Энциклопедия танца: melbourne shuffle (шаффл)

История

В конце 1980-х годов танец шаффл начал приобретать форму отдельного оригинального стиля, в нём появились движения рук, и это значительно отличало его от предшественника стомпинга. Наиболее визуально близкий к современному шаффлу стиль того времени — шаффл «пьюа» (англ. pure). Он состоял из Т-step и различных движений руками — так называемых «поинтов», в нём не использовался приём «бегущий человек». Со временем брейк бит, техно и acid house начали сдавать свои позиции на музыкальной сцене, проигрывая рейв музыке, такой как hard trance. Наступила эпоха граунд бит, музыки с равномерным битом. Новое направление стало популярным, и люди начали посещать шаффлерские мероприятия, это привнесло в шаффл новый набор разных элементов из хип-хопа, таких как различные глайды и «бегущий человек». После этого шаффл вышел на принципиально новый уровень и покинул пределы рейв-площадок. Его начали танцевать везде. Место где зародился мельбурнский шаффл нельзя назвать рейвами, скорее это были своего рода танцевальные вечеринки.

В середине 1990-х годов в связи с резким ростом популярности шаффла появилось большое количество видео-материалов. Существовало много вариантов исполнения шаффла, но T-step оставался основным движением, что и закрепило за ним имя «мельбурнский шаффл». Примечательно, что движения рук были наиболее ярко выражены именно в этом периоде истории танца.

В 2005 году на DVD вышел документальный фильм «Мельбурнский шаффл» (Melbourne Shuffle), снимавшийся в клубах и на различных рейв-площадках Мельбурна в течение 2004 года. Шаффл оказал сильное влияние на hardstyle и hard trance, и постепенно эти музыкальные стили стали ориентироваться на скорость, с которой тогда танцевали шаффл на рейвах. В 2006 г. ранний hardstyle сменился на nustyle, исполнявшийся под оркестровые мелодии, затем сменившиеся битом, и уже под него стали танцевать шаффлеры в то время. В 2006 году, появившийся сервис Youtube, начал помогать развитию объединения и общения между множеством танцоров самых разных городов и стран мира. Исполнители танца начали публиковать сотнями тысяч на Youtube собственные видеозаписи своих и чужих танцев и видеоуроков по обучению шаффлу. Наступила эпоха безумных причёсок и «фетсов» (широких штанов со светоотражателями) — австралийского стиля New School, а затем началась эпоха стиля AUS. Самыми известными в то время стали танцоры из команды HSK: Mikki, Sacco, Reece, Rocky.

В тот период времени шаффл становится популярным по всему миру. Немецкая группа Scooter выпустила видеоклип песни J’adore Hardcore, в котором танцевали ветераны шаффла Pae и Sarah. Танец стали исполнять по всему миру, при этом в нём упор с рук постепенно перешел на ноги.

В 2009 году популярность танца в интернете начала падать, а вскоре шаффл переродился в стиль rockers, главной особенностью которого является особое движение «восьмёрка», на основе T-step.

21 июня 2011 года американская электро-хоп группа LMFAO выпустила видеоклип «Party Rock Anthem» со своим вариантом шаффла, занявший первое место в чартах США. Позже эта группа заявила, что это они придумали шаффл. Популярность клипа послужила популярности шаффла в Калифорнии и в США, и в итоге появился особый калифорнийский стиль шаффла, который насыщен различными глайдами и танцевальными движениями из хип-хопа.

В 2012 году мельбурнский шаффл становится популярным в Лондоне. В Великобритании этот стиль называют просто «шаффл».

В 2014 году мельбурнский шаффл появляется на танцевальных сценах Нидерландов, где его уничижительно называли «Konijnendans» или «Танец кролика».

Тропы и штампы[править]

Вечный оптимист —

Девчушка-попрыгушка — Сиа и Аса.
Драматическая болезнь:

Примула в аниме.

Заклятые друзья — Рин и Ицуки. Обожают подкалывать друг друга, да и случая подставить «дружескую» подножку не упустят. Тем не менее, они друзья не только на словах — в руте Примулы Ицуки это великолепно демонстрирует. Да и в аниме он пару раз серьезно выручал главного героя.
Кающийся грешник —

Клон —

Кнопка берсерка — не говорите Маюми, что у неё плоская грудь. Иначе она будет бить вас. Жестоко, больно и долго бить.
Крутая принцесса — Нэринэ. Она накажет любого, кто нахамит Рину.
Ловелас — Ицуки

В кадре ему обычно сопутствует неудача (особенно когда он пробует подкатить к главным героиням), но за кадром вполне может выбить у какой-нибудь девушки завтрак.
Нет антагониста — даже отношения между соперничающими за сердце главного героя девушками весьма дружелюбные.
Осторожно, доброта! — Нэринэ. Обычно она ведёт себя тихо и мирно, но стоит вам при ней тронуть её возлюбленного… Короче лучше этого не делать, если вам жизнь дорога.
Остерегайтесь тихих —

Отупеть в адаптации — анимешные герои явно проигрывают в адекватности игровым

Чего только стоят сцены с цирком в парке развлечений, которые присутствуют исключительно в аниме.
Педофил —

‎Переведённый ученик — Сиа и Нэринэ, а также Примула, когда начинает ходить в школу.
Повар-катастрофа — Нэринэ о своей готовке: «Я, конечно, пыталась несколько раз… Но последствия были катастрофические… Огонь, взрывы, кровь, аннигиляция… и всякое прочее». Хотя после долгих тренировок она таки смогла научиться делать омлет.
Полигамия — практикуется у богов. У короля богов, к примеру, три жены. Собственно, в игре дэ-факто практикуется у всех, в форме «а кто сказал что жена должна быть одна? Поехали в мир богов, гарем оформлять».
Потому что вы были добры ко мне — причина, почему Сиа и Нэринэ заинтересовались Рином.
Похитители тел —

Путь к сердцу лежит через желудок — практикуется почти каждой девушкой.
Сирота — главный герой круглый сирота, а у Каэдэ нет матери.
С глаз долой — с фоток вон — в аниме Каэдэ, поймав яндере-фазу, прошлась по фото Рина с Асой и на всех зарисовала сопернице лицо чёрным маркером.
Старше, чем выглядит — Ама Сигурэ. На вид так же молода, как и её дочь, что стало для персонажей большим шоком (особенно для Ицуки, который по незнанию пробовал с ней флиртовать).
Тьма не есть зло — демоны здесь не злые. Яркий пример их король, который, несмотря на то, что носит чёрное и имеет тёмные волосы, хороший парень.
Тяжёлое детство, деревянные игрушки —

Ужас у холодильника — судьба Примулы и Асы в других рутах. Примулу, без помощи главного героя, скорее всего , а Аса

Хороший парень — Рин и король демонов. Из женской половины имеются Сиа, Нэринэ и Ама.
Хороший родитель — Ама.
Ямато надэсико — Каэдэ, Сиа и Нэринэ.

Как танцевать шафл

Для современного шафла характерен определенный набор движений, которые комбинируются между собой, чтобы получился уникальный и оригинальный танец.

  1. Одно из базовых движений стиля – бегущий человек. Оно заключается в том, что танцовщик, словно бежит на месте, используя слегка скользящие, плавные движения каждой ногой поочередно в ритме музыки.
  2. Еще одно популярное движение напоминает очертания буквы Т, потому и получило название Т-степ, что значит Т-образный шаг. В этом случае танцовщик движется по Т-траектории. Одна нога должна двигаться по принципу – вправо-влево, а другая – вперед-назад.
  3. Скользящие шаги, которые использовал знаменитый Майкл Джексон в своих выступлениях. Скольжение может быть, как в стороны, так и вперед-назад.
  4. Прокручивание на месте. Может быть по часовой стрелке или против нее. Прокрутки могут выполняться для отделения одной связки от другой или в качестве объединения нескольких элементов.
  5. Ударные движения ногами по воздуху или об пол выполняются для большей динамики в танце.

Из небольшого количества основных движений каждый танцовщик собирает собственный танец, который будет разительно отличаться от того, что танцуют другие. Тренеры этого направления стараются развить персональный стиль каждого танцовщика, благодаря чему шафл выглядит свежо и ново в разных исполнениях.

История возникновения

Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху стиля музыки acid house. Со временем, жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэпи шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.Много мероприятий, клубов, сообществ принимали участие в развитии этого стиля танца на протяжении многих лет.

Этот танец начали продвигать различные диджеи, тусовщики из других стран, которые приезжали на рэйвы в Австралию, в Мельбурн. Танцуют шаффл не для конкуренции, а для себя, для удовольствия и самовыражения. При обучении шаффлеры— профессионалы следили за тем, чтобы у каждого танцора был свой индивидуальный и неповторимый стиль.

Некоторые танцоры сыпали на танцпол тальк, чтобы было легче скользить ногами. Таким образом, повышалась скорость скольжений. Кстати, до сих пор в некоторых клубах пол посыпают тальком.

С 2002 года шаффл начали активно продвигать различные массмедиа, радио, телевидение, газеты и другие СМИ. Было выпущено очень много материала об этом танце: от обычных статей, заметок в газетах и передач на радио до DVD-дисков с историей и обучением этому танцу.

Особенности танца и базовые фигуры

1. Самым главным движением шаффла является Running man. Однаступня поднимается из «ожидающей» позиции и перемещается вперед, а другая ступня одновременно скользит назад. Затем ступня, которая уже сзади, скользит в первоначальную позицию, а ступня спереди возвращается обратно. Процесс повторяется под такт музыки.

2.Т-движение — шаффлер движется направо левой ступней, потом влево. Эта ступня перемещается только влево и вправо, в то время, как правая ступня двигается вверх и вниз. Эта комбинация движений должна быть похожей на букву Т. Это движение самое популярное среди шаффлеров.

3.Slide — просто скользящие движения по полу.

4.Spin — Они могут быть «обычными» или «инвертированными», то есть наоборот. Обычная прокрутка выполняется для оборота тела по часовой стрелке. Инвертированная прокрутка— это то же самое, но противчасовой стрелки. Обе прокрутки выполняются во время танца в случайном порядке.

5.Kick — Удары стопами об пол или по воздуху. Одна стопа впереди, вторая стопа бьет об пол или по воздуху по месту первой стопы. Во время перемещения первой стопы вторая бьет по месту первой стопы. Высота ног при ударе может быть низкой и высокой (колени поднимаются почти до пояса). Точка удара ногой является сбалансированной и контролируется.

Изначально, в конце 80-х годов, в Мельбурне шаффл танцевали под acid house и обычный хаус (классический). В начале 90-х годов его начали танцевать под Trance, тогда же и увеличилась скорость этого танца. В 2007 году в Мельбурне его уже начали танцевать под hard trance, hardstyle, hard house, tribal house, техно и hard techno.

Что представляет собой танец?

Шафл (shuffle, шаффл) признан настоящим хитом 2017 года. Это не батловый танец, а способ выразить мировоззрение окружающим, используя язык своего тела. Для этого направления характерны движения, имитирующие топтание танцующего на одном месте плавными шагами, а сам танец разделяется на две разновидности:

  • австралийский классический;
  • малазийский.

Сам танец как таковой появился ближе к концу 80-х на подпольных площадках австралийского города Мельбурн. Он случайно попал в широкие массы и впоследствии начал активно прогрессировать, захватывая собою популярные ночные заведения Мельбурна, а чуть позже и клубные тусовки всего мира.

В начале 90-х шафл отделяется от изначального музыкального стиля acid house и становится отдельным танцевальным направлением, меняя вместе с этим и музыкальный фон с tehno на trance и house. Вместе с этим изменяется и скорость исполняемых танцором движений в большую сторону.  А ещё через спустя десяток лет популярность танца достигает небывалых высот благодаря различным видеороликам в интернете и многочисленным упоминаниям в средствах массовой информации.

Теория


Shuffle: четыре доли такта.

Для перехода от двоичной к троичной, мы разделим двоичную время на три: четверть нота становится триплет из восьмых . При прослушивании триоли в случайном порядке можно подумать, что первые две восьмые ноты связаны: первая нота воспроизводится с удвоенной продолжительностью, вторая исчезает, третья остается как есть. Но на бумаге перетасовка выглядит как триоль, состоящая из двух нот, разделенных паузой . Несмотря на неравную длительность между двумя нотами, одна пишет: «восьмая нота, полувздох , восьмая нота». Здесь мы не очень далеки от принципа «  неравных нот  » периода барокко .

Вторая и четвертая доли такта нажимаются на малый барабан .

Отличие от качелей

  • В случайном порядке длительность первой ноты в два раза больше длительности второй.
  • В свинге соотношение продолжительности («коэффициент свинга») зависит от темпа , музыкального жанра , вкуса исполнителя: это соотношение может варьироваться от почти равной длительности (особенно при высоком темпе) до «чтобы приблизиться к Соотношение 2 / 3–1 / 3 тасования (особенно в низком темпе).

Транскрипция

Дело не только в переходе от двоичного кода к троичному: перемешивание — это вопрос ощущений. Поэтому в настоящее время принято записывать в двоичном формате, просто указывая «Shuffle» в начале партитуры, и оставлять исполнителю право изменять четвертные ноты на восьмые триоли.

Перемешивание половинного тайма

В случайном порядке в перерыве между таймами у нас всегда есть четыре триоли восьмых на такт, но бит ( пульс ) занимает два такта вместо одного: басовый барабан играет на первой доле, а малый — нет. поддержали во второй и четвертый раз, а в третий раз.

Перемешивание между таймами популяризировано барабанщиком Бернардом Пурди и известно как перетасовка Перди. Мы можем слышать, как сам Парди ритмично исполняет треки Home at Last (альбом Aja , 1977) и Babylon Sisters (альбом Gaucho, 1980) Steely Dan с его перетасовкой. Джон Бонэм также исполняет свой собственный перетасовать перерыв на треке Fool in the Rain на альбоме Led Zeppelin In Through the Out Door в 1979 году. Парди и Бонэм вдохновляют Джеффа Поркаро перетасовать Розанну из Тото . Барабанщики, такие как Дэйв Векл или Дэвид Гарибальд, также вдохновлены Purdie Shuffle i.

Музыка[]

Shuffle!

Открывающая тема

композиция: «YOU»

Исполняет: YURIA
Закрывающая тема

композиция: «innocence»

Исполняет: Хасимото Миюки

Shuffle! Memories

Открывающие темы

композиция: «Fateful Encounters» : серия 1

Исполняет: YURIA

композиция: «memories»: серии 2, 7

Исполняет: Гото Юко

композиция: «High Tension Dreamer»: серии 3, 8

Исполняет: Ито Мики

композиция: «pray»: серии 4, 9

Исполняет: Нагами Харука

композиция: «Giri Giri Heart Connection»(ぎりぎりHeartコネクション): серии 5, 10

Исполняет: Аоки Саяка

композиция: «pureness»: серии 6, 11

Исполняет: Hitomi
Закрывающие темы

композиция: «innocence»: серия 1

Исполняет: Хасимото Миюки

композиция: «only one, only love»: серии 2, 7

Исполняет: Гото Юко

композиция: «wish»: серии 3, 8

Исполняет: Ито Мики

композиция: «Himitsu no Mori» (秘密の森): серии 4, 9

Исполняет: Нагами Харука

композиция: «freedom»: серииs 5, 10

Исполняет: Аоки Саяка

композиция: «Magical*Power Station» (まじかる☆パワーステーション): серии 6, 11

Исполняет: Hitomi

композиция: «natural tone»: серии 12

Исполняет: Хасимото Миюки

Usage

The HTML Structure

The only real important thing here is the attribute. It has to be a valid JSON array of strings. It can also be a string delimeted by a value you provide with the option.

This example is using this site’s grid. Each item would be 4 columns at the «sm» breakpoint (768px).

Images

Images are wrapped in elements to take up the same amount of space the image will when it loads. For details, check out the images demo.

How column widths work

There are 4 options for defining the width of the columns:

  1. Use a sizer element. This is the easiest way to specify column and gutter widths. Add the sizer element and make it 1 column wide. Shuffle will measure the and of this element each time the grid resizes. This is awesome for responsive or fluid grids where the width of a column is a percentage.
  2. Use a function. When a function is used, its first parameter will be the width of the shuffle element. You need to return the column width for shuffle to use (in pixels).
  3. A number. This will explicitly set the column width to your number (in pixels).
  4. By default, shuffle will use the width of the first item to calculate the column width.

A basic setup example

If you want functional buttons, check out the js file.

Shuffle uses a UMD definition so that you can use it with globals, AMD, or CommonJS.

Персонажи[править]

Главные героиправить

  • Рин Цутими. Главный герой. Семнадцатилетний ученик старшей школы, который проживает в доме у своей подруги, Каэдэ Фуё. С трудом просыпается по утрам и учится не очень хорошо, однако отличается прямолинейностью, рассудительностью и добротой. В аниме нам представили его хобби — постройку миниатюрных кораблей.
  • Лисиантус. Дочь короля богов. Встретила Рина восемь лет назад, когда заблудилась в человеческом мире. Крайне энергичная и жизнерадостная девушка. Отменный повар. Имеет проблемы с учёбой, хотя с помощью Рина смогла сдать экзамены.
  • Нэринэ. Дочь короля демонов. Спокойная, вежливая и скромная девушка. Хорошо учится, правда имеет одну слабость — домоводство. Знаменита своим чудесным пением (её голос даже называют ангельским), однако по какой-то причине отказывается петь. Тоже встретила Рина в детстве.
  • Каэдэ Фуё. Старательная и тихая девушка, в доме которой и живёт Рин. Открыто заявляет, что её главная цель в жизни — служить Рину. Мать Каэдэ умерла, когда она была маленькой.
  • Аса Сигурэ. Сэнпай Рина (то есть девушка, на класс старше). Бойкая, любит бить Рина по спине при встрече, однако вместе с тем чувствительная девушка. По какой-то причине сильно недолюбливает магию.
  • Примула. Таинственная безэмоциональная особа. Не человек — Примулу искусственно создали для экспериментов с магией по программе Игдрассиль. Третий по счёту гомункул. Случайно встретила Рина в городе, после чего приняла решение поселиться в его доме, где подружилась с Каэдэ. Имеет любимую игрушку — плюшевого кота.

Второстепенные героиправить

  • Карэха. Лучшая подруга Асы, происходящая из расы богов. Каждый раз, когда она слышит что-то про отношения мальчика и девочки, она впадает в свои фантазии с коронной фразой «My my my!». Подрабатывает в местном кафе, чтобы накопить денег.
  • Ицуки Мидориба. Лучший друг Рина. Любимое дело — ухлёстывать за девушками. При этом, что самое смешное, является лучшим учеником в классе.
  • Тайму Маюми. Одноклассница Рина. Имеет глаза разного цвета, так как является результатом любви человека и демона. Общительная и дружелюбная, хотя как ученик слабее всех в классе. Комплексует из-за своей маленькой груди.
  • Надэсико Бэнибара. Классный руководитель Рина, очень падкая до наказаний.
  • Форбесий. Отец Нэринэ и правитель демонов.
  • Эустома. Отец Сиа и правитель богов. Может похвастаться сильными мышцами. Выпивоха, который больше всего любит тусить со своим приятелем, Форбесием.
  • Ама Сигурэ. Мама Асы.

По жанрам

Блюз

Блюз часто играет в случайном порядке. Темп может быть от очень низкого до очень высокого. Иногда используется случайный выбор между таймами.

Страна

В 1 — й March , поскольку рок-н-ролл стремится вытеснить другие жанры из чартов Billboard , Рэй Прайс записывает альбом Crazy Arms . Он представил барабаны, контрабас и шаффл, открыв тем самым новый путь в кантри .

Ямайская музыка

В конце 1950-х годов появился ямайский перетасовка, смесь ритм-н-блюза , джаза и менто, заимствовавшая элементы ритма из свинга и буги-вуги. Его играли ямайские музыканты, которые пытались воспроизвести песни чернокожих американских джазменов, которые они слышали по радио Майами и Нового Орлеана , смешивая их с ритмами, которые они уже умели играть ( менто , калипсо , меренге …). Бас является мощным и гитара ритма уже синкопированный и быстрее. В году появляется ска , происходящая от джаза и менто: ска заимствует нестандартный ритм гитары, сканк , у менто . С года ска превращается в рокстед , одним из характерных элементов которого становится перетасовка. Самый сильный удар отмечается на третьем ударе. Путь регги открыт с 1968 года . Ска Skank очень часто подменяется «органной перетасовки».

Первые занятия: масса эмоций, но никаких сил

И вот – пробное занятие. Я очень волновалось: как будет, что с собой брать, получится ли.

Хореограф Валентин после знакомства со мной спросил, почему именно шафл. А я даже не знала, что ответить. Наверное, потому что очень энергичный. Ну, а дальше понеслось…

Сначала разминка –неотъемлемая часть каждой тренировки. Она состоит исключительно из прыжков. Минут 10-15 в быстром темпе, и у меня язык наружу. А ведь мы еще не начали танцевать. «Что же будет дальше?» – билось у меня в голове.

Затем показали первые танцевальные движения. Каждое мы учили по отдельности и разбирали шаги. Признаюсь честно, они давались мне с трудом. Потом нас научили делать «кик» (прыжок), я выучила одну «восьмерку», и сразу повеселела: не стоило так вообще переживать. Но тут зазвучала музыка, и когда я услышала темп и осознала скорость, с какой я должна двигаться, эта мысль улетучилась. Да это же невозможно! Очень быстро! В общем, получилось у меня немногое.

Хореограф Валентин Лиходиевский показывает, как правильно делать «кик» . Фото: Никита ПЕТРОВСКИЙ

После первого занятия эмоции переполняли меня. А вот сил двигаться не было, ноги болели. На следующий день я еле встала с кровати: очень болели икры и мышцы преса. Но пути назад не было. И в 15.00 я снова была на тренировке. Сказать, что было сложно физически – ничего не сказать. Через каждые 10 минут я смотрела на часы и ждала, когда же все закончится. Вдохновляло одно – хореограф сказал, что все не так уж плохо и что он сделает из меня хорошего танцора.

В общем, лайфхак для мам: если вы не знаете, что делать с гиперактивным ребенком, то отдайте его на шафл, и тихий вечер вам обеспечен.

Sorting

You can order the elements with a function you supply. In the demo above, each item has a and attribute which are used for sorting.

The object can contain three properties:

  • : a boolean which will reverse the resulting order.
  • : a function with an element as the parameter. Above, we’re returning the value of the or attribute.
  • : Make the order random.

Returning from the function will reset the order to DOM order.

Calling sort with an empty object will reset the elements to DOM order.

Check out the .

Advanced sorting

You can provide the entire sort compare function if you need more control.

The parameters (, ) are instances and you’ll probably only use the property. The option still works with the function if you need it.

For example, if you wanted to sort by the first group in , then by , you could do this:

Как научиться танцевать шафл в домашних условиях — основные движения

«Бегущий человек»

Главное движение шафла — это скользящие шаги назад-вперед и из стороны в сторону.

Эта основа основ, отдаленно напоминающая лунную походку Майкла Джексона и клипы группы «Кар-Мэн» из суровых 90-х, получила название «Бегущий человек» («Running Man»).

Когда шаффлер — танцор — двигается, создается впечатление, что он находится в невесомости.

Вы танцуете на месте, одна ступня поднимается вверх и вперед и ожидающей позиции, вторая — скользит назад.

Затем задняя ступня возвращается в первоначальную позицию, передняя — возвращается обратно. Ваша задача — попадать под бит музыки. Эта комбинация движений считается стандартной.

Помимо описанных выше, в шафле присутствуют следующие движения:

«Ти-степ»

Танцор движется вправо левой ступней, потом влево. Ступня перемещается только влево и вправо по принципу «туда — обратно».

В это же время правая ступня двигается вверх и вниз. Подобная комбинация движений выполняется в форме буквы «Т».

После «Бегущего человека» это движение — самое популярное среди шаффлеров.

«Kick»

Представляет собой имитацию ударов ногами об пол, выполняемых в воздухе.

Одна нога расположена чуть впереди, вторая — ударяет по месту второй ступни.

Колено поднимается на любую желаемую высоту. Точка удара должна быть сбалансированной и контролированной.

«Slide»

Обычные скользящие движения, характерные для разных стилей, присутствуют и в шафле.

«Spin»

Они же прокрутки тела вокруг своей оси или против. Движение во время танца выполняется хаотично в том порядке, в котором вам комфортно.