Как поступить в berkeley, требования для поступления в университет беркли

Расходы

Плата за обучение в Беркли Лоу увеличилась в последние годы. В настоящее время плата за обучение составляет 49 364 доллара в год (в штате) и 53 315 долларов в год (за пределами штата). Большинство студентов, проживающих за пределами штата, могут претендовать на статус штата на втором году обучения.

Общая стоимость посещения (с добавлением расчетных расходов на проживание к вышеупомянутой стоимости обучения) в Berkeley Law на 2018–2019 учебный год составляет 85 315 долларов США для жителей Калифорнии и 89 266 долларов США для нерезидентов. По оценкам организации «Прозрачность юридической школы», оплачиваемая за счет заемных средств стоимость обучения в течение трех лет составляет 282 442 доллара для резидентов и 296 694 доллара для нерезидентов.

Для студентов, работающих в сфере права общественных интересов, которые будут зарабатывать менее 70 000 долларов в год, Закон Беркли предлагает десятилетнюю программу помощи в погашении ссуд (LRAP).

Стипендии предлагаются на основе заслуг и потребностей. Названные призы включают стипендию Berkeley Law Opportunity Scholarship, которая обеспечивает полное обучение студентов колледжей в первом поколении, и стипендии Hyundai-Kia, которые предоставляются студентам, демонстрирующим устойчивый и уникальный интерес к праву и технологиям. Стипендии также присуждаются за летнюю стажировку на государственной службе.

Student Learning Goals

Undergraduate Student Learning Initiative (USLI)

The Undergraduate Student Learning Initiative (USLI) is a campuswide initiative to support departments in establishing educational goals and evaluation procedures for all undergraduate programs. As a result of the initiative, faculty and students have a shared understanding of the purpose of the major and what graduating seniors are expected to know or to be able to do at the end of their course of study. The initiative is in keeping with the fundamental principle at Berkeley that the evaluation of student achievement should be locally defined, discipline specific, and faculty-driven.

The Underlying Goals of a Liberal Arts Undergraduate Education

In its recent curriculum discussions, the faculty strongly supports a liberal arts education for undergraduates that teaches students to develop their intellectual capacities: how to research topics independently, how to ask penetrating questions, how to analyze problems, how to construct arguments based on critical thinking, how to make well-founded judgments, how to identify issues of importance for the future. The intent of the department is that all courses are framed with this perspective. In addition to this goal, the department is introducing students to the discipline specific areas of knowledge that are needed by students who apply for graduate school in architecture.

The Discipline-Specific Knowledge of Architecture

The discipline of architecture covers a wide range of discipline-specific subject areas that are integrated in the process of design.

The goal of the undergraduate major is to make students familiar with and curious about engagement in and production of the built environment in historical, critical, technical, and social dimensions. The possibilities open to graduates in the major are broad, and this challenges the department to locate the terrain that is common to various aspects of the discipline as a formulation of the core lower division courses, and then to offer at the upper division a set of “streams” of study, each of which inspires and prepares students to pursue a future endeavor. As these future endeavors cover a wide range of possibilities, there are several ways to view the undergraduate major: as a liberal arts education through the lens of architecture, perhaps leading to another course of study; as preparation for work in the profession with only an undergraduate degree; and as preparation for follow-up study at the graduate level in the discipline of architecture. Acceptance into strong graduate architecture programs requires a high level of proficiency in the core areas of the curriculum. In recent debates on the undergraduate curriculum, the faculty decided that the undergraduate major should continue to provide courses appropriate for students on each of these paths.

The curriculum exposes students to five aspects of architecture and the broader field of environmental design:

University of California — Official Description

The University of California, Berkeley is one of the world?s leading academic institutions. Widely known as «Cal,» the campus is renowned for the size and quality of its libraries and laboratories, the scope of its research and publications, and the distinction of its faculty and students. National rankings consistently place Berkeley?s undergraduate and graduate programs among the very best in a variety of disciplines. Our high-acclaimed faculty currently includes: 7 Nobel Laureates, 225 members of the Academy of Arts & Sciences, 131 members of the National Academy of Science, 87 members of the National Academy of Engineering, a Poet Laureate Emeritus of the United States, and 141 Guggenheim Fellows, more than any other university in the country. It was here that two professors discovered plutonium in 1941 as well as numerous other elements, including berkelium and californium. Berkeley faculty are quoted daily in newspapers and journals throughout the world as experts in their fields. But Berkeley is also about extraordinary students! While most of our 22,800 undergraduates are Californians, every state and more than 100 foreign countries are represented on campus. The student body can best be characterized by its talent and its diversity; in fact, there is no single…

Научные достижения

В Калифорнийском университете был создан циклический ускоритель циклотрон. В Беркли были проведены первые исследования фотосинтеза. В 2014 году специалисты университета смогли разработать устройство, которое выявляет наименьшую концентрацию взрывчатых веществ.

В период с 2013 по 2014 год ВУЗ получил более 730 миллионов долларов США в качестве финансирования научных разработок. В университете было запатентовано примерно 2 500 изобретений за всю историю его существования.

Ученые Беркли предложили использовать бактерии для того, чтобы синтезировать топливо. Это дало возможность существенно снизить себестоимость полета на Марс.

Specific cookies we use

The list below identify the cookies we use and explain the purposes for which they are used. We may update the information contained in this section from time to time.

  • JSESSIONID: This cookie is used by the application server to identify a unique user’s session.
  • registrarToken: This cookie is used to remember items that you have added to your shopping cart
  • locale: This cookie is used to remember your locale and language settings.
  • cookieconsent_status: This cookie is used to remember if you’ve already dismissed the cookie consent notice.
  • _ga_UA-########: These cookies are used to collect information about how visitors use our site. We use the information to compile reports and to help us improve the website. The cookies collect information in an anonymous form, including the number of visitors to the website, where visitors have come to the site from and the pages they visited. This anonymized visitor and browsing information is stored in Google Analytics.

Факультеты

Университет Беркли выгодно отличается от других высших ученых заведений Калифорнии тем, что в его школах учащиеся имеют возможность получить не только диплом бакалавра, но также и степень магистра или доктора наук. Студенты могут принимать участие в научных исследованиях, проводимых в лабораториях при вузе.

Всего в университете Беркли насчитывается 130 факультетов, которые разделены по 14 колледжам и школам. Также существуют специальные программы, пройдя которые студент имеет возможность получить двойной диплом. Наиболее популярными специальностями являются следующие:

  • психология;
  • электротехника;
  • экономика;
  • физика;
  • химия;
  • политология;
  • журналистика.

Самым крупным подразделением является Колледж гуманитарных наук, в котором студенты могут получить дипломы бакалавра, магистра, а также докторскую степень по следующим направлениям:

  • физика;
  • искусство;
  • биология и др.

В колледже прикладных наук изучаются компьютерные технологии, инженерия, биомедицина и другие науки. Обучение проходит в рамках программ бакалаврского, докторского и магистерского циклов.

Школа бизнеса, являющаяся одним из департаментов Калифорнийского университета в Беркли, считается одной из самых известных школ в мире. В ней обучаются доктора наук и магистры в экономической области.

Колледж химии дает возможность желающим получить степень магистра или доктора, а также пройти обучение в рамках программы бакалаврского цикла. Он состоит из двух департаментов: химии и молекулярной инженерии.

Каковы требования к тестам ACT в Калифорнийский университет в Беркли?

ACT является альтернативой тесту SAT. Средний балл ACT для поступивших в Калифорнийский университет в Беркли составляет 62.

Балл 62 очень близок к среднему результату SAT – 1405. Однако оба теста имеют свои преимущества и недостатки. Калифорнийский университет в Беркли не отдает предпочтений ни одному из тестов, поэтому выбирайте на свое усмотрение.

Приведенная ниже таблица дает более полное представление о том, сколько баллов поступившие кандидаты Калифорнийский университет в Берклиа набрали в тесте ACT.

25 процентиль 75 процентиль Средний
Математика 27 35 31
Чтение 28 35 31
Общий 55 70 62

Обзор Калифорнийский университет в Берклиа

Во-первых, давайте быстро пройдемся по основам

Эта часть может показаться скучной , но важно понимать, что все американские университеты очень отличаются друг от друга…. Правильное английское название: Калифорнийский университет в Беркли UC Berkeley.

Правильное английское название: Калифорнийский университет в Беркли UC Berkeley.

Где находится Калифорнийский университет в Беркли?

Калифорнийский университет в Беркли расположен в Berkeley, CA

Berkeley является неотъемлемой частью обучения в Калифорнийский университет в Берклие, поэтому очень важно полюбить город также, как и кампус Калифорнийский университет в Берклиа – если вам нравится только что-то одно, обучение в Калифорнийский университет в Берклие может вам не подойти.. Калифорнийский университет в Беркли в 2019 году насчитывает 27,496 студентов.

Калифорнийский университет в Беркли в 2019 году насчитывает 27,496 студентов.

Мемориальная библиотека Доу

Чарльз Франклин Доу был благотворителем главной библиотеки. Мемориальная библиотека Doe , построенная в 1910 году, первоначально размещались основные коллекции. Это строго классическое здание изящных искусств было спроектировано архитектором кампуса Джоном Галеном Ховардом как одна из оригинальных структур в плане кампуса «Афины Запада». Библиотека должна была стать первым зданием, которое студенты и посетители видели при входе в университет, хотя сегодня большинство студентов входят с противоположной стороны на Sproul Plaza . Большинство основных коллекций в настоящее время размещены в Главной библиотеке Гарднера и в бакалавриате Моффитта , а Доу служит справочным, периодическим и административным центром библиотечной системы.

Читальные залы

Книга Лойца » Вашингтон сплачивает войска в Монмуте» висит в читальном зале Хейнс (Восток) библиотеки Доу.

Внутри Doe находятся два самых больших читальных зала в университете, названные Северным и Хейнс (Восточным) читальными залами. Северный читальный зал имеет большой сводчатый потолок, увенчанный высокими окнами с римскими арками на каждом конце. Читальный зал Хейнса, названный в честь Роджера У. Хейнса, ректора Калифорнийского университета в Беркли с 1965 по 1971 год, является меньшим из двух и демонстрирует деревянные потолки с ручной резьбой, изображающие имена известных ученых на протяжении всей истории, а также сопутствующая статья Эмануэля Готлиба Лойца « Вашингтон пересекает Делавэр , Вашингтон собирает войска в Монмуте» . Первоначально произведение было подарком университету в 1882 году миссис Марком Хопкинс, но вскоре было забыто после того, как хранилось в женской гимназии Херста . Только в 1960-х годах, когда доктор Рэймонд Л. Стеле писал биографию Лойца, она была заново открыта и помещена в читальный зал Хейнса.

Северный читальный зал с очень высокими потолками был восстановлен в 2005 году до своего первоначального состояния 1910 года. В отремонтированном номере есть обновленные исторические столы и стулья, замененные полы и рабочее освещение, аналогичное оригинальным настольным лампам.

Лобби

В вестибюле Доу постоянно меняются экспонаты, а также находится Мемориальная библиотека Моррисона. Эта библиотека была подарена университету Мэй Т. Моррисон в 1921 году и сегодня считается «библиотекой без обучения». Многие из его коллекций представляют собой произведения классической или современной художественной литературы, а на антресольном уровне находится зона для прослушивания компакт-дисков. Библиотека вызывает ощущение загородного клуба Восточного побережья и была представлена ​​в Каталоге школьного образования Abercrombie & Fitch за 2000 год .

Основные стеки

Под Доу находятся основные стеки Гарднера, названные в честь президента 15-го Калифорнийского университета и выпускника Беркли Дэвида П. Гарднера. Построенные в 1997 году, эти стеллажи содержат 52 мили (84 км) книжных полок и предназначены для размещения растущих библиотечных коллекций. Основные стеллажи Gardner состоят из четырех подземных этажей, каждый примерно в полтора футбольных поля в длину и футбольное поле шириной. Хотя он находится под землей, он был построен с четырьмя световыми люками, которые позволяют естественному свету проникать даже на нижний этаж.

Выпускников

Закон Беркли произвел значительное количество выдающихся выпускников на всех уровнях правительства, юриспруденции, бизнеса, юридической практики, академических кругов и общества. Полный реестр всех известных выпускников юридического факультета Беркли см. В этом списке выпускников юридического факультета Беркли .

Во внутреннем правительстве и политике юридическая школа произвела множество влиятельных лиц как из Демократической партии, так и из Республиканской партии . Несколько губернаторов штатов и сенаторы Соединенных Штатов, в том числе Эрл Уоррен и Пит Уилсон из Калифорнии и Нил Голдшмидт из Орегона , закончили юридический факультет Беркли. Юридический факультет также закончил значительное количество чиновников, которые работали на уровне Кабинета министров США . Включаются государственный секретарь США Дин Раск , который служил в администрации Кеннеди и администрации Джонсона , США министр финансов и председатель Федеральной резервной системы Г. Уильям Миллер , который служил в администрации Картера , и генеральный прокурор США Эдвин Миз III , служивший в администрации Рейгана . Помимо этих людей, многие выпускники Беркли имели возможность работать в федеральном правительстве США в различных известных ролях, в том числе и в качестве помощника генерального прокурора США , Генеральный прокурор Соединенных Штатов , помощник государственного секретаря, посла США , США прокурора , главный Сотрудник по технологиям США , заместители министров кабинета, председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов и члены Конгресса США . Кроме того, Закон Беркли также подготовил значительное количество выпускников, которые работали в качестве генеральных прокуроров штата, должностных лиц кабинета штата, членов законодательных собраний штатов, мэров и городских прокуроров по всей территории Соединенных Штатов.

Закон Беркли также подготовил различных международных лидеров, в том числе прокурора Нюрнбергского процесса Уитни Робсон Харрис и заместителя премьер-министра Таиланда Виссану Креа-нгама .

О судебной скамье, Беркли Закон произвел Верховного суда США , Эрл Уоррен , и десятки федеральных апелляционных и окружных судей, Верховный суд штата судей и международных арбитров. Среди этих выпускников — нынешние влиятельные федеральные судьи Миранда Ду , Амуль Тапар , Винс Чабрия , Марша Берзон и Эван Валлах . Среди выпускников международных судов — судья Высокого суда сэр Рабиндер Сингх , самый высокопоставленный судья азиатского происхождения в британской истории, и Рейнато С. Пуно , бывший главный судья Филиппин .

Среди десятков выдающихся выпускников юридических факультетов Беркли — международный арбитр Дэвид Кэрон , профессор юридической школы Уильяма и Мэри Нэнси Комбс и Упендра Бакси , которая работала деканом или профессором более чем девяти юридических школ в Индии , Великобритании и США. Состояния.

В сфере бизнеса, журналистики и некоммерческих организаций Berkeley Law обучила значительное количество студентов, которые впоследствии стали исполнительными директорами и генеральными советниками компаний из списка Fortune 500 и других предприятий, руководителями и основателями НПО, а также отмеченными наградами журналистами. Включены Пола Боггс , исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Starbucks Corporation , Джесс Бравин из The Wall Street Journal , Митчелл Бейкер , нынешний генеральный директор и исполнительный председатель Mozilla Corporation , и Джеймс Кавалларо , который занимал пост президента Межамериканской комиссии. по правам человека .

Академики

Присужденные степени

После зачисления в Школу общественного здравоохранения студенты могут получить образование в одном из шести направлений: биостатистика, науки о здоровье населения, науки о здоровье окружающей среды, эпидемиология, политика и управление здравоохранением, а также инфекционные заболевания и вакцинология. Школа также предлагает онлайн-степень магистра общественного здравоохранения, программу бакалавриата и параллельные степени в области бизнеса, городского планирования, журналистики, государственной политики и социального обеспечения.

В 2021 году школу окончили 539 учеников. Из числа выпускников 231 получил степень магистра общественного здравоохранения (MPH), 12 — степень магистра гуманитарных наук (MA), 24 — степень магистра наук (MS), а 208 — степень бакалавра гуманитарных наук (BA). Университет также присудил 26 степеней MPH совместным кандидатам, включая 15 студентов магистра делового администрирования (MBA), 3 студентов магистра городского планирования (MCP), 3 студентов магистра государственной политики (MPP), 3 магистров социального обеспечения (MSW). студенты, 1 студент магистра городского и регионального планирования (MCRP) и 1 магистр журналистики (MJ). . Беркли также предлагает ряд совместных программ MD / MPH со Школой медицины Стэнфордского университета и UCSF .

Рейтинги

US News and World Report поставили программу магистра общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли на 8-е место в стране в 2021 году.

История

Школа общественного здравоохранения берет свое начало в Департаменте гигиены, который положил начало большей части калифорнийских начинаний в области общественного здравоохранения 20-го века. Однако именно Карл Ф. Мейер , чья убедительная программа по общественному здравоохранению 1930-х годов продемонстрировала острую потребность в школе, посвященной изучению и практике общественного здравоохранения. Местные профессиональные лидеры, включая Лоуренса Арнштейна, Форда Ригби и Уильяма Шеппарда, использовали импульс, приданный этой учебной программой, чтобы успешно апеллировать к Законодательному собранию штата Калифорния с просьбой создать такую ​​школу. Результатом стал закон AB515, подписанный губернатором Эрлом Уорреном в 1943 году, который ассигновал средства для школы общественного здравоохранения при Калифорнийском университете . Вскоре после этого, в 1944 году, Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли провела свое первое открытие. Два года спустя он был аккредитован Американской ассоциацией общественного здравоохранения , став единственной аккредитованной школой общественного здравоохранения к западу от реки Миссисипи.

В 1955 году школа была переведена ближе к Государственному департаменту здравоохранения; Эрл Уоррен Холл был посвящен Кларком Керром как новый дом Школы общественного здравоохранения. Программа бакалавриата продолжалась, но школа начала выделять большую часть своих ресурсов на обучение в аспирантуре. На тот момент набор аспирантов составлял около 100 студентов. Вскоре в середине 1960-х она утроилась и составила 335 студентов, при этом ежегодно присуждалось около 150 ученых степеней.

Ключевыми лабораториями Школы общественного здравоохранения в середине века были Военно-морская биологическая лаборатория, которая в основном занималась аэробиологией и соответствующими микробными исследованиями, и Лаборатория санитарно-технических исследований, которая при поддержке Инженерного колледжа Калифорнийского университета в Беркли начала исследование науки об окружающей среде . Школа также играла непосредственную роль в охране здоровья населения в течение многих лет, работая с объединенным школьным округом, Ассоциацией посещающих медсестер и городом, чтобы предоставлять медицинские услуги сообществу Беркли в рамках Единого плана здравоохранения Беркли.

Прием

Процесс приема в программу JD очень избирательный: закон Беркли принимает 22% всех абитуриентов, подавших заявления в 2020 году. Закон Беркли, как известно, ценит высокие баллы среднего академического успеваемости . 25-й и 75-й процентили вступительного экзамена на юридическую школу (LSAT) для класса 2023 года составили 163 и 170, соответственно, со средним значением 168. 25-й и 75-й процентили среднего балла студентов были 3,65 и 3,92, соответственно, со средним значением 3,81.

Для типичного класса по программе JD средний возраст зачисленных студентов составляет 25 лет, а возраст — от 21 до 46 лет. Соотношение студентов и преподавателей составляет почти 6: 1. Закон Беркли уникален среди большинства юридических школ тем, что в нем обычно 60% женщин и 40% мужчин.

Overview

The Department of Architecture at UC Berkeley has a strong tradition of fostering design and research. The faculty offer rigorous undergraduate and graduate programs and carry out leading research in constructed and speculative environments, architectural technologies, and architectural humanities. The multidisciplinary interests of faculty and graduate students form the basis of exciting new research collaborations with a variety of other disciplines, including anthropology, biology, international studies, engineering, new media, and urban studies.

The Department’s evolution has been nourished by social, cultural, and environmental values, reflected in our innovative teaching, scholarly research, critical design inquiry, and synthetic practice. Over fifty years later, our founding principles remain a strong underpinning of our department, while supporting our continual exploration of emerging theory and knowledge in design thinking, innovative materials and technologies, digital design and fabrication, and sustainability. And these fundamental principles and values have never been more relevant. They are precisely what are needed most in our discipline today, and in our world at large, to help us tackle the complex environmental challenges we face in profound and meaningful ways.

Rather than embracing a single conception of architecture, by intention, we welcome and value distinct views that broaden each of our own horizons. We are interested in the entire life cycle of the building process, from conceptualization, through design and representation, craft and construction, and the performance of both constructed and virtual environments. All of this guided to re-vision, to re-imagine, and to re-make the future of our dwelling environments.

Accreditation

In the United States, most state registration boards require a degree from an accredited professional degree program as a prerequisite for licensure. The National Architectural Accrediting Board (NAAB), which is the sole agency authorized to accredit U.S. professional degree programs in Architecture, recognizes three types of degrees: the Bachelor of Architecture, the Master of Architecture, and the Doctor of Architecture. A program may be granted an 8-year, 6-year, 3-year, or 2-year term of accreditation, depending on the extent of its conformance with established educational standards.  Master of Architecture degree programs may consist of a pre-professional undergraduate degree and a professional graduate degree that, when earned sequentially, constitute an accredited professional education. However, the pre-professional degree is not, by itself, recognized as an accredited degree.

University of California, Berkeley, College of Environmental Design, Department of Architecture offers the following NAAB-accredited degree programs:

  • MArch (requires pre-professional degree 120 credits + 48 graduate credits)
  • MArch (requires non-professional degree + 72 credits)

Next accreditation visit for all programs: 2024

Architecture Lecture Series

The Department of Architecture sponsors a lecture series that offers students the opportunity to hear internationally acclaimed speakers. These speakers often also participate in classes and seminars as part of their visit to campus. For a schedule of speakers and events in this lecture series, please see the Architecture Department website.

Architecture: BA, MinorEnvironmental Design and Urbanism in Developing Countries: MinorHistory of the Built Environment: MinorSocial and Cultural Factors in Design: MinorSustainable Design: Minor

Известный факультет

Гудвин Лю , младший судья Верховного суда Калифорнии и профессор права Беркли

  • Стивен Барнетт (1935–2009), ученый-юрист, выступавший против Закона 1970 года о сохранении газет.
  • Боб Берринг  — юридический библиотекарь
  • Ник Бравин  — олимпийский фехтовальщик
  • Эрвин Чемерински  — известный конституционный ученый, декан-основатель юридической школы Калифорнийского университета в Ирвине и нынешний декан юридического факультета Беркли.
  • Роберт Кутер  — ученый в области права и экономики
  • Мария Эшавесте  — бывший заместитель главы администрации президента Билла Клинтона
  • Кристофер Эдли младший  — декан юридического факультета Беркли (2004–); соучредитель The Civil Rights Project, ранее работавший в Гарвардском университете.
  • Аарон Эдлин  — Ричард У. Дженнингс, класс 1939 г., председатель с 2005 г.
  • Мелвин А. Айзенберг  — автор сборника дел по контрактам и главный докладчик Принципов корпоративного управления , выпущенного Американским юридическим институтом.
  • Уильям А. Флетчер  — судья Апелляционного суда США девятого округа
  • Эндрю Т. Гусман  — специалист по международному праву и праву международной торговли
  • Филип Э. Джонсон  — профессор права и разработчик интеллектуального дизайна
  • Херма Хилл Кей  — бывший декан юридического факультета (1992–2000 годы); играет важную роль в установлении законов о разводе без вины
  • Ханс Кельзен  — юрист
  • Орин Керр  — эксперт по законодательству о компьютерных преступлениях
  • Гудвин Лю  — профессор конституционного права, заместитель декана и бывший неудачный кандидат в Апелляционный суд США по девятому округу. Младший судья, Верховный суд Калифорнии (с 2011 г. по настоящее время).
  • Джон Т. Нунан-младший  — старший судья Апелляционного суда США девятого округа
  • Розамонд Парма — первый библиотекарь юридического факультета Беркли, 1911–1935; также преподавал юридическую библиографию
  • Уильям Л. Проссер  — бывший декан юридического факультета (1948–1961), автор нескольких трактатов и пионер в области строгой ответственности за качество продукции.
  • Ричард Ротштейн — научный сотрудник Института Хааса, исследователь президентской сегрегации в США.
  • Памела Самуэльсон  — эксперт по праву интеллектуальной собственности
  • Пол М. Шварц  — эксперт по праву конфиденциальности информации
  • Говард Шелански , глава Управления информации и нормативно- правового регулирования
  • Сара Сонг  — профессор права и политологии
  • Элеонора Свифт  — руководила созданием юридического центра Беркли для клинического образования, который направляет клиентов, нуждающихся в юридических консультациях, в юридический отдел Беркли, где студенты и преподаватели предоставляют консультации.
  • Джон Ю  — бывший заместитель помощника генерального прокурора и автор скандальных (впоследствии отозванных) « Записок о пытках » Министерства юстиции , в которых утверждалось, что действия, рассматриваемые как пытки, допустимы по закону.
  • Суджит Чоудри  — бывший декан юридического факультета, Сесилия Гетц, профессор права юридического факультета Нью-Йоркского университета

Классическое ядро

Большая часть старого кампуса построена в классическом стиле изящных искусств , который предпочитали Джон Гален Ховард и Фиби Херст (которые платили ему зарплату). Этот район теперь называют «классическим ядром» кампуса. При поддержке президента университета Бенджамина Айдэ Уиллера Ховард спроектировал более двадцати зданий, которые задавали тон университетскому городку вплоть до его расширения в 1950-х и 60-х годах. К ним относятся Hearst Греческий театр , в Херст Мемориал Шахтерский здание , Мемориальная библиотека Doe , California Hall , Wheeler Hall , (старый) LeConte зал , Гилмана зал , HAVILAND зал, WELLMAN зал, Сазер ворота и 307 футов (94 м) Башня Сатер (прозванная «Колокольней» в честь ее архитектурного вдохновения, Кампанила Сан-Марко в Венеции). Здания, которые он считал временными, неакадемическими или не особо «серьезными», были спроектированы в гончарных или университетских готических стилях, таких как North Gate Hall, Dwinelle Annex и Stephens Hall.

Sather Gate отмечает оригинальный южный вход в кампус, а теперь вход со стороны Sproul Plaza.

Здания Скала Основателей, Университетский дом, Клуб преподавателей и поляна, Греческий театр Херста, Горное здание Мемориала Херста, Библиотека Доу, Башня Сатер и Эспланада, Ворота и мост Сатер, Гимназия Херста, Калифорния, Дюрант, Уэллман, Хилгард, Джаннини, Уиллер, Северные ворота и Южные залы являются исторической достопримечательностью Калифорнии и теперь внесены в Национальный реестр исторических мест .

Уилер-холл, построенный для представления проекта Джона Галена Ховарда «Город обучения», в настоящее время является самым большим лекционным залом кампуса.

Джон Гален Ховард вышел на пенсию в 1924 году, его база поддержки исчезла как после смерти Фиби Херст, так и после отставки президента Уиллера в 1919 году. Уильям Рэндольф Херст , стремясь увековечить память своей матери, внес свой вклад в отставку Говарда, поручив Бернарду Мейбеку и Джулии Морган разработать серию драматических произведений. здания в южной части кампуса. Первоначально они должны были включать в себя огромный зал с куполом, музей, художественную школу и женский спортзал, все они были расположены на восточной эспланаде и классически ориентированы на колокольню. Однако до Великой депрессии была завершена только женская гимназия Херста , и тогда Херст решил сосредоточиться на своем поместье в Сан-Симеоне .

Паровые туннели

Под самыми старыми зданиями Калифорнийского университета в Беркли находится система паровых туннелей, по которым пар используется для тепла и энергии. В 1960-е годы студенты Беркли сковали дверные ручки канцелярии канцлера в знак протеста против войны во Вьетнаме. Канцлер, не имея другого выхода в здание или из него, использовал паровые туннели для побега. Впоследствии внешние двойные двери в этом здании были изменены, поэтому у них была только одна дверная ручка, и она остается сегодня.

Общежитие Калифорнийский университет в Берклиа и социальная жизнь

Если вы когда-либо смотрели американские фильмы, вы знаете, что колледж в Соединенных Штатах – это про опыт. Фактически, кураторы колледжей в США сегодня советуют своим студентам игнорировать рейтинги, а смотреть на культуру.


Мы не устаем подчеркивать, что общежития и общественная жизнь в Калифорнийский университет в Берклие чрезвычайно важны.

Если вы не будете учитывать эти факторы при выборе Калифорнийский университет в Берклиского или другого университета, есть высокая вероятность, что для вас это будет негативным опытом и захотите уехать

Вот почему мы создали CampusReel – чтобы каждый студент из любой точки мира смог получить подробное представление о вариантах колледжей. Демо ниже расскажет вам о том,

какие видео есть на CampusReel.