Как рассчитываются баллы в ОГЭ по русскому языку?
Правильно выполненное задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по определенным критериям. Высший балл за сжатое изложение достигает числа 7. За правильно выполненное задания части 2 ученику начисляют один балл. За не правильный ответ или отсутствие ответа ставится ноль баллов.Ответ задания части 3 работы оценивается по определенным разработанным критериям.Наибольшее число баллов за сочинение-рассуждение составляет 9. Оценка грамотности ученика и фактической точности письменной речи проводится на основании проверок изложения и сочинения и достигает 10 баллов.Наибольшим количеством баллов, которое возможно получить на экзамене является – 33.
9 класс — 33
Булгаков М. «Собачье сердце» / Результаты — 117
Викторина. Чины и звания литературных героев / Результаты — 8
Гоголь Н.В. Мёртвые души / Результаты — 337
Гоголь Н.В. Мёртвые души. Герои поэмы / Результаты — 88
Гоголь Н.В. Мёртвые души. Язык поэмы / Результаты — 21
Грибоедов А.С. «Горе от ума» / Результаты — 435
Грибоедов А.С. «Горе от ума» (действие 3) / Результаты — 41
Грибоедов А.С. «Горе от ума» (действие 4) / Результаты — 25
Державин Г. Р. «Властителям и судиям» / Результаты — 557
Державин Г. Р. «Памятник» / Результаты — 363
Жуковский В.А. «Светлана» / Результаты — 91
Карамзин Н.М. Бедная Лиза / Результаты — 1518
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Бэла» / Результаты — 105
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Княжна Мери» / Результаты — 22
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Максим Максимыч» / Результаты — 21
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Тамань». Вариант 1 / Результаты — 1
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Тамань». Вариант 2 / Результаты — 1
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Тамань». Вариант 3 / Результаты — 16
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Фаталист». Часть 1 / Результаты — 29
Лермонтов М. Ю. «Герой нашего времени». «Фаталист». Часть 2 / Результаты — 4
Литературные направления / Результаты — 1183
Островский А. Н. «Бедность не порок» / Результаты — 1
Пушкин А. С. «Евгений Онегин». Герои романа / Результаты — 9
Пушкин А. С. «Моцарт и Сальери». Часть 1 / Результаты — 67
Пушкин А. С. «Моцарт и Сальери». Часть 2 / Результаты — 47
Пушкин А.С. Евгений Онегин. Вариант 1 / Результаты — 440
Пушкин А.С. Евгений Онегин. Вариант 2 / Результаты — 113
Пушкин А.С. Я Вас любил / Результаты — 25
Слово о полку Игореве / Результаты — 9790
Солженицын А. «Матрёнин двор». Часть 1 / Результаты — 19
Солженицын А. «Матрёнин двор». Часть 2 / Результаты — 13
Чехов А. П. «Смерть чиновника» / Результаты — 11
Чехов А. П. «Тоска» / Результаты — 35
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Николая Максимовича Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». .
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: «Не волнуйся! Не волнуйся, мамочка… Всё хорошо!»»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение выражения МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется материнская любовь?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Фёдора Ивановича Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение. 9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение выражения ПРОЩЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя Владимира Галактионовича Короленко: «Русский язык… обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Так тёплая дружба и преданность становились счастьем, потому что каждый понимал каждого и каждый не требовал от другого больше того, что он может дать. В этом основа, соль дружбы».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём основа настоящей дружбы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Льва Васильевича Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Видимо, они решили, что за горластым пацанёнком идёт подмога: им и в голову не могло прийти, что такой маленький парнишка осмелится броситься на помощь в одиночку. Они же не знали, что вчера Кирилл и Митька договорились всегда заступаться друг за друга. А дружба не боится страха».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение выражения ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит прийти на помощь?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторивича Панова: «В художественное произведение могут входить такие слова, которые находятся за пределами литературного языка».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал её. Гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. Я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. Минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних одуванчиков…».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение слова РЕШИМОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
2022 год — 21
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 1 / Результаты — 3233(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (По М. Агееву)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 2 / Результаты — 1640(1)Школьники смотрели на происходящее совершенно спокойно. (По Н. Айне*)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 3 / Результаты — 980(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил. (По Ч.Т. Айтматову)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 4 / Результаты — 794(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (По Н. Аксёновой)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 5 / Результаты — 672(1)Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе. (По М. Алексееву)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 6 / Результаты — 354(1)Шла Великая Отечественная война. (По С.П. Алексееву)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 7 / Результаты — 541(1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (По А. Г. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 8 / Результаты — 369(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (По А. Г. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 9 / Результаты — 325– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. (По А. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 10 / Результаты — 222(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (По А. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 11 / Результаты — 222(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (По А.Г. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 12 / Результаты — 159(1)Меня ждали шестнадцать лет… (По А. Г. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 13 / Результаты — 223(1)Толя осени не любил. (По А. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 14 / Результаты — 408(1)Я не любила эту куклу. (По А. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 16 / Результаты — 102(1)Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. (По В.П. Астафьеву)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 17 / Результаты — 100(1)На хуторе сон и тишина. (По Г. Я. Бакланову)*
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 18 / Результаты — 120(1)Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. (По В. А. Бахревскому*)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 19 / Результаты — 92(1)В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. (По А.Я. Бруштейн*)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 20 / Результаты — 110(1)В детстве я мечтал быть скульптором. (По М. Веллеру*)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 21 / Результаты — 218(1)Лиза не убежала с девчонками на реку. (По Л. Ф. Воронковой*)
ОГЭ по русскому языку. 2022 год. Вариант 22 / Результаты — 235 (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. (По Л.Ф. Воронковой)*
11 класс — 20
«Серебряный век» русской поэзии / Результаты — 359
Ахматова А. Тема родины в лирике / Результаты — 1
Блок А. «На железной дороге» / Результаты — 1
Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. Глава «Великий бал у сатаны» / Результаты — 9
Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. Глава «Понтий Пилат» / Результаты — 18
Бунин И.А. Господин из Сан-Франциско / Результаты — 331
Горький М. «Макар Чудра» / Результаты — 65
Куприн А.И. Гранатовый браслет / Результаты — 1662
Куприн А.И. Олеся / Результаты — 1127
Пастернак Б. «Снег идёт» / Результаты — 1
Подготовка к ЕГЭ. Жанры литературы / Результаты — 111
Подготовка к ЕГЭ. Литературные направления и течения / Результаты — 85
Подготовка к ЕГЭ. Стихотворные размеры. Вариант 1 / Результаты — 86
Подготовка к ЕГЭ. Стихотворные размеры. Вариант 2 / Результаты — 13
Подготовка к ЕГЭ. Теория стихосложения / Результаты — 9
Солженицын А.И. Один день Ивана Денисовича / Результаты — 26
Шолохов М. А. «Тихий Дон». Кн.1, часть 1 / Результаты — 50
Шолохов М. А. «Чужая кровь» / Результаты — 160
Шолохов М. А. «Тихий Дон». Кн.1, часть 3. Вариант 1 / Результаты — 5
Шолохов М. А. «Тихий Дон». Кн.1, часть 3. Вариант 2 / Результаты — 2
10 класс — 23
Викторина. Авторы и их произведения / Результаты — 30
Викторина. Родовые гнёзда писателей XIX века / Результаты — 24
Викторина. Русские писатели XIX века / Результаты — 164
Гончаров И.А. «Обломов» (глава 1) / Результаты — 400
Гончаров И.А. «Обломов» (глава 5) / Результаты — 55
Гончаров И.А. «Обломов» (глава 6) / Результаты — 42
Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание» (ч.1, глава 1) / Результаты — 51
Лермонтов М. Ю. «Выхожу один я на дорогу…» / Результаты — 43
Лермонтов М. Ю. «Демон» / Результаты — 1356
Лермонтов М. Ю. «Как часто, пёстрою толпою окружён…» / Результаты — 31
Лесков Н. С. «Леди Макбет Мценского уезда» / Результаты — 38
Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо» (главы «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь», «Счастливые») / Результаты — 8
Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо». Образы помещиков (главы «Помещик», «Последыш») / Результаты — 22
Островский А. Н. «Гроза». Герои пьесы / Результаты — 899
Салтыков-Щедрин М.Е. «Премудрый пескарь» / Результаты — 8
Толстой Л. Н. «Война и мир» (т.1, ч.1, гл.1-15) / Результаты — 173
Толстой Л. Н. «Война и мир». Салон Анны Павловны Шерер. Портретная характеристика героев / Результаты — 18
Толстой Л.Н. «Война и мир». Герои и события. Том 2. Часть 1 / Результаты — 45
Толстой Л.Н. «Война и мир». Герои и события. Эпилог / Результаты — 6
Тургенев И. С. «Отцы и дети». Портретная характеристика героев / Результаты — 499
Тютчев Ф. И. Художественные особенности лирики / Результаты — 164
Фет А. А. Художественные особенности лирики / Результаты — 24
Чехов А. П. «Ионыч» / Результаты — 728
Часть 3
9.1Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста Александра Матвеевича Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
9.2Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама.
– Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– Сиять отражённым светом? – Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
– Смотря чьим светом!»
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
9.3Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение
Ваше имя:
Проверка
Как распределить время?
ОГЭ по русскому языку проводится в течении 235 минут, т.е. 3 часа 55 минут
Многие думают, что времени много, но стресс и переживание на экзамене могут повлиять на внимание и результат получится не тот, на какой рассчитывали. Во время экзамена необходимо правильно распределить своё время на работу.Первым на экзамене пишется изложение
В результате двух прослушиваний составляется план и по нему пишется изложение в черновике. Затем внимательно проверяется написанное. На изложение выделяется около 40-45 мин.После проверки оставляем черновик и переходим к тестовой части. Для выполнения тестовой части выделяется 30-40 мин. выполнять эту часть следует не торопясь и постоянно пользоваться черновиком. На написание сочинения-рассуждения выделяется максимальное количество времени, около 60-70 мин.Сочинение, так же как изложение, пишется в черновике и проверяется три раза. Оставляем черновик с сочинением.Далее занимаемся переписью изложения на это уходит 20-30 мин.Затем переходим к тестовой части, 10-15 мин. проверяем ее . Затем внимательно проверяем черновик с сочинением-рассуждением.И переписываем его красиво и разборчиво в бланк. Это займёт 20-30 мин.Если время осталось, то можно проверить еще раз всю работу.