От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики

Сочетания клавиш для Возврата

Иногда операционное программное обеспечение
ассоциируется с копанием в трудных для понимания инструкциях по эксплуатации. Только
вы пытаетесь сделать что-то креативное, как попадаете в дебри различных меню. Что
может быть лучше, чем ускорить ваше рисование с помощью сочетаний клавиш? Эти сочетания
не очень яркие для запоминания, но они стоят того, чтоб их заучить, прежде чем продвигаться
дальше.

* Я пользователь ПК, так что, если
вы используете Mac, замените в каждом примере ‘Ctrl’ на ‘command’.

  • Zoom: Чтобы быстро увеличить и уменьшить масштаб,
    нажмите Ctrl + + и Ctrl + —

  • Прокрутка: Если Вы увеличили в пропорции холст,
    удерживайте клавишу пробела, чтобы временно переключиться на инструмент
    Рука (Hand tool), и щелкните левой кнопкой мыши для перемещения холста.

  • Скрыть Интерфейс: Нужно больше пространства?
    Скройте пользовательский интерфейс кнопкой Tab. Чтобы показать его снова, нажмите
    Tab  второй раз.

Знание этих горячих клавиш особенно полезно, если вы любите минимализм скрытого интерфейса.
Все горячие клавиши работают независимо от того, видны ли их аналоги, поэтому Вы
можете масштабировать и прокручивать к содержанию со скрытым при этом интерфейсе.
Полноэкранное рисование со скрытым  пользовательским
интерфейсом имеет определенную изящность – и 
может привести в недоумение людей за соседним столиком в кафе.

Как «Эрмитаж» создаст токенизированные картины

Согласно техзаданию, исполнитель должен создать высококачественные цифровые копии произведений искусства, на основании которых сначала создадут репродукции картин, на которых гендиректор «Эрмитажа» Михаил Пиотровский проставит автограф вместе с датой и временем подписания и указанием количества копий картины. Этот привнесенный элемент сделает цифровое произведение уникальным. Затем будет создана цифровая копия с автографом и переведена в форму NFT-токена.

Исполнитель также должен будет уничтожить цифровые копии картины с автографом и без него, а затем продать уникальную токенизированную картину на бирже с последующим перечислением средств государственному музею. Помимо того, исполнитель обеспечит не только технический механизм создания и продажи картин, но и правовое сопровождение.

NFT — инструмент монетизации для создателей контента

NFT доступны любому создателю контента. Любой художник (например, фотограф, оператор или писатель) может зарегистрировать свое произведение в виде невзаимозаменяемого токена на одной из многочисленных специализированных платформ, тем самым подтвердив свое авторство и защитив его от копирования. 

По этой причине на рынке NFT настоящий бум. И цифровые художники активно пользуются хайпом — сейчас продавать картины в виде NFT гораздо выгоднее, чем другими способами. 

Примеры картин и GIF, которые продаются на Nifty Gateway. Источник

NFT — отличный инструмент монетизации для создателей цифрового контента, а который позволяет им быть более независимыми. Ведь таким образом художники могут продавать свои произведения без посредничества галерей. Кроме того, блокчейн-сертификация позволяет отслеживать следующие продажи произведений и получать роялти или авторский гонорар от каждой транзакции. Например, Майкл Винкельман получает 10% от каждой перепродажи его произведений. 

В этом смысле NFT предлагают художникам модель, позволяющую зарабатывать дополнительные деньги по мере удорожания их работ. Многие NFT выпускаются лимитированными тиражами, из которого каждый экземпляр продается отдельно. Так, например, канадская исполнительница и художница Grimes продала коллекцию работ из 100 NFT за 20 минут, заработав почти $5.8 млн. Некоторые произведения были в единственном экземпляре, другие — тиражом в десятки и сотни копий. Возможно эту идею ей порекомендовал отец ее ребенка Илон Маск.

Лимитированные тираж серии «Newborn» («Новорожденный») из 100 NFT, выполненной Grimes. Источник 

Избавьтесь от мыши.

Традиционные художники пользуются
кистями и карандашами, а цифровой художник — USB планшетами. Кроме как ручкообразного
форм-фактора этот преобразователь отличается от компьютерной мыши ещё в одном ключевом
аспекте: чувствительность к давлению. В то время как мышь способна только на двойной
клик, USB планшет выводит градаций интенсивности. Нажмите сильнее на одну из этих
ручек, и вы получите темную линию; ослабьте нажатие, чтобы сделать её светлее.

Наиболее распространенный бренд
USB планшетов это Wacom, и он предлагает модель начального уровня
«Bamboo», достойный вариант в ряде планшетов стоимостью до 100$ . Хотя
я как-то слышал истории о цифровом художнике, предпочитающем использовать мышь,
но это встречается довольно редко. Чтобы 
работать в этой серии уроков, было б неплохо, если у Вас под рукой был какой-нибудь
USB планшет.

Добро пожаловать в Photoshop

Используемая для различных графических
задач, Photoshop – это информативная программа, в которой  в изобилии содержатся различные меню и опции.
В целом, однако, цифровой живописи требуется лишь малая часть из этих предложений.
Знание того, что отобразить, а что скрыть, сильно облегчит вашу задачу! Давайте
начнем с создания нового документа.

Когда появится новое диалоговое окно
документа, введите следующие параметры , соответствующие тем, что показаны здесь.

Прежде, чем
мы пойдем дальше, пришло время определить несколько вещей. В терминологии
Photoshop, палитра — это свободно плавающее окно, которое содержит информацию
(A). Когда вы открываете окно меню (B), вы можете показать или скрыть палитру. Галочка
означает, что теперь она видна. Вертикальная палитра на левой стороне экрана называется
«инструментальной палитрой» (tool palette). Я выберу кисть, кликнув на
значок кисти.

Что должен уметь художник CG

Для работы с компьютерной графикой нужно обладать знаниями художника и применять их с помощью программ. И, конечно, необходимо умение работать в команде.

Специалисту по CG пригодятся:

Знание основ художественного искусства: композиции, колористики, перспективы, светотени

Это важно даже при работе с референсами: ведь фотография здесь не просто перерисовывается. Художник создает на её основе свою картинку: зачастую кардинально меняет цвета, расположение объектов, освещение.

Свободное владение графическими редакторами для создания 2D- и 3D-изображений

Как минимум это Photoshop и 3ds Max.

Умение рисовать на графическом планшете. Это отдельный навык, который требует тренировки.

Базовые навыки рисунка от руки. Они нужны как минимум для большей творческой свободы. Художник постоянно ищет новые идеи и образы, делает зарисовки, и не всегда для этого под рукой есть планшет.

Способность творчески подходить к делу
Если специалист работает на высоком уровне, ему постоянно приходится генерировать идеи.

Внимание к мелочам. Будни художника CG полны рутинной работы: в качественных изображениях должна быть проработана каждая деталь.

Гибкость и желание учиться
Технологии постоянно меняются: специалист должен быть в курсе всех новшеств, чтобы оставаться востребованным.

Тайм-менеджмент. Создание компьютерной графики — это небыстрый процесс; в последний вечер перед дедлайном нарисовать игровую локацию точно не удастся. Поэтому важно грамотно планировать время.

Коммуникативные навыки. Отдельные специальности (скажем, концепт-арт или иллюстрация) позволяют художнику работать в одиночку на фрилансе, но чаще всего профессия подразумевает работу в команде.

Наложение цвета поверх серой гаммы

Я нарисовал эту картину в 2011 году. Это очень трогательная работа и даже сейчас мне очень нравится. Я помню, как нарисовал его в сером цвете, а после добавил цвет, используя несколько режимов наложения (Цвет, Наложение, Умножение). Тогда у меня возникла одна проблема – как добиться желтого цвета, рисуя поверх серой гаммы?

У меня, к сожалению, больше нет оригинала, но вот как, скорее всего, выглядело это изображение в серой гамме. Заметьте, что желтые и зеленые участки одинаково темные. На самом деле, это не так.

Когда я был таким же новичком, как и вы, я верил, что свет делает все цвета одинаково светлыми.  Сначала я концентрировался на тенях, и лишь потом думал, что делать с цветом. Но этот трюк не сработал, и прошло немало времени, прежде, чем я понял, в чем было дело.

Дело в том, что разные цвета имеют яркость, которая не зависит от света. Когда вы это игнорируете, цвета получаются очень мутные. Они теряют очень важные свои свойства, когда вы накладываете их прямо на серый цвет.

Почему художники полюбили NFT

Благодаря NFT дизайнерам и художникам больше не нужно ориентироваться на требования клиента. Это очень комфортный формат, глоток свежего воздуха.

При этом все равно важно думать о будущем и не клепать однодневки, выстраивать свой личный бренд в новой реальности. Я думаю, NFT останется с нами навсегда в том или ином виде: могут измениться технические детали, но возможность продавать виртуальный арт сохранится

Поэтому художникам нужно учитывать, что их цифровые личности тоже стоят денег. Как и коллекционеры в «реальном» мире искусства, покупатели токенов ставят на работы, которые в будущем могут «взлететь», чтобы перепродать их дороже.

Обзор

Если это ваш первый опыт работы с
Photoshop, вы наверное  немного ошеломлены.
Не волнуйтесь, все чувствуют себя так же, когда погружаются в новое программное
обеспечение. Для обобщения понятий, охватываемых в этом уроке, я создал простую
тренировку.

Домашнее задание: Тренировка Основных Навигационных навыков

  1. Нарисуйте красный треугольник в левой верхней
    части  холста.

  2. Измените цвет на синий, и нарисуйте прямоугольник
    в правом нижнем квадранте.

  3. Измените цвет на зеленый и нарисуйте закорючку,
    соединяющую две фигуры.

  4. Скройте интерфейс клавишью Tab, увеличьте
    холст с помощью Ctrl + + так, чтобы был виден только красный треугольник.

  5. Прокрутите  видимую часть холста, удерживая пробел, следуя
    закорючкам по направлению к синему прямоугольнику.

  6. Когда синий прямоугольник станет виден, произведите
    увеличение, чтобы показать весь холст Ctrl + —

  7. Повторите
    эту последовательность, пока не почувствуете себя комфортно с основной навигации!

Моя личная стратегия слоев или «Временные слои»

При работе с письменными документами делаете ли Вы сохранения каждый раз, когда
довольны результатом? Вы, наверное, делаете это, потому что это защищает вас от
потенциальной ошибки в будущем. Если вы допустили ошибку, это не проблема,
потому что у вас есть самое последнее Сохранение, к которому можно вернуться.Это общая концепция лежит в основе моей  стратегии слоев. В конечном счете  я хочу, чтоб мой стек слоев был небольшим,
но в ближайшей перспективе я делаю новый слой, когда я хочу рискнуть. Это
означает, что каждый раз, когда я хочу добавить большую деталь, я делаю новый
слой. Если я порчу его каким-либо образом, это не проблема: я просто удаляю
слой. Если мне нравится, я выравниваю этот слой с остальными. Таким образом, у
меня есть лучшее из обоих миров: краткость для облегчения работы компьютера, и
множество новых слоев для уверенного рисования.
В этом примере моя цель  нарисовать
незавершенную пластину на груди  робота с
гладкой градацией синего. Вот разбивка моего обычного процесса (временные слои):

  1. Создайте новый пустой слой (режим смешивания «Нормальный»)

  2. Используя мягкую круглую кисть, я рисую за
    пределами линий. Отсутствие волнения за рисование внутри линий делает мою
    манеру рисования более уверенной.

  3. Используя жесткий ластик, я стираю то, что мне не
    нужно. В данном случае краска за пределами линий.

  4. И когда  я
    доволен результатом, я использую команду «Слои> Объединить с предыдущим» команды (Ctrl + E),
    чтобы уменьшить мой стек слоев.

Пример показывает, как мой рабочий процесс предусматривает многое, плавные
переходы и одновременно четкие края. Если бы я рисовал на одном единственном
слое всё время, то мне было бы очень трудно достичь этого результата. Я не добавляю
постоянно новые слои — не для каждого штриха. Если я буду импровизировать на
мелких деталях, я буду делать это на одном слое. Добавление нового временного слоя
предназначена только для больших площадей цвета, или моментов,
когда необходим чистый край.

Крипто картины «Эрмитажа»

«Государственный Эрмитаж» объявил тендер на создание NFT-токенов картин из коллекции музея для продажи на крупнейшей криптобирже Binance. NFT расшифровывается как non-fungible token — невзаимозаменяемый токен, который позволяет закрепить свои права на какой-либо уникальный цифровой объект.

Среди произведений искусства из коллекции, которые будут трансформированы в NFT-токены, — «Мадонна Лита» Леонардо да Винчи, «Юдифь» Джорджоне, «Куст сирени» Винсента Ван Гога, «Композиция VI» Василия Кандинского и «Уголок сада в Монжероне» Клода Моне.

«Эрмитаж» продаст права на цифровые картины из коллекции музея на криптобирже

NFT-токены «Эрмитажа» будут созданы за 1 млн руб. Такова максимальная цена контракта, который «Эрмитаж» подпишет с будущим заказчиком, которая следует из тендерной документации.

Музей вправе оставить за собой по одному экземпляру NFT. Исключительные же права на токенизированную картину получит покупатель, а исключительное право на реальный объект останется за музеем. Создание выпуска NFT-токена учреждением культуры станет
первым опытом на территории России и вторым — в мире после галереи «Уффици» во Флоренции.

Как NFT развивается в России

По моим ощущениям, в Россию NFT пришел немного позже, чем, например, в США. Но, судя по всему, по уровню продаж мы не отстаем и тоже находимся в авангарде. Сейчас я вижу настоящий взрыв активности среди моушен-художников, которые осваивают эту сферу. Мне самой нравятся работы Покраса Лампаса, Максима Жесткова, Драгоя и его команды fuckyou.digital. Запомнилась недавняя коллаборация Покраса и Димы Мельникова.

Одним из главных популяризаторов токенов в России стал художник Brickspacer — создатель телеграм-канала NFT Bastards. Когда о технологии только начинали говорить, ребята создавали много комнат в российском Clubhouse, чтобы делиться опытом и обсуждать стратегии продвижения. Вообще мне кажется, что вокруг NFT в стране сформировалось хорошее сообщество. Все стараются помогать друг другу, репостить работы, радуются чужим успехам.

Один инструмент и множество форм

Вы могли обратить внимание, что инструментальная палитра содержит
как карандаш, так и кисть. Это различие кажется разумным — в конце концов, у традиционных
художников есть кисти, карандаши, аэрографы, ручки и многое другое

Так где же кнопки
для аэрографов? Спрея? Маркеров? Ответ находится в одном единственном инструменте:
Кисти (Brush tool). Это самый инструмент может принимать практически любую форму
— от ручек и карандашей всех видов  до акварели
и штампов. Для ваших целей кисть будет единственным инструментом, который Вам потребуется
для окраски Вашего холста.

Чтобы изменить тип кисти, которой Вы работаете, просто щелкните
правой кнопкой мыши в любом месте на холсте. (Если вы используете планшет Wacom
, то здесь  нижняя половина тумблера служит
правой кнопкой мыши. Будьте осторожны, когда схватитесь за ручку, иначе Вы можете
щелкнуть случайно!)

Когда вы сделаете
это, рядом с курсором появится секретное меню. Каждая из этих иконок представляет
собой другой тип кисти. Вы можете дополнить список  так называемыми «пользовательскими кистями»(custom
brushes) или создать свой собственный.

Обучение компьютерной графике

Специальные курсы по изучению основ и навыков этой технологии помогут освоить перспективную профессию. Сегодня в этой сфере трудятся большие команды, при этом каждый ее участник имеет свою узкую специализацию. Они умеют практически все, и выполняют не только свой спектр работы, но и понимают весь процесс целиком. Эта профессия для смелых творческих людей, которые не боятся покорять новые вершины, и хотят реализовать себя в качестве профессионала высокого класса. И если есть желание освоить эту специальность, то придется изрядно потрудиться, чтобы многому научиться.

Специалист в этой области должен знать особенности:

  • классического рисунка;
  • 3D моделирования;
  • рисования при помощи планшета;
  • допечатной подготовки проектов;
  • работы в графических редакторах, и многое другое.

В последнем случае программа обучения включает в себя изучение наиболее функциональных и востребованных программ для работы с текстом и изображениями.

При этом выбор основывается от вида компьютерной графики (растровая, трехмерная, векторная, и т. д.). Работа в графических редакторах — это обучение целому набору многофункциональных инструментов, которые помогут профессионально обрабатывать фотографии, работать со сложными иллюстрациями, создавать логотипы, веб-сайты, интерактивные онлайн-документы, подготавливать к печати цифровые журналы, и т. д.

Нетология

Приобрести навыки, с которыми можно выходить на рынок труда, или целиком освоить востребованную профессию – интернет-сервис Нетология предоставляет возможность получить образование по актуальным дисциплинам. Клиенты могут выбрать нужный курс, ориентируясь на собственный уровень – в наличии кейсы и для новичков, и для продвинутых юзеров. Мечтающим реализоваться в области digital-рисования ресурс предлагает бесплатные варианты освоения ряда важных инструментов.
 
Практический онлайн-курс по Adobe Illustrator подразумевает выполнение 11 заданий. Трудясь над ними, студенты разберутся со слоями, сетками, направляющими, кривой Безье, цветом, градиентом и иными опциями редактора. Ментор поделится лайфхаками и расскажет, как использовать программу при решении клиентского заказа, не теряя в творческой составляющей.

С Adobe Photoshop знакомит мини-комплекс из 6 уроков. После каждого теоретического занятия учеников ждет практика – создание постера, анимации или несложной иллюстрации. Выполненные проекты впоследствии можно будет продемонстрировать работодателю.
 

Размытие с помощью мягкой кисти

В основном новички размывают оттенки двумя способами, предназначенными для того, чтобы облегчить работу:

  1. Размытие с помощью мягкой кисти
  2. Размытие с помощью инструмента Smudge/Blur

Как мы уже поняли, быстрые способы работы говорят о том, что вы не контролируете процесс. Размытие с помощью мягкой кисти делает ваш объект плоским и неестественно гладким. Даже если вы добавите фото текстуру, вы не сможете избавиться от “пластикообразности” изображения. И снова, подобный метод может быть использован только в начале работы.

Если вам хочется более нежного эффекта, используйте более грубую кисть, контролируя Flow с помощью Pen Pressure (чем сильнее вы нажимайте, тем жестче получается штрих).

Такая кисть позволит вам использовать то количество цвета, которое вам необходимо.

Благодаря этому инструменту вам не нужно будет больше размывать границы между двумя цветами. вы просто начинаете с базового цвета и покрываете его более светлым. Потом вы можете добавлять новые и новые слои, делая их более и более плотными.

Если вам понадобиться сделать размытие более гладким, выберите какой-нибудь цвет между оттенками и обрисуйте края.

Для того, чтобы добиться текстурности, используйте текстурную кисть (с грубыми краями).

Согласно 80-20 правилу, не думайте о размытии на первых этапах. Используйте большую кисть, делайте края очевидными, тени неестественными.

После, вы сможете использовать кисть меньшего размера и текстурную кисть чтобы размыть края. Не используйте Smudge, мягкую кисть. Только Eyedropper и грубая кисть с переменным Flow. Но стоит помнить, что один и тот же метод сглаживания не будет работать во всех случаях.

Бесплатные видео уроки

На счету ютуб-канала Азбука рисования свыше 1,12 млн подписчиков. Среди материалов – десятки туториалов, сотни мастер-классов, гайды, записи стримов

Интересующую информацию можно найти как в отдельных видеороликах, так и в профильных плейлистах.
 

Например, обращает на себя внимание тематическая подборка по заявленной теме. На суд публики представлены уроки для начинающих, советы по выбору графического планшета, анализ ключевых редакторов, пошаговые инструкции по определенной технике

Склонным к размышлениям пользователям будет интересен ролик, в котором сравнивается иллюстрирование карандашом и на планшете.
 
 

Как проходил аукцион

Мы с ребятами скинулись на gas — комиссию за совершение транзакций в криптовалюте Etherum. Тогда это было около 90 долларов, плюс еще столько же пришлось потратить, чтобы выставить проект на аукцион. Нашей площадкой стала Foundation. Вход там закрытый, по приглашениям, зато работы, которые выставляются, выглядят как высказывание: художники продают свое видение, концепцию и имя. Мне показалось, что наши голуби этого достойны, хотя размещение на Foundation стоит дороже, чем на площадках масс-маркета.

Стартовую цену работы мы назначили самостоятельно — 0,2 ETH (криптовалюта Etherum. — Прим. ред.). Когда аукцион начался, было страшновато, казалось, никто ничего не купит. В утро перед завершением торгов я даже поставила свечку в церкви. Но стоимость лота в итоге выросла до 0,5 ETH — 1100 долларов на тот момент. Голуби достались жителю Японии, который предложил эту цену. А мы получили от продажи в шесть раз больше денег, чем вложили.

Самое главное в направлении digital art — это желание

Затем нужно определиться со стилем, который вам нравится. Для меня интересна тема портретов, людей и персонажей. Когда начинаешь работать, то пробуешь себя в разных техниках и стилях. Можно рисовать открытки, комиксы, рекламные иллюстрации. Но я поняла, что для меня ближе реалистичные работы.

В моем профиле Instagram можно заметить, что 80 % рисунков — портреты. Есть работы, которые рисую в рамках художественных челленджей. Также у меня была серия артов, которую я создавала в рамках марафона. Серия, благодаря которой я получила большое количество подписчиков и интерес со стороны крупных арт-пабликов — это знаменитости в виде принцесс Диснея. Блейк Лавли стала Авророй, Эмилия Кларк превращена в Белль, Аманда Сейфрид — в Рапунцель, а Кара Делевинь — в Анну из «Холодного сердца». Работы заметили иностранные ресурсы, сайты, агентства, так увеличилась моя аудитория.

О сложностях

Для меня сложность в том, что это малоподвижная работа. У начинающих художников много времени уходит на один заказ. Если вы художник-фрилансер, то это ненормированный график, где работа проходит и ночью, и в выходные. Но плюсов гораздо больше.

К минусам можно отнести дорогостоящее оборудование, которое нужно приобрести на начальном этапе. Не каждый решится на покупку графического монитора, диджитайзера, потому что они дорого стоят. Когда я начинала карьеру, то существовало только две фирмы — Wacom и Genius. Wacom — дорогой флагман, но считается лучшим в мире профессиональной техники иллюстраторов. Это планшеты, которые отлично зарекомендовали себя. Сейчас у меня появился световой монитор-планшет Parblo. Это китайский бренд, который только выходит на рынок, с демократичными ценами и неплохим качеством. У начинающих художников есть возможность выбрать среди большего количество брендов. На этом рынке высокая конкуренция, поэтому можно найти хорошие бюджетные варианты, потратив 30-50 долларов.

О заработке

Для digital artist-а главный инструмент работы — портфолио. По нему потенциальные заказчики могут выбрать любого вида арт. Вы должны показать им, что умеете. Сейчас даже диплом института не так интересен, как ваши работы и навыки. Размещать портфолио надо на максимальном количестве площадок, чтобы вас увидело максимальное количество заказчиков.

Англоязычных фриланс-бирж огромное количество, из крупных выделяют сразу пять ресурсов. Есть сайт behance.net, где иллюстраторы размещают свои портфолио. Можно использовать такие площадки, как Facebook, Twitter, Instagram. Изначально я не рассматривала социальные сети как площадки для поиска клиентов. Но прошло время, люди заинтересовались моим творчеством, и сейчас большинство заказов приходит от пользователей Instagram. В этой профессии чем больше о вас будут знать, тем выше вероятность большего заработка.

Рабочий процесс и набор навыков

Период времени и степень участия цифрового художника в производстве фильмов зависит от типа пленки и намерений руководителя художника ( продюсер , кинорежиссер , арт-директор ). Однако есть художники, такие как Матье Рейно, которые заявили, что их часто привлекают к производству на очень ранней стадии, предоставляя эскизы и концепции, чтобы начать диалог с режиссером или арт-директором. Рейно был задействован в таких фильмах, как « 300» , « Звездные войны: Эпизод II: Атака клонов» и в двух фильмах « Властелин колец» .

Из-за растущей потребности в «движущихся» масках отображение проекции камеры было реализовано во временной шкале рисования матов. Хотя супервайзер ILM CG Стефен Фангмайер придумал идею проецировать аэрофотоснимок Неверленда Юсея Уэсуги на трехмерную сетку, смоделированную Джеффом Кэмпбеллом во время работы над фильмом « Крюк» в 1991 году, матовое искусство трехмерной среды на основе проекционного мэппинга до недавнего времени было таким его предшественник матовая окраска была самым большим секретом отрасли. Причастность 3D к этой до того 2D форме искусства была раскрыта Крейгом Бэрроном в 1998 году после завершения своей работы над художественным фильмом « Большие надежды», когда они представили публике эту технику в качестве матового 2.5D. В настоящее время в производстве эта комбинация 2D и 3D является частью хлеба с маслом каждого художника по матам.

Из-за своего высокого художественного мастерства художники по цифровому матированию часто также участвуют в создании концепт-артов .

Как создать токен

Цифровое искусство существует давно. Арт-объекты создаются в любом графическом редакторе.Просто до NFT они обычно становились постами в соцсетях или валялись у художников на жестких дисках.

Возможен и более сложный подход к созданию работ. Покрас Лампас, например, сделал свой первый объект четырехслойным. Сначала он от руки нарисовал арт, потом оцифровал его, затем спроецировал цифровой рисунок на стену Чиркейской ГЭС, сфотографировал и уже эту фотографию перевел в токен.

В сущности, в NFT картинка превращается именно в тот момент, когда ты платишь за gas и она улетает на аукцион как лот. Ключевую роль здесь играют площадки — сайты, на которых продаются арты: например, Rarible, Foundation, OpenSea, SuperRare.

4.Слишком много сложных кистей и больших штрихов

Когда сравниваешь традиционные кисти с кистями из Photoshop, разница настолько очевидно, что не всегда может быть понятно, почему у них одно и тоже название. В конце конов, классические кисти позволяют рисовать только более или менее хаотичные мазки, когда цифровые создают произведение искусства самостоятельно.

Вот здесь и начинается самое интересное. Если что-то создается само по себе, вы теряете всякий контроль над работой. Профессиональные художники используют в основном простые штрихи, лишь изредка обращаясь за помощью к более сложным. Использование сложных кистей не просто делает вас лентяем, но и останавливает ваше обучение тому, как достичь какого-то эффекта самостоятельно.

Когда только начинаешь заниматься цифровым рисунком – это нормально искать способы увидеть прогресса как можно быстрее. Вам хочется видеть результат здесь и сейчас. И кисти становятся очевидным решением. Хочется мех – вот вам кисть для меха; хочется щетки – вот вам кисть щетка. Если не получается нарисовать что-то, достаточно просто скачать кисть, которая сможет сделать это за вас.

Дополнительные кисти для фотошопа не всегда плохие – они, наоборот, очень полезны. Проблема только возникает, когда вы используете ее как базу для своих “навыков”. Если бы вы потратили время и изучили, как можно быстро нарисовать мех, вы бы поняли, что на самом деле, вам не нужно рисовать каждый волос для этого эффекта. Вам стало бы понятно, что то, как мы воспринимаем некоторые вещи – не всегда соответствует реальности. Вы бы научились смотреть, а потом воссоздавать то, что вы видите, а не то что вам кажется вы видите.

Вместо этого, вы предпочитаете сдаться после того как потратили полчаса на работу над одним волосом и ищите кисть, которая сможет выполнить эту работу за вас. Вы нашли ее, вы рады и готовы идти дальше. Этот процесс настолько прост, что легко становится привычкой и вы перестаете учиться – зачем, если есть способ легче?

Но как с этой проблемой справляются традиционные художники? У них нет такого разнообразия кистей. Как они рисуют мех? Ответ прост – тем же способом, которым воспользовались бы вы, если бы у вам не было кисти. Если вам не терпится улучшить свои навыки, вам придется снять это проклятие всех начинающих художник и отказаться от дополнительных кистей на какое-то время. Работайте для начала с простым набором, например с этим, и научитесь владеть этими кистями. Не ищите легких путей, работайте над этим и вы получите бесценный опыт, вместо дешевых трюков.

Работа специалистом по компьютерной графике: зарплата и перспективы

Перед теми, кто решил освоить новую перспективную профессию, встает вопрос: «Компьютерная графика — кем работать?». В этом направлении деятельности много простора для реализации творческих способностей, и эта индустрия стремительно развивается. Кто-то мечтает работать в киноиндустрии, или проектировать компьютерные игры. А кого-то прельщает перспектива концепт-арта или создания визуала для оформления интерфейсов веб-сайтов, и т. д. Но компьютерная графика востребована и в других сферах, как например:

  • телевидение;
  • анимация;
  • рекламный креатив;
  • дизайн интерьеров, ландшафтов, и др.

Направлений, где можно реализовать креатив и проявить талант, более чем предостаточно.

И, как показывает практика и рынок труда, профессия компьютерный художник не только весьма востребована, но еще и высокооплачиваема. Безусловно, уровень дохода напрямую зависит от места трудоустройства. При этом специалист в этой области может быть и фрилансером, и работать с заказчиками в удаленном формате, продавая свои шаблоны и проекты через интернет. Поэтому, если кто-то чувствует в себе потенциал талантливого художника, значит — самое время пройти обучение, чтобы освоить одну из самых перспективных и хорошо оплачиваемых профессий современности.