Библиотеки

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

  • Проведение геодезических работ при изысканиях по реконструкции, проектированию, строительству и эксплуатации железных дорог; выполнять различные виды геодезических съемок; обрабатывать материалы геодезических съемок; производить разбивку на местности элементов железнодорожного пути и искусственных сооружений для строительства железных дорог;
  • Строительство железных дорог, ремонт и текущее содержание железнодорожного пути: участвовать в проектировании и строительстве железных дорог, зданий и сооружений; производить ремонт и строительство железнодорожного пути с использованием средств механизации; контролировать качество текущего содержания пути, ремонтных и строительных работ, организовывать их приемку; разрабатывать технологические процессы производства ремонтных работ железнодорожного пути и сооружений; обеспечивать соблюдение при строительстве, эксплуатации железных дорог требований охраны окружающей среды и промышленной безопасности, проводить обучение персонала на производственном участке;
  • Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений: обеспечивать выполнение требований к основным элементам и конструкции земляного полотна, переездов, путевых и сигнальных знаков, верхнего строения пути; обеспечивать требования к искусственным сооружениям на железнодорожном транспорте; проводить контроль состояния рельсов, элементов пути и сооружений с использованием диагностического оборудования;
  • Участие в организации деятельности структурного подразделения: планировать работу структурного подразделения при технической эксплуатации, обслуживании и ремонте пути, искусственных сооружений; осуществлять руководство выполняемыми работами, вести отчетную и техническую документацию; проводить контроль качества выполняемых работ при технической эксплуатации, обслуживании, ремонте, строительстве пути и искусственных сооружений; обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда на производственном участке, проводить профилактические мероприятия и обучение персонала; организовывать взаимодействие между структурными подразделениями организации.

Кому и на каких основаниях предоставляются места в общежитии?

Места для размещения в общежитиях предоставляются:

  • иногородним обучающимся, в том числе иностранным, очной формы обучения — на период обучения;
  • иногородним слушателям, в том числе иностранным, очной формы обучения по программам подготовки к поступлению в Университет — на период обучения;
  • иногородним обучающимся факультета довузовской подготовки, факультета безотрывных форм обучения и Института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов — на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации;
  • иногородним абитуриентам, в том числе иностранным, — на период прохождения вступительных испытаний и (или) оформления зачисления в Университет.

Списки обучающихся, составленные с учетом квоты свободных мест, представляются факультетами, медицинским колледжем, Отделом аспирантуры и Управлением международных связей в Управление жилищного фонда. Обучающиеся, по каким-либо причинам не попавшие в списки на поселение с 1 сентября, будут размещены в течение первого семестра.

Что ещё учитывается при распределении мест в общежитиях?

Лицам, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке.

Количество баллов ЕГЭ (более 230) также учитывается при распределении мест в общежитиях Университета. Обучающиеся, имеющие высокие баллы, могут выбрать место в конкретном общежитии при наличии там свободных мест на поселение.

При распределении мест в общежитии действует следующий порядок:

  • лица, указанные в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • обучающиеся, имеющие высокий проходной балл (более 230);
  • обучающиеся по целевому направлению;
  • обучающиеся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
  • обучающиеся по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Списки поселения в общежития размещаются на официальном сайте университета 21 августа.

Вселение вышеуказанных обучающихся осуществляется в срок с 25 по 31 августа текущего года.

Предоставляются ли места в общежитиях филиала ПГУПС в Великих Луках?

Обучающиеся 1 и 2 курса, направляемые на обучение в Великие Луки, обеспечиваются общежитием. В Великих Луках общежитие находится на одной территории с учебными корпусами филиала. Многолетний опыт и отзывы обучающихся и их родителей показывают, что в Великолукском филиале учебный процесс протекает в более спокойных условиях. Город меньше, соблазнов меньше, ничто не отвлекает от учёбы. Учёба в вузе подразумевает не только лекции, но и большую самостоятельную работу, выполнение которой не контролируется в такой мере, как в школе. Для вчерашнего школьника это испытание может оказаться очень непростым. Уехав из родного дома, города, оставшись без контроля родителей, обучающийся может поддаться искушениям мегаполиса и вместо занятий и учёбы тратить время на развлечения. Обучение и проживание в Великолукском филиале помогает адаптироваться к самостоятельной жизни в первые годы студенчества и в дальнейшем способствует успешному обучению в Университете.

Общая информация (СПО)

Приемная комиссия структурного подразделения по подготовке специалистов среднего профессионального образования(СПО) Великолукского филиала ПГУПС располагается в первом корпусе по адресу:

Понедельник — пятница с 8:30 до 17:00

Суббота с 10:00 до 14:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Очное отделение: (81153) 5-59-38
  • Заочное отделение: (81153) 4-21-52, 5-59-38 Железнодорожный: 21-52

Форма обратной связи: здесь

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Очное отделение

1) Паспорт+ две ксерокопии паспорта(разворот + прописка(можно на одном листе);

2) Аттестат + ксерокопия аттестат(копия нужна и в случае подачи оригинала);

3) Медсправка формы 86-У(или АКУ-22 для целевиков)(медсправку нужно получить самостоятельно в поликлинике или больнице);

4) 6 фотографий 3х4(чб или цветные);

5) Ксерокопия СНИЛС;

6) Ксерокопия ИНН;

7) Заявление(лишь в случае отправки почтой(приёма по электронной почте не производится), в остальных случаях заявление формируется непосредственно в приёмной комиссии со слов поступающего)

Согласие на обработку персональных данных (смотрите пункт Документы — бланк для 18 летних (заполняет поступающий), бланк для несовершеннолетних (заполняет ближайший родственник(мать, отец, опекун)))

Заочное отделение

необходимо к вышеперечисленному(документы для очного) предоставить:

9) 4 конверта с марками

10) Копия свидетельства о браке (при перемене фамилии)

Приём документов на бюджет очной формы обучения начнётся 13 июня 2019 года (смотрите сроки начала и окончания приёма документов полностью на все направления СПО)

Если у Вас есть другие вопросы — обязательно прочтите правила приёма и ознакомьтесь с другими страницами данного сайта(используйте меню сайта)

Прочитать популярные вопросы поступающих и ответы на них, а также задать свои вопросы Вы можете здесь на сайте

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

В качестве вступительных испытаний засчитывается средний балл дисциплин представленный в документе об образовании (или документа об образовании и о квалификации)

В Великолукском техникуме железнодорожного транспорта имени К.С. Заслонова — СП ВФ ПГУПС отсутствует возможность подачи документов для поступления на обучение в электронном виде.

Библиотека ВО

Старший библиотекарь: Иванова Елена Алексеевна​

Адрес: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Нелидовская, д. 7

Библиотека ВФ ПГУПС существует с 1964 года  и является информационным центром в филиале. Первоочередная задача библиотеки — помощь учебному процессу.

Фонд библиотеки ВО составляет более 40 тысяч экземпляров. В библиотеке имеется доступ к электронно-библиотечным системам Лань, Юрайт, Айбукс (Ibooks), АйПиЭрбукс (IPRbooks), ЭБС УМЦ ЖДТ. Помимо учебной литературы, библиотека комплектуется литературой по искусству, архитектуре, живописи, археологии, географии, истории. А также энциклопедиями, справочной, научно-популярной, художественной литературой.

Кроме традиционных карточных каталогов, в библиотеке ведется электронный каталог, который включает описание всех документов, полученных библиотекой. Справочно-библиографический аппарат  (СБА) позволяет быстро и максимально информативно выполнить любой запрос пользователей библиотеки.

Работниками библиотеки выполняется большое количество справок: адресных, тематических, фактографических и других. Проводятся беседы на кураторских часах по изучению справочно-библиографического аппарата, обзоры вновь поступившей литературы, периодической печати. Обязательной работой для библиотеки является организация выставок, приуроченных к различным знаменательным датам, индивидуальные беседы со студентами о соблюдении правил пользования библиотекой, помощь в подборе материала к докладам и рефератам, рекомендация дополнительной литературы по изучаемым дисциплинам.