Сведения о перенесенном заболевании
После того, как вы дали согласие на передачу сведений, необходимо указать сведения о перенесенном заболевании:
При выборе статуса необходимо обратить внимание на следующее:
- статус «Я не болел(а)» указывается в том случае, если вы не болели COVID-19 или у вас нет подтверждающих документов о болезни/наличии антител к COVID-19;
- статус «Я болею» указывается в том случае, если у вас есть положительный результат ПЦР- или ИФА-теста. При выборе указанного статуса необходимо в обязательном порядке прикрепить фото/скан подтверждающего документа;
- статус «Я переболел(а)» указывается в том случае, если вы переболели COVID-19 и у вас есть подтверждающий документ о выздоровлении/наличии антител к COVID-19. При выборе статуса необходимо в обязательном порядке указать дату выздоровления согласно имеющемуся документу, а также приложить фото/скан самого документа.
Клиентская поддержка
При возникновении каких-либо проблем во время использования единого личного кабинета рекомендуется воспользоваться специальной системой Вышка-ВРМ, нажав на ссылку «Ошибка в ЕЛК». Перед подачей заявки надо заполнить соответствующую форму, указав в ней суть проблемы и дополнив при необходимости обращение скриншотом ошибки.
Иногда у студентов появляются вопросы относительно работы в едином персональном профиле либо по поводу использования сервиса Вышка-ВРМ. При наличии таких вопросов и предложений по совершенствованию информационных технологий рекомендуется воспользоваться одним из указанных каналов связи:
- 8-915-363-35-03 – звонки доступны через приложение Вайбер или Ватсап, кроме того, на этот номер можно отправить SMS или MMS-сообщения;
- 8-495-772-95-90;
Сотрудники образовательного учреждения помогут разобраться с создавшейся проблемой и предоставят консультацию по интересующему вопросу.
Функции персонального профиля
Единая учётная запись учащегося высшей школы экономики является удобным помощником, а также частью интеллектуальной среды, где будет проходить процесс образования каждого студента. Каждый ученик НИУ ВШЭ – это часть единого сервиса, которому предоставляется возможность взаимодействия как с преподавательским составом, так и с другими студентами.
Благодаря такому развитию удается организовать учащихся в виде тесных групп, где можно совместно или единолично готовиться к Олимпиадам. Также это способствует созданию благоприятной среды для участия в научно-исследовательских программах. Кроме того, учащимся предоставляется доступ к использованию книжного инвентаря старого образца, если потребуется. Всё это стало возможным благодаря наличию собственной типографии при университете и медиацентра, занимающегося обработкой учебных материалов в электронную форму.
Каждому поступающему предоставляется возможность стать участником конкурса на обучение в рамках гранта. Это является своеобразной дополнительной мотивацией для абитуриентов и способствует созданию высокой конкуренции среди поступающих. В настоящее время в учебном процессе в высшей школе экономики заняты больше 40 000 учащихся. Средний балл после сдачи ЕГЭ у таких студентов составил 94,6. Для поступления на учёбу следует воспользоваться онлайн-приёмной, которая доступна на официальном портале.
Информация об учреждении
Высшую школу экономики (сокращенно ВШЭ) создали в 1992 году. С 2009 года данное образовательное заведение приобрело статус национально-исследовательского университета (НИУ). Первоочередная задача федерального государственного университета – обучать кадры по образовательной программе магистрата и бакалавриата.
В высшей школе экономики осуществляется обучение по таким направлениям:
- бизнес-информатики;
- маркетинга и развития бизнеса;
- индустрии моды;
- финансам;
- логистике;
- управлению и экономики здравоохранения;
- строительства;
- ценообразования в строительной сфере.
В работе ВШЭ используются международные научные стандарты и новейшие системы. В настоящее время местоположение главного учебного заведения – Москва, хотя отделения ВШЭ есть на территории Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Перми.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Сведения о вакцинации
На последнем этапе необходимо указать сведения о вакцинации:
При выборе статуса необходимо обратить внимание на следующее:
- статус «Не вакцинировался» необходимо указывать в том случае, если на текущий момент вы не прошли вакцинацию ни одним из компонентов из имеющихся вакцин;
- статус «В процессе вакцинации» необходимо указывать в том случае, если вы прошли прививку первым компонентом двухкомпонентной вакцины. При выборе статуса необходимо указать дату прививки первым компонентом и планируемую дату прививки вторым компонентом для двухкомпонентных вакцин, а также прикрепить фото/скан полученного сертификата;
- статус «Вакцинировался» необходимо указывать в том случае, если вы прошли вакцинацию однокомпонентной вакциной или сделали две прививки двухкомпонентной вакцины. При выборе статуса необходимо указать дату прохождения вакцинации однокомпонентной вакциной либо дату вакцинации второй прививкой для двухкомпонентной вакцины, а также прикрепить фото/скан полученного сертификата;
- статус «Не могу по медицинским показаниям» необходимо указывать в том случае, если вам предоставлен медицинский отвод против вакцинации по состоянию здоровья. При выборе статуса необходимо указать дату окончания медицинского отвода согласно подтверждающему документу, а также прикрепить фото/скан документа.
Заполненная форму будет отправлена на верификацию сотрудникам вашего учебного офиса. Отследить статус верификации можно в мобильном приложении:
если документы находятся на верификации, то отображается следующий значок:
если документы верифицированы сотрудником учебного офиса, то отображается следующий значок:
если документы отклонены сотрудником учебного офиса, то отображается следующий значок:
Обращаем внимание, что корректировка прикрепленных документов осуществляется в статусах отклонено и верифицировано
Узнать информацию о своем статусе, статусе своего пропуска и возможностям можно в настройках личного кабинета в разделе «COVID-19»:
Обращаем внимание, что электронный пропуск в здания НИУ ВШЭ будет автоматически заблокирован:
- для студентов, которые находятся в статусе «Болею»;
- для студентов, которые находятся в статусе на изоляции из-за контакта с инфицированным. Указанный статус проставляется сотрудниками учебного офиса.
Вход в личный кабинет
Авторизация в пользовательском профиле будет зависеть от статуса посетителя сайта.
Сотрудники ВШЭ для авторизации в едином персональном аккаунте могут воспользоваться корпоративным логином и паролем. Создать учётную запись на информационной платформе образовательного учреждения сотрудники сами не могут. Для получения корпоративных реквизитов для идентификации можно обратиться в приемную. Также доступно оформление специальной заявки на портале ВШЭ.
Учащиеся данного учебного заведения для входа используют студенческий логин с паролем. Для получения этих реквизитов придется обратиться в учебную часть своего факультета.
Инструкция для входа:
- На сайте нажать на изображение человека.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
При возникновении сложностей во время попытки войти в пользовательский профиль следует для начала проверить корректность введённых идентификаторов. Возможно, при их написании была допущена ошибка. Также надо перепроверить правильность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Контактные данные
Телефон справочной службы +7(495)771-32-32 позволяет получить общую информацию о деятельности университета. Приемная работает с пн. по пт. с 9-30 до 19-00.
Если нужно связаться с приемной комиссией – набирайте номер +7(495)771-32-42. Сотрудники назовут необходимые документы для поступления и критерии, которым должны отвечать абитуриенты. Для просмотра телефонов остальных структурных подразделений вуза откройте раздел «Контакты» на официальном сайте. Вы узнаете время работы всех отделов ВШЭ.
Электронная почта для официальной корреспонденции – hse@hse.ru.
Перед получением консультации попробуйте самостоятельно найти информацию на сайте вуза. Для начинающих пользователей предусмотрен справочный раздел с распространенными вопросами. Также можно выполнить многие задачи через личный кабинет. Система дистанционного обслуживания позволяет всегда оставаться в курсе событий. На официальном сайте выкладываются новости и важные объявления. Если не смогли найти интересующую информацию – звоните по телефону вуза или пишите на электронную почту. Опытные сотрудники помогут решить проблему.
Как создать личный кабинет
Студенты регистрируются на официальном сайте вуза. После создания учетной записи можно просматривать лекции, семинары и методические пособия. ВШЭ обладает виртуальной библиотекой, в которой собрана учебная литература в электронном формате. Книги можно загружать на компьютер.
Регистрация осуществляется несколькими шагами:
Создание кабинета будет завершено. Высшая экономическая школа позволяет создавать учетные записи абитуриентам и студентам. Пользователи могут не переживать по поводу информационной безопасности. Благодаря использованию зашифрованного подключения злоумышленники не могут похитить никакие данные. Главное – указывать настоящую электронную почту, которая понадобится для восстановления доступа. Если пользователь случайно потеряет пароль – его можно сбросить на почтовый ящик.
Возможности личного кабинета
Студенты могут через личный кабинет выполнять следующие задачи:
- Общаться с преподавателями;
- Подавать заявки на участие в олимпиадах;
- Слушать лекции;
- Выполнять задания;
- Пользоваться электронной библиотекой;
- Узнавать состав преподавателей;
- Получать справочную информацию.
Личный кабинет – незаменимый помощник для каждого студента. Система предоставляет доступ к большим ресурсам. Можно просматривать расписание запланированных занятий и получать образовательные материалы в электронном формате. При возникновении вопросов любой студент способен отправить сообщение преподавателю. Функционал учетной записи зависит от статуса пользователя.
В основном, возможности кабинета определяются академической степенью. Например, магистрам доступно гораздо больше разделов, поскольку данная учебная программа отличается повышенной сложностью.
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться возможностями пользовательского профиля на сайте учебного заведения, нужно предварительно подать заявку по адресу portal@hse.ru.
В появившейся сообщении нужно указать такие данные:
- своё ФИО полностью;
- число, месяц и год рождения;
- используемый электронный почтовый адрес;
- нужно указать, гражданином какой страны вы являетесь.
На этом регистрационная процедура считается завершенной. На почту пользователя будут отправлены данные для входа. Затем можно начинать работать с функциональными возможностями персонального аккаунта.
Также можно создать аккаунт по такой инструкции:
- В поисковике прописать адрес https://lk.hse.ru/.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», находящуюся на сайте с правой стороны.
- В появившейся регистрационной форме заполнить все пустые поля.
- Щёлкнуть по клавише «Далее».
- Выполнить подтверждение регистрации, воспользовавшись ссылкой, пришедшей в уведомлении на указанную электронную почту.
- Согласиться на обработку персональных данных, поставив галочку в окошке рядом с соответственной надписью.
- Подтвердить указанный телефонный номер, переписав код, полученный в SMS, в специальное поле.