Современный курс для начинающего барабанщика

1. друмео

Drumeo является одним из лидеров онлайн-уроков игры на барабанах, а его канал на YouTube содержит тонны образования. Вы не получаете всего того, что получили бы в качестве члена Drumeo, но не позволяйте этому останавливать вас!

Просто чтобы дать вам пример того, что вы найдете, вот видео под названием «Как играть на ударных — ваш самый первый урок игры на ударных». Оно научит вас некоторым основам, и вы на самом деле будете играть в такт конец.

Очевидно, что это видео предназначено для тех, кто никогда раньше не играл на барабанах, и есть много других видео для начинающих. Но это выходит за рамки этого. Множество средних и продвинутых уроков на канале. Например, вы можете использовать видео ниже, чтобы поработать над тем, чтобы этот хай-хэт плавно открывался и закрывался в ваших битах:

Джаред Фальк и Дэйв Аткинсон преподают многие уроки, так как они основатели, но есть и куча приглашенных учителей. На самом деле, некоторые из инструкторов представлены ниже!

Единственным недостатком Drumeo является то, что он, как правило, дает вам рекламную информацию о Drumeo Edge в своих видеороликах. Очевидно, что именно так компания зарабатывает деньги, и я признаю, что продажи меня сработали, и я подписался. Но вы легко игнорируете их и просто наслаждаетесь бесплатным контентом!

Из чего состоит ударная установка? Знакомство с барабаном и тарелками

Ни при каких условиях не получится просто взять палочки и сыграть партию из любимой песни. Первое, что должен сделать учащийся — познакомиться с инструментом. Барабанная установка — целая система и, на первый взгляд, запомнить из чего она состоит, сложно. Но все намного проще, каждая часть установки имеет свое звучание, внешний вид и функции.

Вот, что стоит запомнить:

  1. Бас-барабан — самый большой барабан в установке. Именно он издает глубокий звук и создает основу песни. Запомнить его положение легко. Именно по нему играющий бьет колотушкой с помощью стопы.
  2. Малый барабан не зря называется рабочим. Он располагается у левой тарелки. Рабочий барабан имеет звонкое и яркое звучание, которое иногда напоминает дребезжание.
  3. Том-том — это остальные барабаны. Они могут быть подвесными и напольными. От размера том-тома зависит его звучание. Самый большой звучит низко. В классическом варианте установки их два. Но такое количество необязательно. Иногда в огромных профессиональных установках их насчитывают до десяти штук!
  4. Названия тарелок запомнить не так легко. Главная тарелка — хай-хет. Именно она издает звук с помощью левой ноги. К ней прикреплена педаль, которая прижимает ее части. Можно контролировать скорость заглушения самостоятельно.
  5. Райд нередко ведет весь ритм песни. Ее звучание тонкое и в то же время глубокое, плотное. После удара палочкой звук не утихает еще некоторое время, поэтому тарелка буквально заполняет всю композицию.
  6. Тарелка сплеш наоборот быстро замолкает, поэтому ее звездный час наступает, когда нужны акценты в песне. Звук может напомнить всплеск или короткий металлический стук.
  7. Крэш легко спутать с предыдущей тарелкой, но послезвучие длится немного дольше.

Существует множество разных ударных установок.

Бороданы — старые барабаны

Странное это дело. Если вы тру-барабанщик, скорее всего вы помните гаражи, коморки, подвалы, подсобки и хозблоки в местных клубах, дачи и прочие заброшенные помещения, в которых пылились Барабаны. Труднодоступность этого инструмента исключительна и отчасти в силу именно этого барабаны для нас приобретали такую Святость. Так как после шестого класса я стал троечником, родители строго запретили мне к ним даже прикасаться! Да и дядька мой в свое время весьма увлеченно играл на барабанах в Донецке, а в нашей семье возникли какие-то междоусобные с ним конфликты. Приходилось прятать старые тарелки и педали в шкафах, которые выходили на свет божий в минуты одиночества.

Как Голлум со своим Сокровищем, честное слово!

А за возможность поиграть на барабанах, можно было и родину продать. Я был свидетелем, как люди замки спиливали ножовкой, потому как хозяин ключа был в отлучке, забыв его оставить на привычном месте. Купить новый замок было дешевле, чем пропустить возможность поиграть на барабанах. Так-то! Никто как именно барабанщики не знакомы с многолетней сыростью помещений, с сантиметровыми слоями пыли и песка, со старыми матрасами и бушлатами в бас-бочке, с секретными помещениями в дворцах культуры и домах пионерии. Отчего это так?

В первую очередь из-за громкости.

Да, это вам не арфа. В зависимости от особенностей ландшафта и физических способностей художника, слышно их в радиусе от 300 м — до 5 км. Вторым пунктом проклятия барабанов на вечное заточение являлось отсутствие барабанного образования. Дело в том, что не смотря на тот факт, что барабаны были в советское время практически во всех сельских клубах, сажали за них, как правило, далеко не интеллигенцию.

Со свойственной варварам прытью и с полным отсутствием умений, эти физически развитые люди были способны надломить тонкую душевную струнку руководителей культзаведений и ансамблей. Таким образом, барабаны были навечно изгнаны с общедоступных мест — в подвалы и пещеры, далекие от солнца и мирской суеты. Все это отчасти роднит барабаны со святынями (яйцо Кощея Бессмертного, аленький цветочек, Святой Грааль, меч короля Артура, да тысячи их!).

Отсюда и трепет.

Следовательно, барабанщиков можно причислить отчасти к аргонавтам и паломникам, обреченным вечно искать свою святыню. Причем, обретя которую — не факт, что они смогут ей хоть как-то наслаждаться. Если только они не живут в тайге (а там пади выясни — как будут реагировать медведи, да лоси всяки на эти ваши рудименты).

Заниматься-то нужно, а как это сделать, если в этой стране вечно Тихий час?

Когда-то местный тепличный комбинат (!) выделил нам помещение в ангаре своего гаража. 10 гектар теплиц и ангар у леса — вот, думали, оттянемся!

Однажды, после удачной репетиции, возвращались мы обратно через КПП, а там народу — тьма. Все кричат, махают руками. Шум и гам. Военные стоят, чуть ли не БТРы пригнали. Я у охранника спрашиваю, мол — чего это народ беснуется? А он говорит, коттеджный поселок тут за лесом есть. Вызвали они ОМОН на эти ваши барабаны. Москвичам, видите ли, мешает спокойно болгаркой кирпичи резать, да газоны триммерами косить. Закрыли нашу точку.

Игры Барабаны – играть бесплатно онлайн

Держи ритм!

Вы с детства любите музыку? Вам нравиться выбивать интересный ритм или барабанить? Или может, вы умеете или хотите научиться играть на барабанах? Тогда вы попали по адресу. В этой простой онлайн игре вы можете вдоволь насладиться этим приятным занятием, причем совершенно бесплатно. Здесь вы можете создавать свою музыку, записывать ее и сохранять у себя на компьютере. Категория игр на барабанах содержит самые лучшие флеш игры, с помощью которых можно не только просто побарабанить, но и ознакомиться с барабанными установками поближе, а также пройти короткий обучающий курс по игре на барабанах. Множество игр на барабане имеют обучающие уроки.

Как играть в игры Барабаны

Все, что от вас требуется, это повторять действия, которые будут появляться на экране. Таким образом, вы будете не просто играть, а научитесь делать это правильно. Управление в таких играх достаточно простое. Использовать нужно только мышь и кнопки клавиатуры. Можно не только в барабаны онлайн играть научиться, но и попробовать свои способности на других инструментах, таких как тарелки и цимбалы. За короткое время, пройдя обучающий курс, вы сможете овладеть навыками профессиональной игры на барабанах, узнаете о том, как устроен барабан и как на нем не стоит играть. На нашем сайте вы найдете все, что вам будет нужно для игры на барабанах. Играть онлайн могут и мальчики, и девочки. Эта игра для всех. С помощью этой игры каждый желающий сможет быстро и легко научиться распознавать на слух аккорды и отдельные ноты, выучит гармонические и мелодические интервалы. Регулярные ежедневные занятия развивают чувство ритма и хорошо тренируют способность быстро запоминать ритмические рисунки.

Совершенствуйтесь

Что вам нужно делать, чтобы научиться? Просто нажимать на соответствующие тарелки и барабаны с помощью курсора мышки или же использовать соответствующие клавиши на клавиатуре. В начале игры каждому барабану и тарелке будет присвоена своя буква на клавиатуре, ее и нужно будет нажимать. Когда вы будете нажимать на кнопки мышки или клавиатуры, вы услышите звук барабана. Если вам не нравиться, как присвоены буквы каждому барабану, в настройках вы можете их в любой момент изменить. Обычно, сделать это можно нажав кнопочку Keys. Создавайте такие конфигурации кнопок на клавиатуре, которые будут вам наиболее удобны. Благодаря этой игре, теперь каждый может научиться играть на барабанной установке и насладиться настоящим красивым и богатым звуком. Почувствуйте себя настоящим профессиональным барабанщиком. Создавайте свою собственную музыку прямо сейчас!

Выбор инструмента, чтобы научиться играть

Уроки игры на барабанах не могут обойтись без самого инструмента. Если есть возможность посещать музыкальную школу или репетиторов, у которых есть барабаны, то это хорошо. Но обучение требует много времени, практики и усилий. Чтоб стать профессионалом или просто хорошим музыкантом нужно уделять игре как минимум час. Занятия станут более результативными, если играющий будет периодически повторять партии и упражнения, уделяя этому, помимо основного времени, дополнительные 15 свободных минут в течение дня. Поэтому в самом начале необходимо приобрести свой личный инструмент.

К выбору инструмента нужно относиться серьезно

Ведь ощущения во время игры и удобство — это важно. Если начинающему музыканту неудобно или не нравится звучание, то это влияет на качество обучения

Другое дело — выбор производителя и уровня установки. Не стоит выбирать самый дешевый и простой вариант, ведь заменить в скором времени установку не всегда есть возможность. Если намерения серьезные, то дружить с ним придется не один год. Некачественный выбор — деньги на ветер. Установка может не выдержать даже года работы, а плохое качество звучания и вовсе влиять на желание идти дальше.

Известно, что барабаны изготавливаются из дерева, тарелки из металла. От материала зависит не только качество, но и характер звучания. Клен звучит тепло и сбалансировано. А береза дает яркий мощный звук. Красное дерево звучит «винтажно» и очень тепло. Тополь — дешевый вариант, по звуку аналогичен березе или красному дереву. А вот дуб звучит ярко и мощно.

Тарелки бывают литыми и листовыми. Второй вариант более дешевый, звучит немного звонче.

Чтобы помощь музыканту в выборе инструмента, установки поделили:

  • sub-entry —используются только для обучения;
  • entry level —для начинающих музыкантов;
  • student — хорошо подходят непрофессиональным музыкантам;
  • semi-pro —для концертов;
  • pro —хороши в студии звукозаписи;
  • сustom hand built drumsets —дорого и качественно, часто изготавливаются по заказу.

Как научиться играть на барабанах с нуля?

Начнем с материальной основы, которая необходима для того, чтобы получить даже самые первые уроки игры на барабанах. Минимальная ударная установка состоит из трех «точек» (в дальнейшем мы этот термин будем употреблять без кавычек, ведь именно точками специалисты называют все элементы, входящие в ударную установку – барабаны, тарелки, коубелы, треугольники, хай-хеты и т.д.). Итак, минимальный комплект должен включать в себя большой и малый барабаны, а также хай-хет. Не менее важными элементами являются стул для барабанщика и палочки. Особо отметим, что эффективная игра на барабанах, обучение этому мастерству в значительной степени зависят от того, насколько правильно вы выберете стул, правильно сформируете посадку за ударной установкой. Множеству новичков это кажется чем-то второстепенным, приходящим в процессе обучения «само собой». Но это не так. Опытный преподаватель музыкальной школы Saint-P music все курсы игры на барабанах начинает именно с полноценного решения данного вопроса, чем оказывает неоценимую услугу обучаемому, обеспечивает ему возможность наиболее рационально двигаться к конечной цели – овладению инструментом.

Помимо того, что стульчик для обучения игре на барабанах должен быть удобным, устойчивым, необходимо ещё и правильно выбрать барабанные палочки. Этот выбор делается на основании множества факторов, основными из них являются антропометрические данные обучаемого, также очень важны плотность, порода древесины, общий вес, отсутствие или использование нейлонового наконечника. Далее необходимо правильно определить «точку баланса» (место захвата палочек пальцами и ладонью), а также выбрать вид захвата палочек – симметричный или традиционный. Это также является задачей, которую следует решать совместно с опытным преподавателем, особенно если учесть, что только симметричный захват имеет три разных варианта.

Теперь вы сами видите, что, отвечая на вопрос «как научиться играть на барабанах с нуля», мы уже на самых первых этапах сталкиваемся с множеством проблем, решить которые должен помочь опытный преподаватель. Причем выше мы назвали далеко не все из первоочередных проблем. Например, мы не говорили о том, как правильно расположить точки ударной установки по высоте, на рациональном именно для вас расстоянии друг от друга и так далее. Причем решать эти задачи можно только индивидуально для вас, никакие «общие случаи» здесь использоваться не могут! Все это говорит о том, что школа игры на барабанах – это в первую очередь опытный преподаватель, который обеспечит необходимую основу, можно сказать, задаст правильный ритм для всего вашего последующего обучения!

https://youtube.com/watch?v=wGbvxFycsos

Девушка шикарно играет на ударных

Опытного и авторитетного преподавателя, а также все необходимые условия для проведения уроков игры на барабанах готова предоставить вам музыкальная школа Saint-P music!

Какие есть барабаны

Углубимся немного в теорию, итак, они относятся к семейству ударных инструментов. Наиболее популярный – мембранный барабан, он представляет собой корпус, на котором натянута кожаная либо пластиковая мембрана. Звуки извлекаются с помощью удара, как руками, так и специальными палочками. Современные барабаны делятся на: • Турецкий (большой) – он двусторонний, играют при помощи палочки с мягким наконечником. Звук получается мощным, глухим, низким, наиболее популярен в военных оркестрах. • Бас-барабан – по размеру чуть меньше турецкого. Относится к барабанной установки, играю ногами при помощи педали. • Следом идёт малый барабан с двумя мембранами. Звук извлекается с помощью двух палочек, обычно это дробь. Звучит в маршевых оркестрах, в ритмических группа джаза. Носится с помощью специального ремня. • Том-том – цилиндрический, относится к барабанной установки. • Литавры – это несколько предметов, похожих на котлы. Звук определённой высоты, регулируется. Ещё барабаны различаются по форме, национальной принадлежности.

Как научиться игры на барабанах в домашних условиях

Ударные музыкальные инструменты всегда привлекают многих молодых людей своим драйвом, динамикой, ритмичностью. Наиболее эффективнее заниматься под присмотром педагогов, в музыкальных школах. Но для начала, можно попробовать самостоятельно освоить их. Это можно сделать в любом возрасте, ограничений нет. Раз что, рекомендуется детям от семи лет занятия. В этом возрасте очень полезны занятия на установки, для развития моторики рук и координации. Ну а более взрослому поколению, барабаны принесут не меньше пользы. Итак, для освоения игры на барабанах, нужны сами барабаны. Приобрести установку, довольно дорогое удовольствие, можно арендовать в клубах, школах или училищах. • Как вариант, можно приобрести для первых тренировок, электронные барабаны. Они, конечно, экономнее самой установки и соседи не придут жаловаться на шум. Для начала, прочитайте книги, сейчас много разного вспомогательного материала, посмотрите видео-уроки об игре. Отработайте удары руками, без тренажеров. Включите любое музыкальное произведение, можно просто ладошками по коленям или столу, простучать в такт музыки, не выбиваясь из ритма. Само упражнение достаточно простое, однако, оно учит думать и слышать музыку. • Для развития автоматизма, выполняйте упражнение аналогично предыдущему, только уже по жесткому предмету, например, мешочку с песком, отработайте двойные удары, меняйте акценты. Вообще, упражнений вариантов много, суть одна, выработать технику. • Выделите отдельно время на постановку рук. Есть два их способа – параллельный, традиционный хват. • Изучите сочетание чередования рук, они тоже разнообразны

• Ноги не так сильно задействованы, однако, на их действия тоже обратите внимание

Барабанные ритмы в размере 4/4

Четыре четверти – самый стандартный размер ритма барабанов для гитары. Он состоит из четырех ударов метронома, акцент в которых выставляется на первый и третий удары – так называемые сильные доли. Разумеется, существует масса вариаций, однако основа всегда состоит именно в этом. Счет идет по порядку от одного до четырех – «раз – два – три – четыре».

Подходящие варианты боя и перебора

Здесь подойдут любые классические штрихи – бой шестерка, восьмерка, четверка, и так далее. Переборы точно так же – любые, которые можно поместить в счет «раз-два-три-четыре», с акцентами на сильную долю.

Пример #1

60 bpm

80 bpm

100 bpm

120 bpm

150 bpm

Пример #2

60 bpm

80 bpm

100 bpm

120 bpm

150 bpm

Пример #3

60 bpm

80 bpm

100 bpm

120 bpm

150 bpm

Популярные песни, которые можно исполнять под данный ритм

Ниже приведен список популярных песен, которые играются в этом размере.  Разумеется, на деле он намного больше – почти вся музыка написана именно в 4/4, поскольку этот рисунок легче всего воспринимается человеческим ухом.

  1. Звери — «Районы-кварталы»
  2. Песня из к/ф «Мы из будущего» — «В руках автомат»
  3. М. Боярский — «Зеленоглазое такси»
  4. Король и Шут — «Кукла колдуна»
  5. Гражданская Оборона — «Все идет по плану»

Полезная информация

Барабаны – музыкальный инструмент, задающий ритм ансамбля и заряжающий энергией зрителя. Барабанщик для поддержания ритмического рисунка повторяет музыкальные фигуры и расставляет акценты в мелодии, придавая ей выразительность. В некоторых музыкальных произведениях предусмотрено соло партии барабанов.

Ударная установка в стандартном комплекте состоит из трёх видов тарелок  и трёх видов барабанов. Стиль композиции и характер игры барабанщика определяет состав конкретной ударной установки. Джаз известен замысловатыми ритмическими рисунками и барабанным соло, в рок-музыке барабаны играют экспрессивные энергичные партии. В жанре популярной музыки барабаны играют несложный ритм без динамики в громкости, в металле играют в скором темпе, используя две бас-бочки или двойную педаль. Некоторые барабанщики дополняют установку перкуссионными ударными инструментами: шейкерами, колокольчиками, перкуссионными барабанами. Звукоизвлечение на барабанной установке происходит палочками, а на отдельных элементах – педалями; музыкант задействует в игре обе руки и ноги.

Музыканты покупают собранную барабанную установку или составные элементы по отдельности. Для извлечения звонкого непродолжительного звука используют тарелку райд, мощный звук с дребезжанием даёт крэш. Хай-хэт управляется при помощи педали, по конструкции две тарелки на одной стойке. Когда музыкант нажимает ногой на педаль, тарелки ударяются друг о друга, издавая звенящий звук. Элемент установки, задающий ритм композиции – малый барабан. На малом барабане играют палочками. Низкие плотные звуки извлекаются из бас-барабана (бочки) с использованием педали-колотушки. Барабаны том-томы тоже присутствуют в стандартном наборе барабанной установки, количество том-томов варьируется от одного до шести.

Распространённые барабанные установки – акустические, или живые. Звук извлекается благодаря естественной вибрации воздуха, которая создаётся мембраной и корпусом барабана.

Электронные ударные установки – это пэды с датчиками, «снимающими» удар. Звук обрабатывается электронным модулем и отправляется в колонки или наушники. Громкость регулируется, поэтому на такой установке репетируют дома.

Встречаются акустические установки с добавлением электроники. Выглядят как акустические, но к мембранам присоединяются электронные датчики.  Они обрабатывают сигнал, образующийся посредством вибрации мембраны: искажают звук, делают громче или записывают.

Тренировочные барабаны состоят из металлических пластин, обтянутых резиной. Играя на тренировочных барабанах, музыкант не создаёт звуков. Тренировочная установка дешевле электронной, поэтому ей чаще пользуются.

Ритмический рисунок создают и при помощи программно-аппаратного обеспечения. Такие записи используют для студийной записи или на выступлении.

Начинающий барабанщик развивает чувство ритма и изучает премудрости создания аккомпанемента разным музыкальным стилям. Барабанщик, умеющий задать ритм джазовой композиции, року или металлу, ценен для каждого музыкального коллектива.

Cодержание книги

  • Вступление
  • От автора
  • Подготовка к занятию

Часть 1. Нотная грамота

  • Ноты, паузы и нотоносец
  • Длительности нот и пауз
  • Темп, такт и тактовый размер
  • Повторение, сокращение, динамика
  • Обозначение инструментов и приемов игры
  • Сетка обычных длительностей
  • Сетка триольных длительностей
  • Играем обычные длительности
  • Играем триольные длительности
  • Играем обычные и триольные длительности
  • Задания
  • Ответы
  • Практика

Часть 2. Техника

  • Хваты
  • Разминка
  • Обычные удары кистью
  • Нижний акцент
  • Верхний акцент
  • Пальцы: французский хват
  • Пальцы: немецкий хват
  • Тренировка с увеличением темпа
  • Скорость и динамика
  • Как лучше распределить тренировку

Часть 3. Координация

  • Таблица всевозможных комбинаций
  • Упражнения на одну точку
  • Упражнения на две точки
  • Упражнения на три точки
  • Упражнения на четыре точки

Многоканальная запись vs запись сквозняком

Все мы когда-то имели опыт записи и знаем, что «каждый барабан должен быть записан отдельным микрофоном»! Отлично, когда дело касалось миди-барабанов, где все было предельно просто: направляешь звуки в разные каналы, а там и делай с ними, что твоей душе угодно. А делать жеж нужно обязательно! Когда пишешь живые барабаны — тут нужна многоканальная звуковая карта, куча предусилителей и микрофонов (я молчу про кабели), что каждый из них поставить на каждый отдельный барабан

Экое внимание! Даже если ты в том ударишь 2 с половиной раза, никого не колышет — это должен быть отдельный канал!

Помню, как мы записали барабаны и дорожек было 10. «Ушами» барабаны звучали прекрасно, но в компе было что-то совсем иное. Оказывается, нужно на микрофоне под рабочим включать противофазу, чтобы он не убивал сигнал микрофона над рабочим; XY микрофоны снимающие реверберацию помещения подтягивать к атакам основных микрофонов и т.д. и т.п. Томы гудят постоянно и приходится их гейтировать, пружины тоже спокойно не сидят и шуршат от любого вашего движения. Тарелки гудят всегда, педаль всегда скрипит, бочка звучит ниже, чем ей полагается… А прибавьте к этому кучу «услышанных где-то» обязательных правил и мифов, что и где должно быть и чем все это должно обрабатываться. А 100500 плагинов разных от рукожёпых компрессоров — до таких же бесконечных ревербераторов.

И я всегда думал, каким же должен быть объем мозга того, кто способен все это улавливать?

Я никогда не понимал людей, усложняющих простые вещи. Вот делающих из простых вещей — сложные, разводящими на пустом месте науку. Чаще всего с этим сталкиваешься при записи.

Я играл в эти игры как и все. Считаю, что даже достиг каких-то там успехов, однако мучала меня простая логическая мысль: зачем записывать что-то целое отдельно, если потом ты будешь месяц пытаться заставить это звучать снова целым? Масла в огонь подливал еще и тот факт, что по молодости все мы записывали наши репетиции на кассету в 1 жалкий микрофон и звучало это … неплохо! По-крайней мере это слушалось раз по 100. Не смотря на несовершенства магнитофонов, определенных кассет и микрофона — звучало это СЛИТНО!

Техники игры

В игре на барабанной установке существует множество тонкостей и нюансов, освоить которые помогут видеокурс или преподаватель. Кроме простых одиночных ударов по барабану или тарелке существует одиночная дробь, двойная дробь и другие. Суть их в том, чтобы после удара не давать палочке сразу отскочить от поверхности барабана, слегка прижав ее – при этом получится характерный звук дроби.

Использование этих приемов позволяет барабанщику создавать невероятные по красоте ритмические рисунки. Комбинирование дроби с простыми ударами усложнит ритм и сделает его интересней.

Развитие координации движений

Координация движений рук и ног также является важным моментам при обучении игре на барабанах. Для развития этого навыка следует потренироваться играть различные ритмические рисунки ногами и руками. Возможно, для овладения этим навыком начинающему музыканту придется потратить какое-то время, но результат стоит того.

Выделение доли в такте

Для выделения сильной доли в такте попробуйте на счет «раз» стучать по хэту сильнее, чем на другие доли. После успешного освоения этого приема можно попробовать импровизировать, выделяя в качестве сильной не первую долю такта, а другие (это называется синкопа). Овладение этим приемом внесет разнообразие и сделает интересным любой ритм.

Обучение игре на барабанах посильно любому человеку. На начальном уровне это не потребует значительных материальных затрат или вложений. Главное в этом деле, как и в любом другом – большое желание научиться. Важна также периодичность тренировок. Особенно актуально это для самоучек, занимающихся без преподавателя.

Важно регулярно уделять игре хоть небольшое время. Это позволит выработать привычку к занятиям, и достигнуть хорошего уровня игры за относительно небольшое время

Запись в специализированную школу позволит сократить время обучения за счет профессионализма преподавателя. В этом случае достигнуть положительного результата обучения возможно еще быстрее. Потраченные на занятия деньги гарантируют получение удовольствия от отличного владения инструментом.

comments powered by HyperComments

Настройка ударной установки.

Просто несколько фактов, которые необходимо знать .

Для низкого и «жирного» звучания начните настройку снизу и двигайтесь вверх, это касается и расположения и частоты. То есть начните с самого низкого напольного тома, настройте его максимально низко.

Если вам нужно роковое звучание и четкость ударов, а также в вашей установке имеются несколько альтов, то начните с первого, настроив его, вы сделаете его ориентиром всей настройки, продолжайте настройку от него. Наиболее полное и гармоничное звучание установки можно получить, если настроить барабаны через пять нот. Это же касается и бочки: разница в пять нот с самым низким томом.

Если вы играете в стиле Fank, то начните настройку с бочки, потому что именно она главенствует в этом стиле. Затем малый барабан, и далее от него вниз.

Строй барабана меняется при регулярной игре, это логично, ведь пластик деформируется. Подстройка нужна постоянно, причем не только ударному пластику, но и резонансному.

Климатические условия влияют на пластик, от жары он растягивается, от холода – сжимается и может треснуть, поэтому не пытайтесь настроить холодный барабан.

Настройка установки на маленькой сцене и на большой будет существенно отличаться, так как нужно учитывать, какие звуки сможет услышать публика. Также настройка и выбор пластиков зависят от наличия микрофонов и их расположения

Расстояние оказывает существенное влияние для восприятия звучания барабанов. Высокие звуки «долетают» дальше, низкие – заглушаются.

Дешево – не значит плохо. Иногда недорогая древесина обечайки и штампованные обода звучат лучше дорогих и литых.

После удара по барабаны мы в первую очередь воспринимаем атаку и основной тон, а уже чуть с опозданием обертоны, которые помогают звуку барабанов быть слышимым среди других инструментов и долететь до слушателей.