Высшее образование. Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Код специальности/направления, наименование профессии, профиль подготовки, срок действия государственной аккредитации | Уровни образования, сроки обучения, документы образовательных программ, языки обучения | |||
---|---|---|---|---|
Очная | Очно-заочная | Заочная | ||
01.06.01 — Математика и механика
|
||||
123. | Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление |
4 года |
||
09.06.01 — Информатика и вычислительная техника
|
||||
124. | Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей |
4 года 2021 2018 |
4 года 11 мес. 2021 |
|
125. | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
4 года 2021 2020 |
4 года 11 мес. 2021 |
|
126. | Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям) |
4 года 2021 2020 2019 2018 |
4 года 11 мес. 2021 2018 |
|
127. | Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления |
4 года 2021 |
4 года 11 мес. 2021 |
|
11.06.01 — Электроника, радиотехника и системы связи
|
||||
128. | Радиолокация и радионавигация |
4 года 2021 2020 2019 |
4 года 11 мес. 2021 4 года 10 мес. 2019 2017 |
|
129. | Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения |
4 года 2021 2020 2019 |
4 года 11 мес. 2021 4 года 10 мес. 2017 |
|
130. | Системы, сети и устройства телекоммуникаций |
4 года 2021 2020 |
4 года 11 мес. 2021 2019 2018 |
|
12.06.01 — Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
|
||||
131. | Приборы и методы контроля природной среды, веществ, материалов и изделий |
4 года 2021 2020 2019 2018 |
4 года 11 мес. 2021 |
|
132. | Приборы навигации |
4 года 2021 |
4 года 10 мес. 2021 |
|
133. | Технология приборостроения |
4 года 2021 |
4 года 11 мес. 2021 |
|
15.06.01 — Машиностроение
|
||||
134. | Роботы, механотроника и робототехнические системы |
4 года 2020 2019 |
4 года 11 мес. 2019 2018 |
|
135. | Роботы, мехатроника и робототехнические системы |
4 года 2021 |
||
23.06.01 — Техника и технологии наземного транспорта
|
||||
136. | Организация производства (в технике и технологии наземного транспорта) |
4 года 2021 2020 2019 2018 |
||
24.06.01 — Авиационная и ракетно-космическая техника
|
||||
137. | Системный анализ, управление и обработка информации (в авиационной и ракетно-космической технике) |
4 года 2021 2020 |
||
25.06.01 — Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
|
||||
138. | Навигация и управление воздушным движением |
4 года 2021 2020 |
4 года 11 мес. 2018 4 года 10 мес. 2017 |
|
27.06.01 — Управление в технических системах
|
||||
139. | Системный анализ, управление и обработка информации (в технических системах) |
4 года 2021 2020 2019 |
4 года 11 мес. 2021 4 года 10 мес. 2017 |
|
140. | Стандартизация и управление качеством продукции |
4 года 2021 2020 2019 2018 |
4 года 11 мес. 2021 2020 2019 |
|
38.06.01 — Экономика
|
||||
141. | Мировая экономика |
3 года 2021 2019 |
3 года 11 мес. 2021 2019 |
|
142. | Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) |
3 года 2021 2020 2019 |
3 года 11 мес. 2021 2019 2018 |
|
40.06.01 — Юриспруденция
|
||||
143. | Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право |
3 года 2021 2020 2019 |
3 года 11 мес. 2021 2020 2019 2018 |
|
44.06.01 — Образование и педагогические науки
|
||||
144. | Общая педагогика, история педагогики и образования |
3 года 2021 |
3 года 11 мес. 2021 |
|
145. | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры |
3 года 2021 |
3 года 11 мес. 2021 2020 |
|
47.06.01 — Философия, этика и религиоведение
|
||||
146. | Философия науки и техники |
3 года 11 мес. 2021 2019 2018 |
РХБЗ
Лекции, 982 Кб
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в интернет предоставлен федеральной университетской компьютерной сетью России (RUNNet) и региональной объединенной компьютерной сетью образования, науки и культуры Санкт-Петербурга (РОКСОН)
нет
Cведения о количестве собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Электронный каталог библиотеки ГУАП
- Электронно-библиотечные системы
- Система дистанционного обучения ГУАП
Cведения о количестве сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
- Министр науки и высшего образования Россиийской Федерации (Минобрнауки России)
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Авиационная техника
В.Д. Константинов, И.Г. Уфимцев, Н.В. Козлов. «Авиационное оборудование самолетов», военное издательство МО СССР, Москва, 1970г. | 14 Мб |
«Авиационные аккумуляторы» техническое описание, инструкция по эксплуатации и ремонту, издательство «машиностроение» Москва 1965 | 3.8 Мб |
С.В. Ипполитов, В.Л. Кучевский, В.Т. Юдин. «Методы и средства объективного контроля», Воронеж, издание университета 2011г. | 5.3 Мб |
Авиагоризонт дистанционный АГД-1, издательство «машиностроение» Москва 1965 | 4.1 Мб |
Г.И. Клюев, Н.Н. Макаров, В.М. Солдаткин. «Авиационные приборы и системы» Министерство Образования РФ УГТУ, Ульяновск 2000г. | 6.3 Мб |
Вертолёт Ми-8Т техническое описание книга 4 «Авиационное оборудование», Москва 1988г. | 1.3 Мб |
А.П. Барвинский, Ф.Г. Козлова. «Электрооборудование самолетов», Москва «Транспорт», 1990г | 9 Мб |
В.Г. Воробьёв, В.В. Глухов, И.К. Кадышев. «Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы», издательство «Транспорт», 1992 г. |
5.2 Мб |
В.А. Данилов «Вертолёт Ми-8. Устройство и техническое обслуживание», Москва «Транспорт», 1988 г | 8 Мб |
Е.А. Мелкобродов «Средства и методы контроля и подготовки авиационного и оборудования» военное издательство МО СССР, 1963 г | 4.3 Мб |
В.И. Харин «Авиационные приборы», Москва «Транспорт», 1978 г | 5 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 1 «Лётно-технические характеристики» | 1 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 2 «Конструкция самолета» | 10 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 3 «Авиационное оборудование» | 4.4 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 4 «Средства наземного обслуживания» | 2.9 Мб |
Ан-26 Инструкция по техническому обслуживанию 1972 | 4.6 Мб |
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.1 1978 | 9.2 Мб |
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.2 1985 | 13.8 Мб |
Ан-26 Альбом формулярных схем-1 1982 | 3.2 Мб |
Ан-26 Альбом формулярных схем-2 1982 | 3.2 Мб |
Ан-26 Руководство по лётной эксплуатации | 3.4 Мб |
Ж.С. Черненко, Г.С. Лагосюк, Б.И. Горовой. Самолёт Ан-26, конструкция и эксплуатация | 9.6 Мб |
С.М. Ганин. Беспилотные летательные аппараты | 42 Мб |
А.Н. Матусевич. Советские беспилотные самолеты | 2.1 Мб |
Общественно-государственная подготовка
Основы безопасности государства и военного права в Российской Федерации. Учебное пособие | 4032 Кб |
Корякин В.М. Актуальные проблемы военно-социальной политики Российской Федерации. Учебное пособие |
1315 Кб |
Военная педагогика. Учебник |
2882 Кб |
Корякин В.М. Военно-социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Учебное пособие |
1397 Кб |
Морально-психологическое обеспечение. Учебное пособие |
3282 Кб |
Теория и практика воспитания военнослужащих. Учебное пособие |
1933 Кб |
Военная доктрина Российской Федерации. | 230 Кб |
Федеральный закон «О статусе военнослужащих» | 614 Кб |
Многоканальные системы передачи
Оглавление | 144 Кб |
Введение. Краткий исторический очерк развития электросвязи | 101 Кб |
Раздел I. Сети связи Российской Федерации. (Главы 1-3) | 544 Кб |
Раздел II. Каналообразование в многоканальных системах передачи. (Главы 4-5) | 759 Кб |
Раздел III. Линейные тракты электропроводных аналоговых систем передачи. (Главы 6-9) | 1160 Кб |
Раздел IV. Основные узлы аппаратуры аналоговых систем передачи. (Главы 10-16) | 2689 Кб |
Раздел V. Контроль качества трактов и каналов передачи первичных сетей связи. (Главы 17-19) | 1070 Кб |
Раздел VI. Аналоговые системы передачи первичных сетей связи. (Главы 20-21) | 477 Кб |
Раздел VII. Передача дискретных сигналов по каналам аналоговых систем передачи. (Главы 22-25) | 901 Кб |
Раздел VIII. Обеспечение функционирования систем передачи в сетях связи. (Главы 26-28) | 828 Кб |
Раздел IX. Проектирование и эксплуатация электропроводных систем передачи. (Главы 29-32) | 817 Кб |
Раздел X. Основы управления сетями связи и линиями передачи. (Главы 33-34) | 369 Кб |
Приложения | 377 Кб |
Литература | 67 Кб |
Радиоэлектронные системы и устройства радиолокаци
Диалектика технологий воздушно-космической обороны | 101 Мб |
Г.Б. Белоцерковский. Основы радиолокации | 8.1 Мб |
Э.Д. Гейтс. Введение в электронику | 4.6 Мб |
Б.И. Горшков. Элементы радиоэлектронных устройств | 6.1 Мб |
Е. Угрюмов. Цифровая схемотехника | 5.3 Мб |
Ч. Кук, Э. Бернфельд. Радиолокационные сигналы | 7.1 Мб |
Д.М. Сазонов. Антенны и устройства СВЧ | 4.5 Мб |
П.А. Бакулев. Радиолокационные системы | 5.3 Мб |
А.М. Финк. Сигналы, помехи, ошибки | 5.5 Мб |
Б.Л. Лисицын. Низковольтные индикаторы | 1.9 Мб |
И.А. Липкин. Статистическая радиотехника. Теория информации и кодирования | 6.9 Мб |
Ю.Б. Окунев. Цифровая передача информации | 2.5 Мб |
С.К. Бурмистров. Справочник офицера Воздушно-космической обороны | 58 Мб |
Ф.К. Неупокоев. Противовоздушный бой | 10 Мб |
Ф.К. Неупокоев. Стрельба зенитными управляемыми ракетами | 4.7 Мб |
Н.Я. Василий. Зенитные ракетные комплексы | 100 Мб |
МКБ «Факел». Зенитные управляемые ракеты | 55 Мб |
С.М. Ганин, А.М. Карпенко. ЗРС С-300 | 8.2 Мб |
Е.Д. Волков. Твердотопливные ракеты | 3.4 Мб |
М.Н. Алешков. Физические основы ракетного оружия | 6.1 Мб |
М.П. Атражев. Радиоэлектронная борьба | 3.2 Мб |
В. А. Гульшин А., С. Садомовский. Задачник по радиолокации | 1 Мб |
В.П. Блохин, Б.Ф. Бондаренко, В.Т. Неснов, В.Е. Уrольников. Основы построения РЛС РТВ | 8.1 Мб |
В. Д. Казаков, Ф. Г. Машошин, М. П. Бобнев, Б. А. Канареикин. Радиоэлектронные средства систем управления ПВО и ВВС | 3 Мб |
Левин Л.С., Плоткин М.А. Цифровые системы передачи информации | 11 Мб |
Бакалавриат
Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере разработки программного обеспечения для медицины и здравоохранения, тестирования медицинского оборудования, криптозащиты и интеллектуального анализа больших медицинских данных, разработки архитектуры медицинских информационных систем, дизайна медицинских компьютерных программ, быть инженерами-разработчиками в области Интернета медицинских вещей, телемедицинских систем, баз данных
При обучении по направлению подготовки 11.03.01 Радиотехника основное внимание уделяется формированию у выпускников умения понимать значимость и проводить оценку разрабатываемой и выпускаемой современной радиоэлектронной промышленностью продукции. Видеть проблемы и недостатки имеющихся радиоэлектронных средств и опираясь на существующие в современном мире тенденции и технологии проводить их доработку, воплощать передовые решения в новых образцах, эффективно конкурирующих с зарубежными аналогами
Во время обучения студенты проводят исследования с использованием контрольно-измерительной техники ведущих мировых производителей.
Студенты этой образовательной программы изучают системы и технологии проводной, радио- и оптической связи, обеспечивающими надежную и качественную передачу, прием и обработку сигналов. Область профессиональной деятельности бакалавра включает работу в сервисно-эксплуатационной, исследовательско-экспериментальной и проектно-расчетной сферах.
Знания и навыки, полученные при изучении сложных электронно-вычислительных аэрокосмических систем, их конструкций и технологий, позволяет нашим выпускникам успешно работать в организациях и предприятиях любых других отраслей, включая медицинские, компьютерные и коммерческие центры, предприятия связи, сервиса всех форм собственности.
Системный конструктор-технолог – универсальный специалист, являющийся одновременно создателем конструкций, технологий и информационного обеспечения проектирования и производства приборов, систем и приборных комплексов. Он является ключевой фигурой любого приборостроительного предприятия, научно-исследовательской организации, предприятий, работающих по заказам от проектирования изделий до их изготовления. От него в значительной мере зависит конкурентоспособность изделий, эффективность и перспективность производства, стратегия его дальнейшего развития.
В эпоху возросшего объема информации и скоростей передачи, стоит задача увеличения помехозащищенности и препятствия несанкционированного съема информации. Область профессиональной деятельности бакалавра по направлению 12.03.02 включает использование, разработку оптозащищенных систем, подготовку и организацию производства приборов и систем, основанных на использовании оптического излучения. Площадками для практик являются крупнейшие предприятия региона: авиапредприятие «Пулково» и ОАО «ВНИИРА»
Выпускники, освоившие программу, готовы к самому активному участию во всех стадиях процесса разработки современных биомедицинских систем – от концепции через проектирование, моделирование, прототипирование, испытания и сертификацию к постановке на серийное производство.
Направление 12.03.05 — Лазерная техника и лазерные технологии
Студенты этой образовательной программы являются разработчиками лазерных установок и систем как технологического назначения в качестве универсального высокоточного инструмента, так и систем специального назначения, предназначенных для контроля, измерений, распознавания образов, связи, использования для медицинских и военных применений. Специалисты по лазерной технике и технологиям способны создавать как образцы элементов лазерных установок, так и сложные уникальные лазерные комплексы.
Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности
№ | Наименование объекта и ссылка на документ подтверждающий право собственности | Адрес объекта | Назначение объекта (вид разрешенного использования) | Площадь, кв. м |
---|---|---|---|---|
1 | Санкт-Петербургский колледж авиационного приборостроения и автоматики | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 149в, лит. А | Нежилое | 9154,40 |
2 | Нежилое здание | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, п. Тярлево, ул. Луговая, д. 15, лит. А | Нежилое | 301,70 |
3 | Санкт–Петербургский университет аэрокосмического приборостроения | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 14, лит. А | Нежилое | 14556,50 |
4 | Здание больницы в память 300-летнего юбилея царствующего Дома Романовых, 1911-1913 гг. | Российская Федерация, Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Ивангородское городское поселение, г. Ивангород, ул. Котовского, д. 1 | Нежилое | 3635,40 |
5 | Общежитие | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 8, лит. А | Нежилое | 4904,60 |
6 | Нежилое | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, к.2, лит. А | Нежилое | 2188,30 |
7 | Общежитие | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А | Жилое | 12106,40 |
8 | Общежитие | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит. А | Многоквартирный дом | 7893,90 |
9 | Университет аэрокосмического приборостроения | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А (пом. 42Н-125Н, 6ЛК-20ЛК) | Нежилое | 27890,40 |
10 | Общежитие | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 16, лит. А | Многоквартирный дом | 5426,30 |
11 | Нежилое помещение | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 15, лит. А, пом. 2-H | Нежилое помещение | 66,00 |
12 | Нежилое помещение | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 15, лит. А, пом. 1-H | Нежилое | 10467,60 |
13 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 149в, лит. А | Для размещения объектов образования, для иных видов жилой застройки | 7057,00 |
14 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, п. Тярлево, ул. Луговая, д. 15, лит. А | Образование и просвещение, для иных видов жилой застройки | 232,00 |
15 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 14, лит. А | Для размещения объектов образования, для иных видов жилой застройки | 12160,00 |
16 | Земельный участок | Российская Федерация, Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Ивангородское городское поселение, г. Ивангород, ул. Котовского, на земельном участке расположено здание 1 | Для размещения административного здания, для иных видов жилой застройки | 6931,00 |
17 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 8, лит. А | Для размещения многоквартирного жилого дома (жилых домов), для иных видов жилой застройки | 8191,00 |
18 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А | Для размещения жилого дома (жилых домов), для иных видов жилой застройки | 3859,00 |
19 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит.А | Для размещения жилого дома (жилых домов), для иных видов жилой застройки | 2554,00 |
20 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А | Для размещения объектов образования, для размещения объектов дошкольного, начального, общего и среднего (полного) общего образования | 27668,00 |
21 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 16, лит. А | Для размещения жилого дома (жилых домов), для иных видов жилой застройки | 2301,00 |
22 | Земельный участок | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 15, лит. А | Для размещения объектов среднего и высшего профессионального образования, для иных видов жилой застройки | 19362,00 |
23 | Земельный участок | Российская Федерация, Санкт-Петербург, поселок Тярлево, Луговая улица, уч.2, (юго-западнее дома 17, литера А по Луговой улице) | Обеспечение занятий спортом в помещениях, для размещения объектов физической культуры и спорта | 3158,00 |
24 | Трансформаторная подстанция № 5467 | Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. М | Нежилое | 104,30 |
Сведения о материально-техническом обеспечении
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Учебный корпус на Б. Морская 67
- Учебный корпус на Гастелло 15
- Учебный корпус на Ленсовета 14
- Учебный корпус на Московском 149в
Адрес места нахождения
Наименование оборудованного учебного кабинета
Оснащенность оборудованного учебного кабинета
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения
Наименование объекта для проведения практических занятий
Оснащенность объекта для проведения практических занятий
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Магистратура
Направление 11.04.01 — Радиотехника
Форма обучения — очная обучения. Срок обучения 2 года
Подготовка выпускников кафедры позволяет им выбирать различные виды профессиональной деятельности:
экспериментально-исследовательскую
проектно-конструкторскую
производственно-технологическую
организационно- управленческую
эксплуатационную и деятельность, связанную с сервисным обслуживанием компьютеризированных устройств и другой электронной техники
Универсальность профессии, которую получают выпускники гарантирует им возможность квалифицированного использования полученных профессиональных знаний и навыков в различных сферах трудовой деятельности при любых жизненных обстоятельствах.
Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в качестве инженеров в области связи (телекоммуникаций); специалистов по радиосвязи и телекоммуникациям; инженеров службы технической поддержки систем связи; системных администраторов; инженеров-радиоэлектронщиков; инженеров схемотехников (для телекоммуникаций); инженеров-разработчиков приемных и передающих устройств; программистов-разработчиков систем связи; специалистов по разработке цифровых платформ и сенсорных систем и многих других.
Наши выпускники эффективно работают на штатных должностях проектировщиков в проектных, конструкторских и конструкторско-технологических организациях, на должностях конструктора-технолога на предприятиях точного электромеханического приборостроения, электронного приборостроения, производства бытовой техники, медицинской техники, приборов экологического и производственного контроля и в других отраслях. Рабочие места специалиста — проектные отделы новой техники, конструкторские и технологические отделы, отделы автоматизации производства, надежности, автоматизированного проектирования, проектирования технологического оснащения и контрольно-испытательного оборудования научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро промышленных предприятий, а также в сферах малого бизнеса.
Выпускники, освоившие программу, владеют знаниями исследования оптоэлектрических систем и активно применяют свои знания в аэрокосмических технологиях. В процессе обучения используется новейшее лазерное оборудование. Практики проходят в современных лабораториях опто-электронной направленности.
Образование в области биотехнических систем и технологий представляет собой симбиоз технических и естественнонаучных научных дисциплин
С учетом специфики ГУАП (одного из ведущих российских вузов в области электроники и приборостроения) основное внимание при подготовке студентов уделяется биотехническим системам поддержки функционирования внутренних органов человека, биомедицинской электронике, биомедицинским компьютерным технологиям, биомеханическим исследованиям для травматологии и ортопедии. Неотъемлемой задачей синтеза биотехнических систем является разработка тренажерных систем и комплексов различного назначения.
Направление 12.04.05 — Лазерная техника и лазерные технологии
Наши выпускники эффективно работают на штатных должностях проектировщиков в проектных, конструкторских и конструкторско-технологических организациях, на штатных должностях конструктора-технолога или в отдельности — конструктора, технолога на предприятиях точного электромеханического приборостроения, электронного приборостроения, производства бытовой техники, медицинской техники, приборов экологического и производственного контроля и в других отраслях
Рабочие места специалиста — проектные отделы новой техники, конструкторские и технологические отделы, отделы автоматизации производства, надежности, автоматизированного проектирования, проектирования технологического оснащения и контрольно-испытательного оборудования научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро промышленных предприятий, а также в сферах малого бизнеса
Магистратура
С переходом системы высшего образования России на трехуровневую систему (бакалавриат, магистратура, аспирантура) деканом факультета В. М. Боером было принято решение об открытии на факультете магистратуры как самостоятельного направления подготовки. С первых лет магистратура Юридического факультета стала популярной как среди тех, кто окончил ГУАП, так и среди выпускников других вузов Санкт-Петербурга и России.
На сегодняшний день по числу студентов магистратура Юридического факультета находится на лидирующем первом месте среди всех институтов и факультетов ГУАП, реализующих магистерские программы.
На факультете реализуются три магистерские программы:
- «Гражданское право; семейное право; международное частное право» (кандидат юридических наук, доцент А. А. Боер );
- «Уголовное право; криминология; уголовно-исполнительное право» (доктор юридических наук, профессор Ф. Ю. Сафин);
- «Правозащитная деятельность» (доктор юридических наук, профессор В. М. Боер).
Подробную информацию об учёбе можно получить в разделе
Лучшие образовательные программы по итогам 2021 года
Перечисленные образовательные программы Института радиотехники, электроники и связи включены в восьмое издание справочника
«Лучшие образовательные программы инновационной России» (ссылка ), стр. 92, 216-231)
В составлении данного справочники принимали участие эксперты в области качества образования, ректоры вузов, руководители учебно-методических объединений, деканы факультетов, директора институтов, заведующие кафедрами, ведущие ученые и др.
Данный справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» предназначен, для абитуриентов и их родителей, нуждающихся в информации о лучших образовательных программах, а также поможет при выборе направления подготовки и будущей профессии.
По мнению директора института №2 Бестугина Александра Роальдовича признание образовательных программ института лучшими на национальном уровне является подтверждением качества профессиональной подготовки студентов и высокой оценки ведущих экспертов в области образования.