Организация рабочего пространства, ход занятия
Обучение следует проводить за столом или мольбертом. На рабочем месте не должно быть лишних, отвлекающих предметов, только нужные для текущего урока материалы. Окружающее пространство можно закрыть от возможного воздействия красок, постелив пленку.
Расположиться следует в освещенной части комнаты, включить свет при необходимости. Также необходимо ограничить помещение от возможного влияния посторонних явлений или звука.
Уроки рисования для детей 6-7-8 лет можно проводить с использованием мольберта
Уроки рисования для детей 6-7-8 лет начинаются с подготовки инструментов, с которыми знакомят ребенка. Полезно проинформировать ребенка о теме занятия и кратко объяснить, что будет происходить.
Творческий процесс зависит от уровня детских навыков. Так, если дети мало знакомы с данным искусством и не рисовали раньше, первым делом, взрослый раскладывает художественный образ на элементарные фигуры.
Рисование можно начать как с фона, так и с главного объекта, постепенно закрашивая остальные области. Заканчивается урок уборкой рабочего пространства. Готовую картину можно повесить на стену или поставить в рамку.
Памятка об основных материалах, подходящих инструментах и их специфике, указана в таблице.
Материал | Обязательные аксессуары | Возможности материала, особенности техники |
Цветные карандаши | Обычная бумага, ластик (клячка) | Один из самых доступных материалов, позволят как отрабатывать базовые навыки, так и изображать реалистичные объекты. |
Пастель (пастельные карандаши) | Пастельная бумага, салфетки, клячка | Схожа с цветными карандашами, но позволяет лучше растушевывать работу. |
Гуашь | Обычная бумага, набор кистей разного размера и структуры, палитра | Бюджетные краски, подходят для начинающих художников. |
Акрил | Плотная бумага, кисти: синтетика и щетина, мастихин, палитра, планшет | Создает яркие детальные образы, хорошо держится на бумаге и позволяет накладывать несколько слоев. |
Акварель и акварельные маркеры | Акварельная бумага, мягкие кисти, салфетки, палитра, линер, планшет | Возможность рисовать воздушные картины и абстракции, использовать необычную технику по-мокрому. |
Масло | Холст, набор синтетических кистей, мастихин, палитра | Сложный и дорогой материал, используется профессиональными мастерами. |
Творческие эксперименты с фломастерами
Вначале первых занятий с фломастерами родители думают о том, что и как рисовать данным инструментом.
Но главное помнить основной принцип обучения в 3-х-летнем возрасте: «чем проще, тем лучше».
И из самых простых занятий ребенку можно предложить нарисовать следующее:
- Цветочную полянку – траву изобразить штрихами, цветы и облака точками, солнце овалом с черточками;
- Снежную картину – снег и небо в разных цветах, а каплями воды падающие снежинки;
- Море и кораблик – море изобразить волнообразными линиями, а кораблик штрихами. Зарисовывать всю бумагу не нужно, ведь ребенку сложно долго усидеть за рисунком;
- Осеннее дерево – контур дерева создает родитель, а листья и веточки малыш;
- Любое животное – ребенок проявляет фантазию самостоятельно, а родитель лишь подсказывает. Либо родитель рисует контур, к примеру, ежа или птенца, а ребенок дорисовывает все остальное;
- Композицию из игрушек – родитель просит изобразить любимые игрушки на бумаге. Это могут быть и машинки, и куклы, и даже герои мультика.
Все не сложно, главное творчески обыграть процесс рисования. Но помимо обычных фломастеров родители с детьми могут использовать и необычные со штампами. Но работать с ними также нужно уметь. А как это сделать правильно, можно узнать из видео:
Кроме того, из интересных творческих экспериментов родителям можно использовать различные контуры руки. А дети будут фантазировать и дорисовывать сюжет. И следующий видеоурок покажет, как это делается:
Конечно, на краски, карандаши и фломастеры в этом возрасте 3-4 года делается основной упор, но стоит в конце заметить, что помимо них родители могут воспользоваться мелками, пастелью, а также цветными ручками.
Уроки рисования лица
Рисование точных портретов — вершина мастерства художника
⠀Прежде чем начать работать над деталями, обязательно обратите внимание на анатомию
01.
Анатомия головы человека
Proko
Канал «Proko» создан профессиональным преподавателем и художником Стеном Прокопенко.⠀Эта подборка роликов с рисовкой лица и головы человека со всех сторон в том числе и с бокового ракурса.
02.
Как рисовать портреты
https://youtube.com/watch?v=h1TVmLc2Tb8
SIMART
Данное видео принадлежит девушке с канала SIMART. Сима, а именно так зовут художницу даёт советы как создать свой арт и не иметь синдрома одного лица в разных персонажах.Также девушка делится полезными кейсами по рисовке портретов максимально приближенных к реальному человеку.⠀Например, писать внешность нужно используя много фотографий, чтобы видеть реальное лицо персонажа с его живой мимикой и характерными анатомическими особенностями.
03.
Мастер-класс рисования портретов гуашью
LarrivaArt
Данное собрание роликов от канала «LarrivaArt» это ускоренные видео до 3-х минут с написанием гуашью различных портретов.
04.
Создание портретов карандашом
https://youtube.com/watch?v=rjfJtA8BYr4
Jeff Haines
Видео от художника Jeff Haines это ускоренные ролики с процессом рисовки портретов разных известных людей карандашом.
05.
Зарисовка отдельных частей лица
akademika
«akademika» — канал с уроками по классическому рисунку и живописи.⠀Этот плейлист — группа роликов с зарисовками отдельных частей лица, а также обозначением общей анатомии головы.
Как мотивировать ребенка к рисованию и Что делать, если ребенок не хочет рисовать
В каждом из нас от природы есть творец. У кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, но у всех абсолютно. И когда ребенок не хочет рисовать или отказывается под предлогом того, что не умеет, это вовсе не означает, что природа обделила его творческими способностями. Как это ни больно признавать, но нелюбовь к рисованию, как правило, является результатом воспитания. Ребенок отказывается от творческих занятий, если за ними закрепилось какое-то негативное переживание. Например, испачкался – мама поругала, или получившийся рисунок раскритиковали. Даже если ребенку слишком навязчиво «подсказывают», что и как нужно рисовать, он может воспринять это как признание его несостоятельности в творчестве и потерять всякое желание.
Сама я наделала немало ошибок на нашем творческом пути с Таисией и о нашем опыте (с хорошим концом) я расскажу чуть ниже. Ну а здесь несколько советов, которые действительно помогают преодолеть страх перед рисованием и мотивировать ребенка на создание новых шедевров.
Если ребенок совсем не хочет рисовать, отойдите на некоторое время от образных рисунков и поиграйте с материалами: порисуйте абстракции, побалуйтесь с красками, кисточками, карандашами и мелками от души, пробуйте нетрадиционные способы рисования. Словом, делайте что-то такое, где нет эталонов «похоже – не похоже».
Старайтесь как можно меньше ограничивать творчество ребенка различными запретами и указывать ему, что и как рисовать. Особенно это касается первой стадии развития рисунка.
Правильно реагируйте на рисунок. Любая критика рисунка и его оценка в категориях «похоже – не похоже» может отбить желание рисовать. С похвалой тоже будьте аккуратны, не переборщите. Ведь дети, даже младшего возраста, способны на вполне объективную оценку своих художеств и иногда они переживают из-за того, что еще не могут передать в изображении то, что хочется
Самая правильная реакция – проявить пристальное внимание к рисунку, расспросить, какие детали что изображают, какие цвета были использованы и т.д.
Устройте дома выставку работ и регулярно ее обновляйте. Так ребенок будет постоянно видеть свои творческие удачи и понимать, что вы их цените.
- Чтобы ребенок видел «полезность» творчества, давайте задания, направленные на окружающих (например, нарисовать подарок бабушке), или задания, от которых будет какая-то практическая польза дома (покрасить что-то в квартире, расписать табуретку, кружку и т.д.).
- Создайте дома «творческий уголок», где в открытом доступе будут лежать основные материалы для рисования, это даст ребенку возможность спонтанного творчества. Однако не выкладывайте там сразу все имеющиеся у вас материалы, пускай лучше они будут регулярно обновляться.
- Не выкидывайте при ребенке его рисунки. Конечно, все без исключения работы хранить невозможно. Поэтому нелюбимые рисунки можно выбросить, только не на глазах у автора и спустя некоторое время.
Продолжайте рисовать, даже если ребенок отказывается это делать, — рисуйте при нем, не заставляя и не критикуя, ищите материалы и задания, которые смогут его заинтересовать.
Рисуем с помощью подручных средств
Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.
https://youtube.com/watch?v=CeQj36yvdDw
Рисуем с помощью подручных средств:
Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.
Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.
Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).
Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.
Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.
Уроки рисования для детей
Рисование это один из самых лучших способов развить у ребёнка моторику, восприятие цветов, пространственное мышление и креативное видение.⠀Однако ходить в художественную школу не у всех есть возможность и время. Тем более, что родителям хочется проводить больше времени с пользой со своим чадом.⠀Мы собрали лучшие обучающие плейлисты и отдельные ролики для разных детских возрастов. Вы сможете ознакомиться с приёмами профессиональных детских художников и педагогов, чтобы научить ребёнка рисовать быстро и красиво.
01.
Пальчиковая живопись, акварель, гуашь
Рисуем дома
Канал «Рисуем дома» является онлайн-школой рисования для начинающих художников. Основатель — Нина Журова — педагог с 12-летним стажем в области ИЗО.⠀У канала есть очень много плейлистов, посвящённых исключительно детям.Тут вы найдёте уроки рисования алфавита, пальчиковую живопись, акварель. Также есть отдельные видео для развития дошкольников (4-6 лет) и более сложные мастер-классы для 6-8 и 9-11 лет.⠀Присутствуют плейлисты с картинами для разных времен года, сказочными и мультипликационными персонажами.
02.
Простые картины гуашью
Живопись маслом
Художественная школа «Живопись маслом» имеет очный филиал в Санкт-Петербурге, а также свой одноимённый ютуб-канал с множеством уроков в том числе и занятия для детей.⠀Преподаватели студии Ульяна Глазова и Леонид Кувалев записали несколько подробных уроков как создавать интересные детские картины гуашью с нуля.
03.
Лайфхаки и мастер-классы акварелью
Alinafineart
Автор канала «Alinafineart» — Алина Никитаева уже 20 лет занимается творчеством. Ее видео абсолютно некоммерческие и созданы исключительно для домашнего использования.⠀Все ролики из этого плейлиста показывают процесс от начала и до конца. Видео отлично подходят для самостоятельных детских уроков.Помимо пояснений как создавать разные изображения в плейлисте есть и лайфхаки по типу как рисовать ровный круг без циркуля.
04.
Рисование животных акварелью
Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой
Kalacheva School — самая большая художественная школа рисования в России созданная Вероникой Калачевой.Все уроки ведут преподаватели с достаточно большим педагогическим стажем и художественным образованием. У школы есть свой канал на ютубе.⠀Данный плейлист посвящён рисовке различных животных при помощи акварели. В описании ролика вы найдёте текстовую инструкцию из ролика и список используемых материалов.
Как заинтересовать ребенка к рисованию
Побудить ребенка заниматься творчеством и поддерживать его интерес – главная задача родителя или педагога
Нередко дети отказываются даже попробовать рисовать или, только взяв в руки кисть, быстро переключают внимание на что-то постороннее, и в итоге бросают занятие
Чтобы заинтересовать ребенка, нужно:
- предложить актуальную для него тему, допустим, домашних животных, супергероев или персонажей любимых мультиков.
- поэкспериментировать с материалами: акварель, пальчиковые краски, пастель, рисование светом. Некоторым детям может не нравиться держать кисточку, зато они с удовольствием используют собственные ладони для художеств, другие же, наоборот, предпочтут карандаш, так как структура красок им неприятна.
- нужно понаблюдать за ребенком, возможно, он сам подскажет, что ему интересно в живописи. Раз проявленную инициативу нужно обязательно поддержать.
- наиболее важным является демонстрация личного примера. Ребенок активнее вовлечется в какой-либо процесс, если взрослый сам регулярно занимается и предлагает поучиться вместе.
Уроки рисования с 4 лет
По мере взросления ребенок уже рисует более сложные картинки – осень или зиму, подводный мир и космос, конечно, исходя из своего видения. Вначале результаты могут получаться угловатыми, растекающимися, но в 5-6 лет дети, начавшие тренироваться в малом возрасте, обычно хорошо рисуют такие картинки
Очень важно говорить с детьми об их творчестве – что изображено, какие герои, чем они занимаются и т. д
Нужно обязательно хранить работы малыша, это придаст ему уверенности в значимости своего дела.
Популярным рисунком в 4-5 лет является осеннее дерево или зимняя елочка. Техника рисования елки такова:
- выполнить вертикальную линию;
- провести немного изогнутые линии – ветки;
- обрисовать веточки зелеными иголками, сделав их пушистыми;
- ствол прорисовать коричневым;
- после высыхания среди зелени сделать отметины белой краской.
Также дети любят рисовать сову, ослика, кошек и собачек. За основу можно брать геометрические фигуры, к которым после пририсовываются лапы, хвосты. Несложно будет нарисовать и человека – достаточно круга, овалов и удлиненных прямоугольников. Дети с 7-10 лет при наличии желания могут попробовать себя в портретах, натюрмортах и прочих сложных рисунках. Если есть потребность и способности, нужно обязательно отдать ребенка на специализированное обучение, где его таланты проявятся в полной мере.
Как научить ребенка рисовать в 5 лет?
- Если к пятилетнему возрасту малыш уже прошел обучение владением карандашом, описанное выше, можно приниматься за следующие этапы развития навыков рисования
- Теперь можно расширить возможности творчества крохи с помощью цветных карандашей, фломастеров и красок. Нужно объяснить ребенку, что сделав эскиз рисунка карандашом, он может разукрасить его
- На большом листе бумаге малыш теперь может создавать целые композиции и взаимосвязанные сюжеты
- Прекрасным подспорьем для развития фантазии ребенка может стать обычная прогулка на улице. Нужно попросту попросить кроху запечатлеть в памяти интересные ему картины для последующего отображения их на листе бумаге. Малыш тогда будет очень внимательно и пристально рассматривать окружающие его предметы с целью их запоминания. Родители могут давать своему чаду некоторые подсказки. Для этого можно задавать ему наводящие вопросы по типу: «Какого цвета тот или иной предмет? Каковые его размеры? Каково соотношение размеров нескольких предметов, приглянувшихся малышу? Каковы наощупь, по мнению крохи, предметы?»
- Все это поможет ребенку, как можно лучше отпечатать в его памяти интересные моменты, а затем выразить их на бумаге
- По приходу домой с прогулки желательно без лишних отлагательств выдать крохе все необходимые для рисования предметы и предоставить ему удобное для творчества место
- Если у малыша вдруг будут какие-то вопросы, нужно обязательно помочь ему найти на них ответы
- Родителям можно и самим задавать крохе вопросы по поводу того, что он намеревается изобразить. Можно поинтересоваться, какие ощущения испытывает ребенок, стараясь нарисовать увиденное им ранее
- На подобных занятиях можно давать малышу право выражать свои эмоции и проявлять их через рисунок. К примеру, можно попросить кроху нарисовать его любимое животное в разных настроениях. То есть задание ребенка заключается в том, чтобы показать, как собачка смеется, как она злиться, как она чего-то боится. Такие уроки будут развивать фантазию малыша и заодно выражать состояние его психики
Как нарисовать ёлочку на Новый Год (уроки рисования для детей)
Категория Малышам
Теги:
- Видео Уроки Рисования
- Как Нарисовать Дерево
- Как Нарисовать Ёлку
- Как Нарисовать Ёлочку
- Поэтапное Рисование
- Поэтапное Рисование Для Детей
- Поэтапные Уроки Рисования
- Рисуем Гуашью
- Рисуем Дома
- Уроки Рисования
Сегодня на уроке рисования для детей мы увидим, как нарисовать ёлочку на Новый Год. Рисуем поэтапно гуашью.
Берём среднюю кисть и набираем синий цвет. Намечаем контур ёлки. Набираем ещё синей краски и прокрашиваем верхнюю часть листа. Промываем кисть, вытираем, набираем белую гуашь и начинаем втирать. Снова промываем кисть и влажной кистью растираем границы между светлым и тёмным.
Как научить ребёнка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать вэтом возрасте
Рисование для детей 6лет это отличный шанс развить воображение. Малыш сможет создать вообразимый образ набумаге. Если юный художник будет посвящать огромное количество времени этому искусству, тогда унего раскроется талант крисованию
Поэтому очень важно выбрать правильную тематику сучетом возраста. Входе выполнения занятия, нужно включать музыку, читать стихи ибеседовать оданной теме, которая будет изображена налистке
Если малыш вообразил для себя определенного персонажа итаким образом запечатлел его набумаге, тоэто свидетельствует оналичии фантазии. Воспитатель детского сада или родитель должны внимательно прислушаться крассказам орисунке. Чтобы вдохновить ребенка, после завершения занятия следует распечатать рисунок иповесить вкабинете (комнате).
Учим ребенка рисовать карандашами
Впонятие техники рисования включается умение рисовать при помощи карандаша (его правильном держании). Ребенок должен четко закрашивать рисунок, незаходя законтур. Художники отмечают, что линия врисунке едвали несамый главный элемент изображения. Линия оконтуривает она призвана определять границы формы.
Сходствоже изображения среальным предметом достигается восновном при правильной передаче его формы. Встаршей иподготовительной группах для рисования следует готовить коробки карандашей 24цветов.
Ксухой технике рисования относятся такие материалы, как: различные карандаши: простой графитный карандаш, цветные карандаши; фломастеры, угольный карандаш ретушь, цветные восковые мелки, пастель. Всухой технике рисования восновном преобладает линейный штриховой рисунок.
https://youtube.com/watch?v=lDbIkY-WxdU
Учим ребенка рисовать красками
Учить ребенка рисовать красками непросто, они недают такого насыщенного цвета, как гуашь, еенужно разбавлять водой, рисунок долго сохнет, цвета неперекрываются, асмешиваются. Для начала нужно выбрать хорошие краски, иначе ребенок незахочет использовать акварель. Далее следует освоить навыки рисования красками:
- Смешивание акварельных красок с водой;
- Использование палитры для сочетания различных оттенков;
- Получение темного или светлого цвета с использованием воды или черной краски;
- Очистка кисти после завершения работы.
Польза творчества для развития ребенка
В частности, они обеспечивают:
- Стимуляцию мелкой моторики, что облегчает подготовку руки к письму у дошкольников.
- Развитие правого полушария, а вместе с ним и воображения, креативности, творческого мышления.
- Осознанное восприятие реальных предметов, глубокое познание их свойств.
- Воспитание эстетических чувств.
- Овладение техниками расслабления, так как творчество в любом проявлении считается мощным медитативным средством.
- Работает как арт-терапия: творчество позволяет через конкретный или абстрактный сюжет не только выразить личное мнение, но выплеснуть эмоции, уменьшить страхи и тревожность.
- Полезное времяпрепровождение, которое впоследствии может перейти в стабильное увлечение.
- Улучшение коммуникации, навыков сотрудничества при работе в группе.
https://youtube.com/watch?v=SDxVlxIkdtM
Дерево
Канал преподавателя изобразительных искусств Елены Скулкиной создан для родителей, желающих развить у ребенка творческую фантазию, чувство композиции и цвета. Из познавательного занятия малыш узнает, как нарисовать дерево, каким образом оно растет, выглядит в разные времена года. Автор поэтапно рисует семя, прогревающие землю лучи солнца, появление маленького ростка на поляне с цветами. Добавляя постепенно веточки разной толщины и листья, визуально показывает рост дерева. Рекомендует научиться смешивать краски, делать их «нескучными». Для работы понадобятся кисточки разных размеров, палитра для смешивания цветов, гуашь, лист бумаги формата А3.
Счего следует начинать обучение ребенка рисованию
Рисование сдетьми вчетыре года это нетолько процесс, при котором создаются рисунки сприменением фломастеров, карандашей или других приспособлений. Начинающий художник должен понемногу знакомиться ипривыкать кдругим техникам. Поддержка семьи окажет благоприятное воздействие намалыша. Нужно всячески поддерживать его, направляя вправильное русло. Например, можно предложить несколько интересных тем.
Техники для развития навыков рисования
Техника рисования имеет достаточно широкое понятие. Для создания линий, тушевки используются определенные материалы. Среди них бумага, холст, карандаш, уголь, масляная краска, гуашь ипроч. Понятию техники обычно соответствует непосредственный результат работы художника. Юный творец должен уметь использовать художественные возможности этого материала
Рисуем портрет человека
Один из важных жанров для обучения рисованию детей – это портретная живопись, где не только можно отобразить внешний облик, но и характер, и внутренний мир человека.
Именно поэтому детям важно освоить этот жанр, ведь он помогает им не только нарисовать портрет индивидума, но и выразить свое отношение к нему. Но как же школьнику научиться рисовать человека? Это можно сделать поэтапно с подсказками от родителей
Но как же школьнику научиться рисовать человека? Это можно сделать поэтапно с подсказками от родителей.
И даже если не с первого, со второго или даже третьего раза он получится, то все равно это станет толчком для дальнейшего художественного развития.
Итак, рисование портрета пошагово проводится так на примере портрета мамы:
- Возьмем бумагу, простой мягкий карандаш и ластик;
- Нарисуем овал на бумаге, заняв 3/5 объема листа;
- Для симметричного расположения частей лица тонкой штрихпунктирной линией поделим овал лица пополам по вертикали и на три ровные части двумя штрихами по горизонтали;
- Первыми нарисуем тонкие брови на равном расстоянии друг от друга. Они должны занять место над первой горизонтальной штрихпунктирной линией;
- Затем опустимся ниже к глазницам и займемся процессом посложнее, который покажет как рисовать глаза. А глаза стоит рисовать по дугам, одну из которых делаем сверху и немного задваиваем, а другую снизу. Посередине добавляем два круга, один из которых – это радужка, а второй – зрачок. Пририсовываем ресницы к дугам – подлиннее сверху и покороче снизу. Несмотря на кажущуюся простоту – выполнить симметрично глаза не всегда легко, и ребенок потратит на это продолжительное время;
- От глаз перейдем к носу, который расположим от посередине спускаясь от дуг бровей вниз до нижней горизонтальной штрих-линии. Нос изображают плавной линией с закруглением внизу и выемками ноздрей;
- Отступаем небольшое расстояние от носа и приступаем к губам. Прорисовываем сверху две дугообразные линии, соединенные посередине, а снизу проводим лишь одну выгнутую дугу;
- Затем убираем штрих-линии ластиком;
- Начинаем рисовать уши, которые располагаем по бокам овала с исходной точкой от глаз. В ухе добавляем внутреннюю часть;
- К нижней части овала лица добавляем плечи при помощи двух дугообразных линий. Для ровного эффекта можно также нарисовать штрих-линии для ровного уровня, а позже стереть их;
- Пририсовываем волосы, которые могут быть как короткими, так и длинными, прямыми или волнистыми;
- Дополняем образ родинками, ямочками и завершаем портрет мамы, придав ему цвет.
Действуя по данной схеме школьник может нарисовать портрет не только мамы, папы и родственников, но также других людей, сказочных героев и даже свой собственный автопортрет.
Как научить ребёнка рисовать поэтапно
Если вы решили научить ребёнка рисовать, будьте готовы к тому, что заниматься придётся много и регулярно. Именно так отрабатываются навыки. Родителям и самим придётся изображать картинки, ведь малышу нужно же на что-то ориентироваться. Ребёнок будет смотреть на рисунки, сделанные вами, и пытаться повторять их.
В поэтапном обучении рисованию важно озвучивание сюжета изображение. В этом случае хорошо подходят не только сказочные истории, но и стихи
Так вы ещё и поспособствуете развитию речевых навыков малыша.
Показывая, как рисуются простейшие линии и геометрические фигуры, постепенно преобразовывайте их на глазах у ребёнка. Так из круга будет получаться солнышко, из треугольника крыша домика, а короткие вертикальные линии станут травой. Это основной принцип поэтапного рисования.
Смотрите, как можно легко показать ребёнку, как рисовать цыплёнка:
Знайте, что простое рисование быстро надоедает детям. Не ленитесь подсказывать и показывать ребёнку новые приёмы, предлагать новые образы для закрепления навыка поэтапного рисования. У заинтересованного ребёнка рисовать будет получаться всё лучше и лучше.