Стэнфордский университет (stanford university)

Инновации и открытия

Студенты и профессора Стэнфордского университета основали множество великих компаний:

  • Hewlett-Packard , 1939, соучредители Уильям Хьюлетт (BS, PhD) и Дэвид Паккард (MS).
  • Silicon Graphics , 1981, соучредители Джеймс Х. Кларк (доцент) и несколько его аспирантов.
  • Sun Microsystems , 1982, соучредители Винод Хосла (MBA), Энди Бехтольшейм (доктор философии) и Скотт МакНили (MBA).
  • Cisco Systems , 1984, соучредители Леонард Босак (MS) и Сэнди Лернер (MS)
  • Yahoo! , 1994, соучредители Джерри Янг (BS, MS) и Дэвид Фило (MS).
  • , 1998 г., соучредители Ларри Пейдж (MS) и Сергей Брин (MS).
  • LinkedIn , 2002, соучредители Рид Хоффман (BS), Константин Герике (BS, MS), Эрик Ли (BS) и Алан Лю (BS).
  • Instagram , 2010, соучредители Кевин Систром (BS) и Майк Кригер (BS).
  • Snapchat , 2011, соучредители Эван Шпигель и Бобби Мерфи (BS).
  • Coursera , 2012 г., соучредители Эндрю Нг (доцент) и Дафна Коллер (профессор, доктор философии).

Профессор Виджей С. Панде возглавляет глобально распределенный вычислительный проект Folding @ home , посвященный исследованиям сворачивания белков .

Гранты на обучение

В университете можно получить не только компенсацию за обучение на бакалавриате, но и грант на учебу в аспирантуре.

Иностранные студенты, изучающие магистерские и докторские дисциплины на инженерных, экологических, научно-космических специальностях, также могут рассчитывать на финансовую поддержку. Например, максимальный размер стипендии от NASA составляет 78 000$ для тех, кто занимается исследованиями в области космических разработок.

Есть специальные стипендии и для будущих преподавателей-гуманитариев (4 000-8 000$ на 9 месяцев). Также материальная помощь предусмотрена для аспирантов, которые понесли большие траты на лечение. Эти суммы зависят от конкретной ситуации.

История

В 1855 году врач из Иллинойса Элиас Сэмюэл Купер переехал в Сан-Франциско после Калифорнийской золотой лихорадки . В сотрудничестве с Тихоокеанским университетом (также известным как Калифорнийский Уэслианский колледж) Купер основал медицинский факультет Тихоокеанского университета, первую медицинскую школу на Западном побережье , в 1858 году на Миссион-стрит около 3-й улицы в Сан-Франциско. . Однако в 1862 году Купер умер, и без его руководства медицинский факультет Тихоокеанского университета пришел в упадок.

В 1870 году племянник Купера, Леви Купер Лейн , восстановил и реорганизовал медицинский факультет Тихоокеанского университета, а в 1882 году Лейн пожертвовал новое здание на пересечении улиц Вебстер и Сакраменто и основал факультет как отдельную школу Купера. Медицинский колледж. Лейн построил больницу и школу медсестер и предусмотрел создание Медицинской библиотеки Лейна.

В 1908 году Медицинский колледж Купера был подарен Стэнфордскому университету. Он стал медицинским учреждением Стэнфорда, первоначально называвшимся Стэнфордским медицинским факультетом, а затем Медицинской школой Стэнфордского университета. В 1950-х годах попечительский совет Стэнфорда решил переместить школу в главный кампус Стэнфорда недалеко от Пало-Альто. Переезд был завершен в 1959 году. Медицинский кампус Сан-Франциско стал пресвитерианской больницей, а затем Калифорнийским тихоокеанским медицинским центром .

В 1980-х годах Медицинский центр начал масштабную программу расширения. В 1989 году была добавлена ​​новая больница с 20 новыми операционными, ультрасовременными отделениями интенсивной терапии и стационарами, а также другими технологическими дополнениями. Beckman Центр молекулярной и генетической медицины был открыт в мае 1989 года в качестве междисциплинарного центра по молекулярной и генетической основы болезни. Детская больница Люсиль Паккард была построена в 1991 году, что сделало Стэнфордскую медицину еще более разнообразной.

Ли Ка Шинг Центр обучения и знаний.

В первые годы 21 века медицинский факультет быстро строился, чтобы еще больше расширить возможности обучения и клинической практики. Ли Кашин Центр обучения и знания , открытое в 2010 году; он служит воротами в медицинскую школу, а также предоставляет новую модель медицинского образования, объединяя биомедицинские исследования с клиническим образованием и информационными технологиями. Центр исследования стволовых клеток Lorry I. Lokey также открылся в 2010 году; это крупнейшее учреждение по стволовым клеткам и регенеративной медицине в Северной Америке. Центр исследования стволовых клеток — первый из запланированных Стэнфордских медицинских институтов. Помимо исследовательских помещений, в нем находятся офисы преподавателей Стэнфордского онкологического центра и офисы «гостиничных помещений» для приезжих исследователей.

School of Medicine

  • Anesthesia (ANES)
  • Biochemistry (BIOC)
  • Biomedical Data Science (BIODS)
  • Biomedical Informatics (BIOMEDIN)
  • Biosciences Interdisciplinary (BIOS)
  • Cancer Biology (CBIO)
  • Cardiothoracic Surgery (CTS)
  • Chemical & Systems Biology (CSB)
  • Community Health and Prevention Research (CHPR)
  • Comparative Medicine (COMPMED)
  • Dermatology (DERM)
  • Developmental Biology (DBIO)
  • Emergency Medicine (EMED)
  • Epidemiology (EPI)
  • Family and Community Medicine (FAMMED)
  • Genetics (GENE)
  • Health Research & Policy (HRP)
  • Immunology (IMMUNOL)
  • Medicine (MED)
  • Medicine Interdisciplinary (INDE)
  • Microbiology & Immunology (MI)
  • Molecular & Cellular Physiology (MCP)
  • Neurobiology (NBIO)
  • Neurology & Neurological Sciences (NENS)
  • Neurosciences Program (NEPR)
  • Neurosurgery (NSUR)
  • Obstetrics & Gynecology (OBGYN)
  • Ophthalmology (OPHT)
  • Orthopedic Surgery (ORTHO)
  • Otolaryngology (OTOHNS)
  • Pathology (PATH)
  • Pediatrics (PEDS)
  • Physician Assistant Studies (PAS)
  • Psychiatry (PSYC)
  • Radiation Oncology (RADO)
  • Radiology (RAD)
  • School of Medicine General (SOMGEN)
  • Stem Cell Biology and Regenerative Medicine (STEMREM)
  • Structural Biology (SBIO)
  • Surgery (SURG)
  • Urology (UROL)

Учеба в Стэнфорде

В университете Стэнфорд около 1900 преподавателей, часть из которых лауреаты Нобелевской премии. Более 7 тысяч студентов учатся на бакалавра и около 8 тыс. добывают степень магистра. Особой популярностью пользуется получение бизнес-образования MBA. Большая половина учащихся это иностранцы в основном из азиатских стран.

Обучение в Стэнфорде отличается от других элитных американских учебных заведений своим нестандартным подходом. Предоставляется беспрецедентная свобода пересекать границы науки, проводить самостоятельные исследования по различным предметам. Отсутствуют всякие грани между факультетами. Студенты могут параллельно учиться на несколько специальностей. Стэнфордские библиотеки насчитывают около 8,5 млн книг вместе с крупными электронными.

Студенты медицинского факультета Стэнфордского университета

Как поступить в Стэнфордский университет

Поступить в Стэнфорд мечтают многие. Но попадают туда единицы. Так как это наиболее селективный университет США. По статистике университет принимает всего 7% желающих. Помимо сдачи стандартных тестов и выполнения других требований, приемная комиссия Стэнфорда требует эссе. В котором требуется продемонстрировать свои цели, характеристики, опыт и т. п. Также понадобятся рекомендательные письма от учителя, начальника, сотрудника по работе

Поэтому при приеме на учебу большое внимание уделяют личностным характеристикам абитуриента

Требования для поступления на бакалавриат:

  • Диплом о среднем образовании – средний балл от 4,8
  • Результаты тестов (SAT or ACT Plus Writing)
  • Две рекомендации от учителей
  • Эссе

Требования для поступления на MBA:

  • Диплом бакалавра
  • Результаты тестов GMAT (или GRE)
  • Тест на знание языка (TOEFL)
  • Рекомендационные письма
  • Эссе

Для поступления на магистратуру требования практически одинаковы, что и на MBA.

https://youtube.com/watch?v=wS8qrgN36R4

Стоимость обучения в Стэнфорде

Бюджет Стенфордского университета несколько миллиардов долларов и пополняется за счет поступлений от научных исследований, предоставления медицинских услуг, благотворительных пожертвований. Всего лишь 17% бюджета составляет оплата за образование. Но тем не менее обучение в Стэнфорде стоит дорого. Ориентировочные расценки за один учебный год:

Бакалавр 44.184$
Магистр 47.073$
MBA 61.875$

Стэнфордский университет и факультеты

Университет Стэнфорд разделяется на семь факультетов, каждый из которых имеет несколько направлений. Факультеты Стэнфордского университета представлены в виде отдельных школ, которые известны не только в США, но и во всем мире.

  1. Graduate School of Business – (MBA) обучает бизнесу и деловому администрированию. Одна из самых популярных бизнес-школ в мире. Срок обучение 2 года. Стэнфордская школа бизнеса предлагает обучение по 2-летней программе MBA. А также годовую программу по менеджменту для получения степени магистра. Школа имеет аспирантуру. Специальное направление Stanford Ignite созданное для предпринимательства, позволяет студентам параллельно работать и получать образование. Также бизнес-школа позволяет получить параллельно второй диплом по компьютерным технологиям MS (Master of Science). Неудивительно, ведь Стэнфорд и Силиконовая Долина это одно целое.
  2. School of Earth Sciences – землеведения. Готовят специалистов по геофизике, геологии и т. д.
  3. Graduate School of Education – образование. Подготовка учителей, преподавателей.
  4. School of Engineering – факультет инженерии. Самый большой по количеству студентов. Выпускниками которого являются владельцы крупных компаний (Google, Yahoo и другие). Имеет 84 лабораторий, несколько отделов.
  5. School of Humanities and Sciences – гуманитарные и естественные науки. Еще один большой факультет. Сюда чаще всего поступают, чтобы получить бакалавр. Так как ф-т может предложить широкий выбор предметов. Насчитывает около 50 специальных отделов.
  6. Law School – юридическая школа. Подготовка юристов разных типов.
  7. School of Medicine – медицинский факультет. Известная престижная медицинская школа. Считается самым старшим подразделением Стэнфордского университета. При школе находятся больницы, в которых студенты проходят практику.

Помимо всего специальный центр непрерывного образования при университете проводит стэнфордские курсы на которые могут попасть все желающие. Также есть множество онлайн-курсов, которые можно посмотреть на online.stanford.edu.

Учебные комнаты университета

Документы для поступления

Стандартный набор документов включает резюме, мотивационное письмо (statement of purpose), результаты тестов и рекомендательные письма

В некоторых университетах может потребоваться что-то ещё, обращай внимание на полный перечень документов на сайте университета

Все документы, кроме официальных транскриптов или копий дипломов, подаются электронно. Транскрипты и дипломы достаточно часто требуется отправлять почтой.

Ивану повезло, ему не пришлось эвалюировать диплом, чтобы поступить в Стэнфорд. С дипломом РЭШ никаких дополнительных операций проводить не требовалось, т. к. он был сразу на двух языках. Диплом ВШЭ он самостоятельно перевёл на английский язык и заверил в международном отделе университета, этого вполне хватило. Сейчас ВШЭ выдаёт европейское приложение к диплому на английском языке, поэтому самому ничего переводить не требуется. Нужно просто снять копию приложения к диплому и поставить на неё печать в университете.

Current Perspectives

In other ways, the University has changed tremendously on its way to recognition as one of the world’s great universities. At the hub of a vital and diverse Bay Area, Stanford is less than an hour’s drive or Caltrain trip south of San Francisco and just a few miles north of Silicon Valley, an area dotted with computer and high technology firms largely spawned by the University’s faculty and graduates. On campus, students and faculty enjoy new libraries, modern laboratories, sports facilities, and comfortable residences. Contemporary sculpture, as well as pieces from the Iris and B. Gerald Cantor Center for Visual Arts at Stanford University’s extensive collection of sculpture by Auguste Rodin, can be found throughout the campus, providing unexpected pleasures at many turns.

The Cantor Center opened in January 1999. The center includes the historic Leland Stanford Junior Museum building and the Rodin Sculpture Garden. Next door is the Anderson Collection at Stanford University, which houses one of the nation’s finest assemblies of modern American art. At the Stanford University Medical Center, world-renowned for its research, teaching, and patient care, scientists and physicians are searching for answers to fundamental questions about health and disease. Ninety miles down the coast, at Stanford’s Hopkins Marine Station on the Monterey Bay, scientists are working to better understand the mechanisms of evolution and ecological systems.

The University is organized into seven schools: Earth, Energy and Environmental Sciences; Education; Engineering; the Graduate School of Business; Humanities and Sciences; Law; and Medicine. In addition, there are more than 30 interdisciplinary centers, programs, and research laboratories including: the Hoover Institution on War, Revolution and Peace; the Freeman Spogli Institute for International Studies; the Woods Institute for the Environment; the SLAC National Accelerator Laboratory; and the Stanford Program for Bioengineering, Biomedicine, and Biosciences (Bio-X), where faculty from many fields bring different perspectives to bear on issues and problems. Stanford’s Bing Overseas Studies Program offers undergraduates in all fields remarkable opportunities for study abroad, with campuses in Australia, Beijing, Berlin, Cape Town, Florence, Kyoto, Madrid, Oxford, Paris, and Santiago.

Преимущества обучения в Стэнфорде

Доказывать наличие положительных сторон в обучении здесь даже немного нелепо. Ведь это место – настоящая цитадель науки, а уже само его местоположение в знаменитой Силиконовой Долине говорит само за себя. Обучение здесь – это пропускной билет в мир высоких технологий.

Из стен Стэнфордского университета выходят высококвалифицированные специалисты, хорошо подготовленные для работы в абсолютно разных сферах жизни – от медиков и химиков до инженеров и искусствоведов.

Еще один довод в пользу того, чтобы получить образование в стенах Стэнфордского университета, состоит в том, что преподавание здесь протекает на высшем уровне, а дипломы, которые вручаются выпускникам, высоко оцениваются во всем мире.

Нельзя не отметить поистине впечатляющие просторы, которые открываются тут для проведения научно-исследовательских работ.

Одно только то, что лаборатория NASA расположена в кампусе университета, говорит само за себя.

Кстати, по данным 2008 года, Стэнфордский университет был признан самым богатым вузом США.

Поэтому, если вы все еще не уверены, насколько качественное образование можно получить здесь, сомнения прочь.

Стэнфордский университет – это типичный представитель лучших из лучших университетов мира!

Известные выпускники

  • Лори Алворд — первая сертифицированная женщина- хирург Дине , автор книги «Скальпель и серебряный медведь» и кандидат на пост главного хирурга США в 2013 г.
  • Джон Болдуин — бывший декан Дартмутской медицинской школы и бывший президент Центра медицинских наук Техасского технологического университета
  • Чери Блаувет — профессиональный велосипедист, победитель Бостонского марафона
  • Уильям Броуди — президент Института Солка и бывший президент Университета Джона Хопкинса
  • Дэвид Д. Бернс — психиатр и автор
  • Эми Чоу — олимпийский чемпион
  • Клерк Александр Александрович — Психиатр, специалист по медицине сна.
  • Тоби Фридман — директор по аэрокосмической медицине / спортивной медицине (Лос-Анджелес Рэмс и Лос-Анджелес Лейкерс)
  • Билл Фрист — научный сотрудник кардиоторакальной хирургии; Сенатор США , бывший кандидат в президенты
  • Рэндалл Б. Грипп — кардиоторакальный хирург, который сотрудничал с Норманом Шамвеем в разработке первых успешных процедур трансплантации сердца в США.
  • Мэри Хэлтон — врач, суфражистка и один из первых исследователей ВМС , в 1900 году она окончила Медицинский колледж Купера.
  • Джон К. Хэнди — врач и хирург из Тусона, Аризона (выпускник Тихоокеанского медицинского колледжа)
  • Эрик Хайден — золотой медалист Олимпийских игр и врач
  • Дэвид А. Карновски — онколог, известный по шкале Карновского
  • Роберт Керлан — основатель ортопедической клиники спортивной медицины Kerlan-Jobe
  • Милт Макколл — бывший полузащитник 49er и семейный врач
  • Скотт Паразински — астронавт НАСА, ветеран 5 миссий космических челноков
  • Дориан «Док» Пасковиц (1921–2014) — серфер и врач.
  • Джошуа Прагер — специалист по медицине боли и нейромодулятор
  • Мэри Элизабет Беннетт Риттер — одна из первых женщин, получивших степень доктора медицины в Калифорнии, выступает за права женщин и общественное здравоохранение в Беркли, Калифорния.
  • Габриэла Астуриас Руис — нейробиолог
  • Вэл Мюррей Рунге — заслуженный председатель и профессор радиологии Техасского университета, доктор медицинских наук
  • Белдинг Скрибнер — профессор Вашингтонского университета , изобретатель шунта Скрибнера
  • Ирвинг Вайсман — биолог стволовых клеток, основатель Systemix
  • Рэй Лиман Уилбур — президент Американской медицинской ассоциации, президент Стэнфорда (1916–1943), личный врач президента Хардинга
  • Оуэн Витте — заслуженный профессор и директор-основатель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Центр регенеративной медицины и исследования стволовых клеток Эли и Эдит Брод при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе

Стоимость обучения

Стоимость обучения в Стэнфорде напрямую зависит, во-первых, от факультета (юридические и медицинские направления традиционно дороже гуманитарных), а также от курса, на котором учится студент – старшекурсникам учёба будет обходиться дороже, чем вчерашним абитуриентам.

По данным на 2019 год и с учётом того, что расценки увеличиваются примерно на 2-3% в год, среднюю стоимость обучения в Стэнфордском университете для бакалавров можно рассчитать по следующей таблице:

Год поступления Год выпуска I курс II курс III курс IV курс Общая стоимость обучения
2020 2024 53,902$ 55,223$ 56,576$ 57,963$ 223,663$
2021 2025 55,223$ 56,576$ 57,963$ 59,383$ 229,144$
2022 2026 56,576$ 57,963$ 59,383$ 60,838$ 234,760$
2023 2027 57,963$ 59,383$ 60,838$ 62,329$ 240,513$

Кроме того, студентам Стэнфорда придётся понести дополнительные расходы:

  • подача заявки на поступление: для бакалавров – 90$, для магистров – 125$;
  • стоимость некоторых тестирований (например, в России экзаменационные центры TOEFL взимают за право сдать тест по 260$ с человека);
  • оформление студенческой визы: 160$ — в консульство США, 200$ — плата за внесение абитуриента в SEVIS (специальную базу, где миграционные службы США регистрируют всех нерезидентов);
  • медицинская страховка – 220$;
  • оплата проживания в кампусе – 45 000$.

Впрочем, Стэнфордский университет обладает одной из самых сильных программ помощи малообеспеченным студентам. Учиться бесплатно могут студенты, чьи семьи имеют доход менее 125 000$ в год. А если семейные доходы не превышают 65 000$, руководство университета также покроет расходы на проживание и питание.

Degree Requirements

A Liberal Education

As do all major universities, Stanford provides the means for its undergraduates to acquire a liberal education, an education that broadens the student’s knowledge and awareness in each of the major areas of human knowledge, that significantly deepens understanding of one or two of these areas, and that prepares him or her for a lifetime of continual learning and application of knowledge to career and personal life.

The undergraduate curriculum at Stanford allows considerable flexibility. It permits each student to plan an individual program of study that takes into account personal educational goals consistent with particular interests, prior experience, and future aims. All programs of study should achieve some balance between depth of knowledge acquired in specialization and breadth of knowledge acquired through exploration. Guidance as to the limits within which that balance ought to be struck is provided by the University’s General Education Requirements and by the requirements set for major fields of study.

These educational goals are achieved through study in individual courses that bring together groups of students examining a topic or subject under the supervision of scholars. Courses are assigned credit units. To earn a bachelor’s degree, the student must complete at least 180 allowable units and, in so doing, also complete the Writing Requirement, the Ways of Thinking, Ways of Doing (Ways) Requirement, the Language Requirement, and the requirements of a major.

The purpose of the Writing Requirement is to promote effective communication by ensuring that every undergraduate can write clear and effective English prose. Words are the vehicles for thought, and clear thinking requires facility in writing and speech.

The Language Requirement ensures that every student gains a basic familiarity with a foreign language. Foreign language study extends the student’s range of knowledge and expression in significant ways, providing access to materials and cultures that otherwise would be out of reach.

The Ways Requirement provides guidance toward the attainment of breadth and stipulates that a significant share of a student’s work must lie outside an area of specialization. These requirements ensure that every student is exposed to different ideas and different ways of thinking. They enable the student to approach and to understand the important ways of knowing how to assess their strengths and limitations, their uniqueness, and, no less important, what they have in common with others.

Depth, the intensive study of one subject or area, is provided through specialization in a major field. The major relates more specifically to a student’s personal goals and interests than do the general requirements outlined above. Stanford’s curriculum provides a wide range of standard majors through its discipline-oriented departments, a number of interdisciplinary majors in addition to department offerings, and the opportunity for students to design their own major programs.

Elective courses, which are not taken to satisfy requirements, play a special role in tailoring the student’s program to individual needs. For most students, such courses form a large portion of the work offered for a degree. Within the limitations of requirements, students may freely choose any course for which previous studies have prepared them.

This section provides more detailed descriptions of these various requirements and the rationales upon which they are based.

Отличия Стэнфорда

Это наиболее селективная школа бизнеса в мире. Школа принимает только 6,5% аппликантов, в сравнении, например, с Wharton, куда принимают 11,3% от подавших документы, или 12,2% в Гарварде. Такой строгий отбор в какой-то степени основан на маленьком физическом размере школы – в классе обучается 380 студентов каждый год. Влияет и расположение Силиконовой Долины в шаговой доступности, и очень высокая репутация вуза в академических кругах. Для примера отметим, что Стэнфорд имеет самый высокий в мире средний балл по GMAT – 726 против 719 в Гарварде и 718 в Йеле. В Стенфорде говорят, что могут набрать класс из аппликантов только с самым высшим результатом по GMAT — но это не цель как таковая, а просто иллюстрация высочайшего уровня аппликантов.

Более того, выпускники Стэнфорда получают самую высокую зарплату и бонусы. Например, $132,769 в выпуске 2009 года против $131,219 в Гарварде и $128,282 в Дартмуте. Амбициозная цель Стэнфорда впечатляет: принимать только студентов, которые «способны изменить мир». Знаете, какой принцип этой школы? «Изменять жизни, изменять структуру, изменять мир». В 2011 году в Стэнфорде было рекордное количество поступающих – из 7536 человек отобрали 385 кандидатов на изменение мира. А всего тремя годами ранее школа получила 4868 пакетов документов, что явно свидетельствует о том, что соревнование за место в классе Стэнфорда достигло нешуточных оборотов – как никогда ранее.

Кстати, Стэнфорд – это школа, где нет программы EMBA. Здесь еще только рассматривают возможность ее появления через несколько лет. «В Стэнфорде идея разработки курса EMBA появляется периодически», — отмечает декан Стэнфорда Гарт Салонер. По его утверждению, выпускники постоянно убеждают администрацию школы, что они верят в программу MBA Стэнфорда

Это веру обеспечивают небольшие группы студентов и персональное внимание к каждому, что и есть – отличительная черта стэнфордского MBA

APPLY

    • Holistic Admission
    • Academic Preparation
    • Admission Statistics
    • University Policies
  • Application and Testing Deadlines
  • Regular Decision and Restrictive Early Action
    • Checklist
    • Application and Essays
    • Application Fee/Fee Waiver
    • Standardized Testing
    • Transcript and Required School Forms
    • Interview
    • Arts Portfolio
    • Guidelines for Home-Schooled Applicants
    • Decision Plan Change or Withdraw
    • Checklist
    • Eligibility & Transfer Credit
    • Application and Essays
    • Application Fee/Fee Waiver
    • Standardized Testing
    • Transcripts and College Report
    • Letters of Recommendation
    • Arts Portfolio
  • International Applicants
    • Overview
    • Financial Aid and the Yellow Ribbon Program
    • Selecting the Appropriate Application Plan
    • Key Contacts
  • Undocumented Applicants
  • QuestBridge

Looking Ahead

In her address to the Board of Trustees in July 1904, Jane Stanford said, «Let us not be afraid to outgrow old thoughts and ways, and dare to think on new lines as to the future of the work under our care.»

Stanford’s 11th president, Marc Tessier-Lavigne, echoed these thoughts in his inaugural address in 2016: “When I reflect on Stanford’s 125-year history, I see a University that has pressed forward through thick and thin, gaining in stature as a leader in education and scholarship, to make increasingly important contributions to society and to human well-being. Thanks to over a century of inspired leadership, including by the distinguished presidents emeriti here today, Stanford has become the “University of high degree” its founders envisioned. Stanford’s preeminence derives from its bedrock dedication to fostering education, research, and creativity for the benefit of humanity. But I believe it also stems from its optimism, its resilience, and its courage to evolve.»