Школы с художественным уклоном

использованная литература

  1. ^ Хоутон, Николас. «Шесть в одном: противоречивая учебная программа художественной школы и как она возникла». Международный журнал образования в области искусства и дизайна , вып. 35, нет. 1, февраль 2016 г., стр. 107–120.
  2. ^ de Araújo, Густаво Кунья. «Искусство в бразильских государственных школах: анализ опыта художественного образования в штате Мату-Гросу, Бразилия». Обзор политики в области художественного образования , т. 119, нет. 3, июль 2018 г., стр. 158–171.
  3. Кларк, Анджела и Шейн Халберт. «Предвидя будущее: работа над устойчивым развитием изобразительного искусства». Международный журнал образования в области искусства и дизайна , вып. 35, нет. 1, февраль 2016 г., стр. 36–50.
  4. Беркитт, Эстер и Рут Лоури. «Отношение и практика, которые формируют поведение детей в рисовании в общеобразовательных школах и школах исполнительского искусства». Международный журнал образования в области искусства и дизайна , вып. 34, нет. 1, февраль 2015 г., стр. 25–43.
  5. ^ Гудвин, Брайан и Эрик Хаблер. «Имеет ли значение художественное образование? Помимо «зомби» открытий, художественное образование имеет уникальные преимущества для студентов ». Образовательное лидерство , т. 76, нет. 4. Декабрь 2018 г., стр. 83–84.
  6. ^ «Художественные школы». Искусство в Америке , т. 106, нет. 7, ООО «Искусство в Америке», 2018 г., стр. 257–266.
  7. «Художественные школы». Искусство в Америке , том 105, № 1, январь 2017 г., стр. 94–100.
  8. «Художественные школы». Искусство в Америке , т. 106, нет. 3, март 2018 г., стр. 118–124.
  9. Левин, Л. (июль – август 1973 г.). «Лучшая художественная школа Северной Америки?». Искусство в Америке . Vol. 61 нет. 4. п. 15.
  10. ^ Яньян Ляо и Том Фишер. «Настоящая художественная школа: культурные корни аутентичности в художественных школах Великобритании и Китая». Журнал дизайна , 21: 3, 331-348.
  11. Чаппелл, Дункан. «Ранняя история и коллекции художественной библиотеки Глазго 1845–1945». Библиотека и история информации , т. 32, нет. 3, август 2016 г., стр. 161–178.
  12. Уилсон, Дженни (2018). Художники в университете: Позиционирование художественных исследований в высшем образовании . Сингапур: Спрингер. п. 24. ISBN 978-981-10-5773-1.

ArtEZ University of the Arts, Нидерланды

ArtEZ — это художественная академия в списке лучших художественных школ мира, расположенная в Нидерландах и объединяющая несколько художественных институтов и художественных дисциплин с филиалами в Арнеме, Энсхеде и Зволле, что означает «A», «E» и «Z». в его имени.

Университет предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области музыки, дизайна, изящных искусств, моды, театра, творческого письма, архитектуры и интерьера и танцев, которые вы можете изучать в любом из направлений. ArtEZ готовит студентов к профессиям, в которых искусство, знания и творчество играют важную роль.

Прослушивание

Мы сначала подумали, что прослушивание—это что- то похожее на туры в театральный институт, что является стрессом для ребёнка и, конечно, насторожились.

Но на практике это оказалось милая , игровая атмосфера с группой ребят( прошу заметить) не с одним, а с группой, среди которых и ваш ребёнок, где педагоги и психолог в ненавязчивой форме проверяют слух, ритм, танцевальные навыки, могут попросить спеть и почитать стихи.Это продолжается в районе 1-2 часов и после этого вашего чада возвращают в ваши заботливые руки.

Конечно, как вы, понимаете, у ребёнка проверяют творческие наклонности, а не какой -то яркий талант, хотя последнее не возбраняется.Ну, а решение уже объявляют педагоги родителям.

Школа-пансион “Летово”

“Летово” — отдельный научный городок, где планируется готовить учеников для поступления в лучшие вузы мира. На территории в 60 гектаров поселения Сосенское расположены учебные корпуса, 10 жилых домов для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха.

Здание школы Летово включает в себя 40 учебных классов, в том числе современные научные лаборатории, помещения для занятий информатикой, лингвистические классы. В корпусе будут функционировать пять библиотечных залов, театр и зимний сад. Также в здании школы разместятся кабинеты для индивидуальных занятий музыкой, студия звукозаписи, художественные мастерские, студия робототехники. В спортивном центре представлен зал для командных видов спорта, для занятий боевыми искусствами, бассейн, комната хореографии, крытая беговая дорожка, фитнес-зал.

Свои двери школа откроет с сентября 2018 года, а в настоящее время идет прием заявок от учащихся 7-11 классов со всей России. Как указано на интернет-сайте организации, в школу зачисляются все кандидаты, рекомендованные приемной комиссией вне зависимости от материального положения их семей. Если родители по определенным причинам не имеют возможности полностью оплатить обучение ребенка самостоятельно, у семьи есть возможность обратиться в Стипендиальный фонд школы.

Стоимость обучения в этой школе по стандартной системе обойдется родителям в 110 тысяч рублей в месяц, затраты на недельный пансион составят 125 тысяч, а полный пансион — 140 тысяч рублей в месяц.

Стоит отметить, что для того, чтобы ваш ребенок поступил в эту школу, у него должен быть большой интерес к знаниям и обязательно — способность изъясняться на двух языках: русском и английском.

Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств

Выставочные залы Российской академии художеств (Москва, Пречистенка, 21)

Даты проведения: 8 — 19 сентября 2021 г.
Место проведения: Выставочные залы Российской академии художеств (Пречистенка, 21).Российская академия художеств представляет выставку произведений народного художника Республики Бурятия, заслуженного художника Российской федерации, академика РАХ, почетного члена Академии рисунка во Флоренции Даши Намдакова «Трансформация». В камерной экспозиции представлены произведения скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, которые наиболее ярко отражают этапы творчества этого самобытного мастера.
Даши Намдаков – один из представителей современного, активно развивающегося искусства Бурятии. В 2000 году в Иркутском художественном музее прошла первая персональная выставка художника. В тот период сложился неповторимый стиль мастера. Автор обращается к историческому и анималистическому жанрам станковой пластики, которые обогащает новым видением формы и запоминающимися композициями. Даши с любовью и интересом исследователя использует формы и декор стиля «скифо-сибирского анимализма»: фрагменты золоченой бронзы, детально выполненные предметы вооружения всадников, костюма. Работа в мастерских в итальянском городе Пьетрасанта позволяет мастеру обогатить скульптуру разными оттенками природной бронзы – от темно-синих до карминных. В более поздний период в материалах для скульптур кроме бронзы появился природный камень, обработанный специальными станками.
Выставка в залах Российской академии художеств позволяет проследить основные этапы творческого пути Намдакова. В экспозиции представлена станковая пластика разных лет: «Воспоминание о будущем» (2001), «Утро» (2006), композиция «Виктория» (2014), анималистические образы серии «Восточный календарь» (2015) и многие другие. Дополнят экспозицию произведения графики, декоративно-прикладного искусства и панорамные фото известных монументальных композиций автора: «Царская охота» (2013, Кызыл), «Трансформация» (2019, Красноярск), «Отец Байкал» (2019, Ольхон)

Выставка в залах Российской академии художеств – важное событие в творческой жизни Даши Намдакова. За каждыми из произведений – многие годы раздумий и каждодневного труда автора

Зритель сможет ознакомиться с экспериментами Д.Намдакова с материалом, формой и, конечно же, с цветом.Дашинима Намдаков родился в 1967 году в Забайкалье. В 1988 году поступил в Красноярский государственный художественный институт, где его наставниками были Л.Н. Головницкий, Ю.П. Ишханов, А.Х. Боярлин, Э.И. Пахомов. Сейчас скульптор — лауреат Государственной премии Правительства Российской Федерации в области культуры, Государственной премии Монголии. В 2007 году за работу в качестве художника над фильмом Сергея Бодрова-старшего «Монгол» Даши получил премию «Ника» в номинации «Лучшая работа художника», Национальную премию кинокритики и кинопрессы «Белый слон» и премию Национальной академии киноискусств и наук России «Золотой Орёл». Творчество Намдакова высоко оценено профессионалами и ценителями искусства со всего мира. Его произведения экспонировались в Государственном Эрмитаже, Пекинском музее мирового искусства, в галереях Halcyon (Великобритания), National Arts Club (США), находятся в музеях и частных коллекциях в России, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Финляндии, Японии, США, Тайване.


Управление информации (пресс-служба) РАХ на основе релиза Арт-фонда Даши Намдакова

СМИ о выставке:Телеканал Культура. Выставка «Трансформация» открывается в залах Российской Академии художеств(эфир от 08.09.2021, 11:30).Музеи России. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств Культура.РФ. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»KudaGo. Выставка «Трансформация»ГородЗовёт. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»Афиша. Даши Намдаков. ТрансформацияGallerix. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»Минкульт РФ. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация»АртМосковия. Выставка произведений Даши Намдакова «Трансформация» открывается в Российской академии художествФотослужба ТАСС. Выставка «Даши Намдаков. Трансформация» в Российской академии художеств

версия для печати

Школа искусств Глазго, Шотландия

Занимая третье место в Великобритании и основанная в 1845 году, Школа искусств Глазго (GSA), расположенная в Шотландии, Великобритания, является одной из лучших художественных школ в мире, известной своими специализированными исследованиями мирового уровня во всех формах искусства. Институт предлагает высшее образование по программам бакалавриата, аспирантуры и докторантуры в области архитектуры, дизайна и изобразительного искусства.

GSA имеет самое большое сообщество исследователей искусства и дизайна в Шотландии и вносит щедрый вклад в развитие арт-пространства. Студенты получат из первых рук знания о том, как воплотить в жизнь свои творческие способности с помощью исследований, и институт в равной степени оснащен необходимыми удобствами, которые делают это возможным.

История

На протяжении всей истории художественных школ существовало шесть окончательных учебных программ. Это «ученик, академик, формалист, выразительный, концептуальный и профессиональный». Каждая из этих учебных программ способствовала не только тому, как преподают в школах современного искусства, но и тому, как учащиеся узнают об искусстве.

Художественные школы начали восприниматься как законные университеты в 1980-х годах. До этого любые художественные программы использовались исключительно как внеклассные занятия, и не было методов оценки работ. Однако после 1980-х годов программы по искусству были интегрированы во многие школы и университеты в качестве законных курсов, которые можно было оценивать. В то время как некоторые утверждают, что это ослабило творческие способности студентов, изучающих современное искусство, другие видят в этом способ одинаково относиться к изящным искусствам по сравнению с другими предметами.

Учебная программа для учеников

Пути ученичества преподают искусство как смесь эстетики и функции. Обычно ученик поступал в ученики у кого-то, кто уже имел опыт в каком-либо виде торговли, в обмен на еду и жилье. Многие из старых мастеров обучались этой манере, копируя или рисуя в стиле своего учителя, чтобы научиться ремеслу. По окончании обучения ученику нужно будет доказать то, чему он научился, создав то, что мы сегодня знаем как « шедевр ». В современном школьном образовании это можно увидеть на уроках практического искусства, в том числе фотографии или гравюры.

Академическая программа

Учебные программы начались в эпоху итальянского Возрождения шестнадцатого века, когда были созданы одни из самых первых академий искусств. Вплоть до девятнадцатого века эти академии множились как в Европе, так и в Северной Америке. Именно тогда искусство стало сводиться и к таланту, и к интеллекту.

Формалистская учебная программа

Формалистическая учебная программа началась в середине двадцатого века и была сосредоточена на основных компонентах художественного произведения, таких как «цвет, форма, текстура, линия — и внимание к конкретным свойствам материала или среды». Эта учебная программа наиболее известна тем, что включает в себя высокую популярность Баухауза

Он был основан на логике, математике и неоплатонизме , который в то время был универсальным.

Экспрессивная учебная программа

Хотя экспрессивная учебная программа была сформирована одновременно с формалистической, она фокусируется на совершенно разных аспектах искусства. Вместо того, чтобы заниматься буквальными компонентами произведения искусства, выразительные учебные программы поощряли студентов выражать свои эмоции и практиковать спонтанность. Это связано с повышенной популярностью романтизма в эпоху Возрождения.

Концептуальный учебный план

Концептуальная учебная программа началась в конце двадцатого века и была сосредоточена не только на создании произведений искусства, но и на представлении и описании мыслительного процесса, лежащего в основе работы. Именно тогда идея критики чужих работ в образовательных целях стала популярной в Северной Америке (поскольку в Европе от этой концепции быстро отказались). Это служит образцом для программ современных художественных школ.

Профессиональная программа обучения

Профессиональные учебные программы начали появляться в художественных школах в самом конце двадцатого века. Они обучают студентов художественному мастерству с точки зрения бизнеса и обычно сосредотачиваются на современной поп-культуре в самих произведениях. Эти программы предназначены для того, чтобы научить студентов продвигать как себя, так и свои произведения искусства.

Брауншвейгский университет искусств, Германия

Брауншвейгский университет искусств считается вторым по величине колледжем изящных искусств в Германии и основан в 1952 году. Он является одной из лучших художественных школ в мире, специализирующейся на искусстве и ориентированной на международный уровень для присуждения докторских и профессорских степеней.

Школа оснащена современными лабораториями и мастерскими, которые используются учениками для создания оптимальных условий для мышления, обучения, работы и творческой практики, необходимых им для достижения своих целей. Школа предлагает широкий выбор искусств и связанных с ними курсов в программах бакалавриата и магистратуры.

Центральная академия изящных искусств, Китай

Центральная академия изящных искусств (CAFA), основанная в 1918 году в Пекине, Китай, управляется Министерством образования Китая и известна как самое престижное и известное художественное учреждение в Китае и входит в список лучших художественных школ в Китае. Мир.

Академия состоит из шести школ: Школа изящных искусств, Школа китайской живописи, Школа дизайна, Школа городского дизайна, Школа гуманитарных наук и Школа архитектуры. Предлагая программы бакалавриата, магистратуры и магистратуры в этих специальных школах.

Студенты обучаются, чтобы стать профессионалами в любой области, в которой они решаются, с творческим мышлением и практическими способностями.

В CAFA есть музей, который включает в себя драгоценные коллекции и тысячи свитков китайской живописи времен династии Мин, которые помогают вдохновлять студентов и приобретать больше опыта.

Альма-Матер

Одним словом за сорок лет своего существования школа приобрела большую популярность и высокий рейтинг среди жителей столицы и подмосковья. Выпускники этой школы необычайно дружны и всегда с удовольствием приходят в свой- альма матер, где им очень рады.Я знаю, что в школе рождается идея создать кафе» Класс-Центр», где можно было бы встречаться выпускникам и друзьям Класс-Центра, потому что это давно назрело.

Первоклашкам надёжный причал !

За  время обучения нашей дочки, мы родители, были свидетелями и участниками незабываемых праздников, спектаклей, путешествий, встреч с известными актёрами.

На спектакли всех классов приглашаются родители, родственники, друзья и знакомые учащихся, и большой зал школы превращается в театр, где начинающие актёры демонстрируют своё актёрское мастерство. Присутствовать на таких спектаклях-это истинное наслаждение. Перед вами не представление на уровне детского сада, а продуманные, срежиссированные сцены серьёзных пьес, и маленькие актёры поражают вас своими талантами, ведь здесь они постигают теже дисциплины, что и в театральных заведениях.

Эта школа- единый сплав преподавателей и учеников! В класс-центре самые лучшие педагоги, которые только есть на свете, влюблённых в своё дело и детей!!! Это связано не только с тем, что это превосходные профессионалы, но и с тем, что они разделяют концепцию Сергея Зиновьевича- воспитание и образование человека невозможно без влияния искусства! И чем раньше дети начинают вариться в этом котле, тем значительней и интересней результат!

Двор школы огорожен, пропускная система, детская игровая площадка, теннисный корт, летний театр, свой автобус забирающий детей от метро «Войковская» и обратно. Всё продумано и удобно.

Вообще, посещение этой школы производит сильное впечатление! Так и хочется сказать-какие же талантливые люди в нашей матушке-России! И молодое поколение нас не подводит!

В этой школе всегда присутствуют вкус, стиль и класс!

Эффективному образованию способствуют нестандартные методы преподавания, в частности, джазовые навыки( импровизация), которым детей приобщают с самых начальных классов обучения! Выпускники школы выгодно отличаются от выпускников других музыкальных школ Москвы по многим квалификациям приобретённым в Класс-центре!

Потому что они попали в очень хорошую авторскую школу, после окончания которой наряду с целым набором общеобразовательных и музыкальных  дисциплин, всем ребятам и  каждому ученику предоставляется широкая возможность проявить себя в любых  театральных начинаниях!  А как иначе? Они любят музыку, они получили замечательную драматическую подготовку, а в конечном итоге обычные ребята превращаются в преданных служителей искусству!!!

Для нас Класс-центр — это прививка счастья на всю жизнь!

Для тех кто находится в  поисках лучшего образования для своих детей-мой совет Класс-Центр!!! Для нас Класс-центр — это прививка счастья на всю жизнь!

У каждого класса  школы есть своя кричалка, по поводу первого сентября или другого торжественного мероприятия. Мы с супругой тоже придумали свою простенькую, но от души:

Недалеко совсем от нас

Находился Центр-Класс…

Поступили мы туда

И влюбились навсегда!!!

Хорошевская прогимназия («Хорошкола»)

Хорошевская школа — это одновременно детский сад, начальная и основная школы. В качестве образовательной программы для детей специалисты используют поистине новаторскую для России идею развития в процессе обучения трех основных способностей человека: IQ (коэффициент интеллекта), EQ (эмоциональный интеллект) и VQ (коэффициент жизненной энергии).

«Хорошкола» разрабатывалась высокопрофессиональными норвежскими архитекторами совместно с педагогами и психологами. В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования. Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы.

Вместо привычных классов дети занимаются в многофункциональных аудиториях, оснащенных самым передовым оборудованием и современной техникой. К примеру, доска в классах электронная, поэтому никогда не возникает вопрос, кто пойдет отмывать ее от мела или где этот самый мел взять.

Руководство школы большое внимание уделяет безопасности, поэтому здание этого учреждения оснащено технологией «умный дом» и полностью контролируется системой видеонаблюдения с датчиками движения. В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом

В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом.

Для проведения различных опытов и экспериментов в «Хорошколе» создали научно-инженерный кампус. Кроме всего этого в школе детей обучают игре в шахматы, робототехнике и основам программирования, самой хлебной профессии в 21-м веке.

Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина, Лондон

Основанная в 1898 году, Central Saint Martins (CSM) является одной из лучших художественных школ в мире, но она является филиалом Лондонского университета искусств. CSM предлагает очные курсы на базовом, бакалавриате и аспирантуре, а также несколько краткосрочных и летних курсов, его среда хорошо спроектирована и способствует обучению студентов.

CSM — всемирно известный колледж искусств и дизайна, объединяющий под одной крышей разнообразные творческие практики, из которых студенты могут выбирать, и любого, кого вы выберете, научат добиваться успеха в нем, и институт в равной степени предоставляет помещения с передовыми удобствами для студенты, чтобы лучше использовать и эффективно развивать свои навыки.

Новая школа на Мосфильмовской

Новая частная школа, созданная благотворительным фондом «Дар», открыла свои двери в сентябре этого года. Это еще одно уникальное образовательное учреждение, где ребенку помогают полностью раскрыть свои способности, определиться с выбором будущей профессии. На уроки здесь ходят с удовольствием. Образовательный процесс в школе строится по личному профилю ученика, его интересам, возможностям и устремлениям.

Регулярно в Новой школе проходят тематические недели. Например, неделя, посвященная экологии, когда детям прививают бережное отношение к природе. На каждом уроке учителя обязательно говорят об этом. К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов. Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями.

Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно. Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней. А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться. Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами.

На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром. Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки. Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории.

У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям. Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы. Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов.

Школа Института искусств Чикаго, США

Школа Института искусств Чикаго (SAIC) находится в Иллинойсе, Чикаго, США и была основана в 1866 году.

Художественный институт является одной из лучших художественных школ в мире и признан во всем мире. Фактически, он известен как «самая влиятельная художественная школа», располагая третьим по величине музеем в мире, наполненным различными коллекциями произведений искусства, которые должны помочь вам образовательный опыт.

SAIC принимает «междисциплинарный учебный план», что означает, что вам не обязательно объявлять специальность, вы можете начать с идеи и выбирать из множества средств массовой информации, чтобы реализовать свое видение, это просто означает, что вы можете решить объединить скульптуру, пленку и керамику. или решите заняться единственной покраской.

Любой путь, который вы выберете в институте, научит вас и подготовит вас к навыкам и знаниям, чтобы добиться успеха в той области, которую вы предпочитаете. Тем не менее, школа предлагает широкий выбор направлений обучения, но если вы не хотите, вы можете перейти на междисциплинарную программу.

Калифорнийский институт искусств, США

В Калифорнии есть и другие художественные школы, но этот конкретный институт является особенным, поскольку он получил мировое признание и благодаря своему превосходству и вкладу в мир искусства был признан одной из лучших художественных школ в мире.

Университет был основан Уолтом Диснеем в 1961 году, и вклад Уолта Диснея в изобразительное и исполнительское искусство хорошо известен.

Калифорнийский институт искусств (CalArts) специально предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру или развивать свои таланты как в изобразительном, так и в исполнительском искусстве, наставляя и расширяя возможности этих студентов, чтобы они могли формировать свои отличительные творческие голоса и независимые точки зрения, а также развивать эффективные карьерный рост в соответствии с их индивидуальными художественными целями.

CalArts предлагает программы бакалавриата, магистратуры, бакалавриата, магистратуры и докторантуры в шести специальных школах; Школа искусств, Школа критических исследований, Школа танцев, Школа музыки, Школа кино / видео и Школа театра.

Вот список 15 лучших художественных школ мира, из которых вы можете выбрать. Эти школы, которые я составил, станут катализатором ваших неразвитых художественных талантов, восполнят вашу любовь и страсть к искусству с помощью исследований и качественного обучения. .

Вы становитесь профессионалами в своей области обучения, что заставляет вас опережать конкурентов, вы вносите свой вклад в арт-пространство, посещаете места, о которых даже не мечтали, делаете себе имя и о, да, вы можете зарабатывать деньги. .

рекомендации

  • 10 художественных школ в Канаде со стипендиями
  • Университет искусств Альберты | Стипендии | Стоимость обучения | Прием | Заявление
  • 13 лучших школ фотографии в мире со стипендиями
  • 7 университетов с самыми большими фондами на одного студента в мире
  • 13 лучших школ компьютерной инженерии в мире.
  • 15 лучших электротехнических школ мира
  • 15 лучших инженерных школ мира

ECAL, Швейцария

Ecole Cantonale d’art de Lausanne (ECAL) — это университет искусства и дизайна, расположенный в Лозанне, Швейцария, известный своим превосходством в художественных проектах, инновациях и сотрудничестве, которые поднялись и вошли в список лучших художественных школ мира.

Университет предлагает шесть программ бакалавриата в области изящных искусств, графического дизайна, промышленного дизайна, кино, фотографии, медиа и интерактивного дизайна.

Предлагает пять магистерских программ в области изобразительного искусства, кино, фотографии, дизайна продукции и шрифтового дизайна. Предлагает два уровня магистра перспективных исследований в области дизайна для предметов роскоши и мастерства и исследований в области дизайна для цифровых инноваций.

В университете есть первоклассная исследовательская база, где студенты могут выразить свои творческие способности и полностью раскрыть свой потенциал.

Берлинский университет искусств, Германия

Берлинский университет искусств, основанный в 1696 году, является крупнейшей художественной школой в Европе и одной из лучших в Германии со специализацией в области архитектуры, музыки, дизайна, изобразительного искусства и исполнительского искусства. Университет предлагает качественное образование и оснащен новейшей инфраструктурой, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимся миром искусства.

Студенты, которые хотят продолжить карьеру или развивать свои таланты в искусстве, должны поступить в эту школу, и вы можете подать заявку через онлайн-портал или подать заявку лично. Прием открыт как для граждан, так и для иностранцев.

Штутгартская государственная академия искусства и дизайна, Германия

Штутгартская государственная академия искусств и дизайна была основана в 1761 году и с тех пор вносит свой вклад в художественное пространство, благодаря чему получает всемирное престижное признание как одна из крупнейших художественных школ Германии, а также одна из лучших художественных школ в мире.

Предлагая 20 курсов в области архитектуры, искусства, дизайна, художественного обучения и реставрации искусствоведов, учреждение предоставляет студентам широкий спектр возможностей для исследований и учебы.

Школьная среда одинаково благоприятна для обучения, междисциплинарные курсы и сотрудничество в рамках соответствующих программ обучения особенно выделяют метод работы.

В университете есть более тридцати современных мастерских, где студенты получают технические, практические и специализированные знания, а также имеют возможность реализовать свои идеи и концепции с использованием аналоговых и цифровых методов.

Национальная школа изящных искусств, Франция

Расположенная в Париже, Франция, Национальная школа изящных искусств, основанная в 1648 году, считается одной из лучших художественных школ в мире и внесла свой вклад в мир искусства, сохранив многие свои вековые работы до сих пор.

Это учебное заведение обучает и обучает студентов, организованных в студиях художественной практики, которыми руководит известный художник, которые посвящают себя художественному творчеству высокого уровня, затем эти студенты получают фундаментальные и профессиональные элементы, необходимые для развития и поддержки их художественных начинаний.

Национальная школа изящных искусств также принимает междисциплинарный стиль учебной программы, чтобы побудить учащихся специализироваться на различных подходах.

Институт Пратта, США

Институт Пратта, известный как один из мировых эпицентров дизайна, культуры, искусства и бизнеса, является одной из лучших художественных школ в мире, основанной в 1887 году и расположенной в Нью-Йорке, США. У школы есть кампусы в Бруклине и Манхэттене, которые обеспечивают учащимся исключительную среду обучения и творческий центр на фоне возрождения, инноваций и предпринимательства.

Институт Пратта также применяет междисциплинарный стиль учебной программы для продвижения совместных и творческих стратегий дизайнерского мышления, а также предоставляет студентам самые современные возможности.

Школа предлагает широкий выбор курсов по архитектуре, искусству, дизайну, гуманитарным и естественным наукам в рамках программ бакалавриата и магистратуры.

Также доступны программы непрерывного и профессионального обучения.

Университет Баухауса, Германия

Университет Баухаус расположен в Веймаре, Германия, был основан в 1860 году и получил всемирное признание как одна из лучших художественных школ в мире.

Университет уже давно обменивается знаниями и создал множество популярных отечественных и зарубежных выпускников, которые внесли большой вклад в мир искусства.

Университет Баухауса предлагает широкий спектр художественных курсов, из которых студенты могут выбрать, и вы будете обучены и хорошо оснащены всеми знаниями, чтобы стать профессионалом в том, в чем вы решили специализироваться. Университет предлагает международно ориентированный диапазон бакалавров, магистерские и докторские программы.