Чему учат?
Системы управления и навигация
- Микропроцессорные устройства, бортовые вычислительные машины
- Системы управления летательными аппаратами, методы управления их траекторией, стабилизацией и наведением
- Элементы, системы и измерительно-вычислительные комплексы управления и навигации летательных аппаратов
- Методы контроля и диагностики систем управления движением как средство повышения их надёжности
- Разработка программного обеспечения для бортовых управляющих комплексов летательных аппаратов
- Комплексирование и испытание элементов, систем и комплексов систем управления летательных аппаратов
- Разработка и конструирование с использованием современных программных средств (MATLAB, SOLID WORKS, LabView и др.)
- Анализ работы и синтез математических моделей и методов управления
Электроника и электроэнергетика
- Проектирование бортовых электронных и электромеханических устройств и систем
- Силовые электронные регуляторы
- Нетрадиционные источники электроэнергии и сверхпроводимость
- Электрические машины
- Транзисторные бесконтактные автоматы защиты и коммутации и центры управления нагрузками
- Источники вторичного электропитания
- Средства имитационного компьютерного моделирования процессов в бортовых электронных и электромеханических устройствах и системах (MathCAD, MatLab, OrCAD)
- 3D-моделирование электронных и электрических аппаратов бортового электрооборудования (AutoCAD, Компас-3D)
- Методы защиты от электромагнитных помех и воздействий
- Моделирование тепловых процессов и проектирование систем охлаждения
- Микроконтроллерные системы цифрового управления преобразователями электроэнергии
Информатика и вычислительная техника
- Компьютеры — как устроены, как сконструировать, как подготовить производство
- Сети и телекоммуникации
- Программирование на языках низкого и высокого уровня
- Программирование микропроцессоров, микроконтроллеров и ПЛИС
- Создание информационных систем и сайтов
- Компьютерные системы проектирования (САПР)
- Разработка микроэлектронных устройств
- 3D-печать
- Разработка баз данных и систем управления
- Средства расчета и проектирования информационных систем (MatLab, Math-CAD, CASE…)
- Информационная безопасность и защита информации
- Моделирование систем
Биотехника и приборостроение
- Разработка, изготовление и эксплуатация приборов и измерительно-вычислительных комплексов
- Разработка и внедрение инновационных технологий и нестандартного автоматизированного технологического оборудования
- Технологическая подготовка производства
- Конструирование и производство систем, временно замещающих функции жизненно важных органов человека
- Взаимодействие «человек-машина»
- Микроэлектроника и нанотехнологии
- Интеллектуальные системы
- Микроэлектронные устройства
- Компьютерное моделирование процессов и систем
- Системы мониторинга в удалённом доступе
- Автоматизированный контроль и принятие решений
Инноватика и бизнес-информатика
- Промышленные технологии и инновации
- Управление инновационной деятельностью
- Управление качеством
- Стратегический менеджмент
- Маркетинг в инновационной сфере
- Основы внешнеэкономической деятельности
- Управление проектами
- Информационные технологии управления бизнес-процессами
- Системный анализ и принятие решений
- Внедрение информационных систем обработки финансово-экономических данных на предприятиях крупного, среднего, малого бизнеса, в банках
- Автоматизация финансово-экономической деятельности предприятий и бизнеса
- Экономическая безопасность и информационно-аналитическое обеспечение бизнеса
- Бизнес-аналитика деятельности организаций
- Оценка IT-инноваций в бизнесе
- Бизнес-консалтинг на предприятиях промышленности и в банках
Филиал «Ракетно-космическая техника» МАИ в г. Химки
41400, Московская область, г. Химки, ул. Репина, д.3
Контакты | +7 (495) 571-24-47 |
Тип |
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
Образовательная организация высшего образования
Форма, вид
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
Государственное образовательное учреждение, институт
Маи колледж химки
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — высшее профессиональное образования на факультетах, институтах и филиалах:
«Авиа … ционная техника» «Двигатели летательных аппаратов» «Системы управления, информатика и электроэнергетика» «Радиоэлектроника летательных аппаратов» «Аэрокосмический» «Робототехнические и интеллектуальные системы» «Прикладная математика и физика» «Прикладная механика» «Социальный инжиниринг» «Довузовской подготовки»
Инженерно-экономический институт МАИ (ИНЖЭКИН МАИ) Институт иностранных языков МАИ Институт Радиовтуз МАИ Военный институт МАИ
«Восход» (г. Байконур, республика Казахстан) «Взлет» (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) «Стрела» (г. Жуковский, Московская обл.) «Ракетно-космическая техника» (г.Химки, Московская обл.) Ещё
Московский авиационный институт представляет собой аналог технопарка, в котором, наряду с учебными аудиториями, сконцентрированы научно-образовательные центры, … ресурсные центры, конструкторские бюро, многочисленные лаборатории, опытно-экспериментальный завод, аэродром и объекты социального комплекса.
Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ вести обучение специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда. Ещё