Частная школа “интеграция xxi век” щукино (начальная школа)

Образовательная программа

«Интеграция XXI век» реализует программу IB на всех ступенях обучения: PYP, MYP, DP. IB – гибкая программа, что позволяет успешно совмещать ее с ФГОС. Она привлекательна для широкого круга школьников с различными интересами, знаниями и способностями.

Школа предлагает огромный выбор учебных курсов: иностранные языки (английский, китайский, европейские языки, русский язык для иностранцев), родные языки, предметы гуманитарного и физико-математического направления, музыка и изобразительное искусство.

DP в школе преподают высококвалифицированные педагоги, одновременно являющиеся тренерами и экзаменаторами международного уровня.

Зачем нужен проект?

Текст Проектная работа для ребёнка, прежде всего, способ успешно социализироваться, вырасти как личность, найти и признать своё Я. Кроме того, это возможность раскрыть и расширить кругозор, сформировать критическое и системное мышление, отработать коммуникативные навыки. Каждый проект – это сотрудничество и ответственное взаимодействие с командой и миром. Дети чувствуют свою значимость, убеждаются в том, что они могут сделать мир лучше, а знания, которые получают в школе, применимы на практике. 

Высочайший уровень приобретённых в проекте знаний будет подтверждён сертификатом международного образца!

Описание

 Школа с международными программамиПрограмма с углубленным изучением языка. Предоставляет возможность продолжить обучение за границей Все школы из категории

 Летняя школаВ летний период организуется летний лагерь при частной школе Все школы из категории

 Школа с бассейномШкола имеет собственный спортивный комплекс с бассейном Все школы из категории

 Школа-экстернатИмеются возможности для дистанционного обучения/изучения очно только профильных предметов Все школы из категории

 Подготовка к школеОсуществляет программы по подготовке детей к школе

 Подготовка к ЕГЭИмеются классы подготовки к ЕГЭ.

Частная школа “Интеграция XXI век” существует с 3 сентября 1996 г. Расположена на Северо-Западе Москвы.

Средняя и старшая школы на улице Маршала Катукова д.16 к.3 (5 – 11 классы), начальная школа (1 – 4 классы) по адресу: Волоколамский проезд д.9, к. 2.

Является базовой школой Государственного Университета Высшей Школы Экономики, активно сотрудничает с Международным фондом Владимира Спивакова.

“Интеграция XXI век” придерживается многоуровневого комплексного подхода к организации образовательного процесса. Учреждение лицензировано по программе Международного Бакалавриата и является дочерним предприятием ВШЭ. Педагоги закладывают фундамент успешного развития ребенка.

Образовательное бюро «Солинг» поможет подобрать Вам школу. Мы проводим экспертизы частных и уровневых государственных школ по всей Москве с 1999 года. Подробнее..

Немного из истории школы:

  • Аккредитация этого школьного образовательного учреждения проводилась в 2002 году. Кроме того, данное учреждение получило награду «Учебное школьное учреждение с усиленным обучением разнообразным иностранным языкам»
  • 2003 год. Учреждению присваивается звание «Школы Бакалаврита международного класса», также заведение получает документ MYP, и становится авторизированным центром, которые обучает детей по программе средней школы
  • 2004-2005 гг. Учреждение становится лауреатом рейтинга «Школа года»
  • 2005 год. Эта школа проходит повторную государственную аккредитацию. После завершения процесса она получает статус школы не только с углубленным изучением иностранных языков, но и обучению по дополнительным дисциплинам.  Также в этом году данное школьное учреждение получает новый статус – «Школа здоровья». Чуть позже заведение попадает в тройку лучших школ Москвы, где обучают иностранному языку. Исследования проведены издательством «Карьера»
  • 2006 год. Интеграция XXI век становится авторизированным учреждением в рамках дипломной программы Бакалаврита международного класса

https://vk.com/video_ext.php

Что такое проект?

Проектная работа в школе ведётся с первого класса. Постепенно, из года в год дети приобретают опыт и знания, идут к выпускной работе, необходимой для защиты по программе Международного бакалавриата. На этом пути развиваются, приобретают важнейшие для жизни навыки.

Возможность в России приобщиться к международной программе и стать частью сообщества IB уже с начальной школы уникальна! Программа вобрала всё лучшее, что есть в образовании Европы и Америки. При этом она не подменяет российскую систему, а поднимает её на качественно новый уровень. 

Исследовательский проект

Проект в начальной школе – это исследования студентов по определенным темам, которые прорабатываются на всех предметах, во внеклассной работе и в жизни. Темы самые разнообразные: мир вокруг нас, экология, культура и традиции России и разных стран, спорт, искусство и многие другие. Эти проекты – прекрасная возможность дать ребёнку испытать себя и понять, что ему интереснее всего, научиться коммуницировать, почувствовать ценность получаемых знаний, понять, как применять их в реальной жизни.

Социальный проект

Следующим этапом и подготовкой к дипломной работе можно считать социальный проект, который студенты ведут на протяжении всего курса обучения в 5 – 8 классах. Дети объединяются по интересам в группы и выполняют социально значимую работу. Результатом проекта будет служение обществу в действии: помощь младшеклассникам, пенсионерам, самоуправление, благотворительные акции и т.п.

Персональный проект

«Personal Project» (РР) – обязательная работа, которая выполняется каждым выпускником 9 класса на английском языке под руководством наставника (супервайзера). Проект является важнейшим завершающим этапом. Он демонстрирует результат учебной деятельности, глубину усвоенных представлений о фундаментальных ценностях человечества.

Подготовка проекта начинается для каждого девятиклассника в сентябре и длится на протяжении всего учебного года. За процессом наблюдает наставник, который готов оказать помощь, не являясь при этом руководителем работы. Студент выбирает его сам и два раза в месяц посещает консультационные часы.

Во время работы необходимо вести дневник проекта, в котором фиксируются все мысли и новая информация по теме. Дневник РР может быть в письменной форме, а также в виде аудиозаписи или коротких видеофайлов, снятых на телефон или видеокамеру.

Основными и неотъемлемыми частями проекта является рипорт и продукт.

Рипорт — это важнейший письменный документ на английском языке, включающий в себя титульную страницу, оглавление, подробное описание целей и процесса работы, а также рефлексию. Минимальное количество слов в рипорте — 1500 , максимальное – 3500 (без учета приложения и библиографии).

Продукт – уникальное изделие, созданное учеником собственноручно. Оно может быть либо материальное, например, робот, скворечник, и т.п., либо в виде результата умственной деятельности, например, фитнес-план, видеофильм и т.д. Выбор продукта обсуждается с супервайзером.

Особо успешные проекты по желанию ученика могут принимать участие в различных конкурсах, конференциях и мероприятиях, где можно продемонстрировать широкой аудитории свои достижения и получить награды. 

Более подробно об этапах и правилах выполнения и защиты РР можно ознакомиться в «Пособии по ведению персонального проекта» (Your Personal Project guidebook), либо на консультации с руководителем проектной деятельности в школе Дерри Сергеем Томасом. 

Дипломный проект

Последним этапом проектной деятельности будет дипломная программа. Это предуниверситетская работа, которая готовит учащихся к успешному овладению высшим образованием и мотивирует быть активными членами всё более изменяющегося общества и мира. Дипломная программа состоит из шести предметных групп и трёх главных курсов: теория познания (Theory of Knowledge), написание развернутого эссе (Extended Essay) и осуществление общественной деятельности (Creativity, Activity, Service).