Ключевые функции Регионального центра обработки информации
Важная цель структуры РЦОИ – осуществление организационно-технологического и справочного сопровождения единого государственного экзамена в различных регионах России. С учетом того, что каждый конкретный субъект РФ имеет свои административно-территориальные особенности, отличается численностью населения – каждый центр ЕГЭ может организовывать разное количество пунктов первичной обработки информации.
Во время организационных мероприятий и непосредственно при проведении единого госэкзамена региональный центр решает такие задачи:
- Структурирует базу данных всех зарегистрированных участников ЕГЭ, а затем формирует итоговые результаты;
- Разрабатывает логистику по доставке заданий единого государственного экзамена;
- Обеспечивает техническую подготовку;
- Сотрудничает и обменивается сведениями с федеральной базой данных об участниках госэкзамена и о результатах тестирования;
- Обрабатывает экзаменационные работы и бланки выпускников;
- Составляет расписание и публикует его;
- РЦОИ принимает участие при возникновении спорных (конфликтных) ситуаций на экзамене или по его итогу;
- По распоряжению органа исполнительной власти в сфере образования сотрудники Регионального Центра Обработки Информации могут быть привлечены для рассаживания экзаменуемых по кабинетам, а также для контроля дисциплины на экзамене.
Центр занимается обработкой бланков ЕГЭ по всем четырнадцати дисциплинам. Процесс скрининг-оценки осуществляется с применением специальных аппаратно-программных средств. Сроки проверки работы по обязательным дисциплинам – до шести дней после проведения экзамена. Бланки по остальным предметам анализируются в среднем за четыре дня.
The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Малыгин
- Правила работы в личном кабинете ООО ЛК «Сименс Финанс» — 18.09.2021
- Оператор вторичных ресурсов – правила оформления личного кабинета — 18.09.2021
- Пошаговая инструкция оформления личного кабинета НИИ Эврика — 18.09.2021
Необходимые документы
Обязательными документами для регистрации являются удостоверение личности (паспорт РФ) участника или его родителя (опекуна) и СНИЛС. Также могут быть запрошены:
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Для учеников с ограниченными возможностями здоровья – документы, подтверждающие, что ему необходимо создать специальные условия;
- Если заявитель желает пройти досрочное тестирование, то ему необходимо документально доказать уважительную причину;
- Если заявителем является ученик образовательного учреждения иного государства, то потребуется предоставить справку из него;
- Для выпускников прошлых лет – аттестат или диплом об образовании.
Для чего нужен Личный Кабинет
Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:
- — Актуальность информации
Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
- — Скидка
Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
- — Удобство оформления и оплаты заказа
В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
- — Просмотр истории
Личный кабинет РЦОИ 12 позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
- — Обратная связь
Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
- — Хранение средств
В ряде случаев РЦОИ 12 личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
- — Заказ дополнительынх услуг
Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.