Информация о проекте
Проект «еКампус» используется для повышения качества и комфорта при проведении образовательного процесса в СКФУ. Эти преимущества реализуются для студентов и преподавателей учебного заведения и создают условия для оптимального использования современных методов и технологий в учебной деятельности. На сайте предлагаются эффективные инструменты, способствующие экономии времени студентов и преподавателей, а также упрощающие текущую деятельность в освоении учебных дисциплин.
Доступ к личному кабинету электронного кампуса СКФУ открывается с сайта https://ecampus.ncfu.ru/. Посетители портала могут ознакомиться с:
- новостями и актуальной информацией для студентов и преподавателей на главной странице портала;
- расписанием занятий для всех учебных групп университета;
- сервисом для абитуриентов. Поступающие имеют возможность подать заявление на поступление в ВУЗ, уточнить списки подавших документы, спрогнозировать вероятность поступления с учетом полученных баллов ЕГЭ, воспользоваться опцией обратной связи;
- функционалом сервиса, позволяющим сбросить пароль, поучаствовать в опросах, узнать о карте корпусов;
- справочными материалами по пользованию ресурсами портала.
Удобный интерфейс личного кабинета дает пользователям все условия для комфортного и эффективного пользования порталом электронного кампуса СКФУ.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Что такое уровни олимпиад?
Ежегодно Министерство образования и науки РФ утверждает Перечень олимпиад школьников и их уровней. Существует 3 уровня олимпиад. Уровень олимпиады определяется количеством и географией участников.
1 уровень:В олимпиаде ежегодно (на протяжении 2 и более лет) принимают участие не менее 3000 школьников из 20 и более регионов РФ.
2 уровень:В олимпиаде ежегодно (на протяжении 2 и более лет) принимают участие не менее 1500 школьников из 10 и более регионов РФ.
3 уровень:В олимпиаде ежегодно (на протяжении 2 и более лет) принимают участие не менее 300 школьников из 3 и более регионов РФ.
При выборе олимпиады школьникам стоит обращать внимание на этот показатель. Победители и призёры олимпиад 1 уровня имеют преимущества перед победителями и призерами олимпиад 2 и 3 уровней, а победители и призеры олимпиад 2 уровня соответственно – перед победителями и призерами олимпиад 3 уровня
Например, если олимпиада вуза N имеетвторой уровень, то этот вуз обязан зачислять без вступительных экзаменов не только победителей, но и призеров олимпиадпервого уровня. А вот победители и призёры олимпиадтретьего уровняпри поступлении в вуз N не смогут воспользоваться преимуществами олимпиадников и будут поступать наравне с остальными абитуриентами.
Российский совет олимпиад школьников формирует Перечень олимпиад школьников на текущий учебный год, совместно с Министерством образования и науки определяет политику организации и проведения олимпиад школьников, а также совместно с государственными органами власти осуществляет контроль и надзор качества проведения олимпиад школьников, включенных в Перечень. |
|
Информационный портал олимпиад для школьников. Что такое олимпиада? Какие бывают олимпиады? Как выбрать олимпиаду? Подготовка к олимпиадам. Льготы при поступлении в ВУЗы (Обновленный дизайн) |
|
Информационный портал олимпиад для школьников. Что такое олимпиада? Какие бывают олимпиады? Как выбрать олимпиаду? Подготовка к олимпиадам. Льготы при поступлении в ВУЗы. (Старая версия сайта) |
|
Всероссийская олимпиада школьников на сайте Министерста образования Ставропольского края. Документы. Материал центральных предметных комиссий. Результаты регионального этапа ВсОШ |
|
Портал олимпиад Ставропольского края. Регистрация участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиады СКФУ. |
|
Все об олимпиадах школьников. Даты. результаты. Заочные туры. Задания. Апелляции. Новости. Официальная группа ВКонтакте. |
|
Информация о проведении ВсОШ на сайте Отдела образования администрации Левокумского муниципального района СК |
|
Информация о проведении Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в МБОУ СОШ №1 График проведения. Документация. Результаты олимпиад |
Электронное портфолио обучающегося СКФУ
Для доступа к индивидуальному плану работы обучающегося СКФУ необходимо в меню образовательного портала выбрать пункт «Главная > Учеба > Предметы». В данном разделе возможен просмотр учебного плана для каждого семестра в течение всего срока обучения.
Для каждого семестра необходимо предоставлять отчеты по видам работ, указанным в разделе «Отчетные виды работ», предоставить информацию о научных публикациях и достижениях. Для этого студентам и аспирантам требуется загрузить файлы документов на сервер образовательного портала.
Для заполнения сведений о диссертации и результатах научно-исследовательской работы аспирантам необходимо в меню образовательного портала выбрать пункт «Главная > Учеба > Диссертация».
Приоритетными направлениями развития Университета, на которых концентрируются основные управленческие усилия, финансовые и человеческие ресурсы, являются:
- развитие промышленности Северо-Кавказского федерального округа, в том числе наносистем и наноматериалов, фундаментальной медицины, биомедицинских и фармацевтических технологий, пищевых биотехнологий, пищевой безопасности, машиностроения, технологий поиска, разведки, разработки месторождений нефти и газа, их добычи и переработки;
- развитие технологической инфраструктуры Северо-Кавказского федерального округа, в том числе обеспечение энергоэффективности, энергосбережения и энергетической безопасности, развитие геоинформационных технологий территориального планирования, информационно-телекоммуникационных технологий, строительных технологий и производства строительных материалов, транспорта и транспортно-логистических систем;
- развитие рекреационного потенциала Северо-Кавказского федерального округа, в том числе туризма, гостиничного дела, сервиса, экологии, обеспечение биоразнообразия и рационального природопользования;
- развитие социально-гуманитарных сфер в Северо-Кавказском федеральном округе, в том числе развитие и совершенствование механизмов и технологий изучения этнокультурных, этносоциальных, этнодемографических, этнополитических процессов и межкультурных коммуникаций, роли русского языка как общегосударственного, формирование общероссийской гражданской идентичности на Северном Кавказе;
- развитие экономико-финансовых институтов и системы управления Северо-Кавказского федерального округа, обеспечение государственного и правового регулирования экономики и социальной сферы Северо-Кавказского федерального округа, развитие институтов гражданского общества и демократических традиций формирования и функционирования власти.