Комплектование 1-х классов

01.07.20

Информация о количестве мест в
первых классах

В 2021-2022 учебном году запланировано
комплектование 8 первых классов.

Количество мест – 240 (осталось 10)

График

работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей
(законных представителей) будущих первоклассников на  2021-2022 учебный год

День недели

Время приема документов

Кабинет

Ответственные

1 апреля

 08.00 – 20.00

Каб. №
17

 (2 этаж)

(здание
начальной школы
по адресу: ул. Волгоградская, 45а)

Чернухина
Елена Евгеньевна

Синева
Наталья Алексеевна

 

2-9
апреля

17.00 –
20.00

12.04.21г
– 31.05.2021г.

Понедельник

Четверг

16.00 –
18.00

15.00 –
17.00

 01 июня – 30 июня

Понедельник

четверг

09.00 –
12.00

14.00 –
16.00

6 июля

08.00 –
20.00

С 08
июля – по 31 августа

Понедельник

15.00 –
17.00

Четверг

09.00 –
11.00

Дальнейший График работы будет согласован.

Ответственный за прием в
первый класс МАОУ Лицее № 109:Чернухина Елена
ЕвгеньевнаТелефон: 240-27-52

Организация приема в 1-е классы(2021-2022 учебный год)

Способ подачи заявления в электронном
виде с использованием функционала официального сайта школы:https://www.gosuslugi.ru/24225

(По этой ссылке граждане переходят
на Единый портал и подают заявление с использованием
ЕПГУ).

Приказ от 23.03.2021г. № 164-О «Об  утверждении графика работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников на новый 2021-2022 учебный год»

Приказ от 23.03.2021г № 165-О «О регламенте работы приемной комиссии по приему детей в 1-е классы в 2021 году»

Приказ от 31.03.2021г  № 169-О «О внесении изменений  в приказ «Об  утверждении графика работы приемной комиссии по приему заявлений и документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников на новый 2021-2022 учебный год»

Приказ от 31.03.2021г. № 170-О «О внесении изменений в приказ «О регламенте работы приемной комиссии по приему детей в 1-е классы в 2021 году»
Организация приема в 1-е классы
ПАМЯТКА по организации приема граждан в 1 класс в 2021-2022 учебном году

Департамент образования о правилах приема в школу на 2021 -2022 учебный год и способах  подачи заявлений

Адреса и режимы работы Центра муниципальных услуг г. Екатеринбурга

Администрация 

ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. Екатеринбурга разъясняет 

Нормативная база

      • Приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.09.2020 №59783)
      • Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.03.2021 № 367 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2019 № 2861 «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «город Екатеринбург»
      • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации»
      • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г. № 28   «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
      • Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднегообщего образования в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №109

ПЕРЕЧЕНЬтерриторий, закрепляемых за муниципальными общеобразовательнымиучреждениями 109, 140, 159 

Наименование
территориальной единицы

Жилые дома

Автономных республик улица

Все дома, кроме № 6в, 31, 37

Академика Бардина улица

(четная сторона)

От № 30 до конца улицы

Академика Бардина улица

(нечетная сторона)

№ 33 – 41, 45 – 49

Амундсена улица

(четная сторона)

С начала улицы до № 58/2,

64 – 74

Амурская улица

Все дома

Бесшумный переулок

Все дома

Вересковый переулок

Все дома

Военного Флота улица

Все дома, кроме № 1, 9, 11а, 11д, 18

Волгоградская улица

(четная сторона)

№ 58 – 176

Волгоградская улица

(нечетная сторона)

№ 35 – 163, 175

Воронежский

Все дома

Гризодубовой улица

Все дома, кроме № 2, 16, 17, 18, 19

Громова улица

(четная сторона)

С начала улицы до № 118

Громова улица

(нечетная сторона)

№ 23 – 139

Депутатская улица

Все дома

Заозерский переулок

Все дома

Иркутская улица

Все дома, кроме № 41, 50, 51

Ковровый переулок

Все дома

Левитана улица

Все дома

Начдива Онуфриева улица

(четная сторона)

№ 44 – 62

Начдива Онуфриева улица

(нечетная сторона)

Все дома

Расковой улица

№ 45, 59

Решетникова проезд

Все дома

Садоводов переулок

Все дома

Советских женщин улица

Все дома, кроме № 3, 8, 10, 16

Татарский переулок

Все дома

Тельмана улица

Все дома, кроме № 2, 10, 12, 12а, 12б, 12в, 12г, 12д, 15

Торфяной переулок

Все дома

Транзитный переулок

Все дома

Хасановская улица

Все дома

Хользунова улица

Все дома

Чкалова улица

(четная сторона)

№ 18 – 124

Чкалова улица

(нечетная сторона)

№ 25 (№ 71 по улице Шаумяна) – 121

№ 127 – 145

Шаумяна улица

(четная сторона)

С начала улицы до № 74

Шаумяна улица

(нечетная сторона)

С начала улицы до № 71, 81а

Юзовский переулок

Все дома

Ялтинский переулок

Все дома

Ямская улица

Все дома

Перечень садоводческих некоммерческих объединений муниципального образования «город Екатеринбург», закрепляемых за муниципальными общеобразовательными учреждениями

Наименование административно-территориальной единицы

Наименование садоводческого некоммерческого объединения

Номер муниципального общеобразовательного учреждения

Ленинский район

Заря

109, 140, 159

Примечание: в случае установления (выявления) территории муниципального образования «город Екатеринбург», не включенной в перечень закрепленных за общеобразовательными учреждениями настоящим Постановлением, на которой проживают граждане, имеющие право на получение общего образования, родители (законные представители) имеют право направить заявление в администрацию района города Екатеринбурга.

Администрация района города Екатеринбурга в течение 10 рабочих дней определяет общеобразовательное учреждение с учетом его территориальной доступности и наполняемости для реализации права ребенка на получение общего образования.

В целях обеспечения территориальной доступности муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования «город Екатеринбург», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»

 Постановление № 82 от 17.01.2014

Адаптивная школа е.Ш. Ямбурга

В состав многопрофильной школы-комплексавходят детский сад, начальная школа, атакже гимназические и лицейские классыразных профилей. 193 учителя обучают 2231учащихся.

Практическая реализация модели адаптивнойшколы:

– одновременно выстраиваются линиилицейского, гимназического,коррекционно-развивающего и начальногопрофессионального образования;

– осуществляются разноуровневыедифференцированные обучение и развитиеучащихся с учётом их склонностей испособностей, состояния физического ипсихического здоровья.

https://youtube.com/watch?v=yots8Mi04rE

Основные принципы построения моделиадаптивной школы:

·системно-структурноецелостное идеологическое и организационноеединство её подсистем и отдельныхобъектов;

·полидисциплинарность;

·равноправноепартнёрское сосуществование различныхпедагогических парадигм;

·постепенноепреодоление противоречий когнитивной,личностной (эмоционально-волевой),культурологической и компетентностнойпарадигм образования;

·широкийоптимизационный подход.

Базовые черты модели адаптивной школы:

– наличие неоднородного состава учащихся(«школа для всех»);

– ориентация на способности, склонности,жизненные планы;

– гибкость, открытость, своевременноеадекватное реагирование на социокультурныеи психолого-педагогические ситуации;

– создание необходимых условий дляреализации вариативного образованияв рамках одной школы;

– обеспечение содержательной и методическойпреемственности на всех этапах обучения;

– дифференцированное обучение;

– наличие диагностических, организационныхи дидактических процедур, позволяющихосуществлять мягкие формы дифференциации,предлагающие перманентную перегруппировкуучащихся на основе отслеживания динамикиих развития;

– здоровье как интегральный показательэффективности модели;

– оптимальная комбинация учебно-образовательныхмоделей.

Педагогический вестник. 2002, № 9. С. 7.

Ямбург Е.Ш. Школа для всех: Адаптивнаямодель. (Теоретические

основы и практическая реализация). –М.: Новая школа, 1996.

Гуманистическая школа В.А.Караковского(школа№ 825 Москвы)

Школа № 825 была основана в 1970 г., в 1977 г.с приходом нового директора В.А.Караковскогоздесь началось создание гу­манистическойвоспитательной системы (ориентация налич­ность), которая в своем становлениии развитии прошла несколь­ко этапов.

На первом этапе (1977—1981) была проведенадиагности­ка педагогического иученического коллективов, их деятельно­сти,взаимоотношений школы с социумом.Внедрялась и уточня­лась разработаннаяВ.А.

Караковским концепция воспитательнойсистемы; были определены перспективыразвития школы, созда­ны программныедокументы («Заповеди педагогическогоколлек­тива», «Нравственные принципышкольника образцового города» и др.);педагоги и учащиеся были включены всовместную твор­ческую деятельность,стали использовать коммунарскуюметодику.

Второй этап (1981 — 1986) характеризовалсястабилизацией системы, четко оформлялисьее структурные компоненты, были созданыорганы самоуправления. При этом главнойценностью считалась личность школьника,ее интересы и способности. По­высилиськачество успеваемости и уровеньвоспитанности уча­щихся.

Внутрипедагогического коллектива изменилсястиль отно­шений, его стали определятьдемократизация, сотрудничество исотворчество. Коллективная творческаядеятельность приобрела господствующийхарактер.

Однако в этот период появилисьпро­тиворечия между учебной и внеучебнойдеятельностью, поставив­шие передколлективом ряд новых задач, направленныхна изме­нение ведущих видов деятельности,ее сущностных основ, — это и явилосьосновным содержанием третьего этапаразвития ВС (1986-1988).

Провозглашенныепринципы демократизации и гуманизациипотребовали от педа­гогическогоколлектива внесения корректив во всеструктурные компоненты системы от целидо результата.

В основу содержаниявоспитательной работы были положеныобщезначимые ценности: Человек, Семья,Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир,Земля. гуманные отношения стали главныммеханизмом воспитания личности.

Ввоспитательной системе увеличиласьстепень свободы, возросла роль ситуациивыбора и ситуации успеха. В методахвоспитания стали преобладать диалог,групповая дискуссия, метод созданияпедагогической ситуации, условий длясамореализации личности.

Методика воспитательной работы:Учебное пособие для студ. высш.пед. учеб.заведений / Л.А.Байкова, Л.К.Гребенкина,О.В.Еремкина и др.; под ред. В.А.Сластенина.– М.: Издательский центр «Академия»,2002. – с. 25-26.