Контрагент чоу во юим

Условия и особенности перевода

Перевод обучающихся из другой образовательной

организацию высшего образования в Институт.

1.1 Обучающийся другой образовательной организации высшего образования, претендующий

на перевод, подает в Институт заявление о переводе (Приложение №3) с приложением справки о

периоде обучения и иных документов, подтверждающих образовательные достижения (иные

документы представляются по усмотрению обучающегося) (далее – заявление о переводе).

1.2 На основании заявления о переводе деканат Института не позднее 14 календарных дней со

дня подачи заявления о переводе в соответствии с настоящим Положением оценивает полученные

документы на предмет соответствия обучающегося требованиям и определения перечней

изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований,

которые в случае перевода обучающегося будут зачтены или переаттестованы в Институте в

установленном порядке, и определяет период, с которого обучающийся, в случае перевода будет

допущен к обучению.

Оценка предоставленных документов проводится аттестационной комиссией. В состав

комиссии входит председатель комиссии, члены комиссии, секретарь. Решение комиссии

оформляется протоколом за подписью всех членов комиссии.

1.3 В случае, если заявлений о переводе подано больше, чем имеется вакантных мест для

перевода, деканат помимо оценивания полученных документов проводит конкурсный отбор среди

лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора деканат принимает

решение о рекомендации для зачисления на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее

подготовленных для освоения соответствующей образовательной программы, либо решение об

отказе в зачислении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора. Порядок и условия

проведения конкурсного отбора определяются локальным нормативным актом Института.

1.4 При принятии Институтом решения о зачислении, обучающемуся в течение 5 календарных

дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе, в которой указывается

уровень высшего образования, код и наименование направления подготовки, на который

обучающийся будет переведен (Приложение №4). Справка о переводе подписывается ректором и

заверяется печатью Института. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин

(модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут зачтены или

переаттестованы при переводе (Приложение № 5).

Порядок и условия проведения перезачёта (переаттестации) определяются локальным

нормативным актом Института.

1.5 При переводе обучающегося, получающего образование за рубежом, отчисление,

осуществляется в соответствии с законодательством иностранного государства по месту его

обучения, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

1.6 Лицо, отчисленное в порядке перевода в Институт, представляет в соответствующий

деканат института выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и документ о

предшествующем образовании (оригинал указанного документа или его копию, заверенную в

установленном порядке, или его копию с предъявлением оригинала для заверения копии

Институтом).

1.7 Деканат на основе предоставленных документов готовит проект приказа о зачислении.

Институт в течение 3 рабочих дней издает приказ о зачислении в порядке перевода лица,

отчисленного в связи с переводом (далее – приказ о зачислении в порядке перевода).

Изданию приказа в порядке перевода предшествует заключение договора об образовании по

образовательным программам высшего образования.

1.8 После издания приказа о зачислении в порядке перевода студенческий отдел кадров

формирует личное дело обучающегося, в которое заносятся в том числе заявление о переводе,

справка о периоде обучения, иные документы, подтверждающие образовательные достижения

обучающегося (при наличии), документ о предшествующем образовании (оригинал или копия),

выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, выписка из приказа о зачислении в порядке

перевода, а также договор об образовании по образовательным программам высшего образования.

В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении в порядке перевода студенту

выдается студенческий билет и зачетная книжка.

1.9 Записи о пере зачтённых дисциплинах, практиках, курсовых работах, из справки о периоде

обучения в предыдущей образовательной организации, а также о ликвидации академической

задолженности вносятся деканатами факультетов Института в зачетные книжки обучающихся.

Условия и особенности восстановления

Порядок восстановления в число обучающихся.

1.1 Лицо, отчисленное из Института, по инициативе обучающегося (по собственному

желанию или другой уважительной причине) до завершения освоения образовательной программы высшего образования, имеет право на восстановление для обучения в Институте в течение пяти лет после отчисления из него при наличии вакантных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

При отсутствии вакантных мест может проводиться конкурсный отбор.

1.2 Лицо, отчисленное с первого курса до окончания первого семестра и/или не аттестованное

ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации в первом семестре, в Институт не восстанавливаются.

1.3 Для восстановления в Институт после отчисления по уважительной причине или по

собственному желанию, лицо представляет в деканат соответствующего факультета:

— заявление о восстановлении и продолжении обучения в Институте на имя ректора;

— документ, удостоверяющий личность (паспорт);

— документ об образовании.

К уважительным могут относиться следующие причины: переезд в другой город, состояние

здоровья обучающегося, семейные обстоятельства, призыв в Вооруженные Силы и т.п.

1.4 Заявление о восстановлении и продолжении обучения предварительно рассматривается и

визируется деканом факультета. Рассмотрение вопроса о восстановлении в число обучающихся

деканом факультета осуществляется в течении трех рабочих дней со дня поступления заявления.

1.5 Вопрос о возможности перезачета и переаттестации учебных дисциплин осуществляет

аттестационная комиссия.

1.6 Деканат факультета определяет академическую разницу в учебных дисциплинах и сроки

ее ликвидации.

1.7 Восстановление в Институт для повторного прохождения государственной итоговой

аттестации производится не более двух раз в течение пяти лет.

1.8 Лицо, отчисленное из Института, по инициативе Института (по не уважительной причине:

академическая неуспеваемость, нарушение внутреннего распорядка, потеря связи с институтом, не

оплата за обучение) до завершения освоения образовательной программы высшего образования,

восстанавливается в Институт для получения образования, только после получения письменной

визы декана факультета на заявлении о восстановлении.

1.9 Проект приказа о восстановлении в Институт готовит деканат факультета, а договор об

образовании по образовательным программам высшего образования по запросу деканата

факультета готовит студенческий отдел кадров.