Хорошие колледжи при вузах

В каких регионах введен карантин в школах

Процесс перехода на дистанцоинку идет постепенно, но в некоторых регионах уже практически все школьники получают образование онлайн.

В каких регионах введено дистанционное обучение на данный момент (информация может меняться ежедневно):

  • Москва, но в столице всего 1% школьников переведен на удаленку;
  • в Татарстане также процент переведенных на дистант невелик, пока учатся онлайн только 16 классов во всей республике;
  • в Пермском крае и того меньше, только 5 классов (в одной из школ столицы края – Перми);
  • Новосибирская область приняла решение о переводе на дистант 80 классов в 56 школах;
  • В ХМАО удаленно учатся пока только ученики 11 классов 7 школ;
  • в Ямало-Ненецком АО 70 классов перевели на дистант;
  • дистанционное обучение в школах Санкт-Петербурга практикуется уже более, чем в 100 классах из 58 школ;
  • в Удмуртии в одном из районов, Игринском, на удаленное обучение отправили всех учеников с 3 по 8 класс;
  • в Воронежской области шесть школ полностью перешли на дистанционку, и еще 128 классов в 41 школе;
  • больше всего отправлено на дистант в Свердловской области, 368 классов, 95 из них – именно из-за ковида;
  • и наконец, в Саратове и Саратовской области объявлен полный переход на дистанционное обучение в школах.

Будет ли онлайн-обучение в школах Москвы массовым? Пока такое решение не принималось, но переход на дистант в столице не исключен, если ухудшится санитарно-эпидемиологическая ситуация. Однако врачи утверждают, что новый этап ковида сильнее ощущается в небольших городах, где невысок процент вакцинации.

Нужно 55.56%

Не нужно 1.59%

Только школьников 17.46%

Только студентов 25.4%
Проголосовало: 63

Помощь юристов:

Звоните бесплатно по России:

8 800 301-86-49

Советы юристов по телефону!Горячая линия бесплатной юридической помощи работает для вас 24 часа в сутки!

Модуль административного сопровождения образовательной деятельности

  1. Информатизация и автоматизация всех видов административной деятельности ПОО СПО.
  2. Сокращение временных, материальных, кадровых затрат на выполнение текущих управленческих операций в деятельности ОУ.
  3. Прогнозирование и предупреждение ситуаций, вызванных конфликтом данных разных структурных подразделений.
  4. Автоматизация распределения нагрузки преподавателя через синхронизацию учебных планов, учебного расписания, результатов мониторинга образовательного процесса и др.
  5.  Автоматизация формирования и управления содержанием учебных планов в соответствии с нормативными требованиями законодательства РФ в сфере профессионального образования, положениями ФГОС, требованиями РУП и др.
  6. Полностью автоматизированный учет движения контингента образовательного учреждения, с возможностью постоянной синхронизации баз данных учета состава обучающихся на уровне учреждения, района, города, региона.
  7. Раннее планирование тарификации преподавателей посредством инструментов, позволяющих проводить систематический внутренний аудит кадрового состава образовательного учреждения и учитывать текущие изменения в распределении нагрузки преподавателей.
  8. Автоматизированный мониторинг отклонений от заданных учебных планов на текущем этапе образовательного процесса как инструмент эффективной диспетчеризации учебного процесса.
  9. Формирование и корректировка учебного расписания посредством синхронизации различных баз данных (материально-технического обеспечения образовательной деятельности учреждения, учебных планов, состава учебных групп и др.) и результатов текущего мониторинга образовательного процесса и аудита кадрового состава.
  10. Комплексная автоматизация работы приемной комиссии посредством инструментов, позволяющих проводить дистанционный прием заявлений от абитуриентов, текущий мониторинг приемной кампании с целью прогнозирования  состава и количества учащихся, раннего планирования тарификации преподавателей и др.
  11. Автоматизация рутинных операций по формированию учебных групп, назначению и распределению нагрузки преподавателей.
  12. Полный пакет внутренней отчетности, возможность формирования в короткий срок отчетов по запросу образовательного учреждения.

Кто по закону переводит школы на дистант

Помимо того, что в прошлом году был принят вышеуказанный закон о дистанционном обучении (о переводе на удаленку при ЧС и режиме повышенной готовности), законодательная база пополнилась рекомендациями Роспотребнадзора по мерам предотвращения распространению коронавируса. Это не обязательные документы, но на них ориентируются местные власти при издании собственных законов.

Законодательные нормы о дистанте:

  • в соответствии со ст. 17 ФЗ “Об образовании” форму обучения выбирает образовательная организация (дистант – одна из форм);
  • в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора переход на дистант отдельных классов осуществляется при выявлении заболевших решением школы.

В то же время власти уверяют, что это мера временная, и полный перевод на постоянное дистанционное обучение в России не планируется. Об этом не раз говорил министр образования (или министр просвещения по современной государственной терминологии) Сергей Кравцов.

Тематический план

    • АСУ «ProCollege». Особенности и возможности. Страница

    • О ПДн и сертификации Страница

    • Презентация АСУ ProCollege — 2020 Файл

    • Презентация АСУ ProCollege-2018 Файл

    • АСУ ProCollege для студентов и их законных представителей Файл

    • Презентация АСУ ProCollege-2015 Файл

    • Презентация АСУ ProCollege-2014 Файл

    • ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ПОО СПО. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «PROCOLLEGE» Страница

      Делягина И.В., Гурьянов А.А., Павлов С.Л.

      На основе изучения научной литературы, публикаций и практического опыта разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) развитием профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования освещаются проблемы реализации ИКТ в образовательной деятельности и обосновывается необходимость реализации принципов системного подхода к автоматизации управленческой и информационно-методического сопровождения учебной деятельности. В тезисах сформулированы концептуальные основы внедрения АСУ, представлены широкие функциональные возможности системы, освещены результаты работы по созданию новых модулей системы в 2014 году.

    • статья об АСУ ProCollege, 2013г. Страница

      Павлов С.Л., Гурьянов А.А.

      В настоящей статье рассматривается автоматизированная система управления  ProCollege. Система адаптирована для работы с существующей LMS Moodle версии 2.0 и выше.  АСУ ProCollege является программным средством, которое наряду с LMS Moodlе, значительно расширяя ее возможности, может быть использована любым образовательным учреждением среднего и начального профессионального образования

    • Проблемы внедрения электронного обучения. Страница

      Павлов С.Л.

      В ГБПОУ «Южно-уральский многопрофильный колледж», уже на протяжении
      нескольких лет реализуется модель организации электронного обучения. В качестве основы программного обеспечения для
      организации такого обучения взята используемая практически во всем мире LMSMoodle. Однако, поскольку данная система
      на сегодняшний день не отвечает реалиям российского образования, возникла
      объективная потребность в разработке дополнительного программного обеспечения.
      АСУ «ProCollege»
      была разработана в целях информационного сопровождения и автоматизации
      организации и управления образовательным процессом, в т.ч. в условиях внедрения системы дистанционного обучения.

    • Автоматизация управления образовательным учреждением СПО: опыт внедрения АСУ «ProCollege». Страница

      Большаков А.П.

      тезисы выступления на межрегиональном форуме 5.10.2012г.

    • «КТО ТЫ БЕЗ СВОЕГО БРОНИРОВАННОГО КОСТЮМА?» Страница

      Гурьянов А.А., Делягина И.В.

      Статья представляет обобщенный прогноз развития сферы образования, обобщает опыт авторов по информационному сопровождению деятельности педагогического коллектива по разработке и внедрению образовательного портала колледжа на основе LMSMOODLE, содержит краткий перечень методических рекомендаций по созданию и внедрению информационных ресурсов в образовательную деятельность педагогов.

Автоматизация управления образовательным учреждением СПО: опыт внедрения АСУ «ProCollege».

Уровень эффективности
функционирования системы образования – один из важнейших факторов, определяющих
место государства в мире. благополучие, качество жизни, социальный статус
граждан.

Эффективность системы
образования определяется как суммарная результативность работы каждого
образовательного учреждения (организации), входящего в систему. Результативность
измеряется целой гаммой показателей, и на данном этапе у различных учреждений профессионального
образования показатели качественно различаются. Образовательные учреждения
различаются  качеством управления.

Одним из первых и
определяющих шагов в обеспечение эффективности управления учреждением
образования является внедрение или модернизация системы информационного сопровождения
образовательного процесса.

ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский юридический
техникум» является разработчиком автоматизированной системы управления
учреждением профессионального образования «ProCollege». АСУ «ProCollege»
разработана в целях обеспечения комплексного управления качеством,
доступностью, эффективностью образовательных услуг и ориентирована на систему
начального и среднего профессионального образования. Система посредством
инструментов признанной в мировом образовательном сообществе СДО «MOODLE»
обеспечивает формирование образовательного контента в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством РФ и практикой деятельности
учреждений профессионального образования.

Модули АСУ «ProCollege» обеспечивают комплексную
автоматизацию и текущий мониторинг:


 работы приемной комиссии;


 движения контингента образовательного
учреждения;


 работы отдела кадров образовательного
учреждения;

—   тарификации преподавателей;


формирования, корректировки и управления содержанием учебного расписания
посредством  синхронизации различных баз
данных (материально-технического обеспечения образовательной деятельности
учреждения, учебных планов, состава учебных групп и др.);

— результатов деятельности
обучающегося, группы обучающихся, контингента учебного учреждения в целом;

— 
электронного документооборота.

Автоматизированная система своевременного оповещения всех участников
об изменениях в организации и содержании учебного процесса, учет отклонений от
заданных учебных планов на текущем этапе образовательного процесса, модуль
настройки календаря событий, наличие системы сообщений и форумов, координация с
внешними сервисами электронной связи обеспечивают координационную функцию
управления образовательным учреждением. 

Внедрение модуля формирования внутренней и внешней отчетности значительно
снижает риски, связанные с неоперативностью или недостоверностью
предоставляемой администратору, муниципальным или региональным органам
информации. По своим техническим и функциональным возможностям  система соответствует требованиям, предъявляемым
организациями  распределенной структуры,
например, образовательными объединениями кластерного типа.

Система прошла эффективную апробацию на базе Челябинского юридического
техникума в течение 2011-2012 учебного года. Наполнение и корректировка образовательного
контента с внедрением новых инструментов, формирование новых и модернизация
разработанных в 2011-2012уч.г. модулей происходит непрерывно, отвечая
изменениям в региональной системе профессионального образования, запросам и
потребностям учебного заведения и соответствует требованиям настоящего этапа
развития системы среднего профессионального образования.

Итогами внедрения и реализации  проекта на текущем этапе можно определенно
назвать:

·  высокий уровень информатизации
образовательного процесса, рост компьютерной грамотности  преподавательского коллектива;

· высокую
степень оптимизации рутинных операций по формированию расписания, сопровождению
приемной кампании  2012 г., мониторингу и
анализу результатов освоения образовательной программы обучающимися;

· сокращение
временных, материальных, кадровых затрат на выполнение текущих управленческих
операций в деятельности ОУ.

На основании решения Областного методического совета от 12 апреля
2012г. АСУ «ProCollege» рекомендована для внедрения и
использования в деятельности  учреждений
начального и среднего профессионального образования Челябинской области.

Последнее изменение: Четверг, 5 Июль 2018, 12:41

Образовательный портал

  1. Интегрированная  система дистанционного обучения, комплексного управления образовательным процессом в учреждениях среднего профессионального образования.
  2. Онлайн-изучение дисциплин посредством методических материалов, разработанных преподавателем в соответствии с требованиями ФГОС, содержанием ОПОП специальности с использованием ресурсов и возможностей LMS «MOODLE».
  3. Формирование образовательного контента посредством разнообразных  инструментов, позволяющих контролировать актуализацию методического обеспечения ОПОП преподавателями-разработчиками электронных курсов.
  4. Механизмы и инструменты, позволяющие оптимизировать методическое обеспечение под содержание учебной дисциплины в составе ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС по конкретному профилю и специальности.
  5. Современная система онлайн-тестирования с автоматизированным учетом результатов средствами интеграции с LMS «MOODLE».
  6. Автоматизированная система индивидуального консультирования обучающегося.
  7. Современная система онлайн-анкетирования с возможностью анализа и  автоматизированным учетом результатов  средствами интеграции с LMS «MOODLE».
  8. Текущая комплексная  синхронизация процесса и результатов освоения обучающимися разработанных учебных курсов  с учебными планами, учетом тарификации преподавателей, мероприятиями по мониторингу образовательного процесса.
  9. Синхронизация данных учебного плана, календарного тематического планирования с действующим учебным расписанием, предоставляющая широкие возможности для эффективного планирования самостоятельной работы обучащихся, распределения нагрузки преподавателей.
  10. Диспетчеризация образовательного процесса и доступ различного уровня к актуальному, с учетом текущих изменений, учебному расписанию всех участников образовательного процесса.
  11. Автоматизированная система своевременного оповещения всех участников об изменениях в организации и содержании учебного процесса.
  12. Формирование интерфейса рабочего стола для каждой категории участников образовательного процесса (обучающихся, их законных представителей, преподавателей, администраторов разного уровня) в соответствии с правами доступа,  их  должностным функционалом. 
  13. Индивидуальный независимый доступ законных представителей обучающихся к информации и сервисам, необходимым для осуществления  контроля за образовательной деятельностью учащегося.

«Колледж АСУ» Скачать бесплатно

.
.
.
.

Исполнитель: Брянский Профессианально Педагогический Колледж
Песня: Этот Колледж самый лучший бппк

03:04 Скачать музыку

Исполнитель: Читинский торгово-экономический колледж 214 группа
Песня: 2009-2011 Прощай колледж

04:44 Скачать музыку

Исполнитель: Хотя это не про наш колледж ! ))) но можно эту песню отнести к Нашему колледжу ))))
Песня: Этот колледж самый лучший

03:13 Скачать музыку

Исполнитель: Хотя это не про наш колледж ! ))) но можно эту песню отнести к Нашему колледжу ))))
Песня: Этот колледж самый лучший

03:13 Скачать музыку

Исполнитель: мой любимый колледж
Песня: группам ПСО-1 и 2..- Юридический колледж.. Дорогие мне так не хватает вас,думаю как и вам…так что давайте помнить друг друга всегда

03:36 Скачать музыку

Исполнитель: мой любимый колледж
Песня: группам ПСО-1 и 2..- Юридический колледж.. Дорогие мне так не хватает вас,думаю как и вам…так что давайте помнить друг друга всегда

03:36 Скачать музыку

Исполнитель: песня про колледж
Песня: Этот колледж самый лучший

03:13 Скачать музыку

Исполнитель: ВК
Песня: Этот колледж самый лучший колледж на земле!

03:01 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж Росрезерва
Песня: Этот колледж- самый лучший!

03:12 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж
Песня: Этот колледж самый лучший

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: Неизвестен
Песня: Прощай колледж («Старорусский колледж производственных технологий и экономики»)

02:52 Скачать музыку

Исполнитель: Любовные истории
Песня:

04:13 Скачать музыку

Исполнитель: Про колледж
Песня: Что такое колледж?

05:46 Скачать музыку

Исполнитель: колледж
Песня: Песня про колледж

03:21 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж
Песня: педагогический колледж

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: Наш 57!
Песня: Колледж,колледж-я скучаю!

04:13 Скачать музыку

Исполнитель: Про педагогический колледж
Песня: Наш колледж

03:49 Скачать музыку

Исполнитель: Многоточие — прощай колледж
Песня: Я оставил тебе своё сердце свою душу, И ученик остановись, не торопись, послушай Вот прозвенит твой последний звонок, Ни кто тебя больше не позовёт на урок, Да подошёл мой срок пора переступить порог Прости меня колледж я многого сказать не смог…

04:36 Скачать музыку

Исполнитель: про колледж
Песня: .

03:32 Скачать музыку

Исполнитель: ***
Песня: ФЭК( наш колледж)

03:47 Скачать музыку

Исполнитель: ко-11
Песня: колледж)))

03:24 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж
Песня: Рок

02:40 Скачать музыку

Исполнитель: Lex
Песня: Про колледж

02:14 Скачать музыку

Исполнитель: КОЛЛЕДЖ НАШ
Песня: КОЛЛЕДЖ НАШ +1

00:48 Скачать музыку

Исполнитель: колледж
Песня: мы

03:16 Скачать музыку

Исполнитель: пед.колледж))
Песня: .

02:47 Скачать музыку

Исполнитель: Мед.колледж
Песня: )

03:54 Скачать музыку

Исполнитель: Bob MC
Песня: Колледж

04:38 Скачать музыку

Исполнитель: Мс — Кот — Колледж ДТК
Песня: Наш Колледж !!!

03:04 Скачать музыку

Исполнитель: КІМ
Песня: Колледж

02:18 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж 11
Песня: Go!

03:02 Скачать музыку

Исполнитель: 1
Песня: про колледж

04:49 Скачать музыку

Исполнитель: !!!
Песня: Про наш колледж!!!

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: Педагогический колледж
Песня: про нас.

02:36 Скачать музыку

Исполнитель: 31 гр.
Песня: прощай колледж))

03:36 Скачать музыку

Исполнитель: группа Б-16
Песня: колледж

03:32 Скачать музыку

Исполнитель: =)
Песня: Колледж МЭСИ

03:56 Скачать музыку

Исполнитель: ВСК
Песня: Песня про колледж

04:12 Скачать музыку

Исполнитель: Гр. Колледж
Песня: Последний раз

04:05 Скачать музыку

Исполнитель: …
Песня: Колледж 21 века

02:40 Скачать музыку

Исполнитель: ВГКУ и НТ
Песня: колледж

02:07 Скачать музыку

Исполнитель: Студенты
Песня: Колледж

03:15 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж
Песня: Свадьба

03:52 Скачать музыку

Исполнитель: АРТ-колледж
Песня: Waterloo

02:41 Скачать музыку

Исполнитель: АРТ-колледж
Песня: Школа

04:15 Скачать музыку

Исполнитель: Рассол
Песня: Про колледж

03:10 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж ОНК
Песня: Студентам ОНК

00:42 Скачать музыку

Исполнитель: Колледж
Песня: Свадьба

04:12 Скачать музыку

Исполнитель: дуэт ты-ты
Песня: колледж наш

03:07 Скачать музыку

Исполнитель: НСГК
Песня: Это колледж

00:56 Скачать музыку

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Обычная версия

Выберите шрифт

Интервал между символами (кернинг):

Приёмная комиссия

1

Общая информация о приёмной комиссии

С 1 июня 2020 года начинается приём документов на первый курс.Приём заявлений в Колледж на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2020 года, на заочную форму —  до 20 сентября 2020 года. При наличии свободных мест сроки приёма документов увеличиваются.
Обучение в колледже ведётся на русском языке.
Приём документов осуществляется по адресу:
ул. Таганайская, 2, каб. № 2, тел. 8 (3513) 62-20-63
График работы приёмной комиссии:

Понедельник-пятница: 8.00 – 16.30 

Суббота (с 04.07.2020): 8.30 – 15.00
 
Документы, необходимые для поступления:
 — Документ об образовании и копия (юноши — 2, девушки — 1) 
 — Чёрно-белые фотографий 3×4 (юноши — 8, девушки — 4)
 — Копия паспорта (юноши — 2, девушки — 1)
 — Копия военного билета или приписного свидетельства (при наличии)
 — Копия трудовой книжки (заочное отделение)
 — Согласие на обработку персональных данных
 — Копия свидетельства о рождении (юноши — 2, девушки — 1)
 — Копия СНИЛС
 — Для лиц с ОВЗ — копию справки МСЭ и справки ИПР
 — Копия документов, подтверждающих статус абитуриента (дети-сироты, опекаемые)
 — Медицинская справка 086/У
 — Ксерокопия прививочного сертификата (для кадетов)
 — Для родителей копия паспорта, копия СНИЛС
Условия приема в Казачий кадетский корпус:
 — характеристика с места учебы;
 — портфолио спортивных достижений;
 — прохождение сборов с 31 августа по 01 сентября 2020 г. (с 8.00 до 10.00 по адресу пр. Мира, 1)
При себе иметь:
 — 300 рублей (на питание);
 — матрац одноместный;
 — подушка;
 — одеяло;
 — постельное белье;
 — спортивная форма (при наличии — военная).

Онлайн приёмная комиссия

1

Как предварительно подать документы в электронном виде

с последующим обращением в приёмную комиссию

1. Заполните форму заявления о приеме на обучение, форму согласия на обработку данных, анкету для родителей.

Заявление о приёме на обучениеФорма на согласие обработки данныхАнкета для родителей

2. Также отсканируйте личные документы и аттестат в формате .jpg или .pdf. Сделанные на телефон фотографии не подойдут. Медицинскую комиссию можно пройти после снятия ограничительных мер, НО помните, Вы несете ответственность за информирование сотрудников колледжа о необходимости создания особых условий для обучения, проживания в общежитии, выполнения трудовых функций в соответствии с профессиональной деятельностью.
3. Сохраните в отдельном файле каждый отсканированный документ, в названии укажите свою фамилию и наименование документа.
4. Отправьте все файлы на электронный адрес приемной комиссии колледжа (prcom@anosov.ru). В теме письма укажите специальность (профессию), на которую вы подаете документы, и свои Ф.И.О.
5. Если вы все сделали верно, то получите ответное письмо от колледжа или ваши данные появятся в списках лиц, подавших заявления (их публикуют на сайте).
 
В случае возникновения спорных вопросов позвоните в приемную комиссию 8 (3513) 62-20-63.
В случае успешного прохождения конкурса среднего балла аттестатов, вам будет направлено письмо от колледжа, тогда оригиналы документов нужно привести в приемную комиссию или выслать заказным письмом по адресу: 456200, г. Златоуст, Челябинской области, ул. Таганайская, д.2

Зачисление студента в колледж без наличия оригинала аттестата невозможно! Крайний срок подачи оригиналов 13 августа.

3

Документы для ознакомления

Лицензия ГБПОУ «ЗлатИК им. П. П. Аносова»Свидетельство о государственной аккредитацииУставПравила приёмаПравила проживания в общежитии

8

Образцы заполнения документов

Образец №1 Заявление приёмной комиссииОбразец №2 Согласие на обработку персональных данныхОбразец №3 Анкета для родителяОбразец №4 Анкета на представителяОбразец №5 Заявление на общежитие

Технические особенности

  1. Все документы подготавливаемые системой  для печати (на экспорт) генерируются на основе загруженных  пользователем шаблонов в форматах docx и/или xlsx.
  2. Все административно-управленческие действия, совершаемые в системе и приводящие к изменению в учебном процессе фиксируются в виде приказов или документов, которые должны иметь возможность утверждения, доработки и отмены.
  3. Вся система работает по схеме SaaS без необходимости установки и технической поддержки установленной системы в каждом учебном заведении.

Контакты:

Директор 

ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж»                            8 (351) 721-62-73

Большаков Александр Павлович                                                             common@gouchut.ru

Начальник центра информатизации

ГБПОУ «ЮУМК»                                                                                       8 (351) 721-62-91

Гурьянов Алексей Альбертович                                                               alex@gouchut.ru

Topic outline

    • АСУ «ProCollege». Особенности и возможности. Page

    • О ПДн и сертификации Page

    • Презентация АСУ ProCollege — 2020 File

    • Презентация АСУ ProCollege-2018 File

    • АСУ ProCollege для студентов и их законных представителей File

    • Презентация АСУ ProCollege-2015 File

    • Презентация АСУ ProCollege-2014 File

    • ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ПОО СПО. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ «PROCOLLEGE» Page

      Делягина И.В., Гурьянов А.А., Павлов С.Л.

      На основе изучения научной литературы, публикаций и практического опыта разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) развитием профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования освещаются проблемы реализации ИКТ в образовательной деятельности и обосновывается необходимость реализации принципов системного подхода к автоматизации управленческой и информационно-методического сопровождения учебной деятельности. В тезисах сформулированы концептуальные основы внедрения АСУ, представлены широкие функциональные возможности системы, освещены результаты работы по созданию новых модулей системы в 2014 году.

    • статья об АСУ ProCollege, 2013г. Page

      Павлов С.Л., Гурьянов А.А.

      В настоящей статье рассматривается автоматизированная система управления  ProCollege. Система адаптирована для работы с существующей LMS Moodle версии 2.0 и выше.  АСУ ProCollege является программным средством, которое наряду с LMS Moodlе, значительно расширяя ее возможности, может быть использована любым образовательным учреждением среднего и начального профессионального образования

    • Проблемы внедрения электронного обучения. Page

      Павлов С.Л.

      В ГБПОУ «Южно-уральский многопрофильный колледж», уже на протяжении
      нескольких лет реализуется модель организации электронного обучения. В качестве основы программного обеспечения для
      организации такого обучения взята используемая практически во всем мире LMSMoodle. Однако, поскольку данная система
      на сегодняшний день не отвечает реалиям российского образования, возникла
      объективная потребность в разработке дополнительного программного обеспечения.
      АСУ «ProCollege»
      была разработана в целях информационного сопровождения и автоматизации
      организации и управления образовательным процессом, в т.ч. в условиях внедрения системы дистанционного обучения.

    • Автоматизация управления образовательным учреждением СПО: опыт внедрения АСУ «ProCollege». Page

      Большаков А.П.

      тезисы выступления на межрегиональном форуме 5.10.2012г.

    • «КТО ТЫ БЕЗ СВОЕГО БРОНИРОВАННОГО КОСТЮМА?» Page

      Гурьянов А.А., Делягина И.В.

      Статья представляет обобщенный прогноз развития сферы образования, обобщает опыт авторов по информационному сопровождению деятельности педагогического коллектива по разработке и внедрению образовательного портала колледжа на основе LMSMOODLE, содержит краткий перечень методических рекомендаций по созданию и внедрению информационных ресурсов в образовательную деятельность педагогов.

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.06 Мастер сухого строительства Штукатур. Маляр. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и синтетическими материалами.
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур.
08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.22 Чертежник-конструктор Чертежник-конструктор. Чертежник.
15.01.25 Станочник (металлообработка) Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.26 Токарь-универсал Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.27 Фрезеровщик-универсал Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик.
15.01.29 Контролер станочных и слесарных работ Комплектовщик изделий и инструмента. Контролер станочных и слесарных работ.
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.01.32 Оператор станков с программным управлением Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля
15.01.33 Токарь на станках с числовым программным управлением Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.34 Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства Техник -механик; -технолог.
22.02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
29.01.05 Закройщик Закройщик. Портной.
29.01.07 Портной Портной
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства Изготовитель шаблонов. Столяр. Отделочник; Сборщик изделий из древесины. Обойщик мебели.
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
40.02.03 Право и судебное администрирование Специалист по судебному администрированию
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
46.01.03 Делопроизводитель Делопроизводитель. Нарядчик. Паспортист. Статистик.
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.
54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла Изготовитель художественных изделий из металла. Литейщик художественных изделий. Формовщик художественного литья. Чеканщик художественн
54.01.20 Графический дизайнер Графический дизайнер
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель.

Журналы оценок

  1. Поддержка  различных систем оценивания результатов обучения, в т.ч. накопительных рейтинговых систем разного типа.
  2. Интеграция журналов оценок, посещаемости, учебного расписания, календарного тематического планирования, заданных учебных планов.
  3. Архивация и доступ к результатам обучения за любой период.
  4. Возможность коррекции данных электронных журналов в индивидуальных ситуациях (академической задолженности и т.п.)
  5. Возможность формирования отчетов о результатах обучения с учетом различных данных (посещаемости, результатов промежуточной и итоговой аттестации, самостоятельной работы студентов).
  6. Текущий мониторинг результатов деятельности обучающегося, группы обучающихся, контингента учебного учреждения в целом.