Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «электростальский колледж»

Рекомендуемые электронные ресурсы

Название ресурса Ссылка

Образовательные ресурсы

1 Платформа «Цифровой колледж Подмосковья» https://e-learning.tspk-mo.ru/
2 Образовательная платформа «Юрайт» для студентов и преподавателей СПО https://urait.ru
3 Единое окно доступа к информационным ресурсам http://window.edu.ru/
4 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
5 Научная электронная библиотека «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/
6 Смартия — место, где знакомятся с профессиями и нужными для них умениями https://smartia.me/
7 Бесплатное дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» https://www.intuit.ru/
8 Подборки видеолекций, составленные экспертами из разных отраслей и объединённые общими темами. Каждая подборка лекций — логически связанная история, рассказанная экспертом от первого лица. https://postnauka.ru/
9 Проект Московского физико-технического института (Физтеха): онлайн серии лекций, записанные на видео в этом вузе. https://lifehacker.ru/10-sites-for-education/
10 Электронно-библиотечная система от правообладателя https://www.book.ru
11 Образовательный проект «ITMOcourses ‒ открытое онлайн-обучение» — свободный доступ к электронным курсам, разработанным в Университете ИТМО https://open.ifmo.ru/

Культурно-развивающие ресурсы

12 Сайт «Культура. РФ» с лекциями, спектаклями, фильмами, экскурсиями https://www.culture.ru
13 Виртуальные прогулки по музею. Проект портала культурного наследия России. virtual.arts-museum.ru
14 Социальный специализированный ресурс информационного содействия в сфере сохранения, консервации и реставрации памятников материальной культуры http://art-con.ru/
15 Google Земля https://www.google.com/intl/ru/earth/
16 Коллекция лекций в формате TEDtalks на русском языке https://ted-talks.online/
17 Виртуальные экскурсии Государственной Третьяковской Галереи (Москва, РФ) https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/?type=virtualnye-vystavki
18 Виртуальная экскурсия по Лувру (Париж, Франция) http://musee.louvre.fr/visite-louvre/index.html?defaultView=rdc.s46.p01&lang=ENG
19 Виртуальная экскурсия по Эрмитажу (Санкт-Петербург, РФ) https://hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/
20 Музеи мира от google https://artsandculture.google.com/

Специальности Электростальского колледжа 2020/2021

Список специальностей Электростальского колледжа 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.

Профессии СПО

Специальности СПО

Графический дизайнер

54.01.20 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

15.01.31 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер отделочных строительных и декоративных работ

08.01.25 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер по обработке цифровой информации

09.01.03 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

23.01.17 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

08.01.26 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер слесарных работ

15.01.35 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ

08.01.24 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики

15.01.19 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Овощевод защищенного грунта

35.01.10 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Официант, бармен

43.01.01 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Парикмахер

43.01.02 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

15.01.05 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

13.01.10 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Архитектура

07.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Ветеринария

36.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +
Заочная +

Учебные заведения

Гостиничное дело

43.02.14 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Поварское и кондитерское дело

43.02.15 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Пожарная безопасность

20.02.04 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Садово-парковое и ландшафтное строительство

35.02.12 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Сетевое и системное администрирование

09.02.06 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

08.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +
Заочная +

Учебные заведения

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

23.02.07 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +
Заочная +

Учебные заведения

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +

Учебные заведения

История училища

Профессиональное училище № 80 МО впервые открыло свои двери для абитуриентов 1 сентября 1979 года.

Базой училища был Электростальский завод тяжелого машиностроения.

Ребята имели возможность получить специальность токаря, крановщика, слесаря, станочника широкого профиля, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, контролера ОТК, модельщика.

В 1994 году в училище открылась специальность «парикмахер» со сроком обучения 3 года, а в 1998 году — «парикмахер» со сроком обучения 1 год.

В настоящее время в училище работают две учебные парикмахерские. Население имеет возможность получить широкий спектр предлагаемых услуг: стрижка, окраска волос, химическая завивка, укладка и т.д.

Подготовка по специальности «оператор ЭВМ» проводится в училище с 1997 года, действуют две производственные мастерские, оснащенные оборудованием, позволяющим решать современные проекты и готовить специалистов высокого класса.

В 2007 году в ГОУ НПО ПУ № 80 открылась ветеринарная учебная клиника, где ребята проходят обучение по специальности: «ветеринарный фельдшер мелких домашних животных, с основами животноводства»

Со дня основания училища бессменным директором является Анпилогов Юрий Иванович, «отличник народного просвещения», лауреат премии Губернатора Московской области, член Совета директоров учебных заведений Московской области, Координационного совета руководителей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Он сумел создать в коллективе атмосферу творчества, взаимного уважения, способствующую постоянному повышению педагогического мастерства, стремлению к поиску новых стилей, форм и методов обучения учащихся.

Целью деятельности мастеров производственного обучения и преподавателей является подготовка не только квалифицированных специалистов. Они воспитывают современных рабочих, и стремятся, чтобы это были полноценные творческие личности.

В результате реорганизации с 1 сентября 2011 года на основании Постановления Правительства Московской области № 1077157 от 08.12.2010 г. в состав ПУ №80 вошли ПУ №16, ПУ №33 и ПУ №87.

Постановлением Правительства Московской области от 12.03.2014 года № 147/7 «О реорганизации и переименовании образовательных учреждений МО» ГБОУ НПО ПУ № 80 МО переименовывается в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский техникум отраслевых технологий».

На основании постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 № 281/15 «О реорганизации и переименовании государственных образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Московской области» в результате реорганизации в форме слияния государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Электростальский колледж», государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области «Электростальский техникум отраслевых технологий» с образованием на их базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области «Электростальский колледж».

Учредителем является Министерство образования Московской области

Организация дистанционного обучения

В целях организации дистанционного обучения студентов необходимо:

  1. Скорректировать рабочую программу и календарно-Тематический план.
  1. Организовать согласно установленному расписанию дистанционное обучение студентов на платформе Zoom.
  1. Вести журнал посещаемости занятий и электронный журнал на Школьном портале.
  1. Размещать домашнее задание на «Школьном портале».
  1. Установить «Обратную связь» со студентами для проверки заданий, выполненных во время занятий, и домашних заданий по электронной почте.
  1. Постоянно уточнять, понятна ли поставленная задача студентам, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения.
  2. Направить кураторам групп подробную информацию по вопросам организации дистанционного обучения по своему предмету и используемых для этого ресурсах.
  1. Помните!!!! Урок-дистант отличается от урока в очной форме!!!

ВАЖНО!!!!  

  • Частая смена заданий и много практики.
  • Создать урок из нескольких видов заданий (преподаватель 5…7 мин, видео 3…5 мин, самостоятельная работа 5…15 мин; применение знаний 5…7 мин, выступления студентов и т. д.).
  • Не превращаться в скучную «говорящую голову»!

Рекомендуем:

  1. Разбор домашнего задания:
    • индивидуальные ошибки сообщать ученику лично, а о достижениях и интересных вариантах решения нужно сообщать всем; общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов;
    • форма — в текстовом виде или с помощью короткого видео-обзора (можно записать на телефон и разместить в месте Вашего общения с учениками).
  1. Использовать коллективную работу над проектами.
  1. В презентациях:

Избегать длинных текстов – только самое важное.
Структурировать текст — подведение итогов в конце текста.
Использовать тексты с инфографикой – схемы и прочая визуализация.
Сбалансировать задания и учебные блоки по объему и сложности.

Надо

  • чётко обозначить время, когда нужно самостоятельно выполнитьте задания, которые Вы дадите;
  • дать понять студентам, как и за что Вы будете их оценивать (особенно по домашнему заданию);
  • оценивать задания, присланные на проверку Вам, не позднее, чем за 3 часа до начала нового занятия;
  • соблюдать гигиенические требования к уроку (организовывать периодически двигательную деятельность, просить студентов между занятиями проветривать помещение, урок в режиме ВКС планировать на 30 мин.);
  • выделить время для онлайн консультаций и звонков Вам лично. Если видите, что к Вам не обращаются, звоните раз в неделю сами — студент должен осознавать, что вы его ведёте и эмоционально за него переживаете.
  • вовлекать в работу всех студентов! Пассивным студентам индивидуально (вне урока) давать задания (например, подготовить заранее к занятию небольшое сообщение не более 5 минут);
  • приучить студентов к четкой организации урока.

Мы понимаем, что дистанционное обучение является сложным процессом. Однако существование современных образовательных ресурсов призвано облегчить задачи преподавателя по организации изучения материала и контроля его освоения

Только важно правильно подобрать материал и поддерживать связь со своими студентами, постоянно давая понять, что Вы рядом с ними и учение является Вашей общей важной задачей

Ближайшие колледжи

Московский областной политехнический колледж (НИЯУ МИФИ) 144000, Московская область, Электросталь, проспект Ленина, 41

Колледж готовит специалистов по всем направлениям деятельности ОАО «Машиностроительный завод» концерна «ТВЭЛ» в соответствии с договором о
совместной деятельности в области профессиональной подготовки кадров для атомной отрасли. Ежегодно все этапы производственной практики студенты
проходят в цехах завода под руководством опытных наставников.

313 м

Электростальский медицинский колледж Федерального медико-биологического агентства 144000, Московская область, Электросталь, улица Советская, 32

Колледж ведет свою историю с 1 июля 1962 г.

1.09 км

Московский Областной Базовый Музыкальный Колледж имени А.Н. Скрябина 144001, Московская область, Электросталь, улица Октябрьская, 23

Среднее профессиональное образование. с 1972 года.

1.41 км

Электростальский колледж Ранее (Профессиональное училище № 87 Московской области) 144011, Московская область, Электросталь, улица Спортивная, 12

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Миссия колледжа состоит в построении образовательного процесса на принципах опережающего образования, определении в качестве главного результата достижения социальной и профессиональной компетентности выпускника, адекватной современным требованиям общества и экономики. Цель политики колледжа в области обеспечения качества подготовки специалистов и квалифицированных рабочих, служащих — определить достижение высокого рейтинга выпускника через удовлетворение потребности личности в образовательных услугах, обеспечивающих ее профессиональное и социальное самоопределение.

2.33 км

Московский областной медицинский колледж № 3-Ногинский филиал (Бывшее Ногинское медицинское училище, техникум) 142400, Московская область, Ногинский район, Ногинск, шоссе Электростальское, 1

6.18 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Методическая работа в образовательной организации

Методическая работа в образовательной организации – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного и производственного процесса, система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на совершенствование образовательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития обучающихся. Основу успешной деятельности наших педагогических работников составляет любовь к своему делу, постоянное совершенствование своих знаний, творческие искания, овладение современными методами обучения и воспитания, педагогическими технологиями. Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности педагогических работников, направленной на повышение качества образования для обеспечения конкурентоспособности выпускников.

  • Перечень методических тем
  • Методическая тема колледжа

Цель методической работы:

  • рост уровня педагогического мастерства педагога и всего коллектива образовательной организации;
  • улучшение учебно-воспитательного и производственного процесса;
  • повышение профессиональных компетенций и квалификации мастеров производственного обучения, преподавателей, а также обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, требований в реализации образовательных стандартов среднего профессионального образования;
  • совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала и, в конечном счете — повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Самым главным и существенным в методической работе техникума является оказание реальной, действенной помощи педагогам в развитии их профессиональной компетентности, необходимой для современного педагога свойств и качеств личности.

Основные задачи методической работы:

  • обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы;
  • систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики;
  • стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;
  • выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.

Основными направлениями методической работы являются:

  • организационно методическая деятельность;
  • непрерывное образование педагогов;
  • контрольно-аналитическая деятельность;
  • методическое сопровождение образовательного процесса;
  • изучение, обобщение и распространение наиболее результативного опыта работы.

Обобщение педагогического опыта осуществляется через :

  • презентации;
  • открытые уроки;
  • мастер-классы;
  • предметные недели, олимпиады, конкурсы, смотры, конференции;
  • аттестацию.

Общее руководство учебно-методической работой осуществляется заместителем директора по учебной работе.