Как поступить на фармацевта
Решающую роль могут сыграть профильные предметы: русский язык, биология, химия. На оценки по ним будут смотреть, если из двух абитуриентов с одинаковым баллом нужно будет выбрать одного.
Сами по себе результаты ОГЭ неважны, но косвенно могут помочь
Некоторые учителя обращают внимание на оценку за экзамен, могут поставить в аттестат пятерку, а не четверку
Фармацевтам доступно повышение квалификации и профессиональная переподготовка. В дальнейшем в похожем формате проходят аккредитацию каждые 5 лет.
Первый вариант подходит тем, у кого есть среднее профессиональное образование по специальности, должность фармацевта, старшего или младшего фармацевта, а также либо нет перерыва в трудовом стаже, либо он меньше 5 лет. После выдают удостоверение о повышении квалификации. По длительности они занимает месяц (144 часа).
Второй вариант подходит для тех, кто получил диплом, имеет перерыв в трудовом стаже от 5 лет и больше или только что окончил учебу. По времени обучение занимает 2 месяца (288 часов). После его окончания выдают диплом о профессиональной переподготовке.
Содержание одинаковое, отличаются программы только количеством часов. Обучающие получат новую информацию, навыки и практический опыт.
Список компетенций:
- Знание классификаций медикаментов;
- Умение оценивать сырье для лекарственных средств, знание требований к нему, представление о химическом и физическом составе сырья;
- Навыки организации приема лекарств и их учета, знание правил хранения и отпуска по рецепту.
Учебные дисциплины: маркетинг, ботаника, химия общая, аналитическая органическая и неорганическая, правовое обеспечение деятельности фармацевта, контроль качества лекарств, лекарствоведение, отпуск медикаментов и изделий, технология изготовления лекарственных средств, организация деятельности подразделений, консультирование покупателей.
Документы вручают после прохождения финального теста. Теперь выпускники могут работать по специальности.
Специалисты по фармакологии занимаются медикаментами на всех уровнях: принимают их, отпускают по рецептам, хранят, готовят, ведут учет. Работать разрешено после получения основной квалификации (среднее специальное по фармакологическому) и дополнительного (удостоверение или диплом).
Фармация
- Программа колледжа
- После 9 или 11 класса
- Очное обучение в Москве
Поступить
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Директор
Мазко Олеся НиколаевнаКандидат биологических наукEmail: olesia.mazko@yandex.ruТелефон: +7 (3852) 566-863Местонахождение: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 126. Учебный корпус №4, каб. 326 | |
Образовательная деятельность в Институте фармации АГМУ осуществляется в соответствии с государственной лицензией №2341, выданной 16 августа 2016 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Обучение по специальности 33.05.01 — фармация, в соответствии ФГОС реализуется в очной форме, нормативный срок обучения на данной специальности составляет 5 лет. По окончании учебного заведения выпускнику присваивается квалификация провизор.
Учебный процесс организован на кафедрах в учебных и научных аудиториях и лабораториях, а также активно используются возможности собственного симуляционного центра и симулированной аптеки. Выпускники института получают знания, умения и навыки, позволяющие им работать на разных должностях в аптечной сети, на фармацевтическом производстве, в судебно-медицинских бюро, в вузах и колледжах, а также научных центрах.
Основная образовательная программа по специальности «Фармация» является победителем Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России 2020»
Чем занимается фармаколог
Это медицинская профессия в сфере клинической фармакологии. Соответствующая образовательная программа доступна выпускникам лечебного или педиатрического факультета мед вуза. Стать клиническим фармакологом может только врач, прошедший ординатуру в течение двух лет. Необходимо хорошо знать строение и особенности работы человеческого организма, клиническую биохимию, классы медикаментов, методы терапии и профилактики заболеваний. Устроиться на эту должность без врачебной подготовки невозможно.
Клинические фармакологи трудоустраиваются в поликлиниках, клиниках, частных медицинских центрах и других организациях здравоохранения. Их функции включают контроль нежелательных реакций, учет применяемых в клинике лекарств и консультацию лечащих врачей по вопросам медикаментозной терапии. Нужно разбираться в заболеваниях и методах их лечения для контроля эффективности и безопасности назначения препаратов. Без представителей этой профессии не может обойтись ни одна клиника.
В целях терапии используют десятки тысяч медикаментов, отличающихся активными компонентами, профилем безопасности, эффективностью и механизмом действия. Врачи не могут держать в голове всю эту информацию, поэтому лечебные заведения дополнительно нанимают фармакологов. Важная функция таких специалистов — подбор более дешевых коммерческих наименований, содержащих искомое действующее вещество. Это необходимо для удешевления лечения и удовлетворения требований страховых компаний.
Кто такой фармацевт?
Фармацевты — работники со средним профессиональным образованием. Они работают в аптеке консультантами и помогают провизорам в изготовлении лекарственных средств. Профессионалы с пятилетним стажем имеют право претендовать на должность управляющего аптекой при отсутствии провизора.
Они обязаны:
- разбираться в различных группах лекарств, в их эффектах и механизмах действия на организм;
- предупреждать покупателей о возможных побочных эффектах;
- разбираться в правилах хранения продукции, знать все свойства и уметь визуально определять качественный состав растворов;
- консультировать различные группы покупателей по необходимости;
- проверять на подлинность рецептурные бланки;
- помнить о правилах приема и совместимости различных лекарств;
- ориентироваться в ценах на препараты и предлагать покупателям несколько аналогов на выбор;
- заполнять необходимую отчетную документацию;
- уметь общаться с людьми и быстро решать возникающие конфликтные ситуации.
Профессионалы должны обладать:
стрессоустойчивостью;
аккуратностью;
доброжелательностью;
широким кругозором в отрасли фармакологии и медицины в общем;
коммуникабельностью;
хорошей памятью и вниманием.
Главным преимуществом является шанс начать учебу после окончания 9 классов школы с последующим трудоустройством. Те, кто желает повысить свой уровень знаний и претендовать на более высокую должность в аптеке, могут продолжить свое обучение в профильном университете.
Научно-исследовательская работа
- Сыропятов Б.Я. Медицинская терминология для провизоров, Сыктывкар, 1992.
- Баргтейл Б.А., Сыропятов Б.Я. Распространенные болезни и современные лекарственные средства для их лечения, Москва, «Медицина», 1997, 1998.
- Колла В.Э., Сыропятов Б.Я. Дозы лекарственных средств и химических соединений для лабораторных животных, Москва, «Медицина», 1998.
- Сыропятов Б.Я. Справочник врача и провизора. Москва, «Мир и образование», 2005.
- Бурдуков П.М., Олешко Г.И., Сыропятов Б.Я., Хапалов Г.С., Бурдукова Н.А. Первая доврачебная помощь. Учебник для студентов, Пермь, 2008.
- Сыропятов Б.Я. Справочник фармакологических терминов, Пермь, 2013.
- Сыропятов Б.Я. Противопоказания к применению и побочные эффекты лекарств. Нозологический справочник, Пермь, 2013.
Достоинства и недостатки
Главный плюс этой профессии — доступная учеба. Не нужно идти в высшее учебное заведение. Выучиться на фармацевта может практически каждый человек, поскольку поступить можно после 9 или 11 класса и прохождения простого вступительного испытания. Цена поступления низкая по сравнению с учебой на врача или провизора в медицинском вузе. Через 3−4 года учебы можно сразу трудоустроиться в аптеке.
Другие плюсы:
- Востребованность. Ежегодно открываются новые сети продажи медикаментов и расширяются уже существующие. Выпускник мед колледжа легко найдет работу при желании.
- Полезные в жизни навыки и знания. Работающий в фармацевтической отрасли человек всегда может посоветовать друзьям и родственникам лекарства для лечения определенных болезней.
- Спокойная работа. Аптекарям не нужно заниматься непосредственным лечением пациентов и постоянно адаптироваться к стрессовым условиям труда.
К минусам этой профессии некоторые люди относят однообразие карьерных перспектив и высокую степень ответственности. Сотрудникам аптеки необходимо отчитываться за реализацию рецептурных медикаментов. Из-за неправомерной реализации некоторых лекарств у сотрудника могут возникнуть проблемы с законом.
https://youtube.com/watch?v=7Qeng-5W0S8
Чем занимается фармацевт
В мед колледжах на факультете «Фармация» обучают аптекарей. Это низшее звено в фармацевтической отрасли, связанное с реализацией лекарственных средств. Фармацевты учатся в течение 3−4 лет и получают диплом, позволяющий работать в аптеках, научно-исследовательский центрах, больницах и институтах. Главная функция такого специалиста — отпуск рецептурных и безрецептурных лекарственных средств в аптеке. Также они должны уметь правильно хранить препараты.
Фармацевты не являются медиками, поэтому они не могут самостоятельно назначать пациентам препараты. Нужно разбираться в классах медикаментов, лекарственных формах и правилах реализации препаратов с учетом законов. Среднего образования недостаточно для глубокого понимания механизма действия лекарств и особенностей патологий, при которых их применяют. В медицинских учреждениях аптекари также обычно отвечают за хранение и применение медикаментов.
В исследовательских лабораториях работают клинические фармацевты. Они проверяют безопасность и эффективность лекарственных средств, а также участвуют в их создании. Это более научная отрасль, требующая углубленных познаний. Необходимо разбираться не только в фармакологии, но и в терапии.
Материальная база
В структуре института фармации, химии и биологии на кафедре фармацевтической технологии имеется учебно-научная лаборатория «Технологии лекарств».
Цель деятельности лаборатории – повышение научно-исследовательского потенциала за счет подготовки конкурентоспособных кадров, привлечения дополнительного финансирования на проведение научных исследований и укрепления материально-технической базы для создания современных лекарственных препаратов, и технологий в рамках формирования эффективной инновационной системы института и интеграции его в международное научное пространство.
Лаборатория оснащена производственным и лабораторным технологическим оборудованием, позволяющим моделировать процессы производства отдельных видов лекарственных форм, в частности таблеток, порошков, гранул. Аналитический модуль лаборатории оснащен современным аналитическим оборудованием для проведения высокоэффективной жидкостной хроматографии и газожидкостной хроматографии, что позволяет проводить фитохимическое изучение лекарственного растительного сырья, готовых лекарственных препаратов, биологически-активных комплексов.
Лаборатория оснащена оборудованием, позволяющим моделировать технологические процессы производства лекарственных препаратов и развивать практические навыки обучающихся в условиях. Приближенных к производственным.
Лаборатория фармацевтико-технологических методов исследования
Лаборатория фармацевтико-технологических методов исследования
Лаборатория хроматографических методов анализа
Лаборатория хроматографических методов анализа
Лаборатория фито-химических методов анализа
Лаборатория фито-химических методов анализа
Научно-исследовательская работа
Научные исследования кафедры направлены на разработку методик синтеза и анализа новых биологически активных соединений, разработку методик анализа известных лекарственных средств и их метаболитов в процессе биологической деструкции, анализ экологической чистоты лекарственного растительного сырья.
Основные направления научных исследований:
1. Анализ лекарственных средств, производных карбоновых кислот, гетероциклических азотсодержащих соединений и их метаболитов в процессе биологической деструкции
2. Аналитические и технологические аспекты разработки новых лекарственных препаратов в мягких желатиновых капсулах с гидрофильным наполнителем
3. Структурный и функциональный анализ биологически активных соединений
4. Анализ экологической чистоты лекарственного растительного сырья
Тематика научных исследований актуальна и соответствует профилю подготовки специалистов. Исследования проводятся в тесном сотрудничестве с аналитическими лабораториями г. Перми, ИЭГМ УрО РАН, кафедрами ПГНИУ, ПНИПУ и др.
В проведении научных исследований принимают участие сотрудники кафедры, аспиранты кафедры, а также студенты, выполняющие дипломные работы. Результаты научных исследований отражаются в патентах, статьях, в т.ч. в международных журналах, журналах перечня ВАК и РИНЦ.
Результаты научных исследований внедрены на федеральном, региональном уровнях, используются в учебном процессе фармацевтических учебных заведений.
Подготовка научно-педагогических кадров
На кафедре осуществляется подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру. В 2014-2015 г.г. защищены две диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (аспиранты Иванова Н.А., Мухутдинова А.Н., совместно с ИЭГМ УрО РАН).
В настоящее время на кафедре осуществляется выполнение двух диссертаций на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук (аспиранты Плотников А.Н., Коротаев М.Ю., научный руководитель, профессор Вихарева Е.В.).
На кафедре осуществляется работа студенческого научного общества (СНО) по темам НИР кафедры. Результаты работы СНО оформляются курсовыми и дипломными работами, публикациями (совместно с преподавателями) в специализированных фармацевтических изданиях, докладываются на конференциях разного уровня. За последние пять лет совместно с профильными кафедрами подготовлено порядка 15 дипломных работ, в том числе со студентами факультета иностранных граждан.
Преподаватели кафедры принимают участие в рецензировании и оппонировании кандидатских диссертаций, научных статей и др.
Проходные баллы
Прошлогодние пороговые значения для бюджетной формы обучения на фармацевта сведены в таблицу.
Фармацевтический институт (факультеты) | Проходной балл |
---|---|
МГУ им. М. В. Ломоносова | 444 |
РУДН | 262 |
КФУ | 257 |
НИ МГУ им. Н. П. Огарёва | 240 |
Приволжский медицинский университет | 228 |
ВГУ | 218 |
СГМУ им. В. И. Разумовского | 218 |
Алтайский медицинский университет | 216 |
Сеченовский университет | 213 |
Волгоградский медицинский университет | 208 |
СКФУ | 206 |
ПГУ | 204 |
ДВФУ | 182 |
БелГУ | 180 |
Университет им. Н. И. Пирогова | 173 |
СВФУ им. М. К. Аммосова | 161 |
На договоре проходные баллы ниже, например, В Алтайском государственном университете по направлению «Фармация» обучение ведется только на платной основе. Средний балл зачисленных «договорников» –143.
Сложнее всего поступить на бюджет в МГУ им. Ломоносова, что обусловлено необходимость сдавать сразу 5 экзаменов (4 ЕГЭ плюс дополнительный устный).
Сотрудники кафедры
Количество ставок на кафедре – 6, из них: доцентов – 3, старших преподавателей – 1, ассистентов – 2.
Рудакова Ирина Павловна
- И.о. заведующего кафедрой, доцент
- Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
- Ученая степень: кандидат медицинских наук
- Учёное звание: доцент
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Региональный институт непрерывного образования ПГНИУ по программе «ФГОС 3 поколения в системе высшего профессионального образования», 2012 г.
- Общий стаж работы: 33 года
- Стаж работы по специальности: 33 года
- Стаж работы на кафедре: 30 лет, в т.ч. в данной должности – 1 год.
- Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, антиаритмического действия).
- Основные достижения: Автор 106 научных работ, пяти патентов.
Чащина Светлана Викторовна
- Доцент кафедры
- Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
- Ученая степень: кандидат биологических наук
- Учёное звание: доцент
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования, г. Москва, 2012 г. МИУ Высшая школа экономики, г. Пермь, 2012 г. ZM Company, Inc. Клинические исследования GCP, 2013 г. ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)», г. Пермь, 2014 г.
- Общий стаж работы: 30 лет
- Стаж работы по специальности: 30 лет
- Стаж работы на кафедре: 28 лет, в т.ч. в данной должности – 18 лет
- Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, местноанестезирующей, ранозаживляющей, противовоспалительной активности.
- Основные достиженияАвтор 106 научных работ, пяти патентов.
Старкова Алла Валентиновна
- Доцент кафедры
- Преподаваемые дисциплины: патология
- Ученая степень: кандидат медицинских наук
- Учёное звание: нет
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ВПО ПГФА, Цикл «Подготовка учебных материалов для сайта дистанционного обучения», 2010 г.
- Общий стаж работы: 18 лет
- Стаж работы по специальности: 17 лет
- Стаж работы на кафедре: 17 лет, в т.ч. в данной должности — 1 год
- Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности, антикоагулянтной, гемостатической, антиагрегантной).
- Основные достижения Автор 80 научных работ, двух патентов.
Аликина Наталия Викторовна
- Ассистент
- Преподаваемые дисциплины: патология
- Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация провизор, специальность фармация
- Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГБОУ ВПО ПГФА, Цикл «Курс начинающего пользователя компьютера», 2013 г.
- Общий стаж работы: 26 лет
- Стаж работы по специальности: 26 лет
- Стаж работы на кафедре в данной должности – 4 года
- Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (острой и хронической токсичности).
Васильева Ирина Александровна
- Ассистент
- Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- Общий стаж работы: 46 лет
- Стаж работы по специальности: 43 года
- Стаж работы на кафедре в данной должности – 26 лет
Пономаренко Елена Владимировна
- Старший преподаватель
- Преподаваемые дисциплины: физиология с основами анатомии
- Ученая степень: кандидат биологических наук
- Ученое звание: нет
- Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация провизор, специальность фармация
- Общий стаж работы: 35 лет
- Стаж работы по специальности: 26 лет
- Стаж работы на кафедре в данной должности: 16 лет
- Область научных интересов: исследование биологической активности новых продуктов органического синтеза (гипогликемической).
- Основные достижения Автор 23 научных работ.
Правила приема
Чтобы попасть в один из фармацевтических институтов России, входящих в список рейтинговых, придется пройти серьезный конкурсный отбор. Высокие результаты ЕГЭ – по умолчанию. Для поступления понадобятся:
- русский язык;
- химия;
- биология.
Кроме этого, абитуриенты, поступающие в медвузы на фармацевтические направления, должны соответствовать определенным требованиям к состоянию здоровья. У потенциального студента недопустимо наличие каких-либо зависимостей, аллергии, дерматологических или лор-заболеваний.
Поэтому, подавая документы для поступления в фармацевтический университет, придется пройти обязательное медицинское обследование и заручиться справками:
- аллерголога;
- отоларинголога;
- психиатра;
- нарколога;
- дерматовенеролога;
- стоматолога;
- терапевта.
Наиболее востребованные вузы могут назначать дополнительные вступительные испытания. В частности, чтобы поучаствовать в конкурсе МГУ им. Ломоносова, помимо указанных стандартных для всех медиков дисциплин, потребуются результаты ЕГЭ по математике профильного уровня и баллы за устный экзамен по химии, проведенный самим вузом (вопросы для подготовки есть в открытом доступе на официальном сайте учебного заведения).
Гранты для иностранных студентов на 2021-2022 год
Университет каждый год предоставляет 120-160 грантовых мест для студентов из разных стран и регионов,включая учеников из России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана и т.д., на программы Бакалавриата, Магистратуры и Докторантуры.
Если вы хотите обучаться в данном университете, вы можете обратиться к нам и проконсультироваться прямо у нас на сайте. Мы гарантируем вам ваше зачисление на грант, поможем вам с подачей заявки и оформлением документов. С полным перечнем наших услуг вы можете ознакомиться здесь.
Подробнее о видах грантов, предоставляемых Китаем, вы можете узнать по ссылкам ниже:
Гранты на обучение в Китае-самый полный обзор грантовПравительственный Грант КитаяПровинциальный Грант КитаяГранты на обучение в Китае One Belt — One Road, Jasmine и другиеГранты Института Конфуций
Различие специальностей – фармацевт и провизор
Чтобы различать в профессии фармацевта и провизора, нужно понять, что провизор при необходимости может работать фармацевтом, а фармацевт провизором – нет. Сразу становится чсно, что разница здесь в уровне образования, то есть один – это младший специалист, второй – главный.
Обязанности фармацевта:
- изготовление лекарственных средств;
- обслуживание посетителей в аптеке;
- анализ препаратов;
- складская работа.
Обязанности провизора:
- проверка качества лекарственных препаратов;
- допуск к реализации;
- иногда обслуживание клиентов за первым столом.
В частных аптеках человек, который имеет высшее фармацевтическое образование, может выполнять несколько функций. Это связано с экономией владельца аптеки средств для выплаты заработной платы.
В обязанности фармацевта не входит рекомендовать к покупке лекарственные средства. Он может консультировать клиентов о свойствах препаратов и побочных действиях, наличии в продаже определенного препарата. Рецепт и рекомендации дает лечащий врач.
Провизор имеет право на ведение собственного бизнеса, может управлять аптекой самостоятельно. При этом необходимо иметь сертификат.
История кафедры
Высокий потенциал профессорско-преподавательского коллектива реализуется в следующих направлениях научных исследований: совершенствование фармацевтического менеджмента в аптечных организациях и учреждениях здравоохранения, подходы к оптимизации управления персоналом фармацевтических организаций, маркетинговые исследования фармакоэкономические исследования обеспечения населения лекарственными средствами.
В учебном процессе применяются современные образовательные технологии: деловые игры и кейс-стади, бизнес-игры и моделирование практических ситуаций, и т.д.
С 2005 года фармацевтические услуги реализует учебно-научный комплекс «Аптеки «БелГУ», которая была организована благодаря сотрудникам кафедры, студенты с удовольствием знакомятся с работой аптеки на 1 курсе и проходят практику на 5 курсе. В настоящее время это структурное подразделение Института фармации, химии и биологии является развитой учебно-производственной базой для подготовки специалистов по направлению «фармация». Работа Аптеки позволяет не только обеспечивать население лекарственными средствами высокого качества по максимально низким ценам, но и повысить общий уровень обучения за счет участия студентов в оказании фармацевтической помощи. Кроме того, на базе Аптеки проводятся научные исследования аспирантами и сотрудниками университета.
Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы студентов и аспирантов.
В составе кафедры управления и экономики фармации 13 преподавателей, среди которых 4 доктора наук, 7 кандидатов наук, 1 член-корр. РАН, 8 человек имеют большой практический опыт работы в фармацевтических организациях.
Кафедра также участвует в реализации программ дополнительного профессионального образования.
Профориентационная работа
Профориентационная работа в Институте фармации на 2021 год |
||||
1 |
Участие в работе “День открытых дверей” |
по графику работы ИДО |
Зав. кафедрами, ППС кафедр Института |
Дирекция Института |
2 |
Участие в выездных мероприятиях профориентационного характера |
Сентябрь – декабрь 2021 года |
Зав. кафедрами, ППС кафедр Института |
Дирекция Института, Институт довузовского образования |
3 |
Участие в «Днях открытых дверей для школьников», организация демонстрационных площадок в мероприятиях университета |
Сентябрь-декабрь 2021 года |
Зав. кафедрами, ППС кафедр |
Дирекция Института, Институт довузовского образования |
4 |
Подготовка материалов для выставки “Фармация Алтая из века в век” |
Февраль-апрель 2020 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации |
— |
5 |
Проведение занятий клуба “Юный провизор” |
Февраль – май 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации |
Совместно с нститутом довузовского образования |
6 |
Подготовка видеофильма о работе «Научной школы фармакологии» |
Февраль 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
— |
7 |
Заседание кружка «Научной школы фармакологии» |
Регулярно в течение года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
— |
8 |
Организация и проведение семинара «Виды лекарственных препаратов и пути их введения в организм» |
Январь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
9 |
Организация и проведение семинара «Виды растений, применяющиеся для лечения различных заболеваний» |
Февраль 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
10 |
Организация и проведение семинара «Что такое рецепт» |
Март 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
11 |
Организация и проведение семинара «Особенности обучения разных факультетов АГМУ» |
Апрель 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби |
12 |
Участие в организации и проведения дней открытых дверей НОМУИС |
Апрель-ноябрь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии |
|
13 |
Участие в проведении профориентационных ярмарок профессий «Строим будущее Алтая» |
Апрель-ноябрь 2021 года |
Заведующий кафедрой, ППС кафедры физики и информатики |