Княгининский университет

Информация о институте

8 (83166) 4-15-50(доб.206)

Миссия выполнима. Твое призвание – экономист!

История

директор институтаФролова Ольга Алексеевна – д. э. н., профессор.

  Подготовка специалистов экономического профиля в институте (НГИЭИ) осуществляется с 2003 г. В 2006 году состоялся первый выпуск экономистов, обучавшихся по сокращенной программе. В 2008 году состоялся первый полный выпуск студентов очной формы обучения. Среди выпускников факультета успешно работающие главные экономисты и бухгалтеры сельскохозяйственных организаций, сотрудники банков, финансовых структур, преподаватели учебных заведений и др.

зам. директора к.э.н., доцент Денисова Надежда Владимировна.

Кузнецова Екатерина Александровна – диспетчер деканата

Алексеева Надежда Александровна – диспетчер деканата

Институт экономики и управления – один из ведущих в университете. Он вклю­чает в себя пять кафедр: экономика и автоматизация бизнес процессов, организации и менедж­мента, бухгалтерского учета, анализа и аудита, гуманитарные науки и ино­странные языки, где работают  131 преподаватель, в том числе 7 про­фессоров и более 40 доцентов,  14 представителей профильных работодателей.  С 2003 году на факультете была организована и успешно работает  научная школа  «Экономика и управление народным хозяйством» под руководством доктора экономических наук, профессора А.Е. Шамина. Признанными являются научные достижения докторов и кандидатов наук А.Е. Шамина, В.А. Горохова, Д.В. Ганина, Н.В. Проваленовой, О.А. Фроловой, И.В. Шавандиной,   Н.Г. Вож­дае­вой, О.В.  Шаминой,  И.В. Волкова, С.А. Суслова, О.В. Ильичевой, О.А. Зубренковой, Н.П. Сидоровой и др.

Коллектив института в данном учебном году  работал по методической теме «Использование принципов цифрового обучения при реализации проектной деятельности в образовательном процессе  как средство формирования  профессиональной компетентности будущих специалистов(телеконференции, онлайн курсы, дистанционное тестирование, дистанционные занятия, вебинары, бинарные занятия (лекции, практические занятия, семинары) с приглашением работодателей…, профессиональные программные продукты, ресурсов информационно-телекоммуникационной сети “интернет”, базы данных, электронное обучение.)

Педагоги института ежегодно  участвуют в  методических семинарах института и университета, проводят открытые занятия, участвуют в семинарах  в рамках «Школы педагогического мастерства» и «Школы начинающего преподавателя НГИЭУ».

Лекционные и практические занятия на факультете проводятся с использо­ванием новых образовательных технологий на базе современного компью­терного и мультимедийного оборудования с лицензионным программным обеспечением, а так же с использование ЭИОС и онлайн курсов.   Все студентыинститута обеспечены наличием возможности доступа всех обучающихся к электронно-библиотечным системам, сформированным на основании прямых договоров с правообладателями:

Активно используется  элементы дистанционного обучения, проводятся методологические семинары в форме вебинаров для преподавателей ОУ СПО и ВО как Нижегородской области, так и России.

В учебном процессе института по всем выпускающим направлениям и специальностям активно используется Электронная информационно-образовательная среда университета (сайт университета и дистанционный портал на базе Moodle) обеспечивает возможность доступа, обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), как на территории организации, так и вне ее.

На факультете ведется работа по развитию научно-педагогических контактов с учебными заведениями Европы. Между­народные отношения позволили многим преподавателям и студентам повы­сить квалификацию в зарубежных вузах.

На факультете внедряется система менеджмента качества обучения. В рамках данной системы проводятся методологические семинары с молодыми преподавателями, анализируется результаты текущего и итогового контроля, проведения индивидуальных консультаций преподавателями, ежегодно подводятся рейтинги работы НПР в институте, рейтинг студенческих групп и каждый семестр рейтинг студента на курсе.

В рамках данной системы проводится анкетирования:

— анкетирование первокурсников;

—  студентов по удовлетворенности получения образовательных услуг  и улучшению учебного процесса;

— студентов по удовлетворенности изучаемых курсов, в том числе работе НПР;

—  студентов по организации практик (выездных и стационарных);

-анкетирование родителей;

— НПР по удовлетворенности организации учебного процесса и др.