Другие курсы в сфере Организация и персонал
ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
409 час.
15600
HR-МЕНЕДЖЕР (Специалист по кадрам)
343 час.
11800
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
255 час.
7600
КАДРОВЫЙ АУДИТ
264 час.
7600
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФСТАНДАРТОВ
252 час.
7600
ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР
254 час.
7600
МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ
257 час.
7600
МЕНЕДЖЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
260 час.
7600
НАЧАЛЬНИК АХО
469 час.
15600
МЕНЕДЖЕР ПО СНАБЖЕНИЮ И ЗАКУПКАМ
333 час.
11800
ТЕНДЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
299 час.
11800
МЕНЕДЖЕР ВЭД
301 час.
11800
МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ
307 час.
11800
ДИСПЕТЧЕР
253 час.
7600
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
250 час.
7600
СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ
256 час.
7600
АДМИНИСТРАТОР-СЕКРЕТАРЬ ПРИЁМНОЙ
253 час.
7600
ДОКУМЕНТОВЕД (Документы и архивное дело)
257 час.
7600
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (Бизнес-ассистент)
252 час.
7600
из
Учебная программа курса
1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.
4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.
5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работa с конфиденциальными документами.
Учебная программа курса
-
Организация работы секретаря.
- Из истории профессии.
- Личность секретаря и его роль в деятельности современной организации.
- Должностная инструкция секретаря.
- Требования и пожелания работодателей к секретарю.
- Деловые и личные качества.
- Первый рабочий день.
- Организация рабочего места.
- Планирование рабочего времени.
- Работа секретаря с информацией.
- Контроль за исполнением поручений и заданий руководства.
- Координация работы офиса.
-
Общение по телефону.
- Подготовка разговора по телефону, содержание беседы, входящие и исходящие телефонные звонки.
- Психологические аспекты телефонного общения. «Проблемные» абоненты и общение с ними.
- Фиксирование полученной информации.
-
Организация приема посетителей в организации.
- Оборудование и оформление приемной, планирование деловых встреч и приема по личным вопросам.
- Правила общения с посетителями.
- Прием особо важных посетителей, делегаций.
- «Проблемные» посетители.
-
Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний.
- Из истории протокола. Организация протокольных и неофициальных мероприятий.
- Виды приемов и правила поведения на них. Сервировка стола. Порядок представления и знакомств. Ваша визитная карточка. Приобретение подарков и их вручение.
- Подготовка и оформление документов на командировки, выдачу виз, бронирование мест в отелях, заказ билетов.
-
Делопроизводство. Вводная часть.
- Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству.
- Документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия.
- Основные термины в делопроизводстве. Задачи делопроизводства.
- Требования к оформлению документов на основе ГОСТ. Проблемы унификации.
- Фирменный бланк – элемент имиджа организации. Требования к бланкам.
- Состав реквизитов документа и их расположение.
-
Документирование.
Классификация документов.
-
Документирование управленческой деятельности. Организационно-распорядительные документы
- Организационные документы (учредительные документы организации, штатное расписание, локальные нормативные акты: инструкции, правила, положения).
- Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения).
- Правила оформления выписок из документов и заверения копий.
- Информационно-справочные документы: протокол, акт, справка, служебная и докладная записки.
- Правила оформления и структура деловых писем. Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
-
Организация работы с документами.
- Схема документооборота.
- Получение и обработка входящих документов.
- Технология создания проектов документов. Работа с исходящими документами.
- Работа с внутренними документами. Регистрационные формы работы с документами.
- Осуществление контроля за исполнением документов.
- Систематизация документации. Сроки хранения основных видов документов.
- Обложка дела постоянного и временного хранения. Текущее хранение документов.
- Формирование и оформление дел. Разработка номенклатуры дел.
- Подготовка дел к сдаче на архивное хранение. Составление описи дел.
- Проведение экспертизы ценности документов. Порядок уничтожения дел.
-
Оптимизация делопроизводства в организации.
- Составление инструкции по делопроизводству. Современные методы работы с документами.
- Ответственность за неправомерные действия с документами.»’
- Контрольная работа.
Информация об обучении
Наименование курса:
Курсы делопроизводства и секретарского дела. Курсы секретарей
Продолжительность курсов:
40 ак. ч.
График занятий:
2-3 раза в неделю, по 4 ак. часа
Время проведения занятий:
- утренние группы с 10-00 до 13-00;
- дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
- вечерние группы с 18-00 до 21-00;
- группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий:
При записи у нас на курсы просто укажите желаемое место и время проведения занятий. Занятия проходят в классах, расположенных у станции метро:Новогиреево.Если Вы живете недалеко от станций метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская, в районах: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово или в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь, то наш Учебный Центр, расположенный рядом с метро Новогиреево, это оптимальный выбор для Вас! Подробную схему проезда до нашего Учебного Центра можно посмотреть здесь.
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:
Среднее образование
Аннотация курсов
Курс Делопроизводство для секретарей предназначен для тех слушателей, кто желает научиться эффективно организовывать работу офиса, узнать, как справляться с возникающими при работе секретарем трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания помогут вам стать настоящим специалистом, способным обеспечить деятельность современного офиса, создать условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к секретарям-референтам. Выпускники курса смогут успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Если вы хотите получить качественные и профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности секретаря-референта, то этот курс для вас! По окончании обучения на курсах делопроизводства для секретарей, выпускники получают удостоверение и могут работать по специальностям секретарь, референт, делопроизводитель.Будьте упсешными вместе с нами!
Обязанности делопроизводителя
Должностные обязанности делопроизводителя зависят от сферы деятельности и величины компании-работодателя, при этом основные функции заключаются в следующем:
- Ведение документооборота компании;регистрация и обработка корреспонденции;
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- Контроль своевременного исполнения документов;
- Ведение архива документов;знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- В некоторых компаниях делопроизводитель занимается переводом корреспонденции и документов с английского на русский и наоборот.
Получи официальный диплом по профессии секретарь-делопроизводитель в кратчайшие сроки и начни применять свои знания на практике!
Выбранный Вами курс – это отличная возможность получить официальный диплом по профессии секретарь-делопроизводитель и стать востребованным специалистом в самые короткие сроки!
Современная и актуальная программа дистанционного обучения позволит Вам овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы Вы смогли начать применять их на практике уже в самое ближайшее время и достигли максимальных успехов в выбранной сфере деятельности.
Инновационная система дистанционного образования Университета Бизнеса №1 поможет Вам легко и увлекательно освоить все материалы курса, а постоянная поддержка наших преподавателей и тьюторов сделает Ваше обучение максимально эффективным.
Университет Бизнеса №1 окажет Вам содействие при трудоустройстве на высокооплачиваемую работу по новой специальности среди большого количества своих коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.
Подтвердить полученные знания, Вам поможет официальный диплом о профессиональной переподготовке с приложением международного образца на английском языке и квалификационный сертификат для ведения профессиональной деятельности.
Ваш диплом обязательно будет внесен в Федеральный реестр документов об образовании, таким образом, любой работодатель сможет убедиться в его подлинности.
О высоком уровне образования в Университете Бизнеса свидетельствует наличие сертификатов соответствия требованиям самых строгих национальных и международных стандартов ГОСТ Р №EAC.04ИБН1.СУ.6222 и ISO 9001:2015 №МСК.ОС1.Б03369, а также лицензии на право ведения образовательной деятельности №038379, выданной Департаментом Образования г. Москвы.
Методы и задачи
Делопроизводители занимаются документационной работой. Независимо от области, в которой они трудятся, их функции носят примерно одинаковый характер, – это позволяет сформировать единый стандарт для ведения документов. Так, их деятельность можно разделить на несколько взаимосвязанных этапов: подготовка документа, его оформление, обработка и хранение. Они принимают почтовые письма, ведут деловую переписку, составляют отчёты о проделанной работе. Эти специалисты принимают приходящие в организацию письма, направляют их должностному лицу, которому они адресованы, контролируют прохождение документов и исполнение указанных в них распоряжений. В своей работе они используют различные технические устройства: телефон, факс, копировальный аппарат, принтер, сканер.