Видеоуроки 3ds max

Создание дизайна

Быстрое построение нового проекта на основе готового плана в векторном формате. Его можно сделать в AutoCad или Archicad и сохранить в формате .dwg. План загружают в окно, где отображается вид сверху. Его размер можно проверить, наложив сетку. Начинают обрисовывать план по линиям, не забывая о привязке к объекту. После этого в окошке перспективы можно увидеть готовый результат. Полученные линии переводят в плоский единый объект, который после нарезают на более мелкие части. Это необходимо для проемов. Следующим шагом поднимают высоту стен, делается это в несколько этапов, каждый раз приподнимая ее на ту высоту, где после будет делаться выдавливание. Затем выделяются полигоны в местах проемов и удаляются. Интерьер наполняется заранее подготовленными деталями обстановки.

Топ 14 лучших онлайн-курсов 3ds Max для начинающих

Желание увидеть идею в виде готового объемного изображения, где можно не только рассмотреть детали, но и почти тактильно ощутить каждую мелочь, возникает у всех, кто работает в проектировании и разработке. Что же касается навыков специалистов в это сфере, то для них умение «нарисовать» будущий дизайн-проект посредством инструментов трехмерной графики – профессиональная необходимость. Для решения этих задач удобно использовать специальное программное обеспечение для моделирования, анимации и рендеринга — 3дс Макс, которое востребовано у «interior designer», художников, мастеров в области визуальных эффектов или виртуальной реальности.
 

Мы собрали лучшие онлайн курсы по 3ds Max для дистанционного обучения с нуля. Есть как бесплатные уроки для начинающих, так и профессиональные образовательные программы с выдачей сертификатов, дипломов и помощью в трудоустройстве.
 

3D модель коттеджа

Подробная инструкция пошагового выполнения моделирования и отрисовки коттеджа с нуля до рендеринга готового макета. Все действия подробно комментируются автором в простой и доступной форме. Чтобы построить такую модель, необходимо подготовить развертки строения со всех сторон, по ним и будет разрабатываться модель. Ссылка на развертки дана под видео. К моделированию приступают со стен. Она состоит из бревен, поэтому рисуются отдельные бревна. Делается фундамент, возводится крыша, труба. Затем на них наносится соответствующая текстура. Завершается работа рендерингом в режиме реального времени, где строение можно посмотреть со всех сторон.

Курс уроков 3d max

Урок №1 – вводный урок

Урок №2 – моделируем столик

Итак когда мы не много познакомились с 3ds Max попробуем сделать что-нибудь простое в этой среде, например небольшой столик. Заодно узнаем основы обращения с объектами после их создания. Т.е. научимся их изменять двигать, копировать и делать другие полезные вещи.

Урок №3 – тела вращения

На этом уроке мы познакомимся с новым способом создания объектов – с так называемыми телами вращения, начнем знакомство со стеком модификаторов объектов и новым видом объектов – сплайнами.

Итак, что такое тела вращения? Если верить википедии, то Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. Т.е. как пример можно привести такие объекты как шар, конус, цилиндр и т.д. Все эти фигуры уже есть среди стандартных объектов, но к телам вращения так же относятся более сложные объекты такие как тарелки, бутылки, кружки, стаканы, рюмки и др.

Урок №4 – делаем стул. Модификаторы Loft, Extrude и Bevel.

Урок №5 – делаем вилку

Сегодня мы продолжим изучение инструмента Loft, рассмотрим некоторые особенности применения этого инструмента, а также повторим и рассмотрим подробнее то, что было рассказано на прошлом уроке. Еще познакомимся с таким инструментами как Boolean и FDD 2x2x2. Ну и изучать все это будем на примере создания обычной столовой вилки.

Урок №6 – материалы и редактор материалов (Material Editor)

На этом уроке мы начнем знакомиться с материалами в 3d max. Для начала не много изучим редактор материалов (Material Editor), узнаем основные его инструменты и функции

Особо заострим внимание на понятии текстура и механизме применения текстуры. Ну и закончим созданием простых материалов для некоторых созданных на прошлых уроках объектов

Возможно, этот урок покажется скучным, так как это будет больше теоретический урок, но он крайне важен для освоения последующего материала.

Урок №7 – Редактирование полигональной сетки

На прошлых уроках мы разобрали простые методы 3d моделирования. С их помощью можно создать многие объекты, но далеко не все. Например, такой сложный для моделирования объект как человеческое тело с помощью этих простых техник создать просто невозможно. Поэтому сегодня мы перейдем к изучению более продвинутых способов. И начнем с моего любимого метода 3d моделирования – редактирования полигональной сетки. Если хорошо овладеть этим способом моделирования, то можно создать практически любой объект за очень редким исключением. Работа этим способом мне иногда напоминает лепку из пластилина или работу скульптора, так как вы имеете возможность редактирования каждой вершины и каждого полигона исходного объекта.

Вернуться назад 2 >> Следующая страница

Новые уроки и статьи

Урок №15 – Знакомство с созданием развертки для текстурирования объектов

На этом уроке начнем знакомство с продвинутыми методами создания и наложения текстур на 3d объекты. В частности мы по шагам разберем, как создать развертку объекта, потом нарисовать на ее основе текстуру и все это наложить на объект. Тема ну очень сложная, поэтому я решил сделать два урока посвященных ей. Это первый из них.

Урок №14 – Знакомство с технологией NURBS моделирования

Сегодня я покажу еще одну технику создания моделей с помощью кривых. Начнем, как обычно, с небольшой теории, сначала рассмотрим NURBS-кривые, потом перейдем к NURBS-поверхностям. Далее попробуем сделать с помощью NURBS-кривых какую-нибудь модель. Ну и в завершающей части наложим на созданные объекты материалы.

Урок №13 – Особенности моделирования с применением сглаживания MeshSmooth

На этом уроке мы рассмотрим некоторые особенности моделирования вообще и, в частности, моделирование с применением модификатора MeshSmooth. В первой части урока я расскажу немного теории работы с этим модификатором. Во второй (основной) части — теорию подкрепим практикой на примере создания дивана. В третей части — на диван наложим соответствующие материалы.

Урок №12 – Создание поверхности с помощью модификатора Surface

Сегодня я познакомлю вас с одной интересной техникой формирования поверхности на основе сплайнов. Этот метод основан на использовании модификатора Surface. Не смотря на кажущеюся простоту этого способа моделирования, на мой взгляд, он довольно сложный. Поэтому если по ходу урока что-то не будет получаться, наберитесь терпения и пробуйте добиться удовлетворительного результата. Разбирать применение Surface будем на основе создания ложки, а в конце создадим для нее материал хромированного металла.

Урок №11 – Создание объектов сложной формы с помощью Editable Poly

На прошлых уроках мы создавали с помощью Editable Poly довольно простые, угловатые объекты. Но, используя Editable Poly (как и Editable Mesh), можно делать практически любые объекты: технику, здания, интерьеры, мебель, животных, ландшафты и др. На мой скромный взгляд, сложнее всего моделировать органические вещи, т.е. животных, людей, растения. Поэтому этот урок я решил посвятить созданию чего-нибудь подобного. Но т.к. объект моделирования должен быть одновременно простым, я выбрал создание шахмат. Особым героем урока должен стать шахматный конь, он сочетает в себе довольно сложный профиль органического существа и схематичность шахматной фигуры.

Создание материала стекла

В этой небольшой статье мы попробуем создать материал стекла. Этот материал будет слегка упрощенным, но по моему скромному мнению, выглядящий достаточно реалистично.

Урок №10 – Работаем с Editable Poly (продолжение)

На этом уроке мы продолжим знакомство с Editable Poly и завершим создание рояля. Создадим колеса, клавиши, педали и петли для подвижных частей. А в конце урока сделаем и наложим подходящие материалы.

Вернуться назад 2 >> Следующая страница

Track bar

Это панель для работы с анимацией, проставление ключевых кадров и отслеживание тайминга. Находится в нижней части интерфейса 3ds Max.

Панель Track bar

Как правило, эта панель не нужна при обычной работе с объектами, тем более в начале изучения программы. Необходимость в ней возникает на завершающих этапах проекта, когда нужно продемонстрировать анимацию движения объекта в сцене, для чего сначала настраивают камеры.

Если, к примеру, вы работаете не на большом мониторе, а на ноутбуке, то эта панель может существенно уменьшать полезное рабочее пространство. Чтобы её спрятать, перейдите в главное меню выберите пункт Customize — Show UI и снимите флажок с пункта Show Track Bar.

Прячем панель Track bar: она может понадобиться только под конец проекта

Также можно просто открепить эту панель от нижней части интерфейса и нажать крестик в правом верхнем углу.

Закрываем панель Track bar кликом по крестику

Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript

MAXScript нужен для автоматизации рутинных задач, создания новых инструментов редактирования и решения задач по оптимизации использования существующих функций. Также через скриптовую документацию (API) можно контролировать и модифицировать геометрию объектов, текстуры, анимацию и так далее. С помощью MAXScript можно создавать всевозможные плагины и утилиты для выполнения нестандартных задач.

Окна проекции


Окна проекций в интерфейса 3ds Max

Окна проекций занимают большую часть интерфейса программы. Всего доступны четыре вида отображения проекции — Вид сверху (Top), Фронтальный вид (Front), Вид слева (Left), Перспектива (Perspective). В контекстном меню можно выбрать любой нужный вам вид проекции.

Обратите внимание: напротив каждого пункта выбора проекции указаны горячие клавиши, которые существенно экономят время при моделировании. Горячие клавиши отображения проекций в 3ds Max


Горячие клавиши отображения проекций в 3ds Max

Активное окно проекции подсвечивается жёлтой рамкой, чтобы вы понимали, какая проекция активна в данный момент.


Активная проекция подсвечивается рамкой

Для удобства работы над объектом или сценой активное окно можно развернуть на весь экран: достаточно нажать сочетание клавиш Alt+W на клавиатуре.


Разворачиваем активное окно на весь экран по Alt + W

Повторное нажатие этих клавиш вернёт раскладку окон в прежнее состояние.

Обратите внимание на трёхмерный кубик в правом углу экрана — это ViewCube, так называемый видовой куб, который позволяет менять проекцию. ViewCube — инструмент для быстрой смены проекции


ViewCube — инструмент для быстрой смены проекции

Если вы по какой-то причине решите его убрать (например, вы его случайно задеваете при работе), сделать это можно следующим образом — в окне проекции в левом верхнем углу нажмите на плюсик, появится контекстное меню. Там выберите Configure Viewports, далее в открывшемся окне выберите вкладку ViewCube и уберите галочку напротив Show The ViewCube.


Галочка, убирающая видовой куб

Теперь видовой куб не будет смущать.


Убираем видовой куб и возвращаем на место

Специальная панель Viewport layout tabs (Макеты окон проекций) по умолчанию находится в левом нижнем углу интерфейса программы. Она отвечает за разнообразную раскладку окон проекции.

Стандартом считаются четыре одинаковых окна, но разработчик предлагает на выбор предустановленные шаблоны. Если, например, для пользователя какое-то из окон важнее остальных, можно выбрать раскладку — одно большое и три маленьких окна, а также расположение основного окна слева или справа.

Убрать панель Viewport layout tabs или отобразить при необходимости можно там же, где и любую панель — в контекстном меню, которое мы рассматривали чуть выше.


Специальная панель Viewport layout tabs

Выберите любую раскладку, которая вам нравится.

Немного истории

  • Первая версия пакета была выпущена в 1990 году и носила название 3D Studio DOS, которое сохранила за собой вплоть до 1994 года (имелись 4 версии продукта 1990, 1992, 1993 и 1994 года выпуска).
  • В 1996 году пакет был переписан под операционную систему MS Windows и переименован в 3D Studio Max. В новой версии были значительно доработаны редактор материалов и инструменты анимации. Разработчики обеспечили гибкую структуру программы за счет использования объектно-ориентированного подхода – с этого момента любая функция могла быть выполнена дополнительно подключаемым модулем, созданным независимыми разработчиками (заранее уточним, что особо широкое распространение получили подсистемы визуализации, превосходящие стандартные решения 3D Studio Max в десятки раз). Другими словами, встроенный в 3D Studio Max язык программирования С++ дал возможность любому желающему написать дополнительный модуль.
  • Следующий релиз выходит в 1997 году — 3D Studio Max R2 — и включает более 1000 новых возможностей и усовершенствований (наиболее значимые: реализован метод трассировки лучей – возможность имитации зеркальных и прозрачных поверхностей, добавлены инструменты NURBS моделирования, поддержка OpenGL, maxsсript встроенный язык программирования ).

3D Studio Max R3 (1999 год) – доработка пользовательского интерфейса, новые возможности работы с распределением частиц, увеличение количества и качества визуальных эффектов, за счет совершенствования метода трассировки лучей.

Discreet 3D Studio Max 4 — Discreet 3D Studio Max 7 (2000 — 2004 год) – смена разработчиков приводит к изменению в названии продукта. Появление новых инструментов моделирования и анимации, модификаторов, усовершенствование редактора материалов, да и в общем всесторонне развитие продукта

Autodesk 3D Studio Max 8, Autodesk 3d Studio Max 9 (2005, 2006 год), Autodesk 3D Studio Max 2008 (2007 год) – большое внимание уделяется разработке специализированных функций, позволяющих реализовать объекты, описываемые достаточно сложными математическими моделями. Одним из таких решений становится плагин для создания волос, возможности текстурирования органических объектов

Продолжают совершенствоваться инструменты работы с анимацией.

Autodesk 3D Studio Max 2009/Autodesk 3D Studio Max Design 2009 (2008 год), Autodesk 3D Studio Max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010 (2009 год) — разделение на версию для архитекторов и дизайнеров и версию для специалистов в области графики – разработка игр и другие проекты сферы развлечений. Заметим, что инструментарий этих версий практически идентичен: отличия можно обнаружить в некоторых настройках интерфейса, а также в состав пакета для специалистов графики включен набор инструментов для разработчиков — SDK. Кардинальная смена цветовой гаммы интерфейса – первое, что бросается в глаза при работе сAutodesk 3D Studio Max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010. Усовершенствованы команды для управления отображением объектов. Новые элементы интерфейса – панель доступа к инструментам моделирования. Удобная система всплывающих окон-подсказок. Добавление и совершенствование модификаторов. Совершенствование интеграции файлов с другими приложениями. Набор инструментов для работы со звуком.

Визуализация

Научитесь создавать несложный интерьер с нуля и до результата, с подробными комментариями к каждому шагу. Для начала определяются габариты помещения и строят коробку. Следующим этапом будет построение оконных и дверных проемов. Далее выстраиваются элементы обстановки. Это будут примитивные формы, которые в дальнейшем будут детализироваться и моделироваться. Подключаются источники освещения, чтобы грамотно осветить сцену. Накладываются текстуры на пол и потолок, мебель с помощью шейдеров. Работу продолжают с потолком: придают ему нужную форму, размещают освещение и добавляют световые пятна, чтобы создавалось ощущения включенных светильников. Добавляют мебель, расставляя ее в соответствующих местах. Законченную сцену обрабатывают в Photoshop.

Нетология

Интернет-портал Нетология предлагает «сделать шаг к новой профессии» и получить актуальные знания. Контент разнообразен – есть варианты как для новичков и практикующих мастеров, так и для руководителей и корпоративных клиентов.

Приобрести профессию интерьер-дизайнера можно на соответствующем онлайн-курсе. Продолжительность обучения – 1 год, формат – вебинары, видеолекции, консультации, домашние задания. В основе методики и содержания – практика и разбор реальных примеров. Студенты не только освоят премудрости теории, но и поэтапно пройдут весь путь рождения дизайн-проекта: научатся презентовать идеи, подбирать материалы, отделку и мебель, просчитывать бюджет и составлять смету, вести переговоры с заказчиком и подрядчиками. Курс будет полезен как претендентам на профессиональную карьеру, так и желающим воплотить идеи в собственном жилище.
 
 

Уроки для новичков

Видеоблог эксперта-практика из сферы трехмерной графики и видеотехнологий содержит профильные обучающие ролики. Часть из них объединена в мини-курсы, часть представлена отдельными уроками.

Плейлист «Суперпросто» насчитывает 7 обстоятельных занятий продолжительностью от 49 минут до 2 с половиной часов: «Фасад», «Натюрморт – моделим все!», «Коттедж – создаем здание и основные детали!», видео, посвященные изображению ландшафта, и др. 

Бесплатный курс по 3ds Max

Ютуб-канал предлагает подборки занятий по трехмерной графике и визуализации. По теме обзора выделены плейлисты, освещающие разные аспекты изучаемой программы – плагины, материаловедение, модификаторы, анимация и др.

В лидерах значится первый видеоурок из бесплатного курса «С нуля» – его посмотрели более 1 млн 200 тыс. юзеров. Почти 900 тыс. просмотров у начального урока из курса «Для начинающих». Под роликами много отзывов не только с похвалой, но и с конструктивными предложениями – судя по комментариям, автор принимает их к сведению в последующих видео. 
 
 

Школа AMS

Образовательный центр предлагает осваивать и развивать design-навыки посредством онлайн-курсов, учебных пособий, библиотек блоков, моделей и текстур. По заявленной теме представлено несколько вариантов. 

 
Бесплатный мини-комплекс из 13 занятий «3ds Max + Corona Renderer» даст базовые знания по созданию 3д-модели помещения и материалов, размещению предметов, выставлению ракурса, настройки освещения, строительству фотореалистичной картины. 
 
Для знакомства с записью марафона «Как новичку за 3 дня сделать рендер уровня крутой дизайн-студии» не требуется оплаты. У начинающих профи есть возможность увидеть весь процесс визуализации сцены поэтапно – от настройки ПО до постобработки финального рендера. 
 

Graphical Design

На канале размещены видеокурсы по ряду дизайнерских программ-инструментов.

По изучаемой дисциплине – плейлист для начинающих с 30 роликами, где можно полностью познакомиться с предметом от интерфейса до редактора материалов. Бонусом включены уроки-демонстрации по «рисованию» дивана и созданию Low-poly-здания для приложения. 
 
 

3D-School Gripinsky

Каждую неделю добавляется новый урок на ютуб-канал, благодаря чему собраны серии для разной целевой аудитории.

Представлены мини-курсы «С нуля», «Моделирование для начинающих», «Важные инструменты», «Полигоны. Немного практики», «Необходимый арсенал 3Д-шника», «Постобработка» и др. О системном подходе автора говорит наличие подборки «Устаревшие уроки», что позволяет не засорять основные курсы лишней информацией.
 

Contented

Предоставление образовательных услуг в области дизайна – сфера деятельности сервиса Contented. Девять месяцев отводится на приобретение профессии интерьер-дизайнера на профильном онлайн-курсе. Слушатели овладеют специальностью от а до я. Это касается и ключевых программ-инструментов. Студенты еженедельно смотрят видеоуроки, домашние задания проверяются наставниками, после чего клиент получает обратную связь в письменном виде или в формате вебинара.
 
Предусмотрена стажировка «на удаленке» – в рамках работы над дипломным проектом выполняется реальный заказ от компании-партнера. Весь период потребителя сопровождает наставник, координатор и HR-специалист – последний помогает с составлением резюме, поиском вакансий и прохождением собеседования.

Для карьерного роста или «для себя» – прежде чем браться за приобретение новых знаний и умений, возможно, стоит вначале определиться с конечной целью и затем уже выбирать варианты по продолжительности, степени погружения и открывающейся перспективе.
 

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.
 

Основная панель инструментов

Основную панель вы найдёте под главным меню. Здесь находятся кнопки быстрого доступа к самым востребованным, по мнению разработчиков, функциям программы. При наведении указателя мыши на нужную кнопку появится подсказка с описанием функций этой кнопки.

Основная панель инструментов

Панели в 3ds Max, как и в любом другом современном 3D-пакете или графическом редакторе, переносятся и пристыковываются в любом месте интерфейса, что достаточно удобно и позволяет очень гибко настроить его под себя.

Панели вы можете расположить так, как вам удобно

Чтобы управлять панелями — показывать или скрывать их, нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте основной панели. Появится контекстное меню:

Контекстное меню с настройками для основной панели

Галочками отмечены активные панели в интерфейсе. Если, например, вы случайно отключили Main Toolbar (основную панель инструментов), просто нажмите правой кнопкой мыши на панели главного меню — появится контекстное меню, где вы сможете выбрать пункт Main Toolbar и вернуть отображение основной панели инструментов в интерфейсе.

Возвращаем основную панель инструментов в интерфейс программы

Помимо того, что вы можете переносить панели, прикреплять и откреплять их от элементов интерфейса или делать при необходимости плавающими, 3ds Max позволяет настраивать элементы этих панелей или создавать уникальные панели с нужными вам инструментами.

Создать новую панель можно двумя способами:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на основной панели инструментов и в выпадающем меню выберите пункт Customize.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 1, шаг 1

2. В главном меню выберите пункт Customize — Customize User Interface.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 2, шаг 1

Далее в открывшемся окне выберите вкладку Toolbars.

Создаём свою панель в 3ds Max, шаг 2

Чтобы создать новую панель инструментов, нажмите кнопку New, в открывшемся окошке введите наименование панели, например, New Tools.

Задаём название своей панели инструментов

После подтверждения созданная панель будет доступна в рабочем пространстве программы.

Ваша панель появилась в рабочем пространстве программы

Теперь нужно наполнить эту панель необходимыми инструментами, которые можно выбрать вот из этого списка:

Инструменты, которые можно добавить в свою панель

Также можно выбрать нужную вам группу и категорию. Зацепите мышкой любой пункт из этого списка и перетащите на созданную панель.

Наполняем панель инструментами

GeekBrains

Ряд вариантов по изучению предмета обзора предлагает ресурс Geekbrains, сфера деятельности которого – образовательные кейсы популярных направлений для разной целевой аудитории.

Факультет 3D-моделирования дает возможность приобрести специальность, которая востребована в архитектурном, промышленном и интерьерном дизайне. В первой четверти при освоении базовых инструментов будет разобрана изучаемая программа. Студенты познакомятся с интерфейсом, персонализируют под себя рабочую среду, научатся работать с примитивами, импортировать и экспортировать, понимать иерархию моделей и элементов сцены, приобретут навыки обращения с материалами, текстурами и освещением. Выпускникам гарантируют трудоустройство.

Обучение на факультетах «Дизайн жилых интерьеров» и «Дизайн жилых и общественных интерьеров» традиционно поделено на четверти. Третья из них предполагает разработку проекта квартиры для большой семьи. На покорение инструмента отводится 10 недель. Пользователи изучат spline-, poly-, loft- и твердотельное моделирование, модификаторы для работы с линиями и полигональными объектами, перенос изображения декора и мебели. В заключительной четверти, трудясь над проектом жилого дома, участники будут визуализировать посредством изучаемого ПО.

20 онлайн-уроков, включающих в себя 56 академических часов, – столько отводится на покорение мини-комплекса «Моделирование и визуализация в Autodesk 3ds Max и Corona Renderer». Учеба подразумевает знакомство с теорией при помощи видеоуроков и выполнение практических работ под руководством профессиональных архитекторов и преподавателей компьютерной графики. Записи занятий остаются в пользовании слушателей и после окончания курса. 
 
 

Спальная комната

Подробный урок по построению и визуализации спальни, где очень доступно показана поэтапная работа над проектом. Сначала импортируют чертежи и настраивают их под требования проекта. Далее строятся стены с помощью модификатора Extrude, где командой Probooleans вырезают проемы. Показан процесс добавления плинтусов и молдингов, а также подгонка размеров объектов. Кроме того, рассказывается о возможности импорта предметов меблировки из библиотеки для наполнения проекта. После устанавливается камера и настраивается экспозиция, добавляется освещенность сцене, и настраиваются другие источники света. Законченный материал визуализируют в системе V-ray, там же проводится его постобработка.
 

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Школа AMS

Образовательный центр предлагает осваивать и развивать design-навыки посредством онлайн-курсов, учебных пособий, библиотек блоков, моделей и текстур. По заявленной теме представлено несколько вариантов. 

 
Бесплатный мини-комплекс из 13 занятий «3ds Max + Corona Renderer» даст базовые знания по созданию 3д-модели помещения и материалов, размещению предметов, выставлению ракурса, настройки освещения, строительству фотореалистичной картины. 
 
Для знакомства с записью марафона «Как новичку за 3 дня сделать рендер уровня крутой дизайн-студии» не требуется оплаты. У начинающих профи есть возможность увидеть весь процесс визуализации сцены поэтапно – от настройки ПО до постобработки финального рендера.