Русская христианская гуманитарная академия

О вузе

  • Тип учебного заведения: Негосударственное
  • Основан в 1989 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 90Л01 № 0001060 от 07.05.14 г..
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 90А01 № 0001076 от 29.05.14 г..
  • Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Русская христианская гуманитарная академия открыта в 1989 году. РГХА – негосударственный вуз. Студенты получают образование на договорной основе; с учетом индивидуальных достижений возможно получение гранта на обучение. Программы первого высшего образования реализуются во всех формах на уровне бакалавриата. В РГХА можно изучить:

  • философию и религиоведение;
  • психологию;
  • богословие;
  • английский язык и культуру;
  • финский язык и культуру;
  • испанский язык и культуру;
  • японистику и китаистику;
  • итальянский язык и культуру;
  • искусства и гуманитарные науки.

Дни открытых дверей: Общеакадемические дни открытых дверей по многолетней традиции проводятся в последний четверг каждого месяца в 17-00 в актовом зале РХГА в период с сентября по май каждого года.

Факультеты и институты

  • Факультет Мировых языков и культур
  • Факультет Философии, богословия и религиоведения
  • Факультет Психологии и философии человека
    • Институт социального образования
    • Институт психологического консультирования и психотерапии

Уровни и направления подготовки

  • Факультет Мировых языков и культур
    • 45.03.01 Филология
    • 51.03.01 Культурология
    • 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
  • Факультет Философии, богословия и религиоведения
    • 47.03.01 Философия
    • 48.03.01 Теология
    • 47.03.03 Религиоведение
  • Факультет Психологии и философии человека

Второе высшее

Направления подготовки в магистратуре

  • 47.04.01 Философия — Платон и история европейской культуры (заочно, 45000)
  • 47.04.01 Философия — Современные неклассические онтологии и парадигмы мышления (заочно, 45000)
  • 47.04.03 Религиоведение — Мистико-эзотерические учения (заочно, 45000)
  • 47.04.03 Религиоведение — Религиозная конфликтология (заочно, 45000)
  • 48.04.01 Теология — Теология образования (Православное богословие образования и церковная образовательная политика) (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Психологическое консультирование (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения (заочно, 45000)
  • 37.04.01 Психология — Духовно-ориентированная психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного (зависимого) поведения (заочно, 45000)

Аспирантура

Направления подготовки в аспирантуре

  • 37.06.01 Психологические науки — Общая психология, психология личности, история психологии (заочно, 39000)
  • 44.06.01 Образование и педагогические науки — Общая педагогика, история педагогики и образования (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — История философии (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философия религии и религиоведение (заочно, 39000)
  • 47.06.01 Философия, этика и религиоведение — Философская антропология, философия культуры (заочно, 39000)
  • 51.06.01 Культурология — Теория и история культуры (заочно, 39000)
  • 48.06.01 Теология — Теология (заочно, 39000)

Курсы

Курсы подготовки к ЕГЭ по дисциплинам:

  • Математика (базовый и профильный уровень)
  • Русский язык
  • Иностранный язык (английский)
  • Обществознание
  • История
  • Биология
  • Литература

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка

  • Визуальная антропология. Психология визуальных медиа
  • Визуальная антропология. Теория и практика кино
  • Визуальная антропология. Теория и практика фотографии
  • Искусство русской иконы

Общеобразовательные программы

  • Курсы подготовки к ЕГЭ
  • Групповая супервизия
  • Курс итальянского языка уровня «начинающий», соответствующего уровню «А1 по европейской шкале владения иностранным языком»

Предоставляется общежитие по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 8, ст.м. «Парк Победы» (синяя ветка)

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).

Резник В. Г. Пояснения к тексту. Лекции по зарубежной литературе

Резник В. Г.Пояснения к тексту. Лекции по зарубежной литературе / В. Г. Резник — Санкт-Петербург: Издательство РХГА, 2021. — 328 с., ил.
ISBN 978-5-907309-65-4
Эта книга воспроизводит курс лекций по истории зарубежной литературы, читавшийся автором на факультете «Истории мировой культуры» в Университете культуры и искусства. В нем автор старается в доступной, но без каких бы то ни было упрощений форме изложить разнообразному кругу учащихся сложные проблемы той культуры, которая по праву именуется элитарной. Приложение содержит лекцию о творчестве Стендаля и статьи, посвященные крупнейшим явлениям испаноязычной культуры. Книга адресована студентам высшей школы и широкому кругу читателей.

Издание 3-е, исправленное и расширенное

УДК 821
ББК 84
Р34

Поступление

В 2015-2016 учебном году приём осуществляется на программы:

  • бакалавриат;
  • магистратура;
  • аспирантура;
  • колледж;
  • повышение квалификации и переподготовка.

Приемная кампания проходит с 15 мая по 20 декабря.

Для поступления на программы Бакалавриата требуются:

  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Документ об образовании с приложением
  3. Результаты ЕГЭ (ГИА)
  4. Военный билет или приписное свидетельство
  5. Медицинская справка по форме 086-У (с отметкой о прохождении флюорографии)
  6. Фотографии 3х4 (6 штук)

В первом семестре стоимость обучения для 1-го курса установлена . Действуют льготы для лиц с высшим образованием, инвалидов и других категорий граждан. Граждане стран СНГ зачисляются на общих основаниях.

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1)

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1) / Под ред. И.А. Протопоповой, А.В. Гараджи (отв. ред.) и др. М.–СПб.: ПФО; РГГУ; РХГА, 2021. — 360 с.
p-ISSN 2410-3047 / e-ISSN 2619-0745
В первый раздел 14-го выпуска «Платоновских исследований» вошли статьи К. Спассовой о платонической теории мимесиса в трактовке Ж.-П. Вернана и Ф. Щербакова об истоках сократической иронии у Платона. Во втором разделе представлены статьи В. Петрова об источниках и контекстах «Мученичества ап. Павла», Е. Мирошниченко о платонической монадологии Теона Смирнского и Григория Нисского, а также ряд статей по византийской логике и богословию (Т. Щукин об ангелологии у Михаила Пселла; О. Ноговицин об «антропологической парадигме» Леонтия Византийского, Е. Иванова и Л. Тоноян о наследии Никифора Влеммида). Раздел переводов включает переводы С. Месяц («О сне и бодрствовании» Аристотеля), Д. Черноглазова и О. Гончарко (трактат Феодора Продрома «О великом и малом»), А. Гараджи (главы из трактата Иринея Лионского «Против ересей»). Раздел рецензий содержит рецензии О. Алиевой на сборник, посвященный диалогу «Филеб» (2019), П.Р. Блюма на Brill’s Companion o платонизме в Германии (2019), И. Протопоповой на монографию А. Плешкова о диалектике темпоральности у Платона (2021), В. Вишнякова на сборник статей, отражающих разные исторические периоды русской Хайдеггерианы (2020). Журнал индексируется в Scopus и РИНЦ. Электронная версия доступна на собственной странице журнала pinvestigations.ru.

УДК 1
ББК 87.3(0)
П37

Общие вопросы

Поясните статус Академии
РХГА основана в 1989 году и является одним из первых частных вузов в новейшей истории России. Статус РХГА определен Министерством образования РФ по результатам государственной аккредитации. «Академией» называется ведущий вуз в конкретной области. В РХГА реализуются два ключевых профиля: «гуманитарные науки» и «образование и педагогика».

Что означают слова «Русская» и «христианская» в названии ВУЗа?
РХГА – светский вуз и поддерживает уважительные отношения с представителями разных конфессий. В нашем вузе учатся люди любых национальностей и любых религиозных убеждений

«Русская» и «Христианская» в названии Академии отражают внимание в образовательном процессе к христианским ценностям, которые лежат в основе русской культуры

С кем сотрудничает РХГА?
РХГА многие годы успешно взаимодействует с Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ), с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечатью), с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, с генеральными консульствами Японии и Италии в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), РГПУ им.Герцена, Российским государственным гуманитарным университетом (РГГУ), Институтом всеобщей истории РАН, Международным банковским институтом и другими партнерами.
У РХГА заключены договоры об академическом и научном сотрудничестве с университетами в Италии и Испании, в том числе с Римским университетом «Ла Сапиенца», Миланским университетом «Ла Каттолика», Университетом Валле Д’Аоста, Университетом для иностранцев города Сиены.
В числе учредителей РХГА: Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской Академии наук, Санкт-Петербургская Духовная Академия Русской Православной Церкви, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Издательство «РХГИ», Центр содействия образованию.

Где проходят практику и стажировки студенты РХГА?
Вид практики зависит от будущей специальности. Ознакомительная и производственная практики проводятся: в детских учреждениях, школах, реабилитационных центрах; в музеях, в Институте рукописей РАН, в Библиотеке РАН. Студенты языкового направления, обучающиеся в бакалавриате, участвуют в программах молодёжных обменов. Например, благодаря стажировкам в Италии, студенты получают возможность в дальнейшем устроиться на работу в международные организации, заинтересованные в экономическом и культурном сотрудничестве.
Студенты колледжа РХГА проходят практику в центрах дополнительного образования, языковых центрах, отделениях дополнительного образования при общеобразовательных учреждениях. В данный момент Академия заключила договоры о практике с более чем 60 профильными организациями (см. https://rhga.ru/faculty/fakul_spo/praktika/)

Где работают выпускники РХГА?
В сфере науки и образования, в академических, общественных, государственных организациях в России и за рубежом. В журналистике, редакциях СМИ, в сфере рекламы и связей с общественностью. В частных и государственных центрах психологического консультирования. В сфере управления персоналом, кадрового консультирования. В экскурсионных и туристических компаниях, предприятиях гостиничного бизнеса. В сфере искусства – музейных центрах и галереях, в экспертизе. В международных отделах коммерческих компаний, совместных предприятий, в посольствах и консульствах.
Большинство выпускников колледжа РХГА продолжают обучение по программам высшего образования на втором и третьем курсах, но некоторые из них совмещают учебу и работу репетиторами в языковых центрах и детских языковых лагерях, а также в центрах детского развития.

Ближайшие вузы

Международный банковский институт 191023, г. Санкт-Петербург, Невский просп., д. 60

За 27 лет работы более 15 000 выпускников МБИ стали востребованными на рынке профессионалами.
Институт работает в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Имеется бессрочная лицензия на образовательную деятельность (№ 1966) и государственная аккредитация (№ 1935) до 2018 года.
Выпускники института получают дипломы государственного образца.

264 м

Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 44

Наш ВУЗ-это:
— Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования;
— Возможность трудоустройства в органы государственной власти и управления, органы прокуратуры, следственные органы и иные правоохранительные структуры;
— Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической работы. На сегодняшний день они участвуют в разработке законодательных инициатив, связанных с принятием мер антикоррупционной направленности, а также реализацией приоритетных национальных проектов;
— Площадка для проведения международных конференций, семинаров-тренингов, встреч специалистов из разных стран Европы, а также США по актуальным проблемам юриспруденции;
— Обеспечение учебного процесса техническими средствами, учебной, научной и методической литературой; Наличие специализированных лабораторий, криминалистических полигонов, современных компьютерных классов.

409 м

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 42

«Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права» (ИВЭСЭП) создан в 1994 году. За годы своего существования ОУ ВО «СПБ ИВЭСЭП» успешно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как стабильное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями высшее учебное учреждение.

419 м

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 34

Российский государственный институт сценических искусств – старейший театральный вуз страны (основан в 1779 году) и крупнейший в Европе научно-образовательный центр сценических искусств, готовящий специалистов всех основных театральных профессий. Именно здесь были заложены основы российской театральной педагогики, здесь ныне творчески развиваются традиции петербургской школы сценического мастерства, получившей широкое признание в нашей стране и за рубежом.

526 м

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2

Вот уже третий век являет миру своих питомцев прославленная Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой. 4 мая 1738 по указу Императрицы Анны Иоанновны отправилась в путь бригантина великого русского балета — Танцевальная Ея Императорского Величества Школа.

738 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Цены на обучение

Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Бакалавриат
47.03.01, Философия 68500 (*) 36000
47.03.03, Религиоведение 68500 (*) 36000
37.03.01, Психология 78500 39500
45.03.01 Филология, Зарубежная филология 98500 39500
48.03.01 Теология, Православное богословие 38000 36000
50.03.01, Искусства и гуманитарные науки 68500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Графический дизайн 65500 48000 38000
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, Искусствознание 65500 48000 38000
51.03.01, Культурология 68500 39500 39500
44.03.01, Педагогическое образование 68500 38000
45.03.01 Зарубежная филология, Английский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Итальянский язык и культура
45.03.01 Зарубежная филология, Японский язык и культура
47.00.00, Философия, этика и религиоведение (бюджетные места)
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Религиоведение
47.00.00 Философия, этика и религиоведение (бюджетные места), Философия
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная заочная
Магистратура
51.04.01, Культурология 69500 55500
51.04.01 Культурология, Культура стран и регионов мира (Япония, Великобритания)
51.04.01 Культурология, Культурно-просветительская деятельность (журналистика в сфере культуры)
51.04.01 Культурология, Лингвистические науки и межкультурная коммуникация (Италия) 55500
44.04.01, Педагогическое образование 55500
44.04.01 Педагогическое образование, Культурологическое образование
37.04.01, Психология 69500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование в организации
37.04.01 Психология, Психологическое сопровождение детей и взрослых с психической травмой
47.04.03, Религиоведение 55500
47.04.03 Религиоведение, Исследование мистико-эзотерических учений 55500
47.04.03 Религиоведение, Философия религии и религиозная философия
48.04.01, Теология 69500 55500
48.04.01 Теология, Современная теология 55500
47.04.01, Философия 69500 55500
47.04.01 Философия, Платон и история европейской культуры 55500
47.04.01 Философия, Религиозно-философские традиции Востока 55500
47.04.01 Философия, Современная философия 55500
47.04.01 Философия, Философская антропология и психоанализ 55500
37.04.01 Психология, Психологическое консультирование
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
заочная
Аспирантура
37.06.01, Психологические науки 39000
44.06.01, Образование и педагогические науки 39000
47.06.01, Философия, этика и религиоведение 39000
51.06.01, Культурология 39000
37.06.01 Психологические науки, Общая психология, психология личности, история психологии 39000
44.06.01 Образование и педагогические науки, Общая педагогика, история педагогики и образования 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, История философии 39000
47.06.01 Философия, этика и религиоведение, Философская антропология, философия культуры 39000
51.06.01 Культурология, Теория и история культуры 39000
46.06.01, Исторические науки и археология 39000
46.06.01 Исторические науки и археология, Отечественная история 39000
48.06.01 Теология, Православная теология 39000
45.06.01, Языкознание и литературоведение 39000
45.06.01 Языкознание и литературоведение, Русская литература 39000
Направления подготовки/Образовательные программы Форма обучения
очная очно-заочная
Среднее профессиональное образование (колледж)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности) 98500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 78500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства) 72500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 88500
, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 72500
44.02.03, Педагог дополнительного образования (в области сценической деятельности) 72500
44.02.02, Учитель начальных классов 78500

Приём на 2020-2021 уч.год

  • Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
  • Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета индивидуальных достижений поступающих в 2020/2021 учебном году (бакалавриат)
  • Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Образец дополнительного соглашения об образовании на обучение по образовательным программам ВО с использованием материнского капитала
  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Информация об особых правах преимуществах для поступающих на обучение по программам бакалавриата
  • Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на языке республики РФ
  • Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
  • Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Расписание внутренних вступительных испытаний (бакалавриат), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
  • Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Организация приема в РХГА в 2020 году. Общие положения
  • Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация об условиях поступления на образовательные программы высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
    • Перечень вступительных испытаний и направлений подготовки с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих при приеме на обучение по различным условиям поступления (бакалавриат)
    • Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
    • Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по программам бакалавриата (по различным условиям поступления)
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о дополнительном приеме для поступающих
  • Результаты вступительных испытаний
  • Информация о наличии общежития(ий)

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы бакалавриата, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Общецерковная аспирантура и докторантура им. св. равноапостольных Кирилла и Мефодия (кафедра теологии образования совместно с РХГА)

1 июня 2010 года между Русской христианской гуманитарной академией и Общецерковной аспирантурой и докторантурой им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия было подписано соглашение о сотрудничестве договор в сфере богословского образования, гуманитарного знания, научно-исследовательской, издательской, просветительской и экспертной деятельности.

Соглашение было подписано со стороны Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ректором митрополитом Волоколамским ИЛАРИОНОМ и со стороны Русской христианкой гуманитарной академии ректором, профессором Бурлакой Дмитрием Кирилловичем.

1 октября 2013 года между Русской христианской гуманитарной академией и Общецерковной аспирантурой и докторантурой им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия было подписано дополнительное соглашение о совместной образовательной деятельности для реализации образовательных учебных программ высшего профессионального образования, практической подготовке научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в магистратуре, аспирантуре и докторантуре, переподготовке и повышении квалификации работников сферы науки и образования, организации и проведении курсов, лекций, мастер-классов и других обучающих мероприятий.

Дополнительное соглашение было подписано со стороны Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ректором митрополитом Волоколамским ИЛАРИОНОМ и со стороны Русской христианкой гуманитарной академии ректором, профессором Бурлакой Дмитрием Кирилловичем.

Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА

Некоторые преподаватели, реализующие программу СПО

Архипова Татьяна Николаевна, Зам. директора колледжа РХГА, преподаватель учебной дисциплины «Современный русский язык и культура речи»

Семёнов Александр Николаевич, Преподаватель учебной дисциплины «Основы философии»

Карачковская Екатерина Анатольевна, Преподаватель учебной дисциплины «Психология»

Макарова Ольга Сергеевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Ковалев Василий Андреевич, Преподаватель учебной дисциплины «Русский язык и литература»

Дорохова Влада Николаевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Хацкевич Татьяна Маратовна, Преподаватель английского языка — Кандидат филологических наук

Мельникова Екатерина Игоревна, Преподаватель учебной дисциплины «Педагогика». Педагог-организатор

Самойленко Ирина Геннадьевна, Преподаватель учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»

Картавенко Елена Владимировна, Преподаватель учебной дисциплины «Клиническая психология»

Некоторые преподаватели программ профессиональной переподготовки

Литвиненко Елизавета Леонидовна, Преподаватель итальянского языка

Максимова Ольга Юрьевна, Преподаватель испанского языка

Фирсова Варвара Сергеевна, Преподаватель японского языка — Кандидат исторических наук

Маргиданова Анастасия Сергеевна, Преподаватель финского языка

Болошина Марина Сергеевна, Преподаватель японского языка

Роджерс Брэтт М. До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила

Роджерс Брэтт М.До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила / пред. и науч. ред. В. К. Пичугиной, пер. В. К. Пичугиной и Я. А. Волковой, комм. А. Ю. Можайского. — СПб.: Издательство РХГА, 2021. — 232 с. — (Серия «Paideia»).
ISBN 978-5-907309-70-8
Эта книга является переводом на русский язык диссертационного исследования Брэтта М. Роджерса — профессора департамента классических исследований университета Пьюджет-Саунд (США). Автор утверждает, что древнегреческое образование являлось не только пространством приобщения
к знаниям, но и пространством физического насилия и педагогической тирании. Специфика древнегреческих образовательных практик архаического и классического периодов проявлялась в термине «дидаскалия» — предшественнике термина «пайдейя». Нестандартный подход к изучению трагедий Эсхила позволил автору проследить эволюцию представлений об образовании и обозначить стратегии, с помощью которых поэт просвещал и наставлял свою аудиторию. Авторами перевода на русский язык стали В. К. Пичугина и Я. А. Волкова, а автором комментариев — А. Ю. Можайский. Переводчики и автор комментариев сделали все возможное, чтобы сохранить для русского читателя особенности авторского стиля и, где это необходимо, дать не отягощающие текст пояснения.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся наследием «отца трагедии» Эсхила, историей античного образования и театра как особой формы этого образования.

УДК 37.01; 9.94(3)
ББК 74.03(2); 63.3(0)
Р60