Аспирантура
MIT предлагает комплексную докторскую программу со степенями в области гуманитарных наук, социальных наук и STEM, а также профессиональных степеней. Институт предлагает аспирантуру, ведущую к академическим степеням, таким как магистр естественных наук (который сокращенно обозначается как SM в MIT), различные степени инженера, доктор философских наук (PhD) и доктор наук (ScD), а также междисциплинарные выпускные программы, такие как Доктор медицинских наук (с Гарвардской медицинской школой).Прием в аспирантуру децентрализован; соискатели обращаются непосредственно в отдел или на программу получения степени. Более 90% докторантов получают стипендии, ассистенты по исследованиям (RA) или ассистенты преподавателей (TA).
Стоимость обучения и гранты в МТИ
Средняя стоимость обучения в МТИ – 55 000$. Из них само обучение стоит 40 000$, а остальные деньги идут на проживание и сопутствующие расходы.
Хотя Массачусетский институт – дорогое учебное заведение, заявки рассматриваются комиссией вне зависимости от того, сможет ли будущий студент позволить себе финансовое обеспечение образования.
То есть, если подготовка и способности кандидата позволяют ему набрать нужное количество баллов, то деньги для обучения будут найдены.
Почти все студенты, обращающиеся за грантами (стипендиями), получают их.
Плата за обучение может быть частичной либо полной.
Всем студентам на время проживания предоставляется жильё в кампусе института. Студенческий городок расположен тут же, в Кембридже, и занимает территорию в 68 гектаров.
В кампусе каждое здание спроектировано архитекторами института, имеет номер и название.
Прямо на территории кампуса находится ядерный реактор – один из самых крупнейших в Америке. Также здесь расположены библиотеки и музеи.
Recent Highlights
Lindsey Backman: Biochemist, mentor, and advocate
The PhD candidate studies the human microbiome and its proteins, while also championing the Latinx community on MIT’s campus.
Read full story →
Theoretical physicist and diversity advocate delivers the fall 2021 Compton Lecture.
Read full story →
The Great Glass Pumpkin Patch returns to MIT with 2,000 new pumpkins.
Read full story →
Citizens emerge from the slums
PhD student Ying Gao’s research reveals that the urban poor in the developing world are politically engaged and capable of effecting change.
Read full story →
Making roadway spending more sustainable
Current and former MIT researchers find novel tools can improve the sustainability of road networks on a limited budget.
Read full story →
Toward a smarter electronic health record
An AI-enhanced system enables doctors to spend less time searching for clinical information and more time treating patients.
Read full story →
New bionics center established at MIT with $24 million gift
Research center funded by Lisa Yang aims to mitigate disability through technologies that marry human physiology with electromechanics.
Read full story →
Поступление в Массачусетский университет
Сроки подачи документов стандартные – либо до 1 ноября, либо до 1 января. Первый вариант для тех, кто не подаёт свои документы ни в какие другие вузы, второй – для абитуриентов, отсылающих данные сразу в несколько университетов.
О решениях приёмных комиссий узнаётся соответственно до 15 декабря и до 29 марта.
Процесс отбора в МТИ очень строгий.
Приёмной комиссии важны не баллы, а реальные способности абитуриента.
Каждого кандидата, особенно иностранного, комиссия рассматривает очень тщательно и прилагает все усилия для оценки его подготовки и возможностей вне зависимости от образовательной системы, по которой он обучался.
Сделать это нужно как можно раньше, также необходимо договориться о сроках проведения интервью (собеседования).
Избранные комиссией кандидаты оповещаются о дальнейших испытаниях.
Такими испытаниями являются тесты, соответствующие выбранной программе. Это языковые экзамены (их может быть несколько), а также профильные, которые проводятся официальными агентствами для поступающих.
Абитуриентам понадобятся ещё три рекомендательных письма от преподавателей (по естественным и точным наукам и от школьного психолога).
Следующий шаг – интервью. Интервью не является обязательным испытанием, однако по статистике, среди тех, кого принимают в вуз, собеседование проходят почти все.
Дополнительно к основным документам абитуриенту желательно иметь какие-нибудь подтверждения о творческих или научных личных достижениях.
MacArthur Fellows
Текущий факультет
Имя | отделение | Год | Цитата | Примечания |
---|---|---|---|---|
Регина Барзилай | Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта | 2017 г. | «разработка методов машинного обучения, которые позволяют компьютерам обрабатывать и анализировать огромные объемы данных на человеческом языке». | |
Анжела Белчер | Материаловедение и инженерия | 2004 г. | «разработка новых методов управления системами, которые пересекают границу органической и неорганической химии на молекулярном уровне». | |
Жюно Диас | Сравнительные исследования СМИ / Письмо | 2012 г. | «используя грубые, разговорные диалоги и скупую, несентиментальную прозу, чтобы вовлечь читателей в различные и отличные миры, которые иммигрантам приходится пересекать». | |
Эрик Демейн | Электротехника и информатика | 2003 г. | ||
Эстер Дюфло | Экономика | 2009 г. | «изучение социальных и экономических сил, увековечивающих цикл бедности среди беднейших народов Южной Азии и Африки». | |
Линда Г. Гриффит | Биологическая инженерия | 2006 г. | «расширяя границы биомедицинской инженерии и ее приложений для диагностики заболеваний и восстановления поврежденных органов». | |
Джон Харбисон | Музыка и театральное искусство | 1989 г. | ||
Эвелин Фокс Келлер | История и наука, технологии и общество | 1992 г. | ||
Эрик Ландер | Биология | 1987 г. | ||
Хизер Лехтман | Материаловедение и инженерия | 1984 г. | ||
Нергис Мавалвала | Физика | 2010 г. | ||
Дэвид С. Пейдж | Биология | 1986 г. | ||
Майкл Дж. Пиоре | Экономика | 1984 г. | ||
Даниэла Л. Рус | Электротехника и информатика | 2002 г. | ||
Сара Сигер | Науки и физика о Земле, атмосфере и планетах | 2013 | ||
Петр Шор | Математика | 1999 г. | ||
Марин Солячич | Физика | 2008 г. | ||
Алар Тоомре | Математика | 1984 г. | ||
Франк Вильчек | Физика | 1982 г. | ||
Джек Уиздом | Науки о Земле, атмосфере и планетах | 1994 г. |
Исследовательский персонал
Имя | Лаборатория | Год | Цитата | Примечания |
---|---|---|---|---|
Эми Смит | Edgerton Center | 2004 г. | «разработка решений по улучшению жизни и трудосберегающих технологий для людей, живущих в дальнем конце грунтовых дорог в самых отдаленных странах мира» | |
Тим Бернерс-Ли | Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта | 1998 г. | ||
Харлан Лейн | Научно-исследовательская лаборатория электроники | 1991 г. | ||
Ричард М. Столмен | Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта | 1990 г. | ||
Джордж Цвейг | Научно-исследовательская лаборатория электроники | 1981 г. | ||
Вамси Мутха | Broad Institute | 2004 г. | «создание мощных, адаптируемых вычислительных стратегий для анализа данных, собранных в лабораториях по всему миру, обеспечивающих эффективные средства для отслеживания взаимодействий генов, которые приводят к широкому спектру заболеваний». |
Бывший факультет
Имя | отделение | Год | Цитата | Примечания |
---|---|---|---|---|
Джед З. Бухвальд | История | 1995 г. | ||
Майкл Кремер | Экономика | 1997 г. | ||
Сендхил Муллайнатан | Экономика | 2002 г. | ||
Ричард К. Маллиган | Биология | 1981 г. | ||
Чарльз Сабель | Наука, Технологии, Общество | 1982 г. | ||
Чарльз Стейдель | Физика | 2002 г. | ||
Марк С. Райтон | Химия | 1983 г. |
More News
Behind the scenes, brain circuit ensures vision remains reliable
A study of mice watching movies shows our brain cells rely on a circuit of inhibitory neurons to help ensure that the same images are represented consistently.
Read full story →
Using AI and old reports to understand new medical images
Scientists employ an underused resource to improve the interpretive abilities of machine learning algorithms.
Read full story →
Neural network identifies synergistic drug blends for treating viruses like SARS-CoV-2.
Read full story →
MIT School of Humanities, Arts, and Social Sciences welcomes six new faculty
New professors join Comparative Media Studies/Writing, Economics, Literature, Philosophy, and Political Science.
Read full story →
New engagement discussed during recent visit to campus.
Read full story →
Shaping the future of work
How an online MIT course and subsequent book influenced learners studying rapid changes in the workplace.
Read full story →
Making health and motion sensing devices more personal
An electrical impedance tomography toolkit lets users design and fabricate health and motion sensing devices.
Read full story →
Professor Emeritus Ronald Probstein, world-renowned expert in fluid mechanics, dies at 93
Probstein’s research had applications in aeronautics, energy, desalination, and soil decontamination.
Read full story →
Студенческая жизнь
Студенческий корпус
Общее количество зачисленных на 2019-2020 учебный год составляет 18 338 человек, в том числе 2481 студент, обучающийся онлайн и непрерывно. в следующем учебном году около 18 400 студентов поступили в университет этой осенью, что составляет наибольшее количество зачисленных студентов.
Зачисление в штат составляет 88,3 процента студентов и 58,4 процента аспирантов. Иностранные студенты составляют 3,5 процента студентов и 16,2 процента выпускников. Цветные студенты составляют 36 процентов от общего числа студентов и 25 процентов выпускников. Соотношение мужчин и женщин среди студентов бакалавриата в 2018 году составляло 61/39. Общий охват с 2007 года увеличился на 50 процентов.
Студенческая деятельность
Меллофонист UMass Lowell
В UMass Lowell работает более 250 студенческих организаций. Из них семь крупнейших финансируются непосредственно за счет взносов за студенческие мероприятия (другие зарегистрированные студенческие организации выделяют бюджеты через Ассоциацию студенческого самоуправления). Они есть:
- Ассоциация студенческого самоуправления (SGA)
- Соединитель UMass Lowell ( студенческая газета )
- WUML (студенческая радиостанция )
- Ассоциация кампусных мероприятий (ACE)
- Off-Broadway Players (студенческий театральный коллектив)
- Маршевый оркестр Лоуэлл-Ривер-Хок Массачусетского университета
- Греческий совет (управляемый студентами руководящий орган греческих организаций жизни)
- Глава Американского метеорологического общества (AMS)
- Отключить метку (UML)
Греческая жизнь
Греческая жизнь была запрещена в университетском городке после дедовщины в 1987 году, когда студент перегрелся, когда его оставили со спальным мешком на голове рядом с обогревателем. Греческая жизнь вернулась в кампус в 2012 году.
Братства
- Омикрон Пи (местное братство)
- Фи Каппа Сигма
- Сигма Тау Гамма
- Sigma Phi Omicron (местное братство)
- Сигма Бета Ро
- Дельта Каппа Пхи (местное братство)
Женское общество
- Альфа Сигма Тау
- Альфа Омега (местное женское общество)
- Каппа Дельта Пхи NAS
- Пхи Сигма Ро (местное женское общество)
легкая атлетика
Центр Tsongas в UMass Lowell
Парк ЛеЛашер с рекой Мерримак на заднем плане, снято с вершины Фокс Холла.
UMass Лоуэлл спортивные команды соревнуются в различных мужских и женских видов спорта в дивизион . Мужские виды спорта включают бейсбол , баскетбол , кросс-кантри , хоккей , лакросс , легкую атлетику и футбол . Женские виды спорта — это баскетбол , бег по пересеченной местности, лакросс, легкая атлетика, хоккей на траве , футбол и софтбол . По состоянию на 1 июля 2013 года 14 команд Дивизиона II UMass Lowell перешли в Дивизион I, присоединившись к конференции America East . Ривер Хокс, за исключением мужского хоккея с шайбой, ранее участвовали в конференции Northeast-10 на уровне Дивизиона II. Среди прошлых чемпионов — мужская команда по баскетболу 1988 года, мужская команда по кроссу 1991 года, мужская команда по хоккею с шайбой (трижды) и команда по хоккею на траве дважды (2005, 2010). Хоккейная команда 2010 года завершила сезон с отличным результатом 24-0.
Университета мужской хоккей на льду команда играет в Хоккейной Восточной ассоциации и играет свои домашние игры в Тсонгас центре на UMass Лоуэлл . В 2013 году мужская хоккейная команда выиграла чемпионаты регулярного сезона и турниров Hockey East и впервые в истории университета вышла на чемпионат NCAA Division I «Frozen Four». Мужская хоккейная команда снова стала чемпионами Хоккейного Востока в 2014 году, продвигаясь к мужскому чемпионату по хоккею NCAA Division I третий год подряд и шестой раз в целом. Вратарь Коннор Хеллебайк — единственный игрок Хоккейного Востока, получивший награду самого ценного игрока турнира лиги за два года подряд, получив эту награду в 2013 и 2014 годах.
Прозвище «Речные Ястребы» появилось во время перехода школы из Университета Лоуэлла в Университет штата Массачусетс Лоуэлл и было вдохновлено расположением кампуса вдоль реки Мерримак . Прозвище Университета Лоуэлла было Вождями, от которого отказались в пользу нынешнего названия. По данным студенческой газеты Connector, в рамках всего кампуса был проведен опрос студентов, и в число финалистов вошли Скопы и Бешеные пороги.
История
Университет был основан в 1861 году в ответ на потребности меняющегося общества. Основатель MIT, геолог и физик Уильям Бертон Роджерс был уверен, что классическое образование ,в новых условиях было не в состоянии готовить нужных специалистов. MIT должен был стать вузом нового типа, основанным на принципе полезных знаний, необходимости обучения через действия и объединении прикладных и гуманитарных наук. Философия MIT отражена в его девизе “Mens et Manus” (“Головой и руками”).
Во время Второй мировой войны в MIT работали ученые и исследователи, которые активно помогали военным и внесли большой вклад в развитие науки. Академическая репутация университета укрепилась, и в послевоенные годы вуз стал получать серьезную государственную поддержку, в том числе и финансовую. Лаборатории получили самое лучшее оборудование, число сотрудников росло, а фокус переместился со студентов на аспирантов. Из учебного заведения MIT превратился в крупный научный центр и с тех пор удерживает позиции одного из лучших технических вузов мира.
Программы
Хотя визитной карточкой университета являются естественно-научные и технические специальности, это многопрофильный университет, где можно изучать также архитектуру, гуманитарные и социальные науки, искусство и менеджмент. При этом наибольшей популярностью, конечно, пользуются программы по прикладным наукам, особенно среди студентов бакалавриата и аспирантов. Программы по менеджменту очень востребованы у тех, кто планирует получать степень магистра. Бизнес-образование предлагает престижная школа менеджмента MIT Sloan.
Число учащихся: Около 11 тыс. При этом четыре с половиной тысячи студентов учатся в бакалавриате. Иностранных студентов больше всего в магистратуре и аспирантуре — почти три тысячи, а вот в бакалавриате преобладают американцы: доля иностранцев всего 10%. Интересно, что почти половина всех иностранных студентов в MIT — это азиаты, что неудивительно: в Азии очень серьезно относятся к образованию и активно интересуются новыми технологиями, поэтому азиатские студенты (и часто в числе лучших) в самых престижных американских университетах не редкость. В бизнес-школе MIT Sloan около 40% студентов составляют иностранцы.
Знаменитые выпускники: летчик, первым за один день пересекшим территорию США, Джеймс Дулиттл, астронавты Эдвин Олдрин и Дэвид Скотт, экономист и президент Федеральной Резервной Системы США Бен Бернанке, премьер-минист Израиля Биньямин Нетаньяху, сооснователь компани Hewlett-Packard Уильям Хьюлетт, генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, инженер и писатель, специалист по ракетам Стив Альтес, онснователь компании iRobot и пионер в разработке мобильных роботов Колин Энгл, инженер и создатель сети Ethernet Роберт Меткалф, лингвист Наом Хомский, директор ЦРУ Джон Дейч, а также огромное число изобретателей, государственных деятелей и ученых с мировым именем, в том числе многие лауреаты Нобелевской премии по физике, химии и экономике. MIT не присуждает дипломы в качестве почетной степени, как это делают многие другие университеты. Исключение делается в редчайших случаях: например, такую степень имел Уинстон Черчилль, хотя премьер-министр Великобритании получал образование не в MIT, а по другую сторону Атлантики в Королевском военном училище в Сандхерсте.
СТРУКТУРА УНИВЕРСИТЕТА
MIT состоит из пяти школ-факультетов:
- Школа архитектуры и планирования. Помимо архитектуры, здесь изучают урбанистику, планирование городской среды, а также медиа искусство.
- Школа прикладных наук. Среди возможных специализаций — “Аэронавтика и астронавтика”, “Биология”, “Химия”, “Компьютерные науки”, “Механика” и “Ядерная физика”.
- Школа гуманитарных и социальных наук и искусств. Студенты, которые не питают страсти к техническим наукам, в MIT могут изучать антропологию, экономику, языки и лингвистику, литературу, историю, музыку и театральное искусство, а также политологию.
- .Школа менеджмента (Sloan School of Management) — это бизнес-школа при MIT, где можно получить диплом магистра делового администрирования (MBA).
- Школа естественных наук. Биология, химия, науки о Земле, математика и физика — основные направления обучения в этой школе.
Современное состояние MIT
В Массачусетском университете ведутся новаторские исследования в областях робототехники, информационных технологий, искусственного интеллекта, экономики и математики.
Образовательные программы в технических науках признаны лучшими в США.
В институте функционируют известные на весь мир исследовательские центры – лаборатория Линкольна, занимающаяся технологическими разработками с сфере национальной безопасности, лаборатория искусственного интеллекта и информатики, лаборатория Кембриджского электронного ускорителя.
В институте одновременно обучается около 11 000 студентов, из них иностранцев – 10-15%. Обучение ведут около 1500 преподавателей.
В состав вуза входят 32 кафедры и пять выпускающих школ:
- инженерная;
- научная;
- школа менеджмента;
- архитектурная;
- школа гуманитарных наук и искусства.
И хотя медицинского и юридического факультетов в МТИ нет, конкурс при поступлении очень высокий. Студенты MIT с самого первого курса имеют невероятные научно-технические возможности.
Программы исследований составлены таким образом, что присоединиться к ним может любой студент на любом из этапов.
85% студентов института к 25 годам уже имеют серьёзные научные публикации в соавторстве с авторитетными учёными.
Массачусетский технологический институт
История института
История МИТ началась в 1861 году. Идея его создания принадлежала Вильяму Бэртону Роджерсу, который предложил современную форму высшего образования. Он понимал, что необходимы реформы, так как во второй половине 19-го века наука шагнула далеко вперед, соответственно возникла необходимость создания инструкции, совершенно отличной от традиционного классического образования, которая могла бы соответствовать прогрессу. Создание МИТ было одобрено не только в научных кругах, но и в обществе так быстро, что Роджерсу срочно понадобились спонсоры. Кроме того, необходимо было разрабатывать учебную программу, а также подобрать хорошее место для самого университета.
Невзирая на сложности, Роджерс составил план, в соответствии с которым, формирование нового ВУЗа должно было продвигаться быстрее. В этот план входили следующие аспекты:
— научная ценность знаний,
— преимущество практических занятий,
— сочетание технических и гуманитарных дисциплин.
Роджерс считал, что самое важное не заучивание определенных деталей и действий, а получение знаний и понимания научных факторов
В связи с нестабильной обстановкой в стране
обучение студентов в университете началось только в 1865 году. Первые лекции были поведены в арендованном здании, расположенном в маленьком поселении, рядом с Бостоном.
Первое здание, которое размещалось в районе Бэк Бэй, было выделено через год, в 1866 году. Долгое время Массачусетский технологический университет назывался «Бостонским техно». Однако, впоследствии это «имя» стало неактуальным. К 1916 году масштабы университета увеличились настолько, что он переместился через реку Кембридж.
На протяжении пятидесяти лет все соответствовало разработанному Роджерсом плану, однако, менялись идеи и замыслы что, соответственно, порождало некоторые проблемы. Ко всему прочему, не хватало финансов, чтобы содержать исследовательский центр, а также нужны были специалисты-профессионалы, способные вести за собой студенческую массу. От части это объяснялось узкой направленностью института, которая вредила другим наукам. В конце концов, обстановка настолько накалилась, что встал вопрос о слиянии университета с находящимся территориально недалеко Гарвардом. Администрацию такое решение проблемы вполне устраивало, зато студенты выступали против слияния и в конце концов, план не был воплощен в жизнь. Только спустя 14 лет МИТ был объединен с гарвардским департаментом, но только формально.
История MIT
В конце XIX века растущая индустриализация и экономика США нуждалась в новых специалистах и технологиях, соответствующих требованиям стремительно развивающегося прогресса.
С целью подготовки квалифицированных специалистов в 1861 году и был основан новый институт.
Основатели исповедовали принцип “практического обучения”.
В качестве модели была взята германская система политехнического образования, в которой большое внимание уделялось лабораторным исследованиям и привлечению к практической науке студентов с самых первых курсов обучения. Финансирование института осуществлялось и осуществляется до сих пор с помощью системы грантов
Финансирование института осуществлялось и осуществляется до сих пор с помощью системы грантов.
В своё время институту были выданы “земельный грант”, “морской грант”, “космический грант”.
В первые годы МТИ пришлось выдерживать жесткую конкуренцию со стороны своего географического соседа – университета Гарварда.
Вплоть до начала XX века продолжались попытки Гарвардского университета присоединить МИТ к своему отделению естественных наук. Однако вуз выстоял как самостоятельное заведение.
Благодаря спонсированию коммерческими организациями были возведены новые административные здания и привлечены квалифицированные преподавательские кадры.
Значительные изменения произошли в институте во время II мировой войны.
Вуз стал заниматься в основном оборонными военными исследованиями и щедро финансировался правительством США.
Только в 70-х годах из-за антивоенных настроений среди преподавателей и студентов институт стал уделять больше внимания мирным отраслям науки. Однако и государственные ассигнования были тут же урезаны.
В МТИ обучалось огромное число выдающихся учёных, известных всему миру, из них 77 нобелевских лауреатов.
В 1930 году Массачусетский технологический университет возглавил Карл Тейлор Комптон
Учебная программа значительно изменилась со времен Роджерса
Основное внимание стало уделяться таким наукам как химия и физика, в то время как работы в мастерских стало намного меньше
Исследования МИТ вызывали интерес со стороны государства. ВУЗ дорожил своей репутацией и занимал первые позиции в сфере инженерного дела. Накануне Второй мировой войны в его стенах создавались проекты, которые впоследствии были включены в военные исследовательские программы. В военное время университет активно участвовал в исследовательских разработках на военных объектах. Благодаря политической ситуации, учебному заведению представилась уникальная возможность расширить физические лаборатории, а также штат.
Колоссальный вклад университет внес и в период «холодной войны», а также во время Космической гонки, в которой участвовали две мощные державы США и СССР. Исследовательскому центру представилась возможность продемонстрировать силу ученых США. Но с другой стороны такие исследования вызывали протест со стороны студентов и части профессорского состава. Кроме того, имели место политические разногласия.
В плане научных споров, МИТ, как и другие университеты, не является исключением. Одним из резонансных скандалов стали разногласия профессора Дэвида Балтимора и Терезы Иманиши-Кари, которых подозревали в подтасовке результатов исследования. Доказать сомнительную информацию Конгресс не смог, однако, из-за возникшего скандала профессору пришлось отказаться от выдвижения на пост главы Рокфеллеровского университета.
В 2000 году Тэд Постол выдвинул обвинение в сторону университета о подмене исследования администрацией МИТа относительно испытания баллистических ракет.
https://youtube.com/watch?v=1JMIiq6OwDs
Социальные движения и активизм (1966–1980)
- Включает администрации Ховарда У. Джонсона (1966–1971) и Джерома Визнера (1971–1980).
Совместное обучение
Эллен Суоллоу Ричардс (выпуск 1873 г.)
В Массачусетском технологическом институте всегда было совместное обучение , и в 1870 году Эллен Суоллоу Ричардс была первой студенткой. Студентки сначала составляли крошечное меньшинство (их насчитывалось несколько десятков), потому что у них не было жилья, и поэтому они, как правило, были местными жителями. Ситуация изменилась с завершением строительства первого женского общежития, McCormick Hall, в 1964 году. Строительство финансировала Кэтрин Декстер МакКормик , получившая диплом биолога и которая также финансировала разработку противозачаточных таблеток . В 2013 году женщины составляли 45% студентов и 31% аспирантов.
Роберт Робинсон Тейлор (выпуск 1890 г.)
Антивоенные протесты
Однако, в конце 1960 — х и начале 1970 — х годов, интенсивные протесты студентов и преподавателей против активистов военно-соответствующих исследований необходимо, чтобы спина управления MIT эти лаборатории прочь в то , что бы стать Чарльза Старка Draper Laboratory и Lincoln Laboratory . Масштабы этих протестов отражаются в том факте, что у Массачусетского технологического института было больше имен в « списке врагов президента Никсона », чем у любой другой отдельной организации, в том числе его президент Джером Визнер и профессор Ноам Хомский . В меморандумах, обнародованных во время Уотергейта, указывалось, что Никсон распорядился о сокращении федеральных субсидий Массачусетского технологического института «ввиду предвзятости Виснера против обороны».
Социальные движения
Особый антиавторитаризм Массачусетского технологического института проявился в других формах. В 1977 году две студентки, младшие школьницы Сьюзан Гилберт и Роксана Ричи, были наказаны за публикацию статьи 28 апреля того же года в «альтернативном» кампусе Массачусетского технологического института еженедельно в четверг . Эта статья, озаглавленная «Потребительский справочник для мужчин из Массачусетского технологического института», представляла собой сексуальный опрос 36 мужчин, с которыми двое утверждали, что имели половые контакты, и мужчины были перечислены с их полными именами и оценены по их показателям. Гилберт и Ричи намеревались переломить ситуацию с рейтингами и фейсбуками, которые мужчины используют для женщин, но их статья привела не только к дисциплинарным мерам против них, но и к петиции протеста, подписанной 200 студентами, а также к осуждению со стороны президента Джерома Б. Визнер, опубликовавший яростную критику статьи. Еще один небольшой шум в университетском городке произошел, когда в 1984 году на смену традиционному порнографическому фильму, посвященному дню регистрации, пришли « Звездные войны» .
Курс «Библия»
В 1970 году тогдашний декан Института по связям с общественностью Бенсон Р. Снайдер опубликовал «Скрытый учебный план» , в котором утверждал, что в жизни студентов Массачусетского технологического института преобладает масса негласных предположений и требований, препятствующих их творческой деятельности. Снайдер утверждал, что эти неписаные правила, как неявные учебные планы неформально составленных «библий курса» ( наборы задач и решения из классов предыдущих лет), часто перевешивают эффект «формального учебного плана», и что эта ситуация не уникальна для Массачусетского технологического института. . Изучив поведение студентов Массачусетского технологического института и Уэллсли, Снайдер заметил, что «библии» зачастую на самом деле контрпродуктивны; они обманули профессоров, заставив их поверить в то, что их классы передают обширные знания, как и предполагалось, но вместо этого замкнули профессоров и студентов в цикл обратной связи в ущерб реальному образованию.
Новые программы
- Массачусетский технологический институт и Уэллсли начинают программу перекрестной регистрации в 1968 году.
- Программа возможностей для исследований в бакалавриате (UROP), учрежденная Маргарет Маквикар в 1969 году.
- Кафедра машиностроения предлагает конкурс робототехники 2.007 Введение в дизайн.
- MIT-Гарвардская программа в области медицинских наук и технологий, учрежденная в 1970 году. В 1977 году становится Колледжем медицинских наук, технологий и менеджмента Уитакера.
- Период независимой деятельности (IAP), впервые предложенный в 1971 году.
- Совет искусств основан в 1972 году.
- Программа в области науки, технологий и общества, учрежденная в 1977 году.
Почему поступить в Массачусетский Университет мечтают люди на всех континентах?
Думают, как поступить в MIT, люди разных возрастов: и школьники старших классов, и люди, уже получившие базовое высшее образование. Обучение здесь дает шанс на изменение не только своей жизни, но и на изменение всего мира: студенты могут принимать участие в исследовательских программах с начала обучения. По статистике, около 60% новых учащихся сразу принимают участие в таких программах, а на старших курсах количество таких студентов достигает почти 90%.
Участие в исследовательских программах дает ряд преимуществ:
- неповторимый опыт
- соавторство в научных работах и исследованиях мирового значения
- известность уже к двадцати годам.
Данный университет закончили многие известные американцы и немало иностранцев: актер Дольф Лундгрен, генетик Филипп Шарп, астронавт Дэвид Скотт. Преподаватели университета не выдают грамоты и почетные звания выпускникам: они считают, что сам факт обучения в MIT – уже большое достижение, а гордиться нужно не грамотами, а успехами.
В стенах Массачусетского Университета произошло немало открытий, достойных Нобелевской премии, в том числе с участием иностранных граждан:
- создан марсоход, умеющий превращать углекислый газ в кислород
- придуман специальный экран, улучшающий зрение без очков
- изобретен предмет, умеющий переходить из жидкого состояния в твердое и обратно – он состоит из пены и воска
- созданы многие военные средства, в том числе «умная» форма для солдат
- открыто исследование по созданию темной материи.
Немного цифр и фактов об обучающих программах в Массачусетском Университете:
Количество основных программ на бакалавриате |
46 |
Число дополнительных предметов |
49 |
Количество кафедр |
32 |
Дополнительные школы в университете |
5 |