Бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации, насколько они эффективны?

IMBA

Среди IT-профессий, которые можно получить в IMBA, — Web-дизайнер, тестировщик, Java-разработчик, продакт-менеджер, аналитик, smm-менеджер, таргетолог и интернет-маркетолог. Создатели образовательной площадки обещают ученикам «практическое обучение» и отсутствие в числе преподавателей «скучных и занудных «дядек». Среди наставников — действующие специалисты из Ingate и других компаний. Школа работает в четырех категориях дополнительного образования в IT-сегменте. Еженедельно слушатели участвуют в практических вебинарах с преподавателем и в групповой практике, получают 30-минутную консультацию наставника. Учебная программа отражена в содержании документов, выдаваемых выпускникам.
 
 

7 советов, как повысить эффективность удаленного обучения

Теперь, когда вы знаете, как запустить удаленное обучение, самое время пойти дальше и выжать максимум из этого мероприятия. Вот несколько советов, как повысить эффективность удаленного обучения: 

1. Разработать эффективное расписание тренингов 

Когда у сотрудников перед глазами есть понятное и адекватное расписание тренингов, им проще вписать обучение в свои планы — а, значит, посещаемость будет выше. 

Хорошо продуманное расписание учитывает занятость всех участников тренинга. Вести такое расписание удобно в СДО. Это избавит вас от необходимости вести множество файлов, таких как табель посещаемости, предстоящие мероприятия, описания курсов.

Календарь тренингов и онлайн-семинаров в iSpring Learn

2. Создать чек-лист с ключевыми тезисами и этапами тренинга

Проведение тренинга — дело ответственное и хлопотное. Вам нужно подготовить контент, проверить доступы, спланировать сценарии взаимодействия. Чтобы за множеством дел не забыть главного, рекомендуем составить чек-лист, в котором будут прописаны ключевые моменты тренинга, о которых нельзя забыть. 

Пример чек-листа с основными этапами и тезисами для тренинга по работе с рассерженными клиентами

3. Заручитесь технической поддержкой  

Кто поможет, если учащийся не может получить доступ к тренингу или VPN постоянно выкидывает вас из беседы с 20 студентами? 

Техническая поддержка — залог успешного удаленного тренинга. Заранее обговорите с IT-специалистом, что может пойти не так, а при возможности попросите его быть онлайн хотя бы в начале тренинга, чтобы оперативно разобраться с возможными неполадками.

4. Продумайте сценарий первого взаимодействия 

В контексте удаленного взаимодействия, лучше переборщить с уведомлениями и напоминаниями, чем потерять слушателя просто потому, что приглашение на тренинг затерялось где-то во входящих. 

Поэтому отправьте письмо с приглашением и ссылкой на тренинг за несколько дней до начала.

В письмо-приглашение можно также добавить скриншот виртуального класса — чтобы морально подготовить учащегося. Кроме того, можно подготовить для слушателей курса небольшую шпаргалку по функциям платформы, на которой будет проходить тренинг: например, как выключить микрофон, как поднять руку и где находится чат. 

Отправьте следующее напоминание вечером накануне тренинга, и еще одно — за несколько минут до начала. 

Пример письма-приглашения на тренинг

Обязательно проверьте доступ ко всем платформам и системам за час до тренинга. Процесс входа на учебный портал поэтому он должен быть приятным и плавным для пользователя — ведь этот этап задает тон всему тренингу. Здорово, если на протяжении мероприятия в сети будет находиться ваш помощник — для решения разных технических вопросов.

5. Начните с небольшого инструктажа 

В начале тренинга стоит рассказать о правилах взаимодействия в онлайне и вкратце объяснить, как будет построена работа. Вот несколько советов для начального инструктажа:

  • Расскажите, что делать, если пропала связь. Например, написать в чате помощнику. 
  • Попросите выключить микрофон, пока выступает лектор. 
  • Объясните, как задать вопрос. Например, воспользоваться функцией «поднять руку» или, опять же, написать в чате. 
  • Напомните выключить звук на телефоне
  • Попросите закрыть почту и другие окна на компьютере. 

Еще в начале тренинга можно отобразить экран со списком полезных функций. 

Пример стартового слайда для тренинга

6. Оставайтесь на связи и назначьте график консультаций

По окончании тренинга, не отключайтесь сразу: предложите учащимся задать вопросы, поделиться мнением о встрече и сдать домашние задания. Сориентируйте учащихся, когда можно застать вас онлайн, если у них возникнут еще вопросы.

7. Мотивируйте учащихся

В удаленном обучении людям часто не хватает личного контакта с тренером, и с этим ничего не поделаешь. Что вы можете сделать — так это найти другие способы мотивировать учащихся. Например, можно выдавать сертификаты о прохождении курса — как доказательство стараний учащегося.

Пример сертификата об окончании курса

А если ваша СДО поддерживает геймификацию, этим тоже стоит воспользоваться. Формируйте рейтинги учащихся и выдавайте значки.

Геймификация в iSpring Learn — рейтинги стимулируют учащихся проходить дополнительные курсы, чтобы получить больше баллов и подняться в списке

Как учиться на экстернате

Экстернат предполагает освоение программы своими силами. В школу ученики приходят только на консультации перед контрольными и экзаменами и непосредственно для аттестации. 

Ошибочно думать, что экстернат позволяет изучать только то, что нравится. Аттестацию придётся сдавать по всем предметам общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС. В противном случае ребёнка не переведут в следующий класс, а в 9 и 11 классах не допустят к ОГЭ и ЕГЭ.

Существует три способа учиться экстерном:

  • Самостоятельно по учебникам.
  • С репетиторами. Школьную программу объясняют педагоги, которые приходят к вам домой или общаются с ребёнком по Скайпу.
  • В онлайн-школах. Это самый передовой способ: ребёнок получает такие же системные знания, как в обычной школе, но условия гораздо комфортнее.

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает экстернат для 5–11 классов. Обучение строится по индивидуальным образовательным маршрутам: не нужно тратить время на предметы, которые не пригодятся в будущем — идёт целенаправленная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к поступлению в вуз. Можно подключаться к занятиям онлайн и общаться с преподавателями в чате, а можно смотреть записи с компьютера или телефона в удобное время. Распределять учебную нагрузку и поддерживать мотивацию помогает персональный наставник.

GeekBrains

Площадка онлайн-образования предлагает пользователям выбор из более чем 30 профессий и 150 курсов. На вторых, как правило, обучают с нулевого уровня до Junior, предусмотрены стажировки или работа над реальным проектом. Профессии же осваивают на факультетах GeekUniversity, и в этих случаях обещан рост специалистов до уровня Middle с гарантированным трудоустройством. Можно получать знания в областях: веб- и мобильная разработка, дизайн, маркетинг, менеджмент, управление персоналом, тестирование ПО, seo-продвижение, игры и десктоп. В рамках GeekSchool имеются образовательные разработки для 11-17-летних школьников.
 

Контур.Школа (Учебный центр СКБ Контур)

Контур.Школа проводит онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании.

Выбирайте нужный курс и удобное время – в Контур.Школе можно учиться даже через мобильное приложение: по дороге домой, на работу или на дачу. Выбирайте подходящий формат – часовые вебинары, экспресс-курсы, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, или тематические прямые эфиры на весь. Развивайтесь и растите профессионально.

Курсы для начинающих:

  • Бухгалтерский учет. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А), 256 ак. Часов
  • Бухгалтерский и налоговый учет, финансовая отчетность и планирование при УСН. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А,В,С), 272 ак. Часа
  • Бухгалтерский учет при ОСНО. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А), 256 ак. Часов
  • Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, налоговое планирование при ОСНО.
  • Профпереподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А,В,С,D)
  • Бухгалтерский учет при УСН. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А), 256 ак. часов
  • Налог на прибыль. Сложные вопросы в бухгалтерском и налоговом учете, практические рекомендации, 20 ак.часов
  • Бухгалтер организации бюджетной сферы. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А), 256 ак. часов
  • Главный бухгалтер организации бюджетной сферы. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А,В,С,D)
  • Расчеты c обособленными подразделениями в организации бюджетной сферы, 20 ак. часов
  • Учетная политика организаций бюджетной сферы, 40 ак. часов

Курсы для профессионалов:

  • Учет основных средств и нематериальных активов, 40 ак.часов
  • Учет денежных средств. Расчеты по кредитам и займам, 40 ак.часов
  • Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения 40 ак.часов
  • Бухгалтерский учет при УСН. Повышение квалификации по профстандарту «Бухгалтер» (код А), 128 ак. часов
  • Расчеты с персоналом по оплате труда, 136 ак. часов
  • Учет денежных средств в бюджетной сфере, 20 ак. часов
  • Кассовые и некассовые операции: отражение в отчетности учреждения (код В, С), 40 ак.часов
  • Консолидированная отчетность в организациях бюджетной сферы. Повышение квалификации по профстандарту «Бухгалтер» (код D), 20 ак. часов

IDD&E: Essentials

(фундаментальные основы педагогического дизайна)

Где: Личный блог Юрия Павлова

Формат: цикл коротких лекций по 7–9 минут.

Если вы думаете, что педагогический дизайн — это красивое оформление учебных презентаций, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле это конструирование всего обучающего курса с учётом множества данных. Педагогический дизайн — сложный и невероятно интересный процесс, требующий широкого набора знаний и навыков, и, главное, — аналитического и системного мышления. Юрий Павлов, педагогический дизайнер Сиракузского университета, доступно и наглядно (попутно рисуя схемы на доске) рассказывает о сути этого процесса.

Вы узнаете, кто такие педагогические дизайнеры и в чём их работа похожа на работу проектных менеджеров, из чего складывается процесс разработки педагогического дизайна и как построен каждый из его этапов. Лекции сопровождаются ссылками на полезные материалы (например, о том, как писать обучающие задачи) — есть где покопаться, если какая-то тема особенно заинтересует.

Курс будет полезен всем, кто «что-то слышал» про педагогический дизайн, но понятия не имеет, что это и зачем он нужен.

К карьерным вершинам — онлайн

Залог успешной карьеры – это непрерывное самосовершенствование. Рано или поздно трудящийся человек (или его руководство) понимает, что для дальнейшего профессионального развития ему необходимы новые знания. Рациональный работодатель всегда заметит, когда его персоналу требуется получить новые, более углубленные или более актуальные знания. А грамотный работник всегда будет стремиться восполнить пробелы в своих познаниях, выйти на более высокий уровень, увеличить стоимость своего труда и открыть новые перспективы.

Иногда востребованность курсов повышения квалификации обусловлена необходимостью получения соответствующего сертификата для того, чтобы работник мог повысить аттестационную категорию. В любом случае, самообразования явно недостаточно, нужна чёткая система, план и, конечно, опытный преподаватель.

Значимость курсов повышения квалификации на этом этапе трудно переоценить. Раньше для того, чтобы пройти такие курсы, работнику приходилось на некоторое время полностью отрываться от производства и погружаться в учёбу. Нередко приходилось отправляться в другой город, нести расходы на дорогу и проживание, работодателям приходилось платить командировочные… Сегодня пройти курсы повышения квалификации можно дистанционно, в интернете. Для этого не нужно никуда ехать. Достаточно просто иметь возможность выхода во всемирную сеть и желание. Работник может даже исполнять свои основные обязанности, а в специально отведённое для этого рабочее время или даже в своё личное время углублять свои профессиональные знания и навыки либо получать новые. Колоссальная экономия времени и средств – вот главное выгодное отличие дистанционных курсов повышения квалификации от традиционных.

Обучающимся обеспечивается доступ к базе учебных материалов, которые они смогут изучать в любое удобное время. В обязательном порядке дистанционное обучение предусматривает постоянный контакт с преподавателем: посредством видеосвязи или электронной почты всегда можно узнать ответы на любые вопросы, получить консультации.

Дистанционные курсы повышения квалификации ещё и очень комфортны. Доказано, что человек обучается гораздо эффективнее в собственном режиме, а не навязанном извне. Ведь у каждого из нас свой темп – кто-то сделает всё разом, быстро и качественно, а кто-то будет вникать в детали, не успевая за остальными. Дистанционные курсы способны «подстроиться» под любого человека. Конечно, этапы обучения имеют конечные рамки, но сама интенсивность легко регулируется. Поэтому сотрудник может освоить курс, как быстро, взяв небольшой отпуск специально для обучения, так и постепенно в свободное время. В любом случае, это будут качественные и нужные знания, которые позволят стать более эффективным профессионалом.

Что дальше

Курсов и школ много. Чтобы помочь вам определиться, сэкономить время и деньги, мы составили подробный пошаговый план:

Шаги
Для новичков
Для практикующих
1
Если вы еще не уверены, что хотите стать бухгалтером, то попробуйте бесплатные курсы. На них вы познакомитесь с бухучетом и с основными аспектами профессии.
Определитесь нужно ли вам удостоверение о повышении квалификации государственного образца или достаточно новых знаний. В первом случае выбирайте лицензированные школы

Во втором лицензия не играет роль и можно значительно сэкономить на стоимости курса.
2
Если решили серьезно заняться бухгалтерским делом, то выбирайте школы, которые работают по образовательной лицензии и выдают диплом о профессиональной переподготовке.
Если вам нужен аттестат ИПБ, то обратите внимание на школы, которые предлагают возможность подготовки и аттестации. Для доступа нужно иметь определенный документ об образовании и опыт работы бухгалтером.
3
Обратите внимание на опыт преподавателей, возможность обратной связи, проверки домашних заданий и наличие бесплатного доступа к 1С.
4
Сравните цены

Некоторые школы предлагают рассрочку и поэтапную оплату. На обучение в лицензированных школах можно получить возврат в виде налогового вычета 13%.
5
Почитайте отзывы на сайте школы и сторонних независимых площадках. Обращайте внимание не только на отзывы о курсе, но и о самой школе. Возможны общие сбои и проблемы оплатой или возвратом.

Вы уже учились в одной из этих школ? Поделитесь своим мнением! Или может вы проходили классный курс, а мы не написали о нем? Пишите, нам важно знать!

Как пройти дистанционные курсы повышения квалификации — пошаговая инструкция

Правильный подход к организации дистанционного обучения — залог его успешного прохождения, получения качественных знаний и необходимых навыков.

Используйте пошаговую инструкцию, и результат не заставит себя ждать.

Шаг 1. Выбираем образовательный центр и программу курсов

Чтобы не тратить время и деньги впустую, к выбору образовательного центра и программе курса относитесь со всей ответственностью. Дистанционное обучение позволяет выбрать наиболее отвечающий вашим требованиям центр, находящийся в любой точке РФ и даже на территориях ближнего и дальнего зарубежья.

Внимательно знакомьтесь с условиями обучения, программами курсов, их продолжительностью, а также формой документа, выдаваемого по их окончанию. Воспользуйтесь моими советами, размещёнными в конце этой статьи. Они также помогут вам определиться с выбором.

Шаг 2. Отправляем онлайн-заявку

На сайте выбранного образовательного учреждения найдите форму онлайн-заявки, заполните все её поля: ФИО, электронный адрес, телефон, город проживания, курс, дату начала обучения.

Затем нажимаете кнопку «отправить». Вот собственно и все! Теперь остается ждать ответа.

Шаг 3. Получаем письмо-ответ от приёмной комиссии

Специалисты приёмной комиссии, рассмотрев вашу заявку и приняв её, направят на адрес вашей электронки перечень необходимых для заключения договора на повышение квалификации документов и инструкции по дальнейшей организации обучения.

Шаг 4. Заполняем и отправляем документы

Внимательно ознакомьтесь с присланным перечнем документов. Подготовьте все необходимые оригиналы. Четко отсканируйте каждый документ на цветном сканере в отдельный файл. Файл называйте так, как он назван в перечне. Так вы сократите время на его дальнейшую обработку приёмной комиссией и подготовку договора.

Готовые сканы отправьте на указанный в письме электронный адрес.

Шаг 5. Оплачиваем стоимость обучения

Как правило, обучающая компания представляет своим будущим курсантам квитанцию для оплаты обучения. Оплатить услуги можно и по банковским реквизитам, указанным в договоре.

Узнавайте порядок оплаты. Некоторые фирмы разрешают оплату в рассрочку.

Шаг 6. Проходим курсы и получаем диплом

Курс подобран, договор заключен, обучение оплачено. Приступайте к занятиям.

Рекомендую сначала ознакомиться со всеми обучающими блоками. Если нет жёсткого требования к порядку их прохождения, выберите из них наиболее легкие для вас. Такой подход позволит вам пройти блок быстрее и оставить больше времени на наиболее сложные материалы.

Если программой предусмотрено поэтапное прохождения обучения (блок за блоком без права самостоятельного выбора их очерёдности), то обратите внимание на время, определённое для прохождения курса. Помните: в него нужно обязательно уложиться

После прохождения курса и успешной сдачи тестирования, экзамена или другого вида испытания вы получите диплом, удостоверение или свидетельство. Этот документ позволит вам добиться поставленной цели: новой должности, повышения зарплаты, сохранения рабочего места и т.п.

Советую в продолжение этой статьи прочитать публикацию по теме «Профессиональная переподготовка», размещённую на сайте нашего проекта.

Типы и разновидности ДО

Удаленное обучение – средство, которое используют, чтобы обучать и учиться чему угодно. Можно купить удаленный курс по приготовлению торта, можно получить высшее образование. Несравнимые вещи, но их объединяет применение дистанционного обучения: гибкость, дальнодействие, экономичность – удобное время, любое место и расстояние, плата только за учебу, без дополнительных расходов.

Дистанционное обучение дает возможность получить:

  • среднее образование — школа;
  • среднее профессиональное образование — колледж;
  • высшее:
    • первое (бакалавриат);
    • второе (бакалавриат);
    • вторая ступень высшего (магистратура);
  • послевузовское: аспирантура;
  • BBA – бакалавр бизнес-администрирования;
  • MBA – мастер делового администрирования.
  • дополнительное образование:
  • переподготовка на уровне СПО и ВО;
  • повышение квалификации на профессиональных или сертифицированных курсах;
  • освоение профессии на профессиональных или сертифицированных курсах;
  • изучение иностранных языков;
  • участие в профессиональных конференциях, мастер-классах, тренингах.

Выпускники удаленного обучения вузов РФ получают такой же диплом, как очники

Невероятная популярность у массовых открытых онлайн-курсов, MOOC. Это обучающие курсы, доступные через интернет, с неограниченным интерактивным участием. Кроме обычных теоретических и практических заданий, видео, можно общаться с преподавателем и взаимодействовать с другими участниками через форумы. Самые известные площадки – Coursera, Udacity и Udemy. После успешного окончания выпускники могут получить диплом об образовании или сертификат об освоенном навыке, в зависимости от сложности и условий курса.

Кроме уровня образования, дистанционное обучение можно разделить на категории:

По стоимости

Мы в Vuz24 говорим, что дистанционное образование всегда платное – в контексте наших вузов и профилей так и есть. Но, конечно, бывают и бесплатные курсы, и очень редко бюджетные места в вузах на удаленные программы. Есть гранты, которые покрывают обучение. Бывает, что за обучение платит работодатель.

Так, ДО можно разделить на:

  • бесплатное,
  • платное,
  • «freemium» (бесплатное обучение, платная аттестация).

По времени

    • Фиксированное время «fixed time» – программа доступна ограниченное количество времени, день, месяц, год и имеет четкое расписание прохождения.
    • Свободный доступ «open schedule» – программа доступна в любое время и проходить ее можно в свободном режиме, так долго, как нужно.

По авторству

      • Авторский (пользовательский) курс – создается преподавателем или просто физическим лицом и выкладывается на ресурс с платным или бесплатным доступом.
      • Профессиональный – создается организацией, например вузом, с участием нескольких специалистов. Обычно для внутреннего использования.

По количеству участников

      • Без ограничения
      • С ограниченным количеством слушателей

По процессу

      • Без сопровождения – курс скачивается, как книга, учащийся разбирается с материалами и осваивает самостоятельно.
      • С сопровождением – открытое взаимодействие, функциональная и техническая поддержка.

Все эти параметры зависят от того, где и чему нужно научиться. Выбирайте удобный вариант, в зависимости от целей и возможностей. Если рассмотреть учебу в рамках проекта, то, что нужно продумать при выборе, это: стоимость, время, ресурсы на организацию учебы.

Мы в Vuz24 работаем с дистанционным образованием – обучением в лицензированных и аккредитованных вузах России и Белоруссии, которые имеют свои платформы и практикуют удаленную учебу десятки лет. Своим абитуриентам бесплатно помогаем поступать и учиться.

Чтобы узнать больше, подобрать специальность и начать поступление, заполните заявку на консультацию – ответим за 10 минут, или позвоните +7 (958) 111-72-03

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Выберите тему обучения

Найдите свою нишу — определитесь, чему будете обучать покупателей. Сегодня есть курсы на абсолютно разные тематики: например, в Snap English School учат говорить на английском, Lakshmi School обучает ведической астрологии, а KidsLetters выбрали основным направлением деятельности обучение каллиграфии. У всех этих школ есть свои клиенты и прибыль.

Вы ничем не ограничены в выборе темы. Но, желательно, чтобы тема была интересна вам, иначе со временем можете потерять желание развивать проект. Еще лучше, если вы эксперт в нише. Например:

  • хореограф с опытом работы 5–10 лет может обучать людей простым танцам дистанционно;
  • маркетолог может готовить специалистов;
  • психолог может организовать онлайн-курсы по работе над собой и психологическим здоровьем.

Онлайн-курсы можно создавать и не являясь экспертом в нише. Тогда нужно привлечь сторонних преподавателей — тех, кто идеально знает нишу и готов поделиться своими знаниями за деньги. Желательно найти экспертов сразу и обсудить с ними способ оплаты. Например, можно предложить оплату за один созданный курс, фиксированную зарплату в месяц или процент от продаж.

Чтобы проверить актуальность темы, используйте Яндекс.Вордстат. Введите в строку поиска ключевое слово, например, «обучение танцам онлайн» или «курс по программированию онлайн». Чем больше запросов, тем конкурентнее ниша. Чем меньше, тем легче будет продвижение, но и огромного потока клиентов ждать не стоит.

На этом этапе нужно определить точную тему курса. Например, «Редактирование снимков в Photoshop», «Погружение в профессию диетолога», «Создание коммерческих предложений». Чем уже тема, тем проще будет программа. Если хотите охватить много направлений, можно открыть свою онлайн-школу или сделать несколько курсов.

В магазине курсов 24 категории, множество платных и бесплатных онлайн-курсов по разным темам

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Тип образования: Профессиональная переподготовка (Официальный диплом московского учебного заведения)Длительность обучения: 4 месяца (520 часов)Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Цель программы – показать слушателю суть профессии бухгалтера, ее карьерные и финансовые перспективы; дать знания и навыки, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Содержание программы:

  1. Теоретические основы бухгалтерского учёта
    1. История, понятие, задачи, принципы, объекты и субъекты, методы.
    2. Организация ведения бухгалтерского учёта.
    3. Учётная политика предприятия.
  2. Организация первичного учета.
    1. Составление, проверка и контроль, систематизация первичных учётных документов, изготовление их копий, подготовка для передачи в архив.
    2. Организация документооборота на предприятии.
    3. Составление на основе первичных учётных документов сводных учётных документов.
  3. Денежное измерение и текущая группировка фактов хозяйственной жизни.
    1. Денежное измерение объектов бухгалтерского учёта, ведение соответствующих записей.
    2. Отражение в бухгалтерском учёте результатов переоценки его объектов.
    3. Составление отчётных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции, распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учётной политикой экономического субъекта
    4. Регистрация данных, содержащихся в первичных учётных документах, в регистрах бухгалтерского учёта.
  4. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
    1. Ведение регистров бухгалтерского учёта.
    2. Проверка записей в регистры синтетического и аналитического учёта, закрытие его счетов.
    3. Составление оборотно-сальдовой ведомости, главной книги.
    4. Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчётности.
  5. Бухгалтерский учет.
    1. ОС и НМА; долгосрочных инвестиций; уставного капитала; расчётов с учредителями и акционерами, поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с бюджетом и внебюджетными фондами, с дебиторами и кредиторами, с персоналом; денежных средств; материальных запасов; затрат на производство; готовой продукции; финансовых результатов от обычных видов деятельности и прочих операций; по кредитам и займам; доходов и расходов будущих периодов.
    2. Налоги и налогообложение.
    3. Платежи во внебюджетные социальные фонды.
  6. Бухгалтерская отчетность.
  7. Налоговый учет и отчетность.
  8. Бухгалтерский учёт в программе «1С: Предприятие, 8.3».

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Бесплатные курсы vs платные курсы

Онлайн-курсы можно разделить на несколько видов в зависимости от стоимости и продолжительности обучения, наличия обратной связи от тренера и получения документа об окончании программы.

Каждый вид онлайн-курсов по-своему интересен:

  • Бесплатные курсы дают представление о профессии и немного базовых знаний. Даже по программе короткого курса можно понять, насколько подходит или нет выбранное направление. Такие курсы помогают сэкономить деньги, если профессия не подходит. Или попробовать несколько специальностей и определиться с дальнейшим направлением.
  • Платные курсы помогают освоить уже выбранную профессию в деталях. Здесь уже формируются практические навыки и портфолио, если оно предусмотрено программой. Диплом выдается в качестве подтверждения квалификации.

Преимущества бесплатных и платных курсов:

Категории

Бесплатный курс

Платный курс

Онлайн-школа

Знакомство со школой и тренерами

Выбор тренера и направления внутри школы

Программа курса

Ознакомительная программа

Глубокое изучение

База знаний

Базовые знания для понимания специальности

Основательные знания для работы по специальности

Длительность курса

Короткий период

Длительное обучение

Оплата обучения

Бесплатно

Помесячная оплата, рассрочка или внесение всей суммы сразу

Поддержка во время обучения

Поддержка кураторов курса

Плотная работа с тренером или кураторами

Обратная связь от тренера

Разбор основных ошибок всего потока или индивидуальная обратная связь от куратора

В большинстве школ индивидуальная работа с тренером

Педагогика: основы дидактики

Где: 4brain.ru

Формат: текстовые лонгриды.

Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.

Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.