Личный кабинет рудн: инструкция по работе

Образовательные программы УНИСОП

Образовательный процесс в УНИСОП осуществляется высококвалифицированными специалистами с области образования, права, менеджмента.

В состов УНИСОП воходят:

Кафедра сравнительной образовательной политики УНИСОП

Дата основания: 2000 год.

Кафедра сравнительной образовательной политики была создана на базе Российского университета дружбы народов в 2000 году при поддержке Генерального директора ЮНЕСКО г-на Коитиро Мацууры в целях организации и проведения сравнительных исследований образовательных политик разных стран, подготовки на этой базе специалистов по менеджменту высшего и международного образования. Руководство кафедрой осуществляет Филиппов Владимир Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования, ректор РУДН, председатель Управляющего комитета всемирной Программы ЮНЕСКО «Образование для всех» (2012-2014), член Руководящего комитета ЦУР-4 Программы ЮНЕСКО «Образование 2030»

Центр сравнительного и международного образования

Целью деятельности Центра является внедрение лучшего зарубежного опыта в практику российского образования на основе всестороннего анализа мирового опыта образовательной политики, стратегии развития образовательных систем путем сравнения:

Кафедра Информационных технологий в непрерывном образовании

Кафедра участвует в подготовке специалистов всех направлений Экологического факультета и Аграрно-технологического института в области информационных технологий и анализа данных, а также магистров направления «Менеджмент», профиль «Менеджмент международного образования». Преподаватели кафедры читают курсы по информационным технологиям, моделированию и анализу процессов управления образовательной деятельностью и непрерывного образования.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования

Журнал предназначен для публикаций результатов прикладных научных исследований ученых, преподавателей и сотрудников Университета в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, библиографических обзоров по темам научных исследований, связанных с информатизацией всех сфер образовательного процесса. В журнале также могут быть опубликованы материалы, представленные российскими учеными, не являющиеся сотрудниками Университета, и материалы, представляемые учеными зарубежных стран, научная ценность которых и пригодность для публикации в журнала определяется Редакционной коллегией.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия между учащимися, поступающими в ВУЗ и преподавательским составом РУДН, была создана учётная запись на официальном сайте.

После авторизации в пользовательском профиле студентам и абитуриентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • подача документов на поступление в электронном формате;
  • ознакомление с условиями для поступающих, а также просмотр дат и сроков, когда нужно подать документы;
  • использование программ по подготовке к вступительным экзаменам;
  • использование обучающих материалов и документов в процессе учебы;
  • получение доступа к данным относительно бакалавриата, магистратуры и аспирантуры;
  • просмотр информации в архиве онлайн-сервиса РУДН;
  • получение доступа к разделу «Трудоустройство»;
  • просмотр занятий и лекций в онлайн-режиме;
  • принятие участия в олимпиадах, проводимых университетом;
  • ознакомление с нормативными документами, регламентирующими приём в ВУЗ.

Функционал личного кабинета

Далее о том, как работать в своем личном кабинете ЕИС, и какие функции доступны пользователям с разным уровнем доступа.

В краткой форме, они выглядят следующим образом:

  • получение информации о регистрационных данных участников.
  • ознакомление со сведеньями об аккредитации текущей организации на разных площадках.

Если пользователь имеет статус «Руководитель» или «Администратор», ему становятся доступны операции:

  • формирование списка пользователей текущей организации;
  • назначение прав доступа для конкретных пользователей, включая возможность блокировки.

Теперь подробно рассмотрим операции, которые можно совершать в интерфейсе личного кабинета. Некоторые операции появляются только для пользователей, имеющих соответствующие права, они зависят от настроек самой системы.

Чтобы перейти в данный раздел, необходимо выбрать меню «Администрирование» и выбрать «Профиль участника» или «Пользователи».

По первой ссылке откроется окно с профилем, по второй — форма с перечнем пользователей, причем данный пункт доступен только пользователям со статусом «Юридическое лицо» или «Филиал юридического лица»

  • дату регистрации в ЕИС;
  • правовой статус;
  • номер идентификационной записи в ЕРУЗ;
  • дата истечения срока регистрации в статусе участника закупок.

Администраторы могут выполнить следующие операции:

  • внести изменения в текущие регистрационные данные профиля;
  • подать заявление об исключении данного профиля из ЕИС;
  • пройти повторную регистрацию профиля в качестве участника ЕИС на новый срок.

Список пользователей включает перечень всех участников зарегистрированных в рамках текущей организации с отображением следующей информации:

  • дата регистрации;
  • ФИО и Логин пользователя;
  • статус пользователя;
  • уровень полномочий пользователя.

Администратор может выполнить в данной форме следующие операции:

  1. Изменить статус пользователя. Всего существует два положения этого параметра: «Зарегистрирован» и «Заблокирован». Во время осуществления данной операции необходимо указывать причину совершаемого действия.
  2. Изменение уровня полномочий. К примеру, перевод пользователя из уровня «Уполномоченный специалист» на уровень «Администратор».

https://youtube.com/watch?v=MOYkveXU8PA

Вход в личный кабинет

Перед тем как осуществить вход в ЕИС, вам предложат пройти процедуру аутентификации по одному из трех возможных направлений.

Вот эти три способа входа:

1. Вход по федеральному закону 44-ФЗ с возможностью выбора 3 или 5 порядка утвержденных Казначейством.

2. Вход по федеральному закону 223-ФЗ, с той же возможностью выбора между 3 и 5 порядками Казначейства.

3. Общий вход в личный кабинет в качестве участника закупок. После аутентификации этим способом вам предложат выбрать конкретную организацию, от имени которой вы собираетесь работать.

К таким настройкам относится и указание списка сотрудников, имеющих доступ к осуществлению госзакупок или административным функциям, а также регистрация нового участника закупок, который и будет действовать в интересах выбранной организации.

Общая для всех направлений процедура аутентификации:

  1. Выберите в выпадающем меню формы входа одно из трех направлений авторизации и ознакомьтесь с сообщением о системных требованиях личного кабинета, которое можно скрыть при дальнейшей работе.
  2. После нажатия на кнопку «Продолжить работу», вы будете автоматически перенаправлены на сайт ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации).
  3. По итогу проверки цифровой подписи и возможных сертификатов вы осуществите авторизацию в личном кабинете с тем уровнем доступа, который вам отведен.

Этапы, которые необходимо выполнить административному лицу, представляющему интересы организации или уполномоченному на эту роль:

  1. Добавление записи регистрирующего лица в профиль организации на сайте Госуслуг, после чего эта информация станет доступной в ЕСИА.
  2. Там же следует заполнение информации об организации и ее подтверждение в ЕСИА.
  3. Добавление новых сотрудников на сайте Госуслуг с указанием их полномочий и перечнем идентификационных данных.
  4. Получение информации о цифровой подписи от лица руководителя компании, которая действует во всех системах.

Завершает административные настройки регистрация нового участника закупок, которая производится уже в личном кабинете ЕИС.

Авторизовавшись по одному из двух первых направлений, вы заполняете подробную информацию о предполагаемом участнике деятельности и указываете его правовой статус, будь то физическое или юридическое лицо.

Теперь участники закупок могут осуществлять вход в личный кабинет по сертификату и цифровой подписи (ЭЦП), которые хранятся в ЕСИА и подтверждает права доступа во время проведения процедуры аутентификации, проходящей всякий раз во время входа в кабинет.

https://youtube.com/watch?v=YDXIwB5odaU

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к сервису и всем материалам, предусмотренным на сайте университета, необходимо авторизоваться:

  1. В поисковике указать адрес http://ab.rudn.ru/.
  2. На открывшейся странице в пустых строках прописать логин с паролем (логином является электронный почтовый адрес, использованный при создании профиля).
  3. Кликнуть по клавише «Вход».

Чтобы упростить в последующем процедуру авторизации, можно поставить отметку в окошке рядом с фразой «Запомнить меня на этом устройстве». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификационных данных при каждом посещении сайта.

Системные требования

Перед тем как начать работать в ЕИС личный кабинет, необходимо удостовериться, что ваш ПК и проинсталлированное на нем ПО соответствует предъявляемым системным требованиям и настроено должным образом.

Минимально допустимая конфигурация вашего персонального компьютера:

  • тактовая частота центрального процессора — не менее 1.3ГГц;
  • объем оперативной памяти — от 1Гб и выше;
  • доступ в сеть Интернет — минимальная поддерживаемая скорость канала 256Кбит/Сек.

Поддерживаемые интернет обозреватели (браузеры) для работы с официальным порталом ЕИС:

  1. Microsoft Internet Explorer (версий 11.0 или новее).
  2. Opera (версий 26 или новее).
  3. Mozilla FireFox (версий 40 или новее).
  4. Google Chrome (версий 44 или новее).
  5. Apple Safari (версий 8 или новее).

Требования к интернет браузеру и необходимое проинсталлированное программное обеспечение для доступа в личный кабинет системы участника закупок:

  1. Один из установленных интернет обозревателей из списка выше. Программа браузер может быть любой, главное чтобы ее версия соответствовала указанным требованиям и поддерживался Transport Layer Security (TLS v. 1.0, RFC 5246), способный работать с отечественными криптографическими стандартами.
  2. Проинсталлированное программное обеспечение — КриптоПро версии 4.0;
  3. Установленное расширение для интернет браузера — КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0.

Для того чтобы узнать о доступных настройках интерфейса, перед началом работы рекомендуется ознакомиться с соответствующими документами:

  1. Инструкцией по настройке рабочего места пользователя.
  2. Инструкцией по настройке и установке браузерного компонента «КриптоПро ЭЦП Browser-plugin».

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов по поступлению или курсам, студент или абитуриент может воспользоваться любым удобным способом связи:

  • позвонить по телефону 8-495-787-38-27;
  • отправить факс на номер 8-495-433-95-88;
  • обратиться в письменной форме на email: priem@rudn.ru.

Режим работы центральной приемной комиссии в будние дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Также всю контактную информацию по факультетам можно найти на вебсайте РУДН http://admission.rudn.ru/contacts.

https://youtube.com/watch?v=6O8YWse_w5U

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021
  • «Ступени успеха» – регистрация и вход в личный кабинет — 22.09.2021
  • Уфамама Совместные покупки – пошаговая регистрация и вход в личный кабинет — 20.09.2021

Как восстановить доступ к учётной записи

При случайной потере пароля, необходимого для авторизации в пользовательском профиле на портале РУДН, для его восстановления следует выполнить такие действия:

  • перейти к форме входа, воспользовавшись прямой ссылкой http://ab.rudn.ru/;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль», расположенной над строкой для введения пароля;
  • в контрольную строку записать адрес электронной почты, привязанной к личному кабинету;
  • щёлкнуть по надписи «Восстановить пароль».

На протяжении нескольких минут пользователь получит на указанный электронный адрес уведомление с новой секретной комбинацией.