Миэм

Вышка — школьникам

Вышка работает с учениками российских школ на нескольких уровнях.

В Лицее ВШЭ, открытом в Москве, занятия ведут преподаватели университета. Учебная программа специализирована. В зависимости от предпочтений лицеиста ему будет предложено обучение по одному из десяти направлений: «Экономика и математика», «Экономика и социальные науки», «Гуманитарные науки», «Дизайн», «Востоковедение», «Информатика, инженерия и математика», «Юриспруденция» и «Психология и социальные науки», «Естественные науки», «Математика». Лицеисты имеют возможность пользоваться ресурсами Вышки, в том числе библиотекой ВШЭ, посещать в университете открытые лекции, мастер-классы и студенческие мероприятия. В 2020/21 уч. году в Лицее — 1986 учащихся. Обучение в Лицее бесплатное, оно финансируется Департаментом образования Москвы. Все выпускники получают государственный аттестат о среднем общем образовании.

На факультете довузовской подготовки ВШЭ по программам от 7 до 11 класса занимаются больше 2500 человек. Здесь абитуриенты проходят «нулевой», начальный курс обучения в вузе и могут подготовиться к вступительным испытаниям. Слушателям факультета предлагаются на выбор различные образовательные траектории.

В Москве и регионах в году работают более партнерских школ. В них ученики 10-11 классов, готовясь к поступлению в вуз, занимаются по учебным программам и курсам, разработанным специалистами Вышки.

Интернет-школа ВШЭ существует с 2002 года. Ее слушатели проходят краткое, но содержательное обучение по предметам социально-экономического профиля, математике, истории, биологии, русскому и английскому языкам.

¶ Видеочат Jitsi

Хорошей практикой считается проведение регулярных (например, еженедельных) встреч. На такой встрече можно обсудить ход выполнения текущих задач, возникающие у исполнителей трудности, спланировать подготовку к презентации. Для проведения таких встреч в удаленном режиме используется установленный по адресу meet.miem.hse.ru сервер видеосвязи Jitsi.

У каждого проекта в личном кабинете есть ссылка на комнату, в которую можно зайти в любой момент, предварительно согласовав встречу с собеседниками. Ссылка имеет вид meet.miem.hse.ru/Project000, где вместо 000 номер проекта.

Стоит взять за правило предварительную рассылку приглашений на встречу всех участников. Это удобно делать через Google-календарь. При добавлении пользователей в событие вы увидите встречи, которые у них уже назначены и сможете выбрать удобное для всех время.

¶ Чат Zulip

Для более эффективного общения по рабочим (и не только) вопросам студенты, преподаватели и сотрудники МИЭМ использует свой чат. Здесь всем проектам автоматически создается канал, и все участники команды на него автоматически подписываются.

В каждом канале сообщения группируются по темам. То есть получается несколько отдельных чатов с одинаковыми участниками. Таким образом, информация не теряется в одном полотне переписки, а структурируется.

При ведении проекта в Zulip обсуждают рабочие вопросы в открытых каналах. Это позволяет быть в курсе работы в смежных проектах и привлекать консультацию со стороны, упомянув любого пользователя через @. При этом никто не мешает создавать закрытые каналы и писать в личные сообщения для приватных обсуждений.

Кстати, Zulip можно использовать не только из браузера. Есть клиенты для Windows, Mac OS, Linux. И для мобильных устройств на iOS и Android.

Известные студенты

► Выпускники Московского государственного института электроники и математики

Категория «Обучавшиеся в Московском государственном институте электроники и математики» не найдена.

  • Бакштейн Иосиф Маркович — искусствовед, художественный критик. Директор Института проблем современного искусства (Москва).
  • Головков Алексей Леонардович (1956—2009) — известный российский экономист-реформатор, руководитель аппарата правительства Е.Гайдара, политтехнолог.
  • Голубятников Игорь Владимирович — ректор Московского государственного университета приборостроения и информатики.
  • Горбашов Алексей Борисович — советский и российский рок-музыкант, гитарист групп «Альфа» (1986—1988), «Мираж»
  • Жариков Сергей Алексеевич — основатель культовой советской/российской группы «ДК», политтехнолог, первый имиджмейкер и спичрайтер В. В. Жириновского (1989—1993).
  • Зильберман Михаил Анатольевич — кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании «ФИЛЬМ-ПРО»]].
  • Зотов Андрей Юрьевич — председатель правления Регионального общественного Центра интернет-технологий; член совета директоров инвестиционной корпорации VESTA Eurasia.
  • Касперская Наталья Ивановна — председатель Совета директоров «Лаборатории Касперского», а также генеральный директор компании InfoWatch — разработчика систем защиты конфиденциальной информации от внутренних угроз.
  • Ковалёв Николай Дмитриевич — российский политический деятель и деятель спецслужб, директор ФСБ в 1996—1998 годах. Генерал армии (1997).
  • Колясинский Александр Зигмундович — председатель научно-педагогического совета НОУ СПО «Школа спецподготовки «Витязь», первый заместитель председателя ЦС УПК РОСС (Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур), зам.председателя 3-й комиссии (по вопросам организации проф.подготовки работников охранно-сыскных структур) КС при МВД России.
  • Крыштановский Александр Олегович (1955—2005) — математик, социолог, основатель и декан факультета социологии Государственного университета — Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ).
  • Мавроди Сергей Пантелеевич — основатель МММ.
  • Митрошенков Александр Викторович — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.
  • Носовский Глеб Владимирович — математик, доцент МГУ, один из основателей т. н. «Новой хронологии».
  • Пономарёва Лариса Николаевна — российский государственный деятель, член Совета Федерации от Чукотского автономного округа.
  • Попов Александр Владимирович — архитектор-реставратор памятников древнерусского зодчества.
  • Потресов Владимир Александрович — русский писатель, журналист, учёный, путешественник..
  • Свирин Михаил Николаевич (1960—2014) — российский инженер и журналист. Известен изучением истории советских танков времён Великой Отечественной войны.
  • Симонов Владимир Валентинович — генеральный директор Российского агентства по системам управления (июнь 1999 г. — апрель 2002 г.).
  • Сябитова Роза Раифовна — российская телеведущая, известная как создатель и владелец агентства знакомств «Клуб Розы Сябитовой». Соведущая (с 2008 г.) телепередачи «Давай поженимся» (Первый канал).
  • Тихонов Александр Николаевич — министр общего и профессионального образования Российской Федерации (1998 г.).
  • Якубович Леонид Аркадьевич (окончил только первый курс) — актёр, ведущий программы «Поле чудес».

¶ Личный кабинет

Здесь фиксируется весь жизненный цикл проекта от зарождения проекта (подача заявки, набор команды и т.д.) до завершения проекта. У каждого проекта здесь есть страница с подробным описанием (паспортом проекта). На этой странице представлена вся информация о проекте, в том числе отчетная документация.

Личный кабинет — это место, куда собирается вся статистика о проекте. Взглянув на нее, можно быстро оценить, насколько проект успешно ведется, даже не разбираясь в подробностях полученного результата. Это используется комиссией при оценке проекта на защите.

Какого вида статистика здесь собирается и зачем?

  1. События из Trello
    В статистике отображается список последних действий в Trello — название задач и какие статусы им присваивались. Сторонний наблюдатель здесь может посмотреть, насколько адекватные задачи ставятся в проекте и насколько динамично ведется работа.

  2. События из GitLab
    Список последних событий, происходивших с репозиторием в GitLab, показывает, кем и как ведется программная разработка. Если один раз залить код в репозиторий как в сетевую папку и не трогать, здесь это будет видно. Если же работа ведется регулярно и постепенно — это ваш плюс.

  3. Состояние задач
    Эта информация собирается на основе соответствующих полей в карточках Trello, которые можно отмечать галочками. По этому блоку можно оценить прогресс работы в проекте — сколько задач уже выполнено, и сколько работы еще предстоит.

  1. Затраченные часы
    Наиболее информативный блок статистики — количество часов, которое участники проекта тратили на выполнение задач в течение всего проектного цикла.

Статистика отображается в виде графика. По горизонтальной оси расположены циклы или недели, по вертикальной — количество часов, набранное к данному моменту. Чем более здорово (планомерно) идет работа в проекте, тем равномернее график каждого участника идет вверх.

Самая распространенная плохая ситуация — график стоит на нуле весь проектный год, а в последние 1-2 цикла взмывает вверх. Это говорит о том, что либо студенты откладывали работу над проектом до последнего, либо руководитель долго не вспоминал о своей обязанности засчитывать часы команде. Старайтесь избегать такого, для комиссии это ясный сигнал о качестве проекта, независимо от представленного результата.

Новости

Как россияне использовали интернет в год пандемии
Три четверти россиян каждый день пользовались интернетом в 2020 году. В основном люди общаются в соцсетях и мессенджерах, при этом примерно треть совершала онлайн-покупки, а больше половины осуществляли банковские операции онлайн. Перевод на «удаленку» втрое увеличил спрос на услуги дистанционного обучения среди взрослой аудитории. Таковы результаты анализа, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Наука

исследования и аналитика

статистические данные

19 мая

Журнал «Вопросы образования» вошел в первый квартиль Scopus
«Вопросы образования» — академический журнал, основанный в 2004 году Высшей школой экономики, стал первым из российских журналов, попавших в первый квартиль в разделе «Образование». В основе успеха — требовательность и тщательный подбор публикаций, когда редакционная коллегия старается отдавать предпочтение не просто добросовестным работам, а интересным исследованиям.

Наука

достижения

СМИ

экспертиза

19 мая

Юрий Орловский: человек, который навсегда изменил российское трудовое право
Вышка провела первую научно-практическую конференцию по трудовому праву памяти профессора Юрия Петровича Орловского. Ее участники поделились воспоминаниями о выдающемся ученом и рассказали об актуальных тенденциях в трудовом законодательстве и на рынке труда.

Наука

мы помним

идеи и опыт

новое в ВШЭ

дискуссии

исследования и аналитика

репортаж о событии

19 мая

«Все идет через людей»
Как изучают счастье, радость и оптимизм? Что такое хорошая жизнь? Какие качества помогают справиться с негативными последствиями пандемии? Обо всем этом рассказывает заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации профессор факультета социальных наук Дмитрий Леонтьев.

Наука

идеи и опыт

профессора

взгляд ученого

международное сотрудничество

международные лаборатории

18 мая

Исследовательница из Вышки стала первым лауреатом британской премии Early Career Researchers Award
Британская ассоциация исследователей образования (BERA) вручила премию Early Career Researchers Award. Ее учредили в этом году для поощрения исследователей, карьера которых только началась. Первых лауреатов два – Сауле Бекова, научный сотрудник Центра социологии высшего образования Инобра НИУ ВШЭ, и Бинвэй Лу из Даремского университета. В заявлении оргкомитет назвал их «выдающимися специалистами» и особо отметил потенциальную значимость исследований для сферы образования.

Наука

достижения

профессора

исследования и аналитика

взгляд ученого

аспирантура

17 мая

Как меняется экономика и социальная сфера под влиянием цифровых технологий
Коллектив ученых ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировал современные подходы к измерению цифровой трансформации, а также ее характерные особенности на примере достижений ключевых отраслей российской экономики в сравнении с зарубежным опытом. Результаты исследования представлены в докладе «Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты» на XXII Апрельской международной научной конференции, организованной совместно НИУ ВШЭ и Сбером.

Наука

идеи и опыт

исследования и аналитика

взгляд ученого

IQ

Апрельская конференция 2021

14 мая

¶ Магистратура

Название ОП Курс Кол-во з.е.
Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии 1 5
Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии 2 2
Материалы. Приборы. Нанотехнологии 1 6
Материалы. Приборы. Нанотехнологии 2 3
Инжиниринг в электронике 1 6
Инжиниринг в электронике 2 3
Компьютерные системы и сети 1 6
Компьютерные системы и сети 2 3
Системы управления и обработки информации в инженерии 1 5
Математические методы моделирования и компьютерные технологии 1 4
Математические методы моделирования и компьютерные технологии 2 3
Интернет вещей и киберфизические системы 1 4
Интернет вещей и киберфизические системы 2 8

Инструменты проектной среды

Организация проектной работы сопровождается цифровой средой МИЭМ. Использование данных инструментов в любом проекте МИЭМ является обязательным. Без этого невозможен корректный учет затраченных часов, оценка результата и вклада в проект каждого из студентов.

Факультеты и кафедры

В настоящее время МИЭМ включает в себя 3 факультета (департамента):

  • Департамент прикладной математики

    • Кафедра компьютерной безопасности
    • Базовая кафедра «Прикладные информационно-коммуникационные средства и системы»
    • Учебная лаборатория математического моделирования
    • Учебная лаборатория моделирования систем защиты информации и криптографии
    • Учебная лаборатория систем управления и навигации
  • Департамент электронной инженерии

    • Кафедра информационной безопасности киберфизических систем
    • Учебная лаборатория метрологии и измерительных технологий
    • Учебная лаборатория телекоммуникационных технологий и систем связи
    • Учебная лаборатория физхимии и экологии
    • Учебная лаборатория СВЧ-электроники, микроволновых и лазерных технологий
    • Учебная лаборатория волновой, квантовой оптики и ядерной физики
    • Учебная лаборатория моделирования и проектирования электронных компонентов и устройств
    • Учебная лаборатория макроскопических квантовых систем
    • Учебная лаборатория электрофизических и магнитных свойств материалов
    • Учебная лаборатория электроники и схемотехники
    • Учебная лаборатория радиотехники, электромагнитной совместимости и надёжности
    • Базовая кафедра Всероссийского научно-исследовательского института оптико-физических измерений (ВНИИОФИ)
    • Базовая кафедра квантовой оптики и телекоммуникаций ЗАО «Сконтел»
    • Базовая кафедра ОАО «Научно-исследовательский институт систем связи и управления»
    • Базовая кафедра ОАО «РКК» Энергия»
    • Базовая кафедра Акционерного общества «ИнфоВотч»
  • Департамент компьютерной инженерии

    • Учебная лаборатория сетевых и коммуникационных технологий
    • Учебная лаборатория систем автоматизированного проектирования
    • Учебная лаборатория интеллектуальных систем управления и робототехники
    • Учебная лаборатория распределённых систем сбора и хранения данных
    • Учебная лаборатория информационно-аналитических систем и обучаемых компьютеров
    • Учебная лаборатория 3Д-визуализации и компьютерной графики
    • Виртуальная учебная лаборатория по исследованию возможностей продуктов IBM в проектной деятельности студентов
    • Учебно-исследовательская лаборатория Интернет технологий и сервисов
    • Базовая кафедра информационно-аналитических систем ЗАО «ЕС-лизинг»

Галерея изображений

¶ Контрольные точки

1. Онлайн-презентация концепции проекта

  • Когда?
    Последняя неделя октября
  • Что это?
    Нужно впервые презентовать проект перед комиссией — рассказать, какую проблему он ставит целью решить, какие методы для этого будут применяться, чем он лучше других решений проблемы. Далее представить план выполнения проекта — основные этапы реализации, представить команду и роли. Необходимо представить первые результаты (прототип), доказывающие, что выбранный подход реализуем на практике.
    Кроме презентации команда готовит проморолик проекта в свободной форме, продолжительностью не более 2 минут. Этот ролик должен в краткой и доступной форме убеждать зрителя, что проект крут!

2. Постерная сессия

  • Когда?
    20-е числа января
  • Что это?
    Каждый проект готовит постер формата A1, где показывает наиболее наглядно в чем суть проекта, кто и как им будет пользоваться, каких результатов удалось достичь. Постеры развешиваются на стендах, при необходимости командам предоставляются столы для демонстрации оборудования.
    День постерной сессии начинается с питч-сессии. Участников собирают в большой аудитории и дают представителю каждого проекта по 1 минуте на презентацию. Задача выступающего — заинтересовать аудиторию и побудить людей подойти к своему стенду.
    После этого участники мероприятия и все желающие ходят от стенда к стенду и общаются с представителями проектов, задают вопросы. У каждой команды есть 1 стикер-лайк, который можно наклеить на постер наиболее понравившегося проекта (кроме своего). У экспертов (преподавателей) тоже есть по одному стикеру — лайку эксперта.
    В конце дня количество лайков подсчитывают, позже составляется рейтинг самых популярных проектов.

3. Защита проекта

  • Когда?
    Конец апреля
  • Что это?
    Подробный доклад перед комиссией. Здесь презентуется продукт, полученный в результате выполнения проекта. Сначала нужно рассказать про продукт в целом — напомнить о его назначении, контексте применения. Затем следует рассказать о его преимуществах и особенностях примененного подхода.
    Обязательно нужно озвучить результат, где возможно в цифрах: какие функции реализованы, где продукт внедрен, какие имеет численные характеристики.
    После общей презентации каждый участник проекта рассказывает о собственном вкладе в проект. Здесь не стоит уходить в технические подробности реализации, рассказывать о процессе погружения и личных проблемах. Главное — указать область своей ответственности и перечислить полученные результаты.

4. Техношоу

  • Когда?
    Конец мая
  • Что это?
    На это мероприятие в качестве презентаторов попадают ограниченное число проектов, которые комиссия посчитала наиболее успешными и интересными. Это мероприятие больше направлено на внешнюю аудиторию — его смотрят люди с других факультетов (в том числе ректор Вышки), представители заинтересованных компаний и телевидение.

¶ GitLab

Git — это система управления версиями файлов. Здесь нужно вести любую программную разработку. Это удобно, профессионально, и просто является правилом хорошего тона.

Во-первых, это позволяет легко кооперироваться команде и синхронизировать работу.
Во-вторых, состав команды может меняться, и здесь важно не упустить наработки уходящих людей и быстро вводить в курс дела приходящих.
Еще, при правильном использовании, можно всегда иметь под рукой стабильную версию кода для демонстрации.

Информация из GitLab собирается в Личном кабинете проекта в виде списка последних коммитов и статистики по количеству измененных строк кода на каждого участника.

¶ Циклы

Проектный цикл состоит из двух фаз:

Планирование длится первую неделю. В это время руководитель проекта должен сформировать четкий план, что в этом цикле нужно реализовать. Каждый цикл — это отдельный мини-проект, где тоже должен быть законченный измеримый результат. Свои соображения нужно зафиксировать в Trello в автоматически создаваемой карточке «Планы на цикл N». Кроме плана на цикл нужно сформулировать список задач. Задачи должны быть атомарными, их результат и способ выполнения должен быть понятен изначально.

Работа ведется со второй по четвертую неделю. Каждой задаче должно быть присвоено количество часов, за которое исполнитель выполняет задачу. Когда исполнитель сообщает, что задача выполнена, либо в конце цикла, руководитель подтверждает выполнение задачи, и исполнителю засчитываются часы в Цифровой след. Также руководитель может не засчитать задачу, тогда исполнитель часы не получит.

Помимо решения задач, обозначенных в первую неделю, нужно параллельно документировать все текущие разработки. Результат, полученный в конце цикла, должен быть описан и протестирован так, чтобы его можно было передать другой команде, например, для использования в смежном проекте.

В конце цикла руководитель принимает решение, насколько точно удалось достичь поставленных результатов. Если что-то пошло совсем не так, как планировалось, цикл можно не засчитать. При этом всем участникам аннулируются часы за этот цикл. В таком случае продолжать тот же план в следующем цикле не следует. Вместо этого стоит разобраться в причинах и скорректировать путь.

Также в конце цикла руководитель оставляет отзыв на каждого студента, а каждый студент на руководителя. Это так же происходит в карточках Trello, которые создаются руководителю и каждому студенту.

Творческие достижения студентов и аспирантов

2018 г.

Стипендия Президента РФ (Морозова Е.И., Сидорова Т.В., Лаврухин И.Р., Мигалин С.С.)
Стипендия Правительства РФ (Куренков А.А., Плетнев В.Ю.)
Победители соревнований по информационной безопасности CTF (Мигалин С.С., Близнюк С.А., Залманов Д.Л., Скуратов А.К., Смирнов М.И., Якимов Д.В., Марахович С.Н., Комаров Н.С., Санкин Н.А.)
Лауреаты Всероссийской студенческой олимпиады по автоматике, электронике и структурной электронике (Федотов А.В., Шеин К.В.)
Диплом победителя международной научно-практической конференции «Системы синхронизации, формирования и обработки сигналов в инфокоммуникациях» (Лаврухин И.Р.)
Дипломы за лучшие работы ежегодной межвузовской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов имени Е.В. Арменского (Данилов С.А., Блохина Н.В., Карабасов Т.И., Скуридин А.А., Гришин А.А., Долуденко И.М., Королев П.С.)
Победа в кокурсе НИРС (Долуденко И.М.)
Диплом за лучший доклад научной-практического семинара «Новые информационные технологии в автоматизированных системах — 21» (Королев П.С.)
Диплом за доклад, представленный на научно-технической конференции молодых специалистов «Электронные и электромеханические системы и устройства» (Королев П.С.)
Диплом за лучшую работу с 14-ого Московского международного инновационного форума и выставки «Точные измерения — основа качества безопасности» (Исмаил-Заде М.Р.)

2017 г.

Демонстрация студенческих разработок мэру Москвы С.С. Собянину (Ролич А.Ю., Лежнев Е.В., Американов А.А., Павлова М.В.)
3-е место на хакатоне «Культура в современном медиапространстве» (Смагин Л., Квитницкий Е., Погорецкая М., Желтый Д.)
Победители программы «Умник» (Кислов А., Шебанин А., Логинов М., Лежнев Е.)
Дипломы победителей IX Международной студенческой научно-практической конференции «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации» (Захаричев В.А., Желтый Д.А., Зайцева А.О., Нефедов А.Н., Федорченко А.Ю., Горячева А.С.)
3-е место в хакатоне от компании AutoDesk (Смусева Д., Игнатов А., Мотайленко И., Таранцев В.)
Победа студентов на Идеатоне конкурса «Университет IoT» (Горячева А.С., Нефедов А.Н., Поляков Е.В., Фахразеев А.Р., Шебанин А.С., Щербаков Г.П., Дворников А.А., Скуратов А., Сергеев Н., Кудрявцев Д., Романенков Н., Интс Г., Селиванцев В., Кочемасова С.)

¶ Trello

Trello помогает команде не запутаться в большом количестве задач и спланировать свою работу. Этот сервис организован по принципу доски с заметками-карточками, где каждая карточка = задача с конкретным исполнителем и сроком. Карточки распределяются по колонкам.

Назначение колонок

Колонки можно создавать/удалять по своему усмотрению. В шаблоне автоматически создаваемой для каждого проекта доски назначение колонок следующее:

  • Сделать — задачи, которые нужно выполнить.
  • В работе — что сейчас находится в работе. У каждой карточки назначен исполнитель.
  • Ожидание — когда работа останавливается из-за ожидания чего-то от кого-то (написали письмо и ждем ответа, запросили сервер и ждем, когда пришлют ключи) или когда задача выполнена и ожидает подтверждения от руководителя. При переносе карточки в эту колонку поле «Трудозатраты» должно отражать фактически затраченное исполнителем время на работу.
  • Сделано — сюда складываем выполненные (и проваленные) карточки.
  • Информация — статическая информация (ссылки, документы, напоминания).

Учет часов

Программа мониторинга проектной деятельности отслеживает действия пользователей в карточках-задачах. В момент, когда руководитель ставит галочку «Выполнено» (подтверждает выполнение проектной задачи), программа засчитывает количество академических часов из поля «Трудозатраты» исполнителю, указанному в карточке.

Отчетность

Каждый проектный цикл на доску приходит бот и опрашивает руководителя проекта и команду о ходе работы над проектом.

ПРИМЕР

Вот такую карточку создаст бот в начале цикла. Здесь руководитель должен написать в текстовом поле внизу (в разделе «Действия») ожидаемые результаты проекта за цикл и нажать «Сохранить». После получения ответа, бот удалит карточку.

Ответы собираются в личном кабинете во вкладке «Отчетность».

Ближайшие вузы

Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости 101000, Москва, ул. Мясницкая д.18

Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ разрабатывает уникальные программы обучения по профильным направлениям: экономика недвижимости, налоги и налогообложение. Специфика наших программ в том, что они разработаны в соответствии с тремя самыми важными для дополнительного образования критериями: соответствие получаемых компетенций запросам рынка и будущих работодателей; большинство преподавателей — практики, успешно работающие в области; ориентированность на расширение профильной области деятельности слушателей.

23 м

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, стр. 1, 2

Сегодня в мире существует только одно учебное заведение, которое, по мнению многих деятелей культуры как у нас, так и за рубежом, сохраняет традиции европейской и русской школы высокого реализма. Ибо без школы нет художника. Школа — это крылья художника.
Созданное нами учебное заведение — Российская Академия живописи, ваяния и зодчества — следует традициям Императорской Академии художеств Петербурга, давшей миру великих русских художников -Александра Иванова, Илью Репина, Михаила Врубеля, Василия Сурикова и многих других.
Наша Академия расположена в Москве в священных стенах Училища живописи, ваяния и зодчества, в котором учились и работали Алексей Саврасов, Аполлинарий Васнецов, Михаил Нестеров, Исаак Левитан, Константин Коровин и другие великие русские художники. Перед тобой, будущий художник, широко распахнуты врата в священный Храм Искусства — нашу Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества.

358 м

Свято-Филаретовский православно-христианский институт 105062, Москва, ул. Покровка, д. 29, нежилое помещение 2

Свято-Филаретовский православно-христианский институт (СФИ) — негосударственное высшее богословское учебное заведение. Учредитель: РОО «Сретение». Ректор: священник Георгий Кочетков. Первый проректор — Дмитрий Гасак, проректор по общим вопросам и развитию материальной базы — Марина Наумова. В институте действуют богословский и религиоведческий факультеты. Также при институте работает Богословский колледж. СФИ предлагает программы высшего профессионального образования по теологии и дополнительного профессионального образования по теологии, религиоведению и основам православной культуры.

590 м

Институт стран Востока 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 12

Восточный университет, (а позднее по приказу Министерства образования и науки РФ), Институт стран Востока, является одним из известных научных и образовательных центров в области своей деятельности – востоковедении. В вузе изучают едва ли не все направления регионоведения (востоковедения): языки, этнологию, историю, религии, экономику, управление, информационные системы, компьютерный перевод восточных языков и т.д.

626 м

Московский архитектурный институт (государственная академия) 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 11

Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. В течение десятилетий МАРХИ готовит специалистов высшей квалификации для архитектурных школ России и стран СНГ. МАРХИ имеет связи со многими архитектурными и художественными вузами за рубежом.

653 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Студент МИЭМ НИУ ВШЭ, подробнее о нашей автошколе посмотри ЗДЕСЬ

Приходи, ты не пожалеете, что выбрал нас!

 Строгино
Москва, ул. Кулакова, 20, стр 1А

Задайте вопрос в Whatsapp
Автошкола работает Пн-Пт: 11:00-20:00Автошкола работает Сб, Вс: 11:00-18:00

strogino@a-megapolis.ru@avtoshkola_v_stroginoa_megapolisavtoshkolamegapolis

Как пройти до автошколы от метро Строгино — Первый вагон из центра. Выход №2. Далее 400 метров прямо, по улице Строгинский б-р до пересечения с ул. Кулакова, перейти ул.Кулакова далее прямо 50м. до проходной Технопарк «Орбита».

Вход в здание через основной подъезд с вывеской Технопарк «Орбита». На охране сообщить: в автошколу Мегаполис и подняться на лифте на 6-ой этаж

Если Вы не можете нас найти или заблудились — звоните! Мы поможем Вам сориентироваться! ВНИМАНИЕ! ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ