Часто задаваемые вопросы
- Не могу зарегистрироваться, что делать?
Проверьте правильность заполнения всех полей регистрационной формы,
поля фамилия, имя и очество заполняйте также как написанно на вашем
удостоверении,в поле номер удостоверения впишите последние пять цифр
номера, указанного под словом «удостоверение» на вашем пропуске - Я забыл пароль, что делать?
В случае если вы забыли свой логин или пароль, вы можете пройти
процедуру регистрацию снова - Я забыл логин, что делать?
В случае если вы забыли свой логин или пароль, вы можете пройти
процедуру регистрацию снова. - Я хочу поменять свой пароль.
Для того, чтобы поменять свой пороль достаточно пройти процедуру
регистрации снова и указать новый пароль. - У меня нет очества, поэтому не могу пройти процедуру регистрации,
что делать?
Оставляйте графу очество пустой или попробуйте поставить в ней пробел. - Как заполнять графу номер удостоверения при регистрации?
При регистрации в графе номер удостоверения впишите последние пять цифр номера, указанного под словом «удостоверение» на вашем пропуске. При нажатие на знак вопроса, появляется изображение пропуска с подсказкой. - У нас в комнате/аудитории нет сети Gubkin Wi-Fi, что делать?
Мы работаем над улучшением качества радио сигнала Wifi и увеличением
покрытия. Поэтому просим вас сообщать адреса ваших корпусов, номер
этажа и номера комнат/аудиторий, в которых сеть недоступна или сигнал
слабый. - Почему заблокирован нужный мне сайт?
В университете применяется оборудование для контроля использования
сети Wi-Fi (см. «Правила использования»).Некоторые сайты, не
отвечающие требованиям целевого использования сети, блокируются этим
оборудованием. Если вы считаете, что сайт заблокирован по ошибке,
напишите письмо на адрес wifi@gubkin.ru, укажите полный адрес,
заблокированного ресурса (Скопируйте его из адресной строки браузера) - Почему нужно заново вводить логин и пароль каждый день?
В сети Gubkin Wi-Fi применяется механизм контроля сесий. Каждый
пользователь может открыть не более двух сессий (например с ноутбука и
смартфона). Чтобы избежать «зависания» сессий, препятствующих
использованию сети, каждый день и происходит, сброс авторизации всех
сетей.