Как научиться играть на синтезаторе

YAMAHA P-45

Фото:https://beru.ru

В основе модели P-45 лежит компактный, легкий корпус, весом около 11 кг, а также знаменитая клавиатура Graded Hammer Standard. Благодаря сильным ударам в нижней доле и легким в высокой, эти клавишные являются идеальным выбором для начинающих и практикующих музыкантов, желающих улучшить свою технику игры. К тому же, в данной модели присутствует Advanced Wave Memory — технология сэмплирования, которая позволяет записывать звук акустического инструмента с высокой точностью. Она включает в себя по два абсолютно реалистичных чистых тембра фортепьяно, органа, клавесина, а также виброфона. Можно назвать это самым хорошим выбором по характеристикам за свою цену.

YAMAHA P-45

Виды онлайн синтезаторов.

Есть очень много самых разных онлайн генераторов которые позволяют играть на клавиатуре компьютера. Некоторые из синтезаторов, позволяют играть просто, имитируя пианино, ну а некоторые инструменты, имеют очень даже большие возможности.

Вот один из таких, простейших синтезаторов, который имитирует пианино. Играть на нем очень даже просто, достаточно нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре, либо можно играть мышкой. Этот виртуальный синтезатор, имеет простейшее управление, хотя играть на нем реальные вещи, будет достаточно сложно.

Ну в вот еще парочка. Эти синтезаторы, выдают уже чисто электронный звук. И благодаря ним, можно исполнить достаточно интересные вещи.

Есть и еще одна особенность этих двух музыкальных инструментов. Они позволяют записывать и воспроизводить музыку по нотам. Правда ноты, это не те, которые используются при записи обычной, как правило классической музыки. Нет, здесь все проще. В качестве нот, выступают клавиши на клавиатуре вашего компа. И вы можете придумывать музыку, ну а затем, воспроизвести ее.

А вот вам еще один, но ну ооочееень мощный онлайн синтезатор. Вы можете нажать всего несколько кнопок, и получить весьма продвинутый клубняк. Ну а затем, воспользовавшись какой-нибудь программой для захвата музыки (сам онлайн синтезатор не позволяет записывать в файл, например в мп3), вы можете записать свою мелодию, ну а затем, можете поделится со своими друзьями.

Ну а если вам этого мало, ловите еще 🙂

Эволюция нотной записи

Чтобы лучше понять, как читать и считать ноты, нам придется обратиться к истокам и узнать, как формировалась нотная запись.

Как и любую другую информацию, в древние времена музыку передавали из уст в уста. Конечно, люди очень давно осознали потребность в сохранении музыки и перенесении ее на более надежный носитель. Эти попытки систематизировать и записать музыку предпринимались в различные времена. И, надо сказать, что способы были весьма разнообразны.

Истоками современной системы нотной записи стала работа древнегреческого теоретика музыки Алипия (III или IV в. н. э.). Он составил список символов (в основном это были греческие буквы), и подробно описал их значения. Символ обозначал звук определенной высоты. Эта система получила широкое распространение. В интерпретации римлян, буквы греческого алфавита были заменены на латинские: A, B, C, D, E, F, G.   Именно они и по сей день широко применяются в музыкальной практике.

В средние века появилась невменная нотация. С позднелатинского «невма» —  знак, намек.

Использовалась такая запись в религиозной католической музыке. Над текстом псалмов подписывались эти самые знаки или их комбинации. Они показывали направление движения мелодии: вверх или вниз, мелодические обороты или ноты, повторяющиеся на одной высоте. Но, точную высоту звука невмы не отражали. Эта система была хорошим подспорьем, подсказкой для певцов — напоминала ранее разученную мелодию.

Потребность более подробной записи сохранялась, поскольку в церковной традиции использовалось множество различных песнопений. И певцам было очень трудно удержать весь этот объем в голове.

Поиски решения продолжались

Очень важно было придумать, как же обозначать конкретную высоту звука, а не только направление движения. Сначала попробовали рядом с каждой невмой писать букву, которая соответствует определенному звуку

Но от этой идеи быстро отказались. Более рациональным стало решение ввести линию для одного звука. Она обозначала звук fa и стала ориентиром, от которого вверх и вниз стали считать все остальные звуки.

После, для еще большего удобства ввели еще одну параллельную линию сверху для звука do.

Этим нововведением мы обязаны итальянскому монаху, выдающемуся педагогу Гвидо Аретинскому. Именно он, в XI в. предложил ввести параллельные линии для более точного определения высоты звука. В течение своей педагогической деятельности он постоянно совершенствовал свою систему. Ему нужно было найти способ быстро разучивать с певцами незнакомые песнопения. Это привело к настоящей реформе в области нотной записи.

Сложившаяся система Гвидо Аретинского представляла собой четыре параллельных линии, расположенных друг под другом. Невмы стали изображать на самих линиях и между ними.

Каждая невма в этой системе имела определенную высоту. Это прямой прообраз современного нотного стана. Отличие только в том, что сейчас параллельных линий пять, а вместо невм – ноты.

Познавательно89Не интересно13

Кому принадлежат названия нот

Создание системы нотной записи – не единственное достижение Гвидо Аретинского. Ему также принадлежат названия нот, которыми мы пользуемся и по сей день: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

В те времена был очень популярен гимн, посвященный Святому Иоанну. Мотив его был хорошо известен певцам и имел очень интересную структуру: каждая строка гимна начиналась на тон выше предыдущей. Начальные слог каждой строки и стал названием ноты, с которой она начиналась.

Итак, звукоряд Гвидо Аретинского состоял из шести нот, последовательно восходящих и отстоящих друг от друга на один тон: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Эта система просуществовала достаточно долго и была действительно очень удобной и понятной. Но, время шло и ей предстояло претерпеть еще множество изменений, прежде чем получить современный вид.

Первые изменения коснулись слога «Ut». Он оказался не удобен для пения, поскольку заканчивается на согласную. Поэтому в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони заменил «Ut» на привычное нам «Do». Мнения относительно создания этого звука разделились: одни считают, что слог «Do» это первые буквы его фамилии, а другие уверяют, что этот слог происходит от слова DOMINUS что означает – Господь.Название ноты «Si» также принадлежит ему. Он взял первые буквы словосочетания «Sancte Iohanne» (Святой Иоанн) из последней строчки гимна.

Существует также версия, что названия нот имеют другие корни:

Это красивая легенда, и она вполне могла бы иметь право на существование.

Почему научиться играть на синтезаторе гораздо легче, чем на фортепиано

А что, если?…

Как вы думаете, если человек умеет играть на пианино, значит ли это, что он умеет играть и на синтезаторе? Та же клавиатура, черные, белые клавиши, педаль… Вроде все то же самое… Совсем не обязательно! Это значит только то, что он сможет играть на синтезаторе, используя только лишь функции пианино. А ведь в синтезаторе множество других возможностей. И самое приятное для начинающих , – совсем не обязательно уметь играть на пианино, чтобы научиться играть на синтезаторе. Вопреки, кстати, расхожему мнению. Верно и обратное – если кто-то умеет играть на синтезаторе, совсем не обязательно, что он так же может играть и на пианино.



В этом уроке мы не будем обсуждать все отличия этих инструментов и все возможности синтезатора. Сейчас мы обсудим только одну тему – почему научиться играть на синтезаторе гораздо легче, чем на фортепиано.

Здесь мы должны сразу оговориться: в этой статье, да и вообще на нашем сайте, мы говорим о синтезаторах с автоаккомпанементом, и для простоты их называем просто синтезаторами. Если на этом месте вы вдруг испугались и стали судорожно соображать, есть у вас автоаккомпанемент или нет, то спешу успокоить – скорее всего, есть.

Для тех, кто учится играть на пианино, уже будучи взрослым, особую сложность представляет игра левой рукой. А уж когда нужно играть двумя руками одновременно, это вообще оказывается для многих непреодолимым барьером. Тут некоторые пытаются играть просто одной рукой, из соображений, что это лучше, чем ничего. Но очень быстро становится понятно, что без сопровождения левой руки мелодия звучит бедно, и что вся красота в сочетании мелодии и аккомпанемента (так мы условно разделим и назовем партии правой и левой руки). А поскольку играть двумя руками никак не получается, занятия забрасываются. К большому сожалению.

Вторая трудность – ноты. Ох уж эти ноты. Если выучить ноты скрипичного ключа еще как-то удается, то басовый ключ, это для многих отдельная «песня». К тому же выучить ноты – это одно, а играть по нотам – это совсем другое. Удается это далеко не всем. Если бы уметь играть по нотам, то было бы достаточно один раз разобрать произведение, понять сложные для себя места, и все, можно играть. Но многие — и мы говорим именно о взрослых учениках – из-за неумения читать ноты просто заучивают, или даже зазубривают произведения, используя только мышечную память. А для того, чтобы руки запомнили, нужно сыграть не раз и не два, а гораздо больше. Поэтому на разучивание одного произведения могут уходить многие недели, а скорее всего – месяцы. Итог такой ситуации все тот же – однообразный репертуар надоедает, а занятия забрасываются, потому что «все равно не получается».

Этих проблем нет, если учиться играть на синтезаторе. Дело в том, что в основном вы будете играть правой рукой, а левая будет лишь помогать обогатить мелодию аккомпанементом . Здесь отпадает необходимость сложной координации рук – это решение первой проблемы. Когда вам захочется разучить новую песню, вам будет достаточно для этого одного-двух вечеров. Ведь вам нужно играть в основном правой рукой, а выучить партию правой руки достаточно просто. И это решение второй проблемы.

Итак, подведем итог. Какие навыки необходимы, чтобы играть на синтезаторе?

1. Владение ПРАВОЙ РУКОЙ. Это включает в себя и знание нот, в основном в скрипичном ключе. Умение играть по нотам одной правой рукой особой сложности из себя не представляет.

2. Левая рука играет аккорды. Даже трудно тут употреблять слово «играет», скорее просто «нажимает в нужный момент». В большинстве синтезаторов даже не нужно играть весь аккорд, достаточно только одной ноты из него, остальное синтезатор «доиграет» за вас. Вы умеете нажимать на дверной звонок? А левой рукой? Ведь это не сложно, правда? Что-то подобное требуется от вас, когда вы играете на синтезаторе, используя автоаккомпанемент.

3. Чувство ритма. Оно развивается со временем. Точнее «просыпается», потому что оно точно у вас есть! Не беспокойтесь пока об этом.

4. Знание функций синтезатора. Часто обладатели синтезатора не знают, зачем там все эти кнопки. Об этом тоже пока не думайте, придет время, и мы со всем разберемся.

В первом уроке мы узнали, в чем отличие синтезатора от пианино. Это самое главное, что вы должны были сегодня усвоить. В следующем уроке мы немного поговорим о первом навыке – игре правой рукой. А также узнаем о том, почему не стоит учиться играть на синтезаторе, если вы хотите играть произведения Моцарта, Баха или других классических композиторов. Перейти к следующему уроку->

У вас все получится!

Выбор инструмента

Как выбрать пианино

Чтобы перейти от теории к практике необходим инструмент. В наше время, помимо классических, существуют цифровые пианино. Их устройство схоже: 88 полновесных клавиш, такой же молоточковый механизм, звук качественных цифровых моделей не уступает акустическому, а иногда даже превосходит его

Но все же есть у них значительные различия, на которые стоит обратить внимание при выборе инструмента

Акустические модели дают максимально естественный звук, но требуют настройки хотя бы раз в год, так что без грамотного настройщика не обойтись, зависят от перепада температур и влажности. Также этот вид пианино довольно крупный по своим размерам и занимает много места.

Цифровые модели не требуют настройки и не зависят от погодных условий. Они более компактны и легко переставляются с места на место. К сожалению, естественность звучания цифровых моделей зависит от их ценовой категории.

При выборе пианино в первую очередь ориентируйтесь на звук, издаваемый инструментом

Обратите внимание на продолжительность звучания и насколько естественно затухает звук (он не должен обрываться!). Посмотрите, как изменяется звук в зависимости от силы нажатия на клавишу

Распространенные ошибки новичков

Опытные пианисты советуют новичкам не игнорировать следующие советы:

  1. Уйти от спешки. Это касается абсолютно всего – обучения теории, знакомства с инструментом, практических занятий и др. Конечно, хочется сразу начать работать с красивого и непростого произведения. Такой подход приведет к тому, что интерес к обучению игре на пианино пропадет сразу из-за отсутствия успехов и способностей. Начинать необходимо поэтапно с небольших и несложных композиций, а переходить на новый уровень только после полного освоения предыдущего.
  2. Отказаться от пропуска занятий. Если обучение происходит в домашних условиях самостоятельно, то это правило должно соблюдаться обязательно. Только при регулярных уроках можно добиться хороших результатов.
  3. Регулярность обязательна. Нельзя пропускать без уважительной причины занятия, надеясь, что получится все наверстать за один урок. Такой трюк здесь не пройдет. Только регулярные занятия приведут к желаемому результату, даже если они продолжаются 1 минут, но каждый день.
  4. Выбор качественной литературы для изучения теории. Можно отталкиваться от рекомендаций профессиональных пианистов, которые представлены в открытом доступе в интернете.

Рассматривая тему, как научиться играть на фортепиано, необходимо подвести итоговую черту. Итак, освоить самостоятельно этот инструмент вполне реально. Однако потребуется приложить силы, упорство и старательность.

https://youtube.com/watch?v=BLvItGG-tMM

Как научиться играть на пианино

https://youtube.com/watch?v=AKtPQ69Ug5k

Как научиться играть на пианино с нуля

Чтение нот

 

Чтобы упростить чтение с листа, предлагается представить запись не как разрозненные символы, а как их графическое отображение. Для удобства мысленно проводится черта, соединяющая точки. Движение имеет две категории – нисходящее и восходящее

Играть можно, отталкиваясь от рисунка, не заостряя внимание  на отдельных элементах. В самоучителе приводятся упражнения для отработки, советы по совмещению игры и запоминания важных элементов

Сначала ученик сам проигрывает отображаемый на экране фрагмент, затем то же самое делает учитель для проверки. В заключении предлагается закрепить материал на более сложных мотивах.
 

Обращение аккордов

Теперь, нам просто необходимо научиться обращать аккорды. Это важнейший навык, который необходим для комфортной и мелодичной игры.

Обращением аккорда называется перемещение нижнего звука на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз. Посмотрите, как будет меняться аккорд До мажор:

Обращение может быть выполнено и в обратном направлении:

Каждое обращение трезвучия имеет свое название, но я не буду углубляться в теорию и с вашего позволения, аккорды из 3 звуков буду называть трезвучиями. А кому интересно узнать об этом больше, читайте здесь.

Теперь, когда принцип ясен, нам нужно научиться бегло обращать септаккорды.

Вы уже обратили внимание, что септаккорд состоит из терций, а каждое его обращение включает в себя еще один интервал – секунду. От того где располагается секунда – в основании, в центре или в вершине – зависит фонизм аккорда

Как научиться играть на синтезаторе в домашних условиях

До того, как начать первые уроки игры на синтезаторе для начинающих, необходимо задать себе несколько вопросов:

  • Мы учимся играть на синтезаторе для себя или планируем в будущем стать известным музыкантом?
  • Сможете ли вы обучиться играть самостоятельно или вам необходим преподаватель?

Для того, самому выучиться игре на синтезаторе с нуля потребуется:

Инструмент — новичкам подойдет синтезатор с программой обучения — «самоиграйка»;
Самоучитель — воспользуйтесь видео уроками, чтобы разобраться с элементами управления и научится расставлять аппликатуру (порядок расположения и чередования пальцев при игре)

При выборе текстового самоучителя необходимо обращать внимание на наличие звуковых примеров;
Самоконтроль — длительность и регулярность занятий, умение найти качественный материал для обучения и правильно им воспользоваться — только ваша ответственность.. Для учебы в домашних условиях необходим собственный синтезатор

Этот инструмент не занимает много места, но качественные модели стоят достаточно дорого. Обучаясь по самоучителю игры на синтезаторе для чайников, новички смогут сориентироваться и начать заниматься музыкой. Чтобы понять, как исполнять мелодии на домашнем синтезаторе, начинающий клавишник может нанять репетитора или смотреть видео и курсы онлайн, обучаясь на практике. Однако, научиться игре на синтезаторе в домашних условиях может быть очень не просто

Для учебы в домашних условиях необходим собственный синтезатор. Этот инструмент не занимает много места, но качественные модели стоят достаточно дорого. Обучаясь по самоучителю игры на синтезаторе для чайников, новички смогут сориентироваться и начать заниматься музыкой. Чтобы понять, как исполнять мелодии на домашнем синтезаторе, начинающий клавишник может нанять репетитора или смотреть видео и курсы онлайн, обучаясь на практике. Однако, научиться игре на синтезаторе в домашних условиях может быть очень не просто.

Что нужно знать перед началом

Сначала необходимо познакомиться с устройством синтезатора, а также изучить терминологию. Сейчас найдется огромное количество вариантов этого музыкального инструмента, но всех их объединяет одинаковый интерфейс.

1) Изучение клавиатуры

Взгляните на клавиатуру и обратите внимание: есть два вида клавиш – черные и белые. На первый взгляд может показаться, что все сложно и запутанно

Но это не так. Существует всего 7 основных нот, которые вместе составляют октаву. Можно сказать, что каждая белая клавиша является частью до-мажорной или ля-минорной тональности, а черная обозначает либо диез (#), либо бемоль (b). Более детально познакомится и разобраться с нотами и их строением, вы сможете, почитав любую литературу по нотной грамоте или посмотрев видео курс.

Прежде чем начать, следует познакомиться с нотной грамотой, но слишком увлекаться сегодня не обазятельно — некоторые ее, конечно, знают, а другим помогут встроенные в синтезатор обучающие системы — сейчас это очень популярная функция — ноты прям озвучивает приятный женский голос, а на дисплее можно видеть как и где она расположена на нотном стане..

2) Следующее что нужно сделать — это разобраться с правильным положением рук и аппликатурой. Аппликатура – это постановка пальцев. В этом случае на помощь придут ноты для новичков, в которых над каждой нотой проставлен номер пальца.

3) Сложным может показаться освоение аккордов, но с синтезатором все легко и просто. Ведь практически все синтезаторы оборудованы экраном (обычно LCD дисплеем), на котором отображается весь рабочий процесс и автоаккомпанементом, где вы нажимаете одну клавишу, а звучит трезвучие (аккорд из трех нот) или одновременно две для минорного аккорда.

4) Игра песен. Играть песни на синтезаторе не так сложно, но прежде нужно, хотя бы поиграть гаммы — это, когда мы берем одну любую тональность и играем в этой тональности одну или две октавы вверх и вниз. Это своего рода упражнения для развития быстрой и уверенной игры на синтезаторе.

Из нотной грамоты можно узнать построения нот и теперь можем начинать играть. Здесь также на помощь придут нотные сборники или сам синтезатор. Почти в каждом из них присутствуют демо песни, обучающие программы и даже подсветка клавиш, которая подскажет какую клавишу нажать. Во время игры старайтесь постоянно смотреть в ноты, таким образом, вы еще научитесь чтению с листа.  

Как быстро научиться играть на синтезаторе?

Не стоит форсировать события и сразу же приступать к разбору сложных партий и прозведений. Если захотите сыграть что-то сложное, то лучший выход из ситуации – упрощенный вариант той или иной песни или же одноголосные мелодии вперемешку с простейшими упражнениями. Самое главное на начальном этапе занятий – разработать правильную постановку рук и выработать чистое звукоизвлечение.

Важную роль играет аппликатура. На первый взгляд, многим это слово покажется страшным, но на самом деле оно характеризуется целесообразностью игры ноты определенным пальцем. Если говорить вкратце, то аппликатура показывает какими пальцами необходимо зажимать клавиши и это является важным элементом при учении.

Следующий шаг, который нужно преодолеть это выучить аккорды и научится «брать» их

Аккорд, в свою очередь, характеризуется звуками, взятыми одновременно и в данном процессе важно периодически отрабатывать движения путем перестановки пальцев с одной клавиши на другую. При этом, главный совет – не нервничать, если какой-то фрагмент не получается исполнить

Нужно проигрывать его много десятков раз до того момента, когда достигните идеального результата.

Если вы уже выучили ноты и хорошо в них разбираетесь, то при проигрывании незнакомой песни, старайтесь придерживаться среднего темпа и делать минимум ошибок. Читка нот с листа является важнейшим навыком, что в будущем даст вам возможность не просто воспроизводить заученные мелодии, но и легко исполнять незнакомые композиции.

Особенности онлайн синтезаторов

Разумеется, онлайн синтезаторы не предоставят вам возможности, равные игре на классическом стационарном инструменте. Концепт сетевых синтезаторов предполагает использование курсора мышки для нажатия на какую-либо клавишу виртуального синтезатора (в некоторых случаях используются кнопки клавиатуры ПК). А полноценное использование пальцев обеих рук для проигрывания музыки на клавиатуре компьютера представляется трудно осуществимым.

При этом каждый конкретный синтезатор в Интернете имеет свои особенности, начиная от мощных синтезаторов, являющих собой сложную, полифункциональную музыкальную систему, и заканчивая совсем простыми и банальными, которые состоят из десятка виртуальных клавиш без наличия других настроек. Особенности функционала и тех и других синтезаторов я предоставлю в описании к ним чуть ниже.

Электронный либо печатный самоучитель, имеющий звуковые примеры

В самоучителях по игре на любом инструменте обязательным дополнением является наличие звуковых примеров. Они используются в качестве слуховой оценки качества выполняемых упражнений, а также в качестве демонстрации примеров.

Но эффективными такие звуковые примеры станут только в том случае, если вы в состоянии связать их с текстовой информацией, то есть имеете музыкальную подготовку. Также может возникнуть ситуация, когда повторить в точности какой-либо пример невозможно из-за отсутствия в вашем синтезаторе необходимого стиля или различий в характере звучания.

Большим недостатком таких самоучителей является отсутствие расставленной аппликатуры, используемых элементов управления на инструменте, и многое другое, что вызывает немалые сложности.

Саундтрек из сериала «Шерлок»

 

Ведущая отталкивается от позиции, что теория в данном направлении не является навыком первостепенной необходимости – этот инструмент почти все делает сам, нужно лишь ему немного помочь. В ролике присутствуют практические советы, которые легко ввести в свой репертуар. Даются общие сведения по  воспроизведению песни «Арабская ночь» из мультфильма «Алладин», подтверждающие мнение блогера о простоте техники. Подробно разбирается саундтрек из сериала «Шерлок». Рекомендуется сначала прослушать композицию целиком, затем приступать к разучиванию партий обеих руки отдельно. Четкие подробные инструкции с наглядными примерами помогают быстро понять и запомнить технику.
 

Список лучших виртуальных музыкальных онлайн синтезаторов

Рассмотрим перечень сетевых сервисов, позволяющих играть на клавиатуре с нотами онлайн.

Audiosauna.com виртуальный аудио-инструмент

Сетевой ресурс audiosauna.com позволяет превратить ваш браузер в полноценную и довольно быструю музыкальную студию, использующую возможности виртуального синтезатора онлайн. Два осциллятора, 4 синусоидальных оператора с 8 алгоритмами, работа со множеством слоёв, фильтры, миксер и другие бонусы делают данный сервис отличным инструментом для создания и проигрывания музыки онлайн.

  1. Для работы с данным ресурсом перейдите на него (при необходимости активируйте Flash-player» в вашем браузере).
  2. Закройте слева окно с рекламой, нажав на «CLOSE AD» внизу.
  3. Перед вами на полный экран откроется окно с виртуальным синтезатором.
  4. На самом верху расположена панель управления, состоящая из классических опций (File — Edit — Track — Options — Help).
  5. Сам виртуальный синтезатор можно двигать по экрану, кликнув на нём и зажав левую кнопку мыши.
  6. Под ним расположен миксер и другие визуальные инструменты, которые пригодятся при создании музыки онлайн.

Audiotool.com симулятор синтезатора

Сервис Audiotool.com/app/ – это ещё один мощный инструмент для создания музыки в сети. В частности, здесь имеется выбор из четырёх музыкальных синтезаторов, трёх барабанных машин, а также множество эффектов, позволяющих замедлить, исказить или деформировать звук. Сервис также использует Flash для своей работы, потому рекомендую при переходе на ресурс активировать последний в настройках вашого браузера.

  1. Для работы с синтезатором перейдите на него, кликните на крайнюю слева ячейку «Empty».
  2. Появится табличка «Quick tour», предлагающая провести знакомство с сервисом на английском языке.
  3. Кликните на «No», и перед вами откроется рабочее окно программы.
  4. Сверху традиционно расположены опции для работы с файлом, слева —  различные инструменты для проигрывания, в том числе 4 синтезатора.
  5. Чтобы воспользоваться возможностями данных синтезаторов, нужно кликнуть на нужный из них, зажать левую клавишу мыши, и перетащить его на рабочую панель слева.
  6. Теперь вы сможете пользоваться его функционалом и играть любимые музыкальные композиции.

Сервис Coolpiano.ru позволит играть мелодию онлайн

Русскоязычный сервис coolpiano.ru предлагает вам использовать виртуальным синтезатором онлайн. Данный синтезатор обладает 61 клавишей (пять октав), нажатие на каждую из указанных клавиш вызывает звучание оцифрованного звука довольно высокого качества.

  1. Для работы с данным сервисом выполните переход на него.
  2. Выберите одну из двух раскладок, отвечающих за специфику использования кнопок вашей клавиатуры (переключение раскладок находится вверху слева), справа передвиньте ползунок громкости на приемлемый уровень.
  3. Первая раскладка традиционна для MIDI-редакторов (длина две октавы).
  4. Вторая – для стандартного музыкального фортепиано (пользователь получает доступ ко всей совокупности клавиш синтезатора).
  5. Выберите удобный для вас вариант, и приступайте к проигрыванию любимой мелодии с нотами.

Сервис Pianonotes.ru

Ещё один русскоязычный сервис pianonotes позволит вам насладиться звучанием синтезатора в режиме онлайн. Работа с ним похожа на уже описанный выше сервис coolpiano.ru – вы переходите на данный ресурс, дожидаетесь загрузки виртуально пианино, нажимаете на любую его клавишу для проверки звука. Затем, нажимая на кнопки своей клавиатуры, пробуете сыграть какую-либо мелодию.

Каждой буквенной клавише клавиатуры вашего ПК соответствует какая-либо клавиша музыкального синтезатора. Также на экране вы можете увидеть клавиши для проигрывания создаваемой мелодии, её сохранения, очистки, удаления, замедления или убыстрения её проигрывания (Slower\Faster) и так далее.

Сервис Mazbox.com

Сервис mazbox.com представит вам возможность поработать с виртуальным монофоническим звукосинтезатором 80х годов, аналогом известного «Roland SH-101». Вы можете играть на таком синтезаторе с помощью обычной компьютерной клавиатуры, или кликая мышкой на виртуальные клавиши на экране.

Данный онлайн синтезатор работает на «Web Audio API», и может не работать на тех браузерах, которые не поддерживают данный API.

Как выбрать платье на выпускной 2017

Благодаря этому видео уроку «Как выбрать выпускное платье» будущие выпускницы, а также их мамы, бабушки и подружки смогут ознакомиться с рекомендациями ведущих стилистов относительно того, какие именно факторы необходимо учитывать при подборе выпускного платья и каких правил стоит придерживаться. Не секрет, что многие юные леди начинают задумываться о выборе наряда для выпускного вечера задолго до самого мероприятия — иногда даже за год. Единой точки зрения о том, каким должно быть платье для выпускного вечера, не существует, ведь все девушки — разные, у каждой свой стиль, характер и особенности внешности

Поэтому крайне важно не просто слепо следовать модным тенденциям, а постараться сделать так, чтобы выпускной наряд гармонировал с личностью выпускницы, отражал ее индивидуальность и подчеркивал ее внешние достоинства. Многие девушки предпочитают следовать традиционным правилам в выборе платья — выбирают пастельные цвета, легкие ткани, женственные силуэты

Безусловно, это — уже классика, поэтому подобные наряды всегда будут уместны на выпускном балу. Однако, если девушка хочет блеснуть оригинальностью, то вполне можно и покреативить — выбрать более необычные расцветки и фасоны. Как правило, нежелательным считается черный цвет — он может оказаться слишком тяжелым и мрачным для юной девушке во время выпускного бала.

Как выбрать платье по фигуре

Надеемся, что данный видео урок поможет каждой из наших зрительниц сделать правильный выбор в пользу самого красивого и стильного выпускного наряда, который позволит девушке почувствовать себя истинной леди.

Как мотивировать себя

У всех бывает творческий кризис или эмоциональный спад. В такие моменты себя необходимо зарядить позитивом и найти источник мотивации. Способы могут быть самими разными, и каждый может найти свой источник вдохновения. Если вы знаете что вас вдохновляет, пользуйтесь этим. Если нет, я дам несколько советов, которые когда-то помогли мне самому.

1) Поставьте себе цель

Древняя мудрость гласит: «Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Помните об этом и обязательно ставьте себе цель. Нельзя браться за дело, не имея конкретной цели. Если вы хотите научиться играть на пианино, вам нужно решить чего именно вы хотите: подбирать музыку на слух, играть по нотам, а может быть вам достаточно будет выучить пару-тройку произведений? Когда вы шаг за шагом двигаетесь к цели, избежать творческого кризиса гораздо проще. Вы знаете, как должен выглядеть результат, вы видите на каком уровне находитесь сейчас. Это дает вам понимание, какие шаги осталось проделать чтобы достичь цели.

Будьте реалистами. Не берите непосильных задач. На одном энтузиазме долго не протянешь, поэтому выбирайте такие произведения, которые вы сможете осилить в достаточно короткие сроки. Идите от малого к великому.

2) Смотреть видео

Смотрите видеоролики, на которых музыкант играет вашу любимую музыку. Хорошо если на видео видны руки и клавиши. Кроме удовольствия, из таких видео можно почерпнуть не мало полезного. Но будьте разумны, не сравнивайте себя с другими музыкантами, умоляя свои достижения. Вы можете сравнивать себя только с самим собой – собой вчерашним. А легкое чувство зависти должно вас по-хорошему заводить = мотивировать.

3) Играйте под фонограмму

Массу положительных эмоций может вызвать игра под фонограмму. Это что-то вроде караоке, только вместо вокала вы играете на инструменте. Найти фонограмму, или минус, как ее еще называют, можно в интернете. Это занятие здорово развивает мелодический слух, а кроме того доставит вам немало удовольствия, смотрите сами:

https://youtube.com/watch?v=KSnZzLMu_ws%3F

Этот минус вы можете скачать тут Скачать

4) Публичные выступления

Этот пункт подойдет не всем, но попробовать должен каждый.

Выступление перед публикой – это выброс адреналина и, как следствие, стресс. Одни легко с ним справляется, а для других это трясущиеся руки, и целый день «отходняка». Люди повсюду ищут острые ощущения: кто-то прыгает с парашютом, а кто-то участвует в мотогонках… Публичные выступления имеют такой же эффект. Артисты сначала привыкают к сцене, а потом жить без нее не могут. Певец заявляет о завершении публичной деятельности, но через пару месяцев снова на сцене – в этом нет ничего удивительного.

Попробуйте выступить перед друзьями или родными. Быть может это ваш путь. К тому же, опыт выступления перед публикой, может быть полезен в обычной жизни.

Заключение

Научиться играть может каждый, главное иметь желание и упорно заниматься по 30 минут в день. Как говорят мастера фортепианного искусства: «Занимаясь каждый день, ты делаешь по одному шагу вперед. Пропустив один день занятий, ты делаешь 3 шага назад».

https://youtube.com/watch?v=9Cw4wZ0ez-U%3F

Мне нравится эта статьтя76Не нравится статья6

Аккомпанемент решает все

От аккомпанемента зависит характер и настроение музыки. Можно сыграть одну и ту же песню по-разному:

https://youtube.com/watch?v=o0MTO2E-HHc%3F

Мелодия не менялась, но вы заметили, что с каждым новым витком, музыка меняла настроение. Обусловлена эта перемена аккомпанементом, который состоит из фактуры и ритма.

Ритм – это череда длинных, коротких звуков и пауз.

Фактура — это способ, которым мы играем — аккордами, арпеджио и так далее.

Перед тем как играть какую-либо музыку, подумайте, какое настроение вы хотите передать? В зависимости от этого выбирайте нужный аккомпанемент. Вот несколько способов которые можно использовать:

https://youtube.com/watch?v=LgZj5au-F94%3F

Заключение

В данном материале мной были описаны несколько синтезаторов доступных онлайн в браузере, и особенности работы с ними. В зависимости от уровня вашей музыкальной квалификации вы можете использовать как сложные полифункциональные решения (уровня «Audiotool»), так и простые инструменты, предназначенные для тех, кто только начинает познавать мир создания музыки (уровня описанного выше «pianonotes»). Используя возможности сетевых синтезаторов для проигрывания и написания музыки, вы подарите себе моменты наслаждения от погружения в полифонический мир чарующих звуков. Удачного музицирования.