Протяните руку помощи вашему объективу
Большинство систем автофокуса имеют определенное количество ошибок или отклонений и могут в самом деле промахнуться с точкой оптимального фокуса из-за механики и инерции движения линз. Вы можете минимизировать это влияние путем ручной фокусировки объектива вплотную приблизившись к необходимому фокусу, а потом позволить системе автофокуса завершить наводку. Или, если это вам кажется чересчур затруднительным, по крайней мере, дайте автофокусу совершить две попытки для правильного наведения. Наполовину зажмите кнопку спуска, чтобы настроить примерный фокус, и потом нажмите снова, чтобы точно довести его.
Преимущество линз более высокого уровня в том, что они допускают полное ручное управление, даже когда автофокус зафиксирован. Более дешевые объективы не позволяют править фокус вручную после фиксации, хотя это хороший способ убедиться в том, что фокус совершенен настолько, насколько вообще может быть.
Сфокусируйтесь и поменяйте композицию – но сделайте это корректно
Я привык фокусироваться и менять композицию, все время используя центральную фокусировочную точку. Я фиксирую фокус и потом заново компоную кадр. Я как-то прочел несколько статей, которые утверждали, что вам не стоит этого делать – что вы должны использовать точку, ближайшую к области, на которой хотите сфокусироваться. Теоретически это обосновано тем, что во время перевода камеры ввиду движения линз и смены значения угла, меняется также расстояние между объектом съемки и объективом.
Если же вы используете сразу наведенную на объект фокусировочную точку и не перекомпоновываете кадр, то не будет изменения в расстоянии между объектом и объективом, а следовательно, ошибочной фокусировки. Итак, я решил сделать несколько снимков, чтобы показать вам, что это так – и это не так.
Не было абсолютно никакого преимущества в использовании ближайшей нецентральной точки без изменения композиции. По факту, фокусировка с использованием центральной точки и перекомпоновкой была, действительно, точнее во всех случаях, кроме одного – макро. Я делал кадры на всех фокусных расстояниях от 17мм до 200мм и проверил все расстояния от макро по 10 метров — с одинаковыми результатами.
Каждый тест с использованием центральной фокусировочной точки и перекомпоновки кадра приводил к получению более резкой картинки. Большая резкость от использования центральной точки и перекомпоновки, меньшая – от использования внешней точки фокусировки прямо на объекте. Чтобы пояснить – вышеизложенная теория верна, в том, что вы теряете резкость, смещая кадр от зафиксированной центральной точки. Что не верно – так это то, что использование внешней точки прямо на объекте вернет резкость – не вернет.
Думаю, есть большая вероятность, что именно на моей камере центральная точка фокусировки в три раза более чувствительна, чем любая из восьми других точек, и наиболее точна именно она. Но так же обстоит дело со многими камерами, за исключением высокотехнологичных новых моделей типа Canon 1Ds Mark III или Nikon D3X. Другая возможная причина в том, что большинство объективов наиболее резки по центру и теряют четкость к краям.
Здесь представлены три самых типичных примера того, что я снял на двух разных камерах. Вставка – это надпись в масштабе 100%.
Что я могу сказать – переключать точку фокусировки или нет, на мой взгляд, вопрос времени. Но попробуйте сами, ваш результат может отличаться.
Небольшая заметка по макро – такие кадры всегда должны сниматься со штативом и ручной наводкой на резкость, по причине крайне малой глубины резкости и близости объектива к объекту съемки.
«Чтение мыслей — простая задача для волшебника»
Еще один новый вариант телепатического фокуса подойдет маленьким феям и факирам для розыгрыша гостей на дне рождения. Волшебникам не придется ничему учиться, понадобятся любые подручные предметы, например игрушки, а также слаженность действий ведущего и фокусника.
Описание фокуса: гостей рассаживают в комнате. Раскладывают на столе пять–семь разных предметов. Маленькая фея выходит в другую комнату, чтобы не было возможности подслушать. Участники загадывают по одному предмету и сообщают о выборе ведущему.
Игрушки остаются лежать на столе. Волшебница возвращается. Делает вид, что читает мысли гостя. Затем вручает каждому выбранный предмет.
Итак, схема действий пары фокусников такова: ведущий и телепат договариваются о системе знаков. Например, если гость выбрал белочку, то ведущий дотрагивается до носа или чихает, кашляет; если зритель предпочел другой предмет, то помощнику телепата нужно почесать ладонь и так далее. По подсказке ведущего фокусник легко отгадывает загадки, демонстрируя способность читать мысли.
Волшебные бусы
Все знают, что если разрезать нитку, на которую нанизаны бусы – стеклянные шарики рассыплются. Так ли это? Фокусник просить кого-нибудь из зрителей одолжить ему бусы. Показывает украшение всем, держа его за замочек. После чего ножницами перерезает нитку, и бусинки ссыпаются в подставленный бокал. Казалось бы, украшение испорчено безвозвратно, а гостья расстроена.
Однако фокус еще не завершен. Иллюзионист сворачивает из листа бумаги кулечек, высыпает в него содержимое бокала и бросает следом нитку. Взмах руки – и из бумажного свертка появляются совершенно целые бусы, даже обрезанный замочек снова на месте! А фокусник тем временем расправляет бумажный кулек, и все видят лист обычной чистой бумаги.
Этот трюк неизменно вызывает восторг и изумление зрителей и, в то же время, секрет его очень прост. Для него вам понадобятся самые простые бусы с замочком и подготовленная ассистентка. Возьмите тонкую нитку или леску и проденьте ее сквозь каждую бусинку, рядом с основной нитью. На обеих ее концах завяжите по крупному узелку. У вас в руках окажется ожерелье, на вид обычное, однако состоит оно теперь из двух нитей, одну из которых без опаски можно перерезать.
Исполняя фокус, вам необходимо будет взять бусы за верхний узелок фальшивой нити, держа их низко над бокалом, осторожно отрезать нижний узелок. Все бусины, по-прежнему удерживаемые основной нитью, мгновенно соскользнут в подставленную посуду
В руках у вас останется фальшивая нить, а звон бусин по стеклу послужит дополнительным подтверждением кончины ожерелья.
После этого вам остается лишь свернуть из бумаги треугольный кулечек и, пересыпав в него бусины и нить, вытащить обратно неповрежденные бусы.
Это важно! Опущенная в кулечек фальшивая нить может выдать вас, поэтому вам необходимо научиться незаметно прятать ее в руке, только делая вид, что заталкиваете ее в бумажный сверток
Фокусы перед аудиторией
Фокусы «сами собой»
Есть множество великолепных карточных фокусов, которые получаются как бы «сами собой» и практически не расшифровываются, вызывая вместе с тем изумление зрителя.
Автоматическое появление карты
Этот, возможно, один из самых загадочных карточных фокусов заключается в том, что фокусник заставляет выбранную зрителем карту перевернуться в колоде, в результате чего она смотрит на вас лицом среди колоды карт, развернутых рубашками вверх. Вот один из основных и вместе с тем наиболее эффектных способов осуществления такого подвига.
Суперавтоматическое появление карты
Есть еще один легкий и оригинальный способ перевернуть нижнюю карту рубашкой наружу.
1. Нет необходимости переворачивать карты заблаговременно.
Фантастическая пятерка
Фокус заключается в выявлении карт, которое происходит «само собой» в колоде, подвергшейся простейшей форме предварительной подготовки. Завершается фокус двойным эффектом, что полностью сбивает зрителя с толку. Всегда сюрприз дополнительный, следующий сразу за первым, производит очень хорошее впечатление, обогащая представление, особенно в карточных фокусах.
Переворот карты
Удивительное представление можно устроить с помощью обычной игральной колоды карт. Ее можно и одолжить, и вам не потребуется даже умения обрабатывать карты и предварительно упражняться. Фокус связан с использованием ключевой карты, что является одним из самых базовых и вместе с тем простейшим приемом фокусника, с помощью которого определяют место карты в колоде.
Двойной переворот
В этом представлении зритель принимает столь активное участие, что кажется, будто осуществить какой-либо трюк абсолютно невозможно, но волшебный результат достигается, хотя зритель практически не выпускает колоду из рук. Вместе с тем секрет столь прост — когда вы его знаете, — что вы можете обмануть аудиторию с вашей первой попытки.
Загадка двух «Х»
В качестве ассистентов фокусника приглашаются два зрителя. Фокусник дает зрителю, стоящему по его левую руку, колоду карт и фломастер, просит завести колоду за спину и отметить любую карту, поставив крест X на ее лице. Затем фокусник передает колоду зрителю, стоящему от него справа, и просит, заведя колоду за спину, отметить любую карту, поставив крест X на ее рубашке. Фокусник возвращает колоду зрителю, стоящему слева, и просит его просмотреть колоду и найти карту с крестом X на ЛИЦЕ, изъять ее и держать между ладонями, чтобы никто ее не видел. После этого колода передается правому зрителю, чтобы он нашел свою карту, РУБАШКА которой помечена X. Исследовав колоду, он приходит к выводу, что его карта потерялась: найти ее он не может. Создается впечатление, что оба зрителя пометили одну и ту же карту!
Суперзагадка двух «Х»
Один из очень тонко работающих фокусников, в исполнении которого этот фокус выглядел настоящим чудом, всегда имел при себе дубликат «ложного» фломастера, тот самый настоящий фломастер, которым он начертил кресты на карте.
Суперзагадка двух «Х», к которой Вы всегда готовы
Вы можете вставить фокус «Загадка двух X» в любое время, в любую программу… даже в том случае, если колодой уже воспользовались для других фокусов и зрители исследовали ее вдоль и поперек!
Карта с подписью в бумажнике
Вот фокус, который принесет вам славу мастера манипулирования картами, хотя никаких особых трюков или долгих репетиций не требуется
Главное при его исполнении — отвлечь внимание, и даже это происходит почти автоматически, если вы будете строго придерживаться точно рассчитанной процедуры, которая отработана так, чтобы можно было обмануть даже самого наблюдательного зрителя
Восстановление разорванной карты
Зритель выбирает карту и ставит на ней свою подпись. Карту, завернутую в носовой платок, разрывают на четыре части и отдают в платке зрителю. Когда носовой платок разворачивают, все обрывки карты ИСЧЕЗЛИ, кроме одного угла. Фокусник берет в руки колоду и тасует ее. Разорванная карта ВЫПРЫГИВАЕТ из колоды АБСОЛЮТНО ЦЕЛОЙ, ВОССТАНОВИВШЕЙСЯ — недостает только одного угла. Фокусник приставляет угол карты, который был в носовом платке, к карте, и обнаруживается, что он идеально к ней подходит!
Исчезающая монета
Исчезающая монета является хорошим началом, чтобы помочь вашему ребёнку развить мелкую моторику, дисциплину и уверенность, необходимые для выполнения магии. Хитрость заключается в ловкости рук: когда монета падает на колени мага, аудитория не должна этого заметить.
Поместите монету на стол перед вами. Расскажите вашей аудитории, что вы можете заставить её исчезнуть.
Используйте вашу руку, ладонью вниз, чтобы смести монету со стола на колени, но держите при этом пальцы вместе так, как будто вы по-прежнему держите монетку. Протяните руку ко рту, подуйте на на «монету» и откройте руку, чтобы показать всем, что её там нет. Это требует некоторой практики.
Волшебные размахивания свободной рукой помогают отвлечь внимание зрителей, когда вы смахиваете монету со стола себе на колени
Режимы фокусировки. Следящий и покадровый автофокус
В любой современной камере существуют как минимум два режима работы автофокуса. Называться они могут по-разному, но суть их неизменна.
Покадровый автофокус. На камерах Nikon он обозначен как AF-S (AutoFocus-Single). В этом режиме при нажатии кнопки спуска наполовину происходит фокусировка. Когда камера сфокусировалась, она подаёт звуковой сигнал. Кроме того, в видоискателе зеркалки в левом нижнем углу загорается кружок.
При съёмке через экран на зеркалках или при работе с беззеркалками зоны, на которых камера сфокусировалась, окрашиваются в зелёный цвет. После этого камера блокирует фокус на нужной дистанции и не меняет дистанцию фокусировки до тех пор, пока вы держите кнопку спуска полунажатой. Такой режим подойдёт для неподвижных сюжетов. А ещё с ним можно выполнять фокусировку с перестроением кадра, которая пригодится тем, у кого зона покрытия датчиками автофокуса невелика.
Фокусировка по центральной точке с последующим перестроением. Такой приём актуален на зеркалках начального уровня или старых фотоаппаратах.
https://youtube.com/watch?v=A1VRUEX5wZ8
Непрерывный (следящий) автофокус. На камерах Nikon он обозначен как AF-C (AutoFocus-Continuous). Нажав на кнопку спуска наполовину, мы сфокусируемся в выбранной (нами или автоматикой) зоне. Теперь, пока мы держим кнопку спуска полунажатой, камера будет следить за объектом и перефокусировать объектив в случае перемещения объекта. Единственный недостаток, постепенно теряющий свою актуальность, заключается в том, что здесь невозможно выполнить приём фокусировки с перестроением (во всяком случае, не убрав с кнопки спуска функцию фокусировки, что возможно при кастомизации управления на продвинутых моделях). Сегодня, работая с камерами, у которых весь кадр покрыт точками фокусировки, можно все сюжеты снимать с непрерывной фокусировкой. Режим AF-C обеспечивает более точную фокусировку, страхуя, например, от неожиданной смены дистанции съёмки в случае перемещений фотографа или модели.
NIKON Z 7 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/800 с, 300.0 мм экв.
Обалденные сложные фокусы и их секреты. Трюк от Эда Марло «Конечно я всегда сдаю хорошую руку»!
И снова здравствуйте, мои дорогие подписчики!
На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!
Конечно же, все мы любим простые фокусы с легким методом исполнения, но нам так же должны быть интересны и сложные фокусы и их секреты! Сегодня на нашем «столе» трюк, метод которого строится на одном из самых сложнейший движений в карточной магии вообще!
Трюк этот придумал наш любимец Эдвард Марло. По прошлым его фокусам мы с вами помним. что он очень любил простые и максимально прямолинейные и эффектные фокусы. Но, стоит помнить, что он был одним из сильнейших «механиков». А это значит, что техника его, в независимости от сложности движения, была просто изумительна!
Наш сегодняшний трюк носит название «Конечно я всегда сдаю хорошую руку». И это действительно всегда будет так, особенно, если вы хорошо освоите этот трюк.
Перед трюком, конечно же, хорошенько тасуем колоду. Тасуем так, что бы зритель убедился, что вы действительно настоящий фокусник!
И начинаем раздавать карты на пятерых, как в классическом покере. Раздали все карты и смотрим, что себе мы раздали четырех Королей! Быть такого не может, ведь мы мешали колоду очень тщательно! Теперь стоит быть вдвойне осторожнее, поскольку зритель будет намного внимательнее следить за нашими руками!
Но для нас это не проблема, ведь мы используем магию, а не ловкость рук:)
Убираем Королей в колоду и замешиваем колоду. Говорим, что Короли — это не самые старшие карты, а мы хотим иметь все только самое лучшее. Поэтому, начинаем снова раздавать на пятерых. Смотрим, что в этот раз себе мы раздали четырех Тузов!
Это уже что-то феноменальное!
Наверняка, зритель спросит: «А сможешь раздать классные карты не только себе? Кому-нибудь из игроков?». В принципе, вполне логичный и адекватный вопрос. Зритель хотел нас подловить!
Но мы не лыком шиты!
Снова мешаем колоду и говорим, что в этот раз мы раздадим хорошие карты третьей руке. И сдавать мы будет одной рукой, чтобы все было максимально честно!
Начинаем раздавать и в итоге смотрим, что третьему игроку действительно пришли высокие карты — Короли!
Но, раз у него Короли, то куда подевались Тузы?! Смотрим одну четверть колоды. Хммм… Там их нет. Откладываем эту стопу. Смотрим другую четверть, снова облом. Смотрим третью и последнюю части колоды — там их тоже нет!
Где же тогда Тузы?! Все очень просто, нам нужно всего лишь щелкнуть пальцем и разложить колоду лентой! Зритель увидит, что вся колода лежит рубашками вверх, кроме наших Тузов!
Вот такой вот трюк, который сочетает в себе как шулерскую тематику, так и магическую. В общем, найдется зритель и исполнитель, которым этот трюк придется по вкусу!
Демонстрация
Обучение
А если же вы любитель творчества Эда Марло и хотите узнать еще сложные фокусы и их секреты, то советую вам выучить «Трехстопочный триумф«.
Эффект этого фокуса прост до одурения:
- Тасуем колоду, можем дать потасовать зрителю
- Предлагаем ему выбрать карту и запомнить ее
- Убираем ее в колоду и вновь перемешиваем карты
- Разделим колоду на три стопки
- Стопку посередине перевернем лицом вверх и перемешаем с соседней стопкой
- Эту стопку опять разделим на две
- Перевернем другую стопку лицом вверх и перемешаем с другой стопочкой
- Смешиваем оставшиеся две стопочки
Может показаться немного сложным, но, на самом деле, мы просто устроили в колоде полный хаос! Но стоит нам лишь щелкнуть пальцем и разложить колоду лентой! И мы увидим, что вся колода лежит рубашками вверх, кроме карты зрителя!
Этот эффект придумал Дай Вернон и называется он «Триумф». Классический эффект, который обязан знать абсолютно каждый фокусник! Даже тот, кто показывает фокусы не только с картами!
Демонстрация и обучение
Ну, а на сегодня у меня все!
На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!
До новых встреч, дорогие подписчики!
4 упражнения, которые помогут тренировать фокус
Существует множество занятий, которые помогут вам научиться фокусироваться вне рабочего места.
Отдых на природе
Очень полезен для вашего мозга. И когда мы говорим о природе, то имеем в виду именно лес. Ведь во время прогулки по оживленным районам и городским улицам мозг все равно должен оставаться включенным, чтобы держать нас в безопасности. А вот прогулки на природе (парк, лес) позволяют мозгу расслабиться, что полезно для навыка концентрации на работе.
Используйте осознанный отдых для перезарядки
Простого отдыха недостаточно для перезарядки и усиления фокуса. В то время как большинство из нас думает, что нужно просто «отключить мозги», чтобы перезарядить их, правда заключается в том, что именно хобби и «осознанный отдых” наполняют вас энергией. Осознанный отдых — это увлекательная умственно-стимулирующая деятельность, которая помогает восстановить силы
Например, это может быть игра на гитаре или приготовление любимого блюда; то есть занятие, которое удерживает внимание, но не слишком напрягает ваш мозг
Состояние потока
Кэл Ньюпорт — известный специалист по вопросам личной эффективности, решил проверить идею «пакетирования» своей работы. Чтобы проверить, сделает ли это его более продуктивным. Идея заключалась в том, что нужно было потратить минимум 30 минут на любую задачу. Например, если ему нужно было проверить одно электронное письмо, он заставлял себя потратить полные 30 минут на обработку писем. Эксперимент показал, что Кэл был более сосредоточенным и находился в состоянии потока чаще, чем обычно:
Конечно, что такие строгие рамки требуют дополнительных усилий и вы можете сильно устать в течение такого рабочего дня. Лучше всего приберегите этот метод для тех случаев, когда вам действительно нужно провести целый день, сосредоточившись на одном большом проекте. Планируйте работу в состоянии “потока” как минимум один раз в месяц и вы сможете сделать намного больше, чем ожидали.
Фокус — весьма ценный ресурс
Что-то невероятное случается, когда мы учимся использовать наше внимание и входить в состояние потока. Мы не только делаем больше работы, чем обычно
Но мы также чувствуем себя заряженными, а не истощенными, знаем, что не зря прожили день.
Фокусы с монетами
Для того чтобы научиться хорошо выполнять фокусы с монетами, придется много тренироваться. Они должны быть отрепетированы до автоматизма.
Первый фокус можно назвать «необычная монетка». Так его стоит представить зрителям. Для его выполнения помимо монетки вам потребуется небольшой платочек и ассистент. Монету нужно положить на стол и накрыть сверху платком. Все зрители могут подойти и проверить, что она действительно находится там. Теперь вы можете взять в руки платок и переложить его из руки в руку. Монета в это время чудесным образом исчезает. После этого скажите, что монета находится у кого-то из гостей в кармане. Вам нужно подойти и достать ее оттуда, предварительно показав пустые руки. Секрет фокуса состоит в том, что проделывается он с помощью напарника, находящегося среди гостей. Когда гости по очереди подойдут к столу, чтобы увидеть, что монета действительно лежит под платком, он должен подойти последним и незаметно забрать ее. После этого он же аккуратно кладет ее в карман кому-либо из стоящих рядом зрителей или же в свой собственный.
Еще один фокус «монета в стакане». Для его исполнения потребуется обычная монета, стакан и платок, который его полностью закроет. Приклейте монету на дне стакана так, чтобы она не была заметна сбоку. Переверните стакан, чтобы зрители видели, что в нем ничего нет. После этого налейте в него воду и также продемонстрируйте зрителям. Теперь накройте стакан платком, сделайте несколько волшебных движений и уберите платок. Скажите зрителям, чтобы они посмотрели в стакан. На его дне они могут увидеть монету. Ни у кого не будет желания вытащить ее из воды, так как придется перевернуть стакан с водой.
Можно попробовать сделать еще один фокус с одной монетой. Для этого положите ее на ладонь в одну руку, а второй сделайте движение, будто вы взяли в нее монету. При этом сыграйте реалистично, как будто действительно переложили монету. Для того чтобы все получилось и зрители ничего не заметили, следует немного согнуть пальцы. Делать это нужно не принужденно. Сожмите пустой кулак, в котором должна находиться монета. Теперь сделайте несколько магических движений и откройте сжатый кулак. Естественно, монеты в нем не окажется. Ее вы достанете из любого удобного для вас места. Можно достать ее из-за уха или плеча той рукой, в которой она и оставалась зажатой с самого начала. Самое главное в данном фокусе – набить руку. Номер должен проходить гладко, а у зрителей должен создаваться эффект, как будто монета появилась из воздуха.
Не показывайте фокус, если вы его еще не отрепетировали до конца. Если зрители заметят монету в руке, он не будет иметь эффекта.
5 способов сохранить фокус внимания
Как объясняет известный американский психолог Дэниел Гоулман, в нашей жизни есть два основных источника отвлечения: сенсорные (вещи вокруг вас) и эмоциональные (ваш внутренний диалог, мысли о вещах, происходящих в вашей жизни).
Чтобы восстановить внимание и научиться фокусироваться, нам нужно внести некоторые коррективы в повседневной жизни и рабочем процессе
1. Контролируй телефон
Смартфоны, электронная почта, мгновенные сообщения и круглосуточные новостные ленты рассеивают ваше внимание. Настройки по умолчанию на мобильных устройствах отвлекают внимание, поэтому изменить их нужно прямо сейчас
Отключите уведомления, заблокируйте отвлекающие сайты и держите смартфон вне поля зрения, когда он вам не нужен.
2. Рабочая обстановка
Большинство из нас даже не задумывается о том, что рабочая среда играет огромную роль в способности сосредоточиться. Нейробиологи обнаружили, что беспорядок снижает производительность, одновременно увеличивая стресс. Поэтому держите рабочее место в чистоте и порядке.
Также старайтесь избегать шума в офисе, используя наушники или слушая правильную музыку для повышения производительности. Например, классику.
3. Скажите “нет” многозадачности
Многозадачность — это миф . Пытаясь сделать больше, чем одну задачу за раз, мы в действительности просто быстро переключаемся между ними. Это разрушает производительность, делает нас более напряженными и снижает эффективность. Выполнение за раз одной задачи, наоборот, восстанавливает фокус, снижает стресс и даже может сделать вас более креативным.
4. Жажда общения
Исследования показали, что 84% людей держат приложения, предназначенные для общения открытыми в течение всего дня, при этом 70% полученных писем открываются в течение 6 секунд после получения. А среднестатистический работник проверяет электронную почту каждые 6 минут в течение дня. Для решения проблемы просто четко установите для себя время, когда вы будете проверять почту и не заходите в приложения вне графика.
5. Отдыхайте от компьютера
Просмотр ленты новостей на Facebook или проверка электронной почты — это не настоящий перерыв. Делать реальные перерывы — значит оставлять свой компьютер, вставать, возможно, даже выходить на улицу или просто походить по рабочему месту. Настоящий перерыв полностью отвлекает вас от того, что вы делаете, давая мозгу возможность перезагрузиться.
Фокус с шариком
Интересные фокусы для детей в домашних условиях могут быть показаны любым взрослым, они помогут внести новизну в семейный праздник или скучные вечера. Для следующего трюка вам понадобится надувной шарик. Также тарелка, наполненная овсяными хлопьями, мелкими клочками бумаги или какими-то другими легкими предметами. Возьмите в руки шарик и начинайте тереть его об волосы или шерстяную ткань. Поднесите предмет к тарелке, не опуская его в нее. Содержимое начнет, как магнитом, притягиваться к поверхности шарика. Это обычные законы физики, которые при помощи фантазии превращаются в легкие фокусы для детей. В домашних условиях они станут отличным развлечением.
«Метаморфоза»
Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке. Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал. Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом. А затем еще и помещается в шкаф с занавесом. Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами.
Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.
А теперь most-beauty.ru предлагает Вам посмотреть большое видео, где разоблачаются многие известные трюки иллюзионистов.
https://youtube.com/watch?v=9B4r4Gv1MIE
Сегодня мы с вами узнали о секретах, за которые любой бы фокусник отдал свою жизнь, ведь именно в этих самых трюках она и заключается. Но мы уверены в том, что даже узнав всю правду, мы все равно не потеряем интерес и каждый раз будем верить в одну и ту же иллюзию как в первый раз. Мастера иллюзии — настоящие маги и профессионалы своего дела, ведь они заставляют людей верить в чудеса и невозможное.
Даже если за каждым трюком стоит разоблачение, как же все правдоподобно выглядит, и это тоже настоящий талант. Мы не смогли рассказать вам о всех фокусах и их секретах, но все же приоткрыли занавесу некоторых из них и выбрали самые опасные, популярные и интересные. Надеемся Вам пришлась по вкусу наша статья, ждем Ваших комментариев.
Фокусы и их секреты для детей в домашних условиях
6. Как заставить чашку кофе летать?
Вот как это сделать:
Возьмите пластиковый, картонный или пенопластовый стакан и приклейте к нему свой большой палец. Когда будете поднимать руку, создастся впечатление, будто вы обладаете телекинезом.
7. Как проткнуть пакет с водой, чтобы вода не разлилась?
Вот как это сделать:
Здесь нет магии, а просто наука. Когда вы просовываете карандаш через полиэтиленовый пакет, молекулярная структура пакета создает некую пломбу, которая не позволяет воде просочиться через пакет.
8. Как взлететь на несколько сантиметров над землей?
Вот как это сделать:
Встаньте так, чтобы дети не видели носок вашей левой ноги. Потом медленно поднимайтесь на носочек, при этом поднимайте ногу, которая ближе к зрителям (в данном случае правая нога). Возможно, вам понадобится потренироваться перед зеркалом, чтобы фокус получился убедительнее.
10 интересных занятий, которые оторвут детей от компьютера
Видео-инструкция:
https://youtube.com/watch?v=33XRsNiMcII
9. Как просунуть монетку сквозь стол?
Вот как это сделать:
Как и большинство фокусов, этот зависит от ловкости рук
Чтобы все получилось, вам нужно будет отвлечь внимание зрителей перед тем, как переместить монетку со стола в другую руку.. Видео:
Видео:
https://youtube.com/watch?v=TJdWOJrDEGc
10. Как пустую помятую банку газировки сделать снова новой и наполнить напитком?
Вот как это сделать:
В этом фокусе есть два ключевых элемента: 1) нужно накрыть черной бумагой место, где открывается банка, чтобы создать иллюзию, будто банка уже открыта, 2) используйте иголку, чтобы сделать отверстие в банке и вылить немного напитка.
Учимся легким фокусам
Если вы хотите научиться делать фокусы, следует уяснить, что существует две стороны: явная – доступная для зрителей и тайная, которая известна только фокуснику. Нужно постараться делать так, чтобы даже самые скептические зрители не могли рассказать секрет фокуса.
Начинать нужно с самого простого. Для начала нужно выбрать фокус, который хотите сделать и узнать его секрет. Для простых фокусов можно взять все, что окажется под рукой. Это могут быть монеты, булавки, спички и т.п. Есть несколько фокусов, которые сделать может даже ребенок.
- Фокус с часами. Для него нужно подготовить определенный реквизит. Вам понадобится непрозрачный объемный мешок, молоток и музыка. Суть данного фокуса заключается в том, что тот, кто его будет показывать, просит у гостей часы. После того, как кто-то их даст, следует положить их в непрозрачный мешок. Теперь фокусник должен включить музыку и делать вид, что колдует над мешком. После определенных действий следует взять в руки молоток и бить им по мешку на глазах у изумленных зрителей. Когда, это будет сделано, нужно вытащить из мешка запчасти от часов. Их хозяин будет в панике, но вы его успокойте, что сейчас все исправите. Положите все детали обратно в мешок и снова проделайте магические движения. Теперь достаньте из мешка целые часы. Зрители будут в восторге. Секрет данного фокуса заключается в том, что в мешок нужно заранее положить запасти от часов. Вам следует потренироваться, чтобы знать, в какую часть мешка потом стучать молотком.
- Фокус с воздушным шариком. Для этого перед зрителями возьмите спицу для вязания и начинайте прокалывать шарик. Он в свою очередь не будет лопаться. Зрители будут удивлены. Чтобы сделать этот фокус вам заранее нужно подготовить шарик. Для этого следует заклеить его с двух сторон кусочком прозрачного скотча. Держать его в руках нужно таким образом, чтобы этого не было видно зрителям.
- Еще один легкий фокус с куриным яйцом. Заключается он в том, что нужно положить на стол салфетку. Затем на нее ставится яйцо самой узкой стороной. На удивление зрителей оно не будет падать. Секрет данного фокуса в том, что предварительно под салфетку насыпается небольшой слой соли. Это поможет удержать яйцо. Гости должны стоять на небольшом расстоянии, чтобы не заметили соль на столе.
Помимо этих простых фокусов есть и другие, которые всегда вызывают большой резонанс. Особенно популярны фокусы с монетами и картами. Научитесь хотя бы одному из них, и вас ждет успех среди ваших друзей и знакомых.
Тренируйтесь показывать фокусы перед зеркалом. Это служит хорошей тренировкой, и вы сможете увидеть, как все выглядит со стороны.
Фокус с монетой
Если вы хотите организовать веселый праздник или просто интересно провести семейный вечер, отличным решением станут фокусы для детей. В домашних условиях можно показать оригинальные и простые трюки. Так, завернув монетку в лист бумаги, сверток нужно потрясти, приговаривая магические слова. Раскрыв его, обнаружится, что внутри ничего нет. Повторив манипуляцию снова, вы представите на суд удивленных зрителей ту самую монетку.
Секрет фокуса состоит в том, что на самом деле у вас должно быть 2 одинаковых листка бумаги. Они должны быть одинаково свернуты в небольшие конвертики и склеены между собой. Демонстрируя зрителям лист бумаги, поверните его так, чтобы они не заметили «тайник». Когда вы будете встряхивать сверток, переверните его пустым конвертиком кверху. Повторяя манипуляцию, поменяйте положение снова.
Если все еще безуспешно – используйте ручную фокусировку
Я каждый раз слышу глубокий вздох, когда я предлагаю это фотографам. Они регулярно утверждают: «Я снимаю только в мануальном режиме, никогда на автомате». Но предложите им еще раз ручную фокусировку, и они посмотрят на вас так, будто Вы только что предложили им продать своих детей. Ручная фокусировка в большинстве случаев (учитывая, что ваши диоптрии настроены корректно) поможет достичь лучшего и наиболее точного результата. Особенно в этот цифровой век, когда так просто посмотреть изображение с увеличением 100% или даже 200% на наших мониторах.
По факту, если вы просмотрите неофициальные спецификации по автофокусу, вы заметите, что они не слишком точны. Вот спецификация для «резкости»: Изображение считается резким, если оно кажется резким на отпечатке 6×9 с расстояния 10 дюймов. Ага, вот так вот. Никаких 100% «зумов», никаких отпечатков 20х30. Только это.
Сегодня ряд новых камер производятся со встроенным режимом «Live View». Это может быть полезным инструментом при ручной фокусировке. Включите ваш «Live View», приблизьте объект/точку фокуса и проверьте резкость на дисплее. Это не особо хорошо работает в моем случае, так как я почти всегда нахожусь в условиях яркого освещения: пустыни, пляжи и т.д. — но для некоторых это сработает отлично.
Одно замечание насчет изображения сверху. Я обычно использую его, чтобы показать рычажок переключения на ручной фокус, но другой переключатель представляет также интерес: «от 1,2м до бесконечности» и «от 3м до бесконечности». Этот переключатель относится к тому, о чем я говорил ранее: не заставляйте ваш объектив охотиться за фокусом через все возможное пространство. Если вы знаете, что не будете фокусироваться на чем-либо, расположенном ближе трех метров, передвиньте рычаг в соответствующее положение, и объектив не будет вынужден блуждать в поисках фокуса. Это может привести к более точной первичной автоматической фокусировке.
Проткни пакет, не пролив ни капли
Проткните подвешенный пакет с водой (можно держать его в руках за верхнюю часть) ручкой или острым карандашом, не расплескав ни капли.
Вот как это работает: здесь нет никакой магии, просто наука. Когда вы вставляете карандаш через полиэтиленовый пакет, молекулярная масса пакета заставляет его создать уплотнение вокруг карандаша. Но выглядит эффектно!
Заполните пакет на 3/4 водой и закройте его. Убедитесь, что ваш карандаш острый (чем острее, тем лучше!).) Держите мешочек одной рукой, а второй давите острым концом карандаша через боковые стенки. Продолжайте до тех пор, пока карандаш не выйдет с другой стороны пакета.
Вода не выплёскивается из отверстия, потому что зиплок-пакеты изготавливаются из полимера. Полимеры имеют длинные цепочки молекул, которые являются гибкими. Когда вы пронзаете острым карандашом пакет, карандаш скользит между цепями молекул, составляющих полимер. Молекулы цепи плотно обхватывают карандаш, не пускают воду.
Можете проткнуть пакет даже несколькими карандашами.