Регламент нфи кемгу балльно-рейтинговая система оценки знаний и компетенций

Похожие:

Балльно-рейтинговая система оценки успешности обучения студентов с использованием мультимедийных контролирующих программПетров П. К. Балльно – рейтинговая система оценки успешности обучения студентов с использованием мультимедийных контролирующих программ…. Проект утверждаю ректор университета П. С. ЧубикБалльно-рейтинговая система оценки знаний (система рейтинга) действует в течение установленного периода времени и определяет окончательную…
Положение о рейтинговой системе оценки знаний обучающихся по дисциплинам, профессиональным модулямРейтинговая система оценки знаний обучающихся по дисциплине, профессиональному модулю (далее – рейтинговая система) представляет… Система контроля и оценки знаний одп информатика и икт по профессиям: «Мастер по обработке цифровой информации»За основу взята балльно-рейтинговая система Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий,…
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки текущей успеваемости студен­тов филиала Московского государственного университета культуры и искусств в г. Норильске. Общие положенияБалльно-рейтинговая система – это индивидуальная бальная оценка ка­чества подготовки студента в процессе освоения всех видов учебной… Положение о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентовНастоящее положение устанавливает порядок рейтингового контроля знаний студентов фгбоу впо «Армавирская государственная педагогическая…
Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся, основанная на методике полного усвоения программного материала. В начале обучения ставится общая установка: «Все обучающиеся способны увеличить усвоение необходимого учебного материала,Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков обучающихся, основанная на методике полного усвоения программного материала Научно-исследовательские работы, выполненные сотрудниками нфи кемгу за 2010 гДоговор №101 от 01. 04. 10 «Настройка модели управления стойкостью футеровки кислородных конвертеров»
Рейтинговая система оценки качества знаний обучающихся Викулова Елена ВлдадимировнаМодернизация содержания школьного образования, профилизация старших классов, современные педагогические технологии, основанные на… Положение о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости по дисциплине «русский язык и культура речи»Рейтинговая система основана на подсчете баллов, полученных студентом в течение семестра. Рейтинг по дисциплине в семестре формируется…

Справочники, творчество

Справочники, творчество

Доступные курсы

Прокурорский надзор

Прокурорский надзор − общепрофессиональная юридическая дисциплина, являющаяся обязательной для студентов независимо от их специализации и дальнейшего выбора профессии. Она знакомит студентов с деятельностью органов прокуратуры и их должностных лиц по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. В свою очередь прокурорский надзор призван способствовать формированию у граждан нетерпимости к нарушениям закона, уважения к общечеловеческим ценностям и утверждению справедливости в обществе.

  • Учитель: Роман Григорьевич Драпезо
  • Учитель: Виктор Сергеевич Калашников

Информационные технологии в юридической деятельности

Рассматриваются общие вопросы информатики, подробно раскрываются базовые
категории ИТ-технологий: hardware, software и brainware

Уделяется особое
внимание вопросам создания юридических документов (исковые заявления,
гражданско-правовые договоры и т.п.), работы в правовых базах данных, например
в справочно-правовой системе «КонсультантПлюс», информационно-телекоммуникационным
технологиям. Большой блок вопросов отводится на изучение проблем информационной
безопасности и киберпреступлениям

  • Учитель: Юрий Геннадьевич Волгин
  • Учитель: Роман Григорьевич Драпезо

ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Преступная среда всегда отличалась особой замкнутостью, законспирированностью, развитием преступной квалификации, наличием мощных средств противодействия правоохранительным органам. А в последнее время криминал уходит в так называемый «темный» сектор сети Интернет (darknet), где используются различные средства анонимизации (браузер Tor, VPN-подключения, Qiwi-кошелек и т.п.). Криминальная деятельность в сети Интернет сложно подается расконспирации, а соответственно выявлению и раскрытию.

Ни один здравомыслящий преступник не будет совершать преступление при свете дня в людном месте, не будет ни с кем делиться о криминальных планах…

В этой связи наше государство уделяет особое внимание такой форме борьбы с преступностью как оперативно-разыскная деятельность (ОРД). Действительно, как можно бороться с теми, кто конспирирует свою деятельность, кто уходит в виртуальное пространство, кто совершая преступление пытается инсценировать несчастный случай, в частности самоубийство, кто использует «наемных факелов» для сокрытия следов криминальной активности

Только используя «острые» методы и средства ОРД, которые оперативные сотрудники проводят порой на грани правомерного акта, но все равно оставаясь при этом в рамках законности

Действительно, как можно бороться с теми, кто конспирирует свою деятельность, кто уходит в виртуальное пространство, кто совершая преступление пытается инсценировать несчастный случай, в частности самоубийство, кто использует «наемных факелов» для сокрытия следов криминальной активности. Только используя «острые» методы и средства ОРД, которые оперативные сотрудники проводят порой на грани правомерного акта, но все равно оставаясь при этом в рамках законности.

  • Учитель: Юрий Геннадьевич Волгин
  • Учитель: Роман Григорьевич Драпезо

Экзамен в форме тестирования

  • Учитель: Роман Григорьевич Драпезо
  • Учитель: Виктор Сергеевич Калашников

Правоохранительные органы

Целью учебной дисциплины «Правоохранительные
органы» является освоение теоретических
знаний об
основах политики государства в области борьбы с преступностью, правовом регулировании
этой сферы деятельности; выработка навыков и умения анализировать законодательство
и нормативные правовые акты, регулирующие основы деятельности правоохранительных
органов; сформулировать
систему знаний о закономерностях возникновения, существования и сдерживания преступности,
посредством непрерывной функциональной деятельности органов правоохраны.

Задачами
дисциплины являются: сформировать
у студентов систему знаний о
системе и структуре правоохранительных органов Российской Федерации, иных
экономически развитых государств и международных правоохранительных
организаций; об основных методах и средствах правоохранительной деятельности; добиться
формирования у студентов правосознания как важнейшего условия соблюдения
законности в деятельности правоохранительных органов.

  • Учитель: Роман Григорьевич Драпезо
  • Учитель: Виктор Сергеевич Калашников