Три качества идеального командного игрока

Организация и управление командными встречами

Продуктивная коллективная встреча – это возможность для сотрудников обмениваться ключевыми данными, провести поиск необходимых решений, построить отношения в коллективе. На непродуктивных собраниях члены команды чувствуют, что их время потрачено впустую, заявленная повестка дня не соблюдается должным образом, они не включены в дискуссии или отсутствуют важные члены состава команды.

Чтобы избежать негативных последствий, важно понимать, как способствовать эффективной встрече:

Сначала начните с четкой цели или задачи. Убедитесь, что вы можете кратко ответить на вопрос, почему мы проводим эту встречу? Общие ответы включают: чтобы оценить наш прогресс; рассмотреть некоторые изменения, проблемы или неожиданные события, которые могут возникнуть; поделиться идеями. Для постановки цели вы можете использовать метод SMART, т.е. убедитесь, что поставленная цель конкретна, измерима, достижима, актуальна и ограничена во времени. Как только вы определитесь с целями, подумайте, является ли собрание лучшим способом для обсуждения. Имеется множество способов решения задач без организации встречи. Вы можете использовать электронную почту или общий веб-сайт, чтобы поделиться отчетами, обсудить детали какой-нибудь задачи или узнать мнения членов вашей команды. Если вы решили, что встреча все-таки необходима, тогда потратьте время на разработку повестки дня и поделитесь ею с сотрудниками до начала встречи. Вы можете также узнать у вашей команды, имеются ли у них вопросы, которые следует обсудить на собрании и включить их в повестку. После того, как вы определились с темой будущей встречи, распределите количество времени на каждый из пунктов вашей повестки

Отсортируйте ваши пункты по степени важности на случай, если не получиться их всех обсудить. Подумайте, что нужно подготовить участникам до собрания, и дайте им достаточно для этого времени

На командных встречах принимаются решения, а значит, все требующие внимания показатели должны быть рассмотрены заранее. Определите, кто отвечает за ведение каждой темы. Это может быть председатель комитета, руководитель проекта или эксперт в данной области.

Все время и усилия, затраченные на планирование, будут потрачены впустую, если решения, принятые на совещании, не приведут к достижению желаемых результатов. Убедитесь, что у каждого пункта повестки дня имеется ответ на следующие вопросы: Какое следующее действие? Кто несет ответственность за реализацию этого действия? Когда оно будет завершено?

Эффективные команды могут принимать решения и решать проблемы лучше, когда между участниками имеются разногласия. Отсутствие разногласий не обязательно является признаком успешной команды. Это может лишь означать, что команда боится конфликтов, а боязнь конфликтов – это один из пяти слабостей коллектива, описанных Патриком Ленсиони в его книге «Пять пороков команды».

Столкнувшись с принятием важных решений, команды наиболее эффективны, когда они используют процесс, который разрешает конфликты, нацелен на широкое участие, стимулирует открытые дебаты и сознательно стремится найти согласие между мнениями коллег. Этот процесс еще называют «консенсус», что означает, что группа ищет решение, которое наилучшим образом отвечает интересам команды. Решение на основе консенсуса принципиально отличается от концепции голосования или правила большинства, когда одни побеждают, а другие проигрывают. 

В процессе консенсуса, команды стремятся привлечь как можно больше участников и мнений в групповые дискуссии. Зная, что существуют разногласия, они по-прежнему стремятся к как можно большему согласию в отношении результатов обсуждений. Некоторые могут не согласиться с планом А для решения проблемы, другим не нравится план Б. Задача состоит в том, чтобы придумать план C, D или даже E, которым все будут довольны.

Помните, что процесс принятия решений на основе консенсуса не основан на том, что кто-то уступает, а кто-то побеждает. Здесь речь идет о создании единства в вашем коллективе.

Заключение

Теперь вы готовы начать создавать свою эффективную команду. Для начала займитесь оценкой своей личности на сайте www.16personalities.com или сделайте личный SWOT-анализ. Помните, что создание эффективной команды – это процесс, состоящий из четырех этапов и всегда существует вероятность вернуться на предыдущую стадию. Прогресс иногда составляет два шага вперед и один шаг назад. Успех любой команды состоит в отношениях между участниками и понимания ими своих функций.  

Настройки мышки в CS:GO

  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Feature-team

  • бэкенд-разработчики.
  • фронтенд -разработчики.
  • QA-разработчики.

Проблемы feature-team

  • Bus-factor.
  • Долгое планирование. Для планирования мы выделяли полдня или больше: разбирали задачи, уходили на обед, потом опять разбирали. Когда планирование заканчивалось, никто уже работать не мог и не хотел — день потерян.
  • Незакрытые спринты. Это серьезная боль — большинство задач в спринтах не доходило до колонки «Выполнено».
  • Разный характер задач у команд.
  • Появление новых команд.
  • Обмен опытом среди команд.

Bus-factor

продублировали ролиВвели еженедельные встречи по направлениямввели кросс-командное code-reviewДобавили автотестыо помощи тестировщика из другой команды

Незакрытые спринты

сократить емкость спринта с 10 рабочих дней, до 8-миВ начале спринта, пока есть время, тестировщик составлял тест-кейсы.Максима Дорофеевапланировать спринт от узкого места — от тестированияМы решили планировать от тестеров. Спринты будут закрываться, будет круто!Подождите, а что в этот момент будут делать свободные разработчики? Задач будет меньше, у них появится свободное время!Ты хочешь, чтобы спринты закрывались, чтобы разработка была прогнозируемая или главная цель людей занять?Нет, все-таки прогнозируемая разработка. Давайте спринты закрывать.работать с тех. долгомРазбирать задачи из backlog и уточнять требованияПомогать другим командам

Разный характер задач у команд

Мы решили поговорить с PM и с бизнесом:Ребята, у нас Agile, Scrum, спринты, процессы — давайте не будем вкидывать новые задачи, а будем прогнозируемо разрабатывать.Смотрите, мы продаем лэндинг, его надо сделать через 3 дня. Нам за это платят миллион. Какие процессы? Деньги надо тоже зарабатывать!Решили сократить спринты до неделиKanban вместо Scrumретроспективы каждые 2 недели

Обмен опытом между командами

Здравствуйте, меня зовут Евгений, мы сейчас пилим новости.Круто!Здравствуйте, меня по-прежнему зовут Евгений, мы продолжаем пилить новости.Ок.Плюсы такого решения

  • Ко встрече тимлиды готовятся, так как знают повестку дня, и понимают, что будет обсуждаться.
  • Wiki-страница доступна всем разработчикам. Каждый сотрудник может узнать тему обсуждения, поучаствовать в процессе и поднять свои вопросы. После встречи мы фиксируем решение в комментариях, которые тоже доступны.
  • Если какая-то задача не решилась по прошествии 1-2 месяцев, то можно посмотреть в архиве встречи, чем решилось обсуждение задачи и попинать команду или тимлида за невыполнение.

Мы ввели кросс-командное code-reviewпереход разработчиков между командамипятничные посиделкиKPI

Выводы

  • Подстраивайтесь под изменения и не зацикливайтесь на том, что принято, смотрите на изменения и выбирайте лучшие практики для работы с командой. Если разработчики не могут работать по Scrum —работайте по Kanban, чтобы все были довольны и счастливы.
  • Постоянно контролируйте и изменяйте процессы. Как тимлиды, вы должны контролировать процессы в команде. Директору уже не до этого, а разработчикам пока не до этого. Смотрите, что происходит, улучшайте обстановку. Кроме вас это никто не сделает и тогда вы построите команду, Которая эффективно выполняет свои функции.

Базовый набор команд для игроков

  • /info — Общие сведения.
  • /rules — Вывести свод законов сервера.
  • /motd — Отобразить дневные сообщения.
  • /list, /online, /who, /playerlist — Показать список игроков онлайн.
  • /afk — Оповестить об отсутствии.
  • /compass — Указывает в какую сторону движется игрок.
  • /near, /nearby — Вывести список ближайших людей.
  • /getpos — Отобразит месторасположение игрока.
  • /ignore — Команда включает игнор.
  • /me — Выводит информационное особщение, добавляя ник в начало.
  • /msg, /tell, /m, /whisper — Личка.
  • /r, /reply — Быстрый ответ.
  • /seen — Узнать время последнего онлайна.
  • /whois — Команда отобразит инфо о персонаже.
  • /nick — Изменение отображения ников.
  • /mail — Доставит сообщение при помощи почты. read — Прочесть, clear — Очистить, send — Отправка.
  • /suicide — Самоубийство.

Непонятные команды

  • cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;

Стандартный состав команды

От чего зависит успех любой мотогонки? От уровня подготовки самого гонщика и от технического состояния его «железного коня».

С первым пунктом все достаточно просто: для достижения хороших результатов спортсмену приходится постоянно тренироваться, причем это относится не только к управлению мотоциклом. Огромное значение имеет и общий уровень физической подготовки. Особенно это касается мотокросса и дисциплин, где трасса проложена по бездорожью, поскольку только для того, чтобы постоянно удерживать на ней мотоцикл требуется хорошая выносливость, тренировать которую помогают строго распланированные кардио тренировки.

Что же до технического состояния мотоцикла, то за него отвечают инженеры и механики, причем они не только ремонтируют машину между чемпионатами, но и участвуют в процессе гонки. Наиболее показательными в этом плане выглядят такие мотоспортивные дисциплины как MotoGP и Супербайк, где обязательными «спутниками» соревнований выступают бокс для мотоцикла и комплект сменной резины, практически мгновенно изнашивающейся о покрытие трека.

Полный состав команды выглядит примерно так:

  • Владелец команды – это может быть один человек или компания-производитель мототехники.
  • Генеральный директор – им может быть владелец команды или отдельный человек.
  • Директор – занимается административными вопросами, принимает решения об участии в конкретных соревнованиях, работает со спонсорами и спортсменами.
  • Менеджер — несет ответственность за организационную деятельность.
  • Пилоты – обычно их несколько, причем некоторые могут выступать в одном классе. Это нужно для того, чтобы иметь возможность выбора между участниками, которые будут представлять команду на крупном соревновании. В отдельных дисциплинах команду может представлять сразу несколько пилотов. Одновременно пилот может состоять только в одной команде и не может менять ее в период чемпионата.
  • Механики и инженеры, в том числе, шеф-механик и инженер-телеметрист. Механики могут работать как на всю команду в целом, так и на конкретного пилота. В последнем случае организуется несколько небольших команд механиков, состоящих из 2-4 человек, каждая их которых обслуживает конкретный мотоцикл.
  • Тренеры пилотов – обычно это профессиональные мотогонщики, закончившие свою карьеру.
  • Спонсоры – производители мототехники, запчастей или экипировки. Спонсорство – обоюдовыгодный процесс: спортсмены получают финансирование или бесплатные детали для мотоциклов, а спонсоры – именитого гонщика, регулярно появляющегося на экранах и фотографиях в СМИ с логотипами компании на мотоцикле или одежде.

Интересна ситуация с техникой внутри команды. Обычно у каждого гонщика есть собственный мотоцикл, на котором он выступает постоянно, однако возможны и другие варианты. Например, некоторые правила допускают использование одного мотоцикла несколькими участниками по предварительному согласованию, а также наличие дополнительной, запасной техники.

Работа в команде – необходимость или мода?

Командная работа (team work) — мода или необходимость? В условиях сильнейшей конкуренции и появления новейших технологий, невозможно быстро скопировать всего две вещи – интеллектуальный ресурс и эффективность взаимодействия между участниками бизнес-процессов. Командная работа не является панацеей от всех бед, но является реальным средством в достижении конкурентных преимуществ.

Роль командной работы в организации

  • Принцип синергии – при успешной работе в команде эффективность каждого участника больше, чем в одиночку: 2+2=5!
  • Организационные изменения — норма в современном бизнесе. Работа команды позволяет быстро адаптироваться к новым условиям.
  • Проектный характер деятельности и мобильность — норма современного бизнеса. В этих условиях сотрудники, успешно использующие навыки командной работы в разных командах, быстрее достигают поставленных целей.
  • Снижение управленческих издержек – преимущество действенной командной работы. Управление командами более эффективно, чем административно-командная система*.
  • Команда делает людей счастливыми, давая возможность получать удовольствие от работы, поскольку она становится условием пребывания в коллективе друзей и единомышленников.
  • Команда – носитель элементов корпоративной культуры.

Навыки командной работы

Командная работа – комплекс коммуникативных и социальных навыков (Навык — действие, сформированное путем повторения и доведения до автоматизма)

Командная работа — способность устанавливать взаимоотношения с коллегами таким образом, чтобы совместными усилиями эффективно выполнять поставленные задачи.

On\Off — team work – почему это важно?

Командная работа — это умение

Общаться и налаживать конструктивный диалог с любым членом команды : слушать, слышать, задавать вопросы, аргументировано убеждать, корректно критиковать и принимать критику без обид, давать обратную связь, относиться уважительно, делиться информацией и опытом

Поддерживать и помогать: поддерживать в т.ч. эмоционально, предлагать и не стесняться принимать помощь Ошибаться: признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения

Доверять: быстро адаптироваться, априори доверяя партнёрам и полагаясь на их надежность Соблюдать сроки: устойчиво и равномерно действовать «в графике», а не совершать «подвиги»

Соблюдать договорённости: выполнять принятое командой решение, даже если оно расходится с личным мнением.

Будучи руководителем:

  • Делегировать полномочия
  • Как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи

Управлять эмоциями и амбициями:

  • Сдерживать личные амбиции
  • Управлять эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий / антипатий
  • Отказаться от интриг и деструктивных действий
  • Поставить общий результат выше личного

Навыки командной работы

Только регулярные тренировки в спорте приводят к устойчивому результату и к победе

Только ежедневная работа над собой приводит к выработке устойчивых навыков командной работы*

*- Тренинги могут дать лишь инструмент и толчок в развитии навыков

Осознанность командной работы

Недостаточно одному обладать навыками командной работы – должна быть команда, где эти навыки целесообразно применить

«Переключение» в режим командной работы – осознанное действие всех членов группы

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

В словаре Д.Н. Ушакова

КОМА́НДА, команды, ·жен. (·франц. commande).1. Словесный краткий приказ по установленной форме (воен.). Слова команды едва были слышны. Раздалась команда. Работать по команде. Слушаться команды.2. перен. Принуждение, проявление прихоти, каприза (·разг. ·неод. ). «Тебе (жене) в угодность, как ни грустно, пускаюсь по команде в пляс.» Грибоедов.3. Начальствование над какой-нибудь частью войск, командование (воен. ·разг. ). Принять команду над полком. Быть под командой строгого начальника.4. Небольшая воинская часть, выделенная в особую единицу (воен.). Саперная команда. Учебная команда.| Небольшая воинская часть, временно выделенная для какой-нибудь особой надобности (воен.). Команда фуражиров. Команда квартирьеров.5. Экипаж судна, матросы вместе с начальством (мор.). Вся команда, как один человек, бросилась к орудиям.6. Служащие какой-нибудь пожарной части при исполнении служебных обязанностей (спец.). Вызвать пожарную команду. Команда из соседней пожарной части.7. Группа участников спортивного состязания, одна из борющихся сторон, подчиненная своему капитану (спорт.). Футбольная комагда. На состязаниях по легкой атлетике первый приз получила команда текстильщиков.8. Всякая группа лиц, ватага, компания (·разг. ·фам. ·шутл. ). В комнату ввалилась веселая команда.

«Это же форменное издевательство над сторонниками»

Политическому консультанту Дмитрию Фетисову показалось, что список «Умного голосования» вызвал смех у работающих на этой выборной кампании политтехнологов:

— Это даже не список кандидатов по принципу «на безрыбье и рак рыба», а полный зашквар. Кремль зря тратил силы на борьбу с «Умным голосованием». Волков  в итоге сам выставил свой проект на посмешище.

Руководитель Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков оценил основную массу предложенных проектом кандидатов как «непроходных».

— Понаблюдаем за интерпретациями

Сейчас важно зафиксировать уровень ожиданий. Чтобы потом разобраться с реальными результатами, а не пропагандистскими мантрами

Колумнист телеканала Russia Today Максим Кононенко отметил «интересный момент» в предложенном списке «Умного голосования»:

— Эти самые иностранные агенты, которые сейчас сидят в антикоммунистической Литве, или как ее там, на деньги самых антикоммунистических сил мира призывают русских голосовать за коммунистов. Нет ли тут какого противоречия? Конечно нет! Ответит нам какой-нибудь депутат «европарламента». Ведь это другое.

Руководитель Центра политической информации Алексей Мухин посчитал, что команда Навального «жахнула» всех своих единомышленников, призвав их голосовать за КПРФ и СЗРП:

Журналист Олег Лурье заявил, что Леонид Волков благодаря коммунистам «удачно монетизировал изначально бессмысленную идею “умного голосования”»:

— Деньги, в которых так остро нуждался Волков после посадки Навального, у КПРФ были всегда. Спонсоры с миллионами долларов и бюджетное финансирование больше чем на миллиард рублей ежегодно. Предполагаю (других реальных вариантов и причин не вижу), что Волков провел переговоры с представителями верхушки КПРФ и оперативно продал им свое «умное голосование». Продал вместе со всеми сопутствующими радостями: от информационных ресурсов и западной поддержки до толпы свято верящих хомяков.

Архив «7×7»

По мнению журналиста и политика Максима Шевченко, «Умное голосование» фактически призвало голосовать за укрепление власти «Единой России». А журналист телеканала Russia Today Екатерина Винокурова считает, что не надо никого слушать, чтобы сделать выбор:

— Потому что нас объединяет самое главное: мы хотим сохранить страну и сделать ее еще лучше. Если вы — за это, то нам с вами по пути. Не слушайте ничьих советов и делайте свой собственный выбор. И всегда выбирайте Россию.

Скромность

В контексте командной работы термин «скромность» означает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Великих командных игроков отличает отсутствие избыточного эгоцентризма или беспокойства о собственном статусе

Они в первую очередь стремятся привлечь внимание к достижениям других и в последнюю — к своей персоне. Они всегда готовы разделить успех с другими, ставят команду выше отдельной личности и считают успех достижением командным, а не индивидуальным

Поэтому неудивительно, что скромность есть величайший и неотъемлемый атрибут командного игрока.

Они с достойным лучшего применения упорством нанимают себялюбивых индивидов, а потом оправдывают свои решения тем, что последние якобы обладают нужными навыками. Или же не умеют справиться с проявлениями высокомерия у сотрудника, а потом приводят в качестве извинения его высокие производственные результаты. Проблема, конечно же, заключается в том, что лидеры не задумываются о влиянии эгоистичного и себялюбивого игрока на результативность всей команды. Подобное происходит и в спорте, и в бизнесе — да в любой деятельности, где присутствует коллективная игра.

Существует несколько типов людей, которым недостает скромности

Очень важно — я бы сказал, жизненно важно — научиться их понимать, поскольку они сильно отличаются друг от друга и по-разному влияют на командную работу

Самый очевидный из них — это тип гордецов, которые своей гордыни не скрывают и требуют, чтобы все вращалось вокруг них. Их легко распознать по тому, как они бахвалятся и, словно солнечный свет, впитывают в себя любые знаки внимания. Это классический тип эгоцентриста.
К другому типу принадлежат более спокойные, часто замкнутые люди. Их сложно выявить, и поэтому они способны нанести команде громадный ущерб. Обычно у них большие проблемы с самоуважением, и хотя они не стремятся любой ценой добиться повышения, но и других не продвигают тоже. Нередко они видят в успехе коллег угрозу собственному имиджу, а поэтому могут наслаждаться склоками между другими людьми и даже сделать их своей главной целью. Неудивительно, что, помимо нежелания хвалить других, они часто принимают в штыки критику в свой адрес.
Следующий тип наименее опасен, но все же требует понимания. Это люди, которым недостает уверенности в себе, однако они проявляют щедрость и позитивно относятся к другим. Они склонны преуменьшать собственные таланты и вклад в общее дело, поэтому другие, как правило, ошибочно приписывают им скромность. Но это вовсе не скромность. Конечно, их не назовешь гордецами, но неспособность оценить собственные достоинства также проистекает из дефицита скромности. Обладающие истинной скромностью люди не ошибаются в размерах собственного величия, но при этом они никогда не умаляют свои таланты и вклад в общее дело

Клайв Льюис имел в виду именно такое непонимание сути скромности, когда сказал: «Скромность — это не думать о себе хуже, а думать о себе меньше».Личность с непропорционально сниженным чувством собственной значимости часто наносит команде ущерб тем, что не отстаивает свои идеи или не умеет привлечь внимание к замеченным ею проблемам. Несмотря на то что подобное отсутствие скромности менее очевидно, чем прочие, более негативные его виды, оно все же вредит оптимальной командной работе.
И наконец, существует самый опасный тип: люди, которые не отличаются скромностью, но прекрасно знают, как создавать о себе такое впечатление

Они деморализуют и разрушают команды, поскольку создают у других фальшивое ощущение доверия и уязвимости, а потом извлекают из этого выгоду.

У всех перечисленных типов есть одна общая черта: неуверенность в себе. Неуверенность заставляет одних людей создавать, явно или завуалированно, ощущение избытка уверенности, другие же с презрением относятся к успехам коллег, при этом умаляя и собственные таланты. Если говорить о масштабе проблем, которые они создают команде, их опасность несопоставима, но все же каждый из них по-своему подрывает общую продуктивность.

Элементы здоровой и успешной команды

Сплоченное лидерство

В любой функциональной команде жизненно важна сплоченность руководителей команд и лиц, принимающих решения. Сплоченное лидерство означает, что руководители групп действуют вместе как единое целое и принимают решения как команда, а не каждый разветвляется на свою собственную работу и действует индивидуально. Это гарантирует, что команда будет двигаться в одном направлении, а не в нескольких направлениях из-за того, что руководители групп не будут лаконичны и не соответствуют своим инструкциям. Сплоченное лидерство потребует от руководителей команд сильных коммуникативных навыков.

Эффективная коммуникация

Должен существовать эффективный канал связи сверху вниз по цепочке подчинения и наоборот. Эффективный канал связи позволит точно и без промедления передавать сообщения предполагаемому получателю, что ускорит процессы принятия решений и работу команды. Кроме того, эффективная коммуникация повысит гибкость организации и сделает ее менее восприимчивой к изменениям во внешней среде, поскольку более быстрый процесс принятия решений позволит организациям в течение более длительного периода времени адаптироваться к изменениям и выполнять планы действий в чрезвычайных ситуациях. Использование социальных сетей в работе положительно влияет на три командных процесса , а именно на эффективное общение , обмен знаниями и координацию.

Общая цель

Когда члены команды впервые собираются вместе, каждый из них вносит разные идеи; однако ключом к успеху команды является согласование ее целей

Важно, чтобы руководитель группы ставил общую цель, которую желает преследовать вся команда. Таким образом, все члены команды приложат усилия для достижения цели

Если нет общей цели, члены команды, которые не согласны с поставленной целью, будут неохотно использовать все свои усилия, что приведет к неудаче в достижении цели. В других случаях члены команды могут отвлечься на другие задачи из-за отсутствия веры или интереса к цели.

Определенные командные роли и обязанности

Плохо определенные роли часто являются самым большим препятствием на пути к успешной команде. Если членам команды неясно, какова их роль, их вклад будет минимальным, поэтому обязанность руководителя группы состоит в том, чтобы очертить роли и обязанности каждого человека в команде и гарантировать, что они работают вместе как единое целое.

В успешной команде лидер сначала оценивает миссию команды, чтобы понять, что необходимо для выполнения задачи. Затем они определят сильные и слабые стороны членов команды и соответственно распределят роли. Наконец, они должны убедиться, что все члены команды знают, в чем заключаются обязанности друг друга, чтобы избежать путаницы и создать эффективный канал связи.

Люди в команде могут выполнять разные роли, у которых есть свои уникальные обязанности. Роль, ориентированная на задачу, возникает, когда человек предлагает новые идеи, координирует действия или пытается найти новую информацию, которой можно поделиться с командой. Социально-ориентированная роль возникает, когда человек побуждает членов команды объединяться. Они также поощряют участие и общение. Индивидуальная роль возникает, когда человек блокирует действия команды

Они склонны привлекать к себе внимание и избегать взаимодействия с другими. Другой случай — это конфликт ролей , когда человек сталкивается с разными ожиданиями ролей

Это означает, что их тянут в разных направлениях и одновременно они выполняют разные роли.