О школе бизнеса

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ГОД

  • Бизнес-экономика для руководителей
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Принятие решений
  • Операционный менеджмент
  • Корпоративные финансы и бизнес-аналитика
  • Финансовый менеджмент
  • IT 360 и анализ данных
  • Финансовые рынки, институты и финансовые технологии (fintech)
  • Управление проектами
  • Проектная работа
  • CASE-STUDY

2 ГОД

  • Управление проектами
  • Риск-менеджмент
  • Взаимодействие с инвесторами (IR)
  • Private banking и управление активами
  • Инструменты современного предпринимательства: вызовы нового времени и модели устойчивого развития
  • Предпринимательство и развитие цифрового бизнеса
  • Digital-marketing
  • Инвестиции и финансирование роста компаний
  • Отраслевые цифровые решения
  • Проектная работа
  • CASE-STUDY

Ученый совет

Положение об ученом совете Одинцовского филиала

Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru

Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России

  1. Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
  2. Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
  3. Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
  4. Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
  5. Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
  6. Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
  7. Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
  8. Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
  9. Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
  10. Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
  11. Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
  12. Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
  13. Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
  14. Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
  15. Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
  16. Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
  17. Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  18. Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
  19. Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
  20. Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
  21. Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
  22. Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
  23. Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
  24. Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
  25. Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
  26. Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
  27. Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
  28. Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
  29. Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
  30. Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
  31. Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
  32. Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП

Образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата по образовательным стандартам высшего образования МГИМО МИД России 2020 года

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»

Профиль – Мировая экономика и инновации

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»

Профиль – Финансовая экономика и финансовые технологии

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»

Профиль – Финансовый менеджмент

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»

Профиль – Международный бизнес (совместно с MIUC (Испания))

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»

Профиль – Международный бизнес и управление инновациями

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление»

Профиль – Управление региональными проектами

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»

Профиль – Информационные технологии в международном бизнесе

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»

Профиль — Административное и финансовое право

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»

Профиль – Международное право и сравнительное правоведение

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «40.03.04 Политология»

Профиль – Национальная и региональная политика

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «45.03.02 Лингвистика»

Профиль – Перевод, лингвострановедение и межкультурная коммуникация

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»

Профиль – Анализ и моделирование социально-экономических процессов (совместно с УМЭД)

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»

Программа – Международное частное право (совместно с УМЭД)

  • Образовательная программа
  • Учебный план
  • Аннотации дисциплин (модулей)
  • Программы практик

Библиотека

Библиотека ставит перед собой следующие задачи:

Оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, профессорско-преподавательского состава и других категорий читателей в соответствии с их информационными запросами, полноценное обеспечение учебного процесса и научных исследований литературой и электронными ресурсами.Выполнение коллективом библиотечных работников задач по полному обеспечению поступающих запросов в условиях дистанционных и гибридных форм обучения.Развитие библиотеки как центра учебной, научной и деловой информации.

Миссия библиотеки включает три составляющие:

  • обеспечение прав и интересов читателей, признание их приоритетными в деятельности библиотеки;
  • формирование коллектива библиотеки как команды единомышленников с благоприятными условиями труда и социально-психологическим климатом;
  • организация работы библиотеки как высокотехнологического производства.

Фонд библиотеки насчитывает 109249 документов.

Из них:

  • Научная литература — 31966 д.
  • Учебная литература — 66572 д.
  • Художественная литература — 4087 д.
  • Периодические издания — 6568 д.
  • Электронные издания (CD-ROM) — 56 шт.

Университет выписывает 53 наименование печатных периодических изданий по профилю изучаемых дисциплин. Библиотека имеет читальный зал, компьютерный зал, профессорский зал, а так же зал для проведения культурно-массовых мероприятий. Компьютеры читального зала подключены к электронным базам данных (ЭБС). Перечень ЭБС находится в разделе Электронные базы данных.

Обеспечена возможность удаленного доступа к электронным ресурсам. По IP-адресам всем студентам предоставляется доступ к Научным базам данных на платформе электронного издательства EBSCO и Национальной электронной библиотеки (НЭБ).

На всех компьютерах читальных залов библиотеки установлены справочно-правовые системы «КонсультантПлюс»

В библиотеке поиск литературы, в том числе и статей из периодических изданий осуществляется с помощью электронного каталога MARK SQL 1.20 (Интранет, Интернет), а также алфавитного и систематического каталогов.

Компьютерный зал библиотеки насчитывает 24 компьютера. Все они подключены к Интернету.

Библиотека оказывает студентам платные услуги. Оказание платных услуг является дополнительной формой обслуживания пользователей и осуществляется без снижения объема и качества основной деятельности — бесплатного библиотечного обслуживания пользователей библиотеки.

Библиотека работает:

Понедельник — четверг: с 8:30 до 20:00.Пятница — суббота: с 8:30 до 17:00.Выходной день — воскресенье. Последний день каждого месяца — санитарный день.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальная образовательная среда МГИМО

МГИМО МИД России является одним из признанных международных лидеров в области современного образования широкого и специального профиля, обладая уникальной образовательной культурой и сообществом выпускников, приветствующим самостоятельное познание, высокие требования к уровню самореализации, уважение к различиям в национальных культурах, и формирующим на этой основе дружественную и динамично развивающуюся образовательную среду.

Международные стандарты образования

Школа бизнеса и международных компетенций аккредитована в международной Ассоциации МВА (АМВА), является членом EFMD, EFMD Global Network и BGA.

Современные методики обучения

В обучении используются новейшие методики мировой образовательной системы, в том числе в формате интерактивных лекций и мастер-классов, выполнения групповых и индивидуальных проектов, тренинги, case-study, форсайт-сессии, деловые игры и круглые столы с приглашением признанных российских и иностранных лидеров бизнеса.

Выездные модули

Управление производством

Выездной модуль в ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК-Холдинг). В ходе выездного модуля слушатели встречаются с руководством Холдинга, а также посещают производственные площадки.

Повышение инвестиционной привлекательности региона
Выездной модуль на Волгу (Ульяновская область). В ходе выездного модуля слушатели встречаются с руководством региона, а также посещают международные и российские IT-компании, наноцентр Ulnanotech, особую экономическую зону — индустриальный парк «Заволжье».

Финансы, банки и private equity
Выездной зарубежный модуль в ведущем мировом финансовом центре — Швейцарии. В рамках модуля слушатели изучают особенности международного права, private banking и управление активами, а также посещают швейцарские деловые центры и финансовые учреждения. Обучение проходит на базе кампуса МГИМО в Женеве.

Может ли школа вообще не открывать 10 общеобразовательный класс и вести набор только на профильное обучение?

Ответ на этот вопрос не такой однозначный. 

Школа может вести прием только на профильное обучение, если совсем нет желающих учиться в общеобразовательном классе, если в классы на профильное обучение принимают без индивидуального отбора и фактически дают возможность выбора профиля или базы по разным предметам. Школа может совсем отказаться от набора в 10 класс, если не будет набрано минимальное число учащихся, необходимое для открытия класса. Но эти случаи относятся скорее к исключениям из общего правила.

Общее правило — девятиклассники, желающие продолжить обучение в данной школе должны иметь такую возможность. 

Школа также должна предоставить возможность выбора обучения не только профильного, но и базового. Учащийся имеет право отказаться от профильного обучения и перевестись на базовое и продолжить обучение в общеобразовательном классе.

Поэтому в идеале в школе, гимназии, лицее — могут открываться профильные классы, в которых идет набор по конкурсу, но вместе с этим должны быть общеобразовательные классы для тех, кто по конкурсу не проходит и просто желает продолжить обучение. Получение аттестата об окончании 9 классов — это не основание для отчисления, если учащийся заявил о желании продолжить дальнейшее обучение в этой школе. 

На практике могут возникнуть дополнительные сложности. 

Строго говоря решение о количестве мест в 10 общеобразовательном классе и об открытии профильных классов принимает даже не школа, а учредитель, на основании данных, которые подает школа. Муниципалитет формирует муниципальное задание с учетом ожидаемого количества учащихся в 10 классе. 

По закону именно органы местного самоуправления отвечают за то, чтобы каждый выпускник девятых классов получил возможность продолжить обучение в школе, независимо от успеваемости. Но этот вопрос они могут решить предоставив учащемуся место в другой школе. Место предоставить должны обязательно, в какой именно школе закон не уточняет.

Есть региональные и муниципальные особенности организации приема в 10 классы, поскольку этот вопрос может регулироваться на региональном и местном уровне по разному. 

В некоторых случаях муниципалитет дает добро на то, чтобы в школе были только профильные классы и школа начинает принимать учащихся только по конкурсу. Менее успешным учащимся предлагается искать другую школу.

В таких случаях ситуацию возможно переломить, если родители объединятся и будут активными. Если есть группа желающих продолжить обучение в 10 общеобразовательном классе достаточная для комплектования полноценного класса — родители могут требовать от школы и муниципалитета открыть класс и дать возможность продолжить получение образования.

Если в школе создан и действует Управляющий совет — родители могут выступить с инициативой о рассмотрении вопроса на управляющем совете. Если Управляющего совета нет — родители в соответствии могут инициировать создание Совета родителей и обратиться с требованиями и предложениями от имени Совета родителей. Администрация не может игнорировать такое обращение.

Так в соответствии с п.6  В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации: 1) создаются советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы.

Образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки магистратуры по образовательным стандартам высшего образования МГИМО МИД России 2019 год

Направление подготовки «37.04.01 Психология»Программа – Политическая психология и конфликтология• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.01 Экономика»Программа — Экономика фирмы и внешнеэкономическая деятельность • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.01 Экономика»Программа — Экономика и управление инновациями • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.04 Государственное и муниципальное управление»Программа — Управление общественно-политическими процессами в регионе• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.05 Бизнес-информатика»Программа – Системный анализ в международном бизнесе (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.05 Бизнес-информатика»Программа – Искусственный интеллект (совместно с МФТИ)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.04.01 Юриспруденция»Программа – Правовое сопровождение бизнеса• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.04.01 Юриспруденция»Программа – Международное частное, торговое и финансовое право (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.04.02 Лингвистика»Программа – Теория и практика межкультурной коммуникации• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.04.02 Лингвистика»Программа – Подготовка переводчиков в сфере экономики, управления и права• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки магистратуры по образовательным стандартам высшего образования МГИМО МИД России 2019 год

Направление подготовки «37.04.01 Психология»Программа – Политическая психология и конфликтология• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.01 Экономика»Программа — Экономика фирмы и внешнеэкономическая деятельность • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.01 Экономика»Программа — Экономика и управление инновациями • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.04 Государственное и муниципальное управление»Программа — Управление общественно-политическими процессами в регионе• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.05 Бизнес-информатика»Программа – Системный анализ в международном бизнесе (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.04.05 Бизнес-информатика»Программа – Искусственный интеллект (совместно с МФТИ)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.04.01 Юриспруденция»Программа – Правовое сопровождение бизнеса• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.04.01 Юриспруденция»Программа – Международное частное, торговое и финансовое право (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.04.02 Лингвистика»Программа – Теория и практика межкультурной коммуникации• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.04.02 Лингвистика»Программа – Подготовка переводчиков в сфере экономики, управления и права• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Теория и практика современной реформы в отрасли обращения с ТКО

В соответствии с требованиями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации подготовлены к реализации программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации для руководителей организаций и специалистов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках соблюдения условий по охране окружающей среды и поддержания экологической безопасности городов.

Цель программы: В соответствии с государственным профессиональным стандартом сформировать комплекс знаний, выработать умения и навыки для эффективной работы в сфере обращения с отходами производства и потребления.

Категория слушателей: Программа разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, утвержденных в 2020 году Минтрудом России. Применение профессиональных стандартов предприятиями отрасли является обязательным в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» вне зависимости от формы собственности. Программа предназначена для профессиональной подготовки/переподготовки лиц, планирующих в рамках своего карьерного роста работать в системе управления жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций.

Форма обучения: Гибридный формат обучения по программе предполагает проведение лекций, практических занятий, кейс-задач и деловых игр по профилю деятельности.

Старт программ: по мере набора групп.

Наименование программ профессиональной переподготовки:

  • «Оператор оборудования для обезвреживания отходов»
  • «Работник по сортировке твердых коммунальных отходов»
  • «Работник по эксплуатации полигона твердых коммунальных отходов»
  • «Специалист в области обращения с отходами»
  • «Специалист контроля качества и обеспечения экологической безопасности в области обращения с отходами»

Объем образовательных программ: 750 акад. часов.

Стоимость: 70 000 руб.

Форма обучения: дистанционная.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке МГИМО с присвоением квалификации.

Стоимость прохождения независимой оценки оплачивается дополнительно.

Велиховский Антон Алексеевич

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области, научный руководитель программ

Белова Лилия Игоревна

Председатель Ассоциации общественного контроля в сфере обращения с отходами в Московской области, куратор программ

Структура Одинцовского филиала МГИМО

В соответствии с приказом Министра иностранных дел РФ С. В. Лаврова в конце 2015 года было учреждено подразделение МГИМО в г. Одинцово. Филиал было решено создать на базе Одинцовского гуманитарного университета, который до вхождения в состав московского вуза активно занимался образовательной и научно-исследовательской деятельностью.

В настоящее время структура филиала насчитывает восемь подразделений. Среди них: четыре факультета (международно-правовой, лингвистики и межкультурной коммуникации, управления и политики, финансовой экономики), два института, кафедра физвоспитания, лицей и колледж.

Одинцовский институт в составе филиала МГИМО осуществляет подготовку специалистов по программам «Бакалавр» и «Магистр». В бакалавриате поступающим предлагается выбирать среди следующих направлений:

  • Юриспруденция;
  • Госуправление;
  • Политология;
  • Бизнес-информатика;
  • Экономика;
  • Менеджмент;
  • Лингвистика.

В магистратуре доступны все специальности бакалавриата, а также дополнительная программа обучения по направлению «Психология».

Во время обучения студенты проходят углублённое изучение нескольких иностранных языков в соответствии с собственными программами и стандартами МГИМО, а также могут выбирать дополнительные предметы для более широкого развития. Широко развита и внеучебная деятельность. Силами вуза поддерживаются многочисленные творческие секции. Наиболее известными среди них являются театральная студия и команда КВН. Действуют молодёжные отряды, занимающиеся волонтёрской деятельностью, а также спортивные секции, позволяющие заняться плаванием, фитнесом, теннисом и многими другими видами спорта.

Талантливым студентам университет предоставляет возможность обучения в зарубежных институтах. Помимо классической стажировки, широко распространены поездки по обмену.

Одинцовский университет — вступительные экзамены

Для поступления на бакалавриат в рамках ЕГЭ потребуется сдать экзамены по русскому и иностранному языкам. Также для каждого направления предусмотрен дополнительный профильный экзамен:

  • Юриспруденция — обществознание;
  • Экономика — математика;
  • Госуправление — математика;
  • Менеджмент — математика;
  • Бизнес-информатика — математика, информатика и ИКТ (не требуется экзамен по иностранному языку);
  • Политология — история;
  • Лингвистика — история.

Документы для поступления подаются в единую приёмную комиссию вуза. В отличие от большинства специализаций в главном здании МГИМО, для поступления в Одинцовское подразделение не требуется сдавать внутренние экзамены.

В 2018 году Одинцовский университет предоставляет 35 бюджетных и 262 платных мест. Так что нынешним школьникам нужно очень хорошо постараться, чтобы попасть на платные места и продемонстрировать идеальные баллы по ЕГЭ, если речь идёт о бюджетных. Официально минимальные результаты ЕГЭ для поступления составляют от 22 до 36 баллов. Но, учитывая высокий уровень конкуренции, реальный порог начинается с 60–65 баллов.

Филиал МГИМО в Одинцово — стоимость обучения

В зависимости от специальности стоимость обучения в МГИМО Одинцово варьируется от 125 тыс. рублей до 650 тыс. рублей в год. Наиболее доступными считаются программы по подготовке специалистов в сфере прикладной информатики, экономики и бухгалтерского учёта, банковского дела, права и организации социального обеспечения.

Стоимость обучения по программе «Бакалавр» составляет 340 тыс. рублей в год, кроме специальности Лингвострановедение России, для которой из-за высокой конкуренции ставка была повышена до 650 тыс. рублей в год. Обучение по магистерской программе обойдётся в 185 тыс. рублей в год вне зависимости от выбранного направления.

Лайфхак 1 — как получить материалы для подготовки к ДВИ

Найти информацию о том, как готовиться к ДВИ МГИМО сейчас нереально сложно. Поэтому в помощь всем абитуриентам я подготовил бесплатные вебинары и полезные пособия в виде рассылке в ВК.

Лайфхак 2 — как поступить в МГИМО

Сначала выбираем Не секрет, что поступить в МГИМО – это грандиозная задача. Узнать больше о том, как готовиться и где взять варианты ДВИ прошлых лет, можно подписавшись на нашу группу в ВК.

Горчаковский лицей МГИМО

   Горчаковский лицей занимает особое место в структуре МГИМО – Одинцово. Качественное лицейское образование позволяет подготовиться к поступлению в МГИМО и дальнейшему обучению в университете. За два года работы Лицея продемонстрирована высокая результативность учебной подготовки: лицеисты успешно сдали экзамены и поступили на различные факультеты МГИМО и других ведущих российских университетов.

   Сегодня перед Горчаковским лицеем стоит важная цель постоянного повышения качества образования лицеистов, повышения мотивации обучающихся к личностному росту и достижению высоких образовательных результатов. Лицей активно развивается, работает над улучшением качества инфраструктуры обучения: перед началом 2018-2019 учебного года отремонтированы общественные пространства Лицея, закуплена новая мебель, созданы комфортные модульные зоны для коллективной работы, проектной деятельности, организации дискуссионных клубов, отдыха и общения.

   Большое внимание уделяется лингвистической подготовке. Наши преподаватели регулярно повышают квалификацию и получают престижные международные сертификаты в области преподавания иностранного языка

В следующем году на базе Лицея планируется провести международную летнюю школу с учащимися из США – американские школьники будут учиться вместе с лицеистами.

   Один из важных приоритетов работы Лицея – развитие программы ранней профессионализации. Лицеисты участвуют в образовательных поездках, встречаются с дипломатическими представителями России за рубежом, посещают штаб-квартиры международных организаций и учатся понимать требования, предъявляемые сегодня к специалисту, выбравшему международную карьеру.

   Лицей активно взаимодействует с лучшими школами нашей страны, стартовала работа над созданием сети лицейских классов МГИМО по всей России. Механизм MGIMO Lyceum Network позволит обеспечить высокие образовательные стандарты подготовки учащихся в лицейских классах на базе передовых региональных школ и работать с перспективными школьниками, выстраивая и реализуя для них персональную траекторию подготовки к поступлению. Технологической платформой для MGIMO Lyceum Network станет система управления образовательным процессом IBLS, на базе которой реализуется персонализированный подход к обучению в Лицее.

Директор лицея МГИМО                                                                                                                  Р.И. Котов

Что нужно учитывать, поступая в школы при вузах?

Выбирая предпрофессиональное образование, важно учитывать многие факторы

Самодисциплина. Вы должны нести ответственность за свою учебу. Никто не будет бегать за вами, чтобы вы сдали домашнюю работу или проект.
Нагрузка. Вы должны хорошо понимать, что учеба — это ваш труд и ваша ответственность. Нагрузка в предпрофессиональных учреждениях колоссально отличается от школьной. Здесь мы получаем пары вместо уроков, курсовые проекты вместо привычных докладов, огромные списки литературы. Объём действительно очень большой, и далеко не каждый готов к нему.

Профессия

Важно понимать, что мы выбираем будущее уже в школе. Дальше поменять профиль будет сложнее, ведь многие предметы просто исключены из программы.