Autodesk 3ds max

Управление сценами, файлами и проектами(Managing Scenes, Files, and Projects)[править]

В этом разделе рассматриваем управление сценой, проектами и файлами.

Файл регулирующие команды

Основные команды для обработки файлов находятся в меню приложение.

Файл регулирующие утилиты

Представленные утилиты помогут вам управлять файлами:

  • Asset Browser предоставляет возможности просматривать файлы и использовать их в 3ds Max.
  • Bitmap / Photometric Path Editor utility позволяет просматривать пути к растровым изображениям и изменять их.
  • File Finder является еще одним способом поиска сцен 3ds Max.
  • Resource Collector копирует или перемещает растровые изображения сцены в один каталог.
  • Fix Ambient utility устраняет проблемы с освещением в сценах ранних версий.
  • Bitmap Pager Statistics dialog предоставляет информацию, которая поможет вам решить проблемы в сцене, которые возникают из-за тяжёлых текстур.
  • Substitute modifier позволяет заменить объекты из AutoCAD Architecture на пригодные для работы объекты 3ds Max.
Форматы файлов изображений

Вы можете использовать различные форматы файлов изображений для своих проектов: текстуры для материалов, фон окон проекции, фон окружающей среды, анимация на заднем фоне окна проекции, карты теней и падения свет. Аналогичным образом 3ds Max может работать с рядом других графических форматов.

Внешние ссылки (XRefs) на объекты и сцены

Внешние ссылки на объекты и сцены являются еще одним мощным инструментом для работы над проектом, особенно когда она состоит из нескольких частей.

Пример совместной работы над одним объектом.

Просмоторщик сцен (Scene Explorer) является мощным инструментом для просмотра изменения свойств объекта, выбор объектов на основе различных критериев, а также создание и изменение иерархии объектов.

Данные инструменты необходимы для логической организации объектов в группы и объединения в контейнеры. Группировка позволяет добиться базовых возможностей по объединению объектов, в то время как контейнер предоставляет расширенные возможности для создания файлового доступа и использование наследования параметров родительского объекта.

Слои позволяют организовывать и настраивать информацию в сцене для удобства пользователя. Объекты на одном слое могут совместно использовать различные атрибуты, такие как цвет, визуализация и параметры отображения.

Состояние настроек(State Sets) и Состояние сцены(Scene States)

Функции State Sets и Scene States обеспечивают быстрый способ сохранения разных сцен с различными настройками, которые могут быть восстановлены в любое время и использовать различные способы представления модели или сцены. State Sets также может взаимодействовать с композитными программами, такими как Adobe After Effects.

Схематическое представление

Схематическое представление отображает сцену в графических схемах, вместо геометрических примеров. Это позволяем вам использовать альтернативный метод для выбора или переименования объектов в сцене, а также для навигации среди модификаторов. Также этот способ представления сцены позволяет быстро просматривать иерархию объектов в сцене.

Освещение интерьера комнаты в 3dsMax

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие пользователи школы дизайна интерьера studyas.com! Сегодня пришло самое время продолжить нашу работу по созданию интерьера комнаты в 3dsmax и научиться грамотно освещать сцены интерьеров. Для этого открывайте в 3dsmax сцену комнаты, которую мы моделировали ранее и назначали ей необходимые материалы на предыдущем уроке.

Обычно презентационные картинки интерьера (визуализация в 3dsmax), чем, по сути, мы с вами сейчас и занимаемся, выполняются с имитацией дневного света, реже – вечернего. И мы поступим также, и будем освещать наш интерьер дневным светом, а затем его визуализировать.

В принципе освещение сцены интерьера в 3dsMax не сильно отличается от освещения интерьера в программе Archicad, в чём вы могли убедиться на соответствующем уроке. Точно также нам необходимо будет создать источники освещения, имитирующие дневной свет, единственное различие будет в используемых для этого инструментах программы.

Где можно получить профессию

Здесь всего два варианта – полноценное обучение в вузе или курсы. В первом случае мы имеем внушительные финансовые вложения и потраченные 3-4 года на обучение. Явное преимущество университетского диплома – это возможность трудоустроится в крупную компанию наряду с лояльностью серьёзных заказчиков.

Офлайн- или онлайн-курсы хороши тем, что позволяют познакомиться с профессией за относительно невысокую плату и в короткий промежуток времени (3-12 месяцев). В этом случае при трудоустройстве большое значение имеет опыт, равно как и наполненность портфолио соискателя.

Онлайн-курсы, к примеру,на платформе Skillbox, позволяют понять, стоит ли с головой погружаться в профессию визуализатора. Можно освоить новую специальность без отрыва от основного места работы. Такой формат подойдёт тем, кто решил сменить сферу деятельности.

Лучшие университеты для освоения специальности 3Д-визуализатора:

  • Московский архитектурный институт;
  • Оренбургский госунивреситет;
  • Московский гуманитарный университет;
  • столичный Институт бизнеса и дизайна (B&D);
  • Университет «Синергия», г. Москва;
  • Инженерная академия РУДН.

Что касается онлайн-курсов, то в этом сегменте уверенно лидирует платформа Skillbox. Обучение проходит достаточно интенсивно и, судя по отзывам, весьма эффективно. Сначала изучается теория, затем идут практические задания, после плотная работа с преподавателем и последний этап – защита проекта. В общей сложности учащегося ждёт 240 онлайн-уроков и 49 тематических модулей на основе реальных кейсов.

Визуализация интерьера в Google SketchUp

Популярный онлайн-сервис для 3D-моделирования с простым для освоения и работы интерфейсом. Он позволяет визуализировать любые идеи, рисовать эскизы от руки, настраивать рабочую зону, сохранять 3D проекты или 2D документы, делиться созданными элементами с миром. SketchUp дает доступ к онлайн-библиотеке бесплатных моделей с открытым исходным кодом 3D Warehouse. В нее можно добавить свои творения или воспользоваться работами других дизайнеров.

Результат в приложении получается реалистичным и качественным. Однако, учитывая его базовый характер, дизайнеры интерьера часто сталкиваются с трудностями при моделировании сложных поверхностей и визуализации трехмерных моделей. Программа доступна в двух версиях: бесплатная для личного пользования SketchUp Make и платная SketchUp Pro, которая стоит 299 долларов в год.

Планировка квартиры из онлайн-библиотеки

Track bar

Это панель для работы с анимацией, проставление ключевых кадров и отслеживание тайминга. Находится в нижней части интерфейса 3ds Max.

Панель Track bar

Как правило, эта панель не нужна при обычной работе с объектами, тем более в начале изучения программы. Необходимость в ней возникает на завершающих этапах проекта, когда нужно продемонстрировать анимацию движения объекта в сцене, для чего сначала настраивают камеры.

Если, к примеру, вы работаете не на большом мониторе, а на ноутбуке, то эта панель может существенно уменьшать полезное рабочее пространство. Чтобы её спрятать, перейдите в главное меню выберите пункт Customize — Show UI и снимите флажок с пункта Show Track Bar.

Прячем панель Track bar: она может понадобиться только под конец проекта

Также можно просто открепить эту панель от нижней части интерфейса и нажать крестик в правом верхнем углу.

Закрываем панель Track bar кликом по крестику

Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript

MAXScript нужен для автоматизации рутинных задач, создания новых инструментов редактирования и решения задач по оптимизации использования существующих функций. Также через скриптовую документацию (API) можно контролировать и модифицировать геометрию объектов, текстуры, анимацию и так далее. С помощью MAXScript можно создавать всевозможные плагины и утилиты для выполнения нестандартных задач.

Навыки для профессии

Хороший 3Д-визуализатор интерьера должен обладать рядом теоретических и практических навыков. Количество и качество оных напрямую скажется на вознаграждении. Львиную долю навыков специалист получает в процессе учёбы и впоследствии оттачивает их.

Теоретические навыки:

  1. основы проектной вёрстки;
  2. типы сооружений и эксплуатационные условия;
  3. СНИПы и стандарты по части проектирования;
  4. системы освещения;
  5. технические коммуникации;
  6. отделочные материалы;
  7. основы декорирования интерьеров.

Самообразование – один из самых важных моментов как в работе дизайнера, так и визуализатора. Тенденции в декоре интерьеров наряду со строительными стандартами постоянно меняются, поэтому их обязательно нужно отслеживать.

Профессиональные навыки:

  1. Визуализация интерьеров. Специалист должен уметь создавать фотореалистичные эскизы с мельчайшими подробностями и наполнять пространство элементами декора.
  2. Моделирование чертежей. С оглядкой на строительные планы визуализатор моделирует помещение в 3Д-плоскости. Умение читать чертежи обязательно.
  3. Текстурирование объектов. Для каждого материала нужно прорабатывать реалистичную текстуру. Уметь правдоподобно моделировать ткани, кирпич, стекло, пластик и другие предметы.
  4. Работа со светом. Чётко понимать, как именно работает свет, чтобы переложить его на 3Д-модель, подчеркнув достоинства отдельных предметов, скрыв при этом недостатки.
  5. Владение пакетами 2Д- и 3Д-графики.

Также не помешает развить ряд личностных качеств:

  1. рациональное использование времени;
  2. коммуникабельность;
  3. многозадачность;
  4. внимательность к мелким деталям;
  5. клиентоориентированность.

Создание дизайна

Быстрое построение нового проекта на основе готового плана в векторном формате. Его можно сделать в AutoCad или Archicad и сохранить в формате .dwg. План загружают в окно, где отображается вид сверху. Его размер можно проверить, наложив сетку. Начинают обрисовывать план по линиям, не забывая о привязке к объекту. После этого в окошке перспективы можно увидеть готовый результат. Полученные линии переводят в плоский единый объект, который после нарезают на более мелкие части. Это необходимо для проемов. Следующим шагом поднимают высоту стен, делается это в несколько этапов, каждый раз приподнимая ее на ту высоту, где после будет делаться выдавливание. Затем выделяются полигоны в местах проемов и удаляются. Интерьер наполняется заранее подготовленными деталями обстановки.

Материалы и текстуры в 3dsMax (интерьер)

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаем работу по моделированию интерьера в 3dsMax, и сегодня на уроке познакомимся с основными правилами текстурирования и создания различных материалов в 3dsmax.

Когда вы приступаете к текстурированию сцены в 3dsmax и подборке материалов, вы должны уже представлять какой стиль интерьера будет в вашей комнате и какие, хотя бы примерно, цвета и отделку вы будете использовать в своём интерьере. Это необходимо для того, чтобы не погрязнуть в долгих и мучительных раздумьях по поводу каждого решения по дизайну комнаты. Многие думают, что какая-либо программа сделает из вас дизайнера интерьера, однако любые программы для дизайна интерьера (3dsMax в том числе) – это просто инструмент передачи мыслей и задумок дизайнера.

Понятие

Это самый простой способ предоставить заказчику наглядную картину возможностей помещения. В процессе вёрстки имеющиеся объёмы приобретают реалистичность, а идеи становятся осязаемыми и максимально наглядными.

Профессия 3D-визуализатор интерьера

Вы научитесь визуализировать интерьер и создавать 3D-модели любых элементов декора. Узнаете, как презентовать проект заказчику, и станете востребованным специалистом в сфере дизайна интерьеров.

Таким образом 3D-визуализация интерьера позволяет дать объективную оценку дизайн-проекту, и при необходимости внести какие-то изменения до начала реальных переделок. Подобный подход экономит не только время, но и деньги заказчика.

Полученные в результате 3Д-визуализации изображения максимально приближены к реальным. Иной раз их легко спутать с обычными фотографиями.

Посредством компьютерной визуализации любой, даже самый притязательный проект будет разложен по полочкам до мельчайших деталей. Учтено будет всё: цвета, освещение, декор, мебель, ткани и прочее. Также заказчик сможет увидеть, как именно будет выглядеть помещение в разное время суток.

При этом 3Д-проект можно редактировать как угодно, начиная от перестановки отдельных предметов интерьера и заканчивая радикальной сменой стилистики. То есть как таковых ограничений здесь нет и воплотить в жизнь можно любые задумки.

Советы новичкам по визуализации экстерьеров

Вот какие моменты следует учитывать перед началом работы:

  • 1. Начиная осваивать экстерьерную визуализацию, приготовьтесь расширять кругозор. Необязательно обладать профессиональными художественными навыками, но полезно понимать устройство городской среды, физическую природу материалов, окружение в различных погодных условиях, принципы освещения в разное время суток и т.д. Чаще просматривайте фотографии и картины мастеров реализма, изучайте современную архитектуру, работы опытных визуализаторов.
  • 2. Для разного климата, атмосферных явлений, времени суток будут применяться разные подходы и настройки. Начать обучение лучше с «идеально» созданных условий: дневного солнечного света, ясного чистого неба. Постепенно можно усложнять задачу — экспериментировать со светом в сумерках, ночными видами, внутренней подсветкой здания и т.д.
  • 3. Одним из самых сложных объектов при визуализации экстерьеров является природный ландшафт и окружение. Если не продумать местность от «а» до «я», здание будет смотреться не выигрышно, а картинка останется пустой и нереалистичной. Перед созданием ландшафта в 3Ds Max не стоит сразу моделировать мелкие объекты. Сначала создайте схематичную модель окружения, с участками, заметно различающимися по высоте. Это несложно сделать при помощи линий-сплайнов. Затем примените модификатор Edit Poly, чтобы сделать объекты плоскими. Далее расположите объекты окружения и приступайте к более детальному редактированию. Сделайте плавные переходы между участками для придания реалистичности ландшафту.
  • 4. Чтобы расширить функционал «3Д Макс» при работе с экстерьером, могут пригодиться дополнительные плагины. Например, Forest Pack используется для распределения большого числа объектов на плоскости (травы, камней, деревьев т.д.). Плагин RailClone подойдет для создания объектов из повторяющихся базовых элементов (фасадов, мостов, дорог, трасс и т.д.).

Создание полноценной картины для эффектного представления, выбор выгодного ракурса, настройка света – кропотливая работа, требующая внимания и усидчивости. Можно обучиться азам самостоятельно, но лучше под контролем опытного преподавателя, который объяснит все тонкости и будет разбирать ошибки на практике вместе с вами.

Как обманывают начинающих дизайнеров?

К нам обращаются многие, кто хочет освоить эту интересную и востребованную профессию. И с первых минут разговора становится понятно, что далеко не все понимают, что именно нужно делать и какими инструментами владеть, чтобы выйти на рынок услуг.

Эта проблема была создана искусственно. В соц. сетях то и дело пестрят рекламные акции, где готовы обучить вас с нуля. При этом показывают шикарные картинки, уверяя что уже через месяц вы станете профессионалом. Именно привлекательные картинки сбивают нас с толку. Мы хотим открыть программу и сделать «красиво». На этом этапе происходит неправильная расстановка приоритетов и все ваши ресурсы уже брошены на создание фотореалистичных интерьерных решений, иными словами, вы стали осваивать визуализацию.

Дизайн интерьера квартиры

А что происходит дальше? Даже если вы прошли этот тернистый путь и разобрались с визуализацией, это не делает вас полноценным дизайнером. Как работать с заказчиками по-прежнему не понятно. Даже не понятно, с чего начинать, когда вы переступаете порог квартиры, в которой планируется ремонт. Вроде бы логично сделать перепланировку, но как это все объяснить и показать строителям остается загадкой.

Реальная квартира до дизайн-проекта

А все дело в том, что вы начали с конца. Да, ни один коммерческий проект не мыслим без фотореалистичных рендеров. Но это уже финальный результат, перед которым нужно проделать колоссальную работу, после которой появится возможность воплотить все эти задумки на реальном объекте.

Поэтому дизайнеру интерьеров в первую очередь нужно позаботиться о выборе программы, которая поможет ему разработать проект, где будет зафиксировано все, что должны сделать строители. Ваша работа должна начинаться с чертежей и рабочей документации. Скучно! – скажете вы. Хотелось бы сразу 3D модель квартиры сделать…. Да, не вопрос! Можно и так.

Планировка квартиры

Успешные дизайнеры интерьеров используют программы, которые основаны на BIM-технологиях. Звучит страшно – но на практике все просто: вы собираете квартиру в 3D, как конструктор из стен, окон, дверей и мебели, а потом уже на основе модели автоматически получаете готовые чертежи. Согласны, что так веселее? Чуть позже вернемся к программам BIM, а пока поговорим про самую популярную программу, но не самую лучшую на сегодняшний день.

Дизайн-проект дома в 3D

Моделирование в 3ds Max

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на уроке мы продолжим своё знакомство с замечательной программой 3d studio Max, и ближе познакомимся с некоторыми важными способами моделирования в этой программе. Нужно обязательно сказать, что в 3dsMax одновременно существует несколько различных способов создания (моделирования) одной и той же 3д модели. И опытный 3d дизайнер всегда выбирает тот способ, с помощью которого 3d модель будет наиболее качественной при наименьших затратах времени.

Также следует отметить, что приступать к моделированию в 3dsmax следует, имея хотя бы общие представления о будущем стиле интерьера комнаты. Это связано с тем, что форма и стиль всех предметов интерьера должны соотноситься (сочетаться) друг с другом для общей гармонии.

После этих вступительных слов давайте приступим непосредственно к моделированию в 3ds Max. Начнём с моделирования коврика для нашего интерьера, для этого переходим в вид сверху (top). Чтобы приблизить модель комнаты (масштабировать экран для более удобного моделирования) прокручивайте скролом (колёсиком) в активном окне. Теперь необходимо выбрать на командной панели 3dsmax элемент box (коробка), при этом курсор должен изменить свой вид на знак крестика.

Сколько зарабатывает 3D-визуализатор

Согласно , средняя зарплата 3D-визуализатора в регионах – до 60 тысяч рублей, в Москве – до 120 тысяч. Реалии фриланса и удаленной работы позволяют хорошим специалистам в любом городе рассчитывать на московский уровень зарплат.

Но как выйти на такой доход и посчитать ценник на свои работы?

Алексей: «Для интерьерной визуализации принято считать стоимость по квадратным метрам. Ценник начинается от 350 рублей за квадрат, все, что ниже – это демпинг. Хорошие визуализаторы берут 500-700 рублей за квадратный метр. 

Экстерьерная визуализация начинается примерно от шести тысяч рублей. Ценник может вырасти до 10, 20, 40 тысяч в зависимости от прокачанности визуализатора. 

На европейском рынке цену ставят за картинку, они не понимают, что такое квадратный метр. В среднем стоимость заказа начинается от 100 евро, средняя цена – 200-300 евро за изображение. Экстерьер – 200-500. Если вы работаете на студию, можете получать до 1000 евро за проект. 

Что касается предметки и моушна, есть вариант оценивать по временным затратам. Вы берете свои месячные доходы, делите на 20 рабочих дней. Считаете, сколько дней понадобится, чтобы выполнить заказ. Можно добавить некий буфер в 20% на правки. Можно посчитать более подробно, разбив на почасовку».

Вера: «На рынке 3D-визуализации есть определенный порядок цен, но разброс очень большой. Ценник часто занижают те, кто просто не умеет искать заказы. Единственный способ быть конкурентоспособным для них – это снизить цену.

Я рекомендую всегда считать по трудозатратам и не забывать учитывать регулярные расходы на обновление оборудования, покупку софта и готовых 3D-моделей (например, чтобы сделать какой-то сложный предмет интерьера с нуля, может понадобится много времени и сил, иногда проще купить готовую модель и доработать под свои нужды). 

Понятно, что новичок работает медленнее, поэтому логично сделать небольшую скидку. С опытом приходит скорость и понимание, за сколько времени можно выполнить ту или иную задачу. 

Если выйти на иностранный рынок, можно легко зарабатывать от 1000 евро в месяц». 

Спальная комната

Подробный урок по построению и визуализации спальни, где очень доступно показана поэтапная работа над проектом. Сначала импортируют чертежи и настраивают их под требования проекта. Далее строятся стены с помощью модификатора Extrude, где командой Probooleans вырезают проемы. Показан процесс добавления плинтусов и молдингов, а также подгонка размеров объектов. Кроме того, рассказывается о возможности импорта предметов меблировки из библиотеки для наполнения проекта. После устанавливается камера и настраивается экспозиция, добавляется освещенность сцене, и настраиваются другие источники света. Законченный материал визуализируют в системе V-ray, там же проводится его постобработка.
 

AutoCAD – лидер прошлого!

Ещё давным-давно, во времена зарождения BIM-проектирования, AutoCAD был не просто продуктом, позволяющим создать дизайн-проекты с набором всех необходимых чертежей, но и в принципе являлся единственной программой в таком роде деятельности. AutoCAD до сих пор используется многими опытными и практикующими дизайнерами. Давайте выделим суть работы программы: сначала разрабатываются 2D-чертежи, затем, на основе двухмерного изображения, создаётся 3D-модель. Из этого следует, что в программе есть все, но почему же она не является актуальным продуктом в настоящее время?

Интерьер в AutoCAD

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Скачайте Autodesk 3ds Max на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Autodesk 3ds Max 2018

Windows

English 7210,59MB .iso

Скачать

  
Autodesk 3ds Max 2017
Windows English 6541,98MB .iso

Скачать

  
Autodesk 3ds Max 2016
Windows English 6843,54MB .iso

Скачать

  
Активация Autodesk 3ds Max 2018
Windows Русский 0,9MB .zip

Скачать

  
Активация Autodesk 3ds Max 2017
Windows Русский 2,1MB .zip

Скачать

  
Активация Autodesk 3ds Max 2016
Windows Русский 1,4MB .zip

Скачать

  
Обновление для Autodesk 3ds Max 2018.2
Windows English 187,8MB .zip

Скачать

Обзор Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max – профессиональная программа, предназначенная для работы с трехмерной графикой. Она позволяет создавать и редактировать 3D-модели, анимировать и визуализировать их, а также выполнять рендеринг. 3ds Max используется в дизайне интерьеров, разработке игр, съемке популярных фильмов, 3D-мультипликации. Моделировать в программе можно абсолютно все: вплоть до природной среды – воды, ветра, деревьев, освещения.

Возможности Autodesk 3ds Max

В 3D-редактор встроен передовой инструментарий для создания реалистичных сцен и персонажей, а также их анимации. Движок для расчета твердотельной физики MassFX позволяет задавать плотность и массу объектов, коэффициент трения, упругость и множество других физических значений. В Autodesk 3ds Max также имеется одна из мощнейших систем моделирования частиц и унифицированные инструменты для работы с мехом, волосами, шерстью. Помимо этого, в программе имеются следующие инструменты:

  • • Моделирование на основе следующих техник: полигонов, NURBS, сплайнов, встроенных (примитивных) объектов, поверхностей Безье;
  • • Продвинутые настройки текстурирования и большая библиотека текстур;
  • • Проектирование иерархии затенения, доступное как в ручном, так и в автоматическом режиме;
  • • Поддержка расширенных шейдеров ShaderFX и удобный процесс работы с ними;
  • • Возможность создания фаски между прямоугольными поверхностями;
  • • Создание моделей из данных, полученных из облака точек;
  • • Интуитивно понятный интерфейс размещения объектов;
  • • Сотни эффектов и инструментов для реалистичной компьютерной анимации;
  • • Визуализация фотореалистичных изображений с помощью усовершенствованных технологий Iray, Mental Ray, VRay и других рендеров;
  • • Интерактивная визуализация с использованием ActiveShade;
  • • Видеомонтаж с помощью программного модуля Video Post, предлагающего множество фильтров обработки изображения и композиции;
  • • Стереокамера для создания объемных изображений;
  • • Встроенный язык макропрограммирования;
  • • Доступ к 3D-печати непосредственно из интерфейса программы;
  • • Расширяемость дополнительными средствами – плагинами.

Функционал Autodesk 3ds Max постоянно совершенствуется. В последней версии программы была улучшена производительность функции Trackview, а также инструменты работы с текстом и инструменты скиннинга – Geodesic Voxel и Heatmap. В модификаторе Skin появился новый параметр, позволяющий создавать более реалистичный кожный покров, не теряющий объем при повороте или скручивании. Добавились инструменты для создания анимации толпы, был существенно переработан процесс 3D-моделирования и текстурирования. Создавать твердые поверхности – стало проще, а обработка сетей с высоким уровнем детализации – заметно ускорилась.

Скриншоты

Похожие программы

AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC

Blender

Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer

Sweet Home 3D

XnView

Krita

Adobe Illustrator

ArchiCAD

CINEMA 4D

Adobe InDesign

ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max
Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape

Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView

Компас-3D

Adobe Photoshop Lightroom

Autodesk Maya

Autodesk Inventor

SolidWorks

Autodesk Revit

NanoCAD

Fusion

Anime Studio Pro

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.
 

ТОП 5 программ для дизайна интерьеров

Лучшим решением в выборе ПО для дизайна, в соответствии с современными стандартами, является:

1) Revit или ARCHICAD (на выбор, программы аналогичные по назначению).

Создаете 3D квартиру и получаете альбом рабочих чертежей. Сразу можно брать платные заказы на перепланировку квартиры, разработку технической документации. Навыки работы с одной из этих программ должны быть в арсенале любого дизайнера.

2) 3Ds Max + Corona Render – для коммерческой визуализации. Можно делегировать эту работу визуализаторам.

3) SketchUp – быстрое и эффектное представление дизайн-проекта квартиры в объеме с расстановкой мебели и элементами декора без долгой визуализации. Есть смысл освоить!

4) Photoshop – без него можно обойтись при создании проекта. Но изучив базовые функции, он станет палочкой-выручалочкой для постобработки и корректировки оформления.

5) AutoCAD – необязательно, но будет полезен при работе с другими членами команды. Рекомендуется изучить основы работы в этой программе, т.к. в своей практике будете постоянно сталкиваться с DWG файлами.

Да уж, список получился внушительным… Но, чтобы стать профессиональным дизайнером интерьера нужно выучить как минимум 3-4 программы.