Институт специальной педагогики и психологииимени рауля валленберга

Ближайшие вузы

Институт медицинского образования ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 2

Имо сегодня:
— 22 кафедры и 3 факультета
— более 200 человек профессорско-преподавательского состава
— 28 специальностей ординатуры
— 3 направления подготовки/ 18 направленностей аспирантуры
— 230 программ дополнительного профессионального образования
— По программе специалитета зачислено 75 человек из 24 регионов Российской Федерации
— Обучение прошли более 7 000 человек

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: +7 (812) 670-44-83

3.22 км

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного 194064, г. Санкт-Петербург, Тихорецкий просп., д. 3

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного – одно из старейших военно-учебных заведений страны, осуществляющее подготовку специалистов в области телекоммуникаций и автоматизации для Вооруженных Сил Российской Федерации, других министерств и ведомств. За период существования академии (с 1919 года) подготовлено свыше 40 тысяч офицеров для нашего государства; свыше 4,5 тысяч офицеров для иностранных армий;
около 7,5 тысяч офицеров прошли обучение в системе переподготовки и повышения
квалификации; более 100 докторов наук.

5.53 км

Санкт-Петербургский институт гостеприимства 197372, г. Санкт-Петербург, Богатырский просп., д. 24, к. 1

Санкт-Петербургский Институт Гостеприимства
Институт является одним из лидеров по подготовке специалистов в области туризма, менеджмента, гостеприимства, ресторанного бизнеса, коммерции и торгового дела.
Мы готовим специалистов высокой квалификации c 1994 года!

5.66 км

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29

Санкт-петербургский политехнический институт был основан в 1899 г. в результате детального изучения передового опыта 36-ти ведущих технических школ Европы. У истоков университета стояли министр финансов С. Ю. Витте, а также его ближайшие единомышленники – В. И. Ковалевский и выдающийся ученый-химик Д. И. Менделеев. Обширный кампус университета, расположенный в парковой зоне на северо-западе города, включает 112 зданий (15 студенческих общежитий, 10 жилых зданий, Дом Ученых, медицинский и спортивный комплексы, др.). Значительное число этих зданий являются памятниками архитектуры начала ХХ века, а Главное здание – один из наиболее выдающихся образцов архитектуры неоклассицизма.

5.95 км

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова 194021, г. Санкт-Петербург, Институтский пер., д. 5

Лесотехнический университет сегодня — это крупнейшее государственное высшее лесное учебное заведение России. Здесь Вы можете получить качественное образование по всем направлениям так или иначе, связанным с лесным комплексом страны, стать специалистом высшей квалификации в области лесного хозяйства, ландшафтной архитектуры, лесной, деревообрабатывающей, лесохимической, целлюлозно-бумажной и гидролизной промышленности, стать квалифицированным экономистом, особенно хорошо разбирающимся в экономике природопользования, получить знания в области лесоуправления, экологии, безопасности жизнедеятельности, эксплуатации и сервиса транспортных средств и по многим другим направлениям, без которых немыслима жизнь современного общества. Наш выпускник всегда найдёт хорошую работу!

6.04 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Исследовать

IRWF — это прежде всего историческая исследовательская организация, собирающая информацию о различных случаях спасения во время Холокоста. В рамках исследования фонд собирает выживших, спасенных Валленбергом и другими ему подобными, чтобы взять у них интервью в целях исследования и сохранения исторической памяти. IRWF размещает стенограммы онлайн, чтобы другие могли прочитать и использовать.

IRWF также выявляет и отмечает безопасные дома.

Недавно она подтолкнула к исследованию большего числа женщин-спасительниц, выделив для них специальный раздел на своем англоязычном веб-сайте. IRWF стремится к тому, чтобы субъекты исследований и лауреаты получили официальное признание со стороны местных органов власти и организаций.

Помимо Валленберга, IRWF исследовал и чествовал многих Спасателей Холокоста, таких как:

  • Карло Анджела
  • За гнев
  • Принцесса Алиса Баттенберг
  • Гитта Бауэр
  • Пер Мари-Бенуа
  • Андрис Берзиньш
  • Фридрих Борн
  • Жилберто Боскес Сальдивар
  • Араси де Карвалью Гимарайнш Роса
  • Ирен Гут Опдайк
  • Ян Карски
  • Мария Котарба
  • Карл Лутц
  • Джордж Мантелло
  • Доротея Нефф
  • Джованни Палатуччи
  • Джорджио Перласка
  • Димитар Пешев
  • Эдуардо Проппер де Кальехон
  • Анджело Ронкалли
  • Ирена Сендлер
  • Хо Фэн-Шань
  • Аристидес де Соуза Мендес
  • Луис Мартинс де Соуза Дантас
  • Сюзанна Спаак
  • Чиуне Сугихара
  • Отто Вайдт
  • Николас Винтон

Библиотека: Подборка материалов о частных школах

вчера  Усиление безопасности в школах — (ЧОП).

Глава Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин уведомил, в интервью ТАСС, о необходимости усилении государственного контроля за частными охранными предприятиями, обеспечивающими безопасность частных школ и не только.

позавчера  Фестиваль для подростков, которые хотят придумывать и воплощать свои идеи в жизнь уже сегодня.

26 СЕНТЯБРЯ 13:00
Фестиваль для подростков 13−18 лет, которые хотят придумывать и воплощать свои идеи в жизнь уже сегодня.

15 сентября  Ученые доказали, гаджеты не влияют на внимание школьников.

По полученным результатам исследования из 12 000 детей, ученым Колорадского университета в Боулдере стало очевидно, гаджеты не столь негативно влияют на внимание школьников а наоборот могут иметь социальные преимущества.

13 сентября  Братья и сестры будут учится в одной школе.

Президент Владимир Путин утвердил закон о зачислении в одну школу или детский сад родных братьев и сестер — независимо от их прописки. 13 сентября  В России скоро некому будет преподавать историю.

Сейчас на исторических факультетах России учатся лишь около 17 тысяч студентов — 0,4 процента всего студенчества

При том что в таких крупных учебных центрах, как Брянский, Приамурский, Рязанский, Смоленский госуниверситеты, полностью прекращается прием абитуриентов-бюджетников, желающих заниматься историей. Если тенденция сохранится, то к 2050 году в нашей стране останется менее 130 тысяч человек с высшим историческим образованием.

Специальности вуза

44.06.01

Образование и педагогические науки
высш.квалификация

37.06.01

Психологические науки
высш.квалификация

37.05.01

Клиническая психология
специалист

05.07.00

Педагогика
Бакалавр педагогики

05.07.14

Олигофренопедагогика
Учитель-олигофренопедагог

05.07.17

Специальная дошкольная педагогика и психология
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

05.07.16

Специальная психология
Специальный психолог

03.21.02

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Специалист по адаптивной физической культуре

05.07.15

Логопедия
Учитель-логопед

05.07.11

Социальная педагогика
Социальный педагог

05.07.00

Педагогика
Магистр педагогики

05.07.08

Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов

Ближайшие частные школы

Средняя Школа `Грааль` 197375, город Санкт-Петербург, Вербная улица, дом 27 литера а

Мы называемся `Грааль` и работаем уже больше 20 лет.

2.31 км

Открытая школа метро Удельная, пр. Энгельса, д. 30

Открытая Школа
Жить Любить Учиться

4.36 км

Школа `Лидер` 197372, г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов дом 21, корпус 1

Школа Лидер — это:
— высокий уровень подготовки к ЕГЭ;
— индивидуальный образовательный путь к успеху;
— реализация творческих проектов.

4.53 км

Школа `Эврика-Лицей` г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 22А

Самое главное время формирования личности человека — это школьные годы. Очень важен образовательный процесс обучения каждого ребенка.

4.61 км

Гуманитарная школа `Рост` 194223, город Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 15 лит. а

Частная школа `РОСТ` Санкт-Петербург — это двадцатилетний опыт в образовании детей разных возрастных групп. Профессиональные учителя школы займутся обучением и воспитанием Вашего ребенка от детского сада и до выпускных школьных экзаменов (ЕГЭ).
Мы предлагаем следующие образовательные услуги:
среднее школьное образование,
детская музыкальная студия,
английский язык для школьников,
подготовка к ЕГЭ по русскому языку, математике и другим предметам,
а также курсы английского, немецкого, французского языка и многое другое.
Имея большой опыт работы, школа `РОСТ` занимает лидирующие позиции в современном образовании. Наша школа – это восстановление традиций отечественной педагогики, возвращение слову «образование» его истинного значения, что достигается сочетанием среднего образования классического типа с изучением духовных основ культуры. Наша цель – формирование высококультурной и духовно развитой личности.

4.70 км

Больше? Ещё 20 ближайших частных школ

Кампании

Организация проводит множество гуманитарных кампаний. Стремясь оказать давление на российское правительство, чтобы оно опубликовало официальное заявление о том, что случилось с Валленбергом, IRWF организовал две кампании. Кампания «Верните Рауля домой» призывает высокопоставленных лиц затронуть дело Валленберга в переписке и официальных встречах с российским правительством; и кампания «100 000 имен на 100 000 жизней», цель которой — побудить 100 000 человек подписать петицию, которая затем будет передана президенту России. По состоянию на 12 августа 2010 года IRWF собрал 27 204 подписи за свою кампанию «100 000 имен на 100 000 жизней».

В число высокопоставленных лиц, написавших письма от имени Валленберга, входят аргентинский конгрессмен Федерико Пинедо , американский исследователь сопротивления Германии Третьему рейху Грег Макклелланд, лауреаты Нобелевской премии по химии Пол Дж. Крутцен , Юань Т. Ли и Герберт А. Хауптман , президент Республика Хорватия Степан Месич и мэр Ор-Иегуда (Израиль) Ицхак Буховза .

IRWF также проводит кампанию за то, чтобы публичные сайты носили имя Валленберга. Его имя носят парки, улицы и школы по всему миру в США, Бразилии, Аргентине, Испании, Эквадоре, Уругвае и других странах.

ПОСЛЕ ДИСКУССИИ…

Чем похожи и чем отличаются понятия «гражданин» и «патриот»? Словари дают следующее определение слову «патриотизм» — это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.

На сегодняшний день сложно определить, являются ли граждане нашей страны ее патриотами. Конечно, мы любим свою Родину, гордимся нашей славной историей, уважаем наших ветеранов и, скорее всего, будем готовы отчаянно защищать свое Отечество, если это потребуется. Но нравится ли нам то состояние, в котором пребывает Россия сегодня? Сложились ли истинные в нашей стране политические и нравственные принципы? Многие из нас дадут на эти вопросы отрицательный ответ.
Что же случилось? Разве мы стали равнодушнее относиться к тому, что происходит вокруг, и нам не интересна дальнейшая судьба нашей страны? Или, быть может, мы, лучше узнав о жизни в других, более развитых странах, обратили свой взор на весь мир и утеряли свою связь с Россией?

Обратимся к истории слова «патриот». Оно произошло от греческого «patris», то есть «родина», «отечество». К нам оно пришло в эпоху реформ Петра I, и главным девизом всех россиян стало «Царь, Бог и Отечество». В эпоху Екатерины II, которая пыталась реализовывать идеи Петра I, слова «патриот» и «гражданин» стали для русского человека словами-синонимами, потому что лучшие люди России считали своим долгом честно служить ей, быть настоящими российскими гражданами.

Тоталитарные идеологические системы в России всегда старались опираться на патриотические чувства россиян. Например, во время правления Николая I для ослабления революционно настроенного общества провозглашается новая формула патриотизма: «Православие. Самодержавие. Народность». В прошлом веке на предвыборных плакатах в 40-е годы появился лозунг: «За Родину! За Сталина!» Все эти примеры показывают, что идеология, ориентирующаяся на патриотизм, пускай даже и направленная на подавление «свобод» и укрепление авторитета правительства, все-таки сплачивает народ в единое целое, напоминая ему о принадлежности к своей стране.

Сегодня в России идеология существенно изменилась, и стало трудно найти те ценности, которые смогли бы вызвать гордость за страну. Может быть, это произошло из-за смены идеалов после распада СССР? Но, тем не менее, не появилось у нас идеи, способствующей воспитанию истинных патриотов России. Многим людям, трудно живущим в сегодняшней России, сложно любить свою Родину: они не научены уважать свою страну. Да, все мы — граждане своего государства, у каждого есть свои права и обязанности и, в определенных пределах, — свобода, но понятия «гражданин» и «патриот» в сознании многих из нас существуют самостоятельно.

Однако это обстоятельство не означает, что россияне стали безразличнее относиться к проблемам в стране. Нет, россияне не потеряли любви к своей Родине (разве она виновата в наших трудностях?), но перестали эту любовь афишировать

И каждый сам выбирает рамки патриотизма: для кого-то важно прийти на митинг или благотворительную акцию, а кому-то достаточно не мусорить и терпимее относиться к иностранцам. Россияне любят свое Отечество, так как это их дом, в котором они живут и который будут защищать во что бы то ни стало ради своих близких

Однако мы больше не относимся к России, как к стране с особым предназначением. И попытка вернуть эту иллюзию будет воспринята обществом с явным недоверием или даже с насмешкой, потому что она будет основана на прошлых достижениях, а не на настоящих.
Чем же можно возродить чувство патриотизма в сегодняшнем российском гражданине? Как разрушить индивидуалистический эгоизм, который одолел современного россиянина?.. Ответы пока не найдены, но мы уже встали на путь их поиска. Ведь настоящее чувство патриотизма раскрепощает человека, дарит ему чувство единства с местом, где он живет, и с его соседями, которые близки ему по духу. Напоминает ему о том, что Россия — это дом, в котором ему жить и радоваться жизни, во всех ее проявлениях.