Основные определения
В пинг-понге принято использовать следующие термины:
- Розыгрыш – время нахождения понга в турнире, когда нет тайм-аута или остановки по требованию судьи.
- Переигровка – назначается для играющих в турнире в случае незачета результата.
- Очко – зачисленный результат розыгрыша парного розыгрыша.
- Рука с ракеткой – рука, которую использует спортсмен для фиксации ракетки во время турнира по пинг-понгу.
- Свободная рука – рука, которая не используется для подач и возвратов понга при помощи ракетки.
- Подающий – игрок, который путем жеребьевки получил право первой подачи.
- Принимающий – соперник подающего в парном гейме.
- Открытый турнир – встреча команд по пинг-понгу от различных команд ассоциации.
- Международные соревнования – участие в событии по пинг-понгу принимают несколько ассоциаций.
- Ограниченный турнир – играют соперники из различных возрастных групп, отобранных по определенным критериям.
- Приглашенный турнир – играют соперники, приглашенные индивидуально.
Наказания за недостойное поведение
В пинг-понге предусмотрены наказания для игроков, которые на поле ведут себя недостойно. Это касается:
- Оскорбительных выражений, жестов;
- Дискредитации пинг-понга;
- Преднамеренных подач, травмирующих соперника;
- Нарочное механическое повреждение понга;
- Серьезных нарушений: неподчинение решению судьи, отказ в предоставлении ракетки или понга для осмотра, удары по столу, сетке или другому оборудованию
При их обнаружении судья показывает желтую карточку, а при злостном нарушении – прекращает турнир по пинг-понгу для доклада главному судье и принятия решения по конкретному вопросу.
За нарушение судья начисляет сопернику 1 очко, а за повторное – 2 очка. При этом поднимает красную и желтую карточки. За продолжение нарушений – дисквалификация на одно соревнование или ряд последующих в рамках турниров ассоциации.
Игра
Партия состоит из розыгрышей, каждый из которых начинается с подачи. Первый
подающий обычно определяется жребием. Далее подающие чередуются каждые две
подачи. В старой 21-очковой игре каждый подающий подавал 5 подач. В случае
равного счёта 20-20 подача переходит к другому игроку (команде) после каждого
розыгрыша до тех пор, пока отрыв не составит два очка. По современным правилам
партия идет до 11 очков. При парной игре при переходе подачи игрок, принимавший
мяч, становится подающим, а партнёр игрока, подававшего мяч становится
принимающим. Игру (встречу) следует проводить до победы одного из игроков
(команд) в большинстве из любого нечетного числа партий.
Подача
Подача в настольном теннисе производится согласно следующим правилам: Мяч
должен быть подброшен вертикально вверх с открытой ладони не менее чем на 16 см, и от момента отрыва от
ладони до соударения с ракеткой должен быть обязательно выше чем поверхность
стола и за пределами концевой линии края стола. Подающий должен ударить по мячу
так, чтобы тот ударился один раз на своей половине и хотя бы один раз на
половине соперника. Подача должна выполняться так чтобы принимающий
(принимающие в парной игре) и судья ясно видели все фазы подачи. Нельзя, к
примеру, скрывать момент подачи рукой, в которой находится ракетка, телом или
одеждой. Подача считается поданной, как только мяч оторвался от ладони
подающего. )
Если мяч зацепил при подаче сетку, но при этом все остальные правила были
соблюдены, объявляется «переподача» — подающий должен повторить подачу. После
успешной подачи все остальные удары должны быть сделаны так, чтобы мяч ударялся
только на половине соперника.
Начисление очков
Очки начисляются сопернику в том случае, когда игрок сделал одну из
следующих ошибок:
- Ошибка при подаче
(например, мяч попал в сетку) - Неправильная подача
(например, мяч не подкинут на 16 см) - Мяч при подаче ударился два
раза на своей стороне - Мяч попал на свою сторону
после удара ракеткой - Мяч был ударен дважды. Так
как рука от запястья считается по правилам частью ракетки, если мяч попал
по пальцам, а затем по ракетке, он считается ударенным дважды - Мяч попал во что угодно,
кроме ракетки, после отскока от стола (например, в пол или в игрока) - Мяч не попал по стороне
соперника после удара - Мяч был отбит до того, как
ударился об стол. - Стол был подвинут или
свободная рука коснулась стола. - Если при подаче мяч не
попал в зону соперника, то очко достается сопернику (т.е. мяч попал в
ребро стола)
Правило активизации игры
Вводится, если ни одна из сторон в текущей партии не набрала 9 или более
очков в течение 10 минут. Активизация достигается введением правила 13 ударов,
то есть после правильной подачи и 13 правильных возвратов, очко автоматически
присуждается принимающему. Это вынуждает подающего завершать розыгрыш в свою
пользу. После введения правила активизации игры, оно действует до конца данной
встречи. При активизации игры каждый игрок должен подавать поочередно.
Парная игра
Следующие дополнительные правила используются при парной игре:
- Стол разделен вдоль,белой
полосой на зоны (две с каждой стороны). При подаче мяч должен удариться в
правую зону своей половины и левую зону половины соперника, другими
словами мяч должен быть подан по диагонали. - Партнёры должны отбивать
мяч по очереди. Например, после того, как подающий подал мяч, и отбивающий
его отбил, следующий удар должен быть произведён партнёром подающего, а
следующий партнёром принимающего и т. д. - См. также подача
Типы турниров
Турниры по пинг-понгу бывают:
- Личными – правилами засчитываются результаты для каждого играющего отдельно;
- Командными – результаты идут в командный зачет, где играет спортсмен;
- Лично-командными – отдельный зачет результатов турнира в пользу команды и игрока.
В пинг-понге при соревновании пар соперников выделяется 6 основных играющих групп:
- Юноши младшего возраста – играют начинающие спортсмены до 12 лет;
- Старшие юноши – до 15 лет;
- Юниоры – до 18 лет;
- Молодежь – до 21 года;
- Взрослые – до 40 лет;
- Ветераны – от 40 лет.
Возраст для пинг-понга определяется по состоянию на 31-е число декабря в предшествующем турниру году.
Работа ног теннисиста при накате справа
Как и при ударе слева, всё описанное выше тяжело осуществить без хорошей работы ног, от которой зависят все основные элементы в настольном теннисе. Когда игрок начинает тянуться за мячом вместо того, чтобы переместиться самому, он теряет равновесие и возможность придать удару большей силы посредством инерции тела. Поэтому нужно научиться грамотно подходить к мячу и обдумывать каждое движение. Для этого вы должны не только иметь хорошо развитую мускулатуру ног, но и уметь ей пользоваться. И для развития последнего самыми эффективными остаются банальные часы имитации и спарринга, тысячи отработанных в БКМ мячей. Совмещайте на тренировках переход от ближней в среднюю, дальнюю зоны и наоборот. Также улучшайте перемещение вокруг стола посредством приставных шагов — большая часть перемещений в настольном теннисе происходит именно приставными шагами. В общем, если вы хотите добиться в этом спорте каких то успехов не только в краткосрочной перспективе, то не стоит пренебрегать тренировками на работу ног.
Как выбрать секцию
При выборе секции пинг-понга нужно руководствоваться следующими рекомендациями.
- Уровень профессионализма. Любительский клуб или отделение в спортивной школе. Выбор зависит от того, какие цели ставятся перед ребенком.
- Мастерство тренера. Необходимо посетить несколько тренировок в качестве зрителя и познакомиться с методикой преподавания и педагогическими приемами учителя.
- Успехи воспитанников, взаимоотношения в коллективе.
- Стоимость занятий. Существуют платные и бюджетные школы.
- Участие в выездные соревнованиях, сборах, чемпионатах.
- Местоположение. Очень часто подобные секции открываются в школах. Это создает дополнительные удобства и для детей, и для родителей.
- Отзывы старших воспитанников, их мам и пап.
Шумиха
Для
игры используются деревянные (базовые) ракетки, которые с обеих сторон покрыты
одним или двумя слоями специальной резины (колодки) (при использовании игровой
ручки «пружина» иногда с одной стороны ракетки нет колодок, в этом
случае эту сторону не следует использовать во время игры). Накладки на разные
стороны ракетки могут быть разными и должны быть разного цвета.
Основа
ракетки состоит из нескольких слоев древесины различных пород и нескольких
слоев титана, углерода и других материалов. Футеровка обычно состоит из двух
слоев: внешний слой — резиновый (верхний лист), а внутренний — губчатый.
Резиновый слой может быть двух типов — с шипами внутри (гладкий) и снаружи
(шипы). Губки могут быть различной жесткости и измеряются в градусах от 35°
(мягкие) до 47° (твердые). Иногда не используется губка, а резина приклеивается
непосредственно к подложке.
Профессиональные
ракетки не продаются со стойки. Игрок или тренер игрока выбирает базу и резины
по отдельности. Резина (верхний лист) и губка также могут продаваться и
монтироваться отдельно в специализированных магазинах.
Согласно
правилам ITTF, дно ракетки должно состоять не менее чем из 85% древесины.
Некоторые виды колодок (в основном, длинные) также запрещены в соревнованиях,
что позволяет владельцу таких колодок игнорировать вращение мяча соперника.
В
начале встречи и при смене клюшки во время встречи игрок должен показать свою
клюшку сопернику и судье для проверки соблюдения правил.
То,
как игрок держит клюшку в руке, называется «хваткой». Наиболее
важными типами захвата являются «европейский» и
«азиатский». Азиатский захват также называют «захватом с
булавкой». Рукоятка снова разделена на китайскую и японскую.
Правила игры
В состязании участвуют двое спортсменов. За соблюдением правил и честностью игры следит главный судья и его помощники. Он имеет право остановить партию, дисквалифицировать игрока, например, за неспортивное поведение.
Начинается соревнование с выбора стороны и определения спортсмена первым подающего мяч. Основные же правила игры включают следующие пункты:
- Игра состоит из трёх или семи партий, которые оканчиваются после набора любым из участников одиннадцати очков.
- При равенстве счёта (10:10) игра останавливается только тогда, когда отрыв составит два очка.
- Право подачи передаётся после двух вводов мяча в игру. Исключение составляет счёт 10:10 при котором розыгрыш чередуется через одну подачу.
- Очко присваивается участнику в том случае, если его соперник выполнил неправильную подачу или возврат, соперник не смог вернуть шар на противоположную половину, мяч пролетел над игровым столом со стороны поверхности игрока или не коснулся её, после того как противник ударил по шару. Кроме этого, очки начисляются сопернику, если произошёл умышленный двойной удар по мячу, сдвинута игровая поверхность, произошло касание сетки во время полёта мяча или стола кистью свободной руки.
- При подаче мяч должен находиться на открытой ладони в свободном состоянии.
- Подающий подбрасывает шарик, не придавая ему вращения. При этом его взлёт должен быть примерно вертикальным, на высоту около 16 см.
- Подача считается проведённой, как только мяч оторвался от ладони.
- После падения подающий должен ударить по мячу так, чтобы он сначала ударился по его половине стола, а после, перелетев сетку, попал на противоположную поверхность.
- Принимающий должен не допустить более одного удара на своей половине стола. Его задача заключается в возврате мяча. Это сделать нужно так, чтобы, шар пролетел над или вокруг сетки и дотронулся любой части стола принадлежащей сопернику.
- Розыгрыш может быть прерван, если при переводе мяч, пролетая над сеткой, коснулся её, но при этом все остальные пункты выполнены правильно.
- После каждой партии игроки меняются сторонами.
Следует отметить, что правило 2 совсем недавно было другим. Состязание продолжалось до набора 21 очка. Причём каждый подающий выполнял по пять подач подряд.
https://youtube.com/watch?v=70TWXAQjXe8
Послужить
Настольный теннис подается по следующим правилам:
- мяч бросается вертикально вверх от открытой ладони не менее чем на 16 см.
- С момента вытягивания мяча из ладони до момента его попадания в булаву мяч должен обязательно находиться выше поверхности стола и за пределами конечной линии края стола;
- Один раз подающий ударяет по мячу так, что он попадает в свою половину стола, затем пролетает над сеткой или вокруг неё и касается половины стола принимающего. В парном разряде мяч касается правой половины стола подающего, а затем правой половины стола принимающего, т.е. по диагонали;
- Подача должна быть организована таким образом, чтобы принимающий (ведущий в парном разряде) и судья могли четко видеть все фазы подачи;
- Вы не можете спрятать момент доставки за руку, ракетку, тело или одежду;
- подача считается поданной, как только мяч покинул ладонь подающего.
Если
мяч пойман на подаче, но все остальные правила соблюдены, выполняется
«перезагрузка» — подающий должен повторить подачу. Количество мест не
ограничено. Пересев может быть также запланирован в ряде других случаев,
указанных в правилах.
Мяч,
который будет подан или возвращен, должен быть ударен таким образом, чтобы он
пролетел над или вокруг набора сеток и коснулся половины стола соперника (сразу
или после касания набора сеток).
В следующих случаях очки начисляются игроку:
- соперник не попал на нужную ноту;
- соперник не добился правильного результата;
- После правильной подачи или возврата мяч коснется чего-либо, кроме сетки, прежде чем он попадет в соперника;
- Мяч пролетает над игровой поверхностью со стороны стола этого игрока или над конечной линией игровой поверхности со стороны стола этого игрока, не касаясь его после того, как мяч попал в соперника;
- соперник загораживает мяч (он или что-то, что несет или несет соперник, касается мяча в игре, пролетает над игровой поверхностью или по направлению к ней, не попадая в половину стола соперника после того, как последний игрок ударил по мячу).
- Соперник преднамеренно ударяет по мячу дважды подряд (рука, держащая палку, считается частью палки, удар этой рукой или пальцами по мячу не считается ошибкой, а если мяч ударяется рукой или пальцами, а затем палкой, это также не считается ошибкой).
- Соперник ударяет по мячу стороной палки, которая не предназначена для игры (см. Ракету).
- соперник или то, во что он одет, перемещает поле, пока мяч находится в игре.
- соперник или то, что на нем надето, касается сетки во время игры.
- Соперник касается игровой поверхности свободной рукой;
- в двойной игре, один из его соперников пропускает мяч, вопреки правилам.
- в результате правила активации игры.
Для
пользователей инвалидных колясок предусмотрены дополнительные точки
регулировки.
Играть в игры пинг-понг онлайн бесплатно
-
Пвонг 2
14824392flash
-
Футбол 4 на 4
19204277flash
-
Уличный футбол
10095265flash
-
Фриланс понг
7589267flash
-
Крабовая вечеринка: Боевой пинг-понг
9545182flash
-
Пинг-понг Челлендж на двоих
2726—
html5 -
Супер понг гол
276771
html5 -
Классный футбол
317462
html5 -
Подводный пинг-понг
1011—flash
-
Рождественский понг
1534—
html5 -
Теннис с Гарфилдом
19631—flash
-
Пинг-понг частицами
2737—flash
-
Супер понг бойцы
3121185flash
-
Военный понг
506867flash
-
Марио против Луиджи – понг
461834flash
-
Футбольный блок
363750flash
-
Понгатрон
2479—flash
-
БВ-шар 2
3557163flash
-
Футбольный поединок 2 на 2
547654flash
-
Крутой Пинг-Понг
468546flash
-
Король понга
507842flash
-
Понгол
474571flash
-
Тонг
578952flash
-
Квадрапонг
566771flash
-
Фуатлон
858068flash
-
Футбольный пес
754958flash
-
Мини-футбол
1459778flash
-
Конкурс монстров
906953flash
-
Теннис с компьютером
1377172flash
-
Безумный шар — расширенная версия
625950flash
-
Пвонг
692156flash
-
Мини осада
1016264flash
-
Арканоид Пинг-понг
867576flash
-
Морской пинг-понг
8465167flash
-
Пинг-понг с компьютером
847157flash
-
Пинг-понг
770958flash
-
Жучиный теннис
693279flash
-
4-понг
584877flash
-
Разбей!
842473flash
-
Президентская война
1034055flash
-
Понг FWG 3d
628967flash
-
Пинг-понг с AI
638771flash
-
Сложный пинг-понг
557355flash
-
Пинг-понг Драгонболл
596867flash
-
Трехмерный понг
4943—flash
-
Три-понг
552660flash
-
Пинг-понг A.R.
626217flash
-
Звёздный пинг-понг
8263—flash
-
Спора
3326735flash
-
Поля боя
731383flash
-
Безумный шар
783186flash
-
Стено мяч
1175263flash
-
Лунный понг
5889—flash
-
Понг
9181160flash
1
Эволюция игры
Первоначально
использовались ракетки с игровой поверхностью из гладкого дерева, т.е. ракетки
не были покрыты. Затем они начали наносить покрытие из пробки или аналогичных
материалов. С такими ракетками невозможно было выполнить существенную часть
известных в современном настольном теннисе ударов и сыграть в динамичную игру.
В 1903 г. Капюшон впервые использовал ракетку со слоем пористой резины. В
первой половине двадцатых годов XX века использование пористой резины было
настолько распространено, что все остальные типы ракеток были совершенно
бесполезны. Стало возможным сообщать о вращении мяча различными способами.
Использование летучих мышей с пористой резиной позволило лучше контролировать
мяч и изменило технику игры в настольный теннис. Этот период продлился до
начала 1950-х годов, когда на рынок появились летучие мыши с губчатым
покрытием. В Европе он впервые был использован в Австрии Фритчхемом в 1951
году, но это был единичный случай, который не привел к изменениям в игре.
В 1952
году ракетка с губчатым покрытием была использована на чемпионате мира в Бомбее
японским спортсменом Хиродзи Сато, ставшим чемпионом. Именно тогда сборная
Японии впервые приняла участие в чемпионате мира и завоевала множество медалей,
в том числе и золотую медаль в индивидуальных соревнованиях, благодаря своей
тактике быстрой атаки. С того времени по всей Европе стали распространяться
губчатые резиновые летучие мыши, ставшие мировым центром настольного тенниса.
Однако
эксперты считают, что новый чехол для летучей мыши не сделал настольный теннис
более привлекательным видом спорта. Удар по мячу толстым слоем губчатой резины
придавал ему большую скорость, и от такого удара было очень трудно отбиться.
Так что игра практически сводилась к обрезке и финальному удару. Главным в
соревнованиях была власть, а техника игры заняла заднее сиденье, что привело к
снижению популярности настольного тенниса. В 1959 году было запрещено
использование летучих мышей с пенопластом.
С
1959 года губка использовалась в качестве основы для полированной резины, что
делало игру быстрее, но можно было дать мячу более разнообразные вращения. По
мнению экспертов, это стало началом новой эры настольного тенниса, так как
новые материалы, использованные в игре, привели к разработке совершенно новой
техники быстрой игры с ранее неизвестными атакующими ударами, сопровождающимися
сильным вращением. Сочетание губки и резины полностью изменило способ игры и
концепцию настольного тенниса. В то же время это повлияло и на развитие техники
пинка. Игровой материал (ракетка, мяч) и сегодня меняется, и это неизбежно
влияет на направление развития техники стрельбы и саму игру.
Современные основные правила игры в парный настольный теннис для начинающих: подача, кратко
Современные основные правила игры в парный настольный теннис для начинающих
Команде для победы необходимо набрать ровно 11 очков, после чего игра будет считаться завершенной. Партий в игре только нечетное количество — от 3 до 7, и победа команде присуждается на основании успешного завершения большинства из них. Вот современные основные правила игры в парный настольный теннис для начинающих кратко:
- Составляющие элементы партии — розыгрыши, начинающиеся с подачи.
- Первый подающий избирается жеребьевкой, и далее эту роль по очереди принимают разные игроки через две подачи.
- При парной игре, принявший мяч принимает на себя и роль подающего, а партнер игрока, сделавшего последнюю подачу, берет роль принимающего.
Подача проводится по правилам:
- Мяч подбрасывается по вертикали с открытой ладони на 16 см в высоту, и при этом не должен находиться в момент удара ракеткой за границей игрового поля.
- Во время подачи мяч должен переместиться на сторону соперника сначала с отскоком на половине подающего, а потом по другую сторону от сетки.
- При правильной технике подачи ясно видны все ее этапы.
- Мяч подан в момент отрыва от ладони подающего.
- При зацепе мячом сетки, но соблюдении подающим всех остальных правил, подача повторяется.
- Все отскоки отбитого мяча от поверхности игрового поля, за исключением момента проведенной подачи, приходятся только на поверхность соперника.
Начисление очков:
- Оно производится не только в пользу команды, сумевшей последней в партии удержать мяч в розыгрыше, но и в случае, если соперником допущены ошибки, такие как неверная техника подачи.
- К ней относится, например, недостаточно высоко подброшенный мяч или его двойной отскок на своей стороне, двойной удар по мячу.
- Очки начисляются сопернику даже если отбитый мяч угодил в любой объект, кроме ракетки, или отбит до отскока от стола.
- Также запрещается двигать или касаться стола.
Парная игра подразумевает выполнения некоторых дополнительных правил:
- Наличие двух зон на каждого из членов команды с каждой стороны от сетки.
- Мяч подается по диагонали: первый отскок, возможно, от правой зоны подающей стороны, а второй — от левой стороны соперника.
- Мяч отбивается партнерами по очереди.
Ниже вы найдете новые международные правила настольного тенниса. Читайте далее.
История развития настольного тенниса в России
Хотя история развития настольного тенниса в России насчитывает чуть меньше двух столетий, игра быстро завоевала народное признание, а спортсмены нашей страны достойно выступают на различных мировых соревнованиях.
Развитие во времена царской России
Настольный теннис впервые появился в России в конце 19-го века. В Санкт-Петербурге был открыт первый теннисный клуб, новая забава понравилась аристократии и быстро распространилась по крупным городам Российской Империи.
История развития настольного тенниса в России
Пресса начала 20-го века восторженно отзывалась о настольном теннисе, расхваливая его достоинства. Но после начала Первой мировой войны, а впоследствии и Октябрьской революции, людям стало не до развлечений, и о нем забыли более чем на десятилетие.
История развития настольного тенниса в СССР
Возрождение игры в стране произошло уже при новой власти, значительную роль в этом сыграли спортсмены из республик Прибалтики, вошедших в состав СССР. История развития настольного тенниса началась с товарищеских встреч рабочих России и Великобритании, прошедших во время празднования 10-летнего юбилея Октябрьской революции. В 30-е годы игра стала популярной во всей стране.
История развития настольного тенниса в СССР
Всего через год после окончания войны была создана секция настольного тенниса в Москве и были проведены первые состязания. В 1948 году официально были приняты международные правила игры. Через 7 лет в столице состоялся первый всесоюзный турнир, а в 1954 году советские теннисисты вступили в ITTF и с тех пор участвуют в чемпионатах Европы и мира.
Настольный теннис в новейшей России
Точкой отсчета истории настольного тенниса в новой России считается создание в начале 90-х годов 20-го века официальной Федерации настольного тенниса России (ФНТР). Она занимается пропагандой игры, тренировкой спортсменов и проведением соревнований как внутри клуба, так и на международной арене. Лига организации насчитывает 151 команду, в которых состоят более тысячи теннисистов.
Заключение
Настольный теннис — это отличный способ развлечься, как для тех, кто предпочитает делать серьезные вещи, так и для тех, кто впервые в жизни держит ракетку. Основным преимуществом игры в настольный теннис является его удобство, так как основное оборудование и небольшие размеры корта позволяют играть в настольный теннис практически в любом месте.
Настольный теннис — это вид спорта, в котором стресс постоянен, будь то победа молнии или поражение. Ситуации меняются, и спортсмены мобилизуются, чтобы справиться со стрессом.
Настольный
теннис связан со спортом, стимулирующим сердечно-сосудистую систему. Нагрузка,
которая ложится на игрока во время соревнований, поистине огромна. Японские
ученые подтвердили, что игра в настольный теннис потребляет больше энергии, чем
баскетбол. Одним из основных критериев в настольном теннисе является физическая
выносливость спортсмена.
Нет
сомнений в том, что стиль игры, выбранный спортсменом, естественно, зависит от
его физических и умственных способностей. Основная техника игры в настольный
теннис одинакова для всех видов игр, и только тогда, когда спортсмен
продвинулся до установленного уровня, можно представить индивидуальные
характеристики.
Зрительная
и моторная память особенно важны для теннисиста. С их помощью спортсмен быстрее
усваивает технические элементы и разрабатывает тактические комбинации.
Зрительная память может развиваться непрерывно, а память двигателя должна
развиваться во время самых сложных движений. У всех известных мастеров есть
свои рисунки, которые повторяют их теннисистку и формируют личную технику,
основанную на их собственном стиле игры.
Чтобы
быть успешным, необходимо развивать сильную силу воли: Решительность,
настойчивость, настойчивость и самоконтроль, мужество и решительность,
инициативность и независимость. Вся структура волевых качеств сочетает в себе
целесообразность. Иногда спортсмен ставит трудные, но достижимые цели, а когда
они достигаются, он их усложняет. Это развивает личность, развивает спортивный
характер, устраняет недостатки. Для того, чтобы достичь своей цели, он должен
бороться со слабостью, усталостью и ленью и жертвовать своей личной жизнью.
В
реальном настольном теннисе только настойчивые и настойчивые люди, которые
действительно полны решимости, добьются выдающихся результатов.