«Cinema 4D: Продвинутый уровень» от онлайн-платформы Profileschool
Это продвинутый онлайн-курс, который продолжается от базового. Тот же автор доведёт вас до совершенства в самой лучшей программе для 3D визуальных эффектов — Cinema 4D. На этом этапе вас обучат: создавать бродкаст-сцены со стеклянными материалами, использовать стандартный рендер для достижения фотореализма и интегрировать 3D в видео с помощью 3D трекинга. На курсе не проходят «кнопки», предполагается, что вы хорошо знакомы с базовым функционалом программы. Упор делается на актуальные для рынка задачи и изящные решения, на построение эффективных workflow, на подготовку личного портфолио в разных жанрах, которые выгодно презентуют вас, как специалиста. Итогом обучения будет шоурил, который позволит вам раз и навсегда закрыть вопрос клиента про «покажите свои примеры».
Формат и особенности обучения:
Продвинутые знания для работы в Cinema 4D. 12 занятий. Видеоуроки с пожизненным доступом. Практическая часть курса проходит в формате интерактивных онлайн-занятий. Домашние задания по теории и практике.
Программа обучения:
Видео-занятие: broadcast design. Онлайн-занятие: разбор домашки. Видео-занятие: low poly и моделинг. Онлайн-занятие: разбор домашнего задания. Видео-занятие: абстракт и displacement. Онлайн-занятие: ответы на вопросы и разбор домашки. Видео-занятие: hud и sci-fi. Онлайн-занятие: ответы на вопросы и разбор домашних работ. Видео-занятие: жидкость и органика. Онлайн-занятие: разбор домашних заданий и ответы на вопросы. Видео-занятие: фотореализм и motion tracker. Онлайн-занятие: разбор домашних работ и ответы на вопросы.
Кто проводит курс
Никита Чесноков
InstagramLiveclasses
Моушн-дизайнер. Преподаватель. Специалист по Adobe After Effects. Рекордсмен по загрузки проектов на коммерческой основе. Фрилансер. Известен на мировом рынке. Долларовый миллионер.
Длительность курса: 1,5 месяцаЦена: 11 500 за весь курс
С чего начинать новичку
Обучиться работать в Cinema 4D можно с помощью:
- оффлайн-курсов
- самоучителей
— Платные онлайн-курсы по Cinema 4D
Наверное, лучший вариант, чтобы стать визуальным дизайнером в Cinema 4D. Совмещает плюсы предыдущих способов обучения.
Что нам нравится в онлайн-курсах: ▬ обратная связь с преподавателем;▬ домашние задания;▬ возможность вернуть деньги на протяжении двух недель;▬ структурированное обучение, которое создавали профессионалы.
К слову, вот несколько отобранных курсов:
Курс 1. Супер Cinema 4D
https://youtube.com/watch?v=bc4LxXT10W0
Анонс онлайн-курса «Супер Cinema 4D»
Онлайн-курс «Супер Cinema 4D» – по праву считается лучшим онлайн-курсом по Cinema 4D. Состоит из 117 видеоуроков, которые разбиты на отдельные главы. Пройдя обучение, вы сможете сразу же начать зарабатывать с помощью Cinema 4D.
Что нам нравится в этом курсе: ▬ понятная структура обучения (от легкого к сложному);▬ преподаватели-практики;▬ обратная связь с преподавателями;▬ общение с другими студентами.
Курс 2. С4D Journey
https://youtube.com/watch?v=i2zMku50p0Y
Анонс онлайн-курса «C4D Journey»
Онлайн-курс «Cinema 4D Journey» – один из самых популярных курсов, создатели которого обещают сделать даже из самого зеленого новичка мастера по Cinema 4D. Учебную программу составил Александр Кратинов — дизайнер 3D графики из Украины, однако однако обучение происходит на английском языке.
Что нам нравится: ▬ обучение для новичков — от простого к сложному;▬ углубленная работа с рендером Redshift и инструментом MoGraph;▬ обучение от практиков;▬ 20 видеоуроков
Что нам не нравится: ▬ обучение на английском языке.▬ стоимость.
Курс 3. Cinema 4D от Skillbox
https://youtube.com/watch?v=JbAmpl48oEQ
Анонс курса по Cinema 4D от Skillbox и Pinkman
Онлайн-курс по Cinema 4D от Skillbox – учебная программа по Cinema 4D, которая была создана совместно с студией PINKMAN. Длительность онлайн-обучения составляет 8 недель. Почитать отзывы.
Что нам нравится: ▬ обучение от одной из лучших дизайн-студий в России;▬ преподаватель с 14-летним опытом;▬ обратная связь;▬ домашние задания.
Что нам нравится: ▬ курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в дизайне.▬ рассрочка по оплате, только для граждан РФ.
— Оффлайн-курсы по Cinema 4D
Классическое платное обучение, во время которого ученик
должен посещать занятия по определенному графику.
Что нам нравится: ▬ прямое общение с преподавателем;▬ домашние задания;▬ общение с другими студентами.
Что нам не нравится: ▬ негибкий график обучения не подойдет для работающих или семейных людей.
— Бесплатные видеоуроки на YouTube
Обучение в YouTube поможет вам освоить основы работы в Cinema 4D, однако профессионал с помощью них не станешь. И все же, это хороший способ узнать, нравится ли вам создавать 3D-графику с помощью Cinema 4D.
YouTube
предлагает тысячи уроков на русском языке, однако в этом и кроется проблема.
Контента так много, что составить для себя структурированное обучение
практически невозможно.
Что нам нравится: ▬ весь учебный контент бесплатен;▬ большой объем информации.
Что нам не нравится: ▬ отсутствие структуры обучения;▬ много некачественного контента.
- Классный мини-курс для новичков можно найти вот здесь.
- Смотрите нашу подборку бесплатных уроков по Cinema 4D.
— Самоучители по Cinema 4D
Классический вариант обучения. В интернете есть десятки книг
на русском языке и тысячи на английском. Например, Amazon предлагает
множество туториалов и гайдов по Cinema 4D.
Плюс состоит в том, что вы сможете учиться, когда вам удобно. Минус – не у кого спросить про непонятные моменты, что замедляет обучение.
06.
Method Education
Сайт: https://method.educationСтоимость: подписка — от $34/мес.
Курс: Aлхимия Cinema 4D
Быстрый старт в 3D для дизайнеров. Вы освоите принципы работы в Cinema 4D: научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения продолжите практиковать свои навыки на платформе курса — при поддержке кураторов и старших студентов.
Курс: NEXT
Ежедневный практикум для постоянного развития. Подойдет тому, кому интересно развиваться в дизайнерском 3d в атмосфере постоянного драйва и общения в режиме реального времени. Идеальный «следующий шаг» для того, кто учится или учился на «Алхимии Cinema 4D».
Каждую неделю проходят прямые эфиры, интенсивы и разборы работ. База примеров и решений растёт с каждым лайвом — на NEXT’e как и на «Алхимии» используется модуль «рабочие тетради».
Каждый, кто приобретает NEXT, получает вместе с доступом на NEXT, доступ к курсу «Алхимия Cinema 4D». Оба доступа действительны, пока студент оплачивает подписку. Без оплаты оба курса становятся недоступны.
Курс: Риггинг в Cinema 4D
Для занятий понадобится базовое знание программы Cinema 4D. Для 3D специалистов, которые хотят освоить техническую специальность «риггер». Вы получите необходимый базис, который в дальнейшем позволит вам работать на позиции «риггер» в production командах или выполнять заказы на эту работу.
Курс: XPresso для дизайнеров
Визуальное программирование в Cinema 4D. Если вы уже знакомы с Cinema 4D и умеете выдавать классные картинки, то этот курс поможет делать это еще быстрее и качественнее.
Вы узнаете, как пользоваться Xpresso. Научитесь создавать связи между параметрами и обрабатывать данные. Освоите основные ноды, которые помогут ускорить рабочий процесс. По итогу вы сможете создавать собственные ассеты и управлять параметрами централизованно, а не искать их по всему проекту.
Курс-challenge: Частицы в Cinema 4D
Идеален для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и хочет освоить продвинутые техники.
Вы научитесь:
- Нестандартному применению стандартных частиц Cinema 4D
- Созданию сетапов для генерации уникальной графики и эффектов
- Как с помощью частиц строить объёмы, деформировать и анимировать формы
- Способам визуализации частиц
Обучение разбито на этапы. В начале каждого студенты получают доступ к видео-лекции. К лекции есть задание, выполнить которое обязательно за неделю. Переход к следующему этапу возможен при своевременном и успешном выполнении задания. Есть реальный риск вылететь.
О процессе обучения на курсах:
К каждой видео-лекции создаётся «рабочая тетрадь»: специальная секция платформы, куда вы загружаете свои домашние работы, делитесь процессом, описываете трудности. В тетради студенты постят результаты собственных экспериментов и референсы. Там же идёт обсуждение, обмен приёмами и сценами.
Сделав домашнюю работу к одному из заданий, студент получает возможность открыть другую лекцию и начать делать задание к ней. Целый год в удобное время можно выкладывать свой процесс, получать фидбек и задавать вопросы. Обучение начинается сразу после оплаты.
YouTube Subscriber Bell
Check Out This Tutorial
Here’s a fun little project where you create a YouTube-style bell and animate it procedurally using dynamics.
While Cinema 4D dynamics are not that detailed compared to other 3D software, this is definitely the easiest tool to use. That’s why you’ll see several dynamics for motion graphics pieces.
Here you start by modeling the bell using a spline profile and a lathe object.
The tricky part here is setting up the dynamics right. While the bell looks simple, it presents several problems such as collisions and attaching a rigid body to a collider body object.
With the help of a dynamics visualization feature you’ll troubleshoot your scene by modifying the shape of the collision from automatic to static mesh. You’ll also use a connector object and modify its pivot axis for a stable behavior.
Collision Deformer
Check Out This Tutorial
Cinema4D offers several deformers for easier modeling. These deformers are akin to 3ds Max’s modifier so they’re easy to learn if you have a background there.
But if you don’t it’s still easy to pick up with this tutorial. The collision deformer is less accurate than the soft body simulation but it is faster to calculate and the main focus of this video.
Here you’ll explore theories behind the deformer and its corresponding challenges. You’ll also add a jiggle deformer with a fall-off to ease out the effect.
Later you’ll learn how to execute camera projection to apply the deformer to a picture. You’ll also practice how to use the camera calibrator and generate a UVW map from the camera mapping texture.
Low Poly Car
Check Out This Tutorial
We’re back at low poly design work in this fun guide to creating a full car in C4D.
You’ll start again with a box primitive for a base with the help of cylinder and tube primitives for the wheel, and sphere primitives for the headlights.
You’ll also be using the mograph cloner to create the rims.
Throughout the process you’ll use several tools such as the extrude inner and bevel tool. You’ll be using a symmetry object to ensure that your model is perfectly mirrored to fit.
Finally you’ll setup the scene by creating a light and sky object with global illumination. You can check the complete project files and download a copy to follow along.
FAQ
Если у меня возникли важные, не терпящие отсрочек, вопросы,куда следует обратиться?
Существует два основных способа связи с командой. Вы можете посетить онлайн-платформу или же написать на электронную почту one@videosmile.ru.
Существует ли возможность возврата уплаченных за обучение денег?
Если во время обучения вы решили, что полученные навыки вам не понадобятся, вам следует обратится на нашу почту – one@videosmile.ru. Приобретая наш курс, вы избегаете рисков безвозвратной потери денег.
Где взять программу Cinema 4D?
Посетив официальный ресурс вы можете закачать демоверсию программы: https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/. В ней присутствует функционал, характерный для полной версии. Единственное ограничение касается времени использования.
Можно ли купить видеокурс, если я нахожусь в другой стране?
Да, команда Videosmile позаботилась о наличии любого удобного для вас варианта перевода денег: Visa и MasterCard, Webmoney (WMR, WMZ), Visa Qiwi, или с помощью платформы Paypal.
Различные источники света
С одним источником света очень сложно добиться нужного результата, так как в сцене все равно останутся неосвещенные области.
Традиционно используют three point lighting (трехточечную схему освещения): Key light (главный свет (ключевой)) в качестве основного освещения, Fill Light (заполняющий свет) , чтобы заполнить темные участки, и Backlight (фоновый свет), расположенный позади объекта, который отделяет объект от фона.
Существует много различных способов освещения сцены или персонажа, и трехточечное освещение это самая основа, но, тем не менее, это все равно отличная техника и знать ее просто необходимо, для того, чтобы получить классные шоты.
Соотношение ключевого и заполняющего источников света – это баланс между интенсивностью различных видов света, которые формируют общий контраст. Если ключевой свет яркий, а заполняющий тусклый и слабый, в результате получится слишком большой контраст, и мы получим эффект полуденного дневного света. Если уровень освещения всех источников света более менее одинаковый, результат будет обратным и сцена будет выглядеть более плоской, как в облачный день.
Хороший прием добавить Split Light (рассеянный свет) вашей сцене, этот свет ставится там же, где и ключевой свет, однако рассеянный свет будет намного мягче и захватит больше участков, комбинация ключевого и рассеянного источников света дает более естественный вид, нежели просто один ключевой свет. В данном примере только два света, ключевой и заполняющий, слева направо, ключевой становится ярче, а рассеянный темнее и это сказывается на контрасте сцены.
Обычный прием – послойное освещение, когда идет переход от темного к светлому и обратно от темного к светлому. Это отделяет ключевые элементы от фона, но также позволяет видеть детали вдалеке. На следующем рендере видно как добавочный фоновый свет отделяет передний план от фона. На рендере справа включены тени для фонового света, так как это убирает неестественный ободок на носу и других участках, которые должны быть скрыты.
Используйте ослабление света
В 3D пространстве освещение бесконечно, что отличается от света в реальном мире. Освещение уменьшается по мере отдаления от источника света.
Если вы включите Falloff (Спад) в закладке Details вы получите более реалистичный результат, так как интенсивность света уменьшится по мере отдаления от источника света. Лучше выбрать Inverse Square (Обратное пропорционально квадрату) в качестве типа спада, так как это наиболее правильная кривая спада.
В Cinema 4D есть вторая Physically Inaccurate (физически неточная) опция, называемая Inverse Square Clamped, здесь используется функция Inverse square, но с фиксированной яркостью, чтобы избежать облучения.
Profile virtual school
Сайт: https://www.profileschool.ruТелефон: 8 (800) 333-23-12Стоимость: от 7475 р./курс
Курс: CINEMA 4D. Базовый уровень
Гибридный онлайн-курс из 12 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.
Вы научитесь:
- Базовым понятиям 3d
- Расстановке освещения в моушн-дизайновых сценах
- Пользоваться модулем Mo-graph
- Использовать Mo-Text и составлять сцены на его основе
- Настраивать освещение как с Global Illumination, так и без него
- Пользоваться генераторами, эффекторами и инструментами моделинга
- Применять деформаторы к различным типам объектов
- Анимировать
- Работать с камерой, морфингом нескольких камер
- Рассмотрите динамику как твердых, так и мягких тел
- Базовому композитингу в Photoshop и After Effects на выбор
Видео-уроки открываются по ходу курса, онлайн-занятия проводятся в назначенное время по расписанию. В личном кабинете у вас неограниченный доступ к видео-урокам.
Курс: CINEMA 4D. Продвинутый уровень8 занятий, 16 домашних заданий, 10 недель доступа к записям занятий
Практический онлайн-курс для CG-специалистов, владеющих инструментами Cinema 4D Studio и нацеленных на создание достойного портфолио. Изучается моделирование, визуализация, анимации и создаются готовые сцены.
Вы научитесь:
- Создавать сложные бродкаст сцены
- Создавать правильные стеклянные сцены
- Работать с текстурами для создания сложных материалов
- Понимать принципы работы с 2D графикой внутри Cinema 4D
- Создавать HUD элементы
- Создавать полноценные фотореалистичные сцены стандартными средствами Cinema 4D
- Симулировать органичные материалы (дым, огонь и т.д.)
User Interface Basics
Check Out This Tutorial
As a general consensus, Cinema 4D’s user interface is the most intuitive among other digital creation applications such as Maya or 3ds Max.
Cinema 4D makes it easier for a beginner to get up and running with 3D concepts within a day. As such, you might be tempted to skip this tutorial since it only covers the GUI. But I highly recommend not skipping over this one!
Not because you’d be lost otherwise, but because the tutorial offers several tips and tricks that might not be obvious to a beginner or even an intermediate user.
You’ll walk through different parametric objects that will serve as a building block for many modeling exercises.
This tutorial is also part of a comprehensive intro series for Cinema 4D. Be sure to check out Christoph Doe’s YouTube channel for more videos.
Create a Low-Poly Environment
Check Out This Tutorial
Cinema 4D is used in a tight-knit community that more or less defines motion graphic trends.
One of these trends is the design of low-poly objects. With this video you can jump right into low poly design work all in C4D.
You’ll learn how to create the low-poly look not by building fewer polygons, but actually reducing polygons from an HD render which is a far superior workflow for complicated objects.
After the modeling you’ll texture and render your image for delivery.
You’ll also learn several design tips related to shape, light, and color.
After the tutorial you should be able to create a stylized mountain environment with several props such as a boat and a simple docking bay.
Dynamic LED Light Show
Check Out This Tutorial
In this tutorial you get to create a motion graphic piece targeted at brilliant LED lights.
The early work starts simply with the star primitive and the cloner object to create the main 3D object. This quickly gets more advanced with adding a universal gradient to your clones with the help of the Mograph color shader.
In addition, the main animation is driven by a material with the alpha slot enabled so you’ll work a lot with materials.
In the process you’ll also learn how to stack multiple cloner objects and troubleshoot adding the effector to Mograph objects manually. Finally you’ll render the scene in the Physical Render Engine with the depth of field enabled.
C4D Studio Lightning Set
Check Out This Tutorial
Ever wondered how artists manage to light product shots realistically?
One of the main factors is that they create setups that mimic real life. In this tutorial you’ll create a studio lighting that will be ideal to close and mid-close up product shots.
You’ll create the main object from a primitive with the help of the subdivision surface. You’ll also be modifying shadows fall-off to simulate actual light behavior and also use a target tag to maintain focus while moving lights.
And if you’re in a rush or want to use this down the road you can buy the author’s premade studio lighting set up here.
VideoSmile
Сайт: https://cloudlessons.ruТелефон: 8-800-333-0-337Стоимость: вводный мини-курс бесплатно, 6990 р./полный курс
Курс: Супер Cinema 4D
Курс состоит из 117 занятий, объединенных в 11 глав, и двух бонусов. Общая длительность видеоуроков курса составляет 43 часа 30 минут. В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Cinema 4D с самого нуля до профессиональных вершин. Упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.
Особенности обучения:
- Обратная связь с преподавателем
- Уроки предназначены как для новичков, так и для специалистов, которые желают повысить уровень квалификации
- Полностью русифицированный полный курс
- Дополнительные части обучения помогут вам в совершенстве освоить рендеринг сцен с помощью инструментов Octane и Redshift
Обучение проходит на онлайн-платформе VideoSmile, к которой вам будет предоставлен доступ. Вы сможете изучать курс в любое время. Преподаватели на регулярной основе будут отвечать на ваши вопросы и проверять домашние задания.
Используйте соответствующие тени
Тип тени очень влияет на настроение сцены, для яркого солнечного дня нужны темные и жесткие тени с очень небольшим «спадом» falloff в отличие от пасмурного дня, где тени едва различимы и очень высокий спад.
В Синема 4D можно выбрать 3 вида теней, Shadow maps (Карта теней, мягкая тень) Area Shadows (Поверхностные тени) и Raytraced (рейтрейсид) (тени построенные трассировкой лучей). Raytraced тени хороши, когда вы хотите добиться мультяшного или стилизованного вида у объектов сцены. Недостаток в том, что для них требуются высокие настройки anti-aliasing (сглаживания), чтобы уменьшить шум краев.
Очень часто используются мягкие тени, так как они позволяют достичь быстрого результата в сравнении с Area Shadows, вы можете скорректировать тень, увеличивая размер карты и количество сэмплов. Проблема с мягкими тенями в том, что они выглядят не очень реалистично, жесткость спада края тени всегда одинакова независимо от расстояния от объекта, отбрасывающего тень.
Area Shadows (Поверхностные тени) самый лучший тип теней, так как они наиболее точные и над ними больше контроля. Зато приходится жертвовать временем рендера, который будет намного медленнее. Чтобы ускорить процесс вы можете уменьшить число Samples (в русской версии это назвали как Мин. Макс. образцов =) ) и Accuracy (точность) , это ускорит процесс, но и появится шум.
Регулируя Radius/Size (радиус/размер) в закладке Details (Детали), вы можете регулировать резкость и спад теней, чем меньше размер поверхности, тем жестче тень. В примере ниже вы видите как, увеличивая размер поверхности, тень становится мягче. Заметьте, что Area Shadows самый точный тип теней, как видите тень всегда будет жесткой в точке соприкосновения и далее более мягкой по мере отдаления от объекта.
AR Glitch Effect
Check Out This Tutorial
The glitch effect has been overdone with several After Effects templates out there.
However AE is limited in 2D or 2.5D space. In this tutorial you’ll learn how to apply the glitch effect in 3D space inside Cinema 4D.
While the set-up is not as simple in After Effect’s drag and drop workflow, you’ll learn a workflow that can be applied to several scenarios within C4D.
You’ll first prepare the textures in Photoshop with the alpha channel enabled. For the main object you’ll use the voronoi fracture. Then for the animation you’ll use noise driven by a randomness seed.
Next you’ll integrate live footage for the motion tracker and later work on compositing the scene.
The exciting part about this animation process is that it’s only driven by 2 keyframes. No painstaking done-by-hand labor!
Animated Text Destruction
Check Out This Tutorial
Destruction usually comes with a complicated project setup, but with this tutorial a total beginner can easily follow along.
You’ll be destroying an object not by dynamics, but with the PolyFX deformer. To be upfront: it might not look as realistic compared to other solutions but with the right settings you’ll get a pretty decent result.
The interesting thing about the setup is that it’s all procedural.
If you don’t like the initial text you can easily change it at any point with the help of the motext object. It’s also easy to appreciate Cinema 4D’s real-time response as you modify different settings. And you’ll be using the time effector and modifying its fall off which is great practice for all animation/motion graphics projects.
Another possible usage for this effect is in a disintegration. You’d be able to create a Mr. Stark, I don’t feel so good scene in no time!
Make a Rock Mountain
Check Out This Tutorial
Landscapes are a technical subject matter and well worth practicing for digital art.
Fortunately you don’t need to model or sculpt a landscape. Cinema 4D comes in with a landscape primitive where you can easily adjust parameters such as sea level and plateau level to get the desired look fast.
You’ll texture the object procedurally to automatically determine the highs and peaks of the mountain. This means should you change the look of the landscape as you go along, there will be little to no changes to the texture. How cool!
The texture is created using the fusion shader, noise map, and several bump textures all at once.
To complete the project you’ll create an advanced lighting setup with a volumetric effect and ultimately render the scene with ambient occlusion.
SkillBox
Интернет-университет Skillbox предлагает осваивать востребованные профессии посредством прикладных курсов и передовых программ, разработанных экспертами рынка. В процессе обучения используются современные подходы, работа над реальными проектами. Лучшим студентам делаются предложения по трудоустройству.
Двухмесячный онлайн-курс «Cinema 4D» от основателя студии «PINKMAN» рекомендован как новичкам, так и действующим motion-дизайнерам. Первые вникнут в Subdivision Surface и альтернативные варианты моделирования. Вторые научатся генерировать и анимировать в MoGraph, изучат плагины, получат навыки создания эффектных 3D-объектов.
Выполнение каждого домашнего задания будет сопровождаться комментариями и лайфхаками преподавателя, а контролирует весь процесс куратор в telegram-чате.
Как научиться использовать Cinema 4d?
Если вы хотите узнать, как использовать программное обеспечение Cinema 4D, в arqui PARADOS мы предлагаем три способа сделать это, чтобы выбрать те, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Давайте посмотрим на них.
1. Курс Cinema 4D
Курс-это не только лучший способ получить профессиональное использование Cinema 4D, но и получить официальное признание, которое подтверждает его, что является большим преимуществом при поиске работы.
Для этого мы нашли этот онлайн-курс Cinema 4D, структурированный в 6 модулях и в общей сложности 70 практических классов, разбросанных по более чем 8 часам обучения. Проверьте это ниже:
Курс Cinema 4D
2. Курс супер cinema 4d
Один из лучших способов научиться использовать любое программное обеспечение-это руководства. Руководство позволяет вам узнать шаг за шагом и в вашем темпе все функции программы, с дополнительным бонусом, что если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к нему в любое время. Мы рекомендуем вам следующее:
скачать курс супер cinema 4d
3. Видео-учебники Cinema 4D
Самый экономичный вариант — учиться самоучкой, для этого мы рекомендуем установить последнюю версию Cinema 4D и следовать этому видео-учебнику, который мы выбрали. Настоятельно рекомендуется начать с нуля, вы найдете еще много, как только вы продвигаетесь в обучении.
Вы можете посмотреть учебник ниже:
https://youtube.com/watch?v=aZa3r8zPqzY
До сих пор эта статья, в которой мы видели, какузнать Cinema 4Dс нуля. Мы надеемся, что это послужило вам.
Курсы autodesk revit создание интерьера — скачать курс ревит |
Помните, что изучение новых программ — одна из лучших долгосрочных инвестиций. Не оставляйте его на завтра иначнитесегодня. Ты не пожалеешь.
Скачать курсы Михаил Бычков Супер CINEMA 4D
https://cloudlessons.ru/disc237/
Курс большой, из нескольких частей.
Если у вас есть какие-либо проблемы с вышеуказанными ссылками, оставьте нам комментарий, и мы исправим его как можно скорее. Спасибо, что прочитали.
5
3
голоса
Рейтинг статьи
Курс «Супер CINEMA 4D» от платформы VideoSmile
Команда VideoSmile разработала самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Cinema 4D. Обучающие материалы постоянно обновляются и вносится корректировка с учётом новых возможностей визуализации. С комплексной программой Cinema 4D любой желающий сможет создавать впечатляющие ролики. Одним потребуется на обучение больше времени, тогда как другим, более опытным специалистам нужно лишь освоить базовые принципы работы редактора.
Формат и особенности обучения:
11 глав обучения + 2 бонусные главы. 117 практических занятий. Постоянная поддержка от кураторов. Нет никаких ограничений по времени прохождения. Версия 2021 (добавлены новые уроки) + постоянные обновления в будущем. Курс разработан на русском языке. К каждой главе курса будут приложены дополнительные полезные материалы.
Программа обучения:
Знакомство с программой Cinema 4D. 14 занятий (4 ч. 11 мин.) Интерфейс, настройки и базовые функции программы. 8 занятий (1 ч. 46 мин.) Параметрическое моделирование. 14 занятий (3 ч. 24 мин.) Деформеры. 14 занятий (1 ч. 54 мин.) Практика. 1 занятие (42 мин.) Свет и тень. 4 занятия (1 ч. 53 мин.) Материалы и текстуры. 10 занятий (3 ч. 18 мин.) Рендер в Cinema 4D. 11 занятий (3 ч. 1 мин.) Анимация в Cinema 4D. MoGraph. 18 занятий (5 ч. 14 мин.) Динамика. 10 занятий (3 ч. 37 мин.) Продвинутое моделирование. 18 занятий (12 ч. 25 мин.) Бонус. Рендер Octane. 5 занятий (1 ч. 24 мин.) Бонус. Рендер Redshift. 3 занятия (41 мин.)
Кто проводит курс
Михаил Бычков
InstagramBehance
Ведущий специалист по работе в программе Cinema 4D и профессиональный преподаватель компьютерной графики. Моушен-дизайнер. Создавал графику и видео для таких брендов, как YouTube, Adidas, Heinz, Банк «Открытие» и «Алроса».
Длительность курса: 43 часа 30 минутЦена: 2 498 в месяц / 9 990 за весь курсСкидка на курс: для тех кто хочет изучить Cinema 4D с нуля есть возможность купить два курса с отличной скидкой
Пройдите вводный мини-курс бесплатно
https://youtube.com/watch?v=bRUqcq5FApg
Вводный урок 1
https://youtube.com/watch?v=e4tWfPUxOgk
Вводный урок 2
https://youtube.com/watch?v=DdXlqlwvKNs
Вводный урок 3
https://youtube.com/watch?v=YAXbm_U6Nak
Вводный урок 4
https://youtube.com/watch?v=nZ0Ey7bE91w
Вводный урок 5
https://youtube.com/watch?v=aVE0GH9nilU
Вводный урок 6
https://youtube.com/watch?v=qoFGwlhaS4c
Вводный урок 7
Cinema 4D активно используется при создании изображений для маркетинга.
Пример 1
Пример 2
Кино и VFX
В киноиндустрии Cinema 4D является незаменимым помощником при создании спецэффектов и анимации. Инструментарий использовался в таких блокбастерах:
- Бегущий по лезвию 2049
- Мир дикого запада
- Доктор Стрэндж
Художники, создающие заставки и анимации для телеканалов, также активно пользуются Cinema 4D.
Архитектура и дизайн интерьеров
Cinema 4D является незаменимым инструментом для дизайнеров помещений и архитекторов.
В шоуриле показываются наиболее сногсшибательные сцены, которые были созданы в программе Cinema 4D за последнее время.
https://youtube.com/watch?v=znliDeZOZx0
Fattu Tutorials
В нескольких плейлистах англоязычного канала представлено более 600 мини-роликов на тему изучаемого дизайн-инструмента. Максимальное представительство у «RealFLow».
Свыше 270 тыс. просмотров набрал видеурок «Create Your First Animation (Beginner)», где предлагается новичкам, следуя советам преподавателя, сделать начальные шаги в анимации.
Судя по отзывам, пользователи высоко оценивают изучаемый инструмент трехмерной графики. Отмечают функционал, легкость и удобство использования, большое количество сторонних плагинов, поддержку русского языка, наличие библиотеки с готовыми объектами.
11 ноября 2020
Softbody Dynamics with Mesh Deformer
Check Out This Tutorial
Dynamics are inherently slow. Even if you have dual Xeons running at top capacity, the viewport will still not play at real time.
A decent workaround is to perform dynamics on a low poly model and transfer it to a high poly object. How?
With the Mesh Deformer of course!
In this tutorial you’ll be using a dinosaur mesh from the content browser. The workflow is to create a rudimentary low poly representation of the high poly object.
In this case you’ll be using a sweep object with a rail spline. There is no need to be detailed as the low poly will not be for rendering, but only for calculation. The low poly will serve as our cage.
Throughout the tutorial you’ll add the mesh deformer, collider, and soft body tag. You’ll also modify soft body settings such as structural, damping and stiffness to get the desired outcome.
Работайте с каждым источником света по отдельности (Включайте режим Solo)
Когда в вашей сцене множество различных источников света бывает сложно увидеть их в деле. Я люблю работать с каждым источником света по отдельности, это значит, что я отключаю весь остальной свет в своей сцене и фокусируюсь на выбранном свете для того, чтобы довести до ума свет и тени. Если созданный свет ничего особенного не играет в вашей сцене, избавьтесь от него или переместите в другое место. Нет смысла тратить драгоценное время на рендер света и теней, которые не нужны в сцене. Каждый свет надо использовать с определенной целью для вашей истории, вашей композиции.
Здесь у нас ключевой, заполняющий и фоновый источники света трехточечного освещения.
Нетология
Найти свой путь и реализовать таланты и способности – к этому призывают создатели ресурса Нетология, предлагая образовательные кейсы по актуальным направлениям на базе новейших методик для разных групп пользователей. Осваивать навыки программы здесь можно в двух вариациях.
Интенсив «3D-графика в Синема 4Д» адресован новичкам. За 66 часов онлайн-вебинаров будут пройдены все этапы построения трехмерного пространства, изучены визуальные эффекты, а портфолио пополнится двумя выполненными проектами.
Разобраться в опциях и тонкостях предмета можно и в рамках фундаментального 9-месячного комплекса «Моушн-дизайнер в 2D и 3D», где Синема 4Д и After Effects представлены как главные инструменты данного направления дизайна. На C4D отводится 22 часа теории и 20 часов практики, во время которых студенты изучат интерфейс, паттерн, разновидности моделирования, работу со светом, разрушение объекта и другие аспекты. В качестве финального проекта – продуктовый ролик с 3D-рендером объекта.
Топ 14 лучших онлайн-курсов Cinema 4D для начинающих
Чтобы быть успешным дизайнером необходимо владеть рядом инструментов, позволяющих визуализировать любую идею. Универсальная комплексная программа Cinema 4D фирмы Maxon – из числа таковых. Она позволяет создавать и редактировать трехмерную графику и сцены анимации, поражающие реализмом, красотой и эффектностью. C4D отличается понятным интерфейсом, доступностью в использовании и хорошим взаимодействием с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.
Мы собрали лучшие онлайн-курсы по Cinema 4D для обучения в домашних условиях, которые помогут получить новую специальность и научиться работать в программе с нуля.
Pixar-Inspired Modeling
Check Out This Tutorial
Who doesn’t love Pixar animation? There’s so much to learn from their style and this tutorial is just a small piece of that.
To start: here you’ll get an introduction to Cinema 4D’s sculpting tools in great detail.
Yes, C4D has sculpting tools!
While not as feature-rich compared to dedicated sculpting programs like ZBrush or Mudbox, the C4D tools still go a long way. You’ll explore the grab and push tools among many others.
With this tutorial you can create appealing mouth shapes that can be used for lip-syncing or for stylized characters. There’s so much possibility all from this one Pixar-inspired guide!
You can also check the author’s Dribbble page for his mouth model art.