Программы вступительных испытаний
Кто-то сдал ЕГЭ в школе. А кому-то предстоит сдавать вступительные испытания, проводимые вузом
самостоятельно. А также дополнительные творческие испытания.
- Английский язык
- Архитектура. Композиция
- Архитектура. Рисунок
- Биология
- География
- Реставрация. Живопись
- Реставрация. Натюрморт
- Дизайн. Композиция
- Дизайн. Черчение
- Журналистика. Телевидение (Профессия — журналист)
- Журналистика. Телевидение (эссе)
- Информатика и ИКТ
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Педагогическое образование. Музыкальное и театральное искусство
- Русский язык
- Физика
- Физическая культура
- Французский язык
- Химия
- Хореографическое искусство. Исполнительское мастерство
- Хореографическая подготовка и основы композиции танца
- Изобразительное искусство
- 01.04.02 Прикладная математика и информатика
- 02.04.01 Математика и компьютерные науки
- 04.04.01 Химия
- 05.04.06 Экология и природопользование
- 06.04.01 Биология
-
08.04.01 Строительство. Теория и практика
организационно-технологических и экономических решений -
08.04.01 Строительство. Системы обеспечения микроклимата
зданий и сооружений -
08.04.01 Строительство. Теплогазоснабжение населенных мест
и предприятий -
08.04.01 Строительство. Водоснабжение городов и
промышленных предприятий -
08.04.01 Строительство. Производство строительных
материалов, конструкций и изделий -
08.04.01 Строительство. Инновационные методы проектирования
и строительства автомобильных дорог -
08.04.01 Строительство. Теория и проектирование зданий и
сооружений -
08.04.01 Строительство. Техническая эксплуатация и
реконструкция зданий и сооружений - 09.04.01 Информатика и вычислительная техника
- 09.04.02 Информационные системы и технологии
- 09.04.03 Прикладная информатика
- 09.04.04 Программная инженерия
- 10.04.01 Информационная безопасность
- 11.04.01 Радиотехника
- 12.04.01 Приборостроение
- 12.04.04 Биотехнические системы и технологии
- 12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии
-
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника. Оптимизация
электроэнергетических сетей -
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника. Можелирование
электромеханических устройств и процессов - 13.04.03 Энергетическое машиностроение
- 15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств
-
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение
машиностроительных производств - 15.04.06 Мехатроника и робототехника
- 18.04.01 Химическая технология
- 22.04.01 Материаловедение
- 23.04.01 Технология транспортных процессов
-
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и
комплексов - 27.04.02 Управление качеством
- 27.04.04 Управление в технических системах
- 27.04.05 Инноватика
- 37.04.01 Психология
- 38.04.01 Экономика. Экономика фирмы
- 38.04.02 Менеджмент. Маркетинг
- 38.04.02 Менеджмент. Управление проектами
- 38.04.03 Управление персоналом
- 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
- 38.04.05 Бизнес-информатика
- 38.04.06 Торговое дело
- 38.04.08 Финансы и кредит
- 40.04.01 Юриспруденция
- 43.04.01 Сервис
-
44.04.01 Педагогическое образование. Изобразительное
искусство -
44.04.01 Педагогическое образование. Актуальные проблемы
изучения Отечественной истории -
44.04.01 Педагогическое образование. Педагогика и психология
дошкольного и начального образования -
44.04.01 Педагогическое образование. Педагогическая
инноватика -
44.04.01 Педагогическое образование. Филологическое
образование -
44.04.01 Педагогическое образование. Исполнительское
мастерство в музыкально-театральном искусстве - 44.04.01 Педагогическое образование. Физическая культура
-
44.04.01 Педагогическое образование. Менеджмент в
образовании - 44.04.01 Педагогическое образование. Профильное обучение математике и информатике
-
44.04.01 Педагогическое образование. Иностранные языки и межкультурная
коммуникация -
44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и
социальная педагогика -
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья - 46.04.01 История
- 47.04.03 Религиоведение
- 51.04.01 Культурология
- 54.04.01 Дизайн
- 54.04.04 Реставрация
- Архитектура. Рисунок
- Физическая культура
Адреса мест осуществления образовательной деятельности организации и филиалов
ВлГУ:
- 600000, Владимирская область, МО город Владимир (городской округ), г. Владимир, ул. Горького, д. 87;
- 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 3;
- 600000, Владимирская область, г. Владимир, пер. Почтовый, д. 4;
- 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 106;
- 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Никитская, д.1;
- 600005, Владимирская область, МО город Владимир (городской округ), г. Владимир, ул. Горького, д. 87-а;
- 600005, Владимирская область, МО город Владимир (городской округ), г. Владимир, ул. Студенческая, д. 6-г;
- 600005, Владимирская область, МО город Владимир (городской округ), г. Владимир, ул. Студенческая, д. 8;
- 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Горького, д. 79;
- 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 10-б;
- 600014, Владимирская область, МО город Владимир (городской округ), г. Владимир, просп. Строителей, д. 3/7;
- 600014, Владимирская область, г. Владимир, пр-кт Строителей, д. 11;
- 600014, Владимирская область, г. Владимир, ул. Белоконской, д. 3;
- 600014, Владимирская область, г. Владимир, ул. Белоконской, д. 5;
- 600021, Владимирская область, г. Владимир, ул. Университетская, д. 1.
МИВлГУ:
- 602264, Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, ул. Орловская, д. 23;
- 602264, Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, Карачаровское шоссе, д. 7;
- 602264, Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, Радиозаводское шоссе, д. 23/2;
- 602264, Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, Карачаровское шоссе, д. 5е;
- 602264, Владимирская область, г. Муром, ул. Орловская, д. 6;
- 602264, Владимирская область, г. Муром, Радиозаводское шоссе, д. 23.
Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»
В рамках программы празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в ВлГУ продолжается организованный кафедрой всеобщей истории международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект на тему «“Встреча на Эльбе”: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной / Второй мировой войны». Историческая встреча советских и американских солдат состоялась на поврежденном мосту через реку Эльба 25 апреля 1945 г. В «Совместном заявлении Президента Российской Федерации В.В. Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Д. Трампа по случаю 75-й годовщины встречи на Эльбе» это историческое событие названо «предвестником решающего поражения нацистского режима», кульминацией «колоссальных усилий многих стран и народов, объединившихся в рамках Декларации Объединённых Наций от 1942 года».
Активное участие в конкурсе принимают студенты-историки ВлГУ, приславшие уже более 30 проектов. Особый интерес у сегодняшней студенческой аудитории вызываю
Магистратура
Очный бюджет
19
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
10
опубликование конкурсных списков на официальном сайте
11
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление
13
зачисление поступающих по программам магистратуры на места в рамках КЦП (бюджетные места)
Очный контракт
19
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
21
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )
28
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление на места по договорам с оплатой стоимости обучения
30
зачисление поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения
Очно-заочный контракт
20
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )
28
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Для зачисления на места по договорам с оплатой стоимости обучения заявления о согласии на зачисление
принимаются в течение всего срока приема заявлений о приеме, в том числе через
личный кабинет абитуриента.
Зачисление поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения проводится по мере комплектования
учебных групп
Заочный контракт
20
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)
27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.
5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку, посвященную Году науки и технологий в РФ и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Дорога в космос: героическая эпоха отечественной космонавтики». В работе приняли участие студенты юридического факультета Владимирского юридического института ФСИН России (г.Владимир), Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко (г. Воронеж), Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань) и Педагогического института ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир).
В ходе трехчасовой дискуссии участники обсудили историю развития ракетно-космической отрасли, проблемы сохранения исторической памяти и поддержания традиций советской космонавтики, достижения и перспективы женской кос
Общая характеристика
Юридический институт имени Михаила Михайловича Сперанского – это базовый региональный центр подготовки специалистов в сфере юриспруденции и таможенного дела. Он является профильным структурным подразделением самого крупного, сильного и влиятельного университета Поокского региона – Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых |
|||
ЮИ в цифрах СТУДЕНТЫ Более 3000 студентов и магистрантов – юристов и специалистов таможенного дела, в том числе, из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Вьетнама, Грузии, Казахстана, Китая, Молдовы, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и Украины. |
|||
МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Площадь, используемая для проведения занятий – 2780 кв. м., в том числе:
|
|||
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ более 80% имеют ученые степени и звания (в том числе, доктора наук, кандидаты наук, профессора, доценты) |
|||
Общая информация Юридический факультет занимает здание, расположенное по адресу: г. Владимир, ул.Студенческая, 8. Площадь, используемая для проведения занятий – 2780 кв. м., в том числе: столовая, 18 учебных аудиторий, 1 компьютерный класс, 1 Экспертно-лабораторный комплекс, специализированные кабинеты кафедр. Размещение аудиторного фонда в отдельном здании позволяет оптимизировать организацию учебного процесса и совершенствование материально-технического оснащения. |
|||
Материально-техническая база В настоящее время в институте создана материально-техническая база, которая в целом обеспечивает учебный процесс необходимым набором специальных технических средств, компьютерной техникой, оргтехникой и др. оборудованием. Учебные занятия проводятся как в специализированных аудиторах юридического института, так и в научно-образовательном центре факультета радиофизики, электроники и медицинской техники института инновационных технологий ВлГУ, а также факультете химии и экологии Института прикладной математики и информатики, био- и нанотехнологий ВлГУ. Сформирован парк вычислительной техники, включающий 95 компьютеров, 13 единиц множительной техники все аудитории обеспечены мультимедиапроекторами. Иногородние студенты обеспечиваются общежитием. Фонд общежитий составляет 12 зданий: 7 девятиэтажных и 5 пятиэтажных. С сентября 2014 года иногородние студенты Юридического института проживают в общежитии №1. Питание организовано в учебном корпусе № 11, других корпусах университета, имеется университетская столовая. Медицинское обслуживание собственное: имеется медицинский центр, стоматологический кабинет, профилакторий для студентов и преподавателей. |
|||
Экспертно-лабораторный комплекс Приказом Ректора от 10.02.2015 г. №91/3 образован экспертно-лабораторный комплекс ЮИ ВлГУ (далее ЭЛК). ЭКЛ создан в целях обеспечения учебного процесса современной и высокотехнологической материально-технической базой, необходимой для проведения лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся в юридическом институте (институте) ВлГУ. |
|||
«Школа правовой грамотности» В структуру «Школы правовой грамотности» входят два структурных подразделения:
|
|||
«Юридическая клиника» Юридическая клиника – это структурное подразделение ЮИ ВлГУ, основным направлением деятельности которого является правовое просвещение населения и формирование у обучающихся по направлению юриспруденция навыков оказания бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме. |
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
Мероприятие проводится Педагогическим институтом ВлГУ в рамках реализации стратегического проекта «Ресурсная платформа педагогического образования» программы развития опорного университета Владимирской области.
В программе регионального Дня учителя планируется проведение дискуссионной площадки «Учитель будущего – какой он?», открытого занятия по методике обучения информатике для студентов, обучающихся по направлениям «Математика. Информатика», «Физика. Математика», а самое главное –открытие Центра профессиональных коммуникаций.
Центр профессиональных коммуникаций основан на базе трансформации библиотеки учебного корпуса Педагогического института и предназначен для организации самостоятельной учебной и научно-поисковой работы студентов – будущих педагогов, проведения тренингов, презентаций, дискуссий, встреч с интересными людьми. Трансформация библиотечного комплекса учитывает и образовательные потребности талантливых шко
Основными функциями отдела подготовки кадров высшей квалификации являются:
1. Организация работы по компектованию и обеспечению по подготовке кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, докторантуре.
2. Прием документов от поступающих в очную и заочную аспирантуру, оформление документов согласно установленному порядку. Оргазинация приема вступительных экзаменов в аспирунтуру. Сопровождение процесса поступления в аспирантуру.
3. Осуществление организации, координации и контроля образовательной деятельности аспирантов.
4. Подготовка и представление аналитических и статистических сведений и отчетных материалов о подготовке кадров высшей квалификации в другие подразделения Университета, территориальный орган Росстата, Минобрнауки РФ.
5. Информационное и учебно-методическое сопровождение образовательного процесса подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре совместно с кафедрами Университета.
6. Организация информационного сопровождения аспирантов.
7. Разработка предложений по вопросам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
8. Организация и сопоровождение подготовки документов и материалов к аккредитационной экспертизе основных образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации.
9. Организация, планирование и контроль деятельности ответственных за подготовку аспирантов по направлениям подготовки кадров высшей квалификации.
10. Разработка локальных актов Университета, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности аспирантуры.
11. Подготовка договоров об оказании образовательных услуг по программам подготовки науно-педагогических кадров в аспирантуре.
12. Подготовка приказов: об организации образовательного процесса; о назначении состава приемной комиссии в аспирантуру; о допуске к вступительным испытаниям в аспирантуру; о зачислении в аспирантуру; об утверждении тем научно-квалификационых работ (диссертаций) аспирантов; о назначении состава комиссии по приему кандидатских экзаменов; о допуске к кандидатским экзаменам; о прикреплении лиц для подготовки диссертации без освоения программы аспирантуры и о прикреплении экстернов для сдачи кандидатских экзаменов; о предоставлении академических отпусков; о восстановлении на обучение в аспирантуре; о приеме в порядке перевода из другие образовательных организаций высшего образования и переводе в другие образовательные организации высшего образования; об отчислении из аспирантуры.
13. Ведение делопроизводства аспирантуры и докторантуры.
14. Подготовка справок об обучении в аспирантуре.
15. Выдача справок о сдаче кандидатских экзаменов.
16. Координация научно-исследовательной деятельности аспирантов.
17. Составление отчетов о создании подготовки кадров высшей квалификации в Университете.
18. Организация учета и контроля работы аспирантов в соответствии с их индивидуальными учебными планами (проведение промежуточных аттестаций).
19. Назначение государственной академической стипендии аспирантам.
20. Фомирование комиссий для проведения ГИА.
21. Заполнение и выдача дипломов об окончании аспирантуры.
22. Подтоговка информации для рассмотрения вопросов о подготовке кадров высшей квалификации на заседании НТС и Ученого совета Университета.
23. Обеспечение выполнения политики и целей Университета в области качества в рамках подготовки кадров высшей квалификации.
Начальник ОПКВК – Кузнецова Лилия Эдуардовна
Почтовый адрес: 600000, г. Владимир, ул. Горького, 87, каб. 221-1
Телефон: (4922) 47-99-44, 47-99-72
ГРАФИК РАБОТЫ:
понедельник-четверг — 8.15-17.00
пятница — 8.15-15.15
Факультет философских, исторических и социальных наук Гуманитарного института
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
? |
|||||
Литература |
Русский язык |
— |
108500 |
||
Обществознание |
Русский язык |
История |
— |
108500 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
153 |
108500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Иностранный язык |
— |
108500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
? |
108500 |
|
Обществознание |
История |
Русский язык |
— |
108500 |
|
? |
|||||
Обществознание |
Русский язык |
История |
— |
108500 |
|
История |
Обществознание |
Русский язык |
— |
||
— |
|||||
Обществознание |
Русский язык |
Математика |
205 |
37000 |
|
Обществознание |
Русский язык |
История |
— |
108500 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
— |
108500 |
Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра общей и теоретической физики совместно с межрегиональной просветительской общественной организацией «Объединение православных ученых» объявляют старт Всероссийского конкурса на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Цели Конкурса:
— воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения кистории своей страны и народу;
— пробуждение у подрастающего поколения интереса к вкладу А. Невского в сохранении Отечества ратными подвигами и дипломатической деятельностью в сохранении религиозной идентичности;
— сохранение и умножение исторической памяти о роли науки в создании оружия по защите Родины;
—
Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»
30 января 2021 г. в Областной научной библиотеке в торжественной обстановке состоялась VI церемония награждения победителей и номинантов ежегодного областного конкурса «Владимирская книга года».
Монография историков Сергея Курасова и профессора Елены Петровичевой «История становления высшего педагогического образования во Владимире: к 100-летию института» стала номинантом среди изданий по истории Владимирского края.
Эта книга посвящена становлению Педагогического института как вуза. Первые преподаватели и студенты с 1919 года заложили традиции и основы академической культуры на владимирской земле. На страницах можно увидеть редкие фотографии из личных архивов родственников Федора Алексеевича Альбицкого — первого ректора вуза, фотографии первых выпускников 1923 года, а также кадры из альбома 1948 года.
Жизнь института раскрывается в деталях и тонкостях повседневности в нелегкие истор
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».
8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито
V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.
С 15 по 22 февраля 2020 г. во Владимирском университете прошла V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков. В олимпиаде приняли участие 64 ученика из школ Владимира и Владимирской области. Со школьниками работали преподаватели и студенты Педагогического института ВлГУ: представители кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий, русской и зарубежной филологии.
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
7-8 апреля в Педагогическом институте ВлГУ прошел отборочный тур конкурса знатоков для учащихся средних школ «Героика Российской державы», посвященный 800-летию со дня рождения Александра Невского.
Организаторами конкурса выступили преподаватели кафедры Истории России совместно с Владимирским отделением РИО и Городским информационно-методическим центром города Владимира.
В мероприятии приняли участие команды 40 школ г. Владимира – около 160 учащихся. В ходе конкурса школьникам были предложены вопросы, связанные с деятельностью великого князя Александра Ярославича Невского, его временем и современниками, а также историческом образе великом князе. Ответы на вопросы требовали не только знаний фактов, но и логических умозаключений. Кроме решения интересных исторических задач, учащиеся смогли пополнить копилку своих знаний фактами истории Русского государства и жизни национального героя.
В целом участники конкурса показали хорошую осведомленность в исторических событиях прошлого, свя
Итоги конкурса «Встреча на Эльбе»
24 июня 2020. Накануне проведения Парада Победы подведены итоги Международного конкурса творческих практико-ориентированных проектов «Встреча на Эльбе: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной/Второй мировой войны», организованного кафедрой всеобщей истории в рамках программы празднования ВлГУ 75-летия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Целями конкурса стали воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, а также к истории других государств, борьба с фальсификацией памяти о событиях и международных отношениях в годы войны, формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции.Конкурс получил большое количество заявок (всего около 200) от учащихся школ, студентов колледжей и университетов. Наиболее активно проявили себя представители ВлГУ, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Нижегородского государственного лингвистического университета
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Конкурс, посвященный Году науки и технологий и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина, был организован кафедрой всеобщей истории ВлГУ совместно с Русским Космическим Обществом (РКО). Его целями стали воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, сохранение и умножение исторической памяти о вкладе России в освоении космического пространства.
Жюри конкурса возглавили Оксана Ерашова, проректор по воспитательной работе, молодёжной политике и связям с общественностью ВлГУ и Алексей Гапонов, Президент РКО, руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН. В конкурсе приняли участие студенты вузов и учащиеся среднеобразовательных учреждений России, учащиеся из Великобритании и ДНР. По итогам внимательного рассм