Киношкола «Лестница» (САО)
Готовим профессиональных кинематографистов. Единственная киношкола, фильмы которой показывают на каналах TV, в активах которой договора с Министерством культуры РФ, крупными киностудиями и дистрибьюторами. Ежедневно работающий производственный цех. Своя киностудия. Результат: 3-4 к/метражных фильма и 1-2 п/метражных фильма в год.
В процессе обучения помогают сформировать вам собственное конкурентоспособное демо, венцом которого будет дипломный фильм, возможные победы и участие в кинофестивалях и сам диплом государственного образца, который котируется в киноиндустрии.
В этой школе формируют инфраструктуру и киносреду, в которой вам проще стартовать в кинобизнесе, создают сообщество кинематографистов разных специальностей, где, объединяясь в киногруппы, ВСЕ снимают КИНО. Преподаватели – опытные действующие кинематографисты, которым готовы поделиться своим опытом с вами.
Курсы:
- Актерское отделение
- Кинодраматург
- Режиссер монтажа
- Кинооператор
- Кинорежиссер
- Кинопродюсер
Как поступить
Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте, пройти пре-отбор и собеседование с кураторами.
подготовка
Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— ознакомиться со списком книг и фильмов, рекомендованных будущим студентам
—
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
предварительный отбор
Не позднее 8 сентября 2021 необходимо прислать на почту приемной комиссии : 1. Три фотографии: общий, средний и крупный план2. Видеообращение, которое должно содержать:
— рассказ о себе
— ответ на вопрос «Что я хочу получить от обучения?»
— описание вашего актерского опыта (киносъемки, театральные площадки, телевизионные проекты, публичные выступления)
Хронометраж – не более 5 минут.3. Список произведений чтецкой программы, которые вы готовите к собеседованию. Программа должна состоять из:
- современной прозы
- современной поэзии
- классической прозы
- классической поэзии
- монолог из пьесы или киносценария
ВАЖНО: не переписывать монологи из фильмов, а найти сценарий этого текста.
Вам нужно подготовить те произведения, которые нравятся ВАМ. Не пытайтесь вашим выбором угодить приемной комиссии; нам интересно то, что волнует именно ВАС.
За два дня до собеседования вы получите письмо с результатами предварительного отбора на почту.
cобеседование
Заявки принимаются до 8 сентября. При успешном прохождении предварительного отбора вы также получите письмо с приглашением на собеседование.
Собеседование пройдет 18 сентября 2021 в Московской школе кино.
В ходе собеседования вам зададут несколько вопросов, которые помогут понять вашу мотивацию, уровень подготовки и потенциал стать киноактером.
Помимо чтецкой программы вас могут попросить станцевать или спеть, а также выполнить этюды (импровизацию) на заданную тему.
дополнительная информация
Ранее оконченные курсы актерского мастерства в Москве (в том числе подготовительный курс «Киноактер» в МШК) не являются обязательными, но могут помочь при подготовке к вступительным.
результаты вступительных испытаний
В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
— заключить договор на обучение
— оплатить обучение в течение пяти дней, выбрав удобный вариант оплаты (сразу за год, двумя платежами за год или в рассрочку)
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
А кем вообще ребенок может стать в будущем с этими знаниями и навыками?
Околоактерских профессий много, и о некоторых мы уже писали. Например, можно подумать о карьере режиссера, оператора, сценариста. Если ребенок хорошо рисует и интересуется дизайном, ему наверняка понравится профессия костюмера или декоратора. Активных и общительных детей заинтересует работа диктора, телеведущего или журналиста.
Обучение в театральной и кинематографической школе — это вклад в общее развитие ребенка. Это расширение его кругозора и его взглядов на мир. Например, делая раскадровки для своего проекта в киностудии, ребенок знакомится с понятиями перспективы, крупности плана и другими профессиональными терминами. Представляете, какие крутые фото и видео он будет делать?
Это интересно!
За границей давно существует такое понятие как «кинограмотность для детей». Оно включает в себя умение анализировать фильмы не только с технической стороны, но и с точки зрения смысла, сюжета, посыла, который хотел вложить режиссер. В Финляндии и в Великобритании развитие кинограмотности происходит в рамках национальной системы образования. Во время такого обучения ученики смотрят фильмы и обсуждают их. В этом процессе развивается критическое отношение к визуальному контенту (не только к фильмам) и включается аналитическое мышление.
Развивать кинограмотность возможно даже дома, если…:
… смотреть с детьми фильмы и обсуждать их;
… пересматривать один фильм несколько раз — каждый раз будет открываться новый смысл, а внимание будет акцентироваться на новых деталях;
… смотреть хорошие фильмы, киноклассику;
… вместе с ребенком формировать список любимых фильмов;
… изучать историю кино.
КИНОШКОЛА АКТЁРА MAS (ЮАО)
Киношкола MAS — негосударственная коммерческая организация сферы культуры и искусства, которая подготавливает специалистов по направлению «актер игрового и документального кино».
Программа комплексного обучения, не имеющая аналогов, представляет собой две важнейшие составляющие:
- теорию целого ряда дисциплин, необходимых для разностороннего развития актёра и практику, заключающуюся в еженедельных учебных съёмках, которые позволяют ученику видеть и в кратчайшие сроки исправлять ошибки, отрабатывать и улучшать все полученные навыки, а также вырабатывать привычку работы в кадре, что дает чувствовать себя уверенно на любых съемочных площадках.
- программа основана на технике американской школы Ли Страсберга и методике театральных ВУЗов: ГИТИС и МХАТ, а также включает в себя авторские тренинги, направленные на профессиональное развитие актёрских и сценических навыков, а также развитие всесторонних навыков, наиболее востребованных на сегодняшний день в киноиндустрии.
Во время обучения отдельное внимание уделяется упражнениям, которые подготавливают учеников к самостоятельному прохождению заданий, наиболее часто встречающихся на кастингах и пробах в различные проекты: будь то игровое кино, документальное кино, или же реклама. В течение года у каждого ученика формируется личный профессиональный репертуар, актёрское фото- и видеопортфолио, а также видеоматериалы, наработанные за весь период обучения, которые необходимы для продвижения актера, в частности, для работы с кастинг-директорами и режиссерами
В течение года у каждого ученика формируется личный профессиональный репертуар, актёрское фото- и видеопортфолио, а также видеоматериалы, наработанные за весь период обучения, которые необходимы для продвижения актера, в частности, для работы с кастинг-директорами и режиссерами.
ДИСЦИПЛИНЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ:
- Актёрское мастерство: тренинги, теория, еженедельные учебные съемки (работа в кадре и на съемочной площадке).
- Сценическая речь (постановка голоса, дикции, развитие дыхательной аппаратуры, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи, совершенствование речевого слуха) .
- Сценическое движение.
- Пластическая выразительность актёра.
- Танец.
- Бой постановочный (постановка боевых сцен).
Мастер-классы по разлитым направлениям, необходимые для выполнения конкретных задач, поставленных режиссером.
Комментарий психолога
Обладание личным транспортом позволяет путешествовать на большие расстояния, а также удовлетворяет потребности в личной территории, статусности, автономности (Diekstra, Kroon, 2003). Комфорт от пребывания в транспорте, свобода и скорость выступают важными мотивами вождения (Steg, 2005). Наиболее склонны к скоростному вождению молодые мужчины, что может быть связано как с биологическими (уровень тестостерона), так и с социально-психологическими (социальный статус, склонность к риску, поиск новых ощущений) предпосылками (Harre, 1993, Saad, Vongas, 2009; Swedler, 2012).
Популярность игр-гонок среди подростков и юношей связана с потребностью этих возрастных групп в скорости (Eglesz, 2005). В психологии гонки применяются для изучения психологических особенностей водителя (Дорохов, 2011)
Показано, что гонки позволяют улучшить зрительно-моторную координацию, способность к многозадачности, визуальный поиск, устойчивое внимание и рабочую память (Anguera, 2013; Wu, Spence, 2013; Li, Chen, 2016). Отметим, что выбор игры, поощряющей нарушение ПДД, может быть связан с рискованным поведением в реальной ситуации вождения (Fischer, 2009)
Рекомендуется контролировать эмоции и мысли, побуждающие к риску при управлении реальным транспортом.
Киношкола «PRO-VISION CINEMA» (ЦАО)
Учебные программы:
- РЕЖИССУРА ИГРОВОГО И НЕИГРОВОГО КИНО
- ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ КИНОСЦЕНАРИЯ
- ПРОДЮСИРОВАНИЕ КИНОПРОЕКТОВ
- РЕЖИССУРА МОНТАЖА
Здесь развивают лучшие традиции отечественного и мирового киноискусства. Готовят специалистов-практиков, способных создавать качественный современный кинопродукт.
В школе занимаются люди, стремящиеся реализовать себя в киноискусстве. Это представители разных поколений, проживающие в Москве и в других городах России, а также Белоруссии, Украины, Франции, Германии.
Здесь стремятся открыть путь в кино каждому, кто об этом мечтает, поэтому оптимизировали образовательные программы так, чтобы сделать обучение профессии доступным.
Занятия проходят 2-3 в неделю в удобное вечернее время, с перерывом на каникулы. Полученные знания и навыки оттачиваются на мастер-классах. После освоения курса образование можно продолжать в индивидуальном формате.
Мосфильм (ЗАО)
Объем современного российского кинопроизводства постоянно увеличивается – выпускается все больше фильмов, используется все более сложная кинотехника, широко применяются цифровые и электронные технологии. В связи с этим растет и спрос на молодых специалистов так называемого «среднего звена»: ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, вторых режиссеров, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, ассистентов кинооператора и вторых кинооператоров, реквизиторов, костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев, монтажников позитива, ассистентов монтажера и монтажеров ProTools (монтаж звука) и т.д.
В связи с этим в 2000 г. на «Мосфильме» – ведущем предприятии киноиндустрии России – были открыты «Курсы по подготовке специалистов».
Идея создания Курсов принадлежит Генеральному директору Киноконцерна «Мосфильм» кинорежиссеру-постановщику Карену Георгиевичу Шахназарову, который уделяет большое внимание учебному процессу и сам проводит творческие встречи со слушателями Курсов. Занятия на Курсах ведут творческие работники «Мосфильма», заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа
После обучения все слушатели Курсов проходят обязательную практику в съемочных группах
Занятия на Курсах ведут творческие работники «Мосфильма», заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа. После обучения все слушатели Курсов проходят обязательную практику в съемочных группах.
Программа Курсов очень насыщена, студенты изучают как профильные, так и общеобразовательные дисциплины: историю мирового кино, историю зарубежного и русского театра, историю звукового кино, историю костюма, основы кинорежиссуры и кинодраматургии, кинооператорское мастерство, кинопроизводство и многие другие. Также слушатели Курсов имеют доступ к просмотровым залам, читальному залу библиотеки и творческо-техническим подразделениям Киноконцерна «Мосфильм».
Во время учебы проводятся мастер-классы ведущих кинематографистов России и творческие встречи с известными режиссерами, операторами, художниками, композиторами. Такие мастера, как К. Шахназаров, А. Бородянский, А. Петрицкий, А. Адабашьян, В. Абдрашитов, В. Хотиненко, Г. Панфилов, Л. Кусакова, А. Кролл, А. Прошкин, Н. Немоляев, М. Агранович, А. Сурикова, С. Дружинина, А. Эшпай, Н. Лебедев, А. Медведев, Б. Хлебников и многие другие делятся опытом с будущими кинематографистами.
Школа Германа Сидакова (ЦАО)
Школа Германа Сидакова это:
- Выработка профессионального навыка за короткий срок.
- Совместное обучение режиссеров, актеров, сценаристов и продюсеров.
- Освоение только практических навыков.
- Обучение методом погружения.
- Отсутствие возрастных ограничений.
- Вечерняя форма обучения.
В этой школе преподавание ведется в определенном направлении, которое кажется наиболее действенным и продуктивным, позволяющим достигать поставленных целей. Сам подход к игровому материалу в школе имеет свою специфику, которая отличается от общепринятой подготовки актеров и режиссеров.
Основным же способом работы, который преподается здесь, является метод импровизационного погружения. Именно погружения, потому что сейчас понятие импровизации дискредитировано тем, что под этим словом подразумевают любой дилетантизм, всяческие этюдные экзерсисы, которыми балуются студенты-первогодки.
Здесь учат импровизировать не “вообще”, а погружаясь в конкретный материал роли, пьесы или сценария. Такая импровизация отличается от этюда тем, что она имеет жесткую основу, и, как не парадоксально, ей предшествует активная актерская и человеческая подготовка, и в разработке материала, и в обучении навыкам профессиональной импровизации.
Курсы:
- Курс для начинающих актеров
- Курс ораторского мастерства
- Основной курс
- Экспресс курс режиссеров
Московская школа нового кино (ЦАО)
Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть».
МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино.
Школа учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала
«живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии.
Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь. Преподавание в Школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета.
Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино.
В Московской школе нового кино существует шесть основных направлений обучения: режиссерское мастерство, операторское мастерство, сценарное мастерство, актерское мастерство, звукорежиссура, видеоарт.
Обучение проводится в вечернее время, 7 дней в неделю.
ООО «Студия Дмитрия Куповых» (ВАО)
Киношкола «Свободное кино» — это быстрый старт в киноиндустрии. Киношкола существует с 2012 года и на практике проверила пользу краткосрочных и среднесрочных курсов. Каждый студент, не тратя пять лет своей жизни, может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом, и/или перейти на новую ступень — и осваивать профессию глубже, чтобы потом работать в индустрии кино.
Все курсы ведут действующие профессионалы: люди, которые снимают кино здесь и сейчас, и могут погрузить студентов в современную кинореальность. Киношкола регулярно приглашает лекторов из разных сфер кино, совершенствует свои программы, проводит питчинги и конкурсы, чтобы каждый студент получал как можно больше знаний, практики и возможностей реализации в кино.
Курсы подходят, как совсем новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт работы в кино: для каждого найдется соответствующий его уровню курс. Лучшие студенты всегда получают возможность реализовать свои проекты вместе со студией «Свободное кино».
Воспитание отечественных кинематографистов нового поколения: свободных, современных, профессиональных, в которых гармонично сочетается технологичность современного кинопроизводства и свежесть художественной мысли.
Выпускники успешно реализуют себя в киноиндустрии: режиссура, драматургия, монтаж, административный и продюсерские цеха – вот лишь немногие области. А также ведут педагогическую практику: читают лекции по кино, участвуют в воркшопах, проводят мастер-классы. Кино – становится для них профессиональной деятельностью.
Фильмы, созданные на базе студии «Свободное кино», приняли участие более, чем в 50 ведущих российских и международных фестивалей и демонстрируются на телевидении, в кинотеатрах России, стран СНГ и Европы. Есть и те, кто уже снимает полнометражные картины и сериалы («Коробка», реж. Эдуард Бордуков, «Повелители снов», реж. Ирина Багрова, киноальманах компании DISNEY «Счастье – это…», реж. Сергей Буров, Татьяна Гулина, Виктория Козельцева, сериалы «Ольга», «Универ» и др., второй режиссер Константин Шатов и др.). Но и они когда-то впервые пришли сюда на курсы — с горящими глазами и любовью к кино.
Курсы:
- РЕЖИССЕРСКИЙ КУРС «АВТОР КИНО»
- ПРОДЮСИРОВАНИЕ В КИНО
- ВТОРОЙ РЕЖИССЕР
- ОНЛАЙН СЦЕНАРНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «КОРОТКИЙ МЕТР»
- СЦЕНАРНЫЙ КУРС «ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ»
- ТАЙНЫЕ СМЫСЛЫ КИНЕМАТОГРАФА
- АНАЛИЗ КИНОЯЗЫКА
- МОНТАЖ ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ
[править] Достижения студентов
За все время своего существования школа смогла заявить о себе в профессиональной сфере.
В 2013 году Надежда Жукова, студентка факультета «Продюсирование», стала сопродюсером короткометражки «Личность #74». Фильм был отобран и показан на 6 международных кинофестивалях.
В том же году Дарья Юшина (курс «Продюсирование») работала линейным продюсером короткометражного фильма «Внутри музыки» (реж. Юлия Нович). Фильм был выбран для церемонии открытия фестиваля «Кинотавр» в 2014 году. Картина вошла в список лучших фильмов, которые были показаны в рамках «Российской программы ММКФ».
В 2013 году состоялась премьера документального фильма в рамках проекта «Толстые» по сценарию студентки Юлии Идлис на телеканале «Культура» .
В январе 2014 года в широкий прокат вышел фильм «Чемпионы», над созданием которого под руководством куратора работали студенты-продюсеры.
В апреле 2014 года в широкий прокат вышла российская приключенческая картина «Авантюристы» режиссёра Константина Буслова. Вместе с Денисом Родиминым Юлия работала над сценарием картины.
В 2014 году Студент-сценарист Дмитрий Кулешов наряду с Юрием Арабовым Арабов, Юрий Николаевич, Юрием Коротковым Коротков, Юрий Марксович, Александром Адабашьяном Адабашьян, Александр Артёмович и другими сценаристами стал победителем сценарного конкурса, проводящегося по поручению Министерства культуры Российской Федерации Фондом кино. Вместе с Натальей Фроловой, студенткой факультета «Продюсирование», Дмитрий также работал над проектом сериала «Визионеры» о первых шагах русской кинематографии, который студенты успешно презентовали Тимуру Вайнштейну, руководителю компании «ВайТ Медиа». Проект принят к производству.
В августе 2014 года студенты-продюсеры Анастасия Гавриш и Дмитрий Осмеркин представили свой проект «30 свиданий» на питчинге Фонда кино и получили финансирование на его создание. Питчинг проводился среди кинокомпаний, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства.
В 2014 году Олег Кузьменко, выпускник факультета «Сценарное мастерство», стал победителем конкурса сценарных заявок, который проводила компания Non-Stop Production. Приз конкурса — 500 000 рублей и возможность стать автором сценария фильма по предложенной идее.
Все на тренировку!
Чтобы стать первоклассным водителем, мало сесть за руль первоклассной тачки. А потому не расстраивайся, если с первых минут игры машинки у тебя будет получаться не всё, что ты захочешь! Терпение и труд всё перетрут: если ты будешь стараться и не только однообразно наворачивать круги по виртуальному стадиону, но и наращивать своё мастерство, ты довольно быстро сможешь стать непобедимым. Но даже для того чтобы развиваться в компьютерной забаве, нужно прикладывать старание и работать не только пальцами на клавиатуре, но и головой!
В первую очередь, тебе нужно понять, на каких участках трассы и из-за чего ты теряешь в скорости и тратишь лишнее время. Как правило, самым сложным для новичка оказывается правильно вписываться в повороты: на крутом вираже автомобиль заносит, и часть пути приходится преодолевать по обочине, где скорость по определению куда ниже, чем на гладком шоссе. Поэтому первое, чему тебе стоит обучиться – всегда оставаться на дороге. Выбирай правильную траекторию, чтобы не уходить далеко от наиболее короткого пути по внутреннему кругу, но и не пересекать границу, где начинается неровная песчаная или каменистая поверхность.
Также тебе стоит внимательнее относиться к скоростному режиму. Не на любых участках дороги выжимание педали газа в пол даст тебе максимальный результат! На тех же поворотах слишком высокая скорость только мешает, да и возможности для манёвра (обгона противника или объезда препятствия) резко снижаются. Что уж говорить о находящихся на трассе бонусах, которые можно собрать только отчаянно петляя по дороге! На высокой скорости ты проскочишь мимо всех монеток, канистр турбо-топлива или ремонтных наборов, которые могут дать тебе игровое преимущество.
Что у нас под капотом?
Казалось бы, зачем в мире, где у каждого второго в семье есть своё личное авто, нужны ещё и виртуальные гонки? В конце концов, если уж тебе так не терпится оказаться на месте водителя, всегда можно попросить отца выехать за город и всласть порулить где-нибудь в поле, подальше от опасностей и других водителей. Но нет, почему-то все мальчишки от мала до велика продолжают гонять онлайн, а производители выпускают всё новые и новые игры машинки, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус.
Оказывается, дело в том, что виртуальность предоставляет нам куда больше возможностей насладиться вождением, чем настоящий мир! Ведь даже сравнивать нельзя те великолепные авто, за рулём которых ты оказываешься, открывая компьютерный симулятор, и, скажем, подержанную Ладу Калину или старенький Форд. Разгон до сотни километров в час за пару секунд, идеальное сцепление с трассой, мягкое управление — в реальной жизни подобное авто будет стоить баснословных денег! А в компьютерном мире восхитительные Инфинити и благородные Порше доступны тебе совершенно бесплатно и находятся на расстоянии одного клика. Выбирай на вкус, в онлайн-симуляторе твои возможности безграничны!
Киношкола Александра Митты (ЮАО)
Здесь проводятся курсы для сценаристов, режиссеров, операторов, продюсеров и актеров. Здесь рады видеть в стенах как профессионалов, так и начинающих кинематографистов. Преподаватели – лучшие мировые деятели сферы кино и телевидения. Их работы узнают.
Модульная система обучения позволяет овладеть технологиями Голливуда за короткий срок. Вы сами выбираете курс и структуру занятий в соответствии с вашими желаниями.
Курсы проходят в вечернее время и по выходным дням, что позволяет получить качественное профессиональное образование без отрыва от работы.
Киношкола Александра Митты — лидер на российском рынке кинообразования. Курсы созданы как для профессионалов, которые понимают, каких знаний требует современная киноиндустрия, и хотят постоянно совершенствоваться, так и для тех, кто только начинает или мечтает работать в кино- и телеиндустрии.
Преподаватели — ведущие российские и иностранные сценаристы, скрипт-консультанты, режиссеры, продюсеры, документалисты, преподаватели актерского мастерства и операторского искусства.
КИНОКУРСЫ:
- СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
- РЕЖИССУРА
- ПРОДЮСИРОВАНИЕ
- ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
- КУРСЫ С ДИПЛОМОМ
- ВИДЕО КУРСЫ
Что бывает на занятиях в студии кино для детей?
Обучение в киностудии — это крутой микс из теории и практики, посещений настоящих съемочных площадок, мастер-классов со знаменитыми актерами и режиссерами. В рамках обучения детям предстоит создать свой собственный кинопроект. Воспитанников разделяют на команды, а уже внутри группы они решают, кто будет режиссером, кто — сценаристом, кто — оператором.
А еще на занятиях воспитанники и педагоги активно обсуждают тему этики и морали в современном кинематографе, анализируют наиболее актуальные в последнее время тенденции и даже делают прогнозы на будущее. Получается прекрасная тренировка навыков ведения диалога, критического и аналитического мышления.
Киношкола «Цех» (ЦАО)
Киношкола ЦЕХ — здесь учатся мастерству кино у профессионалов. Снимают в собственной студии, участвуют в больших проектах, дружат и работают в среде, где ценится творческая смелость и воспитывается будущее индустрии.
ЦЕХ — это опытные мастера-наставники, профессиональная кино-студия и ученики, влюблённые в кино!
Киношкола ЦЕХ — это полное погружение в создание кино. От замысла до большого экрана.
Для всех это уникальная возможность раскрыть свой талант и подготовиться к поступлению в творческий ВУЗ. «Цеховики» не боятся камеры, света, режиссёра, оператора. Для них — это привычная обстановка. Ведь ЦЕХ — это самая настоящая съёмочная площадка.
Лучшие ученики киношколы смогут стажироваться на съёмках полнометражных фильмов и сериалов для СТС, ТНТ, ТВ3 и других каналов. Это настоящая оплачиваемая работа в киноиндустрии.
Главное о курсе: обучение направлено на подготовку кадров исключительно для кинематографа.
Действующие киноактёры поделятся знаниями, полученными буквально вчера на съёмочной площадке. А также раскроют секреты мастерства начинающим киноактёрам. Занятия проходят дважды в неделю. Для съёмок назначаются отдельные дни.
Учащиеся постоянно снимаются в этюдах и фильмах студентов других курсов. Итогом обучения станет готовое актёрское портфолио.
Автомобиль – вершина эволюции игр про гонки
Автомобиль – одно из самых удачных изобретений человечества. И с самого начала первые неуклюжие механизированные повозки принимали участие в скоростных заездах. Все дело в том, что человеку присуща такая черта, как страсть к покорению окружающего пространства. Именно это свойство человеческой натуры стало причиной огромного множества научных открытий и главным двигателем технического прогресса. Представьте себе, в каких условиях мы жили бы сейчас, если бы не огромное количество новаторов, ученых и изобретателей, которые стремились с помощью силы своего разума подчинить себе законы природы и заставить их работать на благо человечества!
И если в самом начале развития человеческой цивилизации все усилия этих благородных мужей были направлены на то, чтобы обеспечить своих сограждан хоть сколько-нибудь приемлемыми условиями для существования, то на более поздних стадиях, когда все насущные нужды были удовлетворены, изобретательство приобрело отчасти спортивный интерес. Видимо, именно поэтому первый автомобиль бы использован не для того, чтобы с минимальными потерями энергии перевезти мешок пшеницы из хранилища в хлебопекарню, а для того, чтобы установить очередной рекорд скорости передвижения!
Игры Гонки являются самым ярким воплощением стремления быть первым во всем! Игры гонки онлайн дарят своим поклонником ни с чем не сравнимое чувство лидерства и победы как над пространством и временем, так и над совперниками, которые также стремятся оказаться быстрее всех на свете! И это стремление берет свои корни в дальних временах. Ведь когда не было машин, разнообразные состязания в скорости уже были и всегда собирали огромное количество зрителей, которые становились верными поклонниками лучших пилотов тех времен. Зрелище человека, который напрягает все свои силы, для того чтобы оказаться у заветной черты первым и не думает ни о чем больше, поистине завораживает. Конные колесницы приводили в восторг древних Римлян и Греков, собачьи и даже крысиные бега были причиной восхищения множества других народов. Но все эти состязания так или иначе были ограничены в зрелищности из-за того, что нельзя обогнать свою природу.
Однако, изобретение механизированных транспортных средств вывело скоростные заезды на совершенно иной уровень. Теперь, благодаря поистине феноменальным способностям человеческого мозга, стало возможно развивать огромные скорости совершенно без применения физической силы. Это в корне меняет всю картину – ограниченность физических способностей, вызывавшая некую даже беспомощность, уступила место всемогуществу разума, покоряющего пространство и время с легкостью, присущей только сказочным существам.
Человек смог призвать к себе на службу силы природы, спящие в веками формировавшемся углеродном топливе. Теперь вовсе не нужно противостоять мирозданию, благодаря умелому использованию его законы стали способны работать на человека! Вот какой глубокий смысл заложен в таком привычном нам средстве передвижения, как автомобиль и вот почему никогда нельзя забывать про изначальное предназначение этого изобретения, да и каждого человека вообще – разум дает огромные возможности!
Играть в лучшие онлайн игры Гонки у нас на сайте можно совершенно бесплатно! Поэтому просто решите – хотите ли вы сегодня промчаться на тюнингованой Субару по ночным улицам с полицией на хвосте, или же вам по душе испытать удачу на трассах Формулы 1. А, может быть, вы давно мечтали очутиться на настоящем треке за рулем многотонного грузовика? Все это возможно у нас, выбирайте понравившееся развлечение и жмите на газ! Бесплатные игры Гонки для мальчиков ждут своих героев!
Гонки бывают разные
Игры про машинки – это не только безбашенные гонялки, в которых ты наблюдаешь за дорогой от первого лица и чувствуешь себя настоящим пилотом формулы один. И хотя таких игрушек действительно немало, если и много других разновидностей развлечений с виртуальными машинками, про которые не стоит забывать!
В классической гонке ты за рулём, крутишь баранку вправо и влево стрелочками на клавиатуре, ускоряешься стрелкой вверх или пробелом – самые простые в управлении и захватывающие игры! Вот уж где ты сосредоточен на процессе, и даже на секунду не можешь отвлечься!
Но есть и другие игры – в которых ты наблюдаешь за гонкой сверху. Тут надо быть предельно внимательным, ведь стрелки вправо и влево по-прежнему управляют поворотами руля в соответствующую сторону – но за основу берётся взгляд с водительского места! Бывает очень просто запутаться, когда машинка стоит на экране к тебе «лицом»: ты нажимаешь кнопку вправо, а она едет влево! Всё время приходится крутить карту перед мысленным взором и пытаться сориентироваться, где же находится и в какую сторону смотрит водитель авто. Такие игры часто не ставят своей целью скоростное перемещение – иногда главным заданием оказывается припарковаться в нужном месте или перевезти важный груз.
Играть в игры машинки онлайн можно бесплатно на нашем сайте! Мы собрали для тебя все самые лучшие и разнообразные онлайн игры про машинки – найдётся развлечение на любой вкус!