19 лучших онлайн-курсов личного помощника руководителя и секретаря

Другие курсы в сфере Организация и персонал

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

409 час.

15600

HR-МЕНЕДЖЕР (Специалист по кадрам)

343 час.

11800

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

255 час.

7600

КАДРОВЫЙ АУДИТ

264 час.

7600

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТОВ

252 час.

7600

ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР

254 час.

7600

МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

257 час.

7600

МЕНЕДЖЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

260 час.

7600

НАЧАЛЬНИК АХО

469 час.

15600

МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ И ЗАКУПКАМ

333 час.

11800

ТЕНДЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

299 час.

11800

МЕНЕДЖЕР ВЭД

301 час.

11800

МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ

307 час.

11800

ДИСПЕТЧЕР

253 час.

7600

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

250 час.

7600

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ

256 час.

7600

АДМИНИСТРАТОР-СЕКРЕТАРЬ ПРИЁМНОЙ

253 час.

7600

ДОКУМЕНТОВЕД (Документы и архивное дело)

257 час.

7600

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (Бизнес-ассистент)

252 час.

7600

из

Учебная программа курса

1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работa с конфиденциальными документами.

Учебная программа курса

  • Организация работы секретаря.

    • Из истории профессии.
    • Личность секретаря и его роль в деятельности современной организации.
    • Должностная инструкция секретаря.
    • Требования и пожелания работодателей к секретарю.
    • Деловые и личные качества.
    • Первый рабочий день.
    • Организация рабочего места.
    • Планирование рабочего времени.
    • Работа секретаря с информацией.
    • Контроль за исполнением поручений и заданий руководства.
    • Координация работы офиса.
  • Общение по телефону.

    • Подготовка разговора по телефону, содержание беседы, входящие и исходящие телефонные звонки.
    • Психологические аспекты телефонного общения. «Проблемные» абоненты и общение с ними.
    • Фиксирование полученной информации.
  • Организация приема посетителей в организации.

    • Оборудование и оформление приемной, планирование деловых встреч и приема по личным вопросам.
    • Правила общения с посетителями.
    • Прием особо важных посетителей, делегаций.
    • «Проблемные» посетители.
  • Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний.

    • Из истории протокола. Организация протокольных и неофициальных мероприятий.
    • Виды приемов и правила поведения на них. Сервировка стола. Порядок представления и знакомств. Ваша визитная карточка. Приобретение подарков и их вручение.
    • Подготовка и оформление документов на командировки, выдачу виз, бронирование мест в отелях, заказ билетов.
  • Делопроизводство. Вводная часть.

    • Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству.
    • Документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия.
    • Основные термины в делопроизводстве. Задачи делопроизводства.
    • Требования к оформлению документов на основе ГОСТ. Проблемы унификации.
    • Фирменный бланк – элемент имиджа организации. Требования к бланкам.
    • Состав реквизитов документа и их расположение.
  • Документирование.

    Классификация документов.

  • Документирование управленческой деятельности. Организационно-распорядительные документы

    • Организационные документы (учредительные документы организации, штатное расписание, локальные нормативные акты: инструкции, правила, положения).
    • Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения).
    • Правила оформления выписок из документов и заверения копий.
    • Информационно-справочные документы: протокол, акт, справка, служебная и докладная записки.
    • Правила оформления и структура деловых писем. Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
  • Организация работы с документами.

    • Схема документооборота.
    • Получение и обработка входящих документов.
    • Технология создания проектов документов. Работа с исходящими документами.
    • Работа с внутренними документами. Регистрационные формы работы с документами.
    • Осуществление контроля за исполнением документов.
    • Систематизация документации. Сроки хранения основных видов документов.
    • Обложка дела постоянного и временного хранения. Текущее хранение документов.
    • Формирование и оформление дел. Разработка номенклатуры дел.
    • Подготовка дел к сдаче на архивное хранение. Составление описи дел.
    • Проведение экспертизы ценности документов. Порядок уничтожения дел.
  • Оптимизация делопроизводства в организации.

    • Составление инструкции по делопроизводству. Современные методы работы с документами.
    • Ответственность за неправомерные действия с документами.»’
  • Контрольная работа.

Информация об обучении

Наименование курса:
Курсы делопроизводства и секретарского дела. Курсы секретарей
Продолжительность курсов:
40 ак. ч.
График занятий:
2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа
Время проведения занятий:

  • утренние группы с 10-00 до 13-00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий:
При записи у нас на курсы просто укажите желаемое место и время проведения занятий. Занятия проходят в классах, расположенных у станции метро:Новогиреево.Если Вы живете недалеко от станций метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская, в районах: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово или в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь, то наш Учебный Центр, расположенный рядом с метро Новогиреево, это оптимальный выбор для Вас! Подробную схему проезда до нашего Учебного Центра можно посмотреть здесь.
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:
Среднее образование

Аннотация курсов

Курс Делопроизводство для секретарей предназначен для тех слушателей, кто желает научиться эффективно организовывать работу офиса, узнать, как справляться с возникающими при работе секретарем трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания помогут вам стать настоящим специалистом, способным обеспечить деятельность современного офиса, создать условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к секретарям-референтам. Выпускники курса смогут успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Если вы хотите получить качественные и профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности секретаря-референта, то этот курс для вас! По окончании обучения на курсах делопроизводства для секретарей, выпускники получают удостоверение и могут работать по специальностям секретарь, референт, делопроизводитель.Будьте упсешными вместе с нами!

Обязанности делопроизводителя

Должностные обязанности делопроизводителя зависят от сферы деятельности и величины компании-работодателя, при этом основные функции заключаются в следующем:

  1. Ведение документооборота компании;регистрация и обработка корреспонденции;
  2. Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
  3. Контроль своевременного исполнения документов;
  4. Ведение архива документов;знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
  5. В некоторых компаниях делопроизводитель занимается переводом корреспонденции и документов с английского на русский и наоборот.

Получи официальный диплом по профессии секретарь-делопроизводитель в кратчайшие сроки и начни применять свои знания на практике!

Выбранный Вами курс – это отличная возможность получить официальный диплом по профессии секретарь-делопроизводитель и стать востребованным специалистом в самые короткие сроки!
Современная и актуальная программа дистанционного обучения позволит Вам овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы Вы смогли начать применять их на практике уже в самое ближайшее время и достигли максимальных успехов в выбранной сфере деятельности.
Инновационная система дистанционного образования Университета Бизнеса №1 поможет Вам легко и увлекательно освоить все материалы курса, а постоянная поддержка наших преподавателей и тьюторов сделает Ваше обучение максимально эффективным.
Университет Бизнеса №1 окажет Вам содействие при трудоустройстве на высокооплачиваемую работу по новой специальности среди большого количества своих коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.
Подтвердить полученные знания, Вам поможет официальный диплом о профессиональной переподготовке с приложением международного образца на английском языке и квалификационный сертификат для ведения профессиональной деятельности.
Ваш диплом обязательно будет внесен в Федеральный реестр документов об образовании, таким образом, любой работодатель сможет убедиться в его подлинности.

О высоком уровне образования в Университете Бизнеса свидетельствует наличие сертификатов соответствия требованиям самых строгих национальных и международных стандартов ГОСТ Р №EAC.04ИБН1.СУ.6222 и ISO 9001:2015 №МСК.ОС1.Б03369, а также лицензии на право ведения образовательной деятельности №038379, выданной Департаментом Образования г. Москвы.

Методы и задачи

Делопроизводители занимаются документационной работой. Независимо от области, в которой они трудятся, их функции носят примерно одинаковый характер, – это позволяет сформировать единый стандарт для ведения документов. Так, их деятельность можно разделить на несколько взаимосвязанных этапов: подготовка документа, его оформление, обработка и хранение. Они принимают почтовые письма, ведут деловую переписку, составляют отчёты о проделанной работе. Эти специалисты принимают приходящие в организацию письма, направляют их должностному лицу, которому они адресованы, контролируют прохождение документов и исполнение указанных в них распоряжений. В своей работе они используют различные технические устройства: телефон, факс, копировальный аппарат, принтер, сканер.