Платное обучение

О колледже

Свою деятельность Медицинский техникум №9 начал под названием Ленинградское медицинское училище №9. Учебное заведение было открыто еще в довоенные годы и не прекращало своей работы даже в тяжелые блокадные годы. В 2009 году Ленинградское медицинское училище было реорганизовано в Медицинский техникум №9. В 2010 году учебное заведение успешно прошло аттестацию, аккредитацию и лицензирование. За долгие годы существования в медицинском техникуме был подготовлен не один десяток квалифицированных специалистов. Сегодня Медицинский техникум №9 является современным учреждением среднего профессионального образования, который осуществляет подготовку специалистов среднего звена в соответствии с актуальными образовательными стандартами в области СПО.

Основным направлением подготовки в Медицинском техникуме №9 является специальность «Сестринское дело». Для обучения на данной специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов учреждений общего среднего образования. В соответствии с документами, определяющими порядок поступления абитуриентов на новый учебный год, прием в техникум осуществляется на основании конкурса среднего балла аттестатов, по результатам ЕГЭ и ГИА. По итогам конкурса приемная комиссии принимает решение о зачислении студентов на бюджетную форму обучения. В случае, если студенту не удается пройти на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в медицинском техникуме на коммерческой основе. Студентам техникума предоставляется отсрочка от службы в войсках вооруженных сил Российской Федерации на все время обучения.

Основой качественного образования, отвечающего всем требованиям ГОСТ в области среднего профессионального образования, является преподавательский коллектив Медицинского техникума №9. Обучение в колледже ведут высококвалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты медицинских и педагогических наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, а также педагоги, отмеченные почетными званиями и знаками отличия Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации Санкт-Петербурга. Образовательный процесс направлен на освоение студентами не только теоретической базы специальности, но и на получение практических умений и навыков, которые пригодятся студентам в их будущей профессиональной деятельности.

Материально-техническое оснащение Медицинского техникума№9 позволяет обучать студентов в соответствии с современными образовательными стандартами. В распоряжении студентов техникума учебные кабинеты, лекционные аудитории, лаборатория, компьютерные классы, спортивный комплекс, бассейн, стрелковый тир, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, медицинский пункт. Иностранным и иногородним студентам, обучающимся в техникуме, общежитие не предоставляется.

Помимо учебной деятельности со студентами проводится воспитательная работа, организуются различные кружки и секции, студенты участвуют в конкурсах, конференциях, круглых столах, волонтерских движениях, посещают выставки, концерты, творческие вечера, КВН.

Выпускники Медицинского техникума №9 по окончанию обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях города и страны. Желающие продолжить обучение, на основании диплома могут поступить в профильный ВУЗ на льготных условиях.

Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту

Дорогой друг! 

Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра  также  получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах  в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование  групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки,  нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне  теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.

В теоретических курсах студенты изучают  основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco  и др.).Строительная, дорожная  и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.

Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации,  формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.     

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.