школа казарновского — , уникальная, общеобразовательная школа № 686 с театральным уклоном

Владмир Потанин — Павловская гимназия

Гимназию в Московской области гендиректор ГМК «Норникель» и президент холдинга «Интеррос» построил на личные средства. Бизнесмен уже знаменит своими вложениями в образовательные программы: чего стоит, например, одна студенческая «потанинка».

Павловская гимназия включает в себя детский сад, начальную школу и среднюю школу, а также спорткомплекс, информационный центр и центр творчества. Школа занимает участок площадью 10 га. Все здания оснащены системой климат-контроля, есть зона рекреации, образовательные корпусы соединены специальными переходами. Детский сад расположен отдельно от остальных корпусов. Вместо стандартных четвертей в школе учатся по пяти модулям. Представитель отдела коммуникаций школы Ольга Драгунова пояснила, что таким образом они пытаются соблюдать биологические ритмы детей, чтобы они не уставали: «Ученики сначала 6-7 недель учатся, а затем 2 недели отдыхают. Затем цикл снова повторяется. Получается, что общее каникулярное время у учеников больше, чем в обычных школах».

Детей принимают по результатам собеседования. Среди необходимых условий для приема на учебу руководство школы отмечает совпадение ценностей, образа жизни и стиля общения, принятых в школе и в семье ребенка. Чтобы попасть на собеседование, родителям нужно подать заявление в школу, его рассмотрение будет стоить 5 тыс. рублей.

Стоимость обучения в детском саду составляет 1,68 млн рублей за первый год. За последующие годы стоимость будет ниже — 1,47 млн рублей в год. За учебу в начальной школе нужно заплатить до 2 млн рублей, за среднюю и старшую школу — до 1,85 млн. За услуги дополнительного образования и спортивные секции нужно платить отдельно. Например, стоимость одного занятия по баскетболу составит 4,3 тыс. рублей, а 1 академический час занятия английским в группе — 1,7 тыс. рублей. В гимназии также действует система скидок 25-50% от стоимости обучения для учеников 6-10-х классов, которые демонстрируют успехи и занимают призовые места на школьных олимпиадах. Существует и конкурс на бесплатное обучение в 8-м и 9-м классах для успешных учеников.

Казарновский Сергей Зиновьевич

Заслуженный учитель России, директор центра образования №686 «Класс-Центрз, победитель первого конкурса «Лидер образования России».

Сергей Казарновский родился в 1954 году, в 1976-м окончил Московский инженерно-строительный институт, поступил в аспирантуру, пошел работать на завод – и начал ставить спектакли. В 1981 году он пришел работать в школу № 69 и вместе со своим другом, учителем английского языка Сергеем Лойко, организовал там театральную студию. Для чего, спрашивается, поступал в МИСИ? Это станет ясно позже, когда он начнет строить свою школу и сам будет руководить укладкой фундамента и возведением стен.

В 1985 году Казарновский поступил на режиссерское отделение Театрального училища им. Щукина, а в 1989 году получил диплом режиссера драмы. Во время учебы в институте он поставил со школьниками спектакль «Ящерица» по пьесе А. Володина. Художником был Михаил Аникст – отец одного из учеников, сын известнейшего переводчика, художник Театра на Таганке. Успех у спектакля был неописуемый.

Тогда же был поставлен музыкальный спектакль «Эники-беники» по сказке «Волк и семеро козлят». Кто видел, говорят, что это необычайная смесь озорства, дразнилок и поэзии. Собственно, в это же время к студии Казарновского пришел и настоящий успех: с 1981 года его спектакли много раз оказывались победителями театральных конкурсов. Студия Казарновского уверенно побеждала на многих отечественных фестивалях – список международных фестивалей тоже впечатляет: США, Люксембург, Франция, Голландия, Ирландия, Венгрия, Мальта, Испания, Финляндия и т.д.

В 1990 году Сергей Зиновьевич ушел из школы № 69 во Дворец пионеров «На Миуссах» – и дети из школьного театра и педагоги последовали за ним. Через год он организовал Первый международный фестиваль «Театр, где играют дети». Фестиваль открылся кавалькадой ряженых, дрессированных медведей, повозок, запряженных животными, которая шла по улице Горького (Тверская). Такого в Москве еще не видели.

В 1990 году Казарновский вышел в открытое море. По договору Дома пионеров «На Миуссах» и школы № 69 он набрал первый класс. Дети учились в помещении дома «На Миуссах». Но только привычные школьные уроки чередовались с непривычными: там были уроки музыки, актерского мастерства, живописи, словотворчества и «истории про театр». Через год у этой затеи появилось название «Альтернативная школа», а еще через год — «Школа-комплекс 686 «Класс-центр», и началось строительство здания на Большой Академической улице.

Вот уже много лет школа Сергея Казарновского растит счастливых детей – учит их чувствовать и понимать красоту, созидать ее вокруг себя.

Наши выпускники ориентированы на самый широкий спектр высшего образования, где наиболее полно могут быть востребованы навыки, полученные в «Класс-Центре» (в первую очередь – навыки публичной коммуникации). Ученики «Класс-Центра» становятся студентами МГИМО, МГУ, РГГУ, Финансовой академии, Медицинских вузов, а также различных театральных и музыкальных учебных заведений Москвы.

Область знаний: «ДП» составил рейтинг школ Ленинградской области

МЭШ была создана в 1993 году. По данным Martela EdDesign, школа была учреждена группой бизнесменов совместно с департаментом образования мэрии Москвы и долго ютилась в старом здании, пока Олег Дерипаска не стал инвестором школы в 2007 году через свой благотворительный фонд «Вольное дело». Бизнесмен также занимает пост зампредседателя школьного правления.

О МЭШ обычно пишут как об одной из самых элитных школ Москвы, в которой учатся дети миллионеров и высокопоставленных чиновников. Помимо собственно возможности обучаться с 1-го по 11-й класс, дети могут получить дошкольное и подготовительное образование. Обучение происходит на двух языках: русском и английском, со второго класса дети начинают изучать второй иностранный язык: немецкий, испанский или французский. В МЭШ действует программа международного бакалавриата (IB), то есть дети могут сдать все необходимые экзамены и тесты для поступления в зарубежный вуз после окончания школы. У школы два отделения: одно располагается возле деревни Зайцево рядом с лесной зоной, другое — в центре Москвы в Пресненском районе.

Конкретно о занятиях по экономике и финансам (ведь школа все-таки экономическая) на сайте школы сведений нет. Когда «ДП» связался с представителями школы, они не смогли дать конкретных ответов и посоветовали написать директору на почту. Пока директор на запрос не ответил. Интересная деталь: при изучении сайта можно наткнуться на видео, где на превью младшеклассница ест бутерброд с красной икрой.

В школу принимают после медико-психологического тестирования. Дети от 7 лет и старше также сдают тесты по английскому и русскому языкам и математике.

Размер оплаты за обучение устанавливается каждый год правлением школы. За 2017-2018 учебный год его стоимость составила 920 тыс. рублей за дошкольное образование, 1,05 млн рублей за обучение в средней школе и 1,19 млн — в старшей. Стоимость учебы по программе международного бакалавриата составила 750 тыс. рублей. К этой сумме добавляется стоимость самого модуля IB, который рассчитывается индивидуально.

Альма-Матер

Одним словом за сорок лет своего существования школа приобрела большую популярность и высокий рейтинг среди жителей столицы и подмосковья. Выпускники этой школы необычайно дружны и всегда с удовольствием приходят в свой- альма матер, где им очень рады.Я знаю, что в школе рождается идея создать кафе» Класс-Центр», где можно было бы встречаться выпускникам и друзьям Класс-Центра, потому что это давно назрело.

Первоклашкам надёжный причал !

За  время обучения нашей дочки, мы родители, были свидетелями и участниками незабываемых праздников, спектаклей, путешествий, встреч с известными актёрами.

На спектакли всех классов приглашаются родители, родственники, друзья и знакомые учащихся, и большой зал школы превращается в театр, где начинающие актёры демонстрируют своё актёрское мастерство. Присутствовать на таких спектаклях-это истинное наслаждение. Перед вами не представление на уровне детского сада, а продуманные, срежиссированные сцены серьёзных пьес, и маленькие актёры поражают вас своими талантами, ведь здесь они постигают теже дисциплины, что и в театральных заведениях.

Эта школа- единый сплав преподавателей и учеников! В класс-центре самые лучшие педагоги, которые только есть на свете, влюблённых в своё дело и детей!!! Это связано не только с тем, что это превосходные профессионалы, но и с тем, что они разделяют концепцию Сергея Зиновьевича- воспитание и образование человека невозможно без влияния искусства! И чем раньше дети начинают вариться в этом котле, тем значительней и интересней результат!

Двор школы огорожен, пропускная система, детская игровая площадка, теннисный корт, летний театр, свой автобус забирающий детей от метро «Войковская» и обратно. Всё продумано и удобно.

Вообще, посещение этой школы производит сильное впечатление! Так и хочется сказать-какие же талантливые люди в нашей матушке-России! И молодое поколение нас не подводит!

В этой школе всегда присутствуют вкус, стиль и класс!

Эффективному образованию способствуют нестандартные методы преподавания, в частности, джазовые навыки( импровизация), которым детей приобщают с самых начальных классов обучения! Выпускники школы выгодно отличаются от выпускников других музыкальных школ Москвы по многим квалификациям приобретённым в Класс-центре!

Потому что они попали в очень хорошую авторскую школу, после окончания которой наряду с целым набором общеобразовательных и музыкальных  дисциплин, всем ребятам и  каждому ученику предоставляется широкая возможность проявить себя в любых  театральных начинаниях!  А как иначе? Они любят музыку, они получили замечательную драматическую подготовку, а в конечном итоге обычные ребята превращаются в преданных служителей искусству!!!

Для нас Класс-центр — это прививка счастья на всю жизнь!

Для тех кто находится в  поисках лучшего образования для своих детей-мой совет Класс-Центр!!! Для нас Класс-центр — это прививка счастья на всю жизнь!

У каждого класса  школы есть своя кричалка, по поводу первого сентября или другого торжественного мероприятия. Мы с супругой тоже придумали свою простенькую, но от души:

Недалеко совсем от нас

Находился Центр-Класс…

Поступили мы туда

И влюбились навсегда!!!

Прослушивание

Мы сначала подумали, что прослушивание—это что- то похожее на туры в театральный институт, что является стрессом для ребёнка и, конечно, насторожились.

Но на практике это оказалось милая , игровая атмосфера с группой ребят( прошу заметить) не с одним, а с группой, среди которых и ваш ребёнок, где педагоги и психолог в ненавязчивой форме проверяют слух, ритм, танцевальные навыки, могут попросить спеть и почитать стихи.Это продолжается в районе 1-2 часов и после этого вашего чада возвращают в ваши заботливые руки.

Конечно, как вы, понимаете, у ребёнка проверяют творческие наклонности, а не какой -то яркий талант, хотя последнее не возбраняется.Ну, а решение уже объявляют педагоги родителям.

Основные направления

Соединение общеобразовательной, драматической и музыкальной школы — это цельная образовательная технология, авторская школа, основанная на профессиональном педагогическом опыте и новых разработках. Смысл образовательной технологии «Класс-центра» это совмещение интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

Технология образования:

• Общеобразовательная школа, работающая в соответствии с государственными образовательными стандартами; • Музыкальная школа, работающая по программам, утвержденным Министерством культуры РФ для музыкальных школ и авторским программам, разработанным педагогами «Класс-Центра»; • Драматическая школа, работающая по адаптированным программам Министерства культуры РФ для театральных ВУЗов и авторским программам, разработанным педагогами «Класс-Центра»; • Интегративная авторская программа «Энциклопедия», помогающая детям понять взаимосвязь различных областей знаний; • Курс «Успешные публичные коммуникации»; • Индивидуальные учебные планы (10-11 классы); • Театр как система образования.

Общеобразовательная школа:

Общеобразовательная программа Центра разработана с учетом трех ступеней общего образования: I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс, II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс, III ступень — среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Дифференциация содержания образования может происходить на любой ступени, в зависимости от склонностей и способностей обучающихся. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Музыкальная школа:

музыкальная школа В структуру школы Центр образования «Класс-Центр» входит музыкальное отделение, выпускники которого получают диплом об окончании музыкальной школы.

Обучение музыке проходит на более серьезном уровне, чем просто в школе с музыкальным уклоном, программа обучения музыке включает в себя не только занятия по системе академической музыкальной школы, но и направление, связанное с изучением джазовой музыки.

Методические объединения музыкальной школы (отделения):

  • • фортепиано академическое и джазовое;
  • • струнные инструменты: скрипка, гитара, контрабас, бас-гитара;
  • • духовые инструменты: труба, флейта, саксофон, тромбон;
  • • оркестровое,
  • • джазовое: классы импровизации и ансамбля;
  • • вокал: академический и джазовый; групповой, индивидуальный;
  • • теория музыки: сольфеджио, академическое и джазовое; история музыки, включая историю джаза.