Личные местоимения. простое предложение

Нужно начинать постепенно!

Если бы меня спросили, что является САМЫМ ВАЖНЫМ в процессе обучения, я бы назвала именно этот пункт.

Как человек, который обучил огромное количество людей я знаю, как много людейо него “спотыкаются”. Он невероятно важный, друзья

Пожалуйста, обратите на него особое внимание

Многие, хватаясь за занятия, сразу “ныряют в омут с головой” и начинают учить все подряд: и писать, и читать, и говорить… Но!

Как мы все великолепно пониманием, знание языка прежде всего – это умение на нем ГО-ВО-РИТЬ и ПО-НИ-МАТЬ!

Поэтому не фокусируйтесь слишком на письме и чтении – все это нужно, но это не главное, поверьте. Также не тратьте время на выполнение бесконечных упражнений. Тоже нужно, но не в приоритете.

Возьмите свое внимание за хвост и поверните его в сторону тренировки вашей речи!

«Хорошо», – говорите вы, – «А КАК? С ЧЕГО МНЕ НАЧИНАТЬ если не с письма и чтения?»

Какие есть сайты по английскому языку для начинающих?

Главный плюс учебника в том, что материал подается в нем в методически верном порядке, удобными порциями. У вас нет ощущения, что вы блуждаете в потемках, учебник буквально ведет вас за руку, давая предельно конкретные указания. Но вдобавок к учебникам можно заниматься и по обучающим программам – в них много аудиовизуальных материалов, а процесс обучения построен в игровой форме. Для начинающих подойдут такие сайты:

“Метод Тичера” – пошаговый курс для детей и взрослых

“Метод Тичера” – это интерактивный курс для разных уровней, начиная с практически нулевого. В него входят курсы трех уровней сложности для взрослых и детей, а также отдельный детский курс для самых маленьких.

В курсе для начинающих обучение начинается с алфавита, все объяснения сделаны в виде коротких роликов на русском языке с объяснениями от преподавателей, а задания даются в виде интерактивных упражнений. Материал разжевывается до мельчайших деталей. Сервис платный, бесплатно доступен в ограниченном виде.

“Метод Тичера” входит в линейку обучающих сервисов Puzzle English, подробный обзор здесь: Puzzle English – учим английский язык с помощью сериалов.

LinguaLeo – английский для начинающих и не только

Лингвалео – это сервис для самостоятельного изучения английского языка с помощью:

  • Оригинальных и адаптированных материалов – видео с субтитрами, песни, рассказы и т. д.
  • Различных интерактивных курсов, в основном, по грамматике.
  • Упражнений для заучивания слов и фраз.

План занятий создается автоматически и выглядит как список “Задания на сегодня”, однако ему следовать необязательно. На сайте много аудио, видео и текстовых материалов разных уровней сложности – от простых до оригинальных материалов иностранного ТВ, поэтому он подходит не только для поурочного изучения языка, но и для практики в чтении и слушании. Большая часть функций бесплатна, за дополнительную плату можно приобрести интерактивные курсы (например, грамматические или английский для детей) и разблокировать некоторые режимы заучивания слов.

Duolingo

Бесплатный интерактивный курс, в котором, как и в “Методе Тичера”, нужно идти от урока к уроку. Но объяснений здесь почти нет, обучение строится по другому принципу. Нужно выполнять задания, изучая практическую сторону грамматики и применяя изученную в начале урока лексику на практике: строить и переводить фразы. Брать за основу изучения английского этот курс нежелательно, но подойдет как вспомогательная обучающая игра.

Обзор: Duolingo – изучайте языки в игровой форме.

Для начинающих

Новичкам в английском приходится нелегко. Ведь это заковыристый язык и новичку сложно понять, почему “эйч” читается как “х” или “вай” читается как “й”. Поэтому начинать иногда приходится с азов. Я подобрала список видеоуроков, которые с нуля помогут вам понять иностранный и уже в скором будущем разговаривать на нем.

Английский для начинающих с нуля. Урок 1

https://youtube.com/watch?v=jj10mT24X3Y

Урок длится 26 минут. Здесь легко и быстро объясняются базовые правила, чтобы начать немного разговаривать на английском. Автор видео говорит понятно, четко и простыми словами объясняет такие правила:

  • использование глагола-связки;
  • некоторые местоимения;
  • написание слов;
  • некоторые существительные.

На YouTube этот урок собрал 120+ тыс. лайков и более 3 млн просмотров.

Английский язык за 10 уроков. Результативный английский. Урок 1

https://youtube.com/watch?v=KiYjSkHtTbY

Бебрис Александр дает подробные рекомендации, как выучить иностранный за короткий промежуток времени. Автор заявляет, что уже за 10 уроков вы практически достигнете продвинутого уровня знаний. Что объясняется для начинающих в первом уроке:

  • времена;
  • состав предложения;
  • местоимения;
  • глагол to be;
  • сокращение: существительное + глагол;
  • “мне нравится” и “я обожаю”;
  • перевод некоторых тематических слов.

После этого видеоурока вы поймете, что автор – молодец и его уроки стоит смотреть. Я подписалась на его канал, чтобы не потерять.

Видео набрало 30+ тыс. лайков и более 700 000 просмотров.

Учим английский язык с нуля за 12 часов

https://youtube.com/watch?v=hQLyJFDV79U

  • глаголы;
  • отличие “я люблю” от “мне нравится”;
  • построение предложений;
  • местоимения;
  • to be;
  • времена;
  • отрицательные предложения;
  • упражнения на состав предложения;
  • неправильные глаголы + упражнения;
  • спряжение глаголов;
  • сложные вопросительные слова;
  • составление текстов;
  • слова по темам;
  • диалог;
  • глагол want.

Это все темы, которые необходимы для новичков в иностранном. Видео собрало 21+ тыс. лайков и более 850 000 просмотров.

Английский для начинающих. Фразы на каждый день

https://youtube.com/watch?v=gxRsC1OIE14

В уроке описывается много фраз на иностранном. Автор Оксана Долинка объясняет, почему именно так они звучат и как на них нужно отвечать.

Для хорошего знания английского важно знать не только грамматику, но и элементарные слова для простого общения. Именно с этой целью был создан этот урок

Он длится всего 10 минут, но важные фразы уже будут у вас в собственном словаре.

Основные фразы, которые вы здесь услышите на английском:

  1. “Как дела?”
  2. “Да, пожалуйста”.
  3. “Нет, спасибо”.
  4. “Пожалуйста” в ответ на благодарность.
  5. “Извини”.
  6. “Никаких проблем”.
  7. “Прекрасно”.
  8. “Увидимся, до встречи”.
  9. Пожелание хорошего дня.

Без этих фраз не обойдется разговорный английский. Видео собрало более миллиона просмотров и 39+ тыс. лайков.

Разговорный английский для начинающих: вопросы с DID + носители

https://youtube.com/watch?v=RrPC4PbDtMA

Видео учит азам разговорной речи, как правильно поставить вопрос и как на него грамотно ответить. Длительность ролика – 19 минут. Здесь очень доходчиво объясняется, как спросить в прошедшем времени:

  • Что делал?
  • Ты понял?
  • Ты ходил?
  • Ты пробовал?
  • Ты видел?
  • Когда ты купил?
  • Зачем?
  • Ты сделал?
  • Как?
  • Как ты выучил?
  • Где?

В конце урока вам даются задания, на которые вы устно отвечаете и сами себя проверяете. Видео набрало более 550 000 просмотров и 28 тыс. лайков. После просмотра урока у вас появятся в памяти новые слова и основные вопросы на английском.

Разговорный английский для начинающих. Фразы на каждый день. Часть 2

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Это вторая часть обучения разговорному языку. Здесь также рассматриваются общие фразы, которые вам обязательно пригодятся в жизни. Нужно повторять все фразы за автором. Вы узнаете, как задавать вопросы, предлагать:

  1. Как насчет того, чтобы выпить напиток?
  2. Не хотели бы вы?
  3. Можно мне сахар?
  4. Возьмите.
  5. Я ценю это, я очень благодарен.
  6. Не за что.

Мне нравится, что Оксана Долинка уделяет много времени на повторение выученных фраз, никуда не спешит. Это помогает упорядочить новые знания, хорошо запомнить слова.

Видео набрало более 2,5 млн просмотров и 72+ тыс. лайков. И оно того стоит.

Типы слогов. Долгие и краткие гласные звуки

В английском языке, как и в русском, есть открытые и закрытые слоги. Закрытым называется слог, оканчивающийся согласным звуком: так, вал. Открытым называется слог, оканчивающийся гласным звуком: па, ро. В английском языке к открытым слогам условно причисляются также слоги, оканчивающиеся гласной буквой e, которая не читается. Эта «немая» буква лишь показывает, что слог нужно условно считать открытым

Это обстоятельство важно помнить, поскольку чтение английских гласных букв зависит от типа слога, в который они входят. В закрытых слогах гласные обычно изображают краткий звук, а в открытых — долгий

Долгие звуки совпадают с названием данной буквы в алфавите (см. английский алфавит).

Долгота звуков имеет в английском языке гораздо большее значение, чем в русском. По-русски мы можем сказать кратко Пить! или протянуть Пи-ить! От этого изменится лишь оттенок высказывания, но не смысл самого слова пить. По-английски долгота звука меняет смысл слова.

Например, слово bin, звучащее приблизительно как русский слог (с очень кратким и), означает бункер, а слово bean (с протяжным гласным звуком) означает боб. Поэтому за долготой звука необходимо тщательно следить. В фонетической транскрипции знаки, обозначающие долгие (протяжные) звуки, сопровождаются двоеточием .

Как начать учить английский с нуля по самоучителю?

Для начала оцените свой уровень, но постарайтесь это сделать объективно. Можно пройти тесты онлайн. Но если весь ваш багаж знаний ограничивается школьной программой, и то вы ее уже подзабыли, то вам точно лучше начать с курсов для начинающих
Вы быстро освежите первоначальные знания и продолжите изучать язык дальше.

Особое внимание следует уделить автору курса. Оптимально, чтобы это был наш соотечественник, прекрасно владеющий английским и работающий в паре с носителем
️ Так вы лучше постигните правильное произношение и научитесь строить речевые обороты. К тому же, учиться следует только у того, кто сам сумел достичь впечатляющих результатов.

Выберите автора, который давно работает в этой области и имеет хорошие отзывы своих учеников

Для тех, кто начинает с нуля, это особенно важно.

Также️ Автор курса-самоучителя дожен быть ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. А не просто человеком, знающим язык

Потому что одно дело – знать иностранный язык, и совсем другое дело уметь его преподавать. Уметь обучить ему других людей. 
Моментом, на который точно стоит обратить внимание, является то, что самоучитель должен содержать в себе разные форматы обучения. Для изучения английского языка с результатом в курсе должны содержаться и видео уроки, и аудио, и другие дополнительные материалы. Чего там не должно быть – это ненужной, избыточной информации!

Уроки для начинающих: учим английский с нуля самостоятельно бесплатно:

  • Урок №1 Английского Для Начинающих с Нуля. To Be
  • Урок № 2: Коварная Грамматика Понятно – Вопросы с DO
  • Урок № 3: Английский язык с Нуля для начинающих, делаем упражения с переводом
  • Разговорник по Английскому: Слова На Каждый День! Топ-5 Слов
  • Разговорный Английский на Каждый День. Фразы и Выражения. Часть 1
  • Разговорный Английский Для Чайников на Каждый День. Фразы и Выражения. Часть 2
  • Английские Фразы На Каждый День.
  • Урок по теме: Как строить предложения в английском? Порядок слов
  • ТОП-20 Самых Нужных Английских Глаголов для новичков
  • Фразовые Глаголы для Начинающих – Часть 1
  • Фразовые Глаголы для Начинающих – Часть 2

Сегодня English является языком… да всего! И путешествий, и международной политики, и торговли, и СМИ, и даже любви…

Умеете на нем говорить? Значит сможете спокойно путешествовать по всей планете, не переживая о том, что вы или вас могут где-то не понять или дать не то, что вы просили

Да и вообще, даже если вам никогда не предоставится возможность блеснуть своими знаниями перед широкой аудиторией, изучение иностранных языков всегда полезно для развития кругозора и даже для памяти!

Только представьте, как приятно читать шедевры мировой литературы в оригинальном исполнении, смотреть любимые зарубежные фильмы без сомнительно перевода на русский,понимать, о чем идет речь в понравившихся песнях…

Основные слова и выражения для изучения

Команды учителей и простые фразы.

Дом.

Цвета.

Игрушки.

Одежда.

Английская лексика по теме «Small talk»

Правила грамматики, которые должен знать ребенок

В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.

Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

42

Как учить английский по TED Talks

Чтобы эффективно использовать TED Talks для совершенствования английского языка, у вас должен быть уровень Pre-Intermediate и выше. Новичкам советуем потратить некоторое время на достижение этого уровня, потому что просмотр лекций даже с включенными субтитрами будет очень сложной и утомительной задачей.

Лекции можно просто смотреть и слушать для развлечения, как если бы вы слушали их на русском языке. А можно работать с ними, как с полноценными упражнениями и заданиями. Вы можете создать собственные уроки по TED Talks, найти готовые уроки в интернете (например, на eslbrains.com или других площадках для изучения английского языка), а можете воспользоваться нашей инструкцией:

Выберите небольшую лекцию длительностью до 15 минут, которая вас заинтересует темой или лектором.
Включите русские субтитры и начните просмотр. Постарайтесь больше смотреть на лектора и воспринимать его слова на слух, а в субтитры подглядывать при необходимости, если потеряете нить рассуждения

Обращайте внимание на интонацию, жесты, реакции аудитории. Не останавливайтесь, если не поняли какое-то слово или часть предложения

Вам нужно уловить общий смысл лекции.
Включите английские субтитры и посмотрите видео еще раз, теперь обращая больше внимания на конкретные слова, фразы и грамматические конструкции. Их нужно переписать в тетрадь и перевести. В этот раз останавливайте и перематывайте видео, чтобы проработать отдельные фрагменты. Постарайтесь детально разобрать лекцию, не упуская никаких моментов. Если что-то осталось непонятным, еще раз включите русские субтитры.
Поработайте с выписанным материалом: подумайте, в каких ситуациях вы можете использовать новые слова, составьте несколько предложений с понравившимися конструкциями, потренируйтесь произносить сложные фразы.
Через некоторое время посмотрите лекцию без субтитров, наслаждаясь более полным пониманием. Отмечайте в уме фрагменты, в которых появляются выученные слова и конструкции.

Повелительное наклонение глагола

Форма повелительного наклонения глагола совпадает с его основной словарной формой, т.е. с той формой, в которой данный глагол встречается в словаре: take брать, бери(те); make делать, делай(те).

Английское повелительное предложение строится так же, как русское:

Take a pen! Возьмите ручку!
Make a plan! Составьте план!

Ниже даются в алфавитном порядке слова, встречающиеся в тексте. Выучите их. Вы должны знать их твердо и не только понимать в тексте, но и уметь назвать и написать каждое слово отдельно.

Новые слова

  • and и
  • Ann Энн, Анна
  • apple яблоко
  • Ben Бен
  • Helen Хелен, Елена
  • lamp лампа
  • let позволять, допускать
  • make делать, составлять
  • map карта (географическая)
  • me меня, мне
  • pen перо, ручка
  • plan план
  • table стол; таблица
  • take брать, взять
  • tell сказать
  • that тот, та, то
  • them им; их

Контрольная работа

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Что такое закрытый и открытый слоги?
  2. В каких слогах гласные буквы обычно обозначают долгий звук? А краткий?
  3. Как читается буква E, e в открытом слоге? А в закрытом?
  4. Что такое «немое» e?
  5. Как читается буква A, a в открытом и закрытом слогах?
  6. Что составляет характерную особенность звонких согласных звуков в конце английских слов?
  7. Как читаются двойные согласные буквы?
  8. Как изображается ударение в фонетической транскрипции?
  9. В каких слогах встречается звук : в ударных или неударных?
  10. Как по-английски стол, брать, план, делать, тот, лампа, яблоко, и, позволять, географическая карта, меня, ручка, сказать?

Если вы не сможете ответить на какой-либо вопрос, повторите соответствующий раздел урока. В ответе на последний вопрос надо добиться полной беглости.

Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так:  

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: . 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

Попробуйте пройти небольшой тест

Заполните пропуски в предложениях.

Пропавшие слова 4

Выберете недостающие слова в предложениях:

1. I’m afraid there isn’t spaceroomplaces in the car for everyone.

2. I stopped to smokefinished with smokingstopped smoking three years ago.

3. Excuse me, have you got the firea lightmatch, please?

4. I like your hat, Julie. It really passessuitsshows you.

5. Is there wine enoughenough wineenough of wjne for everyone?

6. Do you mind if I open the window? Yes. of course.No, of course not.No, thank you.

7. Don’t go yet. I’m just going to makecookboil some coffee.

8. I I’ve got a very good workprofessionjob with the BBC.

9. I can’t see. Would you change placechange the placechange places with me?

10. The travelcrossingjourney from London to Edinburgh was very tiring.

Пропавшие слова 5

Выберете одно слово из данных в скобках, которое лучше всего завершит предложение.

1. Turn on the lighterlightlampshade (lighter, light, lampshade), please. It’s very dark in here.

2. She went to the greengrocer’s to buy some cheesebreadapples (cheese, bread, apples).

3. David is married to my father’s sister. He’s my cousinbrotheruncle (cousin, brother, uncle).

4. We usually watchlooksee (watch, look, see) television in the evenings.

5. After running a marathon. Jane felt really angrytiredfriendly (angry, tired, friendly).

6. My uncle buys and sells houses and flats. He’s a receptionista salesmanan estate agent (a receptionist, a salesman, an estate agent).

7. Anne is very good atwithin (at, with, in) tennis.

8. I feel thirstyhungrylonely (hungry, thirsty, lonely). I think I’ll make myself a sandwich.

9. We rodecaughtgot in (rode, caught, got in) the last bus home.

Пропавшие слова 5-1

Продолжаем выбирать одно слово из данных в скобках, которое лучше всего завершит предложение.

1. Water usually thawshardensfreezes (thaws, hardens, freezes) when the temperature goes below zero.

2. «There are lots of things to eat on the table,» Mary told her guests. «So please help yourselfyourselvesmyself (yourself, yourselves, myself).»

3. I usually have a boiled eggplatecoffee (egg, plate, coffee) for breakfast.

4. Her work is very good. She makes smallfewlittle (small, few, little) mistakes.

5. The little boy dancedjumpedcycled (danced, jumped, cycled) over the stream.

6. Christine looked in the mirror as she brushedmadechanged (brushed, made, changed) her hair.

7. I haven’t getwrittenused (get, written, used) a letter for a long time.

8. «I’ve just got married.» «Really? You’re welcome!Cheers!Congratulations! (You’re welcome!, Cheers!, Congratulations!)»

9. Her brothers, Tom and Jerry, were born on the same day. They were pairspartnerstwins (pairs, partners, twins).

Мне нравится9Не нравится

Еще больше упражнений Ну как, понравились упражнения, если да, то еще больше упражнений на грамматику английского языка, интересные кроссворды, онлайн карточки для изучения новых слов!

Возможно было интересно: В каких странах говорят на английском языке

Структура международных экзаменов по английскому языку

Большая часть международных экзаменов по иностранному языку состоит из четырёх разделов, от экзамена к экзамену меняется лишь их наполнение, а также соотношение разных частей теста по объёму. Ответы экзаменующихся на задания к каждому разделу, как правило, оцениваются по отдельности и весят одинаковое количество баллов, а затем считается среднее арифметическое всех выполненных блоков заданий.

IELTS

Аудирование, 30 минут

Этот раздел экзамена проверяет способность экзаменующихся воспринимать информацию на английском языке на слух.

Чтение, 60 минут

Задания этого раздела отличаются для сдающих General Training IELTS и Academic IELTS. Сдающих академическую версию экзамена попросят прочитать три текста на академические темы общего характера. В общей версии экзамена задания затрагивают больше повседневных тем, а также тем, связанных с трудоустройством. Все тексты взяты из реальных источников — книг, журналов, объявлений, официальных документов.

Письмо, 60 минут

Задания различаются в общей и академической версиях экзамена.

Разговорная речь, 11–14 минут

Устная часть экзамена сдаётся в формате интервью с экзаменатором.

TOEFL

Чтение, 54–72 минуты

Представлено отрывками академических текстов, равных по лексическому уровню вводным курсам в университетах.

Аудирование, 41–57 минуты

Записи лекций и диалогов.

Устная часть, 17 минут

Проходит без экзаменатора. Ответы записываются на компьютер.

Письмо, 50 минут

Состоит из двух заданий: написание отзыва и эссе.

По итогам тестирования можно получить максимально 120 баллов, что будет соответствовать уровню C2 Proficiency, а баллы ниже 110 — остальным уровням.

PTE Pearson Tests of English (PTE Academic)

Разговорная речь и письмо, 77–93 минуты

Первый блок состоит из двух частей — устной и письменной. В устной части нужно рассказать о себе, описать картинку, прочитать небольшой текст, подготовить пересказ и дать короткие ответы на вопросы. Во второй части экзаменующемуся предлагается два задания — письменный пересказ и написание небольшого эссе на 200–300 слов.

Чтение, 32–40 минут

В этом разделе, как и на других международных экзаменах по английскому, используются аутентичные тексты из газет, журналов, художественной и научно-популярной литературы. В PTE Academic также проверяется способность экзаменующегося к пониманию академического английского.

Аудирование, 45–57 минут

Последняя часть включает в себя прослушивание аудиозаписей и просмотр видео, а также выполнение заданий разных форматов на основе услышанного. Аудирование в PTE Academic нацелено на проверку способности будущего абитуриента к восприятию на слух разных контекстов, в первую очередь академического. За экзамен можно набрать максимально 90 баллов.

Кембриджские экзамены

Структуру Кембриджских экзаменов можно рассмотреть на примере САЕ (Certificate in Advanced English). В целом экзамены FCE, CAE и CPE — именно эти экзамены лучше сдавать перед поступлением в вуз — похожи между собой по организации заданий. Они различаются лишь по сложности и количеству заданий. В зависимости от оценки за САE экзаменующемуся присуждается уровень от В2 до С2, который фиксируется в сертификате.

Reading and Use of English, 90 минут

Задания на понимание текста, а также проверка знания английской грамматики и лексики.

Writing, 90 минут

Два письменных задания — эссе и письменная работа на выбор: письмо, заявка, отчёт или рецензия.

Listening, около 40 минут

Задания после прослушивания аудиозаписей — отрывков из радиопередач, лекций и интервью.

Speaking, 15 минут

Выполняется с экзаменатором, а также в паре с другим экзаменующимся.

Reading и Use of English оцениваются отдельно, то есть вы получаете баллы за каждый из пяти разделов экзамена. Максимально вы можете получить 210 баллов, что соответствует уровню C2, а выше 180 баллов достаточно, чтобы подтвердить С1. Если набрать от 160 до 179 баллов, будет считаться, что экзамен вы не сдали, но получаете подтверждение уровня В2.

Диалог

— Excuse me, do you speak English?

— Yes, I do.

— Where are you from? Are you English?

— Well, I’m Welsh, actually. But I live in London now.

— And what brings you to Moscow? Are you here оn business?

— No, I’m on holiday. I’m a tourist.

— Ah, I see. Do you like Moscow?

— Yes, very much. It’s a fascinating city!

— I’m glad you like it. You know, you speak very clearly. I understand you
perfectly. Do you understand me?

— Oh yes, I understand you all right. Your English is very good. Are you an
English teacher?

— Oh no. I’m a doctor, an eye surgeon. I work at the Moscow Eye
Microsurgery Centre.

— How interesting! The Centre is very famous. Are you a Muscovite,
then?

— Yes, I am. Let me introduce myself. I’m Victor Fyodorov.

— Are you the famous eye surgeon, Professor Fyodorov?

— Oh no! His name’s Svyatoslav Fyodorov. He’s the director of the
Centre.

— Are you his son, then?

— No, I’m just a namesake. Fyodorov is a common name here.

— I see. Like Smith in Britain. Well, I’m pleased to meet you, Mr.
Fyodorov. My name’s Judy, Judy Batt.

— Now, let me introduce my friends. This couple is from St.Petersburg. The
young lady is Svetlana Poliakov and the young man is her husband, Igor
Poliakov.

— How do you do.

— How do you do.

— Svetlana is a specialist in French art. She works at the Hermitage as a
curator.

— Ah, the Hermitage! What a wonderful museum! It’s enormous, isn’t it? Do
visitors ever see the whole of it?

— Well, some do. They return again and again.

— Is your husband an artist too?

— No. Igor’s a graphic designer. He works in an advertising agency.

— And that man over there is Eugene Matenko.

— Is he the man with the beard?

— That’s right, dark hair and a black beard, a businessman, the managing
director of a publishing company in Kiev. Here he comes now. Eugene, meet Miss
Judy Batt, from England.

— How do you do, Miss Batt.

— How do you do. Please call me Judy.

— And this is Mr. Bassov, Boris Bassov. He’s head of the chemistry
department at Saratov University.

— How do you do.

— Pleased to meet you.

— And now meet my friend, George Beritashvili.

— How do you do.

— Glad to meet you.

— Beritashvili isn’t a Russian name, is it?

— You’re quite right: I’m from Georgia.

— Yes, George is from Tbilisi, the capital of Georgia.

— What do you do?

— I’m a computer programmer. I work in a research institute.

— And, last but not least, this young man is from Estonia, one of the
Baltic states.

— How do you do.

— Pleased to meet you.

— And what do you do? No, don’t tell me. Let me guess.

— Oh, it’s difficult, Judy. Do you want a clue?

— OK then.

— He’s not an engineer, or a chemist, or a mathematician, And he is not a
teacher.

— Mmm. Are you a journalist?

— No, I’m not a journalist.

— Are you an architect?

— No, I’m afraid not.

— Ah. Perhaps you’re an actor or a film director?

— Oh no, he’s neither an actor nor a film director!

— Oh dear, oh dear. Is he a doctor, like you?

— Ah, you’re getting warmer! He is a doctor. But he isn’t a medical
doctor.

— Oh well, I give up. I don’t know.

— Olev’s an ecologist.

— A doctor of ecology?

— Not quite. I’m a doctor of biology. I specialize in environmental
problems.

— I’m pleased to meet you. But I’m sorry, I didn’t catch your name.

— Olev Anvelt. Please call me Olev. What do you do?

— Me? I’m a lecturer at London University.

Артикль

В английском языке, как и во многих других языках, перед существительным обычно ставится артикль. Артикль — это особое служебное слово, один из признаков существительного.

В русском языке артикля нет. В английском языке правила употребления артикля проще, чем в немецком или французском, так как он не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по падежам. Есть два вида артикля — неопределенный и определенный.

Неопределенный артикль a (an) ()

Артикль a (an) исторически произошел от слова, означавшего «один», и употребляется только с существительным в единственном числе. Этот артикль означает «один, какой-то, какой-нибудь» и употребляется там, где речь идет об одном (любом) из ряда однородных предметов. Например: Take a map. Возьмите географическую карту. Говоря так, вы просите взять какую-нибудь географическую карту, одну из карт, любую карту.

Перед согласными звуками неопределенный артикль имеет форму a, перед гласными — an: an apple яблоко, a table стол.

Артикль a (an) не имеет ударения в предложении и произносится слитно со следующим словом: an apple , a table .

Определенный артикль the ,

Артикль the произошел от слова, означавшего «этот». Поэтому он употребляется преимущественно с названием предметов, о которых уже шла речь. Он выделяет данный предмет из ряда однородных предметов. Этот артикль употребляется с существительными в единственном и множественном числе.

Артикль the не имеет ударения в предложении и читается слитно со следующим за ним словом: the pen (эта) ручка (с пером). Перед гласными the произносится : the apple (это) яблоко.

На русский язык артикль сам по себе не переводится, но он вносит в предложение оттенок, который иногда бывает необходимо учесть при переводе. По функции он похож на местоимение этот (this):

Take a pen. Возьмите ручку (какую-нибудь, любую).
Take the pen. Возьмите эту ручку.

Более подробно вопрос об употреблении артикля в уроке 12.

Что такое TED и TED.com

Расшифровка аббревиатуры TED звучит как Technology Entertainment Design (Технологии, Развлечения, Дизайн). Википедия говорит, что TED – частный американский некоммерческий фонд, известный своими конференциями, приводящимися каждый год. Больше 20 лет на сцену выходят талантливые и умные люди, которым есть, чем поделиться.

TED – это конференция, на которой интересные люди рассказывают о своей страсти, обмениваясь открытиями и идеями с глобальным сообществом. Впоследствии видеозаписи, сгенерированные в рамках выступлений, становятся вирусными роликами «ТЕД Talk».

Википедия говорит, что TED – это некоммерческий фонд из США с частным финансированием, организующий ежегодные конференции.

Если говорить простыми словами, то TED.com – это глобальное сообщество, главная миссия которого – распространение достойных идей из любой дисциплины и культуры, которые могли бы улучшить жизнь. Лекции переведены на разные языки.

Кстати, все видеозаписи выложены на вебсайте с лицензией, разрешающей их свободное распространение. ted.com позволяет смотреть видеозаписи с русскими субтитрами.

➡️ Пункт 3: обязательно занимайтесь по аудио урокам!

Это один из способов, который очень любят все мои ученики. Они просто обожают заниматься по аудио И правильно делают!

Ведь качественно созданные аудио уроки многократно улучшат ваш успех в изучении языка!

“Почему? В чем их суперсила? “ – наверное, спросите вы.

Дело в том, что прослушивание таких занятий очень, очень помогает вам начать понимать иностранную речь на слух. А потом, как результат, выйти на новый уровень!

️ АудиоУрок на тему Интернет: полезные слова и фразы️

Больше моих авторских аудио для начального уровня: АудиоУроки Английского для Начинающих