Game developer: где учиться профессии будущего

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере. В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого  реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с  хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая  часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам. Дизайнеры уровней

После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Онлайн-курс «Геймдизайнер» от Нетология

Продолжительность: 6 месяцевСтоимость: 59 900 рублейПреподаватели: Сергей Гиммельрейх, Артем Волков, Григорий Чопоров, Назар МарковНа кого рассчитана программа: на дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров, IT-специалистов и разработчиковОтзывы о Нетологии: можно почитать на этой странице.

Особенности курса

Разработка своей игры

Работы в портфолио

Работа с UE4

Учителя-практики

Проверяемые домашние задания и дипломная работа

«Нетология» всегда славилась своими онлайн-курсами по программированию, маркетингу и дизайну. Поэтому сейчас платформа рада сообщить об открытии записи на обучение «Геймдизайнер». В первую очередь программа сосредоточена на том, чтобы каждый студент с нуля создал дизайн-документы для игры своей мечты. После окончания обучения на геймдизайнера будет создан не только прототип игры, но и произведена балансировка. Также не упустите возможность научиться создавать игры на Unreal Engine.

Во время онлайн-обучения «Геймдизайнер» от Нетология вы
освоите:

  • методы определения целевой аудитории игр;
  • методы структуризации видеоигр по механикам и контенту;
  • различные бизнес-модели в игровой индустрии;
  • построение концепции видеоигры;
  • создание игрового процесса;
  • работу с игровыми механиками;
  • настройку дизайна пространства и времени;
  • способы составления игровых уровней;
  • способы коммуникации игрока с средой в видеоигре;
  • работу с пользовательским интерфейсом;
  • методы создания шаблона интерфейса для UI/UX-дизайнера;
  • прототипирование игр;
  • балансировку геймплея;
  • настройку игровой экономики;
  • нарративный дизайн в видеоиграх;
  • методы формирования повествования с помощью аудиовизуального контента и интерактивных объектов;
  • основные инструменты сценариста;
  • создание игровой истории через окружение;
  • создание структуры сценариев;
  • методы составления дизайн-документа в игровой индустрии;
  • основные инструменты геймдизайнера (таблицы, редактора, скриптовые языки, инструменты анализа данных);
  • коммуникацию с специалистами другого профиля;
  • маркетинг в игровой индустрии;
  • создание презентации проекта;
  • работу с гейм-аналитикой;
  • принципы балансировки систем в видеоиграх;
  • способы монетизации;
  • основы геймдизайна в шутерах;
  • работу с Unreal Ungine;
  • создание прототипа игра на blue-print;
  • создание дизайн-документов для уровней игры.

03.

Как стать гейм-дизайнером: где пройти практику, чтобы создать портфолио

Генеральный директор компании Crystal Clear Soft Михаил Харьковский говорит, что сейчас в СНГ развивается инди-движение, начали проводить мероприятия и конкурсы

Даже на больших мероприятиях внимание уделяется направлению инди, так что можно стать частью малочисленной команды, чтобы набраться опыта

Но на этом пути немало сложностей. Настоящие профессионалы, у которых можно учиться, редко задерживаются в инди-командах надолго.

Михаил Харьковский также рекомендует новичкам устроиться на позицию тестировщика игр. К тестерам требования ниже, чем к гейм-дизайнерам, так что попасть в авторитетную компанию более реально, даже без опыта. Это даст возможность работать с профи на коммерческих проектах.

Лучшие приложения для Android и iOS

Sketch Nation Create

Онлайн-платформа Sketch Nation Create — это предложение играть, рисовать и кодировать посредством одного интегрированного инструмента. Можно создавать персонажи, истории и препятствия разных уровней, выводя на экран как спонтанные творческие, так и хорошо продуманные, логически выстроенные идеи. Функционал приложения рассчитан на создание многопользовательских игр, к которым в режиме реального времени допустимо привлекать друзей и других поклонников Sketch Nation Create. 
Скачать для Android, для iOS

Struckd 3D

Мобильных приложений, созданных для реализации игровых проектов на Android и iOS, немного, и все они адресованы пользовательской аудитории с относительно скромными запросами. Одно из таковых — Struckd 3D. Конструктор обеспечивает построение игр с использованием многочисленных пакетов. Выбрав жанр (гонки, Action Puzzlers, Tower Defense и др.), можно сочинить историю персонажей, живущих по правилам, которые задаются в рамках конкретного стиля. Есть и альтернатива в виде микширования инструментов из разных жанровых пакетов. Реализовав гейм-идею, можно делиться с ней с участниками сообщества, играть в нее совместно. Для постоянно соревнующихся игроков предусмотрены турнирные таблицы. 
Скачать для Android

Draw Your Game

Программа позволяет создавать собственные видеоигры по своим же эскизам за несколько простых шагов. Первый — создание на бумаге элементов фантазийного мира с применением четырех цветов (черного, красного, синего, зеленого). Второй — фотографирование рукотворной картины с помощью инструментов Draw Your Game. Третий шаг выполняет приложение, за несколько секунд превращая персонажи из статичных в подвижные. Те, кто не уверен в своих художественных способностях, могут играть в мирах, созданных другими пользователями.
Скачать для Android, для iOS

 
Отрасль многогранна, и, ступив на путь «игродела», наверняка придется осваивать все направления, включая программирование, тестирование, аналитику, левел- и концепт-дизайн.

11 февраля 2020

Что почитать: подборка полезных книг

Автор делится своими секретами о том, как можно создать популярную игру. Книга описывает не только компьютерные игры. Она раскрывает психологию игрока и помогает понять механику игр.

Это лучшая книга об игровой индустрии, в которой собраны сотни интересных историй от создателей игр.

Эта книга о тех вещах, которые нас окружают. Почему именно такими их создали? Это своего рода справочник дизайнерских находок и ошибок.

Книга знакомит с профессией дизайнера уровней. Рассказывает об особенностях проектирования виртуальных миров. Как сделать так, чтобы игрок испытывал различные эмоции и не хотел отказываться от игрового процесса? Как рассказывать историю через окружение? Ответы не только на эти вопросы можно найти в книге.

Книга знакомит читателя с развитием индустрии компьютерных игр и историей создания легендарных игр. Книга написана легко, даже о провалах в развитии индустрии рассказано с юмором.

Где искать вакансии

Традиционные каналы поиска вакансий в IT:

  • HR-порталы;
  • фриланс биржи;
  • социальные сети.

Многие компании занимаются рекрутингом в LinkedIn, находят сотрудников на конференциях или устраивают конкурсы для всех желающих, а победителям предлагают вакансию.

Из числа крупных участников рынка RJ Games часто ищут начинающих гейм-дизайнеров, UFS Games и  PlayFlock требуются сотрудники хотя бы с небольшим опытом. Не стоит забывать о Mail.Ru Group, которая активно развивает мобильное направление. Искать вакансии можно на официальных сайтах успешных разработчиков: KamaGames, Game Insight, Zeptolab, Glu Mobile.

По данным портала Trud.com, больше всего вакансий для гейм-дизайнеров во Владимирской области

Где можно получить профессию гейм-дизайнер?

Поскольку для данной профессии нужны как знания в области программирования, так и творческие способности, можно выбрать программу обучения по одному из этих направлений, в качестве базового образования, а второе направление получить дополнительно.

Выбор основной и дополнительной программы зависит от индивидуальных способностей будущего специалиста. Но в любом случае надо учитывать, что специфика работы гейм-дизайнера заключается в равном внимании к развитию творческих способностей и к овладению языком программирования в совершенстве.

Принято считать, специальность «Прикладная информатика» является наиболее профильной для будущего гейм-дизайнера. Получить ее можно в таких ВУЗах, как:

  • МИСиС;
  • Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна;
  • Курганский государственный университет;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Томский государственный университет.

Список учебных заведений, в которых можно получить специальность на этом не ограничивается, и, при необходимости, обучаться можно в любом из филиалов ведущих ВУЗов, расположенных во всех регионах России.

Но особое внимание следует обратить на курсы при Компьютерной Академии ШАГ, где можно получить качественное образование по компьютерной графике и дизайну. Главные преимущества этого заведения – получение международного сертификата и диплома, обязательная стажировка и трудоустройство выпускников

Филиалы работают в 16 странах.

Источники изображений: cloudlight.biz, delai-vibor.com, xgames-tv.com, user.vse42.ru

Государственный специализированный институт искусств

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 521 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 521 000,00 ₽

Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 350 000,00 ₽

Национальный университет «Высшая школа экономики»

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 350 000,00 ₽

Московский городской педагогический университет

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 295 000,00 ₽

Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Зеленоград

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 273 000,00 ₽

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 270 000,00 ₽

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 270 000,00 ₽
Бакалавриат Очно-заочная 105 000,00 ₽

Арктический государственный институт искусств и культуры

Якутск

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 268 680,00 ₽

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербург

Нефтегазовое дело

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 260 000,00 ₽

Московский государственный университет дизайна и технологии

Москва

Процесс обучения

Если осваивать профессию гейм-дизайнера с нуля, то не следует сразу же поступать в вуз. Оптимальным вариантом станет обучение на специализированных курсах, которые проводят в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. После получения документа об их окончании можно начинать поиск подходящего вуза.

Список лучших учебных заведений:

  • Российский новый университет;
  • Московский государственный университет геодезии и картографии;
  • Институт бизнеса и дизайна;
  • Московский государственный университет связи и информатики;
  • Московский гуманитарный университет.

Гейм-дизайнер — это интересная и востребованная профессия. Её представители разрабатывают компьютерные игры, которые помогают людям разнообразить свой досуг. За это специалисты получают хорошую зарплату и возможность заниматься любимым делом.

Разработка игр на Unity от GeekBrains

Продолжительность: 6 месяцевСтоимость: 6831 рублей в месяцПреподаватели: Андрей Заярный, Сергей Камянецкий, Роман Муратов, Тимур Гадеев, Дмитрий Анзин, Илья Афанасьев, Павел ШмачилинНа кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии

Еще один онлайн-курс по разработке игр на Unity от GeekBrains. На этот раз он
рассчитан на взрослую аудиторию. Этот полноценная программа обучения поведает вам
об основах программирования на C#, инструменте разработке Git, основах ООП, работе с базами данных
и особенностях игрового движка Unity,

Учебная программа онлайн-курса включает:

  • выбор языка программирования и подготовка браузера;
  • установку редактора кода;
  • типы данных;
  • алгоритмы и блок-схемы;
  • циклы do, while, for;
  • работу с массивами и функциями;
  • разработку игры Black Jack;
  • знакомство с языком программирования C# – переменные и типы данных, ветвления, циклы, функции;
  • разработку и настройку управления простой игры;
  • особенности git;
  • откат изменений;
  • работу с ветками;
  • способы убрать конфликты;
  • распространенные ошибки;
  • управляющие конструкции в C#;
  • Windows Forms;
  • работу с XML;
  • выражения и строки;
  • основы работы оперативной памяти;
  • работу с классами – список, горизонтальные линии, вертикальные линии, фигура, змейка, препятствия;
  • ООП программирование;
  • установку СУБД и проектирование баз данных;
  • основные операторы, индексы и транзакции;
  • знакомство с Unity;
  • создание скриптов, ИИ и UI;
  • анимацию, аудио и визуальные спецэффекты;
  • ООП в Unity;
  • оптимизацию в Unity;
  • и многое другое.

Академия Алексея Сухорукова оглашает набор на онлайн-курс,
посвященный разработке видеоигр на Unity3D.
Для большинства людей этот движок известен, как основа игр для мобильных
телефонов, однако на нем также можно делать многомиллионные проекты для ПК и
консолей (например, Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment).
Если вы желаете начать с инди-проектов на этом движке, то добро пожаловать на
курс.

Программа онлайн-курса «Разработчик игр на Unity3D» включает:

  • основы программирования на С# – структура,
    работа с массивами, цикл, ход выполнения программы, основные операции,
    модификаторы, свойства и классы;
  • ознакомление с интерфейсом программы;
  • особенности наследования;
  • основные достоинства и особенности работы с Unity;
  • настройку освещения;
  • работу с камерами, примитивами и коллайдерами;
  • рендеринг в Unity;
  • работу с материалами и текстурами;
  • консоль и компоненты;
  • настройку управления (управление мышью,
    клавиатурой, геймпадом, гироскопом и тачскрином);
  • настройку звукового окружения, моделями,
    текстурами;
  • создание элементов интерфейса;
  • сохранение и экспорт;
  • настойку искусственного интеллекта;
  • настройку анимации в Unity;
  • работу с тенями;
  • компиляция для кроссплатформенности;
  • способы монетизации в играх.

07.

Что нужно знать и уметь гейм дизайнеру

Даже начинающему специалисту необходимо владеть базовыми навыками и уметь работать с программами для создания гейм дизайна разного направления. Коммуникабельность, пунктуальность, организованность и аналитика – это лишь небольшой перечень профессиональных качеств.

Ведь гейм дизайнер всегда работает в команде. От владения «мягкими» навыками (софт-скиллы) будет зависеть взаимопонимание и организация работы между узкими специалистами.

Софт-скилл («мягкий» навык)

Для чего необходим

Коммуникабельность
Для ведения переговоров, отстаивания своего мнения. Доносить свои мысли до каждого сотрудника разными способами, учитывая его специфику и тип (интроверт или экстраверт).
Самоорганизованность
Для того чтобы вовремя давать задачи команде, выдерживать сроки сдачи этапов работ

Многие задачи моменты на геймдизайнере, поэтому ему важно помнить обо всех нюансах при работе над игрой.
Планирование задач
Для разделения общего потока задач на частные, подходящие для каждого специалиста команды по профилю. Для выделения приоритетных задач из общего потока.
Усидчивость
Необходима при выполнении однотипных действий при тестировании игры.
Грамотность
Для ведения документации в деловом стиле, текстовых файлов для работы с программистами

Знать основы верстки.
Знание английского языка
Для изучения профессиональной литературы и медийных ресурсов.
Нестандартное решение
Для создания ярких персонажей, необычных сюжетов и оригинальных игр.

Для успешной работы гейм дизайнеру необходимы профессиональные навыки (хард-скиллы).

Хард-скилл (профессиональный навык)

Для чего необходим

Знание игровых движков
Для понимания функционирования игр на разных платформах: мобильных устройствах, компьютерах, веб-платформах и других.
Анимация
Для переноса на игровых персонажей движения и мимики.
Работа со звуком
Для обработки и редактирования различных звуковых дорожек, для создания эффектов на синтезаторе или компьютере.
Базовые навыки работы с текстом и кодом
Для создания планов игры, различных сюжетных веток, диалогов персонажей.
Изучение рынка
Для понимания тенденций и новых направлений в игровой индустрии.
Уметь разобрать игру на составляющие
Для понимания плюсов и минусов игры, ее популярности, способов монетизации.
Эрудиция в искусстве
Для оценки работы художественного отдела

Важно, чтобы любой элемент дизайна не был оторван от общего направления.
Уметь анализировать и проверять гипотезы
Для создания логичного решения при разработке игры и тестировании на различных этапах.
Работа с компьютером
Необходимо знать работу всех операционных систем для понимания того, как создать игру для одной системы или сразу для нескольких.. Итак, гейм дизайнер – это специалист, который придумывает и разрабатывает компьютерные игры, но не создает их

Он умеет организовать работу узких специалистов и получить желаемый результат

Итак, гейм дизайнер – это специалист, который придумывает и разрабатывает компьютерные игры, но не создает их. Он умеет организовать работу узких специалистов и получить желаемый результат.

Что должен уметь геймдизайнер

Основные обязанности:

Разработка концепта игры. Концепт — это первоначальный документ куда собирают все первичные предложения и идеи по теме игры. Это — основа, которую потом будет развивать геймдизайнер.

  • Проектирование базовой игровой механики.
  • Проектирование игрового баланса.
  • Создание образов игровых персонажей.
  • Планирование игрового процесса на протяжении всей игры.
  • Написание дизайн-документа по игре.
  • Корректировка концепции игры в процессе разработки.
  • Координация задействованных в работе специалистов.
  • Способы возможной монетизации игры.

Когда все идеи собраны в концепте, в дизайн-документе (ГДД) прописываются конкретные планы их воплощения в жизнь. Теперь задача геймдизайнера — следить за реализацией игры: чтобы все идеи были учтены, а все персонажи были правильно созданы.

Геймдизайн — это профессия с сильным практическим уклоном. Умения и навыки геймдизайнера оттачиваются в бою — при непосредственном участии в разработке игр. Однако новичку все равно нужно будет освоить значительную теоретическую базу и познакомиться с основными подходами к работе и профессиональными инструментами.

Как и в других профессиях, в геймдизайны важны хард-скиллы и софт-скиллы.

Хард-скиллы. Создание и развитие игровых систем

Геймдизайнер должен уметь аналитически мыслить — выявлять и анализировать актуальные тренды на рынке компьютерных игр. Понимать интересы и особенности поведения целевой игровой аудитории. Перед тем как сформировать игровой концепт, геймдизайнер проводит большую аналитическую работу.

Аналитические способности пригодятся и при сравнении различных моделей баланса игр.

Генерировать идеи — прямая обязанность геймдизайнера, поэтому этот скилл особенно важен. Это комплексный навык, связанный и с наличием широкого профессионального кругозора и креативностью.

Умение работать с документами также необходимо геймдизайнеру — три четверти своего времени он тратит на оформление концепт- и дизайн-документов. В них он в деталях объясняет механики будущей игры: расписывает всё до мелочей, начиная с управления и заканчивая подачей истории. Помимо этого геймдизайнер должен уметь составлять четкие техзадания, в которых указывает основные референсы и даёт инструкции для программистов и художников.

Большая часть рабочего времени Владимира Ковтуна, продюсера и геймдизайнера из Ciliz проходит за документами и таблицами.

Софт-скиллы. Коммуникационные навыки

Уметь общаться и доносить свои идеи до других — важнейший скилл геймдизайнера. Работая над созданием игры, он должен координировать действия других участников игровой команды — в первую очередь художников и программистов. Геймдизайнер создает для них техническое задание и следит за его реализацией.

Поэтому умение работать в команде очень важно для дизайнера игр. Геймдиз должен уметь структурировано излагать свои мысли и презентовать свои идеи

Особенно ценны эти способности при общении дизайнера с потенциальными инвесторами, которые определяют финансирование игрового проекта

Геймдиз должен уметь структурировано излагать свои мысли и презентовать свои идеи. Особенно ценны эти способности при общении дизайнера с потенциальными инвесторами, которые определяют финансирование игрового проекта.

Кто такой гейм дизайнер?

Гейм дизайнер – это специалист, который разрабатывает компьютерные игры и полностью отвечает за оформление проектов. Новички нередко думают, что в обязанности входит только игровой процесс и улучшение уже существующих игр. Но это в корне не верно.

Гейм дизайнер должен любить игры и понимать, из каких элементов они собраны и как функционируют. Он своего рода кинорежиссер и продакт-менеджер в одном лице.

Ведь каждая игра начинается с какой-то неопределенной идеи. Именно ее гейм дизайнер должен воплотить в жизнь. Четко продумать все варианты взаимодействия персонажей игры с пользователями.

Гейм дизайнер создает начальный концепт-документ, в котором описывается игровой процесс, финансирование разработки. После утверждения проекта набирается команда профессионалов.

По мере работы над проектом в начальный концепт-документ вносятся корректировки с пожеланиями разработчика.

На стадии тестирования гейм дизайнер принимает активное участие в испытаниях компьютерной игры. Вносит корректировки и рекомендации для работы специалистов.

Итак, в обязанности гейм дизайнера входит выполнение следующих задач:

  • Разработка самой идеи.
  • Составление плана работы отдельных специалистов или отделов.
  • Контроль за выполнением плана и соблюдение сроков.
  • Участие в подготовке технической документации.

Специализация гейм дизайнеров

На самом деле, гейм дизайнер – достаточно широкое понятие. В небольших компаниях по разработке игр он может работать только с программистом. Гейм дизайнер создает игру и контролирует работу такой небольшой команды.

В крупных компаниях у гейм дизайнеров различают несколько специализаций. По сути, каждое направление – это смежная профессия. Игровой дизайн разрабатывается параллельно в различных сегментах: дизайн миров и отдельных локаций, создание персонажей, игровых текстов, включающих диалоги, различные оповещения.

Различают следующие специализации гейм дизайнеров:

  • Механик – отвечает за игровой опыт в целом и обозначает правила игры.
  • Математик – отвечает за игровую экономику, рассчитывает баланс, различные события и проектирует другие математические события.
  • Дизайнер уровней – отвечает за дизайн уровней, игровую карту, на которой отмечены объекты, за различные события на каждом уровне.
  • Нарративный дизайнер – отвечает за дизайн повествовательных механик игры: создает тексты и сценарии, за характеристики и взаимодействие персонажей. Он объединяет сценарий и игровой опыт.
  • Системный дизайнер – создает общие правила игры и отвечает за баланс игровых механик.
  • Дизайнер интерфейсов – отвечает за создание игровых компонентов, которые помогают игрокам понять информацию и использовать ее в игре.

Кроме этого, в команде могут быть специалисты других направлений, например, по монетизации, тестированию и продвижению готовой игры.

Как научиться профессии гейм-дизайнера

Лучшие онлайн-курсы

№#

Название курса
Стоимость
Минимальный взнос при рассрочке
Срок обучения
Помощь в трудоустройстве

1

70 848 ₽
5 904 ₽
12 мес.

Учиться в Skillbox

2

102 720 ₽
8 560 ₽
12 мес.

Учиться в GeekBrains

3

71 940 ₽
3 996 ₽ (рассрочка на 18 мес.)
9 мес.

Учиться в Netology

4

49 700 ₽
8 283 ₽ (рассрочка на 6 мес.)
4 мес.

Учиться в XYZ School

5

41 888 ₽
5 236 ₽
8 мес.

Учиться в Skillbox

Ютуб-каналы

Геймдизайн
Live Gain

Поможет новичку понять, как происходит разработка игр
Кэп Скай

Делаем игру на Unity
Loftblog

Нужно знать гейм-дизайнеру
Магнат Скрудж Бизнес Онлайн

Телеграм-каналы

Полезные материалы по гейм-дизайну
Геймдизайн

Анатомия игр
Что-то о гейм-дизайне

Официальный канал проекта «Манжеты гейм-дизайнера»
Про гейм-дизайн | Манжеты ГД

Ответы на вопросы

Если не разбираюсь в геймдизайне, смогу ли этому научиться?

Программа обучения построена таким образом, что даже новичок сможет разобраться во всех тонкостях геймдизайна. Плавное погружение в тонкости работы и поддержка преподавателей и кураторов помогут быстрее освоить весь материал.

Сколько времени нужно уделять обучению в день?

Каждый студент выбирает нагрузку, исходя из своего рабочего графика и возможностей. Рекомендовано для успешного усвоения теории и отработки заданий на практике уделять обучению хотя бы 3-5 часов в неделю.

Не смогу оплатить обучение. Действует ли рассрочка?

Конечно, можно купить онлайн-курс в рассрочку. Сделать об этом отметку при оформлении заказа.