Обучение на педагога дополнительного образования в москве воспитание и образование

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Чем переподготовка отличается от повышения квалификации

Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.

  1. Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
  2. Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.

Что дает

Стандартный путь переобучения на другую специальность – поступление в соответствующий профильный вуз или колледж и получение второго образования. Но такая траектория занимает несколько лет, и далеко не всегда значительная трата времени целесообразна. Поэтому во многих случаях более логично пойти более короткой дорогой.

Продолжительность профессиональной переподготовки во многом зависит не только от объема программы, но и от интенсивности занятий. В целом на переобучение уходит от 3 до 12 месяцев. В редких случаях, когда программа особенно насыщенна, оно занимает 1,5 года (3 семестра, примерно 1 000 часов).

По итогам аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации. Это полноценный документ установленного образца, который равноценно заменяет диплом о втором высшем или среднем образовании. Срок его действия неограничен.

Таким образом, профессиональная переподготовка дает возможность сменить специальность с минимальными временными и финансовыми затратами. Наличие дополнительного диплома значительно повышает конкурентоспособность на рынке труда, а в некоторых случаях может даже повлиять на размер заработной платы. Например, бухгалтер с дипломом налогового юриста будет «стоить» выше своих обычных коллег.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)»

Срок обучения: 520 часов

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч Самостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности 30 13 10 7
2. Общая и профессиональная психология 30 13 10 7
3. Общая и профессиональная педагогика 30 13 10 7
4. Психологические основы учебной деятельности 30 13 10 7
5. Планирование и организация образовательной деятельности 30 13 10 7
6. Психология профессионального обучения, воспитания и развития 30 13 10 7
7. Методологические основы методики профессионального обучения 38 15 13 10
8. Методическая деятельность педагога профессионального обучения, направленная на разработку средств обучения 38 15 13 10
9. Общие вопросы содержания профессионального обучения 30 13 10 7
10. Общие вопросы проектирования учебного процесса, содержания обучения и педагогических средств 30 13 10 7
11. Методический анализ учебной информации 30 13 10 7
12. Проектирование учебных занятий по предмету 38 15 13 10
13. Перспективная подготовка мастера производственного обучения к занятиям 38 15 13 10
14. Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения 30 13 10 7
15. Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе начального профессионального обучения 30 13 10 7
16. Методика проверки профессиональных знаний и умений 30 13 10 7
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 520

Срок обучения: 280 часов

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч Самостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности 15 7 5 3
2. Общая и профессиональная психология 15 7 5 3
3. Общая и профессиональная педагогика 15 7 5 3
4. Психологические основы учебной деятельности 15 7 5 3
5. Планирование и организация образовательной деятельности 15 7 5 3
6. Психология профессионального обучения, воспитания и развития 15 7 5 3
7. Методологические основы методики профессионального обучения 15 7 5 3
8. Методическая деятельность педагога профессионального обучения, направленная на разработку средств обучения 17 8 6 3
9. Общие вопросы содержания профессионального обучения 15 7 5 3
10. Общие вопросы проектирования учебного процесса, содержания обучения и педагогических средств 15 7 5 3
11. Методический анализ учебной информации 20 10 6 4
12. Проектирование учебных занятий по предмету 20 10 6 4
13. Перспективная подготовка мастера производственного обучения к занятиям 20 10 6 4
14. Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения 20 10 6 4
15. Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе начального профессионального обучения 20 10 6 4
16. Методика проверки профессиональных знаний и умений 20 10 6 4
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 280

Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки

Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.

Кто может реализовывать программы переподготовки

Правом обучать работников обладают лицензированные организации:

  • Государственные аккредитованные ВУЗы.
  • Многопрофильные учебные центры.
  • Частные университеты.

При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.

Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки

Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:

  • У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
  • Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.

Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.

В каких случаях нужна переподготовка

Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:

  • Состояние здоровья.
  • Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
  • Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
  • Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
  • Переезд.

Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.

Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение

Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п. 6 ст. 76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.

Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:

  • Менеджмент.
  • Реклама и PR.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Производство.
  • Проектная деятельность.
  • Игровая индустрия, киберспорт.
  • Программирование.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Интернет и IT-технологии.
  • Управление персоналом.

Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.

Какие документы выдаются после прохождения курсов

По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца. С ним можно найти работу по новой специальности.

Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня.

Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки

Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Специфика

  1. Иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование или дополнительное профобразование по педагогическому профилю.
  2. Проработать педагогическим работником в течение 2 лет (для старшего педагога дополнительного образования).
  3. Проработать тренером-преподавателем либо педагогом ДО 2 года (для старшего тренера-преподавателя).

Также, чтобы получить допуск к работе, специалист не должен иметь юридического ограничения права на педагогическую деятельность. Еще одно обязательное условие – прохождение медицинских осмотров, установленных законодательством (периодических и внеочередных). Руководителям экспедиций, турпоходов и экскурсий необходимо знать инструкции по безопасности.

Работа педагога дополнительного образования требует ответственности, самоотдачи и творческого подхода. В обязанности специалиста входит комплектация кружка/секции, выбор методов, приемов и технологий работы, составление плана на год, месяц и каждое занятие. Преподаватель в индивидуальном порядке готовит своих воспитанников к конкурсам, соревнованиям, выступлениям. Также он консультирует родителей, дает им рекомендации по дальнейшему развитию талантов сына или дочери.

Дистанционное обучение

Выбрать подходящую программу профессиональной переподготовки на педагога дополнительного образования можно и среди дистанционных курсов. Как вузы, так и частные лицензированные центры ДПО организуют обучение по различным специализациям:

«Луч знаний» реализует сразу несколько курсов переподготовки (технической, физкультурной направленности, работа с детьми и взрослыми). Трудоемкость зависит от содержания программы и составляет 300 и 600 ак. часов. Стоимость – 2915 и 3920 рублей.

Работа педагога дополнительного образования востребована, интересна и многогранна.  Она включает множество ролей и функций: развивать, воспитывать, обучать, направлять, защищать, вдохновлять и поддерживать. Потребность в квалифицированных специалистах существует во многих образовательных учреждениях. Курсы профессиональной переподготовки на педагога дополнительного образования дают выпускникам широкие возможности для поиска стабильного места работы и реализации своих профессиональных и личностных качеств.

Доступные программы обучения

Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:

  1. Педагогика.
  2. Психология.
  3. Госзакупки.
  4. Соцработа.
  5. Управление.
  6. Маркетинг.
  7. IT-технологии.
  8. Экономика и финансы.
  9. Юриспруденция.
  10. Культура и искусство.

Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.

1. Веб-программирование

Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 5 месяцев.

Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.

2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога

Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие профобразования.

3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — очно-заочная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

4. Маркетинг и управление продажами

Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 7 месяцев.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.

5. Правовое регулирование адвокатской деятельности

Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ

Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

7. Система государственного и муниципального управления

Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

Другие сферы

Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:

  • социолога;
  • экономиста;
  • психолога;
  • менеджера;
  • учителя;
  • юриста.

Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.

Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.

Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.

Программа даст ответы на вопросы:

Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
  • Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. 

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

Очное обучение

Слушатели, которые предпочитают очный формат обучения, могут обратиться в профильное учебное заведение своего или ближайшего города. Университеты, институты и колледжи России организуют курсы переподготовки на преподавателя дополнительного образования по различным направлениям. Примеры представлены в таблице ниже.

Образовательное учреждение Программа Стоимость
«Педагог дополнительного образования», трудоемкость –250–520 ак. часов. По запросу
«Обновление содержания и технологий дополнительного образования в современных условиях». Трудоемкость –288 ак. часов. Бюджетная основа (для педагогических работников Московской области)
«Педагог дополнительного образования», 252 ак. часа 40 000 рублей
Новосибирский государственный педагогический университет 20 000 рублей

«Теория и методика дополнительного образования детей», квалификация – педагог дополнительного образования. Трудоемкость – 344 ак. часа.

25 600 рублей

Чем занимается педагог дополнительного образования?

  • Выбирает подходящие методы, приемы и технологии работы с детьми.
  • Планирует работу — на год, на месяц, на каждое занятие. Проводит уроки, анализирует результаты и корректирует планы при необходимости.
  • Организует дополнительное углубленное образование для одаренных детей. С некоторыми ребятами педагог работает в индивидуальном порядке, в том числе при подготовке к соревнованию, конкурсу, выступлению.
  • Привлекает своих учеников к участию в мероприятиях, соревнованиях и пр. Иногда организует такие мероприятия сам или договаривается об их проведении с представителями администрации города, руководством театров, картинных галерей и пр.

Консультирует родителей. Объясняет, как продолжать дополнительное образование в домашних условиях, дает рекомендации по дальнейшему развитию талантов ребенка.

Повышение квалификации учителей

Продолжительность курсов варьируется от 72 до 140 лекционных часов на выбор слушателя. После прохождения итоговой аттестации слушатель получает удостоверение о повышении квалификации по выбранной специальности установленного образца.

Дистанционное обучение учителей в МАДПО: условия зачисления

Слушателями курсов дополнительного образования, как правило, являются специалисты, имеющие постоянную работу. Кроме того, перерывы во время учебного года крайне нежелательны, поэтому дистанционная переподготовка и повышение квалификации учителей имеют массу преимуществ перед традиционной заочной или очно-заочной формой обучения. 

Мы предлагаем следующие преимущества:

  • прием заявлений от абитуриентов осуществляется при личном посещении Академии, расположенной в Москве, или по интернету;
  • вступительные испытания не предусмотрены, зачисление на курсы переподготовки происходит на основании документов, подтверждающих наличие необходимого уровня образования, на курсы повышения квалификации – на основании документов об оконченном педагогическом образовании;
  • предусмотрены программы для начинающих преподавателей и для учителей со стажем работы по специальности; 
  • педагогическое образование дистанционно доступно жителям Москвы и других регионов России. 

Получить любую дополнительную информацию об образовательных программах для педагогов в МАДПО вы можете по контактному телефону, указанному на сайте, или через диалоговое окно на сайте. 

Педагогика: направление обучения

Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.

  • педагогика в сфере начального образования;
  • психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
  • особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
  • методики, применяемые в начальном образовании по математике;
  • методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
  • художественно-эстетическое образование и его специфика;
  • окружающий мир и способы его изучения и т.д.

Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.

Каким должен быть педагог дополнительного образования?

Коммуникабельным, способным найти общий язык с разными людьми, уверенным в себе. На ваши занятия будут приходить и застенчивые дети, которых трудно вытащить из «скорлупы», и гиперактивные ребята, не способные спокойно усидеть на месте пять минут подряд. К каждому из них нужен свой подход. То же касается и родителей — вам могут встретиться папы и мамы, для которых важнее всего первые места на соревнованиях и отличные оценки, но могут встретиться и те, кто вообще не интересуется успехами ребенка и его увлечениями.

Также в этой работе важны ответственность, умение тщательно планировать, анализировать результаты работы, гибко менять технологии и методики в зависимости от успехов и неуспехов детей.

Наконец, необходим педагогический оптимизм — черта, которая поможет вам верить в способности ребенка, снова и снова помогать ему развивать таланты, даже если его результаты смотрятся блекло на фоне прогресса других учеников. Иногда для блистательного успеха нужна долгая подготовка, и хороший преподаватель это понимает.

Программы

В зависимости от специализации, программы переподготовки педагогов дополнительного образования охватывают следующие дисциплины и области:

  • педагогика;
  • психология;
  • теория личности;
  • психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми;
  • основы развивающего обучения;
  • современные образовательные технологии;
  • содержание работы педагога дополнительного образования;
  • организация досуговой деятельности учащихся;
  • организация работы руководителя спортивной секции;
  • видами декоративно-прикладного народного творчества;
  • техники обработки природных материалов;
  • требования охраны труда;
  • теория и методика образования взрослых.

На курсах переподготовки будущий педагог дополнительного образования изучает также специфику работы с одаренными детьми и методики тьюторства ребят с ОВЗ. 

Профессиональная переподготовка педагогов

В 2017 году  вступил в силу Приказ № 544н (от 18 октября 2013 г.), утвердивший профессиональный стандарт педагога. Формирование кадровой политики образовательных учреждений происходит в соответствии с этим документом. Специалистам, желающим работать в школах и детских садах, а также тем, кто фактически исполняет обязанности воспитателя или учителя, не имея педагогического образования, необходимо пройти профессиональную переподготовку

Наличие профильного образования очень важно для сотрудника организации, от него зависит уровень оклада и возможности карьерного роста.

В отличии от педагогических курсов повышения квалификации, нацеленных на совершенствование навыков специалистов с оконченным профильным образованием, профессиональная переподготовка (или так называемая переквалификация) – это возможность освоить новую специальность на базе уже полученной профессии. Так, например, преподавать математику в школе может дипломированный инженер, а лингвист может обучать детей иностранным языкам.

Продолжительность курсов варьируется от 252 до 506 лекционных часов, в зависимости уровня начального образования слушателя и задач обучения. Слушателям, прошедшим профессиональную переподготовку, Академия выдает диплом учителя установленного образца, который позволит подтвердить фактически занимаемую должность (в соответствии со стандартами ФГОС) или трудоустроиться по выбранной специальности в учреждение общего или дополнительного образования.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Найдено научных статей по теме — 15

Организация и содержание дополнительного образования в вузе

Маврин Б. М., Чумак Н. Ф., Колесова Н. К.

Дан анализ деятельности факультета дополнительного образования в вузе с учетом запросов общества и потребностей рынка труда в регионе.

Современный подход к организации дополнительного образования

Попова Елена Михайловна

В статье рассматривается современный подход к организации дополнительного образования, обоснована необходимость его использования, а так же приведены различные методы обучения, формы организации деятельности и виды проведения заня

Школа как форма организации дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович

Статья знакомит читателей с такой достаточно распространенной формой дополнительного образования детей как «школа».

Принципы организации дополнительного образования детей в России

Золотарёва Ангелина Викторовна

В статье дана характеристика современному состоянию системы дополнительного образования детей в России, предложен обзор особенных принципов его организации.

Организация дополнительного школьного экономического образования

Егорихина Светлана Юрьевна, Попова Вера Ивановна

В статье представлен опыт организации дополнительного образования школьников в рамках экономического факультатива Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН, приведены результаты деятельности данного факультатива в 2007/2008 – 2011/

Организация кружка росписи в системе дополнительного образования

Джураев М.

Статья посвящена проблемам углубления и расширения художественно-эстетического восприятия учащихся на занятиях в кружке росписи.

Организация дополнительного образования рабочих кадров на предприятии

Сериков Геннадий Николаевич, Алексеев Иван Владимирович

Рабочие на современном производстве, чтобы быть конкурентоспособными и обеспечивать конкурентоспособность своих организаций и предприятий, должны вливаться в процесс непрерывного развития квалификации.

Организационные условия мотивации педагогов дополнительного образования

Темлянцева Наталья Александровна

Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей стране, потребовала существенных изменений во всех сферах общественной жизни, в том числе в сфере образования.

Проектно-целевая технология организации дополнительного образования в вузе

Коротаев Вадим Геннадьевич

В статье рассматриваются теоретико-методологические основания и содержание действий, составляющих проектно-целевую технологию как эффективного способа реализации государственного, регионального или муниципального задания на оказан

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Власова Ирина Анатольевна

Рассматриваются проблемы организации и реализации дополнительного образования взрослых. Осуществляется анализ рынка образовательных услуг России в области общего дополнительного образования.

Роль дополнительного образования в организации образовательной среды учащихся

Волгина Ирина Владимировна

В статье рассматривается дополнительное образование и роль учреждений дополнительного образования в создании социально приемлемой и эффективной образовательной среды, которая основана на специфике сложившейся социальной реальности

Развитие организационной культуры учреждения дополнительного образования детей

Антопольская Татьяна Аникеевна, Сарычев Сергей Васильевич, Ходусов Александр Николаевич

В статье представлен опыт развития организационной культуры на основе внутрикорпоративной системы повышения квалификации и профессионального роста педагогов и управленцев учреждения дополнительного образования детей.

Выбор организаций дополнительного образования детей в России: к постановке проблемы

Поплавская Анита Андреевна, Груздев Иван Андреевич, Петлин Андрей Васильевич

Представлен обзор зарубежных исследований, посвященных участию семей в дополнительном образовании детей.

Методологические подходы к организации дополнительного профессионального образования

Николаева С. В.

В статье рассматриваются методологические подходы, на основе которых осуществляется подготовка специалистов ин-тегративного профиля в системе дополнительного профессионального образования.