01.07.20
Информация о количестве мест в
первых классах
В 2021-2022 учебном году запланировано
комплектование 8 первых классов.
Количество мест – 240 (осталось 10)
График
работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей
(законных представителей) будущих первоклассников на 2021-2022 учебный год
День недели |
Время приема документов |
Кабинет |
Ответственные |
1 апреля |
08.00 – 20.00 |
Каб. № (2 этаж) (здание |
Чернухина Синева
|
2-9 |
17.00 – |
||
12.04.21г Понедельник Четверг |
16.00 – 15.00 – |
||
01 июня – 30 июня Понедельник четверг |
09.00 – 14.00 – |
||
6 июля |
08.00 – |
||
С 08 Понедельник |
15.00 – |
||
Четверг |
09.00 – |
Дальнейший График работы будет согласован.
Ответственный за прием в
первый класс МАОУ Лицее № 109:Чернухина Елена
ЕвгеньевнаТелефон: 240-27-52
Организация приема в 1-е классы(2021-2022 учебный год)
Способ подачи заявления в электронном
виде с использованием функционала официального сайта школы:https://www.gosuslugi.ru/24225
(По этой ссылке граждане переходят
на Единый портал и подают заявление с использованием
ЕПГУ).
Приказ от 23.03.2021г. № 164-О «Об утверждении графика работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников на новый 2021-2022 учебный год»
Приказ от 23.03.2021г № 165-О «О регламенте работы приемной комиссии по приему детей в 1-е классы в 2021 году»
Приказ от 31.03.2021г № 169-О «О внесении изменений в приказ «Об утверждении графика работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников на новый 2021-2022 учебный год»
Приказ от 31.03.2021г. № 170-О «О внесении изменений в приказ «О регламенте работы приемной комиссии по приему детей в 1-е классы в 2021 году»
Организация приема в 1-е классы
ПАМЯТКА по организации приема граждан в 1 класс в 2021-2022 учебном году
Департамент образования о правилах приема в школу на 2021 -2022 учебный год и способах подачи заявлений
Адреса и режимы работы Центра муниципальных услуг г. Екатеринбурга
Администрация
ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. Екатеринбурга разъясняет
Нормативная база
-
-
- Приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.09.2020 №59783)
- Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.03.2021 № 367 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2019 № 2861 «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «город Екатеринбург»
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднегообщего образования в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №109
-
ПЕРЕЧЕНЬтерриторий, закрепляемых за муниципальными общеобразовательнымиучреждениями 109, 140, 159
Наименование |
Жилые дома |
Автономных республик улица |
Все дома, кроме № 6в, 31, 37 |
Академика Бардина улица (четная сторона) |
От № 30 до конца улицы |
Академика Бардина улица (нечетная сторона) |
№ 33 – 41, 45 – 49 |
Амундсена улица (четная сторона) |
С начала улицы до № 58/2, 64 – 74 |
Амурская улица |
Все дома |
Бесшумный переулок |
Все дома |
Вересковый переулок |
Все дома |
Военного Флота улица |
Все дома, кроме № 1, 9, 11а, 11д, 18 |
Волгоградская улица (четная сторона) |
№ 58 – 176 |
Волгоградская улица (нечетная сторона) |
№ 35 – 163, 175 |
Воронежский |
Все дома |
Гризодубовой улица |
Все дома, кроме № 2, 16, 17, 18, 19 |
Громова улица (четная сторона) |
С начала улицы до № 118 |
Громова улица (нечетная сторона) |
№ 23 – 139 |
Депутатская улица |
Все дома |
Заозерский переулок |
Все дома |
Иркутская улица |
Все дома, кроме № 41, 50, 51 |
Ковровый переулок |
Все дома |
Левитана улица |
Все дома |
Начдива Онуфриева улица (четная сторона) |
№ 44 – 62 |
Начдива Онуфриева улица (нечетная сторона) |
Все дома |
Расковой улица |
№ 45, 59 |
Решетникова проезд |
Все дома |
Садоводов переулок |
Все дома |
Советских женщин улица |
Все дома, кроме № 3, 8, 10, 16 |
Татарский переулок |
Все дома |
Тельмана улица |
Все дома, кроме № 2, 10, 12, 12а, 12б, 12в, 12г, 12д, 15 |
Торфяной переулок |
Все дома |
Транзитный переулок |
Все дома |
Хасановская улица |
Все дома |
Хользунова улица |
Все дома |
Чкалова улица (четная сторона) |
№ 18 – 124 |
Чкалова улица (нечетная сторона) |
№ 25 (№ 71 по улице Шаумяна) – 121 |
№ 127 – 145 |
|
Шаумяна улица (четная сторона) |
С начала улицы до № 74 |
Шаумяна улица (нечетная сторона) |
С начала улицы до № 71, 81а |
Юзовский переулок |
Все дома |
Ялтинский переулок |
Все дома |
Ямская улица |
Все дома |
Перечень садоводческих некоммерческих объединений муниципального образования «город Екатеринбург», закрепляемых за муниципальными общеобразовательными учреждениями
Наименование административно-территориальной единицы |
Наименование садоводческого некоммерческого объединения |
Номер муниципального общеобразовательного учреждения |
Ленинский район |
Заря |
109, 140, 159 |
Примечание: в случае установления (выявления) территории муниципального образования «город Екатеринбург», не включенной в перечень закрепленных за общеобразовательными учреждениями настоящим Постановлением, на которой проживают граждане, имеющие право на получение общего образования, родители (законные представители) имеют право направить заявление в администрацию района города Екатеринбурга.
Администрация района города Екатеринбурга в течение 10 рабочих дней определяет общеобразовательное учреждение с учетом его территориальной доступности и наполняемости для реализации права ребенка на получение общего образования.
В целях обеспечения территориальной доступности муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования «город Екатеринбург», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»
Постановление № 82 от 17.01.2014
Адаптивная школа е.Ш. Ямбурга
В состав многопрофильной школы-комплексавходят детский сад, начальная школа, атакже гимназические и лицейские классыразных профилей. 193 учителя обучают 2231учащихся.
Практическая реализация модели адаптивнойшколы:
– одновременно выстраиваются линиилицейского, гимназического,коррекционно-развивающего и начальногопрофессионального образования;
– осуществляются разноуровневыедифференцированные обучение и развитиеучащихся с учётом их склонностей испособностей, состояния физического ипсихического здоровья.
https://youtube.com/watch?v=yots8Mi04rE
Основные принципы построения моделиадаптивной школы:
·системно-структурноецелостное идеологическое и организационноеединство её подсистем и отдельныхобъектов;
·полидисциплинарность;
·равноправноепартнёрское сосуществование различныхпедагогических парадигм;
·постепенноепреодоление противоречий когнитивной,личностной (эмоционально-волевой),культурологической и компетентностнойпарадигм образования;
·широкийоптимизационный подход.
Базовые черты модели адаптивной школы:
– наличие неоднородного состава учащихся(«школа для всех»);
– ориентация на способности, склонности,жизненные планы;
– гибкость, открытость, своевременноеадекватное реагирование на социокультурныеи психолого-педагогические ситуации;
– создание необходимых условий дляреализации вариативного образованияв рамках одной школы;
– обеспечение содержательной и методическойпреемственности на всех этапах обучения;
– дифференцированное обучение;
– наличие диагностических, организационныхи дидактических процедур, позволяющихосуществлять мягкие формы дифференциации,предлагающие перманентную перегруппировкуучащихся на основе отслеживания динамикиих развития;
– здоровье как интегральный показательэффективности модели;
– оптимальная комбинация учебно-образовательныхмоделей.
Педагогический вестник. 2002, № 9. С. 7.
Ямбург Е.Ш. Школа для всех: Адаптивнаямодель. (Теоретические
основы и практическая реализация). –М.: Новая школа, 1996.
Гуманистическая школа В.А.Караковского(школа№ 825 Москвы)
Школа № 825 была основана в 1970 г., в 1977 г.с приходом нового директора В.А.Караковскогоздесь началось создание гуманистическойвоспитательной системы (ориентация наличность), которая в своем становлениии развитии прошла несколько этапов.
На первом этапе (1977—1981) была проведенадиагностика педагогического иученического коллективов, их деятельности,взаимоотношений школы с социумом.Внедрялась и уточнялась разработаннаяВ.А.
Караковским концепция воспитательнойсистемы; были определены перспективыразвития школы, созданы программныедокументы («Заповеди педагогическогоколлектива», «Нравственные принципышкольника образцового города» и др.);педагоги и учащиеся были включены всовместную творческую деятельность,стали использовать коммунарскуюметодику.
Второй этап (1981 — 1986) характеризовалсястабилизацией системы, четко оформлялисьее структурные компоненты, были созданыорганы самоуправления. При этом главнойценностью считалась личность школьника,ее интересы и способности. Повысилиськачество успеваемости и уровеньвоспитанности учащихся.
Внутрипедагогического коллектива изменилсястиль отношений, его стали определятьдемократизация, сотрудничество исотворчество. Коллективная творческаядеятельность приобрела господствующийхарактер.
Однако в этот период появилисьпротиворечия между учебной и внеучебнойдеятельностью, поставившие передколлективом ряд новых задач, направленныхна изменение ведущих видов деятельности,ее сущностных основ, — это и явилосьосновным содержанием третьего этапаразвития ВС (1986-1988).
Провозглашенныепринципы демократизации и гуманизациипотребовали от педагогическогоколлектива внесения корректив во всеструктурные компоненты системы от целидо результата.
В основу содержаниявоспитательной работы были положеныобщезначимые ценности: Человек, Семья,Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир,Земля. гуманные отношения стали главныммеханизмом воспитания личности.
Ввоспитательной системе увеличиласьстепень свободы, возросла роль ситуациивыбора и ситуации успеха. В методахвоспитания стали преобладать диалог,групповая дискуссия, метод созданияпедагогической ситуации, условий длясамореализации личности.
Методика воспитательной работы:Учебное пособие для студ. высш.пед. учеб.заведений / Л.А.Байкова, Л.К.Гребенкина,О.В.Еремкина и др.; под ред. В.А.Сластенина.– М.: Издательский центр «Академия»,2002. – с. 25-26.