Какую информацию содержит данный ресурс и кто может ей воспользоваться?
Образовательный портал МГТУ им. Г.И. Носова был создан еще в 2010 году. Активное же использование ресурса началось с 2016 года.
В первую очередь портал предназначен для студентов вуза, преподавателей МГТУ и его структурных подразделений, а также научных работников и учителей. Для этих пользователей создаются индивидуальные ученые записи, которые дают доступ ко всем ресурсам сайта.
При первом входе на образовательный портал МГТУ им. Г.И. Носова необходимо проверить регистрационную форму (фамилия, имя, город, страна), а также ввести адрес электронной почты.
Навигация осуществляется по вкладкам. На образовательном портале есть новостная лента и форум для пользователей. Также пользователи могут обмениваться личными сообщениями. Важный как для научных сотрудников, так и для студентов блок содержит бесшовные переходы в электронные библиотеки, с которыми университет заключил договор.
У каждого пользователя, в зависимости от его роли, есть свой электронный кабинет.
Тематический план
Общее
Объявления Форум
Добро пожаловать!
Здесь Вы сможете подать заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме
ВНИМАНИЕ! Скачайте, заполните и подпишите заявление о приеме. Необходимые документы преобразуйте в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов
Загрузите документ. Допустимый формат .pdf
Ваш персональный консультант Светлана Викторовна Клевесенкова (телефоны 29-84-96; +7951-457-65-71).
ВНИМАНИЕ! Cобеседование в 2021 году проводится в очном формате.
Просим ознакомиться с Расписанием собеседований и Программой собеседования.
РАСПИСАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЙ Файл
ПРОГРАММА СОБЕСЕДОВАНИЯ Файл
Раздел для подачи заявления о приеме и документов; согласия на зачисление
Заявление о приеме в Проектную школу Задание
Скачайте, заполните и подпишите документ. Затем преобразуйте его в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат .pdf
Заявление о приеме в Проектную школу поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет Задание
Скачайте, заполните и подпишите документ. Затем преобразуйте его в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат .pdf
Согласие на обработку персональных данных (обязательное) Задание
Заполните, подпишите, затем преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат pdf
Свидетельство о рождении ребенка (обязательное) Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат pdf
Паспорт ребенка (обязательное) Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат pdf
Документ, удостоверяющий личность заявителя (обязательное) Задание
Преобразуйте документ (1 страница и страница с пропиской) в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат pdf
Аттестат об основном общем образовании ребенка (обязательное) Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат .pdf
Документы, подтверждающие инвалидность, ограниченные возможности здоровья ребенка (при наличии) Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат .pdf
Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат .pdf
Раздел для индивидуальных достижений (заполняется при наличии)
Документы, подтверждающие наличие иных учебных, интеллектуальных достижений (призовых мест) муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней по математике, физике или информатике Задание
Преобразуйте документ в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов, загрузите. Допустимый формат pdf
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на сайте МГТУ имени Носова, необходимо выполнить ряд действий:
- Открыть страницу для идентификации абитуриентов, ссылка: https://dpklms.magtu.ru/report/magtu_application_form/.
- Кликнуть на яркую красную кнопку в правом верхнем углу (под «Вход») «Зарегистрироваться».
- Загружается регистрационный раздел https://dpklms.magtu.ru/login/signup.php.
- Заполнить небольшую карточку.
- В первом блоке задать идентификационные реквизиты – придумать логин и пароль. К парольной комбинации есть небольшие требования, в ней должно быть всего 8 символов или более, из них хотя бы 1 цифра, и 1 строчная буква латинского алфавита.
- Во втором блоке потребуется указать личную информацию. Здесь вводят контактные данные, ФИО, страну и город проживания.
- В третьем блоке вводят дополнительную информацию.
- Кликнуть на кнопку «Создать мой новый аккаунт». Для быстрого и удобного поиска она выделяется синим цветом.
- Подтвердить свой электронный адрес.
- Завершить процедуру.
Студенты или педагоги университета самостоятельно зарегистрироваться не смогут. Им выдают доступ в деканате.
Личный кабинет студента
У зарегистрированных участников есть свой электронный кабинет. Он включает в себя несколько разделов. Так, здесь содержится руководство по работе с порталом, список одногруппников, зачетная книжка – в ней отображены результаты успеваемости студента за весь период учебы.
Чтобы проверить, по каким предметам остались «хвосты», нужно зайти в раздел «Задолженности». А сервис «Расписание экзаменов» позволяет просматривать предстоящие экзамены на текущую сессию, как для преподавателя, так и для учебных групп.
Те, кто обучается на коммерческой основе, могут в личном кабинете отслеживать поступление денежных средств за обучение. Также с помощью сервиса можно оплачивать учебу онлайн. Все это в разделе «Оплата за обучение».
Сервис «Портфолио» хранит информацию о студенческих работах и оценках за них. Здесь отображаются образовательные, научно-исследовательские и другие достижения обучающегося в областях, характеризующих его квалификацию. Информацию здесь формирует сам студент.
Сервисы единого окна помогут получить справку об обучении или доходах, подать заявление на социальную стипендию или материальную помощь, заполнить карточку выпускника, выгрузить скан-копию диплома и приложения к диплому.
Наконец, отдельный сервис в личном кабинете студента предназначен для подачи заявки на получение повышенной государственной академической стипендии.
Регистрация и вход в аккаунт
ЛК студента содержит конфиденциальную информацию, касающуюся текущей успеваемости, итоговых оценок за сданные экзамены и зачетные работы, результаты тестирования и другое. По этой причине доступ к личному кабинету может быть открыт при введении данных логина и пароля.
Регистрацию на сайте ВУЗа могут пройти только студенты, которые зачислены в список учащихся данного учебного заведения. Сведения для входа студент может получить в деканате. Выполнить самостоятельную регистрацию на сайте не получится.
Имея на руках данные логина и пароля, можно выполнить авторизацию в личном кабинете студента. В этом случае понадобится следовать такому алгоритму:
Разработкой программного обеспечения для личного аккаунта занимались специалисты НОЦ «Электронный университет».
Личный кабинет научно-педагогического работника
Личный кабинет для педагогов также включает ряд сервисов и разделов. Помимо информации по работе с порталом здесь также содержатся индивидуальные планы. С помощью этой системы преподаватели корректируют часы по первой половине дня и заполняют данные по второй половине. Сервис «Задание на проверку» позволяет отслеживать и проверять выполненные студентами работы. В личном кабинете преподавателя также есть расписание экзаменов.
Аналог школьного журнала – сервис «Электронные ведомости». Здесь ведется учет и анализ успеваемости обучающихся. Данные можно вывести на печать. Отследить информацию о студентах можно в одноименном сервисе. Здесь содержится список учащихся, адреса их электронной почти и даты последнего посещения системы. В самостоятельный раздел выделены задолжники.
Также имеется «Кабинет куратора». Этот сервис позволяет делать массовую рассылку сообщений студентам, а также отслеживать их успеваемость и качество наполнения студенческих портфолио.
На сервисе «Информационное пространство кафедры» размещается информация для научно-педагогических работников определенной кафедры. А «Статистика» позволяет отслеживать показатели наполняемости электронных курсов, активности педагогических работников и обучающихся в электронных курсах на образовательном портале МГТУ.
Также есть «Сервисы единого окна», с помощью которых секретари ГЭК выпускных групп могут получить сводную информацию из карточек выпускника.
Функциональные возможности аккаунта
Главное назначение личной учётной записи студента – быстрое онлайн-информирование учащихся, а также их близких родственников. Личный кабинет МГТУ включает в себя оптимальный и практичный интерфейс, оснащенность функциями и актуальную информационную базу. За счёт этого обучающиеся могут получать такие сведения:
- актуальное расписание занятий, зачетов и экзаменов;
- сведения о размере назначенной стипендии;
- данные по текущей успеваемости, оценки по зачетам и экзаменационным тестам, информацию о переводе студента на другой курс;
- учебные материалы и методические пособия;
- сведения о конкурсах и их итоговых результатах, имеющихся путевках в санатории и другое;
- оказание содействия в трудоустройстве, наличие актуальных вакансий для обучающихся;
- другие полезные сведения, касающиеся организации учебного процесса (контакты, режим работы и др.);
- на сайте высшего учебного заведения можно просмотреть информацию по уходу в академический отпуск.
Образовательная система постоянно меняется, со временем в неё вносятся новые данные и удобные функции для простоты учебного процесса.
Материалы образовательного портала
Здесь для пользователей представлена вкладка «Электронные издания». Она содержит информацию о порядке и сроках приема электронных изданий для регистрации, описание и ссылки на зарегистрированные электронные издания. Во вкладке «Интернет-тестирование» содержится информацию о проведении интернет-тестирования, рекомендации для преподавателей и студентов по использованию различных систем единого портала интернет-тестирования в сфере образования, материалы для организации и проведения, а также анализ результатов.
Отдельная вкладка посвящена трудоустройству – здесь содержатся данные Центра содействия трудоустройству выпускников. Есть вкладка по дополнительному образованию для тех, кто интересуется профессиональной переподготовкой в институте дополнительного профессионального образования МГТУ «Горизонт».
Во время пандемии на образовательном портале МГТУ появилась вкладка, посвященная пропускному режиму в вузе в период распространения коронавирусной инфекции.
Воспользоваться образовательным порталом МГТУ могут и неавторизованные пользователи. Для них доступен ряд ресурсов. Это новостной форум, система доступа к библиотечно-информационным ресурсам, расписанию занятий и экзаменов, календарному учебному графику, сервису онлайн-консультирования JivoSite.
В целом создание образовательного портала МГТУ позволило структурировать учебный материал, обеспечить доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам.
Контакты ВУЗа
Уточнить сведения, касающиеся вопросов учебного процесса, студенты могут по телефону +7(800)1001934, либо +7(3519)330939. Если возникли вопросы относительно функциональности личного кабинета, можно обратиться в службу технической поддержки.
Войти в личный кабинет студент может с компьютера, ноутбука или смартфона, имеющего доступ к интернету. Это даст возможность обучающемуся быстро получить сведения, относящиеся к учебному графику, а также выполнению всех поставленных задач в ходе обучения. Личные сведения пользователя надежно защищены благодаря автоматически генерированным данным для входа.
The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Малыгин
- Как оформить личный кабинет ОмГУПС — 26.09.2021
- Издательство Неоглори – как оформить личный кабинет — 26.09.2021
- Инструкция по оформлению и работе в личном кабинете ОДПОМК2 рф — 26.09.2021
Быстрое восстановление данных
Если пользователь не может выполнить вход в личный кабинет, необходимо выполнить сброс данных пароля. В этом случае нужно следовать такой инструкции:
- чтобы сбросить пароль, пользователю следует внести в окошко логин или адрес электронной почты;
- при наличии в образовательной базе данных учетной записи пользователя на указанный адрес электронной почты вскоре поступит электронное письмо. В нем будут дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к учетной записи.
При попытке восстановить доступ в личный кабинет пользователь должен внимательно следовать порядку действий, изложенных в инструкции. Если студент не смог восстановить доступ самостоятельно, ему необходимо обратиться за помощью в деканат.