Чем демо-версии отличаются от полноценного продукта
«Демки» очень часто разочаровывают людей, которые пытаются пользоваться ими на постоянной основе. Но эти люди забывают, что демо версия, значение которой заключается в предоставлении пробного доступа, создана не для регулярного использования, а лишь для ознакомления и последующей покупки, или, наоборот, отказа от дальнейшей эксплуатации. Причиной злости людей обычно выступает то, что на демо версию накладывается ряд ограничений, порой очень надоедающих, которые иногда даже отталкивают от покупки. Эти ограничения обычно следующие:
- Ограничение по времени пользования. Софт может работать определенное количество дней, после чего потребовать покупку.
- Урезанный функционал. В этом случае разработчики обычно оставляют интерфейс программы таким же, как в полноценной версии продукта, чтобы ознакомить человека с полным перечнем возможностей. Но при этом самые востребованные функции не включены в пакет программы.
- Ограничение по количеству обрабатываемых данных. К примеру, программа записи DVD-дисков Nero Burning ROM в бесплатной версии будет записывать на CD диск не больше ста мегабайт данных.
- Ознакомительный фрагмент. Если речь идет о музыке, или киноискусстве, то демо версия может представлять собой 30-секундный фрагмент песни, либо же трейлер к фильму. Этого достаточно, чтобы дать понять человеку, хочет он увидеть полную кинокартину, послушать песню целиком, или нет.
- Платный пробный доступ. Сервисы, работающие по модели платных подписок, могут брать символическую плату за временный доступ ко всей своей библиотеке данных или ко всему ассортименту функций.
Уравнения и неравенства
2.1. Уравнения
2.1.1. Квадратные уравнения
2.1.2. Рациональные уравнения
2.1.3. Иррациональные уравнения
2.1.4. Тригонометрические уравнения
2.1.5. Показательные уравнения
2.1.6. Логарифмические уравнения
2.1.7. Равносильность уравнений, систем уравнений
2.1.8. Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными
2.1.9. Основные приёмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных
2.1.10. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
2.1.11. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем
2.1.12. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений
2.2. Неравенства
2.2.1. Квадратные неравенства
2.2.2. Рациональные неравенства
2.2.3. Показательные неравенства
2.2.4. Логарифмические неравенства
2.2.5. Системы линейных неравенств
2.2.6. Системы неравенств с одной переменной
2.2.7. Равносильность неравенств, систем неравенств
2.2.8. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств
2.2.9. Метод интервалов
2.2.10. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем
Какие бывают демо-версии
Услугу бесплатного или условно-бесплатного пробного периода предоставляют не только разработчики вычислительных систем. На самом деле, спектр применения этого инструмента гораздо шире. Приведем краткий перечень индустрий, где также используют демо версии для промоутирования продуктов:
- вычислительные программы и системы для настольных персональных компьютеров;
- софт для мобильных устройств;
- компьютерные, консольные и мобильные игры;
- музыка (демозаписи песен, инструментальных треков);
- кинофильмы (трейлеры к фильмам, пробные показы фрагментов кино и отдельных сцен);
- и другие.
Геометрия
5.1. Планиметрия
5.1.1. Треугольник
5.1.3. Трапеция
5.1.4. Окружность и круг
5.1.5. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника
5.1.6. Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
5.1.7. Правильные многоугольники. Вписанная окружность и описанная окружность правильного многоугольника
5.2. Прямые и плоскости в пространстве
5.2.1. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых
5.2.2. Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства
5.2.3. Параллельность плоскостей, признаки и свойства
5.2.4. Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства; перпендикуляр и наклонная; теорема о трёх перпендикулярах
5.2.5. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства
5.2.6. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
5.3. Многогранники
5.3.1. Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
5.3.2. Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
5.3.3. Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
5.3.4. Сечения куба, призмы, пирамиды
5.3.5. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
5.4. Тела и поверхности вращения
5.4.1. Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка
5.4.2. Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка
5.4.3. Шар и сфера, их сечения
5.5. Измерение геометрических величин
5.5.1. Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
5.5.2. Угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями
5.5.3. Длина отрезка, ломаной, окружности; периметр многоугольника
5.5.4. Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными и скрещивающимися прямыми; расстояние между параллельными плоскостями
5.5.5. Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
5.5.6. Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
5.5.7. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
5.6. Координаты и векторы
5.6.1. Координаты на прямой, декартовы координаты на плоскости и в пространстве
5.6.2. Формула расстояния между двумя точками, уравнение сферы
5.6.3. Вектор, модуль вектора, равенство векторов, сложение векторов и умножение вектора на число
5.6.4. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
5.6.5. Компланарные векторы. Разложение по трём некомпланарным векторам
5.6.6. Координаты вектора, скалярное произведение векторов, угол между векторами
Игровые проекты
Наиболее крупной сферой в данном сегменте являются игры. Разработчики поначалу неохотно делились демонстрационными версиями, но потом все же начали это делать, когда узнали о высоком спросе. Наиболее ярким примером в данном случае является игра Resident Evil 2, которая предоставила идеальные условия для первоначального ознакомления.
Основными условиями этой демонстрационной версии являются следующие пункты:
- большой эпизод игрового приключения доступен в полном объеме;
- на его изучение выделяется 30 минут;
- нет сохранений, и у игрока есть одна жизнь, если он ее потеряет, то придется начинать все с самого начала.
Как видите, в этой игре идеально сочетается возможность изучить проект с сохранением высокой доли интереса к нему. А если взглянуть на отчет проведенной демонстрации, то наблюдается большой всплеск заинтересованности и предрелизных продаж. Поэтому можно смело сказать о том, что в дальнейшем разработчики будут активно пользоваться такой моделью распространения.
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемые заданиями КИМ
1 Знать/понимать:
- образную природу словесного искусства;
- содержание изученных литературных произведений;
- основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв., этапы их творческой эволюции;
- историко-культурный контекст и творческую историю изучаемых произведений;
- основные закономерности историко-литературного процесса, сведения об отдельных периодах его развития, черты литературных направлений и течений;
- основные теоретико-литературные понятия.
2 Уметь:
- воспроизводить содержание литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать литературное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (художественная структура; тематика; проблематика; нравственный пафос; система образов; особенности композиции, художественных времени и пространства; изобразительно-выразительные средства языка; художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
- соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни и культуры; раскрывать роль литературы в духовном и культурном развитии общества;
- раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; связывать литературную классику со временем написания, с современностью и традицией; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы;
- соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи; выделять черты литературных направлений и течений при анализе произведения;
- определять жанрово-родовую специфику литературного произведения;
- сопоставлять литературные произведения, а также их различные художественные, критические и научные интерпретации;
- выявлять авторскую позицию, характеризовать особенности стиля писателя;
- аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
- писать сочинения на литературные темы.
Что нужно уметь?
- характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
- объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека)
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности
- формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам
- подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу
- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам
Эссе по обществознанию
- Топ-50 примеров эссе по темам (высказываниям)
- Структура, план, шаблон для эссе
- Аргументы для эссе по всем темам
- Клише для эссе по любому высказыванию
- Критерии оценивания эссе
- Как писать эссе по обществознанию с нуля?
ЕГЭ по обществознанию
- Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
- Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
- Демоверсия ЕГЭ с ответами
- 50 примеров сложных планов по блокам
- Список нормативных правовых актов для ЕГЭ
- Как подготовиться к ЕГЭ и не сойти с ума?
- Помесячный план подготовки к экзамену
- Как правильно решать задание с определением
ОГЭ по обществознанию
- Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
- Перевод баллов ОГЭ в оценку
- Демоверсия ОГЭ с ответами
Выбери ответ
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ
Знать и понимать:
- Биосоциальную сущность человека;
- Основные этапы и факторы социализации личности;
- Место и роль человека в системе общественных отношений;
- Закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
- Тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
- Основные социальные институты и процессы;
- Необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- Особенности социально-гуманитарного познания;
Уметь:
- Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;
- Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
- Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);
- Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
- Формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;
- Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу;
- Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.
Демоверсия ЕГЭ по обществознанию от ФИПИ
Спецификация ЕГЭ по обществознанию от ФИПИ
Решай задания и по обществознанию с ответами
Изучай кодификаторы ЕГЭ 2022 по:
- истории
- русскому языку
- литературе
- биологии
- химии
Какие бывают демо-версии
Услугу бесплатного или условно-бесплатного пробного периода предоставляют не только разработчики вычислительных систем. На самом деле, спектр применения этого инструмента гораздо шире. Приведем краткий перечень индустрий, где также используют демо версии для промоутирования продуктов:
- вычислительные программы и системы для настольных персональных компьютеров;
- софт для мобильных устройств;
- компьютерные, консольные и мобильные игры;
- музыка (демозаписи песен, инструментальных треков);
- кинофильмы (трейлеры к фильмам, пробные показы фрагментов кино и отдельных сцен);
- и другие.
Как переводить первичные баллы в тестовые?
Первичный балл | Тестовый балл | Первичный балл | Тестовый балл |
30 | 54 | ||
1 | 3 | 31 | 55 |
2 | 5 | 32 | 56 |
3 | 8 | 33 | 57 |
4 | 10 | 34 | 59 |
5 | 12 | 35 | 60 |
6 | 15 | 36 | 61 |
7 | 17 | 37 | 62 |
8 | 20 | 38 | 64 |
9 | 22 | 39 | 65 |
10 | 24 | 40 | 66 |
11 | 26 | 41 | 67 |
12 | 28 | 42 | 69 |
13 | 30 | 43 | 70 |
14 | 32 | 44 | 71 |
15 | 34 | 45 | 72 |
16 | 36 | 46 | 73 |
17 | 38 | 47 | 76 |
18 | 39 | 48 | 78 |
19 | 40 | 49 | 80 |
20 | 41 | 50 | 82 |
21 | 43 | 51 | 84 |
22 | 44 | 52 | 86 |
23 | 45 | 53 | 88 |
24 | 46 | 54 | 90 |
25 | 48 | 55 | 93 |
26 | 49 | 56 | 95 |
27 | 50 | 57 | 97 |
28 | 51 | 58 | 99 |
29 | 53 | 59 | 100 |
Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на ЕГЭ по русскому языку
1 | Различные виды анализа | |
1.1 | Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов | |
1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | |
1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | |
1.4 | Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов | |
1.5 | Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов | |
2 | Чтение | |
2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | |
2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации | |
2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | |
3 | Письмо | |
3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социальнокультурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст | |
3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | |
3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | |
3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем | |
Специфические требования для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые на едином государственном экзамене | ||
4 | Знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык; язык межнационального общения | |
5 | Знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России | |
6 | Осознавать национальное своеобразие русского языка | |
7 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | |
8 | Переводить с родного языка на русский тексты разных типов |
Умения и виды деятельности, проверяемые заданиями КИМ
Знать/понимать:
1. Важнейшие химические понятия
- Понимать смысл важнейших понятий (выделять их характерные признаки): вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомные и молекулярные массы, ион, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация, гидролиз, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, химическое равновесие, тепловой эффект реакции, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия и гомология, структурная и пространственная изомерия, основные типы реакций в неорганической и органической химии.
- Выявлять взаимосвязи понятий.
- Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений.
2. Основные законы и теории химии
- Применять основные положения химических теорий (строения атома, химической связи, электролитической диссоциации, кислот и оснований, строения органических соединений, химической кинетики) для анализа строения и свойств веществ
- Понимать границы применимости изученных химических теорий
- Понимать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и использовать его для качественного анализа и обоснования основных закономерностей строения атомов, свойств химических элементов и их соединений
3. Важнейшие вещества и материалы
- Классифицировать неорганические и органические вещества по всем известным классификационным признакам
- Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами
- Иметь представление о роли и значении данного вещества в практике
- Объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ
Уметь:
1. Называть
изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре
2. Определять/ классифицировать:
- валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов;
- вид химических связей в соединениях и тип кристаллической решетки;
- пространственное строение молекул;
- характер среды водных растворов веществ;
- окислитель и восстановитель;
- принадлежность веществ к различным классам неорганических и органических соединений;
- гомологи и изомеры;
- химические реакции в неорганической и органической химии (по всем известным классификационным признакам)
3. Характеризовать:
- s-, p- и d-элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева;
- общие химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов;
- общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов;
- строение и химические свойства изученных органических соединений
4. Объяснять:
- зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения элемента в Периодической системе Д.И. Менделеева;
- природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической, водородной);
- зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения;
- сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных ( и составлять их уравнения);
- влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия
5. Планировать/проводить:
- эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений, с учетом приобретенных знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту;
- вычисления по химическим формулам и уравнениям
Решай и по химии с ответами.
Изучай кодификаторы ЕГЭ 2022 по:
- биологии
- обществознанию
- истории
- литературе
- русскому языку
Спецификация ЕГЭ по химии 2021 от ФИПИ
Говорение на темы А–У (см. примечание)
1.1. Диалогическая речь
1.1.1. Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
1.1.2. Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
1.1.3. Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
1.1.4. Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
1.1.6. Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
1.2. Монологическая речь
1.2.1. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
1.2.2. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
1.2.3. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
1.2.4. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Условно-бесплатное программное обеспечение
Существует также бизнес-модель shareware, которая очень похожа на то, что такое демо-версия. Термин shareware обозначает модель предоставления программного обеспечения на изначально бесплатной основе, но с необходимостью выполнить оплату после определенного момента использования. Такая модель очень успешно подошла для простых 2D-игр с квестами, где пользователь сначала заинтересовывался сюжетом и заданиями игры, после чего с него просили оплату для предоставления полного доступа к сюжету. «Разогретая» аудитория производила оплату гораздо охотнее, поэтому такая бизнес-модель оказалась весьма успешной.
Другие варианты
Сейчас этим термином называют что угодно. К примеру, вы решили сдавать независимый экзамен по информатике. Демо-версия его есть в Интернете, где вы можете потренироваться и понять, какие вопросы могут встретиться, и что нужно подучить. Такие демонстрационные версии стали очень популярны в Интернете, поскольку помогают наилучшим образом подготовиться к экзамену и изменить «тактику» подготовки к нему.
- https://businessman.ru/chto-takoe-demo-versiya-i-kakie-u-nee-est-osobennosti.html
- https://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/wd/демоверсия
- https://www.syl.ru/article/458345/demo-versiya-eto-rasshifrovka-ponyatiya-i-osobennosti-primeneniya
- https://xn—-7sb3abqfg0a4g2a.xn--p1ai/445-demo-versiya-chto-znachit.html
- https://fb.ru/article/330003/chto-takoe-demo-besplatnyie-demo-versii-programm-igr
Зачем предоставляется демо-версия?
Демо-версия – это специальное издание интерактивного продукта, которое позволяет пользователям получить первоначальные впечатления и принять решение о дальнейшей покупке. Многие крупные компании начали пользоваться такой схемой из-за ее эффективности. Ведь возможность заранее ознакомиться со всеми преимуществами – это отличный шанс дать оценку и проверить, оправдал ли продукт все ожидания. Обычно демонстрационная версия имеет определенные ограничения в функционале, но в последнее время все чаще появляются варианты с временными рамками. Пользователям предоставляется несколько часов или дней, в период которых можно пользоваться продуктом бесплатно. И что самое интересное, подобное положение дел полностью оправдывает себя и имеет успех. Поэтому не будем терять времени и начнем рассматривать примеры.
Музыка
Как уже упоминалось, есть демо-запись музыкальных файлов. Это своеобразный «черновик». Такая фонограмма позволяет ознакомиться с новым материалом. Демки в этом случае часто нужны начинающим артистам, которые хотят себя продвинуть. Их используют для представления своего таланта. Чаще всего такие песни нужны для узкого круга слушателей: коллег, начальства, продюсеров, музыкантов по группе.
Раньше часто встречались бесплатные демо-версии песен, которые должны были выйти на дисках в продажу. Сейчас используют несколько другие технологии для продвижения своего творчества. Если музыкант выпускает альбом, он презентует пару песен на протяжении полугода, а после загружает все остальные треки на платную платформу.
Нужно уметь выполнять действия с функциями
- Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
- Вычислять производные и первообразные элементарных функций
- Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
- Нужно уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
- Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
- Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
- Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Начала математического анализа
4.1. Производная
4.1.1. Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
4.1.2. Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
4.1.3. Уравнение касательной к графику функции
4.1.4. Производные суммы, разности, произведения, частного
4.1.5. Производные основных элементарных функций
4.1.6. Вторая производная и её физический смысл
4.2. Исследование функций
4.2.1. Применение производной к исследованию функций и построению графиков
4.2.2. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально- экономических, задачах