Трансформационная игра лила

Как проходит игра Лила

Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока

Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции

Постановка цели игры

Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:

  • Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии?
  • Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью?
  • Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни?

Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.

Этап первый — рождение

Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.

Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.

После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).

Правило выброса числа шесть

В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.

Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:

  • Начало хода было на поле №7
  • Игрок выкинул 6 и перешёл на поле №13
  • Опять выкинул 6 и переместился на поле №19
  • Третий раз выкинул шестёрку и попал на поле №25
  • При четвёртом броске выкинул цифру 5 и по данному правилу переместился на №12 (Так как начинал с №7, то 7+5=12)
  • Так как он попал на поле №12 где находится голова змеи, то игрок опускается на №8. Это будет конец его хода.

Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.

Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.

Другая реальность

Так закончился игровой процесс, но не влияние игры на нашу жизнь. Чудеса начались буквально на следующий день. Игра начала показывать мне истинные чувства окружающих, знакомые раскрывались с неожиданной стороны, мне писали люди, которые давно исчезли из моей жизни. Даже мои отношения с близкими стали меняться. Мне захотелось быть ближе к мужу, давать больше тепла семье и друзьям. Игра будто сказала мне: «Не жалей эмоций, ты их не растратишь, это восполняемый ресурс, отдавай больше — и больше получишь взамен».

Пройдя игру, я чувствую себя как после комплексной психотерапии. Подруга, которая играла вместе со мной, тоже сравнила лилу с психотерапией: «Думала, что самая умная, зрелая, быстро выйду из игры, ведь я все о себе знаю. В итоге вышла последней, на полтора часа позже остальных. После игры я разобралась в себе и решила проблему, которую обсуждала с психологами больше двух лет. Причина была в том, что с психологом я соревновалась — кто из нас хитрее, мудрее, такой ли он профи, что сможет перевернуть мое мировоззрение. А игра — это ты сам с собой».

Каждый приходил в игру со своим желанием, но, по сути, вопрос у всех был один: как стать счастливее? И каждый в итоге получил на него ответ.

https://youtube.com/watch?v=Xt3vpLfOgMs

Описание

Во время игры участник проходит по игровому полю по направлению к своей цели. На пути ему нужно преодолеть разные трудные места, в которых сконцентрирована определенная жизненная вибрация. Если участник способен использовать поддержку или хорошо преодолевает сложности, то это является прямым указанием на уровень его осознанности по дороге к цели. Продвижение в игре и преодоление полей взаимосвязано с настоящей жизнью каждого участника. Как он реагирует на ситуацию, и какие решения принимает в действительности — все это легко узнать играя.

«Лила чакра» является своеобразным отображением модели поведения человека в реальности. Здесь также есть поражения и победы, сложные решения и выбор пути. Иногда дорога оказывается труднопроходимой и участник снова и снова оказывается на тех же полях

Следует обратить внимание, ДЛЯ ЧЕГО жизнь возвращает его на это поле. Возможно требуется новое осознание проблемы, выбор новых решений для продолжения пути

Нередко возникают разные факторы, влияющие на достижение цели. С помощью игры можно проработать варианты выхода из ситуации. Формируется модель поведения, которую можно применить в реальной ситуации. Увлеченность игрой способствует более правдивой и честной проработке различных ситуаций. От этого напрямую зависит эффективность всего пути.

Способ решения проблем через игру помогает участникам оставить ежедневные привычные шаблоны поведения. Многие из нас используют эти шаблоны неосознанно. Срабатывает защитный механизм с мгновенной привычной реакцией на ситуацию. С возрастом таких шаблонов в поведении становится больше и больше. Если нужно выйти из привычного круга и начать что-то новое, то это будет очень сложно сделать из-за сложившихся стереотипов. Следует измениться внутри и увидеть мир «другими» глазами.

Возможностей на самом деле великое множество. И путей для достижения цели также много. На что-то потребуется больше времени и энергии, на другое — меньше. Суть в том, чтобы увидеть новый путь для решения задачи, убрать все мешающие факторы. Тогда достичь цели станет проще.

В игре раскрываются новые решения ситуации. Участники переосмысливают то, что происходит в их жизни. Сознание расширяется, а старое мышление обновляется. Человек ощущает себя более свободной и эффективной личностью.

https://youtube.com/watch?v=tkrg-t280_Q

Обучение

Данную игру рекомендуется использовать не только в компании с друзьями, но и в личных вопросах.

В домашнем варианте с ее помощью человек ощущает дружескую поддержку, советы наставника и подсказки на все случаи жизни. Ею можно воспользоваться для решения своих индивидуальных вопросов или в игре с несколькими игроками для проработки общей ситуации.

В профессиональном варианте игра позволяет участникам раскрыться в своей работе. Найти простые решения сложных задач. Достичь командной цели наилучшими способами. В интернете можно найти варианты обучения онлайн или в том или ином городе.

История и происхождение игры «ЛИЛА»

ЛИЛА — древняя игра самопознания, история которой насчитывает тысячелетия. Ни автор, ни время создания этой игры не известны. Впрочем, в древности во многих культурах мира имя создателя не считалось весомым и значимым, ведь он лишь выражал волю Творца, становился руками Бога, Инструментом  Творения.

Игровое поле представляет собой жизненный путь игрока, иллюстрированный добродетелями (лестницами) и пороками (змеями). Познавая свои внутренние состояния и освобождаясь от рабства страстей, игроки переходят от нижних уровней сознания к более высоким, чтобы достигнуть Освобождения в слиянии с Высшим Разумом.

Зафиксировано множество версий и местонахождений игры. По мировым музеям рассеяно около 50-ти вариантов досок для игры, большинство из которых найдены в различных регионах Индии, Непала, Тибета. Описание состояний (такими, как они были в древности), к сожалению, не сохранились.

Возраст игры составляет как минимум 2000 лет. Игра представлена во многих религиозных традициях и философских школах: существуют джайнистские, индуистcкие, суфийские версии.  Существуют также свидетельства существования буддийских версий игры во время периода Пала-Сены.

Gyan Chauper (Игра Мудрости), Jnana bazi/Gyan bazi (Игра Рая и Ада), Leela (Времяпровождение), Vaikunthapaali, Thayam, Parama Pada Sopanam  (Шаги к Высшему), Kismet, Moksha Patam (Лестница спасения),  SHATRANJ-AL-ARIFIN (Шахматы Мудрых), Nagapasa, Snakes & Ladders  — все это названия одной игры»

Существовало множество вариантов игрового поля — 72 квадрата, 84, 101, 124, 132, 342 квадратов и другие, нестандартные версии игры. Самыми распространенными были игровые доски 8 × 8, 10 × 10 или 12 × 12 квадратов. Расположение змей и лестниц также варьируется. Каждый из игроков представлен на игровом определенным символом. Для передвижения по игровому полю традиционно использовался кубик с 6 гранями.

Философские аспекты

Даже само название игры «лила» с санскрита переводится как «игра». Это игра, которую мы играем в течение всей жизни и затрагивает интересы, действия, мысли, желания и т. д. Она направлена на то, чтобы каждый человек смог познать своё истинное «Я» и найти ответ на любой вопрос.

Но каким образом это происходит?

  • Для того чтобы человек смог решить какую-то проблему, игра предлагает посмотреть на неё со стороны, отделиться и посмотреть как бы сверху. Так человек может увидеть положение дел в целом. И легче находит пути решения. Игра Лила позволяет игрокам увидеть то, что было скрыто от них. Таким образом, человек может взглянуть на трудности совсем под другим углом.
  • Всё, что нас окружает, по мнению ведической философии является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, насколько божественное и материальное слито в единое целое. Проще сказать, что это одно и то же. Но человек к этому приходит не сразу.
  • Когда мы играем в Лилу, мы переносим на игровое поле наши жизненные установки. Так, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому всё что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя её.
  • Для большей пользы, во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в глубокий смысл его толкования. Это помогает расширить своё сознание, посмотреть на другие, более тонкие пласты реальности.

Буддийские монахи играют в эту игру на протяжении многих тысяч лет. Она помогает переосмыслению жизни, расширению сознания, возможности открыть новые грани нашего бытия.

Разнообразие вариантов событий находится внутри нас и уже заложено самой природой. Всё одновременно уже предопределено и в то же время даёт свободу выбора пути, по которому мы пойдём. Как это часто бывает, мы не видим альтернативных вариантов, а идём по тому пути, который проще и кажется нам лёгким. Но мы вольны выбирать свой путь сами. Однако, не каждый видит свои возможности выбора.

Лила направлена на то, чтобы открыть видение для человека его возможностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбирать тот путь, который хочет. И он тоже приведёт его к заветной цели. Здесь не может быть неправильного выбора, потому что игра и есть наша жизнь. И всё равно приведёт нас туда, где мы должны быть.

Позиции для осознания

1. Семейные проблемы вызваны сложным переплетением и взаимодействием эго членов семьи. Практически не бывает семей без проблем, и объясняется это духовным несовершенством людей. Семейные проблемы – тяжелое испытание, от которого не убежишь.

2. Семейные проблемы — реальная возможность глубинно изменить себя и свою судьбу, сжечь карму без трагических потерь, без сильного ущерба здоровью и имуществу. Это дар Высших сил человеку!
Чтобы человек изменился, особенно на глубинном уровне, необходимо: или его целенаправленная работа над собой, или же внешние события такой мощной силы, что сотрясут самые глубины. Достаток, успех и другие блага практически никогда не приводят к исправлению узора души, к устранению кармических проблем. Трагические события, несчастья – вот путь очищения и духовного роста через внешние события.
Каким же благом на этом фоне являются семейные проблемы! Они проникают в нас до самых глубин. Диапазон эмоций максимальный! А у нас никто не умер, мы не получили увечье, и имущество почти не пострадало. Мы целы и невредимы, а получили возможность испытать такой фонтан чувств и эмоций, который преобразует нас вне зависимости от нашего желания.

3. Семейные проблемы это наше отражение. Очисть себя и не будет серьёзных проблем.

4. Мама очень нас любит и поэтому стремится подсознательно разрушить все наши связи, чтобы мы принадлежали ей всецело. Каков энергетический вклад мам в распад семей своих детей? У кого 10%, а у кого и 80%. Существуют ли мамы, столь высокой душевной организации, что способны полностью отпустить от себя своё любимое дитя ради его счастья? От мамы в игре жизнь приходят самые серьезные испытания, самые жестокие проблемы!

5. Мама самое святое, самое дорогое, что есть у нас в жизни!

6. Семейные проблемы по мере развития людей будут приобретать всё большую остроту, потому что будет увеличиваться разница между духовными уровнями и интересами членов одной семьи. Это будут крайне жестокие испытания.
Выход один, понять, что реально близкие люди очень редко бывают из одной семьи. Близкими люди бывают по духу, а не по генам. Родственники по духу – вот истинные родственники. Духовная семья выше семьи по крови! Эта истина через многочисленные страдания будет с трудом пробивать себе дорогу из-за сложившихся в течение веков догм и стереотипов.

7. Вековой опыт выживания записан в генах, как требования заботы о своей семье и соперничества с другими семьями и родами. Сейчас время перехода к любви всеобщей. Главным препятствием на этом пути будет любовь к своей семье. Главное лекарство –семейные проблемы.

Как проводить анализ игры

На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:

  • Поля с головой змеи, с которых игрок перемещался вниз
  • Поля, на которые вы попадали более двух раз
  • Повторяющиеся ходы, особенно если они приводили к падениям
  • Те игровые поля, с которых игрок возносился вверх по стрелам
  • Те поля и их описания, которые особо «зацепили» вас, вызвали какие-то сильные эмоции

Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни

Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант)

В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни

Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля

Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились

Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.

Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.

Позиции для осознания

1. Взлом стереотипов возможен только для отдельно взятого стереотипа. Например: шоколад вреден. Однако человек не может преодолеть всю массу стереотипов, поскольку это было бы равнозначно преодолению всего культурного наследия.

2. Мы не видим мир непосредственно. Визуальный сигнал сначала проходит через банк данных для идентификации (стереотипизации), а только потом доступен для осознания. Мы навсегда обречены быть в плену своих стереотипов, такова наша физиология!

3. Только выбравшись из матрицы стереотипов, можно соединиться со своим внутренним ядром, со своим Высшим Я и только тогда можно испытать истинную радость. Без этого даже оргазм – больше походит на мышечный спазм, чем на истинный экстаз счастья. Осознание наличия в себе источника божественных знаний — путь выхода из матрицы стереотипов.

4. Взлом стереотипов — великолепная возможность по-настоящему насладиться жизнью! Большинство людей живут чужими (общепринятыми) радостями и горестями, принимая их по ошибке за свои. «Здесь Вы будете радоваться, а вот здесь плакать!» — говорят стереотипы. И для подавляющего большинства – это непреложный, и даже не обсуждаемый закон.
«А что же хочу от жизни я на самом деле, что хочу я в глубине души? Что доставит мне настоящую, а не стереотипную радость?»
Ответ на этот вопрос скрыт за общепринятой, навязанной моделью желаний, устремлений. Поэтому на самом деле подавляющее большинство людей и не живут вовсе, живут их стереотипы.

5. Взлом матрицы стереотипов – бред из научной фантастики, заманчивый лозунг полуграмотных дилетантов. Звучит красиво, но это абсолютно неосуществимо. Мозг новорожденного младенца имеет на порядок больше нейронных связей, чем у того же ребенка всего лишь в два года. Быстрое познание мира ребенком возможно только благодаря наработанным, общепринятым фактам (стереотипам), которые и формируют нейронную сеть его мозга: отмирают ненужные связи, а часто используемые связи набирают мощь.
Структура мозга со временем отразит структуру сложившегося (стереотипного) общественного сознания. У человека нет в распоряжении инструмента для выхода из матрицы стереотипов. Мыслительные процессы происходят в теле и в мозге, которые по своей структуре на уровне связей между нервными клетками (нейронами) отражают сложившуюся в сознании стереотипную картину мира. Поэтому выход из матрицы стереотипов равнозначен выходу из ума, то есть сумасшествию.

6. Наше мышление не свободно, оно стереотипно. Но это не значит, что нужно его ломать. Следует научиться гармоничному использованию стереотипов. Ведь даже слова нашего родного языка — есть ничто иное, как стереотип. Да, реальность для нас отформатирована словами, общепринятыми суждениями и сформулированными законами и, поэтому искажена. Однако именно стереотипам человечество обязано своим быстрым прогрессом.

7. Если все наши убеждения (стереотипы) заменить прямо на противоположные утверждения, то истина вовсе не станет более далёкой. Матрица стереотипов современного общества так далека от истины!

Вас выкинуло на начало игры. Что делать?

Во время Игры возможна такая ситуация, когда Вас «выбрасывает» на «0» — на начало Игры. Если это случилось в самом начале игры, когда Вы успели сделать всего несколько ходов, то это знак, что Ваша цель практически не достижима в той формулировке, которую Вы поставили на Игру. Поэтому надо переформулировать цель, изменить ее или поставить совершенно другую.

Например. Если цель была «Зарабатывать ежемесячно 60 тысяч рублей через полгода», то можно изменить срок, поставив «через год», или уменьшить сумму реального заработка, поставив «40 тысяч рублей». После этого начинается новая Игра с заново сформулированной целью.

Если Вы не хотите ничего менять в Вашей Цели Игры, то Вы можете взять карточку «Разочарование» и продолжить играть на эту же цель. Карточка «Разочарование» затормаживает Ваше движение во время игры. Если у Вас есть одна карточка «Разочарование», то при первом броске в начале каждого нового хода она уменьшает число выпавшее на кубике на 1. Так, если Вы выбросили число 5, то Ваш символ перемещается только на 4 клеточки. На дальнейшие броски кубика в течении этого хода карточка «Разочарование» не влияет. Только на самый первый бросок каждого нового хода. Если у Вас 2 карточки «Разочарование», то с первого броска кубика нового хода из выпавшего числа вычитается 2. Т.е. если Вы так же выбросили число 5, то вперед перемещаетесь только на 3 поля. И т. д. Таким образом с «Разочарованием», которое появилось после того, как во время игры Вас выбросило на ее начало, Вам тяжелее будет идти к Вашей Цели.
Карточки «Разочарование» берутся только тогда, когда Вы попадаете на «0» — на начало игры и хотите продолжить играть с этой же целью. Если Вы сформулировали новую цель, то Вы начинаете новую игру и карточку «Разочарование» брать не надо.

Если Вы хотите продолжить Игру с той же целью, то пугаться карточек «Разочарование» не стоит. Игра Лила Чакра — это модель жизни в миниатюре. А в жизни случаются как разочарования, так и радость и победы. Так и в Игре может возникнуть такая ситуация, что Вы, или кто-то из других игроков может попасть на поле, на котором этот игрок может «уничтожить» Ваши карточки «Разочарование». И Вы снова пойдете дальше по игровым полям уже не неся эту тяжесть с собой. Кстати, если происходит такая ситуация и кто-то из игроков освободит Вас от «разочарований», то это показывает, что на пути к Вашей Цели Вам будут оказывать помощь другие люди.

Как же можно использовать момент игры в «Лила — чакру» для переосмысления своих жизненных ситуаций и благоприятного их разрешения?

Игра начинается с формирования корректного намерения на игру — есть 3 варианта:

  • Открытая цель — это может быть любая глобальная твоя Цель (например: создание семьи, исцеление от болезни, разрешение какой-либо ситуации, слияние с Высшим Я, успех в крупных делах и т.д.). Цель должна быть сформулирована четко, ясно и однозначно.
  • Закрытый запрос — это когда трудно определиться с конкретной целью и легче взять просто какую-то одну из сфер жизни (например: обрести гармонию в семье, финансы, здоровье и т.д.)
  • Игра без цели. Тогда её заменит некая внутренняя цель из подсознания, а именно то, зачем ты пришел в этот мир. Эта цель твоей внутренней реализации, и тогда игра будет зеркалом твоей жизни и покажет все подводные камни и течения, а так же твой попутный ветер на пути к полной реализации себя как ЧелоВека.

Во всех случаях для осознания корректности цели рекомендуется задать себе следующие вопросы:

  • Однозначна ли цель?
  • Включает ли моя цель нежелательные для меня варианты?
  • Существует ли критерий или признак осуществления цели?

Каждой клетке поля игры «Лила — Чакра» соответствует одна из 64  гексаграмм Книги Перемен «И-Цзин», где приводятся различные, противоречивые позиции для осознания. Одновременное рассмотрение противоречащих друг другу точек зрения позволяет не только максимально широко взглянуть на происходящее, но и освободиться от устоявшихся ограничивающих установок (паттернов и убеждений), препятствующих оптимальному развитию ситуации, т.к. для успешного разрешения ситуаций практически всегда требуется взглянуть на них под другим углом и более многомерно.

Гексаграммы очень сильно отличаются друг от друга по смыслу и по своей трактовке значения. Это далеко не те предсказания, в которых любой выпавший вариант по сути подходит к любому случаю в жизни. И то, что выпадают во время игры именно твои ситуации жизненного пути, является величайшей тайной этой чудесной игры, свидетельствующей о разговоре Вселенной с нами через Волшебное поле «Лила чакра» и ярким, живым проявлением закона синхронистичности (см. К.Г. Юнг).

В процессе игры происходит спонтанная, вневременная медитация, и это позволяет соприкоснуться с Полем формирования будущих событий. «Коды КРАЙОНА», как и «Лила — чакра«, даёт возможность как бы взглянуть на свою жизнь из другого измерения, под совершенно другим углом и сосканировать как позитивные, так и негативные жизненные ситуации, усиливая эффект одних и нейтрализуя влияние других. Во время игры идет мощное освобождение от ограничивающих установок, паттернов, убеждений, шаблонов мышления. Ты становишься еще более осознанным.

После игры у тебя разворачивается новая реальность, которую ты сам уже ОСОЗНАННО Творишь. После игры ты уже будешь знать как:

  • повысить свою СТРЕССОустоичивость,
  • увеличить чистый ДОХОД от того рода деятельности, которым ты занимаешься,
  • поймёшь, что мешает твоему ИСЦЕЛЕНИЮ от заболевания и каким ты ресурсом при этом обладаешь,
  • наладить и гармонизировать ОТНОШЕНИЯ в семье, на работе или с противоположным полом,
  • какие качества следует тебе принять, чтобы быть максимально ЭФФЕКТИВНЫМ в каждой сфере своей жизни…

И еще множество других бонусов откроются тебе, которые зависят от твоей поставленной цели-запроса.

Работа над собой

Итак, вы проанализировали вашу игру. Отметили важные, ключевые моменты, проработали сложные и повторяющиеся ситуации. Возможно, ответы на какие-то вопросы у вас остались без ответа. В таком случае можно обратиться к профессиональным психологам, чтобы он поддержал вас и помог разобраться в вашем состоянии. Этого не стоит стесняться. У многих людей периодически возникают трудности. Кто-то замыкается в себе и не может подолгу разобраться с проблемой. Вы же пришли за тем, чтобы преодолеть свои внутренние зажимы, препятствия. Не стоит зря тратить годы своего времени, снова и снова возвращаясь к проблеме. Ведь вы её уже вычислили, а значит, сделан первый шаг к решению. Поэтому не бойтесь обращаться за помощью, если самостоятельно не справляетесь. Это нормально.

После проработки сложных моментов оцените игру в целом. Какие поля оставляли положительные эмоции? Что получалось легко, и не вызывало трудностей с прохождением? Возможно, вы отметите для себя что-то ещё. Записывайте это. Пусть результаты и выводы останутся с вами. Может быть, вы захотите ещё раз вспомнить что-то для себя, впоследствии. Помните, что качественно проработанные аспекты вашей игры приблизят вас к осуществлению вашей цели.

Вполне возможно, вы поймёте, что достижение поставленной цели – это не главное, а откроете для себя новые горизонты. Это прекрасно! Жизнь не стоит на месте. Пересмотрите ваши цели. Возможно, вы переформулируете их иначе, дополните чем-то. Это значит, что игра принесла плоды и трансформация произошла. А значит, цель игры достигнута.

Теперь вы понимаете, как игра может помочь вам в решении ваших задач. И снова можете обращаться к ней при необходимости. В игровой форме с друзьями интереснее проходить этот путь! Используйте эту возможность для улучшения своей жизни.

Удачи вам любви и счастья!

Кто может быть ведущим игры «Лила»

1. Наличие у человека достаточной суммы денег и желания еще не приводит к началу его обучения

Наличие образования в сфере психологии и других смежных наук, опыта в тренерстве, коучинге, терапии, консультировании — безусловно, плюс. При этом  знания и опыт в ЛИЛЕ могут не столько помогать, сколько мешать — как лишний багаж, балласт, закрывающий канал к истинному знанию, к Высшему Я.

2. Каждый желающий пройти такое обучение, должен сначала побывать в ЛИЛЕ. ИГРЕ ЖИЗНИ с сертифицированным ведущим данной версии игры в роли участника (онлайн или оффлайн). ЛИЛУ нужно прожить, быть с ней сонастроенным.

3

Важно решить для себя: «Для чего мне это»?

  • Спасти мир? Стать гуру?  Это не о ЛИЛЕ.
  • Я знаю, как. Я помогу тебе. Желающим давать окружающим советы и ценные указания, навязывать другим собственные идеи как единственно правильные и верные — здорово. Но не в  ЛИЛЕ.
  • Источник дохода? Самореализация? Возможно. Но только через истинное Служение Людям.

ЛИЛА —  это инструмент самопознания и сонастройки со своими высшими аспектами. В ЛИЛЕ участник сам ищет свои, уникальные способы работы со своими личными ресурсами и ограничениями, а игровая механика и ведущий только помогают ему в этом.

Ключевoй фактор в ЛИЛЕ — этo состояние ведущего, его искренность, экологичность, сонастроенность с группой — которые приходят исключительно с опытом.

Ведущая курса обучения — Ирина Журавель, создатель авторской версии игры, школы ведущих  «ЛИЛА.ИГРА ЖИЗНИ»,  психотерапевт, энерготерапевт, родолог, трансформационный коуч, ведущая глубинных авторских интенсивов, медитативных и энергетических практик, организатор международного фестиваля развития личности TOUCH fest.

https://www.instagram.com/iryna.zhuravel/

В курс обучения входит:

  • концепции и теоретическая база, на которой основывается игра
  • методика проведения игры
  • задачи ведущего
  • групповое поле, настройка группы
  • работа с запросами клиентов
  • работа с состояниями
  • завершение процессов, итоги игры
  • работа после игры

а также практическая работа

По окончанию обучения участники, успешно прошедшие обучение, имеют возможность получить сертификат ведущего «ЛИЛА. ИГРА ЖИЗНИ» И вместе с этим — личную ответственность за экологичное ведение игр (чтит Кодекс Ведущего).

Выпускники обучающей программы смогут проводить  ЛИЛУ, набирать собственные группы в городах Украины и Зарубежья!

Обратите, пожалуйста, внимание: мы не проводим обучение для обладателей других версий ЛИЛЫ

АЛГОРИТМ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ 

Заявив о своем желании обучаться и пообщавшись с ведущей обучения (ответив друг другу на все интересующие вас вопросы), вы запускаете подготовку к процессу обучения.

Этап 1

Вы оплачиваете комплект игры ЛИЛА

ИГРА ЖИЗНИ (настольный комплект или большой, напольный формат + доставку)* Обратите, пожалуйста, внимание: мы не обучаем обладателей других версий игры. Данная запатентованная методика распространяется на комплект игры ЛИЛА

ИГРА ЖИЗНИ.
Мы высылаем вам игру (по Украине — компанией НОВАЯ ПОЧТА), за пределы Украины — Укрпочтой (самые лояльные цены) либо любой курьерской компанией, на ваше усмотрение (Вы выбираете сами). Доставка зарубеж — в любую точку мира — от 7 до 14 дней, стоимость 25$
Ознакомившись с инструкцией, Вы играете в ЛИЛУ тет-а-тет (наедине с собой).

Этап 2

  • Вы регистрируетесь и оплачиваете уча играете с сертифицированным ведущим Школы «ЛИЛА. ИГРА ЖИЗНИ» (онлайн или оффлайн). Ведущего, дату, время игры выбираете на свое усмотрение (спрашивайте — поможем)
  • Стоимость участия в групповой игре — с одним из ведущих школы — от 40 $, с Ириной — 60$
  • Cтоимость индивидуальной игры — c одним из ведущих школы — от 80$, с Ириной — 200 Евро.

Этап 3

  • Вы регистрируетесь и оплачиваете полную стоимость обучения.
  • Вы погружаетесь в процесс обучения
  1. получаете методические материалы и самостоятельно их изучаете
  2. проходите 4 онлайн-сессии с Ведущей
  3. выполняете домашние задания
  4. задаете все интересующие вас вопросы
  5. проходите практическую игру-супервизию
  6. получаете обратную связь
  7. приступаете к самостоятельной практической работе с игрой

Индуистская версия игры

Индуистская версия игры  была наиболее популярна среди Браминов. Традиционное Индуистское игровое поле значительно отличалось  от Джайнистского (и форматом, и терминологией). С течением возникло множество вариантов индуистских игровых досок.

В большинстве случаев проповедовало Вайшнавизм (направление индуизма, отличительной особенностью которого является поклонение Вишну и его аватарам). Встречаются игровые доски начала 19-го в., на которых Вишну изображен в виде Кришны.

Индуистская версия древней игры была впервые описана в современности Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в его книге ‘Лила. Игра самопознания‘. Книга издается во многих странах мира. В русскоязычном пространстве книгу представляло издательство «София». В настоящее время книгу можно найти в открытом доступе в интернет.

Gyan Chaupar. Поле из 72 клеток

.

Индуизм

Под термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет ВЕД, которые считаются одним из самых древних священных писаний в мире. Большинство индуистов признают божественную реальность, которая творит, поддерживает и разрушает вселенную, во вселенского бога, который одновременно находится внутри каждого живого существа и проявляет себя в самых различных формах.

Типичные  для индуизма верования: Дхарма — морально-нравственный долг, этические обязательства. Сансара — круговорот рождения и смерти, вера в перевоплощение души после смерти в тела животных, людей, богов. Карма — вера в то, что порядок перерождений определяется совершёнными при жизни поступками и их последствиями. Мокша — освобождение из круговорота рождения и смерти, сансары. Йога в различных её направлениях.

Существуют также индуистские версии, состоящие из 100 и более клеток.

Современное индуистское игровое поле, купленное в наши дни в Ranganathaswamy Temple, Srirangam