Поступление и обучение в авиационной школе аэрофлота

Почему сайт avb.ru не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт avb.ru могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так
же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт avb.ru
связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обход блокировки сайта avb.ruОткрыть сайт во фрейме

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения

Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо. На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения

При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения

Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо. На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения

При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Основные требования для поступающих

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

Основные требования для поступающих

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в . Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

AVB

Audio Video Bridging или AVB — это еще один формат аудио-сети, о котором вы, вероятно, слышали. Формат с открытым исходным кодом под обозначением IEEE 1722, возможно, вы также встречали его под брендом Milan в профессиональных аудиосистемах. AVB имеет много общего с Dante в том, что это способ отправки сетевого звука по сети Ethernet. Что ж, когда мы говорим о сети Ethernet, есть некоторые оговорки.

Разработчики AVB определили проблему с отправкой чувствительной к задержке информации, такой как аудио и видео, по Ethernet. Поскольку данные отправляются в виде пакетов, иногда они могут «задерживаться» в очереди данных. AVB использует концепцию чувствительной ко времени сети, что означает, что ваши аудио- или видеоданные имеют специальные флажки приоритета для уменьшения задержки. (NB: с момента публикации этой статьи выяснилось, что типичная задержка Dante может составлять всего 125u секунд, что на самом деле меньше, чем 2 мс AVB)

Одна из самых больших проблем с AVB заключается в том, что для этого требуется оборудование Ethernet, сертифицированное AVB. Хотя это оборудование на 100% обратно совместимо с обычным Ethernet, оно увеличивает стоимость, сложность и несовместимость. С другой стороны, поскольку AVB является открытым исходным кодом, оборудование, как правило, более доступно, поскольку нет затрат на лицензирование.

Плюсы

  • Теоретически меньшая задержка, чем у Dante, благодаря чувствительной ко времени сети
  • Более низкая стоимость как формат с открытым исходным кодом
  • Аппаратное обеспечение AVB, совместимое с существующими кабелями и архитектурой Ethernet

Минусы

  • Требуются сертифицированные AVB коммутаторы Ethernet и оборудование
  • Низкое проникновение в отрасль и неопределенное будущее профессионального аудио

https://youtube.com/watch?v=yNBQvS_kKFA

AES50

Когда аудиосеть не является аудиосетью? Ответ: когда это AES50! AES50 — это сетевой аудиоформат с открытым исходным кодом для многоканального звука, передаваемого по обычному сетевому кабелю CAT5. Строго говоря, AES50 не является форматом аудиосети, поскольку по своей сути это протокол соединения точка-точка. Представьте себе микшерный пульт, подключенный к stage box; это классическая установка точка-точка.

Мы включаем сюда AES50, поскольку это один из наиболее распространенных способов подключения многоканального аудиооборудования по кабелю CAT5. AES50 также широко используется Midas и Behringer с такими консолями, как X32, M32 и Wing, предлагающими сетевые решения Dante. В результате повсеместного распространения этой консоли вы, вероятно, встретите AES50 в большинстве современных концертных площадок и проектных студий.

Помните, мы говорили, что AES50 — это не формат аудио сети? Что ж, это не значит, что вы не можете создать аудиосеть на основе AES50. AES50 может быть объединен в сеть с использованием специализированных маршрутизаторов через централизованную топологию «звездообразная сеть». Также можно купить решения для интерфейсов, например, для подключения оборудования AES50 к сетевому оборудованию Dante.

Принятие и включение AES50 в Music Group обеспечило ей прочное место в индустрии живого звука. Мы ожидаем, что этот формат с открытым исходным кодом останется в качестве соединения по умолчанию, например, для соединения консолей и сценических блоков.

Плюсы

  • Чрезвычайно низкая (практически нулевая) задержка в работе
  • Низкая стоимость в формате с открытым исходным кодом
  • Вездесущность благодаря принятию Music Group (X32, M32, Wing)
  • Может иметь интерфейс и сеть с Dante через стороннее оборудование

Минусы

  • Не поддерживает работу в сети
  • Требуется специализированное оборудование для создания аудиосети

https://youtube.com/watch?v=shwDrgz9MI0

Другие форматы

Возможно, вы читаете это и кричите на экран: «Но мой микшерный пульт не использует ни один из этих сетевых форматов!» Да, существуют сетевые аудиоформаты, помимо уже упомянутых. Заслуживают внимания GigaACE от Allen & Heath и Waves Sound Grid, которые вы найдете на столах DigiCo, Yamaha и даже Allen & Heath! Существуют также некоторые более старые устаревшие форматы, такие как CobraNet, который является дедушкой сетевых аудиоформатов.

Мы не вдавались в подробности этих форматов, потому что, на наш взгляд, будущее вещей кажется довольно ясным. Allen & Heath, DigiCo и Yamaha предлагают сетевые карты Dante для профессиональных микшерных консолей. Если это не признание того, что Dante становится доминирующим отраслевым стандартом, мы не знаем, что это такое! Тем не менее, неплохо было бы ознакомиться с этими другими форматами, хотя бы для того, чтобы знать, какое оборудование будет без проблем работать вместе.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Тренажер для обучения пилотов

Предметы

Учиться придется довольно интенсивно. Аэрофлот, в частности, разработал программу для стюардесс, согласно которой за два месяца проходят 16 предметов!

Большое внимание уделяется теории и практическим занятиям. При этом курсанты также отрабатывают навыки в реальных условиях (в специальном Тренажерном комплексе)

Помимо изучения английского языка и принципов обслуживания пассажиров самолетов, много времени уделяется:

  • обучению действиям в аварийных ситуациях;
  • плаванию и навыкам спасения на водах;
  • основам макияжа и подбора одежды;
  • медицинской подготовке и пр.

Учеба завершается суровым экзаменом, после которого стюардесс допускают до стажировки. Ее длительность составляет 30 часов. И лишь тогда вас примут на работу официально.

https://youtube.com/watch?v=DAL0HXzTEaw

Обучение на пилота гражданской авиации

Для начала стоит уточнить: летчик управляет воздушным судном (например, военные летчики, летчики-испытатели), а пилотами принято называть авиаторов, управляющих пассажирским транспортом.

Требования к людям, занимающим столь ответственную должность, высокие. При поступлении в вуз или летное училище нужно пройти строгую медкомиссию. Даже незначительные отклонения могут послужить основанием для отказа. А если на место претендуют абитуриенты с одинаковыми баллами, решающими становятся результаты психологического тестирования.

Существует возрастной ценз — стать пилотом можно до 30 лет

Большое внимание уделяется знанию иностранных языков. Английский не ниже уровня Advanced является обязательным условием при трудоустройстве в крупные авиакомпании

Будни пилота: самолет заходит на посадку. Разве можно не влюбиться в такую профессию?

После окончания учебы выпускник должен получить лицензию. Для получения лицензии с правом трудоустройства пилоту должен исполниться 21 год, нужно пройти медицинское освидетельствование (обновлять каждые 2–3 года), иметь сертификат о теоретической подготовке и налетать минимум 42 часа с инструктором.

Какой сетевой формат мне выбрать?

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»text-align: justify;»>В конечном итоге ваш выбор сетевого формата будет зависеть от бюджета, области применения и, в некоторой степени, от микшерного пульта, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно. Dante предлагает единственный сетевой формат, который может поддерживать кроссплатформенность. Кажется, что почти каждый производитель предлагает в настоящее время сменные карты Dante или встроенную поддержку Dante, что делает его «перспективным» решением.

Что вы используете в повседневной работе? Вы уже окунулись в воду аудиосетей? Напишите нам комментарий и сообщите, какой формат вы используете!

Спасибо, что читаете New Style Sound ().  на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

Dante

Вы найдете больше профессионального аудиооборудования, предлагающего поддержку сети Dante, чем любого другого сетевого формата аудио, встроенного или с помощью дополнительных сетевых карт. Dante также работает в вашей существующей сети Ethernet, поскольку он использует IP-пакеты для передачи данных. Основными недостатками Dante для вас, пользователя, являются стоимость и сложность. Вы обнаружите, что оборудование с Dante дорогое из-за затрат на лицензирование набора микросхем. Управляющее программное обеспечение Dante также, как бы это сказать… сложно в использовании! Например, есть сертифицированные курсы по сетям Dante …

Плюсы

  • Работает по стандартной сети Ethernet
  • Наибольшая поддержка любых сетевых аудиоформатов
  • Лучшие перспективы для долгосрочной поддержки
  • «Промышленный стандарт» для профессионального звука среднего и высокого класса

Минусы

  • Оборудование с Dante стоит дорого из-за затрат на лицензирование
  • Программное обеспечение Dante Control не простое в использовании, оно требует многих этапов «сертификации» для тех, кто хочет овладеть этой технологией.

https://youtube.com/watch?v=XNpncQzqLDE

Интервью

Если ваше резюме написано идеально, а фотографии безукоризненные – шансы получить работу резко возрастают. Обычно таких соискателей приглашают на собеседование. Как правило, сотрудники кадровой службы такой крупной компании, как Аэрофлот, довольно строго относятся к своим обязанностям, и поэтому не стоит надеяться, что отбор стюардесс происходит легко и непринужденно.

Следовательно, идя на встречу, необходимо продумать все детали. Одежда на собеседование выбирается максимально строгая. Прическу лучше сделать простую и практичную. Позаботьтесь о ногтях. Улыбаться следует при любых обстоятельствах.

Как правило, специалисты по отбору кадров задают очень сложные вопросы и стараются вынудить соискателя покинуть зону комфорта

Это обычная практика, и поэтому важно сохранять равновесие и вести себя естественно. В процессе собеседования стюардесс обязательно тестируют

Им предлагают ответить на ряд вопросов, ответы на которые дают возможность определить скорость реакции, сообразительность и адекватность.

При подготовке к интервью стоит познакомиться с историей компании, выяснить, в какие страны летают ее авиалайнеры, и что за машины используются. Такие знания показывают серьезность ваших намерений и произведут хорошее впечатление на кадровика. Потребуется также рассказать, по какой причине работа бортпроводника кажется вам привлекательной, и что побудило обратиться именно в данную компанию.

Провал собеседования не должен вас расстраивать. Как правило, на одно место претендуют до 12 соискателей. В Аэрофлот конкурс еще жестче. Потому после отказа стоит немедленно обратиться в другую организацию. Никто не помешает вам вернуться и предпринять повторно попытку устроиться, к примеру, спустя 6 месяцев.

Где учат

Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах. В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:

  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях. Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.
  • Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область). На балансе вуза более 50 воздушных судов для практических занятий студентов и соответствующая инфраструктура (взлетно-посадочные полосы, учебные корпуса, лаборатории, тренажерные залы).

Пилотов ВВС, а также вертолетчиков для ВМС и силовых структур с 1953 года готовят в Сызранском филиале Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Теоретическая подготовка и летная практика проводятся в г. Сызрани и п. Соколовый под Саратовом. Для обучения используется авиапарк, состоящий из вертолетов Ми-8, Ми-24, Ансат-У, Ка-226, а также комплексные пилотажные тренажеры.

В гражданских и военных вузах летчики получают фундаментальные знания, а на практике – большой налет. Но поступить в высшие учебные заведения на летные специальности трудно, а учиться долго. Поэтому, если в планах не значится стать профессиональным пилотом вертолета, но желание летать велико, то вопрос можно решить гораздо быстрее, пройдя относительно краткосрочный курс в частных летных школах. Они проводят не настолько придирчиво жесткий отбор по состоянию здоровья, как вузы, и обучают почти всех желающих, но за внушительные суммы.

Одна из самых известных компаний, которая поможет реализовать мечту о небе, – Heliport Moscow. Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:

  • Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
  • Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.
  • Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.

Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца. Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация. Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.

На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома. Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией. И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой.

После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя. Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту. Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров. Чтобы получить право на коммерческие перевозки людей, нужно длительное обучение в летном училище гражданской авиации.

Как открыть сайт avb.ru?

Самые частые причины того, что не открывается сайт avb.ru могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом avb.ru.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт avb.ru в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.
  • Выполните команды ping avb.ru или tracert avb.ru . Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне.

Последние проблемы

66.ru
(10 м. 32 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(44 м. 12 с. назад)

mywebgirls.tv
(1 ч. 53 м. 25 с. назад)

detmir.ru
(1 ч. 55 м. 47 с. назад)

avito.ru
(1 ч. 58 м. 15 с. назад)

www.ruru.ru
(3 ч. 1 м. 5 с. назад)

ozon.ru
(3 ч. 9 м. 13 с. назад)

ozon.ru
(3 ч. 32 м. 2 с. назад)

installsoft.ru
(3 ч. 55 м. 1 с. назад)

my.rzd.ru
(4 ч. 6 с. назад)

fantasy-worlds.org
(4 ч. 38 м. 1 с. назад)

rsue.ru
(6 ч. 1 м. назад)

may.alleng.org
(6 ч. 19 м. 23 с. назад)

hydraruzxpnew4afaonion.co
(6 ч. 26 м. 59 с. назад)

lk.fss.ru
(6 ч. 30 м. 8 с. назад)

qrz.com
(6 ч. 43 м. 44 с. назад)

trichans.wodemo.com
(6 ч. 48 м. 33 с. назад)

trichans.wodemo.net
(6 ч. 48 м. 46 с. назад)

echo.msk.ru
(6 ч. 58 м. 24 с. назад)

ozon.ru
(6 ч. 59 м. 38 с. назад)

tele2.ru
(7 ч. 17 м. 8 с. назад)

hebeboard.aino.pk
(7 ч. 17 м. 52 с. назад)

youngtube.aino.pk
(7 ч. 18 м. 51 с. назад)

solidfiles.aino.pk
(7 ч. 19 м. 51 с. назад)

soderjanki.com
(7 ч. 30 м. 15 с. назад)